Skyrim: 10 ужасных поступков темного братства

Прохождение темного братства скайрим

Убийственный Рецепт

Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.

На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора
поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала
выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает
Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость.
Наш Антон работает поваром там.

Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».

Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался,
так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за
вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.

В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.

Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк
после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.

Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки
и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Расширьте возможности Ebony Blade

В квесте «Шепчущая дверь» игроки получают даэдрический артефакт «Эбонитовый клинок». Теперь выполнение миссии и получение оружия не требуют от игрока каких-либо злых действий, но как только «Эбонитовый клинок» оказывается в руках, двуручный меч требует, чтобы Драконорожденный убил сородича, чтобы укрепить его.

Нет. сквозняки, призраки, бандиты или любые другие враждебные существа, но дружественные NPC или последователи. Таким образом, игроку не предлагается убивать только не враждебных персонажей, но он или она должен убивать людей, которые больше всего доверяют Довакину. Убийство персонажей, которым раньше помогали с помощью побочного квеста, или кого-то, кто поклялся нести их бремя, определенно является одним из самых зловещих решений.

Хорошая добыча

Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

  • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
  • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
  • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
  • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
  • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.

Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

  • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
  • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
  • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.

Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

  • Камень Барензии в поместье Высокий Шпиль.
  • Камень Барензии в Синем дворце, рядом с кроватью ярла.
  • Как убрать верстак в скайриме

  • Как в скайриме попасть в хай рок

  • Где найти беглого преступника в скайриме

  • Как убрать мерцание в скайриме

  • Где найти козу в скайриме

9 — Мясник из Виндхельма

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

Правила [ ]

Пять принципов

Основная статья: Пять догматов
«Как член Темного Братства, вы должны соблюдать Пять принципов. Это законы, которые направляют и защищают нас».
Люсьен Лашанс

Пять принципов — это правила и мораль, которым Братство следовало до и во время Кризиса Обливиона . Если член нарушал или игнорировал следование одному из догматов, ему угрожали изгнанием из Братства или хуже.

Всего существует пять принципов, и они следующие:

  • Принцип 1: Никогда не позорь Мать Ночи. Для этого нужно призвать Гнев Ситиса.
  • Принцип 2: никогда не предавайте Темное Братство или его секреты. Для этого нужно призвать Гнев Ситиса.
  • Принцип 3: никогда не ослушайтесь и не откажитесь выполнить приказ начальника Темного Братства. Для этого нужно призвать Гнев Ситиса.
  • Принцип 4: никогда не кради имущество Темного брата или Темной сестры. Для этого нужно призвать Гнев Ситиса.
  • Принцип 5: никогда не убивайте Темного брата или Темную сестру. Для этого нужно призвать Гнев Ситиса.

Принципы были заброшены в Четвертую Эру под руководством Астрид.

Иерархия

«Пока есть Слушатель, который слышит голос Матери Ночи , Темное Братство будет терпеть …»
Загрузочные экраны Skyrim

Основная статья:

Темное Братство было организованной гильдией убийц; они состояли из руководящего органа, а также нескольких меньших секций и групп.

Черная рука

«Четыре пальца и как бы большой палец».
Люсьен Лашанс
Основная статья: Черная рука

Руководящий орган Темного Братства назывался Черной рукой . Он состоял из пяти человек: четырех говорящих (указательный, средний, безымянный и мизинец) и слушателя (большой палец).

Слушатель телепатически слушал и получал команды от Матери Ночи , передавая их четырем Говорящим. Затем Спикеры будут отдавать команды и инициировать контракты, которые должны быть выполнены убийцами Братства. У каждого Спикера были свои личные помощники, называемые , которые были «гвоздями» Черной Руки.

Глушители могут быть развернуты для завершения контрактов и устранения любых целей, которые они сочтут подходящими. Глушители квалифицировались как члены Черной Руки, но их существование держалось в секрете от остальной части Темного Братства.

Набор

«Теперь мы должны расстаться друг с другом, ты и я, потому что предстоит много работы. Я буду следить за … твоим прогрессом. Добро пожаловать в семью».
Люсьен Лашанс

Поскольку Темное Братство было призрачной, таинственной организацией убийц, рассредоточенной по большей части Тамриэля , личности его членов, как правило, не были известны организации в целом. Методы вербовки Братства были туманными по своей природе и окутаны тайной. Однако было известно, что Братство не просто слепо принимало новых рекрутов и членов; человек, желающий присоединиться к Темному Братству, должен был сначала быть замечен Братством и продемонстрировать свои навыки скрытности и убийств.

во время набора.

Когда человек совершал убийство, Спикер подходил к убийце и просил его присоединиться к Темному Братству, и, если предложение было принято, убийце давался официальный организованный контракт с конкретной целью для убийства.

Аргониане , рожденные под знаком из Тени стажировался в скрытности и боевой , как Shadowscales . Это обучение также позволило им перейти в Темное Братство.

Связь с

«Те, кто желает связаться с Темным Братством для убийства, должны выполнить Черное Таинство, древний и запретный ритуал».
Загрузочные экраны Skyrim

Подходящее изображение Чёрного Таинства.

Обращение к Братству для заказа убийства включало в себя выполнение Черного Таинства . Этот ритуал включал создание изображения намеченной жертвы из настоящих частей человеческого тела и непрерывное нанесение ударов кинжалом, натертым лепестками цветка паслена .

При нанесении удара ножом необходимо прошептать следующую просьбу:

«Возлюбленная Мать, возлюбленная Мать, пошли ко мне свое дитя, ибо грехи недостойных должны быть крещены кровью и страхом».

Затем Мать Ночи передала просьбу Слушателю , который, в свою очередь, сообщил Спикеру, чтобы тот послал убийцу к клиенту. Как только ритуал будет завершен, того, кто его совершит, встретит представитель Братства.

4 Ужасно: Бдительные Стендарра

Бдительные Стендарра кажутся задирами, но в действительности они представляют собой разбавленную версию Заря. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на вампирах, они в основном охотятся на даэдра (наряду с оборотнями и другими мерзостями). Вы могли бы подумать, что фракция, которая проводит большую часть своего времени на охоте на даэдра, может легко сразиться с вампиром. К сожалению, они не могут, так как большинство убито, когда Волкихар атакует Зал Бдительности.

Бойня заставляет кого-либо, если его члены, обратиться за помощью к Даунгарду, истинным мастерам охоты на вампиров, основанным бывшими Бдительными. Это то, что происходит, когда вы носите Амулеты Стендарра без щитов, чтобы получить выгоду от блокирующего баффа. Кроме того, все знают, что вам не справиться с вампирами без арбалетов.

Да пребудет с ними милость Стендарра, ведь вампирам нечего жалеть.

Гильдия воров

Штаб-квартира Гильдии воров находится в Рифтене. Чтобы попасть в этом место, вам придется пробраться через длинные катакомбы под городом и найти таверну под названием «Буйная фляга». Однако вначале вы должны взять квест, который запустит цепочку заданий на вступление в Гильдию. Первый квест выдает НПС Бриньольф. Найти его можно на торговой площади Рифтена. Если вы по какой-либо причине не смогли выполнить миссию, не переживайте. Ваш персонаж все равно получит шанс стать членом Гильдии воров.

Выбирать эту сторону рекомендовано игрокам, предпочитающим скрытый стиль игры и любящим играть за персонажей-разбойников. После присоединения к Гильдии воров и выполнения серии квестов, вы получите:

  • возможность пользоваться Черным рынком и продавать там вещи, добытые нечестным путем;
  • дополнительных торговцев с большим запасом игровой валюты;
  • доступ к святилищу Ноктюрнал;
  • уникальную броню Братства и положительный эффект (один из трех на выбор);
  • новых компаньонов;
  • прокачку навыков скрытности, карманных краж и красноречия;
  • хорошие скидки на штрафы за преступления (после восстановления влияния Гильдии в Скайриме).

Зубчатая корона

Ваше первое официальное задание, в течение которого вы должны будете зачистить руины Корваньюнд и отыскать древнюю регалию нордов – Зубчатую корону. Инициатором похода стала Рикке, решившая, что если Братья Бури первыми доберутся до артефакта, то это только укрепит позиции Ульфрика.

Зубчатая корона

Отправляйтесь к указанной точке, находящейся возле руин. Вы наткнетесь на отряд имперцев и уже знакомого вам Хадвара. По словам последнего, враги добрались сюда раньше вас, так что внутри придется сражаться. Как только подготовка будет завершена, вы отправитесь в руины.

Зачищайте руины от повстанцев и продвигайтесь вперед. У третьего зала легат почует засаду и прикажет вам проверить верхний уровень – воспользуйтесь правым ходом, чтобы обнаружить противников. После этого начнется битва, в которой вам помогут товарищи по оружию, а уже затем вы направитесь в следующий уровень руин – «Залы».

Проход в Залы руин

Здесь на вашем пути снова покажутся Братья Бури, пока вы наконец не доберетесь до головоломки-двери. Откройте её, воспользовавшись ключом с трупа, который лежит подле (порядок следующий: волк-насекомое-дракон).

После этого вас ожидает ещё одна загадка – необходимо отыскать спрятанный рычаг, который откроет путь к дальнейшему продвижению.

Как только вы откроете дверь, внезапно пробудятся драугры, с которыми придется сражаться. Следующий уровень локации называется «Крипта».

Зубчатая корона в инвентаре

Финальная зала встретит вас впечатляющим троном, на котором восседает, по-видимому, драугр-король, так как искомая регалия находится у него.

Изучите Слово Силы у ближайшей стены и возвращайтесь к Туллию. К слову, вы можете отправиться и к лидеру противной стороны – Ульфрику, чтобы поменять сторону. Это ваш последний шанс выбора фракции.

5 Arvel The Swift

Встреченный в начале вашего приключения Арвел — вор-данмер, который мог завершить квест Довакина еще до того, как он действительно начался. Арвел украл редкий золотой коготь дракона из магазина в Ривервуде. Если бы он сбежал с ним навсегда, это навсегда закрыло бы Курган Блейк-Фолс. К счастью, Арвел оказался достаточно жадным, чтобы попытаться самостоятельно добраться до гробницы.

К тому времени, как вы войдете, он будет запутан в паутине и умоляет спасти его, обещая отдать коготь. Он, конечно, врёт сквозь зубы, и ударив его сразу после того, как он упадёт, он не улетит с ним глубже в тачку.

Что говорит теория моральных ошибок

Чтобы проще объяснить, что такое теория моральных ошибок, ее часто сравнивают с атеизмом. Как атеисты утверждают, что Бога не существует и, соответственно, перестают верить, что мир им создан, — так и философы, которые поддерживают теорию моральных ошибок, говорят, что морали нет, а потому отказываются описывать мир как добрый или злой, а свои и чужие поступки как правильные или неправильные.

Основателем теории моральных ошибок считается австралийский философ Джон Мэки. В 1977 году он издал книгу под названием «Этика: изобретение правильного и неправильного» (Ethics: Inventing Right and Wrong), которая начиналась с того, что нет никаких объективных ценностей, и философам приходится изобретать добро, а не открывать его как уже существующее в этом мире.

По мнению Мэки, в этом и заключается главное отличие этики от других наук, и о нем пора серьезно поговорить. В то время как, например, атом всегда существовал в мире и просто ждал момента, когда наши технологии достигнут необходимого уровня, чтобы его открыть, добра и зла попросту никогда не существовало, а все наши рассуждения о них — только фантазии.

Такой резонансный тезис, конечно же, не остался без внимания, и на теорию Мэки посыпались горы критики. Многие сомневались: неужели совсем никаких объективных ценностей не существует? А как же те случаи, когда всё человечество уверено, что перед ним однозначное добро или зло: например, тоталитарный режим Гитлера, бомбардировки атомными бомбами и убийство невинных людей. Большая часть людей (если вообще не все люди) согласятся с тем, что всё это зло, и вряд ли это когда-либо изменится.

Мэки с этим не спорил: конечно, мы вряд ли поменяем свое мнение относительно всего вышеперечисленного, но «зло» — всего лишь ярлык, который мы навешиваем на все эти события, чтобы их проще было себе объяснить. Если бы мы жили в Средневековье, то, скорее всего, говорили бы, что Вторая мировая война или атомные бомбардировки — это «божья кара» или «дьявольские происки», и винили бы Гитлера в первую очередь не в том, что он аморален, а в том, что ослушался Бога.

Человеческий мозг всегда ищет легкие и простые пути для того, чтобы что-то объяснить и систематизировать, и сейчас ученые всё внимательнее изучают когнитивные искажения.

Кроме того, преступники редко соглашаются с тем, что поступают плохо: так же, как и мы, они верят, что их действия принесут добро, а те, кто пытаются им помешать (то есть мы), — главные злодеи. Как тут не запутаться и понять, кто же действительно на стороне добра, а кто — на стороне зла, и вообще, что скрывается за этими понятиями — этот неудобный вопрос задают философы.

Как вступить в Темное Братство

Ох, и загадочное оно – Темное Братство… Как вступить туда? Для начала необходимо найти мальчишку, который сбежал из детского дома в Рифтене. Есть несколько способов:

– пообщаться с барменом о слухах; – от Маула, который живет в Рифтене, показав ему камень Барензии, можно узнать о существовании Темного Братства; – можно просто посетить рифтенский детдом; – в Виндхельме можно пообщаться на эту тему с Идесой. В любом случае, независимо от выбора варианта, вы узнаете про мальчика Авентуса Арентино, который пытается призвать с помощью древнего ритуала убийцу, чтобы устранить злую и корыстную настоятельницу детского дома. Найти его жилище в Виндхельме не составляет труда, да и замок простой. Квест “Утраченная невинность” В доме игрок увидит самого Аретино, который совершает ритуал призыва Матери Ночи и принимает вошедшего за убийцу. Парень просит вас убить старуху Грелод, которая содержит приют в Рифтене. Квест “Благородный детский дом” Выполнить это задание просто. Сам приют находится возле северных ворот в Рифтене. Зайдя внутрь серого здания, игрок видит, как Грелод обращается с детьми. Убить ее можно по-разному. Или прямо на месте, на глазах у детишек, которые не испугаются, а, наоборот, будут несказанно рады. Можно подождать, пока она войдет к себе в комнату, и прикончить ее там (рядом с кроватью находится учебник по воровству). По возвращении в Виндхельм Аретино подарит вам большое блюдо – фамильную ценность. После этого вы чуть ли не вплотную приблизитесь к разрешению вопроса о том, как в “Скайриме” вступить в Темное Братство. Итак, можно пойти двумя путями. В первом случае можно дождаться гонца, который принесет свиток с отпечатком Черной Руки и надписью «Мы знаем». Второй вариант – лечь спать.

Если вы выбрали второй вариант, т. е. уснули после выполнения предыдущих квестов, то вступление будет скорым. Пробуждение же будет не самым приятным. Неизвестно, как члены Братства смогли пронести вас мимо стражи, но смогли. Так как игрок выполнил контракт Братства, но при этом не состоит в организации, он обязан заплатить определенную неустойку. Вы очнетесь в комнате, где перед вами предстанут три беззащитные жертвы и Астрид – глава Темного Братства. Кто-то из этих троих должен будет умереть от вашей руки. Необходимо сделать правильный выбор, спрашивая каждого несчастного, как он тут оказался. Можно просто использовать спелл «Поиск пути». Настоящей целью является хаджит Ваша. Хотя, по сути, никакой разницы в том, кого вы убьете, нет. Можно перерезать хоть всех троих. В любом случае в организацию вас примут. Как видно, в игре “Скайрим” вступление в Темное Братство не является чем-то очень сложным. После убийства Астрид приглашает вас в «семью» и показывает на карте последнее убежище Темного Братства, которое находится в пещере недалеко от Фолкрита. Подойдя к дверям, вы услышите вопрос: «Что такое музыка жизни?». Ответом будет фраза: «Тишина, мой брат».

9 Вейлин

Это требует немного быстрого мышления. Драконорожденный, войдя в город Маркарт в первый раз, скорее всего, увидит бегущего мимо человека по имени Вейлин. Он движется быстро по уважительной причине. Он собирается убить имперскую даму по имени Маргрет, когда она покупала украшения в ближайшем киоске.

Времени на действия не так много, но можно догнать Вейлина и убить его, пока он вытаскивает нож. Это спасает Маргрет, которая отдает свою недавнюю покупку в качестве небольшого вознаграждения. Нет особых причин для плохого отношения к Вейлину, поскольку, если бы он добился успеха, охранники обошлись бы с ним так же.

Смерть Воплощенная

Дает: Автоматически на подходе к убежищу.
Суть задания: Найти выживших.

У входа в убежище будут еще двое легионеров, которые обсуждают уничтожение темного братства, и говорят, что убежище уже горит. Надо торопиться.
Убиваем их. Заходим в убежище. Всё в дыму, полыхает огонь и снова легионеры. Убиваем их, и видим Арбьорна.

Он тоже сражается с легионерами. Бросаемся ему на помощь, но спасти не успеваем, его убивает лучник. Мстим за него и идем дальше. И вдруг видим
Назира. Он выжил, но сражается с легионером. Нужно помочь! Умри легионер! Назир спасен. Но оставим радость на потом, нужно выбираться. Иначе сгорим заживо. Но
выход вы найти не можете, двери завалило.

И вдруг вы слышите Мать Ночи. Она говорит… обнять её? Кажется это единственный наш шанс на спасение.

Залезаем в гроб и обнимаем её (звучит безумно). Гроб закрывается и судя по звукам вываливается через витраж и падает в воду. Мать Ночи шепчет
«Усни…» и мы… засыпаем. Да. Мы засыпаем в металлическом гробу в воде в обнимку с трупом Матери Ночи.

Первое что мы слышим, когда просыпаемся Бабетту. И, судя по диалогу с Назиром, она его во всю эксплуатирует. Подгоняет, чтобы он быстрее достал
гроб из воды. Пока он это делает, Мать Ночи опять заговорила с нами. Она просит поговорить с Астрид, здесь, в убежище. Значит, она тоже жива? Чтож, поспешим.
Забегаем в комнату и… видим её в круге из свечей, всю обожженную и в крови, а рядом лежит паслен и кинжал. Знакомый антураж, не правда ли?

И вот, всё встало на свои места. Астрид предала нас. Марон пообещал, что если она выдаст нас ему, то Темное Братство оставят в покое. Всё будет
как раньше. Но Марон предал её. И Астрид, чтобы искупить свою вину и доказать искренность сотворила черное таинство на себя. Делать нечего, не оставлять же её
такой. Да и контракт заключен. Убиваем Астрид клинком Горя (да да, тем самым клинком). И возвращаемся к Матери Ночи. Она говорит нам, что все так, как и должно
быть. Астрид Мертва. Но раз живы мы, значит Темное Братство тоже живо, и значит контракт на убийство Императора все еще в силе. Хорошо, да будет так.

2 Ужасно: Бардский колледж

Бардский колледж — худшая объединяемая фракция в Скайриме. Можно было бы ожидать, что Колледж будет учить песням Драконорожденного или играть на разных инструментах. Только представьте, что вы можете присоединиться к Свену, когда он поет «Рагнар красный», или исполнять серенаду любимой во время вашей свадебной церемонии. Но нет, Бетесда только что позвонила. Хотя другие называют Драконорожденного бардом, мы все знаем печальную правду об их отсутствии таланта.

В Бардс Колледже также нет выделенной линии квестов, а значит, не так много истории. Преподаватели колледжа смотрят на вас одним взглядом, видят, что вы «тип приключений», и решают использовать свои таланты, отправляя вас на квесты для извлечения инструментов. Вместо того, чтобы учить, как играть, каждый учитель поднимет все навыки под каждый архетип (Вор, Маг и Воин). Лучше, чем ничего.

7 иммерсивных патрулей

Земля нордов, несмотря на то, что это трудное место для жизни, по-прежнему довольно густонаселенная. Тем не менее, ванильная игра в некоторых местах кажется совершенно бесплодной. Для региона, который в настоящее время переживает гражданскую войну, вторжение драконов и угрозу вампиров, местами все кажется необычно пустынным.

Мод Immersive Patrols имеет большое значение для того, чтобы сделать окружающую среду более «обитаемой». Братья Бури и Имперские солдаты теперь будут патрулировать основные магистрали, а иногда даже сражаться друг с другом. Члены Стражей Рассвета и Талмора тоже присутствуют. Все это делает окружающую среду более густонаселенной и интересной.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

6 Degaine

Многие из нищих в Скайриме достаточно приятные люди, когда вы с ними знакомитесь. Даже такие угрюмые люди, как Снильф из Рифтена, могут быть немного благодарны за оказанную им благотворительность. Дегейн, возможно, наименее любезен из всех. Обычно его можно найти бродящим по Маркарту, выкрикивающим словесные оскорбления в адрес торговцев на рынке. Если подаренные деньги он сразу возьмет, то скажите, чтобы вы оставили его в покое, если только это не для того, чтобы дать ему больше монет.

Чтобы добавить очарования, у него есть довольно жуткие чувства. к жрицам Дибеллы, желающим украсть их статую — отчасти потому, что его, по-видимому, выгнали за каприз внутри. Не стесняйтесь показывать его постоянно.

Лекарство от безумия

Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара (Veezara) в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн (Arnbjorn).

Получаем квест “Лекарство от безумия” (The Cure for Madness), где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара.

Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива (Shadowmere).

Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид.

Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte), будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

7 Punishing Someone For Lack Of Skill

Who doesn’t love to hear a nice song after a long day of adventuring? In just about any inn, you’ll be graced with the lovely tunes played by talented bards. That is, unless you come across Lurbuk. Apparently, he’s the worst bard in the entirety of Skyrim. We learn from Nazir that a bunch of people wanted him dead, so much so that Astrid held a lottery to decide who would be the actual client.

All this, and for what? Lurbuk is just a passionate musician who wants to share his love for tunes with others. Surely his lack of skill doesn’t merit death? It’s a massive overkill to punish him for not being as good as the rest.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: