Хочешь жить — умей вертеться

Способности

­Дар жизни
Здоровье: 15%
Жертвует 15% от текущего запаса здоровья и восполняет союзнику 150% от этого объема.
Королева драконов: «Дыхание жизни»
Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.

Основная способность исцеления, до 7го уровня довольно рискованный способ исцеления. Качество исцеления напрямую зависит от вашего уровня хп. ВФорма дракона: способность не требует затрат хп, позволяя к тому же восполнять большие массы здоровья

­Изобилие
Сажает семя, которое распускается через 3 сек. и восполняет союзным героям поблизости 20% от их максимального запаса здоровья.
Королева драконов: «Сохранение»
Значительно увеличивает область и объем исцеления.

Мощный процентовый хил по области. Исходя из этого — чем выше максимальный запас здоровья цели — тем эффективнее будет исцеление — особенно сильно работает с танками. Из недостатков можно отметить долгое время срабатывания и видимость для противника — из-за чего передвижения вашей команды могут становиться предсказуемыми. Подробнее механика описана в гайде. Драконья форма: увеличение площади и процента исцеления.

­Огненный удар
Выпускает огненный шар, который поджигает пораженных противников и наносит 75 ед. урона в течение 5,5 сек.
Если «Огненный удар» поражает уже подожженных противников, он дополнительно наносит 125 ед. урона при попадании, замедляет цели на 40%, а также восполняет затраченную ману. Эффект замедления постепенно ослабевает в течение 2 сек.
Королева драконов: «Взмах крыльями»
Наносит урон противникам в секторе перед Алекстразой и отбрасывает их.

Многофункциональный нюк, (не считая механик талантов) предназначенный для замедления противника, просвета слепых зон, нанесения урона, лайнклина. Из минусов следует отметить довольно весомый манакост, что вкупе с частотой применения быстро просаживает вас по мане. Драконья форма: способность заменяется на взмах крыльями, способность отбрасывающая и замедляющая всех противников в конической области перед собой.

­Хранительница Жизни
Мана: 100
Время восстановления: 75 сек.
Связывает жизненную силу Алекстразы и союзного героя. После паузы в 2 сек. герой с меньшим уровнем здоровья восполняет здоровье до уровня второго героя.

Сложнореализуемая ультимативная способность, будет несколько шире рассмотрена в содержании гайда в разделе механик способностей

­Очищающее пламя
После паузы в 1,25 сек. Алекстраза взмывает в небо и в течение 6 сек. запускает 5 огненных шаров в точку, где находится указатель мыши. Каждый шар наносит противникам 135 ед. урона и восполняет союзным героям 300 ед. здоровья.
Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши.

Чрезвычайно многофункциональная ультимативная способность, которая берется приоритетом в большинстве случаев. Используется для массового прохила команды, подсейва удаленных союзников, эскейпа, эвейда направленных способностей, добивания и других целей, иногда даже для быстрого перемещения. Может кастоваться как из формы девушки, так и из формы дракона, без затрат времени действия последнего.

Способности

­Увечащий бросок
Бросает топор перед собой, нанося 130 ед. урона первым двум противникам и оставляя на них метку на 6 сек. 3 следующие автоатаки Зул’джина по этим противникам наносят на 50% больше урона.

Неплохое усиление автоатак героя. Позволяет эффективно трейдиться с оппонентом на линии. Билд через Q также позволяет эффективно чистить волны крипов, а также серьезно усиливать урон Зулджина в продолжительных тимфайтах.

­Два топора
Бросает 2 топора по широкой замкнутой кривой, нанося 116 ед. урона и замедляя пораженных противников на 15% за каждый попавший в них топор на 2 сек.

Единственная способность контроля. Но отнюдь неплохая. Ей можно как успешно гангать, так и успешно пушить. Стоит заметить, что цель, пораженная двумя топорами, замедляется сильнее. Также стоит запомнить непростую механику траектории полета топоров — её нельзя изменить, а топоры возвращаются к первоначальной позиции героя, даже если после применения способности, он начал движение.

­Регенерация
При поддержании восполняет 30% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек. Действие способности прерывается, если Зул’джин двигается или получает урон.

Самолечение. Восполняет солидную порцию утерянного здоровья, позволяя реже возвращаться на базу и пить колодец. Позволяет герою играть более агрессивно в соло линии, постоянно выгодно размениваясь, а затем восполнять утерянное здоровья данной способностью. Перезарядка в 15 секунд благоприятно этому способствует.

­Таз’динго!
В течение 4 сек. Зул’джин не может погибнуть, и запас его здоровья не может опуститься ниже 1 ед. Таз’динго!

Одна из визитных карточек героя. Позволяет пережить любой урон в течении последующих 4 секунд. Максимизирует урон, нанесенный троллем, особенно в билд через автоатаки. Следует помнить, что герой не получает Неудержимость во время действия, так что умения контроля, например Кокон Анубарака полностью контрят эту способности.

­Гильотина
Зул’джин бросает огромный топор, который падает в указанную область и наносит 330 (+4% за лвл.) ед. урона, а также дополнительный урон, который увеличивается с уменьшением запаса его здоровья до 300%.

Нюк с маленькой перезарядкой, который наносит огромный урон, если зулджин серьезно ранен. Стоит помнить про каст-там в 0.6 секунд и полет снаряда около 0.4 секунды, прежде чем топор долетит до цели. Если героя прервут анимацию каста или убьют в это же время, перезарядка ульты сократится до 10 секунд.

Противники и союзники

Помогает нам дольше жить в тимфайте, но скорей всего будет для нас обузой тк мы попросту не сможем его реализовать на себе.

В сражениях 2х2, 1х1 его стоит опасаться больше всего. У нас нет бурст урона чтобы сразу сбить щит врагу.

Его фриз поможет нам кинуть гранату правильно и наиболее лучше оттолкнуть своего противника, а его ульт поможет нам реализовать лазер лучше всего.

В тимфайте лучше ждать его раскаста, тк если по нам попадет дракон или фриз уйти уже будет очень трудно.

Обе её ульты нам очень сильно помогают в чизе, да и восполняет она ту нехватку бурста которого у нас как раз нет.

Считаю её самым грозным противником Тайкуса. Один удар элементаля делает практически нас беспомощными, не говоря о 2ой ульте.

Старайтесь не разбрасываться гранатами при виде его у себя в команде. Велика вероятность божественного тимплея.

От него практически невозможно убежать с нашим маленьким эскейпом, а ульта вообще не даёт шанса выжить.

Бодиблочит нас да и всё

Является нашим контрпиком. Она намного превосходит нас по урону на ВСЕХ стадиях игры. Против неё то и стоит брать ульту Тора.

Его купол даст нам время перетянуться как нам надо и поставить правильно ульту.

От него будет практически невозможно убежать.

Как союзник он нам не подходит. Видеть его в команде не желательно вовсе.

Наш «Сверхурон» пробивает его уклонения. Для нас при наличии контроля в команде, он лёгкая цель.

Как и Джайна, все его ульты помогают нам реализовать себя еще больше.

Мало того что эта рыба имеет 2 сильных ульта против нас, так еще и наш «Сверхурон» сбивается его неуязвимостью.

Бодиблочит нас и закрывает в клетках. Я бы не хотел видеть его в своей команде.

Его ульты достаточно сильные чтобы разбить нам лицо и врятле что с этим поделаешь.

Противники и союзники

В свете последнего обновления героя — вероятно один из лучших претендентов на роль дополнительного героя протекта. Вместе — они способны творить немыслимые вещи и сделать свою команду поистине непобедимой.

Один из наиболее коварных тактических персонажей в игре, потенциальную угрозу от которого очень сложно оценить.

Еще один неплохой вариант дополнительного героя протекта, который может неплохо работать вместе с Хранительницей Жизни в тандеме.

Тактический боец, способный принести много бед вашей команде и вам в частности благодаря своему таланту «освященная земля», довольно высокой мобильности и другим факторам.

Как и предыдущие 2 персонажа — является весьма сильным вариантом персонажа-подсейвера, который к тому же может выполнять роль семи танка и семи дд

Может постоянно закидывать вас гранатами, просаживая вас по хп

Алекстраза один из вероятных претендентов на роль верной помощницы в абузе игр через ЧоГалла, благодаря своему W, таланту 13 уровня и ультимейту R1

Крайне неприятный индивидуум для любого персонажа не отличающегося высоким уровнем хп и мгновенным эскейпом.

Тонкие сквиши подобные ей прохиливаются на максимальный уровень хп за считаные секунды, проблема может возникнуть лишь со слишком глубоко дайвящими индивидуумами, которых, впрочем, очень пробематично сейвить любому саппорту.

Любые высокомобильные персонажи существенно снижают процент вашей попадаемости скиллшотами, что крайне неприятно. Кроме того, подобные персонажи могут постоянно удерживать в фокусе вашу персону, просаживая вас по хп и мешая активному отхилу через Q. Справедливо для всех высокомобильных персонажей

Прохиливать магов через Q билд можно очень быстро и эффективно, за что они скажут вам спасибо

Маги — злейшие враги вашего W и способны вызывать очень значительные проблемы для выполнения вашей работы хилера. Старайтесь быть осмотрительнее на стадии драфта, в противном случае — практикуйтесь в грамотной постановке зон W.

Один из неплохих вариантов дополнительного саппорта, которые как правило требуются при использовании полноценного билда через E

Ее W, способна накрыть всю прощадь вашего W, полностью сводя на нет ваше исцеление, следует практиковаться в использовании W в недоступных для этой пакостной старушенции зонах.

Способности

­Выкат
E.T.C. делает рывок в указанном направлении, нанося 91 ед. урона всем противникам на своём пути и оглушая их на 1,25 сек.

Тот скил, который будут ненавидеть все ваши противники. С его помощью мы влетаем или вылетаем из замесов, по ситуации. Один из самых универсальных врывов, особенно в сочетании со вторым скилом даёт зверский контроль.

­Вынос мозга
Наносит 68 ед. урона всем ближайшим противникам, отбрасывая их назад.

На самом деле «вынос мозга»! В умелых руках может стать неконтрящейся имбой в среде контроля. Используется в нескольких ситуациях: спасаем тимейтов или себя, отталкивая противников, после выката подталкиваем врага к нашей тиме или в ту область куда направлен масс дамаг.

­Соло на гитаре
Восполняет 66 ед. здоровья в сек. в течение 4 сек.

В замесах ваш персональный сапорт. Юзаем как только уровень ХП опускается ниже 80 процентов или с началом замеса.

­Мош-пит
После небольшой задержки в 0,75 сек. начинает поддерживать способность, оглушающую ближайших противников на 4 сек.

Лет да пати бегин! По праву, этот ульт считается самым мощным контролем в игре.

­Прыжок со сцены
После паузы в 2,75 сек. Е.Т.С. совершает прыжок в указанную точку, нанося 330 ед. урона всем противникам в области приземления и замедляя их на 50% на 3 сек.

Делает из вашего рок-таурена Светика или Фалстада. Иными словами, позволяет впрыгнуть в любой замес, теряя при этом минимальное количество времени на получение опыта на линии. Хороших на больших картах или тесных местах битвы.

Способности

Q

Молниеносные клинки

Артанис совершает рывок, нанося 57 (+4% за лвл.) ед. урона пораженным противникам, и возвращается в исходную точку, нанося 171 (+4% за лвл.) ед. урона. Каждое попадание по противнику сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 1 сек., а попадание по герою — на 2 сек.

Стоимость: 50 Перезарядка: 10 Цель: Указанное направление

W

Парные клинки

При следующей автоатаке Артанис совершит короткий рывок к цели и нанесёт 2 удара.

Стоимость: 20 Перезарядка: 4

E

Фазовая призма

Запускает фазовую призму, наносящую первому вражескому герою на своем пути 66 (+4% за лвл.) ед. урона и меняющую его и Артаниса местами. Эту способность можно использовать во время действия «Молниеносных клинков».

Стоимость: 60 Перезарядка: 14 Цель: Указанное направление

R

Подавляющий импульс

Наносит 119 (+4% за лвл.) ед. урона противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек.

Стоимость: 40 Перезарядка: 50 Продолжительность: 4 Цель: Указанная зона

R

Луч воздаяния

Орбитальный луч «Копья Адуна» нацеливается на врага, нанося ему 191.36 (+4% за лвл.) ед. урона в течение 8 сек.

Стоимость: 80 Перезарядка: 80 Продолжительность: 8 Цель: Вражеский герой

Перегрузка щита

Если Артанис получает урон, когда уровень его здоровья составляет менее 75%, он получает щит прочностью 375 (+4% за лвл.) ед. Время действия щита — 5 сек. Каждая автоатака Артаниса сокращает время восстановления «Перегрузки щита» на 4 сек.

Перезарядка: 24 Продолжительность: 5 Цель: Герой

Гайды

Артанис как брузер и инфайтер.
Это мой первый гайд, в котором я постарался мазками рассказать про Артаниса: Игру за него, основные билды, и тактики. Надеюсь на конструктивную критику и советы.

Shokury 20 75141 11 Июл 2018 в 10:09

100%

Гайд на Артаниса от ♛FoxyX v1.2
Субъективное мнение о Артанисе. Разные вариации его билдов и стилей игры.

FoxyX 4 23176 25 Апр 2018 в 13:31

100%

Артанис — Эти клинки будут сниться вам в кошмарах
Постарался как можно подробнее расписать Артаниса, как Танка, Кэрри и Пушера. Гайд составлен на основе личного мнения, наблюдений за друзьями и другими игроками. Буду рад адекватной критике.

M0rty -2 13972 04 Апр 2018 в 09:40

100%

Артанис-крепкая черепашка!
Иерарх Артанис – могучий боец, с Обладая огромным опытом, он сочетает в себе силу воина и ум стратега. Артанис проводит молниеносные атаки пси-клинками, сводит на нет усилия нападающих мощными щитами и призывает на поле боя огневую мощь своего флагманского корабля, «Копья Адуна», а с билдом "Артанис-крепкая черепашка!" все выше сказанное становиться правдой и теперь любой зерг или демон в мире Нексуса, никто или что не сравниться против Артаниса. Жизнь за Айур.
Роль-боец
Сложность-Средняя
Цена-7000.

Adresant 0 9023 28 Мар 2018 в 22:13

100%

Что такое Heroes of Might and Magic

Это серия пошаговых стратегий в сеттинге классического фэнтези. Игрок управляет так называемыми героями, путешествует по миру, развивает города и вербует войска. Цель — захватить вражеские территории и уничтожить героев под управлением компьютера или других игроков.

В игре 10 фракций с уникальной эстетикой, тактикой и набором существ. Варвары, например, быстрее других получают самых сильных монстров и могут застать противника врасплох. А некроманты превращают убитых врагов в скелетов и таким образом собирают полчища нежити.

Общие геймплейные принципы одинаковы для всех. Чтобы нанимать войска и героев, нужно строить здания в городе. Чтобы строить здания, нужно собирать ресурсы на карте. Чтобы перемещаться по карте, нужно побеждать монстров-охранников. Чтобы побеждать монстров, нужно нанимать войска — и так до победного.

В игре доступны сотни карт. Их можно проходить множеством способов в зависимости от выбранного города, тактики и нанятых героев. Допустим, для «магической» Башни критично построить и улучшить сооружение «Заоблачный храм». Он позволяет нанимать титанов — это одни из сильнейших существ в игре

Однако храм стоит очень дорого, поэтому важно не забывать про экономику. А вот «болотная» Крепость часто обходится более слабыми и дешевыми вивернами

Этих существ без проблем можно найти на карте и быстро и без особых трат сформировать войско.

Часто игроки не пытаются придумать новую тактику и вместо этого совершенствуют уже существующую. Но даже с таким подходом геймплей не надоедает, ведь при одинаковых стартовых условиях каждая партия получается уникальной.

Сражения проходят на отдельном поле боя, существа перемещаются по очереди, как шахматные фигуры. Сам герой не участвует в битве напрямую, а влияет на ситуацию опосредованно. Его характеристики вроде морали, удачи, атаки и защиты усиливают войска. При уничтожении войска герой автоматически умирает.

Один раз за раунд можно применить магию. Усилить или ускорить своих существ, навести порчу на противников, разбросать по полю ловушки, нанести точечный удар молнии или вызвать Армагеддон — эта способность вредит и своим, и чужим.

Кроме того, в третьих «Героях» есть полноценный сюжетный режим. История разделена на три игры: основную с подзаголовком The Restoration of Erathia («Возрождение Эрафии») и два дополнения — The Shadow of Death («Дыхание смерти») и Armageddon’s Blade («Клинок Армагеддона»).

В вымышленном мире Энрот постоянно бушуют войны: то некроманты плетут интриги, то демоны пытаются уничтожить мир, то варвары находят опасные артефакты. История складывается во всех смыслах эпичная, а игра позволяет участвовать в конфликтах с разных сторон.

Полное прохождение 20 взаимосвязанных кампаний занимает 100—150 часов и знакомит с большинством механик, фракций, артефактов и персонажей.

Противники и союзники

Если он повесит на вас симбиота при 1 или 3м билде — шансы вас убить стремяться к 0, а ваш совместный урон не даст шансов от вас уйти.

Щит не спасет от мин, если вы не знаете где они и вы не успеваете его прожать.

В 1 команду, в особенности в серьезных матчах лучше не брать, однако если от нее 1 еще есть шанс уйти, то от вас 2х — их практически нет.

Туннельный урон на этот раз становится ее худшим врагом. Прожимая щит во время ее очередей — вы наносите адресату больше урона, чем могли бы получить, кроме того вы эвейдите ее бомбу щитом и рассечением и с легкостью ее догоняете.
Справедливо для всех персонажей с туннельным уроном.

Неплохой вариант 2го дд в команде, вы добьете тех, кто от нее уходит и защитите ее от внезапных нападений, ваш суммарный урон и 2 т%8*,*/*;q=0.8 mbacbcfdfaapbcnlnbmciiaakomhkbkbCchm08m08GxE@@ѬdhmP{wCP?qD1отивнику повод для серьезных размышлений о смысле жизни.

Ее расщепление — это огромный и практически постоянный поток урона — результат, подретайте вплотную на E и прожимайте щит — убьет сама себя.

1 щит хорошо, а дополнительный еще лучше — в сумме — вы практически не убиваемы. Ее стягивающий ультимейт — может иметь отличную синергию со множеством из ваших талантов.

Не успели уйти из под стяжки или хотя бы прожать щит — у меня для вас плохие новости. Ее щиты также принесут вам огромную массу проблем.

грамотный ЕТС в команде даст вам хороший повод уйти в билд через клинок дракона, позволяя наносить огромные массы дмг.

Попасть в его мош-пит на Гендзи — целое искусство, в целом — если вы не станете слишком наглеть, проблем с ним у вас не возникнет.

В целом — в большинстве случаев не лучшее, что может оказаться в вашей команде в серьезном матче. Однако если все же вы «поладите», то ваши колоссальные массы разового и к тому же внезапного урона приведут к тому, что противнику нужна будет помощь психиатра после матча.

Если эта дамочка догадается и успеет подцепить вас гароттой, то вскоре Зул будет инструктировать вас, как лучше бить форты противника.

еще один неплохой вариант второго дд в союзной команде, дамаг у вас обоих большой и разовый, спасти от него сможет не многое

Заставит вас проверить свою реакцию — ошиблись со щитом на пол секунды и вы труп. Совет — при любой возможности сокращайте дистанцию.

Пока кто-то находится в его таунте вы можете спустить в того «удачливого человека» фатальный прокаст.

Таунт Вариана — одна из немногих вещей, которые способны вас остановить, старайтесь не искушать судьбу, подходя к нему близко в спорной ситуации.

Множественный разовый урон от вас двоих слабопереносим противником, даже при условии хила

В свете реворка, будет встречаться вам чаще, а его частый сайленс может стать для вас серьезной проблемой

Поможете убрать нежелательные элементы, мешающие ее пушу на линии или пытающие ее заганкать.

Контроль над разумом, при целенаправленном контроле вашей персоны — означает для вас верную смерть, да и неожиданная немота в схватке ничего хорошего не предвещает.

Как играть Чэнем

Чэнь силен на всех этапах игры. На фазе линий он может оказывать серьезное давление на большинство противников, а на завершающем этапе игры обеспечивает внушительное присутствие на поле боя за счет таких талантов, как Уязвимая точка и Прочные щиты. На фазе линий используйте Удар бочонком и Пламенное дыхание преимущественно для убийства вражеских воинов. Размещайте зону поражения так, чтобы волшебник находился в центре, и заклинание поражало как можно больше целей. В середине матча задачи Чэня зависят от игровой ситуации. Как правило, он:

  • выбирает приоритетные цели и применяет к ним Парящий удар;
  • поглощает урон и контроль, исходящий от противников с помощью щитов от Укрепляющего отвара;
  • использует Удар бочонком и Пламенное дыхание для оттеснения противников от союзников;
  • избегает опасных ситуаций или блокирует противников с помощью Бури, Земли, Огня.

В связи с этим хотелось бы подчеркнуть его ведущую роль в любом бою. Возможно, вам придется столкнуться с тем, что некоторые (в частности, случайные) игроки не захотят признать ваше лидерство. Не старайтесь следовать своему плану, если союзники не знают о нем или не поддерживают ваши начинания. Следуйте за ними, подыскивая удобную возможность начать командный бой, и убедитесь в том, что за вашим бочонком обязательно последуют другие способности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: