Шаман
Шаман получил нового элементаля, поэтому колоды на элементалях не сильно изменились. А вот заклинания льда помогли создать новый архетип – Шаман заполняет стол (опционально: не чистит стол соперника), а потом выставляет «Стража Снегопада» – элементаля, который замораживает всех остальных существ, а потом получает +1/+1 за каждое замороженное существо. 10/10 за 5 маны? Выглядит неплохо.
Элементаль шаман: AAECAaoIAob6A8KRBA7buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPTgASVkgTckgT5nwTTpAQA
Агро-шаман на заморозках: AAECAaoIAA/buAPhzAPw1AOo3gOq3gOr3gOs3gPq5wOxkQS5kQT5kQSVkgTckgT5nwTTpAQA
Шаман на заморозках: AAECAaoIBpPCA5zOA8H2A4b6A8KRBMORBAzhzAP+0QOn3gPTgASYjgSnkQSxkQS5kQT5kQSVkgTckgTblAQA
Нефариан
Ну и последний босс, которым завершается прохождение «Черной горы: Hearthstone» — Нефариан. Этот босс очень хитер — как только вы уничтожите всю его броню, он призовет вместо себя другую героиню, которая будет иметь неплохой запас здоровья и наносить серьезные повреждения, увеличивающиеся при этом в течение каждого хода. Справиться с этим будет нелегко, поэтому лучше не доводить до такого вызова. Просто копите карты, продумывайте эффективные комбинации, а когда появится возможность — используйте их так, чтобы сразу снять и броню, и здоровье (для этого можно заранее подточить броню).
Краткое описание сражения
Началом сражения служит воскрешение Ониксии Нефарианом в своем человеческом обличьи. После этого он трансформируется в форму дракона и поднимается вверх, через пол минуты приземляется для принятия участия в схватке. Несмотря на то, что Нефариан может бить атакован в фазе 1
, попытки подобного действия приведут к тому, что он сможет уничтожить рейд используя Электрические удары . К тому же, если Ониксию не атакуют, то она накапливает электрические заряды (или, иными словами шкалу энергии) — и когда она накопит максимум, то попросту убьет рейд. Для успешного завершения этапа, расстояние между драконами должно составлять около 60 метров и более, иначе они получают обоюдный баф на бонус 100% к скорости. Фаза 1
заканчивается, когда Ониксия умирает. Следовательно, сперва нужно убить Ониксию, в то время как Нефариана нужно просто подержать в сторонке. Костяные воины, которых Нефариан успеет несколько раз призвать в течении данной фазы, нужно просто кайтить (танковать не имеет особого смысла, так как слуги, при атаке ближнего боя, значительно усиливаются) — они имеют много очков здоровья, но со временем умирают сами по себе.
Начало фазы
2
сражения знаменуется вторым взлетом Нефариана и заполнением платформы лавой. Над лавой будут возвышаться три колонны, на каждой из которых будет размещен Хроматический прообраз. Участникам рейда, чтобы разделаться с аддами, следует заранее разбиться на три группы, каждая из которых должна быстро покинуть площадь, заполненную лавой и соответственно расположиться на своем столбе. Прообразы периодично кастуют мощное АоЕ — Вспышка огненной звезды , которое непременно нужно сбивать. Эту фазу следует растянуть как можно на дольше, специально не убивая последнего прообраза. Основная идея заключается в том, что нужно максимально снять здоровья у Нефариана до его приземления. Не стоит забывать о том, что Нефариан на данном этапе активно швыряется в рейд шадоуболтами, которые имеют очень маленький радиус действия, соответственно для снижения урона необходимо стать на возвышающихся из лавы колоннах. Фаза 2
завершается убийством всех помощников или по истечении трех минут. Отметим, что на данной фазе отсутствуют Ожившие костяные воины.
Когда убиты все помощники или прошло 180 секунд, лава исчезает, и при этом Нефариан приземляется в последний раз. Собственно эти и начинается фаза 3
. Под действием Темного огня появляются Ожившие костяные воины. От них нужно попросту убегать. По сути третий этап являет собой, в некотором смысле, гонку на выживание — рейд обязан как можно быстрее убить босса. Следует отметить, что у Нефариана, плюс к своим основным способностям, появляется Вспышка пламени тени — это огненный круг, который появившись как горящая точка, со временем расширяется в большое кольцо. Увернутся от огня не так уж и сложно, но со временем Нефариан все чаще бросает его на землю, соответственно справляться становится все сложнее (именно поэтому нужно было снять как можно больше здоровья у Нефариана в фазе Хроматических прообразов).
Внешний круг «зала»- идеальное место для того, чтобы «танковать» босса, к тому же, там более удобно реагировать на
Силы и слабости боссов в Черной горе
Босс 1: Горах
Сильные стороны: высокий запас здоровья, множество способностей, способность вызывать существ;
Слабые стороны: неустойчивость к отравлению, маленький размер поля боя, не очень мощные призванные существа.
Босс 2: Гарр
Сильные стороны: высокий запас здоровья, мощные атаки, способность призывать существ;
Слабые стороны: долгое время между появлениями существ, неустойчивость к болезням, недостаточно маны для использования многих карт.
Босс 3: Нексус-Принц
Сильные стороны: мощные заклинания, способность к улучшению существ, высокий запас здоровья;
Слабые стороны: неустойчивость к защите, недостаточная мощность призванных существ, слишком много карт в колоде.
Босс 4: Бруммин
Сильные стороны: превосходный запас здоровья, мощные атаки, использование ловушек и пауков;
Слабые стороны: не выносливость, трудность в преодолении его защиты, неэффективное использование концентрации.
Босс 5: Сфурату
Сильные стороны: мощные заклинания, высокий запас здоровья, большое количество сильных карт;
Слабые стороны: мало времени на использование таких карт, слабые призванные существа, неустойчивость к улучшению.
Босс | Сильные стороны | Слабые стороны |
---|---|---|
Горах | Высокий запас здоровья, множество способностей, способность вызывать существ | Неустойчивость к отравлению, маленький размер поля боя, не очень мощные призванные существа |
Гарр | Высокий запас здоровья, мощные атаки, способность призывать существ | Долгое время между появлениями существ, неустойчивость к болезням, недостаточно маны для использования многих карт |
Нексус-Принц | Мощные заклинания, способность к улучшению существ, высокий запас здоровья | Неустойчивость к защите, недостаточная мощность призванных существ, слишком много карт в колоде |
Бруммин | Превосходный запас здоровья, мощные атаки, использование ловушек и пауков | Не выносливость, трудность в преодолении его защиты, неэффективное использование концентрации |
Сфурату | Мощные заклинания, высокий запас здоровья, большое количество сильных карт | Мало времени на использование таких карт, слабые призванные существа, неустойчивость к улучшению |
Нефариан
Что ж, вот и финальный босс приключения — истинная форма Виктора Нефария, дракон Нефариан. Практически каждый ход он выпускает на поле одного или двух мощных монстров, а также имеет очень сильное заклинание атаки по территории. Вам такими тоже нужно запастись, потому что иначе вам не победить. Зачищайте поле боя, ждите момента, когда сможете выпустить своих сильнейших существ, — и направляйтесь к победе над главным боссом. Постепенно собирайте ману, защищаясь от сильных атак по необходимости, когда существ противника становится слишком много — зачищайте стол. Призываемые способностью костяные существа имеют мощную атаку, но слабую защиту, поэтому зачистка должна происходить довольно успешно. А когда у вас будет достаточно маны — начинайте грузить поле боя мощными существами, которые и смогут добыть для вас победу как в этом бою, так и во всем приключении.
Черная Гора – это второе дополнение к популярной карточной игре Hearthstone. Эта компания приключений создана для одного игрока, в которой как и в предыдущем дополнении “Наксрамас” нужно одолеть всех боссов в пяти крыльях. В глубинах Черной горы вас ожидает самый жаркий конфликт в Азероте. Война между огненным владыкой Рагнаросом и могучим повелителем рода черных драконов Нефарианом вспыхнула когда Азерот только пробуждался и длится на протяжении веков. Вам придется окунуться в огненную стихию и подвергнуть ваше мастерство в ХС суровому испытанию!
Что ожидает меня в Черной горе?
В этом приключении вам предстоит пройти пять крыльев Черной горы, в первых трех крыльях вам нужно убить по 3 босса, в оставшихся двух убить нужно по 4 босса. Каждый босс уникален и имеет уникальные способности и карты, некоторые из них повергают в шок своей мощью. Дополнение Черной горы так же как и предыдущее имеет три режима: обычный, героический и классовые испытание. Для того, что бы пройти приключение Черной гора в обычном режиме вам нужно собрать серьезную колоду и запастись достаточным количеством времени. А для героического режима вам понадобится серьезный опыт игры в ХС и крепкие нервы, ведь не зря это дополнение называют самым сложным! Но не отчаивайтесь! Если вам не хватает опыта или времени на прохождение этого дополнения, вы можете заказать у нас прохождение Черной горы и получить великолепные карты, которые до сих пор используются в колодах лучших игроков Hearthstone. Крылья черной горы открываются в определенном порядке, друг за другом, а доступ в героический режим появляется после зачистки всех боссов в соответствующем квартале в обычном режиме.
Какие награды можно получить за прохождение Черной горы?
За победы над боссами и закрытие крыльев Черной горы вы будете получать новые карты. Карты даются сразу же после убийства любого босса, поэтому вы сразу сможете добавить их в свою колоду. В сумме за все приключение Черная гора можно получить 31 уникальную карту.
- 17 карт за победу над боссами;
- 5 легендарных карт за прохождение кварталов;
- 9 уникальных классовых карт за прохождение классовых испытаний.
Так же за прохождение Черной горы в героическом режиме вы получите уникальную рубашку для карт.
Особенности услуги:
Мы добавили для вас дополнительную функцию. Прохождение любого дополнения без передачи нам вашего аккаунта. Эта услуга выполняется через демонстрацию экрана. Есть два варианта, но для любого из вариантов нашему исполнителю нужно стабильное соединение с вашим компьютером.
- Skype. Вы созваниваетесь с нашим исполнителем, включаете демонстрацию экрана и он контролирует процесс вашей игры (говорит вам что и как делать). Услуга доступна на русском и английском языках на ваш выбор. Но вы должны запастись большим количеством свободного времени.
- Teamviewer. Вам нужно установить эту программу, запустить игру и дать данные от соединения Teamviewer, что бы наш исполнитель мог подключиться к вашему компьютеру. Во время выполнения заказа вы не сможете пользоваться вашим компьютером, но вы сможете наблюдать за игрой с вашего монитора.
Cроки исполнения:
- На прохождение любого крыла Черной горы в нормальном режиме нам потребуется около 4 часов.
- На прохождение любого крыла Черной горы в героическом режиме нам потребуется около 6 часов.
В некоторых случаях нам может потребоваться больше времени, но мы предупредим вас об этом.
Глубины Черной горы — первая часть второго приключения Hearthstone. Ни для кого не секрет, что наградой за прохождение приключения Черная гора является уникальная рубашка карт — так это было и в приключении Проклятие Наксрамаса. Мы опишем вам кратчайший путь для достижения поставленной цели.
Малориак
Многие геймеры считают, что этот босс является самым сложным во всей кампании, и на это есть свои обоснования. Во-первых, он может довольно часто вызывать очень неплохих бойцов с тремя единицами атаки и защиты. Во-вторых, он может повышать им и атаку, и защиту на две единицы, причем делать это он может не только данным бонусным миньонам, но и всем своим существам в принципе. Ну а в-третьих, он может менять защиту и атаку любому существу, так что вам придется очень сильно постараться, чтобы разделаться с ним. Поэтому концентрируйтесь на тех картах, которые смогут убирать существ со стола у противника и быстро восстанавливать запас карт у вас в руке.
C-Tier
These classes won’t blow you away, but they’re still solid picks if you know what you’re doing.
Class | Notable Cards | Description |
---|---|---|
Mage | Firework ElementalFire SaleReckless ApprenticeGrand FinalePuzzle Box of Yogg-SaronFlamestrike | The Mage class focuses on powerful attacks for offense and several tricks for defense. They’re not as overpowering as other offensive classes, but they make up for it with great utility and match control.A Highlander deck setup is considered the best arsenal for the Mage class right now. |
Druid | Oasis SurgerArbor UpPark PantherDruid of the PlainsGreybough | The Druid class best suits players who want consistently good performance throughout the match. While not having the same burst as more aggressive classes, Druid shines in its speed and mana pool accumulation.Treant and Guardian Druid decks are the optimal ways to use the class. Try out the Druid class if you’re looking for consistency with a bit of versatility sprinkled on. |
Нефариан
Ну и последний босс, которым завершается прохождение «Черной горы: Hearthstone» — Нефариан. Этот босс очень хитер — как только вы уничтожите всю его броню, он призовет вместо себя другую героиню, которая будет иметь неплохой запас здоровья и наносить серьезные повреждения, увеличивающиеся при этом в течение каждого хода. Справиться с этим будет нелегко, поэтому лучше не доводить до такого вызова. Просто копите карты, продумывайте эффективные комбинации, а когда появится возможность — используйте их так, чтобы сразу снять и броню, и здоровье (для этого можно заранее подточить броню).
Малориак
Многие геймеры считают, что этот босс является самым сложным во всей кампании, и на это есть свои обоснования. Во-первых, он может довольно часто вызывать очень неплохих бойцов с тремя единицами атаки и защиты. Во-вторых, он может повышать им и атаку, и защиту на две единицы, причем делать это он может не только данным бонусным миньонам, но и всем своим существам в принципе. Ну а в-третьих, он может менять защиту и атаку любому существу, так что вам придется очень сильно постараться, чтобы разделаться с ним. Поэтому концентрируйтесь на тех картах, которые смогут убирать существ со стола у противника и быстро восстанавливать запас карт у вас в руке.
Император Тауриссан
Сила героя последнего босса крыла Глубин Черной горы — Мощь Повелителя Огня. Она идентична способности данного босса в обычном режиме игры и позволяет наносить 30 единиц урона всего за два кристалла маны. Однако, как и в обычном режиме, доступ к своей способности Тауриссан получит лишь после смерти его жены — Мойра Бронзобород.
Колода Тауриссана
- Огненный бес х2
- Лепрогном х2
- х2
- Собиратель сокровищ х2
- Нестабильный вурдалак х2
- Пламенное сердце х4
- Главарь банды бесов х2
- Метатель топоров х2
- Дворф Черного Железа х2
- Укус смерти х2
- Поганище х2
- Тихоступ Черного Железа х2
- Элементаль огня х2
- Волна огня х2
Стратегия игры против Императора Тауриссана в героическом режиме
Противостоять Императору Тауриссану в героическом режиме игры оказывается в разы тяжелее, нежели в обычном. Император, как и ожидалось, начнет игру с призванной Мойра Бронзобород на столе, однако теперь ее показатели атаки/защиты будут равны 3/1. В связи с этим ваша игра может закончиться уже после смерти одного Нестабильный вурдалак или Поганище, а также после срабатывания предсмертного хрипа оружия Укус смерти. Сам Тауриссан умертвит свою ненаглядную, а виноваты, как всегда, будете вы. Следовательно, Жрец и Паладин — вот те два класса, которые способны хоть как-то защитить супругу босса от необдуманных действий ее мужа. Или обдуманных, кто его разберет.
Тогда, как в обычном режиме игры вы могли уже с самого начала лечить Мойра Бронзобород, в героическом режиме таких опций вам доступно не будет. Сначала необходимо как-то увеличить здоровье жены, а уже затем его постоянно восстанавливать. Карта Слово силы: Щит отлично подойдет для поставленной задачи. Есть еще одна карта, которая сыграет на Мойра Бронзобород даже лучше, чем предыдущая — это Безумный алхимик. Мало того, что он поднимет показатели выбранной цели до трех показателей, так еще и сократит количество наносимого вам урона (все-таки 3 в лицо каждый ход — это очень больно).
Ни в коем случае не включайте в состав вашей колоды существ со способностью провокация
! Мойра бездумно убьется об вашего таунта, а Тауриссан потому будет долго и жестоко вам мстить. Хотя нет — не долго.
Механический йети — вот еще одна карта, от выбора которой стоит воздержаться. Предсмертный хрип данного миньона может засунуть в руку вашего оппонента частичку Маховик времени. Тауриссан не упустит шанса воспользоваться появившейся возможности и мгновенно вернет свою супругу к себе в руку. После чего пристрелит вас. Кстати, играя Охотником и включив в колоду Морозная ловушка, вы сможете пронаблюдать, как она возымеет тот же эффект.
Если вы решили сыграть за Паладина, обязательно включите в свою колоду такие карты, как Печать королей, Миротворец Алдоров и Смирение. Вы можете наложить первое заклинание на жену босса, а затем снизить показатель ее атаки до единицы с помощью двух последних карт. Также вы можете накладывать божественные щиты на Мойра Бронзобород — один такой щит гарантированно обезопасит ее как минимум на один ход.
Бюджетная колода Воина против Императора Тауриссана в героическом режиме
Всем привет, меня зовут Александр «Kucha» Кулинич
, и я спешу вас поздравить с выходом нового приключения к игре Hearthstone
под названием Черная Гора
!
Первый квартал называется Глубины Черной Горы
и в нем нам предстоит встретиться с тремя боссами. Обычный режим игры не представляет никаких трудностей и был пройден за 20 минут, а вот в героическом режиме пришлось немножко попотеть.
1. Корен Худовар
В битве с этим боссом наша задача использовать классовую способность противника наиболее эффективно. Поэтому большая часть моей колоды состоит из дорогих и мощных существ. В качестве класса я выбрал Друида, который благодаря Озарению и Буйному Росту может быстрее других классов выставлять тяжелых существ из руки. К тому же, у него есть Близость к природе , которая помогает сбить темп оппоненту, расправляясь с самыми неприятными существами.
За основу колоды взята обычная колода мидренж Друида, но с небольшими изменениями.
Но есть одна хитрость. Безумный Алхимик делает сразу две вещи. Он уменьшает урон, который мы получаем каждый ход и помогает Мойре не умирать от любого чиха. Желательно просто муллиганить карты до тех пор, пока не получите Безумного Алхимика в стартовую руку.
Мой выбор пал на колоду Жреца, в которой есть 2
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
КАК ПРОВЕРИТЬ, ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ЗАДАНИЕ
Если вы имеете право на получение тайника мифического оружия, вы должны увидеть следующее задание среди доступных вам.
Убедитесь, что оно помечен как еженедельное, так как существует аналогичный ежедневный вариант. Если еженедельного задания нет, это может означать следующее:
- Недостаточный уровень мощности домашней базы / или не завершено предыдущее задание
- Вы уже прошли это задание
- Вы не выполнили предыдущее задание
После завершения следующего задания, вы разблокируете (еженедельное) уничтожение Мифического Короля бури:
Задание может варьироваться, но должно быть завершено в зонах 140+
- Убейте 50 Толстяков
- Убейте 300 Элементальных Мозгляков
- Убейте 20 Туманных Монстров
- Убейте 3 Мини Босса
- Получите 1 Сундук Бури
- Спасите 10 Выживших
КАК ЧАСТО Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ МИФИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ
Вам может выпасть мифический чертёж один раз в неделю после еженедельного сброса магазина. Перед этим вы должны завершить предыдущее задание.
Заключение
Черная гора — второе приключение в Hearthstone и мы уверены, что оно не станет последним! Стоит ли приобретать и проходить Черную гору? Конечно стоит, ведь вас ждут не только новые карты, но и новые испытания, а самое главное — эмоции от игры и радость от победы!
Лет 10-15 назад огромную популярность имела карточная игра Magic: The Gathering. Она была коллекционной, то есть для нее выпускались специальные колоды с существами и заклинаниями, которые игроки формировали по собственному желанию. Затем они сражались между собой, отвоевывали друг у друга карты, устраивали соревнования и так далее. В итоге было принято решение перенести данную игру в компьютерный мир. Идея оказалась довольно удачной, но все же не получила огромной поддержки среди геймеров, которые предпочитали карточные игры проводить в реальной жизни, а за компьютером играть во что-то другое. Однако все изменилось с появлением проекта Hearthstone, который вышел в свет относительно недавно. Это также была карточная компьютерная игра, однако она оказалась гораздо более успешной и довольно быстро стала невероятно популярной во всем мире. Одной из причин, по которой этот проект добился успеха, стали приключения, такие как «Hearthstone: Черная гора». Прохождение конкретно этого эпизода игры будет рассмотрено в данной статье. Однако сначала вам нужно понять, что представляют собой приключения. Чем они отличаются от общего игрового процесса в Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой может занять у вас многие часы, является одним из ярчайших примеров.