Сияние — Шлем (Неф+Сол+Ит)
- +75% усиленная защита
- +30 Защита Против. Ракета
- +10 к энергии
- +10 к живучести
- 15% урона уходит в ману
- Магический урон уменьшен на 3
- +33 к мане
- Урон уменьшен на 7
- +5 к радиусу света
Сияние — это долгожданное объятие для игроков, которые считают Lore Helm слишком простым для билдов Necromancer, Bonemancer или Poisonmancer. Эти две сборки, в частности, имеют тенденцию быть голодными по мане.
Следовательно, они будут хотеть, чтобы 15% урона переходило в ману, поскольку это самая важная часть рунического слова. Защита также может спасти жизнь любому некроманту в крайнем случае, но не обязательно благодаря Костяной броне или Костяной стене.
Diablo 2 Resurrected runewords recipes
Вот список рун, которые вам нужно объединить, чтобы создать все рунические слова Diablo 2 Resurrected:
Залог древних -Рал + Орт + Тал (Щиты) Beast -Ber + Tir + Um + Mal + Lum (топоры, скипетры и молоты) Black -Thul + Io + Nef (булавы, молоты и булавы) Кость -Sol + Um + Um (бронежилет) Bramble -Ral + Ohm + Sur + Eth (бронежилет) Марка -Jah + Lo + Mal + Гул (Стрелковое оружие) Дыхание умирающего -Векс + Хель + Эль + Эльд + Зод + Эт (Оружие) Призыв к оружию -Амн + Рал + Мал + Ист + Ом (Оружие) Цепи Чести -Дол + Ум + Бер + Ист (Нательный доспех) Хаос -Фал + Ом + Ум (Когти) Полумесяц -Шаэль + Ум + Тир (Топоры, мечи и древковое оружие) Смерть -Хель + Эль + Векс + Орт + Гул (Мечи и топоры) Делириум -Лем + Ист + Ио (Хелмы) Разрушение -Векс + Ло + Бер + Джа + Ко (Древковое оружие и мечи) Рок -Хель + Ом + Ум + Ло + Чам (топоры, древковое оружие и молоты) Дракон -Сур + Ло + Соль (Нательный доспех и щиты) Сон -Ио + Джа + Пул (Шлемы и щиты) Принуждение -Шаэль + Ум + Тул (Нательный доспех) Край -Тир + Тал + Амн (Стрелковое оружие) Загадка -Джа + Иф + Бер (Нательный доспех) Просвещение -Пул + Рал + Соль (Нательный доспех) Вечность -Амн + Бер + Ист + Соль + Сур (Нательный доспех) Изгнание -Векс + Ом + Ист + Дол (щиты паладина) Вера -Ом + Джа + Лем + Эльд (Стрелковое оружие) Голод -Фал + Ом + Орт + Джа (Топоры и молотки) Форт itude -El + Sol + Dol + Lo (оружие и бронежилеты-у них разные эффекты) Ярость -Jah + Gul + Eth (холодное оружие) Мрак -Фал + Ум + Пул (Нательный доспех) Скорбь -Эт + Тир + Ло + Мал + Рал (Мечи и топоры) Рука правосудия -Сур + Чам + Амн + Ло (Оружие) Гармония -Тир + Иф + Соль + Ко (Стрелковое оружие) Сердце Дуба -Ко + Векс + Пул + Тул (Посохи и булавы) Holy Thunder -Eth + Ral + Ort + Tal (скипетры) Честь -Amn + El + Ith + Tir + Sol (холодное оружие) Ice -Amn + Шаэль + Джа + Ло (Стрелковое оружие) Бесконечность -Бер + Мал + Бер + Ист (Древковое оружие) Проницательность -Рал + Тир + Тал + Сол (Древковое оружие и посохи) Последнее желание -Джа + Мал + Джа + Сур + Джа + Бер (мечи, молоты и топоры) Законник -Амн + Лем + Ко (мечи, молоты и скипетры ) Королевская милость -Амн + Рал + Тул (Мечи и скипетры) Убийца Королей -Мал + Ум + Гул + Фал (Мечи и топоры) Лист -Тир + Рал (Посохи ) Lionheart -Hel + Lum + Fal (бронежилет) Lore -Ort + Sol (Helms) Malice -Ith + El + Eth (рукопашный бой оружие) Мелодия -Шаэль + Ко + Неф (Стрелковое оружие) Память -Лум + Ио + Соль + Эт (Посохи) Миф -Хель + Амн + Неф (Нательный доспех) Надир -Неф + Тир (Шлемы) Клятва -Шаэль + Пул + Мал + Лум (Мечи, топоры и булавы) Послушание -Хель + Ко + Тул + Эт + Фал (Древковое оружие) Страсть -Дол + Орт + Эльд + Лем (Оружие) Мир -Шаэль + Тул + Амн (Нательный доспех) Феникс -Векс + Векс + Ло + Джа (оружие и щиты-у них разные эффекты) Гордость -Чам + Сур + Ио + Ло (древковое оружие) Принцип -Ral + Gul + Eld (Тело доспехи) Благоразумие -Мал + Тир (Нательный доспех) Сияние -Неф + Сол + Ith (Шлемы) Дождь -Орт + Мал + Ith ( Нательный доспех) Рифма -Шаэль + Эт (Щиты) Разлом -Хель + Ко + Лем + Гул (Древковое оружие и скипетры) Святилище -Ко + Ко + Мал (Щиты) Безмолвие -Дол + Эльд + Хель + Ист + Тир + Векс (Оружие) Дым -Неф + Лум (Нательный доспех) Дух -Tal + Thul + Ort + Amn (Мечи и щиты-у них разные эффекты) Великолепие -Eth + Lum (Щиты) Скрытность -Tal + Eth (Тело доспехи) Сталь -Тир + Эль (мечи, топоры и булавы) Камень -Шаэль + Ум + Пуль + Лум (Нательный доспех) Сила -Амн + Тир (холодное оружие) Предательство -Шаэль + Тул + Лем (Нательный доспех) Веном -Тал + Дол + Мал (Оружие) Голос разума -Лем + Ко + Эль + Эльд ( Мечи и булавы) Богатство -Лем + Ко + Тир (Нательный доспех) Белый -Дол + Ио (Жезл) Ветер -Сур + Эль ( Холодное оружие) Гнев -Пул + Лум + Бер + Мал (Стрелковое оружие) Зефир -Орт + Эт (Стрелковое оружие)
Рунные слова в оружие.
Слово Ветра |
Руны в слове: |
Сила +7Ловкость +5Здоровье +75Уход от атаки +25Парирование +25Стремительная атака +25М. парное оружие +2Устойчивость к износу +5% Проклятье ветра 3 раунда (25%) Сопр. рубящему -10%Сопр. дробящему -10%Сопр. режущему -10%Сопр. колющему -10%Сопр. огню -10%Сопр. воде -10%Сопр. электричеству -10%Сопр. кислоте -10%Сопр. магии -10% Точность атаки +12%Уход от атаки +12% |
Ловкий Охотник, Ста, Сда |
Слово Урагана |
Руны в слове: |
Сила +9Ловкость +11Здоровье +100Уход от атаки +30Пробой брони +30Парирование +25Точность атаки +25М. двуручное +3Устойчивость к износу +7% Проклятье урагана 3 раунда (25%) Точность атаки -30Точность магической атаки -30Точность атаки -10%Точность магической атаки -10% Точность атаки +15%Уход от атаки +15% |
Зиа,Сур, Ловкий Охотник, Сну |
Слово Пламени |
Руны в слове: |
Сила +7Злость +5Здоровье +75Пробой брони +25Шоковая атака +25Точность атаки +25М. парное оружие +2Устойчивость к износу +5% Проклятье пламени 3 раунда (25%) Парирование -10%Мощность блока -10% Точность атаки +12%Шоковая атака +12% |
Сну, Ста, Агрессивный Охотник |
Слово Жара |
Руны в слове: |
Сила +9Злость +11Здоровье +100Шоковая атака +30Мощность атаки +30Пробой брони +25Точность атаки +25М. двуручное +3Устойчивость к износу +7% Проклятье жара 3 раунда (25%) Мощность блока -30Крепкость брони -30Мощность блока -10%Крепкость брони -10% Точность атаки +15%Шоковая атака +15% |
Сур, Агрессивный Охотник, Сда, Зор |
Слово Камня |
Руны в слове: |
Сила +7Выносливость +5Здоровье +75Крепкость брони +25Мощность блока +25Точность атаки +25М. одно оружие +2Устойчивость к износу +5% Проклятье камня 3 раунда (25%) Разрушение души каждый раунд Здоровье -150 Точность атаки +12%Устойчивость к шоку +12% |
Стойкий Охотник, Сда, Сур |
Слово Земли |
Руны в слове: |
Сила +9Выносливость +11Здоровье +100Устойчивость к шоку +30Мощность блока +30Крепкость брони +25Точность атаки +25М. двуручное +3Устойчивость к износу +7% Проклятье земли 3 раунда (25%) Урон -40Физический урон уменьшен на 15%Стихийный урон уменьшен на 15%Урон божественной магией уменьшен на 15% Точность атаки +15%Устойчивость к шоку +15% |
Зем, Ста, Сну, Стойкий Охотник |
Слово Мрака |
Руны в слове: |
Мудрость +7Энергетика +10Здоровье +75Мана +50Точность магической атаки +25Магический пробой брони +25Урон +25Скорость 2-й атаки +8Скорость 3-й атаки +4Скорость 4-й атаки +2Устойчивость к износу +5% Точность магической атаки +12%Магический пробой брони +12% |
Зил, Мудрый Охотник, Ста |
Слово Тьмы |
Руны в слове: |
Мудрость +15Энергетика +12Здоровье +100Мана +75Точность магической атаки +30Магический пробой брони +30Устойчивость к шоку +15Мощность блока +15Урон +50Скорость 2-й атаки +10Скорость 3-й атаки +7Скорость 4-й атаки +5Устойчивость к износу +7% Точность магической атаки +15%Магический пробой брони +15% |
Мудрый Охотник,Зью, Ста, Зил |
Слово Энергии |
Руны в слове: |
Интеллект +7Энергетика +10Здоровье +75Мана +50Точность магической атаки +25Магический пробой брони +25Урон +25Скорость 2-й атаки +8Скорость 3-й атаки +4Скорость 4-й атаки +2Устойчивость к износу +5% Точность магической атаки +12%Магический пробой брони +12% |
Сну,Зод, Умный Охотник |
Слово Стихии |
Руны в слове: |
Интеллект +15Энергетика +10Здоровье +100Мана +75Точность магической атаки +30Магический пробой брони +30Устойчивость к шоку +15Мощность блока +15Урон +50Скорость 2-й атаки +10Скорость 3-й атаки +7Скорость 4-й атаки +5Устойчивость к износу +7% Точность магической атаки +15%Магический пробой брони +15% |
Сну, Зод, Умный Охотник, Зью |
3/15 Бер + Мал + Бер + Ист — Бесконечность
50-процентный шанс произнести заклинание «Цепная молния» 20-го уровня при убийстве врага |
Осуждение 12-го уровня Аура при экипировке |
+35% быстрее бега/ходьбы |
+255-325% к усиленному урону |
-(45-55)% к сопротивлению молнии врага |
40% шанс Сокрушительный удар |
Предотвратить исцеление монстра |
+0,5–49,5 к живучести (в зависимости от уровня персонажа) |
+30% шанс получить магические предметы |
Циклонная броня 21 уровня (30 зарядов) |
ПОДРОБНЕЕ
Две руны Бер довольно требовательны — Вот почему вам не следует стремиться к этому руническому слову, если у вас нет таких активаторов, как Enigma или Call to Arms. Это также своего рода роскошное руническое слово. Но цена вполне оправдана, так как это руническое слово позволяет вам пройти игру, не беспокоясь о сопротивлении противника.
Conviction Aura 12-го уровня гарантирует, что самые мощные сборки молнии, такие как Lightning Sorceress или Lightning Javazon, смогут без сопротивления фармить. Конечно, ваш персонаж не будет использовать его; вам нужно будет отдать его наемнику Акта 2 и держать его поблизости для максимального сопротивления уничтожению.
Скрытность — Бронежилет (Тал + Эт)
- Магический урон уменьшен на 3
- +6 к Ловкости
- +15 к максимальной выносливости
- +30% к сопротивлению яду
- 15% регенерации маны
- На 25% быстрее бег/ходьба
- Скорость каста на 25% выше
- Восстановление после удара на 25% быстрее
Из-за своих универсальных преимуществ для игроков низкого уровня или начинающих игроков Stealth Runeword всегда будет хорошим выбором. На самом деле, у некоторых игроков на Нормальном уровне сложности, вероятно, уже есть Руны готовы без каких-либо усилий с их стороны. Быстрая скорость каста играет здесь хорошую роль, особенно для Костемансеров. Все остальное немного помогает.
СОЗДАНИЕ РУНИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ В Diablo 2: Resurrected
Руны не похожи на драгоценные камни, они не выпадают в равных количествах, они больше похожи на предметы. Есть обычные руны, и есть руны, которые вы найдете один раз в жизни своего персонажа, если так часто. Руны выпадают довольно регулярно, в игре часто можно встретить несколько, но только самые обычные. Менее распространенные руны найти очень сложно, а самые редкие из них практически вымышлены. На battle.net или в многопользовательских играх у вас будет больше шансов найти больше рун, если в игре присутствует больше игроков, поскольку количество игроков в игре увеличивает общее количество выпавших предметов.
Так как же генерируются руны? Краткий обзор того, как игра решает, какие предметы выпадать, когда это необходимо.
- Когда вы убиваете монстра, игра выбирает класс сокровищ в зависимости от уровня монстра (Mlvl).
- Происходит случайный бросок, и игра либо выпадает предмет из этого класса сокровищ, либо ничего не падает, либо переходит к более низкому классу сокровищ.
- Попав в следующий более низкий класс сокровищ, он может снова выбросить предмет из этого класса сокровищ, ничего не уронить или перейти к следующему более низкому классу сокровищ.
- Он будет продолжать вычислять, что нужно отбросить, пока не выберет элемент, или не выберет вообще ничего.
Вот краткий список сравнительного дефицита рун.
El = 144 238 Eld = 96 159 Tir = 69 209 Nef = 46 139 Eth = 43 530 Ith = 29 020 Tal = 32 998 Ral = 21 999 Ort = 21 133 Thul = 14 088 Amn = 11 822 | Sol = 7881 Shael = 6028 Dol = 4019 Hel = 2899 Io / Po = 1933 Lum = 1343 Ko = 895 Fal = 606 Lem = 404 Pul = 267 Um = 178 | Mal = 115 Ist = 77 Gul = 48 Vex = 32 Ом = 19 Lo = 13 Sur = 7,2 Ber = 4,8 Джа = 2,4 Cham = 1,6 Zod = 1 |
2 Дыхание умирающего — (Vex + Hel + El + Eld + Zod + Eth )
- 50% шанс создать заклинание Poison Nova 20 уровня при убийстве врага
- Несокрушимый
- + 60% увеличение скорости атаки.
- + 350-400% увеличение урона.
- + 200% урона против нежити
- -25% защиты цели
- +50 к рейтингу атаки
- +50 к рейтингу атаки против нежити
- 7% украденной маны за удар
- 12-15% украденной жизни за удар
- Предотвращение исцеления монстров
- +30 ко всем атрибутам
- +1 к радиусу света
- Требования -20%
Это руническое слово с шестью сокетами и, возможно, одно из самых дорогих. Однако оно того стоит, как видно из сегмента статистики. Дыхание умирающего — это просто невыносимо. Перк «Несокрушимость» — это то, что дает ему преимущество, поскольку позволяет игрокам помещать его в предметы Этерала с гораздо более высокими значениями урона.
Конечно, нельзя игнорировать световое шоу Poison Nova, которое поставляется с оружием. Дайте ему в руки Вихревого варвара, и руническое слово станет оружием массового уничтожения.
14/15 Tal + Eth — Stealth
-3 Магический урон |
+6 Ловкость |
+15 к максимальной выносливости |
+30% к сопротивлению яду |
+15% к регенерации маны |
На 25% быстрее бег/ходьба |
+25% быстрее скорость каста |
+25% Более быстрое восстановление после попадания |
ПОДРОБНЕЕ
Скрытность — еще одно доступное руническое слово в Diablo 2 — это идеально подходит для заклинателей и класса ассасинов. Эта комбинация лучше всего подходит для нательного доспеха и может обеспечить прочную опору для заклинателей низкого уровня.
Основное внимание в скрытности уделяется повышению скорости бега персонажа, скорости произнесения заклинаний, и регенерация маны, а также Ловкость. Вдобавок к этому, он дает значительный бонус к восстановлению после попадания
Известные Руны
На текущий момент известны всего несколько рун в Diablo IV, вот их список и скриншоты с игры:
Известные руна в Д4
На одной из рун были упомянуты шипы (Thorns). В Диабло 3 эффект шипов это был такой специальный эффект, который действует на вашего персонажа. Когда вашего персонажа бьют враги, им автоматически наносится некоторый урон, который зависит от нескольких факторов. Во-первых, это показатель урона шипов который написан в параметрах персонажа. Во-вторых, от силы вашего персонажа и рассчитывается по формуле: урон от шипов умноженный на (0.0025 х Сила + 1).
Руны Условия (триггерные)
- Vex: Когда вы используете зелье;
- Amn: Когда вы замораживаете врага;
- Eth: Каждые 3 секунды без движения;
- Fal: Когда умирает питомец;
- Eld: Когда вы обездвижены (стан) или вы заморожены.
Руны Эффектов
- Dol: Вероятность критического удара составляет 50% на 7 секунд;
- Ko: Уменьшает время перезарядки случайного умения на 15%;
- Ground: Вы получаете эффект случайного алтаря на 7 секунд;
- Ist: Ваш следующий удар шипом наносит на 30% больше урона;
- Thul: Вы призываете барьер, который поглощает 500 единиц повреждений.
Просмотров: 422
Список рунных слов в Diablo 2
Ниже представлен список из 78 рунных слов из Diablo 2. Во втором столбце указан тип предмета, в который необходимо вставить руны, чтобы получить нужное рунное слово. В последнем столбце указан минимальный уровень, необходимый для того, чтобы надеть предмет с рунным словом. В столбце «Ладдер» отмечена доступность рунных слов для ладдерных персонажей (колонка актуальна только для Diablo 2, в Diablo 2: Resurrected рунные слова доступны всем персонажам без исключения).
Рунное слово | Тип предмета | Руна 1 | Руна 2 | Руна 3 | Руна 4 | Руна 5 | Руна 6 | Ладдер | Уровень |
Щит | Рал / Ral | Орт/Ort | Тал / Tal | — | 21 | ||||
Топор, молот, скипетр | Бер / Ber | Тир / Tir | Ум / Um | Мал / Mal | Лум / Lum | — | 63 | ||
Дубина, молот, булава | Тул / Thul | Ио / Io | Неф / Nef | — | 35 | ||||
Броня | Сол / Sol | Ум / Um | Ум / Um | — | 47 | ||||
Броня | Рал / Ral | Ом / Ohm | Сур / Sur | Эт / Eth | — | 61 | |||
Снаряд | Джа / Jah | Ло / Lo | Мал / Mal | Гул / Gul | + | 65 | |||
Оружие | Векс / Vex | Хел / Hel | Эл / El | Элд / Eld | Зод / Zod | Эт / Eth | — | 69 | |
Оружие | Амн / Amn | Рал / Ral | Мал / Mal | Ист / Ist | Ом / Ohm | — | 57 | ||
Броня | Дол / Dol | Ум / Um | Бер / Ber | Ист / Ist | — | 63 | |||
Коготь | Фал / Fal | Ом / Ohm | Ум / Um | — | 57 | ||||
Топор, копье, меч | Шэл / Shael | Ум / Um | Тир / Tir | — | 47 | ||||
Топор, меч | Хел / Hel | Эл / El | Векс / Vex | Орт / Ort | Гул / Gul | + | 55 | ||
Шлем | Лем / Lem | Ист / Ist | Ио / Io | — | 51 | ||||
Копье, меч | Векс / Vex | Ло / Lo | Бер / Ber | Джа / Jah | Ко / Ko | + | 65 | ||
Топор, молот, копье | Хел / Hel | Ом / Ohm | Ум / Um | Ло / Lo | Шам / Cham | — | 67 | ||
Броня, щит | Сур / Sur | Ло / Lo | Сол / Sol | + | 61 | ||||
Шлем, шит | Ио / Io | Джа / Jah | Пул / Pul | + | 65 | ||||
Броня | Шэл / Shael | Ум / Um | Тул / Thul | — | 47 | ||||
Снаряд | Тир / Tir | Тал / Tal | Амн / Amn | + | 25 | ||||
Броня | Джа / Jah | Ит / Ith | Бер / Ber | — | 65 | ||||
Броня | Пул / Pul | Рал / Ral | Сол / Sol | — | 45 | ||||
Ближний бой | Амн / Amn | Бер / Ber | Ист / Ist | Сол / Sol | Сур / Sur | — | 63 | ||
Щит с аурой | Векс / Vex | Ом / Ohm | Ист / Ist | Дол / Dol | — | 57 | |||
Снаряд | Ом / Ohm | Джа / Jah | Лем / Lem | Элд / Eld | + | 65 | |||
Топор, молот | Фал / Fal | Ом / Ohm | Орт / Ort | Джа / Jah | — | 65 | |||
Броня, оружие | Эл / El | Сол / Sol | Дол / Dol | Ло / Lo | + | 59 | |||
Ближний бой | Джа / Jah | Гул / Gul | Эт / Eth | — | 65 | ||||
Броня | Фал / Fal | Ум / Um | Пул / Pul | — | 47 | ||||
Топор, меч | Эт / Eth | Тир / Tir | Ло / Lo | Мал / Mal | Рал / Ral | + | 59 | ||
Оружие | Сур / Sur | Шам / Cham | Амн / Amn | Ло / Lo | — | 67 | |||
Снаряд | Тир / Tir | Ит / Ith | Сол / Sol | Ко / Ko | + | 39 | |||
Булава, посох | Ко / Ko | Векс / Vex | Пул / Pul | Тул / Thul | — | 55 | |||
Скипетр | Эт / Eth | Рал / Ral | Орт / Ort | Тал / Tal | — | 24 | |||
Ближний бой | Амн / Amn | Эл / El | Ит / Ith | Тир / Tir | Сол / Sol | — | 27 | ||
Снаряд | Амн / Amn | Шэл / Shael | Джа / Jah | Ло / Lo | + | 65 | |||
Копье | Бер / Ber | Мал / Mal | Бер / Ber | Ист / Ist | + | 63 | |||
Копье, посох | Рал / Ral | Тир / Tir | Тал / Tal | Сол / Sol | + | 27 | |||
Скипетр, меч | Амн / Amn | Рал / Ral | Тул / Thul | — | 25 | ||||
Топор, меч | Мал / Mal | Ум / Um | Гул / Gul | Фал / Fal | — | 53 | |||
Топор, молот, меч | Джа / Jah | Мал / Mal | Джа / Jah | Сур / Sur | Джа / Jah | Бер / Ber | + | 65 | |
Молот, скипетр, меч | Амн / Amn | Лем / Lem | Ко / Ko | + | 43 | ||||
Посох | Тир / Tir | Рал / Ral | — | 19 | |||||
Броня | Хел / Hel | Лум / Lum | Фал / Fal | — | 41 | ||||
Шлем | Орт / Ort | Сол / Sol | — | 27 | |||||
Ближний бой | Ит / Ith | Эл / El | Эт / Eth | — | 15 | ||||
Снаряд | Шэл / Shael | Ко / Ko | Неф / Nef | — | 39 | ||||
Посох | Лум / Lum | Ио / Io | Сол / Sol | Эт / Eth | — | 37 | |||
Броня | Хел / Hel | Амн / Amn | Неф / Nef | — | 25 | ||||
Шлем | Неф / Nef | Тир / Tir | — | 13 | |||||
Топор, булава, меч | Шэл / Shael | Пул / Pul | Мал / Mal | Лум / Lum | + | 49 | |||
Копье | Хел / Hel | Ко / Ko | Тул / Thul | Эт / Eth | Фал / Fal | + | 41 | ||
Оружие | Дол / Dol | Орт / Ort | Элд / Eld | Лем / Lem | — | 43 | |||
Броня | Шэл / Shael | Тул / Thul | Амн / Amn | — | 29 | ||||
Оружие, щит | Векс / Vex | Векс / Vex | Ло / Lo | Джа / Jah | + | 65 | |||
Копье | Шам / Cham | Сур / Sur | Ио / Io | Ло / Lo | + | 67 | |||
Броня | Рал / Ral | Гул / Gul | Элд / Eld | — | 53 | ||||
Броня | Мал / Mal | Тир / Tir | — | 49 | |||||
Шлем | Неф / Nef | Сол / Sol | Ит / Ith | — | 27 | ||||
Броня | Орт / Ort | Мал / Mal | Ит / Ith | — | 49 | ||||
Щит | Шэл / Shael | Эт / Eth | — | 29 | |||||
Копье, скипетр | Хел / Hel | Ко / Ko | Лем / Lem | Гул / Gul | + | 53 | |||
Щит | Ко / Ko | Ко / Ko | Мал / Mal | — | 49 | ||||
Оружие | Дол / Dol | Элд / Eld | Хел / Hel | Ист / Ist | Тир / Tir | Векс / Vex | — | 55 | |
Броня | Неф / Nef | Лум / Lum | — | 37 | |||||
Меч, щит | Тал / Tal | Тул / Thul | Орт / Ort | Амн / Amn | + | 25 | |||
Щит | Эт / Eth | Лум / Lum | — | 37 | |||||
Броня | Тал / Tal | Эт / Eth | — | 17 | |||||
Топор, булава, меч | Тир / Tir | Эл / El | — | 13 | |||||
Броня | Шэл / Shael | Ум / Um | Пул / Pul | Лум / Lum | — | 47 | |||
Ближний бой | Амн / Amn | Тир / Tir | — | 25 | |||||
Броня | Шэл / Shael | Тул / Thul | Лем / Lem | — | 43 | ||||
Оружие | Тал / Tal | Дол / Dol | Мал / Mal | — | 49 | ||||
Булава, меч | Лем / Lem | Ко / Ko | Эл / El | Элд / Eld | + | 43 | |||
Броня | Лем / Lem | Ко / Ko | Тир / Tir | — | 43 | ||||
Жезл | Дол / Dol | Ио / Io | — | 35 | |||||
Ближний бой | Сур / Sur | Эл / El | — | 61 | |||||
Снаряд | Пул / Pul | Лум / Lum | Бер / Ber | Мал / Mal | + | 63 | |||
Снаряд | Орт / Ort | Эт / Eth | — | 21 |
Рецепты модификаций
За счет куба можно улучшать зелья:
- 3 зелья лечения, 3 зелья маны преобразуются в один напиток общего восстановления.
- Тоже смешение 3-х лечебных зельев и 3-х зельев маны, но с драгоценным камнем или черепом любого качества дадут одно зелье полного восстановления(FullRejuvenationPotion).
- Если же положить в ку 3 зелья общего восстановления, вы получите зелье полного восстановления.
- Зелье лечения и один газовый баллончик преобразуются в одно противоядие.
Руны преобразовываются по такому же принципу. Из 3 рун определенного типа получается 1 другого, они идет в последовательности. Среди их изменения можно определить и запомнить последовательность.
Из того ряда каждые 3 руны с добавлением предыдущей и определенного камня руны дают 1 следующего и т.д.: Thul Руны (Колотый Топаз) – Amn Руны (Колотый аметист) — Sol Руна (Колотый сапфир) — Shael Руна (Колотый рубин) — Dol Руна (Колотый изумруд) — Hel Руна (Колотый алмаз) -lo Руна (Колотый топаз) — Lum Руна (Дефектный аметист) — Ko Руна (Дефектный сапфир) -Mal Руна (Аметист) — lst Руна(Сапфир) — Gul Руна(Рубин).
Из следующих 2 рун с добавлением камня получается 1: Gul Руны (1 Рубин) — VexР Руна(Изумруд) — Ohm Руна (Алмаз) — Lo Руна (Безупречный Топаз) — Sur Руна (Безупречный Аметист) — Ber Руна (Безупречный Сапфир) — Jah Руна (Безупречный Рубин) — Cham Руна.
9 Кость (Sol + Um + Um)
- 15% шанс создать заклинание Bone Armor 10 уровня при нанесении удара
- 15% шанс создать заклинание Bone Spear 10 уровня при ударе
- +2 к уровням навыков некроманта.
- + 100–150 маны
- Все сопротивления +30
- Урон снижен на 7
Для безопасного и легкого в финале персонажа можно & # 39 Я не ошибаюсь с любой сборкой Некроманта, будь то Summoner или Bonemancer. В этом случае подходящее руническое слово Bone является обязательным. Игроки должны стремиться к нему на сложности «Кошмар».
Из всех рунных слов для доспехов, специфичных для классов, «Кость для некроманта» является наиболее щедрой с ее всеобъемлющим бонусом сопротивления. Оборонительная и статическая направленность рунического слова также делает его обязательным для любой сборки Некроманта. Итак, бросьте этим некромантам Кость. Они заслужили это.
Создание магических предметов
Все эти рецепты строятся по одному принципу — берете волшебную вещицу, которую хотите изменить, кладёте ее в Хорадрический Куб, добавляете в него совершенный камень или череп, драгоценность и определенную руну.
- 2 Колчана стрел для Арбалета (болтов) = 1 Колчан стрел.
- 2 Колчана стрел = 1 Колчан стрел для Арбалета (болтов).
- 1 Копье + 1 Колчан стрел = 1 Связка Метательных копий
- 1 Топор + 1 Кинжал = 1 Топор для метания.
- 1 Превосходный Череп + 1 Редкий Предмет + StoneofJordan = 1 Редкий Предмет, более лучший и того же типа.
- 3 Превосходных Черепа + 1 Редкий Предмет + StoneofJordan = Добавляет одно окно к Редкому Предмету, если оно в нем возможно.
- 6 Превосходный Черепов + 1 Редкий Предмет = 1 Редкий Предмет того же типа (не работает с вещами, которые больше 3х2).
- 4 Зелья здоровья (любые) +1 Рубин (любой) + 1 Магический меч.
- 1 Ruby (any quality) + 1 Magical sword = Магический меч с суффиксом «of the Leech».
- 1 Алмаз (любой) + 1 Посох + 1 Kris + 1 Ремень = 1 Savage Polearm class weapon.
- 3 Превосходных драгоценных камня (любого типа) + 1 Магический предмет.
- 3 PerfectGems (anytype) + 1 MagicItem = 1 Новый Магический предмет того же типа.
- 3 Обычных драгоценных камня (нормальных) + 1 Оружие с окном (любого типа) = 1 Магическое оружие с окном (того же типа).
- 1 Ral Руна + 1 Amn Руна + 1 Превосходный Аметист + 1 Нормальное оружие = Оружие с сокетом (того же типа).
- 1 Eld Руна + 1 Колотый Драгоценный Камень + 1 Оружие низкого качества = Оружие нормального качества (того же типа).
- 1 Lum Руна + 1 Pul Руна + 1 Превосходный Изумруд + 1 Редкое оружие = Элитный тип оружия.
Рецепты для ремонта оружия и брони:
- 1 Ral Руна + Броня = Полностью отремонтированная броня
- 1 Ort Руна + 1 Колотый драгоценный камень + оружие = Полностью отремонтированное и перезаряженное оружие
- 1 Ral Руна + 1 Дефектный драгоценный камень + броня = Полностью отремонтированная и перезаряженная броня.
Источник
Heart of the Oak
4 Socket Staves/Maces (not Clubs/Hammers — only Flail, Knout, Scourge, & staves)
Ko + Vex + Pul + Thul
Required level: 55
PoD | |
---|---|
+3 to All Skills |
+3 to All Skills |