Энх шаман 7.1 pve гайд

Enhancement shaman dps talent builds and glyphs - wrath of the lich king classic

PvE Spell rotation for Elemental Shamans

The Elemental Shaman rotation is
quite simple; just keep an eye on your mana. You will need to use mana potions
and runes properly.

During fights, you want to keep your
totems
up as much as you can.

After these 2 spells are used, spam .

Totems :

Shamans’ main unique trait is their
ability to deploy totems. You can have one totem of each element up at the same
time (earth, fire, water, air). Elemental Shamans’ fire totem is used for their
own DPS, but not the other ones. You must therefore adapt to your raid’s needs.
While some totems would benefit you more than others, making your raid stronger
is more important.

This useful trick will make you very valuable in
your raid!

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Шаман Стихии для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

DPS приоритеты: используй указанную ниже последовательность для достижения оптимального DPS

  1. Огненный шок  для накопление урона
  2. Удар духов стихии по кулдауну (если выбрано)
  3. Ледяная ярость по кулдауну (если выбрано)
  4. Выброс лавы, когда это возможно. Следить за проком Волна лавы.
  5. Земной шок, если у тебя более 60 Энергии Водоворота.
  6. Ледяной шок для слива бафа Ледяная ярость (если выбрано)
  7. Молния, как заполняющая способность и для накопления Энергии Водоворота.
  8. Ледяной шок для заполнения ротации, когда нужно двигаться

Ротация АОЕ

  • См. ротацию по одиночной цели;
  • Используй Землетрясение при 3х и более целях;
  • Замени Молния на Цепная молния при 2х и более целях, к тому же это даст возможность накопить очки энергии Водоворота.

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Жажда крови по команде рейд лидера, используй только в рейдах.
  • Элементаль огня или Элементаль бури применяется для получения большего DPS.
  • Хранитель бурь используй на восстановлении для нанесения дополнительного урона.
  • Повелитель тотемов поддерживай, когда это только возможно (если выбрано)
  • Тотем жидкой магмы по кулдауну для дополнительного урона (если выбрано)

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Очки с системой наведения
Сила азерита  См.подсказки в игре
Шея Сердце Азерот
Плечи Оплечье канонира
Сила азерита См.подсказки в игре
Спина Накидка ликующего лоа
Грудь Облачение туманов и пламени
Сила азерита См. подсказки в игре
Запястье Наручи владычицы льда
Руки Рукавицы гармоничных духов
Поясница Ремень с золотыми чешуйками
Ноги Набедренники охотника за смертью
Стопы Ботинки золотого пути
Кольцо 1 Печать империи Зандалари
Кольцо 2 Кольцо всех сторон света
Аксессуар 1 Сияющий осколок
Аксессуар 2 Запал мага-поджигателя
Оружие Искроруб Акунды
Оружие второй руки Гербовый щит пылающего солнца

lvl 30

  • Порыв ветра: Порыв ветра толкает вас вперед.
  • Путеводитель по предкам: В течение следующих 10 секунд 20% вашего урона и исцеления исцеляет максимум 3 ближайших раненых участника группы или рейда.
  • Тотем порывов ветра: Вызывает тотем в указанном месте на 15 секунд, который непрерывно увеличивает скорость передвижения на 60% для всех союзников, проходящих в радиусе 10 ярдов в течение 5 секунд.

В этой ветке выбор будет зависеть от босса, с которым мы столкнемся. Это нечто более необязательное.

Порыв ветра это талант по умолчанию благодаря мобильности, которую он нам дает.

Тотем порывов ветра это позволит группе двигаться быстрее. Его часто используют на собраниях, где необходимо глобальное движение.

Путеводитель по предкам это не лучший выбор, так как он слишком слабый.

Аддоны для рестор шамана 1.12.1

Только вы можете знать, что вам подходит, но подумайте о размещении кадров вашего устройства в нижней средней части экрана. Преимущества этого — четкий и беспрепятственный обзор вашего рейда, беспрепятственный обзор земли, на которой вы стоите, и центральная точка фокусировки, на которой ваши глаза могут опираться, сохраняя весь экран на периферии.

Существует множество вариантов фреймов, и все они имеют свое уникальное чувство, но все они выполняют одну и ту же функцию. Рекомендуется проверить каждый из названных аддонов проверить на практике, чтобы найти тот, что подходит лучше всего. Наиболее распространенные параметры для рейд-фреймов:

  • ag_UnitFrames
  • Blizzard Raid Рамки и Рамки Единиц
  • Подразделения Blizzard
  • CTRA
  • DUF
  • сетка
  • PerfectRaid
  • sRaidFrames
  • XeekUI
  • XPerl

Вы можете найти их здесь:

Потратьте некоторое время на ваш пользовательский интерфейс и узнайте все подробности о выбранном вами блоке. В дополнение к TotemTimers и Frame Unit, есть несколько других аддонов, которые, как я считаю, имеют решающее значение для того, чтобы быть эффективным целителем. Эти аддоны:

  • Bartender2
  • BigWigs или DBM
  • Классический СнегопадКлючПресс
  • CooldownCount
  • Decursive
  • EnemyCastingBar (ECB)
  • KLH Метр Угрозы.

Чем больше вещей вы заставляете себя отслеживать, тем легче будет поддерживать этот уровень концентрации в будущем, и тем легче вам начнутся встречи. По сути, чем больше вы тренируетесь, тем лучше вы становитесь.

Чем больше вы знаете о механике босса, тем больше вы можете предугадать урон игрока или рейда. Хороший целитель осведомлен о стратегиях боссов и ищет специфический урон для рейдовых групп. BigWigs или DBM действительно помогают ускорить процесс обучения каждого босса. Так что используйте их и используйте свой мозг при лечении.

Будьте в курсе рейда. Изучите бои и узнайте, когда и где точно применять свое исцеление. Это самая важная вещь, необходимая для перехода от хорошего или среднего целителя к великому целителю.

Таланты

Давайте начнем с стандартного билда.

  1. Вы можете настроить его, чтобы получить и (Improved Reincarnation) Улучшенное перерождение, и полную 3/3 в (Healing Grace) Исцеляющую благодать, просто отбирая столько очков из (Healing Focus) Средоточие исцеления, сколько пожелаете.
  2. Чернокнижники обладают способностью (Soulstone) Камень души любого целителя, обладающего способностью воскрешения для защиты от вайпа.
  3. Также в вашем рейде должно быть 4+ шамана, с которыми можно установить Энх ротация, что убережет от случаев вайпов.
  4. Если вы рассматриваете возможность избегать очков в «Исцеляющей благодати», чтобы подобрать «Улучшенную реинкарнацию», то лучше этого не делать.
  5. Цепное исцеление создает значительную угрозу, особенно с полными расходными материалами, и — если вы окажетесь в группе ближнего боя — вы не сможете сбросить (Tranquil Air Totem) Тотем безветрия, если в этом нет особой необходимости, резко увеличивая риск вытащить аггро на треш или мобов.

Вместо этого рекомендуется взять 2 очка таланта из Ancestral Healing (Исцеление предков). Если вашей основной работой в рейде не является лечение танком, вы не получите большого пробега от таланта и, в этом случае, возьмете оставшееся очко из Исцеления предков и переместите его в Исцеляющую благодать.

60 уровень персонажа

Лучшая спецификация для конца игры, возможно, даже лучше начальная, — это использование Улучшенной реинкарнации и . Дополнительным преимуществом этой спецификации является обеспечение последнего балла в Исцеляющую благодать, помощь в исцелении от треша, а также в столкновениях с множественными адами, особенно в Наксрамасе. Спецификация выглядит следующим образом:

Альтернативный билд

Если вы заполняете уникальный бросок, вы можете изменить свою спецификацию, чтобы получить (Enhancing Totems) Усиливающие тотемы через такую спецификацию, как:

Тотем ближнего боя

Такая спецификация позволяет использовать Усиливающие тотемы, а также Totems Guardian (Сторожевые тотемы), которые могут сделать вас более привлекательными для ваших ДПС и танков ближнего боя. Эта спецификация по-прежнему жизнеспособна для PvE, поскольку не теряете пропускную способность прямого лечения, а только уменьшаете оттеснение; хотя в боях с оттеснением вы будете менее склонны игнорировать эффект, который, в свою очередь, может привести к потере общего исцеления.

Другая возможность — войти в дерево Элементалей и потратить 8 очков, чтобы подобрать Защиту от стихий для столкновений, в которых важны сопротивления стихий (Лед, Огонь и Природа). Это может быть особенно полезно в таких боях, как: Валестраз Порочный (Логово Крыла Тьмы), Нечистотон (Ан’Кираж) и Сапфирон (Наксрамас).

Украшения

Ботфорты кислотного града на данный момент являются одним из лучших украшений, особенно в сочетании с Пропитанной ядом броневой пластиной, однако не стоит забывать про негативный эффект – снижение скорости передвижения. Вместе с аксессуаром Властный зов Нелтариона мы будем иметь 30% снижение скорости передвижения, что может быть особенно критично в момент бурста.

  1. Комплект Облачения бегущего за горизонт, Пояс и Перчатки. Один из самых сильных проков и в СТ, и на АоЕ. Требует две искры и ограничивает выбор сетовых предметов – вы не сможете использовать перчатки для набора 4 кусков сета, так что в случае невезения крафт этого сета может выйти боком.
  2. Аркан стихий, если у вас есть как минимум 8 гнезд для самоцветов.
  3. Украшения для клыков (только оружие) – так как первый крафт будет почти наверняка оружие, то эти украшения отличный выбор. Это украшение не являются лучшим вариантом в плане чистой эффективности, так что в будущем его можно будет заменить на более профитный вариант. Более полезно в СТ, чем в АоЕ.
  4. Закаленная в пламени тьмы броневая пластина (только броня) – новое украшение патча 10.1, наиболее эффективно в СТ. Можно использовать как временную заглушку в зависимости от вашего крафта и в будущем заменить на более эффективный вариант.
  5. Адаптивные дракотистовые боевые наручи– имеет отличные характеристики и дает неплохой прок статов.
  6. Мешочек алхимических приправ – технически является украшением, но не занимает слота. Позволяет не терять бафф еды в случае смерти и воскрешения, что особенно актуально для Шамана с учетом Реинкарнации.

Расходуемые предметы

Зачарования лучше всего использовать максимального качества. Как альтернатива здесь также указаны более дешевые варианты:

  • Оружие в правой руке: Посвящение мудрости.
  • Оружие в левой руке: Посвящение мудрости (это не ошибка, одинаковые инчанты на обе руки).
  • Нагрудный доспех: Пробужденные характеристики.
  • Поножи: Лютые накладки для брони.
  • Кольца: Посвящение искусности.
  • Плащ: Грациозное избежание.
  • Наручи: Посвящение избежания.
  • Ботинки: Ветер равнин.
  • Пояс: Затененная поясная застежка.

Самоцветы теперь есть двух видов – уникальные эпические, которые нужно делать через стол заказов, и обычные, которые покупаются на аукционе. Лучше всего использовать камни максимального качества. Эпических камней может быть не более одного во всей экипировке.

  • Эпический самоцвет: Броский бесконечный алмаз либо Мастерский бесконечный алмаз.
  • Обычные самоцветы: Острый изерилл либо Острый нелтарит.

Лучшие флаконы:

  • Замерзший флакон оскверненной ярости: дает больше всего урона, но имеет неприятный негативный эффект, который рано или поздно станет причиной гибели вашего персонажа.
  • Флакон стихийного хаоса: отличный вариант без каких-либо негативных эффектов.
  • Флакон сдержанной универсальности: дешевый вариант.

Зелье используются следующее:

Зелье великой мощи стихий: дорогой вариант.

Не забудьте про хилпот – Освежающее лечебное зелье, а также про новые зелья, которые можно применить после смерти: Неустойчивая суспензия из спор и Остаточный реагент нейронной активности.

Еду следует использовать следующую:

  • Большой калуакский банкет: пир на множество игроков, увеличивает Ловкость.
  • Печенье с судьбоносным предсказанием или Жестоко фаршированные яйца: аналог пира, но для одного игрока.

Руны на оружие Энх Шаман не использует, так как они не сочетаются с Оружием неистовства ветра и Оружием языка пламени.

  • Драконья руна усиления: руна на Ловкость, спадающая при смерти.
  • Затененная руна усиления: дешевый вариант.

Интерфейс

В каждом билде Энх Шамана крайне важно отслеживать Огненный шок на целях. В стихийном билде также необходимо отслеживать Хлещущее пламя

Для отслеживания обоих этих дебаффов рекомендую использовать этот мод на Plater.

Аддоны

Вот список полезных аддон для жреца, все ссылки рабочие и кликабельны:

CasterStats — покажет ваше спд, так как на классике нет такой возможности;KLHThreatMeter — покажет агро рейда или группы;ArchiTotem — дополнительная панелька со всеми тотемами;Mobinfo — покажет ХП мобов;DamageMeters — показывает ДПС/ХПС группы или рейда;BigWigs — показывает способности боссов;OmniCC — показывает кд спелов в виде таймера на панели команд;LunaUnitFrames — заменит стандартный интерфейс;CompareStats — сравнивает вещи с уже одетыми на вас;TheoryCraft — покажет урон от заклинаний на панели команд.

Ротация навыков для шамана улучшения

Перед началом боя убедитесь, что у вас есть «Оружие ярости ветра» в основной руке и «Оружие языка пламени» в левой руке. (Для Multi-Target наделите оба оружия Оружием языка пламени) Щит молний имеет 3 стека, и что правильные Тотемы для вашей группы размещены. Обязательно обновляйте их на протяжении всего боя, если они закончились или группа отошла от ваших тотемов.

Тотемы

  • Тотем Силы Земли
  • Тотем источника маны
  • Тотем неистовства ветра (или тотем гнева воздуха, если есть рыцарь смерти с улучшенными ледяными когтями)
  • Тотем огня: используйте один раз в ближнем бою

У шаманов совершенствования нет статической ротации, вместо этого это приоритет навыков, которые следует использовать всякий раз, когда они не перезаряжаются. Предупреждением является использование Молнии при получении 5 стак Оружия Водоворота или Цепной Молнии, если в Muli-Target сценарии. Если у вас есть 4 стека Оружия Водоворота и доступен Удар бури, было бы разумно использовать стаки, так как вы не хотите упустить дополнительные стаки, которые могут быть получены при использовании Удара бури.

Single-Target

  1. Огненный шок (и поддержание дебаффа на цели)
  2. Feral Spirit
  3. Тотем элементаля огня
  4. Удар бури
  5. Земной шок
  6. Вскипание лавы
  7. Кольцо огня*

Многоцелевой

В многоцелевых сценариях «Кольцо огня» имеет преимущество над «Ударом бури» при определении приоритетов навыков

Обратите внимание, что урон по площади полностью зависит от силы заклинаний. Если вы замените основное оружие на оружие с силой заклинаний, это значительно увеличит урон

Бисовый шмот для энха 3.3.5 ПвЕ

Набор 4/5 из сета т10:

  • Голова — Освященный большой шлем ледяной ведьмы;
  • Плечи — Освященные наплечные щитки ледяной ведьмы;
  • Чест — Освященный нагрудный доспех ледяной ведьмы;
  • Штаны — Освященный боевой килт ледяной ведьмы.

Остальные bis шмотки:

  • Шея — Прогнивший ошейник Прелести;
  • Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода;
  • Запястья — Поручи полной тени;
  • Перчатки — Перчатки ануб’арского охотника;
  • Пояс — Шнурованный ремень неруб’арского ловца;
  • Ступни — Ботфорты Пустошей;
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения, Кольцо костяного колосса;
  • Триньки — Заостренная сумеречная чешуя и Геркумлийский боевой знак;
  • Тотем — Тотем расколотого льда Бизури.

Бисовое оружие для энха:

Топоры — Зов хаоса, топор королей Лордерона

В Бис берутся медленные топоры, потому что Удар бури наносит урон сразу с двух рук, а медленное оружие всегда наносит его больше. Также Оружие языка пламени наносит больше урона медленным оружием. К этому всему можно добавить еще, что Оружие неистовства ветра наносит удвоенный урон с руки и Вскипание лавы за счет удара левой рукой нанесет больше урона за счет медленного оружия. Ну и не стоит забывать о том, что урон от авто атак также будет больше.

Также в бис листе можно заменить шею и ботинки:

  • Шея — Коготь жестокости Синдрагосы;
  • Ботинки — Возвращающиеся шаги.

В таком варианте мы не доберем кап меткости, потому что всю меткость мы получаем за счет экипировки, добирать кап придется сокетами.

PvE Macros for Elemental Shamans

1. Burst Macro 

#showtooltip Elemental
Mastery  

/castsequence Elemental
Mastery, Trinket, Chain Lightning

If you’re using an active trinket
(from the list below), you want to use this macro as often as you can to
maximize your DPS.

Don’t forget that you can’t use 2 active
trinkets at the same time. If you have 2 of them equipped, you must wait for the
first’s effect to fade before using the second.

2. Cure Disease or Purge?

#showtooltip Cure
Disease
/cast  Cure
Disease ;
Purge
; Cure
Disease>

This macro allows you to either
remove a debuff from a friendly target or remove a buff from an enemy with the
same key.

3. Earth Shock

#showtooltip Earth Shock/cast
 Earth Shock

This macro allows you to cast spells
at enemies without having to look for a target, giving you an edge to do competitive dps.

In the example above,
we use , interrupting an
enemy’s cast, but this macro can be used with others spells. This allows you to
cast a spell even if you’re targeting an ally, as long as this ally is
targeting an enemy. It also works if you’re just targeting an enemy normally

Камни, чары и другие улучшения

Камни

Размещайте Кракенов глаз ловкости в одном из сокетов, а в остальных – Совиный глаз стремительности (или его дешевый аналог Золотистый берилл стремительности).

Зачарования

Кольца: Чары для кольца – печать ускорения (недорогой аналог – Чары для кольца – знак ускорения).

Оружие: Чары для оружия – искусная навигация, Чары для оружия – быстрая навигация.

В бою против одной цели можно использовать Чары для оружия – ураганные удары, но в аое-боях они обычно уступают по эффективности указанным выше зачарованиям.

Стоит заметить, что вам нужно два разных зачарования

При этом абсолютно неважно, к какому именно оружию (в левой или в правой руке) применять конкретное зачарование

Расходуемые предметы

Настой стремительных течений используется по умолчанию.

Из еды стоит выбирать Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). Если у вас нет такой возможности, используйте еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.

Боевое зелье ловкости является основным препотом во всех ситуациях. Береговое лечебное зелье следует применять при необходимости дополнительного исцеления.

Если у вас есть возможность, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно трудно добыть, поэтому следует расходовать их с умом.

Weapons, Shields, Off-hands and Totems for Enhancement Shaman DPS in Phase 1

Flurryhaving weapons of matching speedtogetherShamanMental Quicknessslow caster weaponWraith StrikeThe StrayCalamity’s GraspAngry DreadTitansteel GuardianTitansteel SpellbladeTitansteel BonecrusherPrideCrimson SteelGreedThe KeyRecommended BiS Weapon EnchantEnchant Weapon — Berserking

Rank Item Sockets Source Location
Best in slot (2.6 MH) Wraith Strike Maexxna 25-man Naxxramas
Best in slot (2.6 OH) The Stray Trash mobs 10-man Naxxramas
Great (2.6 MH) Calamity’s Grasp Kel’Thuzad 25-man Naxxramas
Great (2.5 MH/OH) Angry Dread Noth the Plaguebringer 25-man Naxxramas
Great (2.6 OH) Deadly Gladiator’s Chopper 1350 Arena Points PvP Vendor
Great (2.6 MH) Kel’Thuzad’s Reach Kel’Thuzad 10-man Naxxramas
Great (2.5 MH) Titansteel Spellblade Titansteel Spellblade Blacksmithing
Great (2.6 MH) Crimson Steel Sartharion 10-man The Obsidian Sanctum
Great (2.5 OH) Pride 50x Emblem of Heroism Dalaran
Great (2.5 MH) Titansteel Guardian Titansteel Guardian Blacksmithing
Great (2.5 MH) Titansteel Bonecrusher Titansteel Bonecrusher Blacksmithing
Great (2.6 MH) Greed Mal’Ganis Heroic The Culling of Stratholme
Great (2.6 MH/OH) The Key Lavanthor Heroic The Violet Hold
Great (2.6 MH/OH) Stormstrike Mace Erekem The Violet Hold
Great (2.6 MH/OH) Stalactite Chopper The Storm Peaks The Sons of Hodir Exalted

Totem of DuelingTotem of the Elemental PlaneStonebreaker’s TotemTotem of the Tundra

Вторичные характеристики

Подробнее про Критический удар…

  • Базовое значение Критического удара, без учета характеристик, составляет 5%.
  • Базовое значение увеличения Критического урона составляет 200%, а талант Неистовство стихий повышает его до 250%.
  • Неистовство стихий не работает на аксессуары и способности Элементаля огня и Элементаля бури.
  • На получение 1% Критического удара нужно 170 единиц рейтинга Критического удара.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Критического удара потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.

Cкорость: снижает время произнесения заклинаний и ГКД.

Подробнее про Скорость…

  • Снижение ГКД от Скорости не относится к тотемам, так как у них он и так базово снижен до 1 секунды.
  • Снижает время между тиками Огненного шока. Добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
  • Нет никаких капов и брейкпоинтов на Скорость. Каждая единица рейтинга оказывает соответствующее влияние на время произнесения заклинаний, ГКД и периодическое исцеление.
  • Формула расчета влияния Скорости на заклинания: 2 / 1.15, где 2 это базовая скорость произнесения заклинания, а 15 – процент Скорости.
  • В игре время произнесения заклинания отображается максимум до первой цифры после запятой (например, 1.6 секунд). Однако это просто округление, фактическое увеличение работает даже в том случае, если вы не видите этой разницы в подсказке к заклинанию.
  • Например с 7% Скорости (1190 рейтинга) Выброс лавы кастуется 1.869 секунд, а с 7.1% (1207 рейтинга) – 1.867 секунд. Однако в игре, если прочитать подсказку заклинания, с обоими значениями вы увидите время произнесения 1.87 секунды.
  • На получение 1% Скорости нужно 170 единиц рейтинга Скорости.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Скорости потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.

Искусность: дает шанс некоторым заклинаниям поразить цель повторно, нанеся меньше урона и давая меньше энергии Водоворота.

Подробнее…

  • Увеличивает эффективность пассивного бонуса Искусность: великая сила стихий.
  • Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 16%.
  • Урон дублированного заклинания при проке перегрузки снижен до 85% от базового. При взятии таланта Камера эхо урон повышается до 93%/100%.
  • Критический удар рассчитывается для прока Искусности отдельно.
  • Искусность срабатывает на следующие заклинания:
    • Молния
    • Цепная молния
    • Выброс лавы
    • Ледяная ярость
  • Талант Горы не вечны позволяет вызывать срабатывание искусности Земному шоку, Землетрясению и Удару духов стихий, нанося при этом в два раза меньше урона.
  • Эффективность Искусности для Цепной молнии снижена до 33%. То есть, если у вас 60% Искусности, то Цепная молния имеет только 20% на прок перегрузки.
  • Перегрузка вылетает не сразу после завершения каста заклинания, а примерно через 1 секунду.
  • Если сразу же после каста заклинания использовать, например, Земной шок, то перегрузка вылетит уже после траты энергии Водоворота и последняя не уйдет в оверкап.
  • Перегрузка Выброса лавы не дает бафф от таланта Властелин стихий, но перегрузка Удара духов стихий гарантированно дает второй бафф на статы, отличный от первого.
  • Все таланты, увеличивающие урон основного заклинания, влияют также и на его прок искусности.
  • Искусность не влияет на тотемы и лечащие заклинания.
  • При использовании Первозданной волны шанс на прок Искусности расчитывается отдельно на каждую цель.
  • На получение 1% Искусности нужно 90 единиц рейтинга Искусности.
  • После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Искусности потребуется не 90 единиц рейтинга, а 99.

Универсальность: увеличивает наносимый урон и снижает получаемый урон.

Подробнее про Универсальность…

  • На получение 1% Универсальности нужно 205 единиц рейтинга Универсальности, что больше, чем у других характеристик.
  • После набора 6150 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Универсальности потребуется не 205 единиц рейтинга, а 225.5.

Оптимальный состав команды

2х2

Оптимальный состав команд для 2х2:

  • Шаман «Совершенствование» + Паладин «Свет»
  • Шаман «Совершенствование» + Паладин «Воздаяние»
  • Шаман «Совершенствование» + Жрец «Послушание»
  • Шаман «Совершенствование» + Друид «Исцеление»

3х3

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • Turbo (Шаман «Совершенствование» + Воин «Оружие» + Паладин «Свет»/Жрец «Послушание»)
  • Шаман «Совершенствование» + Монах «Танцующий с ветром» + Жрец «Послушание»/Паладин «Свет»
  • Шаман «Совершенствование» + Рыцарь смерти «Лед» + Паладин «Свет»
  • Шаман «Совершенствование» + Друид «Баланс» + Паладин «Свет»
  • Шаман «Совершенствование» + Чернокнижник «Колдовство» + Друид «Исцеление»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: