Бесконечные флаконы и заряды ярости/энергии
В дереве у меня есть пара редких самоцветов с процентным энергетическим щитом и сопротивлениями, но оптимально использовать самоцветы Бездны, на которых будет больше 35 единиц плоского энергетического щита, урон приспешников и крайне желателен шанс на провокацию при ударе. В таком случае мы будем получать еще на 10% меньше урона.
В обязательно порядке обеспечиваем себе бесконечные заряды всех флаконов:
- Маслом на амулете мажем свойство Восстанавливающие средства, так как банки с червями являются флаконами равновесия, они получают целых 4 заряда каждые 3 секунды.
- Используем уникальный самоцвет Секреты выживания. Его дают на выбор по квесту во втором акте. Абсолютно все наши флаконы получают 3 заряда каждые 3 секунды, пока они неактивны. При этом их эффект снижен на 20%, но это не такой серьезный штраф. Тем более наши банки с червями срабатывают мгновенно, тут же начинают получать 7 зарядов каждые 3 секунды. Можно использовать пантеон Рюслаты, но он работает только тогда, когда мы не жмем фласку хотя бы 4 секунды. Я же жмякаю ее постоянно.
Желательно получить Сосуды страданий с наивысшим свойством сокращения потребления зарядов. Я дополнительно еще использую редкий пояс со свойством снижения потребления зарядов флакона.
В итоге на практике я уверенно себя чувствую с двумя банками червей. На первое время рекомендую вам брать 3 сосуда. Лучшие умения для убийства червей и генерации Буйства — это Божественный гнев, Сфера пустоты. Я же приспособился вообще триггерить эффект с помощью Осквернения, чтобы не занимать лишний камень.
При запуске новой карты или при входе в локацию босса быстро прожимаем флаконы. Убиваем червей, вызывая Буйство и можно выдвигаться. Если у босса фаза с неуязвимостью или на карте при перебежке никого нет, время от времени нажимаем флакон с червями, чтобы не потерять эффект Буйства. После небольшой тренировки вы быстро привыкнете.
От банки червей можно извлечь еще больше пользы. В моем случае есть флакон Печаль божества. Он позволяет фласкам восстанавливать энергетический щит, то есть при прожиме каждой банки мы будем экстренно восстанавливать 500 ЕСа, что может зарешать, когда нужно быстро подхилиться.
Флаконы также восстанавливают ману, пользуемся этим постоянно. Еще одно полезное свойство с мастерства флаконов мне взять не удалось, но возможно вы придумаете, как его получить — при прожиме банки с червями мы можем каждый раз снимать с себя любые стихийные или нестихийные состояния, то есть поджог, шок, заморозку, яды и кровотечения.
Я вместо этого борюсь со статусными эффектами другими способами — иммунитет к заморозке и ослабление эффекта шока на пантеоне, а также мы ослабляем шок и охлаждение с помощью собственных свойств самоцветов. Их можно накрафтить в саду как на обычные самоцветы, так и на кластерные.
Червяки полезны еще и другим: мы все равно постоянно подкидываем их во время схваток, даже с боссами. Это дает эффект Боевой раж нашим приспешникам при убийстве, и благодаря камню поддержки Укус льда мы почти гарантированно даем нашим дервишам заряды ярости, так как червяки всегда умирают в замороженном состоянии.
В обязательном порядке купите на торговой площадке камень с искривленным качеством.
Так шанс получения зарядов ярости станет целых 89%, и ваши дервиши всегда будут с тремя зарядами. Даже во время длительных схваток с боссами.
Заряды энергии они гарантированно получают, для этого Метку убийцы используем с 20% качеством. Так у дервишей будет 5% шанс получить заряд энергии при нанесении удара, а с их скоростью атаки около 8 ударов в секунду эти заряды будут легко набираться и никуда не пропадать
Вешать метку очень важно — это огромный прирост урона. Можете ее кастовать руками, как я, или связать с Подсознательной связью для автоматического применения
Буйство
Мечи живут во время действия Буйства. Время его действия и счетчик продлеваются после каждого убийства, а также когда дервиши бьют уникального противника. То есть с боссами никаких проблем нет. Наша единственная задача вызвать первоначальный эффект и оживить мечи.
Чтобы продлевать эффект Буйства нужно либо убивать каждые 5 секунд, либо наносить удар по уникальному противнику. Само Буйство повышает скорость персонажа на 1% за каждые 20 стаков, а также урон персонажа на 2% за каждые 10 стаков. При максимальном счетчике 1000 у нас с вами на 50% повышена скорость бега и на 200% увеличен урон, но эта прибавка на приспешников не работает.
Помимо прочего при наборе определенного стака убийств срабатывают дополнительные эффекты:
- взрывы по области,
- разлетающиеся снаряды,
- оживление оружия.
Вот полная таблица всех эффектов:
Всего есть 13 ступеней, при наборе максимума эффекты повторяются по кругу.
Фармить под Буйством одно удовольствие: мы быстро бегаем и взрываем все вокруг. Но взрывов много не бывает, поэтому мы берем восхождение оккультиста.
6 проклятий и Кожа Доэдре
В этом билде я использую умение Призыв образа Доэдре.
При использовании мы размещаем на земле до трех тотемов, которые в качестве ауры накладывают на ближайшие цели 5 проклятий. Это встроенное умение в уникальный нательный доспех Кожа Доэдре. Задача обеспечить дервишам должный комфорт, то есть мы бегаем по карте, открываем двери и переставляем тумбочки Доэдре для того, чтобы все противники в радиусе всегда были прокляты.
Проклятья здесь дают просто чудовищную прибавку как к урону, так и к выживаемости.
Путы времени замедляют все цели, снижая скорость атаки, сотворения чар и передвижения противников. С учетом охлаждения и заморозки от дервишей, монстры еле шевелятся.
Слабость делает противников немощными, у них снижен весь наносимый урон и меткость.
Мы чаще всего перемещаемся от группы к группе для установке тумбы с проклятьями. Проклятые монстры почти ничего нам не делают, а чтобы быстрее и незаметнее до них добежать, используем Призрачный бег. Под ним мы быстрее двигаемся, пробегаем сквозь цели и самое главное — не генерируем угрозу, то есть монстры нас чаще всего и не видят.
Наказание снижает урон противников на 10% и их скорость бега еще на 20%.
На дереве пассивных умений нас интересует только одно мастерство на проклятия, позволяющее сковывать цели еще на 15% дополнительно. В итоге, все что можно для того, чтобы унизить монстров, мы делаем. Наказание сильно увеличивает наш урон по монстрам, у которых осталось меньше половины здоровья. При сражениях с боссами нам главное довести их здоровье до половины. Далее остается только добить. На 22 уровне камня проклятые цели получают на 82% больше урона, а при смерти они также детонируют дополнительным оверкилл уроном.
Эффект наших порч на эндгейм боссов снижен на 66%, поэтому окончательные значения замедления или снижения сопротивлений можно узнать только в Path of Building: https://pastebin.com/SQR2AusN.
Стихийные сопротивления, Обморожение и Уязвимость к стихиям суммарно снижают сопротивления холоду более, чем на 90%.
Тотемы Доэдре ставим постоянно. Перезарядки у них нет. В сражениях с боссами стараемся выставить треугольником, чтобы накрывать всю арену.
Линковать гнезда в доспехе не нужно. Сокеты могут быть вообще никак не связаны. Стоимость Кожи Доэдре 1 сфера хаоса, поэтому вы можете десятками осквернять эти грудины хоть сферами ваал, хоть в храме Ацоатль. В моем случае я осквернил доспех на +2 к камням, а на преображенном свойстве лиги 3.16 Нашествие получил немного дополнительно энергетического щита. Порочными точилками пробуем сделать качество 29% для большего щита.
Последнее шестое гнездо в грудине выделяем под ауру дисциплина. Она также получает +2 к уровню.
LEVELING
The current meta of leveling through the Campaign Acts 1-10 is to go with a so called Chaosslinger approach which basically means we use Spellslinger with a variety of Chaos DoT abilities which creates a very smooth leveling experience and once you reach the stage of mapping you can then switch to the normal self-casted approach.
BEFORE YOU GET SPELLSLINGER (LvL 24)
Spellslinger is not available until level 24. The skills listed below are the ones I prefer to use until I hit level 8:
- Stormblast Mine for single target
- Freezing Pulse for clearing
- Frost Bomb for clearing when you get it instead of the Freezing Pulse
Once you reach level 4 you are able to purchase Swift Assembly Support; this will be of great addition to your Stormblast Mines for single target. At level 8 you will be able to purchase Added Lightning Damage Support & Added Cold Damage Support, both of which will be very solid to put together with both Stormblast Mines as well as your Frost Bomb for clearing.
Stormblast Mines
- Stormblast Mine
- Swift Assembly Support
Either one of these or both if you have a 4-Link:
- Added Lightning Damage Support
- Added Cold Damage Support
Frost Bomb
- F Frost Bomb
- Added Lightning Damage Support
- Added Cold Damage Support
At level 12, you will be able to enable Storm Brand and later on you will be able to purchase Brand Recall, which will be very helpful as you are leveling through the early acts. Do note that you get some re-spec points from just doing the mandatory quests through the acts; with this in mind you can deviate slightly from the leveling trees and pick up some extra spell/elemental or Lightning damage early on to do more damage if you feel safe enough. The Brand Recall can be in any blue socket in your gear without any links.
Storm Brand
- Storm Brand
- Added Lightning Damage Support
- Added Cold Damage Support
In Act 2, you can pick up some better support gems for your damage output such as:
Storm Brand
- Storm Brand
- Controlled Destruction Support
- Elemental Focus Support
Either one of these or both if you have a 4-Link:
- Added Lightning Damage Support
- Added Cold Damage Support
Since the decision is to use the skills all the way to level 24, we would want to run some Herald skills available to use during Act 2 after Chamber of Sins (level 16):
- Herald of Ice
- Herald of Thunder
In Act 3, we get to pick up some juicier Auras. We either keep our Heralds or switch to Wrath. I prefer to keep the Heralds personally.
Once you reach level 24 we will at this point switch to using our actual end-game abilities but in the form of using Spellslinger to speed up the leveling process. First of all we need a set-up to trigger our spells which generates Frenzy charges for us, the links will be the following:
- Frenzy
- Faster Attacks Support
This leads us to the Chaos DoT abilities that we will be utilizing whilst leveling. I would suggest to only using 2 of these and if you feel a lack of damage you can always opt to add mana reservation nodes from the skill-tree to allow for more support gems. This is the links I would suggest for the following 2 abilities, make sure you use both abilities and only add support gems as long as your mana reservation allows for it. Do however prioritize the Bane & Despair links. It’s very important to understand that you don’t just reserve your mana pool to play a Spellslinger, you are also paying the mana cost for the spells that are automatically triggered, so always keep a keen eye on your mana pool so you have enough mana to actually trigger the abilities, adjusting the tree to pick up some mana reservation is one solution, another is to run a mana flask to sustain the mana cost. If you don’t like the slinging strategy you can always play as a self-cast Essence Drain with Contagion and follow the end-game gem link set-up.
Soulrend
- Soulrend
- Lesser Multiple Projectiles Support and later Greater Multiple Projectiles Support
- Efficacy Support
Bane
- Bane
- Despair
- Efficacy Support
This will be used all the way to the point where we switch to our standard set-up of using Essence Drain & Contagion do keep in mind that abilities you plan on using in the end-game that isn’t used whilst leveling needs to be socketed in a pair of off-slot weapons to keep their level on par when you do the switch.
For more general leveling advice, we recommend the following guides.
- Our step-by-step leveling walkthrough, which allows even more experienced players to save time and speed through the leveling process.
- Our guide to Unique Items for leveling, which helps you gear up your characters for the leveling process.
- Our beginner leveling guide, which answers many of the questions new players might have and will set you on the right path.
Бледный Король
Все знают, что Бледный Король любил 2 вещи: копья и пилы. Еще он любил упитанных женщин и не только. Давайте не будем это обсуждать, а просто возьмем копье Ахиллеса и пилы Ареса. Ключевой элемент, который нужен, чтобы пилы работали хорошо, это дуо Ареса и Артемиды, которая заставляет их наводиться на противника.
Для него нужно иметь сами пилы и любые из активных даров Артемиды. Далее добираем по максимуму пастивки Ареса на усиление пил и стараемся выйти на его легендарку или Артемиду. У нее тоже есть хорошие дары для усиления каста. Почему копье, спросите вы?
Дело в том, что аспект Ахиллеса дает самый большой прирост к урону каста в игре, и этот аспект является лучшим выбором для кастов, которые не застревают во врагах. А именно, Дионис, Деметра и Арес. Бросаем Спешл, подлетаем к копью, и после этого пилы просто стирают все на своем пути. Этот билд является одним из самых сильных под ОПС билдом в игре.
Единственным, но серьезным его недостатком является сложность его сборки. Не уверен, мое ли это везение, но заполучить дуо Ареса и Артемиды у меня получалось очень редко.
Поэтому вот вам 2 совета:
- На случай, если ваша цель в забеге получить какое-то дуо, оставляйте в зеркале соответствующий бонус к их шансу выпадения.
- Не берите ненужные дары богов.
Я уже вдоволь наигрался в Hades, но у меня осталось много неиспользованных футажей, среди которых было много интересных и не самых очевидных сборок.
Настало время, когда все аспекты наконец появились в игре. В этом обзоре вкратце пробежимся по ним, рассмотрим, что они собой представляют, и как их открыть. Напоминаю, что для открытия аспектов оружия необходимо открыть все оружие и получить хотя бы одну кровь титана. Все четверные аспекты открываются через диалоги с конкретными персонажами. Они дают кодовую фразу, после чего вам нужно подойти к оружию и активировать скрытый аспект.
Также хочу вас предупредить, что даже при выполнении всех условий нет гарантии, что эти диалоги пойдут с первого раза. В таком случае нужно поговорить еще несколько раз, чтобы прокрутить остальные диалоги.
Climbing, gangsters and pantheon for the occult with periodic effects of damage from chaos in Path Of Exile
Climbing
In this build, concrete ascent skills are used. If you replace them, build will stop working. Below we will consider in detail all these skills.
Recommended option
The ascent skills are listed in the order of importance (and, accordingly, acquisitions).
- SCETA emptiness
- Expanding presence
- The flowering of sin
- Gloating
Expanding presence
Expanding presence enhances the outgoing damage from chaos and increases the resistance of chaos. Great combined with chaos skill.
Flowering of sin
The flourishing of sin allows you to curse opponents with immunity to curses. The damned opponents explode from time to time exploded, which gives the character a reliable protection against the needles of dictates and allows the player to enjoy spectacular visual effects.
gloating
Gloating allows you to impose the curses in pairs and increases their effectiveness, and also reduces damage applied and opponents.
Pantheon
For most buildings, the choice of talents of the pantheon depends on the personal preferences of the player. As a senior God, we recommend that you choose the sea king to avoid chain stun.
As a younger God, choose Safari (in this case you will get less damage from chaos).
Билд Slugger Sword (Аспект Артура)
Устали от всех этих сборок на основе заклинаний, которые требуют безупречного движения и безумных уклонений? Хотите нанести огромный урон всего несколькими ударами? Не ищите дальше, чем Аспект Артура Билд критического удара. Несмотря на то, что эта сборка уже распространена в сообществе, она превращает быстроногого Загрея в медленно атакующего слаггера.
Хотя меч обычно является оружием, созданным для универсального подхода, Аспект Артура превращает его в мощный, хотя и медленный, двуручный меч. Многих игроков оттолкнет нерф скорости передвижения, но если меч Артура построен правильно, он, безусловно, может ощущаться как машина с одним ударом.
Лучшие дары и улучшения
Многие игроки любят преданность Артемиде, building как можно больше силы крита. Так как меч движется так медленно, строится с накоплением (Дионис, Афродита, Арес) также не будет работать. Таким образом, игроки должны стараться придерживаться богов, влияющих на урон или скорость передвижения противника. Деметра и Артемида — отличные варианты, но основная сборка включает в себя настолько сильное увеличение шанса критического удара и урона меча, что каждый взмах будет хоронить монстров на шесть футов ниже.
Игроки должны попытаться собрать следующие дары Артемиды:
- Смертельный удар
- Точки давления
- Разрушитель шкуры
- Чистое убийство
- Знак Охотника
Несколько хороших Улучшения молота будут включать Breaching Slash и уникальное улучшение Артура Greater Consecration. Double-Edge и Hoarding Slash также могут быть достойными дополнениями, если нет ничего лучше.
Аспект рамы для лука
Довольно своеобразный аспект на лук, у которого есть парочка интересных особенностей. Для его открытия нужно потратить 5 крови на прокачку аспектов лука, а затем поговорить с Артемидой. Во-первых, вместо веера Спешл стреляет очередью по одной цели. Он также отскакивает по нескольким целям и накладывает на них дебаф, с которых часть нанесенной атакой урона наносится врагам с этим дебафом.
Во-вторых, атака заменена на ауешную волну, которая заряжается чуть дольше обычной, но позволяет лучше справляться с толпой мелких врагов. Занятно в этом аспекте то, что на него работают все бафы с молота Дедала. То есть, больше стрел со Спешла, отскоки, атаки, двойная атака, без перезарядки – все эти штуки доступны. Это звучит очень сильно.
Тем не менее, мне кажется, что атака лука недостаточно сильна. А если быть точнее – играть чисто через Спешл звучит куда профитнее, чем накладывать Спешл и потом заряжать долгую атаку. Под Спешл отлично зайдет Зевс. Несмотря на то, что его молния бьет только один раз за всю очередь, Зевс дает большой плоский урон, плюс стрелы отскакивают по врагам выдают еще больше молнии.
Если добьете до легендарки, будет просто фестиваль фейерверков. Под атаку можно брать Артемиду, Афродиту, Деметру. Все, что хорошо дает большие цифры урона, будет также подкрепляться пассивкой.
Щит Хаоса
Щит Хаоса — одно из самых «танковых» орудий в мире. Hades, и в результате он не обязательно подходит всем. Однако это наиболее приемлемый вариант для всех, кто интересуется защитой.
Скрытый аспект щита, Аспект Беовульфа, похож на Геру в том, что вы можете заряжать свои осколки в своих атаках. Его обычная заряженная атака, которая позволяет вам атаковать врагов и наносить им огромный урон, но Беовульф делает эту способность гораздо более мощной. Драконий рывок.
Здесь у вас есть много вариантов для Благословений, но если вы сможете заставить Посейдона дать вам Благословения толчок с буйволами Предложение Ареса, вы сможете смягчить входящие атаки, нанося урон Предложение постоянно, чтобы медленно выводить из строя ваших врагов. Это не самый быстрый способ игры, но он самый безопасный, и если вас захватит толпа, вы можете использовать Dragon’s Charge, чтобы спастись.
Перчатки или ботинки АНГЛ
- A nger
- G enerosity ОБЯЗАТЕЛЬНО!Использовать ANGER БЕЗ GENEROSITY НЕЛЬЗЯ! Иначе из-за равновесия стихий Вы только уменьшите урон по врагам
ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО
- F lesh and Stone(стойка песка)
- F lame Dash
Подробно об умениях:
С отворение скелетов(Summon Skeletons): главный источник урона, временный скелет, который рассыпается через время. Не требует трупов для призыва. В комбинации с уникальным самоцветом Возмездие Мёртвых вместо скелетов ближнего боя призываются скелеты маги, на чём собственно и основывается весь билд. Скелеты маги стреляют магическими снарядами.
М етка смерти: назначьте цель Вашим скелетам, чтобы они били её.
П однятие зомби(Raise Zombie): дополнительный урон, скорость зачистки и выживаемость благодаря их тушкам.
С отворение чар при получении урона(Cast when Damage Taken)+ П одношение костей(Bone Offering): будет работать так, когда вы получаете очень большой урон, срабатывает, Подношение автоматически используется на ближайших трупов, так как мы используем талант Восхождения Mistress of Sacrifice, на нас будет накладываться половинный бафф от подношения, и даст дополнительный шанс блока атак/чар. Кратко — повышение выживаемости после получения высокого урона.
О сквернение(Desecrate): главное умение для призыва спектров. Создаёт трупы. Также создает трупы чтоб мы потом с них кастовали Подношения на боссах, где не спавнятся мелкие монстры.
К леймо бури(Storm Brand) или Ш аровая молния(Ball lightning)+ П роклятье при попадании+Два проклятья: что клеймо бури, что шаровая молния будут во-первых активировать на врагах Равновесие стихий, что увеличит сопротивление тех к молнии(на которую нам плевать) и уменьшит к остальным(к огню тоже, а значит наши приспешники будут наносить больше урона. Сами приспешники своим огненным уроном Равновесие стихий не прокают), а во-вторых любое из этих умений будет также накладывать два из трёх проклятий на Ваш выбор автоматически при попадании. П уты времени замедлят врагов, полезно для выживания, особенно с нашим шансом блока, меньше атак врагов = еще меньше будет проходить по персонажу, С лабость уменьшит урон врагов в целом, тоже полезно для выживания, Г орючесть уменьшит резисты врагов к огню, значит наши спектры будут наносить больше урона.
П одношение плоти(Flesh Offering): использовать чтобы повысить скорость Ваших приспешников.
П ризыв трупного голема(Summon Carrion Golem): повышает урон зомби.
С бор(Convocation): мгновенный подзыв Ваших приспешников к себе из любого места. Очень полезное умение, пользуйтесь им чаще.
Ж гучая злоба+ К амень и плоть: злоба очень сильно повышает урон приспешников, Камень и плоть в режиме песка ослепляет окружающих Вас врагов и уменьшает урон от врагов что далеко.
Hades «Выращивание нектара»
Нектар необходим, чтобы разблокировать сувениры, компаньонов и романтические варианты от NPC, следовательно, это очень важный предмет в Hades.
Нектар-это обычный предмет сокровищ, но его все еще трудно найти, когда он вам нужен.
Итак, вот наше краткое руководство, в котором обсуждаются все возможные способы выращивания нектара в Гадесе.
РазведкаСамый эффективный способ добыть нектар-это исследовать подземный мир. Нектар — это одна из возможных капель в конце каждой камеры.
Когда вы закончите комнату, вы должны решить, куда идти.
Выберите любую дверь с золотистой бутылкой нектара, плавающей над ней, чтобы гарантировать падение нектара в следующей камере.
Завершение инфернальных сокровищ также иногда роняет нектар.
Существует 5% — ная вероятность того, что каждый клад сбросит нектар, но вы можете увеличить вероятность появления клада с помощью обновлений у подрядчика дома.
Покупка трекера сокровищ из колодцев Харона позволит вам легче отслеживать сокровища.
Во время исследования обязательно поговорите со всеми богами, с которыми вы столкнетесь.
Как только вы встретите и разблокируете всех богов и благ, вы будете вознаграждены новыми разблокируемыми предметами из Рокового списка второстепенных пророчеств.
Это включает в себя различные бонусы, в том числе увеличение добычи и капли нектара.
БлагаЕсть два блага, которые могут дать вам нектар в качестве бонуса. Затонувшее сокровище Посейдона дарит вам связку валютных предметов.
Это благо имеет 10% шанс дать вам нектар.
Премиальное винтажное благо Диониса дает вам немного здоровья всякий раз, когда вы выбираете нектар, а также роняет нектар, когда вы выбираете это благо.
Эти блага очень полезны в выращивании нектара, особенно на ранних стадиях игры. Вы также можете использовать памятные подарки, чтобы иметь шанс получить эти блага на ранней стадии.
Несчастные Брукер и ХаронВы также можете поискать нектар в магазине Несчастного Брукера. Его запасы постоянно меняются, и иногда он продает Нектар за пять Хтонических ключей (в повторяющейся торговле) ИЛИ за 10 драгоценных камней (в ограниченном времени).
В магазине Харона также есть нектар, иногда предлагаемый за 200 оболов.
Вы можете легко выращивать оболы, используя обновление подрядчика или через определенное зеркало ночных перков.
Таким образом, покупка нектара и других ценных вещей у Харона не должна быть проблемой, и вы не должны стесняться тратить все эти оболы на ценные вещи и нектар, которые вы хотели.
В этом руководстве мы расскажем вам все о лучшем оружии для вашего конкретного стиля игры, будь то оружие дальнего боя или оружие ближнего боя.
С несколькими различными вариантами на выбор, выбор лучшего оружия для вас может быть запутанным в Гадесе, но с этим руководством это больше не будет проблемой.
Стигийский меч
Стигийский меч — первое оружие, которое вы разблокируете. Hades. Это bastнадежный анте, наносящий постоянный урон и имеющий control достойно того, как вы хотите столкнуться с противником, но два его аспекты они намного выше остальных.
День благодарения: …
Please enable JavaScript
День благодарения: современное происхождение и празднование в разных странах
Первый ваш посейдонский аспект, который позволяет вам заставить ваших врагов сбрасывать кристаллы заклинаний, атакуя их вашей специальной атакой. Если вы объедините это с Благословениями Артемиды, особенно с Рваные раныНанося 100 единиц урона за каждый оторванный фрагмент, вы можете нанести астрономический урон, особенно с боссами, которых намного легче победить.
Тем не менее, самая сильная форма Стигийского Меча — Аспект Артура, который дает ему особую атаку, предназначенную для увеличения наносимого урона в определенном радиусе. В сочетании с толкающими благословениями Посейдона и молниями Зевса — и, если вам повезет, его Двойным благословением, «Морской шторм»- вы должны иметь возможность нанести невероятный урон окружающей среде и зоне поражения, даже Hades быть разочаровывающе бесполезным.