Главное дерево охотников на демонов для подземелий
Ссылка на сборку Wowhead |
---|
Основное дерево охотников на демонов для подземелий |
|
---|---|
Ряд первый |
|
Ряд второй |
|
Ряд Три |
|
Четвертый ряд |
|
Пятый ряд |
|
Ряд шесть |
|
Седьмой ряд |
|
Восьмой ряд |
|
Девятый ряд Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. |
|
Десятый ряд (Ключевые таланты)
- Коллективные муки
- Ускоренные печати
читать дальше
Переходя к содержанию подземелий, упомянутая выше сборка талантов уделяет больше внимания талантам с областью действия, чтобы вы могли оказывать большее влияние (и наносить урон, и контролировать толпу) в пулах нескольких мобов.
Основные таланты, которые вам не нужны в рейдах но всегда в подземельях нужны следующие:
- Пламя Ярость:это феноменальный инструмент для генерации ярости в подземельях, поскольку он заставляет вашу печать пламени генерировать больше ярости за каждое попадание по цели.
- Улучшенный Disrupt и Disrupting Fury: с большим количеством вражеских заклинаний, о которых нужно беспокоиться в подземельях, усиление вашего прерывания — огромная помощь вашей группе и вашему собственному поколению Fury.
- Master of the Glaive: еще одна зарядка Glaive Throw отлично подходит для притягивания дополнительных мобов.
- Нова Хаоса:неотъемлемый инструмент управления толпой, абсолютно необходимый для любого содержимого подземелий.
- Фрагменты хаоса: поскольку вы собираетесь перейти в «Кольцо Хаоса», вы можете подобрать талант, который усилит его и повысит вашу выживаемость.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | глаза | Легендарный |
кулон | портал | Аргус Порабощенный |
Подплечники | Манто | Ковен Шиварры |
Охватывать | Lona | Верховное командование анторан |
Печерск | воин | Аргус Порабощенный |
Наручи | небо | Верховное командование анторан |
Перчатки | Desafio | Кин’гарот |
ремень | прядь | Привратник Азабель |
Брюки | купальник | Имонар Охотник за душами |
ботинки | мокасины | Эонар, Покровительница Жизни |
Кольцо 1 | кольцо | Кин’гарот |
Кольцо 2 | раздражение | Легендарный |
Брелок 1 | глаз | Легендарный |
Брелок 2 | память | Агграмар |
Реликвии Скверны | домен | Агграмар |
Реликвия теней | мертвый | Саргерас Гончие Скверны |
PvE билд / таланты
Для начала стоит изучить таланты монаха Хмелевара в WOW 7.1, чтобы грамотно использовать их в сражениях разного типа.
Все таланты первого тира хороши для разных целей. Глаз тигра, например, отличный выбор для повышения выживаемости и самоисцеления.
Выброс ци станет серьезным подспорьем в случаях, когда от PvE монаха танка требуется нанесение АоЕ урона. Кроме того, этот талант также помогает хилерам, исцеляя всех союзников на своем пути.
Волна ци же пригодится для мощного самоисцеления, но подходит этот талант, в основном, для одиночной игры.
Все таланты этого тира направлены на повышение подвижности, выбор следует делать на основе ситуации, в которой предстоит оказаться.
Стандартный выбор для этого тира – Тигриное рвение, берите этот талант, если не хотите долго думать, какая способность пригодится больше.
Подвижность стоит выбирать в том случае, если вы часто пользуетесь Кувырком, а грядущее сражение требует частых перемещений.
Ци-полет станет отличным выбором в ситуациях, когда требуется быстро переместиться на большое расстояние. Талант не рекомендуется использовать в рейдах, но он весьма неплох в рамках подземелий уровня Эпохальный+ и одиночной игры.
Лучший выбор для монаха Хмелевара 7.1 в этом тире – Отвар Черного Быка, этот талант позволяет использовать Удар бочонком и Лапу тигра чаще.
Дар туманов же повышает выживаемость, но наиболее эффективен этот талант будет в сражениях с сильным магическим уроном.
И, наконец, Упрощенное варение рекомендуется использовать начинающим танкам, которые хотят концентрироваться на всем, что происходит вокруг персонажа, а не на ротации. Упрощенное варение – пассивная способность, которая не требует использования ее в какой-то конкретный момент, но при этом она наименее эффективна в рамках этого тира.
Все таланты в этом тире не оказывают серьезного влияния на игровой процесс, поэтому выбирайте тот, который вам больше понравится.
В Легионе 7.1 монаху танку рекомендуется же брать талант Круговой удар ногой, как наиболее эффективный в любой ситуации.
Также можно взять Призыв статуи Черного Быка, если у вас есть сложности со сбором регулярно появляющихся аддов.
Таланты этого тира весьма ситуативные.
PvE монаху танку в WOW Легион 7.1 рекомендуется выбирать Целебный эликсир, поскольку этот талант обеспечивает его достаточно мощным исцелением.
Распыление магии пригодится в сражениях с сильным входящим магическим уроном.
Смягчение удара же слишком слабый талант по сравнению с другими в этом же тире, чтобы рассматривать его всерьез.
Стандартный выбор в этом тире – Особая доставка, поскольку она позволяет наносить наибольшее количество урона (в сравнении с другими талантами), особенно в сочетании с талантом Отвар Черного Быка.
Порыв нефритового ветра, так же, как и Призыв статуи Черного Быка, рекомендуется брать в том случае, если у вас возникают проблемы со сбором аддов. Если таких сложностей нет, то лучше использовать Особую доставку.
Призыв Нюцзао, Черного Быка слишком слабый талант, который слегка повышает исходящий урон, но его Провокация не действует на боссов, что делает талант бесполезным.
Лучший из трех талантов для монаха Хмелевара 7.1 в этом тире – Серия нокаутов. Помните, однако, что этот талант меняет ваш стиль игры, т.к. вам придется использовать каждую Нокаутирующую атаку, чтобы Серия нокаутов была максимально эффективна.
Если же вас интересует снижение общего количества входящего урона, то следует выбирать Неуловимый шаг. Этот талант никак не повлияет на вашу ротацию, в отличие от Серии нокаутов.
Высокая стойкость пригодится тем, кто хочет быть уверен, что они не получат слишком много непредсказуемого урона. Талант следует использовать в ситуациях, когда по монаху Хмелевару проходит огромное количество урона, избежать которого нет возможности.
Таланты
Данный билд мы будем строить вокруг нашей танковой составляющей, хотя можно сделать и полноценного наносящего урон танка.
Тир 1:Удар Бездны (15 уровень)
Так как данное умение повышает нашу мобильность и наносит хороший урон, то мы выбираем именно его чтобы чаще использовать и перемещаться дальше на 10 метров. Плюс мы возьмем еще один талант который будет синергировать с этим.
Тир 2: Жаркий Выброс(30 уровень)
Данным талантом мы будем повышать выброс фрагментов души получая больше отхила и давай возможность применять некоторые другие умения которые зависят от фрагментов души. Тир 3: Пламенное Приземление(45 уровень)
В момент приземления после Инфернального Удара в месте приземления появляется Печать Огня, это очень удобно за счет экономии ГКД и в АоЕ. Тир 4: Кормление Демона (60 уровень)
Данным талантом мы постараемся набирать фрагменты души быстрее давая возможность еще чаще использовать Демонический Шип. Тир 5: Ускоренные Печати(75 уровень)
За счет этого таланта печати срабатывают быстрее и откатывается скорее. Поэтому использует их чаще что весьма полезно. Тир 6: Взрывная Душа(90 уровень)
Отличный Талант который даст и отхил и Аое урон, при том что у нас есть таланты на дополнительную генерацию фрагментов души. Тир 7: Последнее Прибежище (100 уровень)
При получении смертельного урона мы выживаем и применяем метаморфозу и отхиливаемся до 30% здоровья. Отличный вариант для сложным рейдов и дополнительной безопасности.
Ротация
Ротация Нашего Демон Хантера ветки Месть будет строиться за счет накопления нашей энергии (Боли), и высвобождение ее на наши умения. Попутно мы будем собирать фрагменты душ отхиливаясь и увеличивая свой урон.
- При наличии 4 или более фрагментов душ мы используем Взрывная ДУша
- Используем наше умение Жар преисподней если наше количество боли не максимальное.
- Далее мы сливаем нашу боль на умение Раскалывание Душ
- Применяем Печать Огня
- Заполняем оставшееся все время умением Иссечение набирая им боль и откалывая фрагменты душ чтобы использовать их умениями или похилиться.
Так же не забывайте использовать Инфернальный удар, но всегда оставляйте хотя бы 1 его заряд на случай внезапной смены позиции. И не забывайте про остальные деф абилки такие как Демонические Шипы и ОГненное клеймо
Для Аое ротации никаких изменений не будет все наши умения будут применять по таким же приоритетам. Единственное что мы можем при необходимости менять Печати по необходимости давай из с эффектом немоты либо с эффектом дезориентирования под данную ситуацию.
lvl 102
- Испорченный клинок: Атакует вашу цель, нанося 560% р. Ущерб от огня. Рассечение может сбросить время восстановления Tainted Blade. Создает 20 р. боли. У «Укуса демона» есть шанс сбросить время восстановления «Зараженного клинка».
- Столкновение пламениInfernal Strike создает печать пламени, когда вы падаете.
- Мерзкое извержение: Поражает цель на (1365% силы атаки). Урон хаосом, оглушение на 2 сек. Наносит на 100% больше урона целям, постоянно невосприимчивым к оглушению.
Столкновение пламени Это лучший вариант для этой ветви талантов по той единственной и исключительной причине, что он гораздо более полезен, чем два других таланта. В бою мы не используем именно прыжки … таким образом мы дадим ему больше пользы благодаря урону по площади.
#4 — Друид-хранитель
Друидов хорошо иметь в кармане игроков, хотя бы в качестве альтернативы. Гильдии могут призвать друидов для выполнения нескольких ролей, чтобы прикрыть любое отсутствие во время ночных рейдов. Друиды-хранители могут выдержать непристойные пули со Стражем Урсока, что может сделать их одними из самых быстрых зачисток подземелий, доступных для всех танков. Их урон по одной цели разочаровывает, но при использовании кулдаунов они просто бессмертны, независимо от того, спит целитель за клавиатурой или нет.
Однако в конце концов количество перезарядок, которые могут использовать друиды-хранители, иссякает, и именно тогда они чувствуют себя слишком уязвимыми для большинства игроков. Добавляйте ловкость для доспехов из железного меха, используйте Неистовое восстановление, когда вам нужно быстрое исцеление, и сообщайте свои кулдауны группе. Друиды-хранители не слишком распространены, поэтому не многие игроки поймут, где вы находитесь в своей ротации. Рейдовый бафф друидов Mark of the Wild предлагает дополнительный толчок с 3%-м баффом универсальности, который длится 60 минут — если вы можете заранее обдумывать свои ротации и быстро общаться, друид-хранитель — уникальный танк, который дает знать о своем присутствии в подземельях. .
Как играть монахом-хмелеваром
Монах-хмелевар — это танк насквозь. Это означает, что ваша основная задача в игре и, возможно, на вечеринках — оставаться в живых как можно дольше, а также следить за тем, чтобы враги не нападали ни на кого, кроме вас.
Монахи-хмелевары достигают этого, почти мгновенно задерживая весь полученный урон с помощью вышеупомянутой пассивной способности «Пошатывание», улучшая его силу с помощью «Перетасовки» и немедленно удаляя часть отложенного урона с помощью «Очищающего отвара».
Добавление мастерства. , Неуловимый дебошир, может практически сделать вас непоколебимой силой.
Что касается удержания внимания врагов на вас, монахи-хмелевары преобразуют свою энергию в такие способности, как «Лапа тигра», «Удар бочонком», «Удар вращающегося журавля» и другие. который не только наносит значительный урон, но и увеличивает силу вашего ошеломления.
В этот цикл нанесения урона врагам, чтобы уменьшить урон, который они наносят вам, интегрирован ряд способностей, которые не требуют затрат при использовании, но хорошо работают с другими частями набора.
Это включает в себя Blackout Kick. который позволяет вам уклоняться от большего количества атак, огненное дыхание, которое поджигает врагов, пораженных ударом бочонка, и касание смерти, которое может мгновенно убить большинство врагов.
Таланты и билд
ДХ танк в патче 9.1 имеет два основных PvE билда.
Первый — через максимизацию урона и исцеления от Взрывной души.
Второй — через длительное снижение урона от распространения Огненного клейма на максимальное количество врагов
Билд через Взрывную душу:
- уровень 15: Удар Бездны
- уровень 25: Жаркий выброс
- уровень 30: Взрывная душа
- уровень 35: Разлом
- уровень 40: Печать цепей
- уровень 45: Демонизм
- уровень 50: Последнее прибежище
Билд ДХ танка через Огненное клеймо:
- уровень 15: Пламенная боль
- уровень 25: Сожжение заживо
- уровень 30: Обугленная плоть
- уровень 35: Разлом или Кормление демона
- уровень 40: Печать цепей
- уровень 45: Демонизм
- уровень 50: Последнее прибежище
Рекомендации по выбору талантов ДХ танка:
Лвл | Таланты | ||
15 | ✓ Удар Бездны | ✓ Пламенная боль | ✗ Клинок Скверны |
25 | ✗ Пиршество душ | ✓ Жаркий выброс | ✓ Сожжение заживо |
30 | ✗ Инфернальная броня | ✓ Обугленная плоть | ✓ Взрывная душа |
35 | ✗ Раздирание души | ✓ Кормление демона | ✓ Разлом |
40 | ✓ Средоточие печатей | ✗ Ускоренные печати | ✓ Печать цепей |
45 | ✗ Страж Бездны | ✓ Демонизм | ? Призрачный барьер |
50 | ✓ Последнее прибежище | ✗ Разрушительный бастион | ✗ Массовое извлечение |
— | ✓ Рекомендуется | ? По ситуации | ✗ Не рекомендуется |
#5 — Protection Paladin
Если найти самую толстую броню, какую только можно носить, нести самый большой щит, выкованный в Азероте, и предложить быструю молитву звучит идеально, то Паладин Защиты (или Прот Палли), вероятно, ваша чашка чая. У них есть настоящий список заклинаний и способностей, которые предлагают снижение урона, износ пластины и являются эстетически приятным классом для игры. Обратной стороной является то, что если вы испортите вращение, вы окажетесь гораздо более хрупким, чем вам хотелось бы, и окажетесь в духовном мире, прежде чем сможете это исправить. Однако, если вам удастся сыграть их безукоризненно, они могут сравняться с прот-воином с точки зрения живучести.
Поддержание «Щита праведника» является основной потребностью паладинов защиты — если время безотказной работы упадет в середине пулла или битвы с боссом, вы сожжете запас маны целителя. Щит праведника увеличивает броню в зависимости от силы, что делает его вашим основным атрибутом живучести. Щит мстителя больше не накапливает критическую силу Света, еще больше запутывая ранее решенные ротации. Тем не менее, он предлагает впечатляющий взрывной урон и способность при необходимости не лечить, что делает этого персонажа уникальным выбором для тех, кто склонен.
Лучшая специализация чернокнижника для полей сражений PVP
Хотя я бы сказал, что вы можете хорошо проявить себя на полях сражений с любой специализацией чернокнижника, Чернокнижники разрушения выделяются для меня как отличный выбор.
У них есть несколько блестящих способностей, помогающих поддерживать группу BG (из стандартного дерева талантов Чернокнижника, в основном, таких как Колодцы душ и Врата), но урон — это то, где они действительно сияют. Я бы описал таланты Destro Lock как простые в освоении, но трудные в освоении. У них большой урон по одной цели, мощный урон по области и мощный урон по раздельным целям.
Возможность вызвать инфернала также отлично подходит для полей сражений, так как они могут оглушать противников и наносить значительный урон. Если вы любите домашних животных, я бы порекомендовал взять талант «Клеймо инфернала», чтобы увеличить урон инфернала.
У чернокнижников разрушения есть и другие таланты, которые хорошо работают на полях сражений. Талант Backlash, например, великолепен. Это повышает ваш шанс критического удара, а также дает вам возможность мгновенно применять Испепеление каждые 6 секунд после физической атаки.
Ротация
Одна цель
Ротация простая, но она не учитывает использование защитных кд (в гайде еще пойдет речь о них):
- Применяйте Разрубатель душ по кд, чтобы генерировать фрагменты души.
- Используйте Опустошение Скверны по кд, если вы взяли этот талант.
- Бейте Раскалыванием душ когда у вас 80+ Боли (чтобы не набрать кап).
- Активируйте Жар преисподней по кд.
- Применяйте Клинок Скверны по кд (если взяли этот талант).
- Применяйте Извержение Скверны по кд (если взяли).
- Используйте Взрывную душу по кд для дебаффа Хрупкость (если взяли талант).
- Применяйте Иссечение во время проков Отражения клинков (если взяли этот талант).
- Применяйте Печать огня.
- Пустые гкд заполняйте Иссечением.
Несколько целей
Ротация для аое сражения похожа на ротацию против одного противника (опять же, здесь не учитываются защитные способности):
- Применяйте Разрубатель душ по кд, чтобы генерировать фрагменты души.
- Используйте Опустошение Скверны по кд, если вы взяли этот талант.
- Бейте Раскалыванием душ когда у вас 80+ Боли (чтобы не набрать кап).
- Активируйте Жар преисподней по кд.
- Используйте Взрывную душу, чтобы поддерживать на цели эффект Хрупкость (если взяли соответствующий талант).
- Применяйте Клинок Скверны по кд (если взяли этот талант).
- Применяйте Иссечение во время проков Отражения клинков (если взяли этот талант).
- Применяйте Печать огня.
- Свободные гкд заполняйте Иссечением.
Как и в ротации для одной цели, бейте Инфернальным ударом по нескольким противникам для дополнительного урона.
Снижение урона
PvE Охотник на демонов ветки Месть имеет 4 способности, снижающих входящих урон:
– нужно вешать на противника перед тем, как по вам будет нанесен сильный удар (или если вы просто хотите уменьшить входящий урон). – активируйте перед получение сильного магического урона. – нужно использовать часто, даже для уменьшения урона от обычных ударов босса (как правило, аптайм Демонических шипов в течение боя должен быть не менее 50%). ДХ танк никогда не должен иметь 2 активных заряда этой способности – один всегда должен находиться на перезарядке. – применяйте способность, когда нуждаетесь в дополнительном лечении.
Правильное применение этих способностей рассмотрено в другой части нашего гайда по Охотнику на демонов танку 7.2 – Совершенствование игры.
Защитные кулдауны
1) Метаморфоза – дает +30% здоровья и позволяет накапливать 7 ед. Боли / сек (длится 15 секунд). Метаморфозу можно применить как перед получением урона, так и после этого – в качестве экстренной меры, чтобы быстро поднять запас здоровья и не погибнуть от следующего удара.
Хороший бонус – дополнительные единицы Боли, которые можно потратить на лечение через Раскалывание душ.
2) Мрак – создает вокруг Охотника на демонов небольшую область на 8 секунд. Все, кто находится в этой области, с вероятностью 15% не получат урон от каждой атаки противника.
В целом, Мрак – слабый защитный кулдаун, но выгоду от него получает не только Демон хантер, а весь рейд.
Ротация
Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов
Месть для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации
Мы
расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание —
гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от
скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и
просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации
Приоритеты
для танка: используйте схему для нанесения урона оптимального уровня и
эффективного восстановления.
Ротация по одиночной цели
-
Взрывная душа при 4 и более Душах (если
выбрано) - Разлом по кулдауну, если выбрано
-
Жар
преисподней при восстановлении. -
Опустошение
Скверны при восстановлении (если выбрано). -
Раскалывание
душ, чтобы избежать поглощения болью. -
Клинок
Скверны по кулдауну (если выбрано). -
Печать
огня, когда это возможно. -
Инфернальный
удар, при наличии 2х зарядов. -
Иссечение,
как заполняющую способность.
Активная
защита: используйте Боль вместе с перечисленными характеристиками для снижения
получаемого урона.
-
Демонические
шипы – должны быть в использовании так долго, как это только
возможно; -
Огненное
клеймо для сокращения урона или при сильных атаках; -
Призрачный барьер для смягчения урона
средней тяжести при атаках
Эффективные кулдауны
А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой схватке.
Метаморфоза –
используется на восстановлении, обеспечивая дополнительную защиту в это
время.
Обзор класса
Охотники за Демонами – короли мобильности в рейдах. В общем, они могут перемещаться все быстрее, чем многие другие спеки, благодаря Инфернальный удар, а также у них в арсенале имеются различные таланты, которые помогают их мобильности. Они так же хорошие в Аое Бурст уроне, но так же и в соло цель они очень хорошо выдают свой урон. Наш геймплей будет строиться вокруг того, что мы имеем хорошее поглощение урона как физического так и магического и неплохим исцелением.
Сильные стороны
- Очень высокая мобильность
- Сильная групповая утилита, особенно через Печать Хаоса
- Высокий для танка показатель ДПСа
Билды ДХ Истребление в WoW 8.1.5
Билд с демонизмом
В настоящее время существует универсальный билд с демонизмом, который подходит как для рейдов, так и для мифик+ подземелий.
Разберем выбранные таланты подробнее:
Тир 1 — Слепая ярость исключительно сильный талант. Усиливает одну из наших мощнейших способностей на 50% и позволяет накопить больше гнева.
Тир 2 — Обжигающий жар , добавленный в дополнении БФА отличный выбор в данном тире. Не усложняет ротацию, добавляет АОЕ клив и доп. генерацию гнева
Тир 3 — Остатки разрушений: очень простой, но сильный талант. Каждый раз при использовании Танец клинков мы также вешаем доту на всех противников в радиусе поражения
Тир 4 — Таланты в данном тире не влияют на ДПС напрямую, поэтому вы можете выбрать, что считаете лучшим. Мы же советуем взять Раздирание души для дополнительного пассивного самоисцеления в облике демона. А так как в облике демона мы будем довольно часто, талант очень полезен.
Тир 5 — Первая кровь не изменена с Легиона и все также уменьшает стоимость Танца Клинков, который и так улучшен. Так улучшим его еще!
Тир 6 — Освобожденная сила: самый простой выбор в данном тире. Очень полезно в мифик+ подземельях.
Тир 7 — Демонизм основа билда. После использования Пронзающего взгляда, вы на 8 сек. превращаетесь в демона, соответственно основные способности, наносящие урон усиливаются, плюс к этому за счет таланта Раздирание души повышается самоисцеление. Если использовать Пронзающий взгляд во время действия Метаморфозы, время нахождения в облике демона продлится на 8 сек.
Символы
Большие Символы
Основные:
Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;
Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.
Есть несколько вариантов для 3 основного символа:
Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,
Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:
- Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
- Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
- С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
- При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
- Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.
Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.
К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.
- Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
- В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
- Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.
Малые символы
Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.
Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:
Символ водного облика
Символ порыва
Символ шипов
Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.
Плюсы и минусы
Преимущества охотников на демонов «Мести»:
- Крайне высокая подвижность
- Польза для группы или рейда (Печать хаоса)
- Высокий (для танка) исходящий урон
- Талант, похожий на Обман смерти разбойников
Минусы ДХ танка в 8.3:
- Универсальность класса ориентирована больше на подземелья, чем на рейды
- Большинство кулдаунов не особенно хороши
Положение ДХ ветки «Месть» в патче 8.3
На данный момент специализация еще корректируется и оттачивается, поэтому сложно уверенно сказать, займет ли она фиксированное место в рамках рейдов. Но совершенно точно, что охотники на демонов танки будут актуальны и полезны как в процессе прокачки, так и в подземельях высокого уровня.
Почему Vengeance?
Вот несколько веских причин, по которым вам стоит подумать о выборе Vengeance:
- Если вам нравится эстетика охотника на демонов и вам нравится танковать, это ваш путь. Как и в случае с любой другой танковой специализацией, вы будете руководить своей группой в групповом контенте и, в зависимости от боссов, будете иметь дело с разными механиками.
- Охотники на демонов в целом невероятно мобильны, и эта мобильность — отличный инструмент для танков, особенно в ситуациях (в основном в подземельях), где вам нужно кайтить своих врагов. .
- Несмотря на то, что они танки, их урон просто абсурден, особенно при больших атаках по площади. Даже если вы возьмете больше защитных талантов и пожертвуете несколькими атакующими вариантами (подробнее об этом в разделах о развитии талантов), вы все равно будете на одном уровне с наносящими урон в вашей группе.
- Это самые острые повелители, появившиеся в игре со времен Рыцарей смерти, и каждый из них, по сути, является мини-Иллиданом Яростью Бури. Что может быть лучше этого?
чаевые
Для специализации Brewmaster нам нужно будет принять во внимание счетчик урона, который появляется перед нами (или посмотреть количество урона, которое мы откладываем под полоской энергии). Мы можем отложить повреждение, когда оно колеблется между зеленой и почти желтой шкалой, а когда урон превышает 50% шкалы, мы должны его устранить.
Защитные компакт-диски следует использовать в правильное время, когда во время столкновений получен большой урон, это будет идеальное время для использования. Тоник Brew.
Мы можем использовать Огненное дыхание всякий раз, когда он у нас есть, либо для одной, либо для нескольких целей.
Как и во всех гайдах по танкам, всегда будет способность, позволяющая значительно увеличить «агро» цели, в этом случае у нас есть осмеяние.
Эта специализация имеет очищение, полезно противостоять целям, которые применяют к нам яды или болезни
Его удобно иметь на панели навыков, хотя, во-первых, можно даже не использовать
Тоник Brew.
Мы можем использовать Огненное дыхание всякий раз, когда он у нас есть, либо для одной, либо для нескольких целей.
Как и во всех гайдах по танкам, всегда будет способность, позволяющая значительно увеличить «агро» цели, в этом случае у нас есть осмеяние.
Эта специализация имеет очищение, полезно противостоять целям, которые применяют к нам яды или болезни. Его удобно иметь на панели навыков, хотя, во-первых, можно даже не использовать.
Удар рукой Копье — это такой же удар, как и любой другой, используйте его, чтобы прерывать заклинания.
Как Огненное дыхание, Dark Impact, мы должны использовать его каждый раз, когда он у нас есть, поскольку он дает нам некоторые преимущества, такие как сокращение времени восстановления ваших защитных компакт-дисков.
Напомним, что у нас есть Рулон чтобы было легче передвигаться по сцене.