Cyberpunk 2077: время прохождения
Время прохождения Cyberpunk 2077 может составлять от 30 до 100 часов. Всё потому, что игра состоит из главной истории и многочисленных захватывающих побочных квестов, которые также влияют на основной сюжет. И выполнение некоторых дополнительных заданий может занять несколько часов игрового времени. При этом побочные истории могут значительно изменить конец игры, так что вам вряд ли захочется их игнорировать.
В итоге время прохождения игры Cyberpunk 2077 варьируется в зависимости от того, насколько внимательно вы будете проходить все ее эпизоды. Если вы хотите пройти Cyberpunk очень быстро, то сможете сделать это примерно за 27-30 часов, но это при условии, что вы просто будете следовать основной истории. Прохождение самой кампании займет 25 часов — плюс запланируйте пару-тройку часов для финала.
Если вы решите пройти самые важные побочные квесты, общее время игры составит от 50 до 60 часов.
А если захотите отыграть все квесты и отслеживать другие события в открытом мире Ночного города (Night City), то вам понадобится как минимум 90 часов. Максимальное время игры, скорее всего, составит около 100 часов. Этого будет достаточно, чтобы действительно взять от игры всё, подробно отслеживая любые заметки, разговоры и телерепортажи.
3-я концовка. Кочевник
Семью не выбирают
Если выбрали помощь Панам, то она заедет за нами, и отвезёт в свой клан кочевников Альдекальдос. В лагере идём за Митчем, над картой вместе с Солом разработаем план — нужно будет украсть огромный бур, и сделать подкоп под Арасака-тауэр.
Идём за Митчем, осматриваем танк . В следующей палатке говорим с местным фиксером Дакотой, спросим про выход в сеть . Садимся в ванну и выходим в киберпространство. Договоримся с Альт, что она поможет во время штурма, она передаст щепку с нужным вирусом.
Возвращаемся к Солу, он стоит в кузове пикапа. Сол официально примет нас в семью, получим куртку Альдекальдос. После можем обойти весь лагерь и поговорить с остальными персонажами: 1) у Дакоты берём бесплатное оружие, 2) говорим с Солом около карты, 3) Брюс у входа в палатку с оружием, 4) Бенедикт около лестницы к закусочной, 5) Митч в гараже танка. В конце идём на вершину скалы к Панам, уснём вместе с ней.
Линия фронта
На следующее утро с дрона осматриваем шахту, которую нужно штурмовать. Садимся в танк и едем на задание. Во время пыльной бури нам нужно следовать за машинами союзников.
Когда въедем на территорию шахты, электроника танка отключится. Вылезаем, из снайперской винтовки отстреливаем летающих дронов. Панам передаст нам свою винтовку, крайне медленную и слабую, так что быстро меняем её на своё оружие. После едем до внутренних ворот, отстреливаем ещё несколько дронов.
Убиваем врагов на лестнице, поднимаемся. Пока Митч будет взламывать панели, стреляем из окна по солдатам «Милитеха». Вначале нужно убить 10 солдат справа, 10 слева, 13 человек подкрепления. Последним выйдет боевой робот, стреляем ему по боковым ракетницам.
Возвращаемся в танк, отстреливаем вражеские авиа с подкреплением. Слева и справа встанут зенитные орудия, нужно быстро отследить их место по запуску ракет, и уничтожить своим залпом. Въезжаем на танке в шахту.
Обитель зла
Сол и Панам пойдут с нами, а Митч вернётся на танке прикрывать союзников. Входим в бур, Панам настроит его, и мы пробуримся в подвал Арасака-тауэр. В центре ходит отряд роботов, можем убить их или спрятаться. Идём к стене с надписью «Sector B», чуть правее есть углубление с лестницей, по ней поднимаемся в люк.
Внутри здания нужно добраться до комнаты охраны. На пути отключаем видеокамеры, отвлекаем или убиваем десяток врагов. В комнате запустим в компьютер вирус, Альт возьмёт электронику под свой контроль, и уничтожит всех врагов. Через подъёмные ворота идём к залу «Микоси».
Босс: Адам Смэшер. Киборг нападёт сквозь стену, и убьёт Сола. Вместе с Панам вступаем с ним в бой. Тактика такая же, как в других концовках: отстреливаем руку, ракетницу, голову.
Дезинтеграция
После победы доползём до зала «Микоси», перенесёмся в киберпространство. Поднимаемся на крышу здания, берём свой амулет. По цифровой дорожке поднимаемся на пирамиду, говорим с Джонни. В диалоге с Альт выбираем концовку:
1 вариант «Я хочу прожить жизнь до конца» — квест «Дорога за горизонт».
2 вариант «Тело останется Джонни, а я уйду» — квест «Новая заря».
Дорога на горизонт
Если в зале «Микоси» выбрали вариант «прожить свою жизнь», нам останется полгода до неминуемой смерти. Очнёмся на дамбе.ю рядом Панам или любой другой выбранный спутник. Садимся в машину, спускаемся к клану кочевников. Пересаживаемся в танк, едем пересекать границу города через подземный тоннель. После в пустыне сможем насладиться чистым звёздным небом. (Достижение «Звезда»).
1-ая концовка.
По ком звонит колокол
Перед встречей с Ханако появится предупреждение, что это завершающая часть сюжета. Во время 3-го акта временно станут недоступны все побочные заказы, пока не завершим историю. Перед этим моментом лучше сделать долгосрочное сохранение.
В ресторане Ханако поговорит с нами, она предложит заказ — устранить её брата с высокого поста, но не убивать. В обмен она поможет нам с чипом. Пообещаем подумать об этом и уйдём. В лифте потеряем сознание, Джонни доставит наше тело к Виктору.
Виктор намекнёт нам, что смерть уже близко, и даст на выбор таблетки и пистолет. Мисти отведёт нас на крышу, чтобы подумать, и оставит наедине. Сохраняемся перед тем, как сесть. Вначале можем позвонить своей любой / любимому: Панам, Джуди, Керри, Ривер. После нужно сделать выбор, который повлияет на концовку игры:
1 вариант «Можно покончить со всем прямо сейчас» — выбросим таблетки, покончим с собой. Во время титров увидим посмертные пожелания нам от всех знакомых: Виктор, Мама Уэллс, Джуди, Панам, Мисти. Это 1-ая плохая концовка, и она не засчитается как прохождение игры. После титров сможем загрузить игру с начала акта.
2 вариант «Надеюсь, Арасака не подведёт» — образ Джонни пропадёт перед нами, так мы выиграем немного времени для себя. После нужно будет выбрать, с какими союзниками нужно будет штурмовать «Арасаку». По умолчанию доступна только Ханако, звоним ей, соглашаемся. Мисти это не понравится. Нас увезёт с собой Хелльман.
3 вариант «Я попрошу помощи у Панам» — нужно заранее выполнить 3 дополнительных задания Панам, тогда сможем обратиться за помощью к её клану кочевников.
4 вариант «Доверюсь вам с Бестией» — нужно заранее выполнить все задания Джонни, тогда сможем отдать тело ему. Он свяжется с Бестией, вместе отправимся на штурм.
Вторая концовка — скооперироваться с Панам
Чтобы получить доступ к такому финалу, нужно закрыть все квесты наемницы. После этого она будет готова в любой момент помочь вам, а для пущего эффекта привлечет к делу свой клан. Если все сделано правильно, то во время Nocturne OP55N1 у вас появится дополнительная опция.
Перед началом задания вы звоните Панам и просите о помощи. Она помнит свое обещание и приезжает за вами. В этот момент можно также пообщаться с Мисти, чтобы открыть все оставшиеся карты Таро. Панам привезет вас в лагерь своего клана, где вы обсудите план атаки на Арасака Тауэр с помощью подземного тоннеля. В этот же момент напарница Панам по имени Дакота позвонит Альт и убедит ее помочь внутри башни. Другой соклановец — Митч — расскажет вам о танке Василиске, а Сол сделает вас членом этого общества и даст куртку крутыми характеристиками.
На следующий день вы отправитесь изучать стройку, прежде чем забраться в Василиск и начать кровавое сражение. Бои будут проходить не только с использованием танка, но и лично, поэтому озаботьтесь о хорошем вооружении. В этот момент умрут несколько сюжетных персонажей.
Затем вы доберетесь до подземного бура и прикажете Митчу вернуться к клану в Василиске, а сами, заручившись поддержкой Сола и Панам, проникните в башню. Затем последует очередная серия сражений, в конце которых вы доберетесь до Альт. Она поддержит вас во время битвы со стражей, а затем вы вместе отправитесь к Микоши. Здесь на сцене снова появится Адам Смашер, который убьет Сола.
Затем вы окажетесь в киберпространстве с Джонни и Альт — и у вас будет выбор: либо вернуться на Землю в своем теле и спокойно дожить оставшиеся дни, либо позволить Сильверхэнду забрать тело и продолжить устраивать бесчинства в Найт-Сити.
При выборе первого варианта Ви снова встретится с кланом Панам, а те отвезут ее за город — к кому-то, кто способен облегчить ее страдания. Если по ходу сюжета вы заромансили Джуди Альварез, то она отправится с вами. Если же выбрать второй вариант, то вам дадут немного поиграть за Джонни Сильверхэнда. Затем он уедет из города и начнет новую жизнь.
Все вдоль сторожевой башни: Cyberpunk 2077 — хорошая концовка (1)
Одна из лучших концовок Cyberpunk 2077 — All Along the Watchtower. Это также в настоящее время труднее всего получить, но не из-за игрового процесса.
Игроки сообщают, что в ключевой момент финала игра сообщает Ви, что они находятся за пределами поля, и заставляет их взорваться. Предположительно, эта довольно серьезная ошибка будет исправлена после того, как CD Projekt Red выпустит свои следующие исправления в следующем месяце.
На данный момент, если вы хотите попробовать лучший финал, это тот, который и может быть одна из канонических концовок, в зависимости от того, какое DLC Cyberpunk 2077 мы получим.
Вот что вы будете делать.
Сначала вам нужно будет выполнить все квесты Панама. Затем, когда запустится Nocturne Op55N1, выберите следующее:
- Позвонить в Panam.
- Подождите минутку.
- Я должен сделать сегодня.
- Я попрошу Панама о помощи.
Это положит начало новой цепочке событий. Следующие квесты вы выполните вместе с Панамом и Альдекалдосом:
- Мы должны жить вместе
- Вперед к смерти
- Живот зверя
Во время действия Belly of the Beast вам нужно победить Адама Smasher и взаимодействовать с Alt. Вот где на самом деле разворачивается концовка.
Чтобы пройти все по Сторожевой башне, вы должны выбрать Хочу прожить ту жизнь, которая у меня осталась. Это выгружает Джонни и отправляет Ви с Панамом и Альдекальдо искать лекарство. Мы скоро перейдем к другой ветви.
Награды
Концовка Panam дает вам только один предмет:
Куртка-болеро Aldecaldos Rally
(t Fear) The Reaper: Cyberpunk 2077 Secret Ending
Секретный финал Cyberpunk 2077 — (Don & rsquo; t Fear) Жнец. По крайней мере, мы так думаем. Могут быть и другие секретные концовки, но именно об этом мы точно знаем прямо сейчас. Это самый трудный и, вероятно, самый полезный путь, хотя награда в этом случае — путешествие.
Самое важное требование — вы должны быть хорошими друзьями с Джонни, с дружбой рейтинг 70% или выше. Выбирайте добрые ответы или, по крайней мере, не резкие, когда вы можете взаимодействовать с ним во время рассказа, и не выбирайте лесть, потому что ему это не понравится
Выбирайте добрые ответы или, по крайней мере, не резкие, когда вы можете взаимодействовать с ним во время рассказа, и не выбирайте лесть, потому что ему это не понравится.
Исходя из того, что мы знаем об этом маршруте, вам также необходимо выполнить следующие миссии:
- На странице
- Like A Supreme
- Chippin & rsquo; В
- Blisterin & rsquo; Любовь
Во время Чиппина В, вы посетите могилу Джонни и должны будете выбрать следующие ответы:
- Парень, который спас мне жизнь.
- Нет, все испортил тоже.
- Чего ты от меня хочешь?
- Что касается второго шанса, то это твой последний.
- Вначале ты был настоящим придурком .
- Когда ты сказал, что подвел своих друзей.
- Smasher biz действительно проникся ею.
- Да. Я позвоню Роугу.
Возможно, некоторые из этих шагов не нужны, но большинство игроков говорят, что это единственный верный способ разблокировать квест Жнеца во время Ноктюрна Op55N1.
Итак, выполнив Ноктюрн Op55N1, выйдите на балкон, как обычно, с Джонни. На этот раз ничего не делать. Когда появляется подсказка выбрать действие, которое приведет к другому финалу, вообще ничего не делайте.
После пяти минут бездействия Джонни наконец-то — кричит и предлагает разобраться с миссией самостоятельно.
Завершите выслушивание его плана и выберите «Башню Арасака» Это открывает квест (Don t Fear) The Reaper.
Джонни снова берет Ви и совершает набег на Башню Арасака в полном одиночестве. Это не тот случай, когда нужно умереть и попробовать еще раз. Умрите в этом квесте, и вас вышвырнут из него, заставив выбрать другой маршрут. По этой причине лучше всего запустить его в отдельном файле сохранения , чтобы при желании можно было попробовать еще раз.
В конце вам предоставляется возможность сделайте либо New Dawn Fades, либо Path of Glory.
Cyberpunk 2077 Endings: финал и точка невозврата
Вы узнаете, что приближаетесь к концу Cyberpunk 2077, когда сработает миссия Nocturne OP55N1. Это произойдет после того, как вы исчерпали все другие основные квестовые миссии — несколько цепочек, которые у вас были ранее в игре, сойдутся в этой одной миссии. Цель проста: познакомиться с Ханако в Embers.
Это точка невозврата. Игра автоматически сохранится прямо перед тем, как вы войдете в Embers (хотя мы бы сказали, что создание дополнительного ручного сохранения не повредит), и после входа в игру не будет возврата: оттуда, хотя есть варианты, которые отправят игру ветвлением Это американские горки, пока не начнутся титры.
Внутри Embers вас ждет встреча с Нанако Арасакой. Она изложит свой план, как помочь тебе и свергнуть брата. Но Джонни не понравится идея доверять какой-либо корпорации.
Вы покинете Эмберс, и у вас будет время подумать о своем положении, поскольку состояние Ви ухудшается. В следующих сценах вам предстоит сделать выбор. В то время как другие варианты выбора на протяжении всего прохождения будут влиять на ваши концовки, общий финал, который вы получите, будет определяться вашим выбором на крыше после встречи с Ханако в Эмберсе.
Квест «Реанимация» в Cybepunk 2077
Деламейн — это разумная сеть ИИ, которая контролирует такси, что обслуживают население Найт-Сити. Во время цепочки побочных квестов «Эпистрофия» (Epistrophy), вы вернете ему все его различные коррумпированные ядра ИИ, и что может подтолкнуть его к краю. Такое случается со многими в Cyberpunk 2077.
После завершения всех миссий в линейке «Эпистрофия» в какой-то момент вам либо будет предложено позвонить Деламейну, либо он позвонит вам. Когда это произойдет, вы обнаружите, что Деламейн умоляет о помощи, поэтому вы отправляетесь в штаб Деламейна. Но будьте осторожны: разобщенные сознания ИИ Деламейна не облегчат вам задачу.
Главные двери в штаб-квартиру Деламейна неисправны, наверняка из-за того, что искусственный интеллект Деламейна вышел из строя, и поэтому вам придется найти альтернативный маршрут внутри. У вас есть два хороших пути, но один из них потребует от вас высокого навыка технического атрибута.
Первый вход находится с северной стороны здания, справа от главных дверей, и вам просто нужно иметь достаточно технического навык, чтобы открыть дверь внутри. Если у вас нет необходимых технических требований, продолжайте обходить здание, и уже за углом вы увидите кучу бочек и поддонов. Вы можете забраться на них, а затем забраться на крышу здания, получив доступ через люк, и вы попадете внутрь. Независимо от того, какой вход вы выберете, вы окажетесь в одном и том же месте.
Оказавшись внутри здания, пройдите в ближайший офис и воспользуйтесь компьютерами, чтобы открыть ворота. Если вы заблокированы, вы можете найти его код на другом соседнем компьютере — код 1234. Деламейн может быть крутым ИИ, но он далеко не так умен, как кажется.
В следующей маленькой комнате находятся две машины, одна из которых стоит на сломанном лифте, который то поднимается, то опускается. Используйте это как лифт, чтобы подняться и перепрыгнуть на платформу. Отсюда вы сможете выбраться через вентиляционное отверстие в соседней комнате, намного выше электрифицированного пола склада. Хотя дроны есть повсюду, и вы, вероятно, захотите часто экономить, что невозможно сделать во время боя, поэтому обязательно сбейте их всех.
Следуйте по дорожке, пока не дойдете до места для хранения автомобилей, а затем присядьте, чтобы прокрасться в соседнюю комнату, в полу которой будет люк. Вы можете прыгнуть в люк, чтобы пройти под электрифицированным полом, просто следите за дроном и здесь. Переберитесь в другую часть комнаты и выскочите — не беспокойтесь о лазерах, которые ремонтируют машины, они вам не повредят.
На другой стороне комнаты вы сможете найти лестницу, которая снова поднимет вас вверх и над проходом внизу. Вы можете легко пройти через следующую дверь с высоким атрибутом тела, но если вам его не хватает, следуйте по дорожке вправо и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до главной складской комнаты.
Эта комната заполнена мошенническим искусственным интеллектом Деламейна, который безрассудно разъезжает по ней — они не будут счастливы, что вы заставили их всех вернуться только для того, чтобы их жизнь совсем не улучшилась, и они нападут на вас, если представится шанс. В дополнение к этому, вокруг летают еще больше беспилотников-изгоев. Вам следует обойти их — в противоположном углу комнаты, в которую вы вошли, ведет лестница, ведущая от машин. Наконец, вы можете попасть в диспетчерскую Деламейна.
Звездный век
Как получить лучшую концовку
Вам придется выполнить одну из самых продолжительных квестовых цепочек в игре, связанных с чародейкой Ренни. Она в подробностях рассмотрена нами в отдельном руководстве. Когда расправитесь со Зверем Элдена, подойдите к знаку на земле и выберите опцию «Призвать Ренни». Затем смотрите небольшую кат-сцену с наступлением Эры звезд.
Ренни займет место Марики в качестве Королевы Элдена, а вы станете ее супругом и Повелителем Элдена. Чародейка уберет Золотой Порядок и создаст свой собственный (он не был назван, но, вероятно, похож на Порядок Темной Луны, о котором пока мало что известно). Она также удалит влияние Великой Воли из Междуземья.
После этого Ренни решит покинуть данный мир вместе с Погасшим, взяв при этом с собой свой Порядок, собираясь держать его вдали тысячу лет, оставляя Междуземье без «активного» правителя.
По-видимому, изначально она планировала уйти одна, прожив в полном одиночестве тысячу лет. Об это говорится в описании ее кольца Темной Луны. Однако в этой концовке главный герой составит ей компанию. Этот финал можно назвать самым благоприятным в игре.
История [Концовки]
Сюжетные достижения открываются по завершению сюжетной линии при выполнении определённых условий.
~Дьявол~
Помочь Горо Такэмуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки.
Затем необходимо выйти из здания, и если в катсцене появился он, то вы сделали всё правильно.
Следующий шаг: В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Надеюсь, Арасака не подведёт» → «Принять Омега-Блокаторы». Достижение будет получено после диалога с Еринобу Арасакой в сюжетной миссии «Брат и сестра». Видео-руководство по выполнению достижения «Дьявол»:
~Солнце~
Стать легендой «Посмертия». Сначала необходимо завершить дополнительную цепочку заданий Джонни Сильверхенда, связанные с Бестией:
- «По следам прошлого»
- «Старая драма»
В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Доверюсь вам с Бестией» → «Принять Псевдоэндотризин».
В сюжетной миссии «Последнее танго в Найт-Сити», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно выбрать «Я уйду с Альт, а ты живи», затем пройдите по мосту, чтобы Ви вернулся в своё тело. Видео-руководство по выполнению достижения «Солнце»:
~Звезда~
Уехать из Найт-Сити с Альдекальдо. Сначала необходимо завершить дополнительную цепочку заданий Панам Палмер:
- «Оседлавшие бурю»
- «Не звоните Солу»
- «Укрощение василиска»
В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Я попрошу помощи у Панам» → «Принять Омега-Блокаторы».
В сюжетной миссии «Обитель зла», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно выбрать «Я хочу прожить жизнь до конца», затем спуститесь в колодец, чтобы Ви вернулся в своё тело. Видео-руководство по выполнению достижения «Звезда»:
~Умеренность~
Уступить тело Джонни Сильверхенду. Есть два варианта:
- В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Доверюсь вам с Бестией» → «Принять Псевдоэндотризин».
- В сюжетной миссии «Последнее танго в Найт-Сити», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно спуститься в колодец, чтобы Джонни вернулся в тело Ви.
В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Я попрошу помощи у Панам» → «Принять Омега-Блокаторы».
В сюжетной миссии «Обитель зла», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно пройти по мосту, чтобы Джонни вернулся в тело Ви.
Разбор Cyberpunk 2077 со спойлерами
Действия происходят спустя 47 лет после корпоративных войн. Надежды на утопию Night City похоронили вместе с Ричардом Найтом. Японская корпорация Arasaka восстановила мировое лидерство в списке лучших работодателей. Беспечное отношение властей разобщило город. Теперь тело уже не было собственностью одного человека, а хромированные киберимпланты заменили людям семью и друзей. Большинство здесь заканчивали жизнь самоубийством. Это то место, где власть — цель существования. Золотой серединой стали наёмники, готовые выполнить самую грязную работу за демократичную сумму. Главным героем становится наймит по имени Ви, который стремится попасть в «высшую лигу». В 2077 город потерпит изменения благодаря действиям наёмника.
Всё-таки сильнейшей стороной игры оказался сюжет. Под кураторством Майка CDPR грамотно вовлекают в повествование. Идея с био-чипом бессмертия держит планку интриги до самого конца. Экспозиция впечатлит только тех игроков, что не следили за новостными источниками до выхода. Вся суть завязки предсказывается по последним трейлерам, которые демонстрируют 1 Акт длительностью в 6 часов.
Cyberpunk берёт банальную проблему капиталистического строя и превращает в сущность самого мира. Первичной целью главного героя становится борьба за выживание. Вторым протагонистом становится отпетый нигилист рокерской группы «Самурай» Джонни Сильверхэнд вокруг которого и происходят основные события.
Врагом становится семья диктаторов Arasaka, власть которой предстояло свергнуть. Финал будут зависеть от чутких решений игрока. Прочувствуете ли вы проблемы людей или пропустите их, решать только вам. В структуре повествования присутствует недостаток, на который не получается закрыть глаза. Недостатком игры стал безликий главный герой. Идея разработчиков заставить отождествлять себя с протагонистом не удалась. Скудная предыстория с видом от 1 -го лица, не дают понять собственного персонажа. Такого следовало ожидать, ведь если задуматься, человек способен проявлять эмпатию ко всем кроме самого себя. Эмоциональная связь устанавливается с личностью Джонни, чья история — одна сплошная трагедия. Любая концовка оставляет осадок на душе. Мораль игры до правдивости сурова: «В мрачном будущем нельзя спасти всех, чем-то придётся пожертвовать».
Как открыть все концовки за одно прохождение
Если вы хотите разблокировать все финалы и получить соответствующие достижения, но вам лень проходить игру несколько раз, то есть способ сделать это всего за одно прохождение. Для этого во время игры завершите все шаги, которые требуются для концовки «Звездный век», так как только он требует выполнения определенных действий на протяжении всей игры. Все остальные можно открыть перед разговором с Мелиной в Кузнице великанов. По этой причине советуем вам сделать резервеную копию сохранения до беседы с ней.
Как сделать резервное сохранение на PlayStation 4 и 5
Настройки консоли > Управление сохранениями > Сохранения > Хранилище > Загрузите сохранение в облако PS+ Cloud [PS5/PS4] или на USB-накопитель (только для PS4). Если вы используете облако (единственный вариант на PS5), убедитесь, что у вас отключена автоматическая загрузка синхронизации сохранений, иначе она может автоматически перезаписать ваше облачное сохранение (Настройки PS5 > Сохранения и Настройки игры/приложения > Сохранения PS5 > Синхронизировать сохранения > Автоматически синхронизировать сохранения = отключить).
Чтобы скопировать его обратно после открытия одной концовки: Настройки консоли> Управление сохранениями > Сохранения > Облачное хранилище / USB-накопитель > Копировать в консоль > Перезаписать сохранения консоли.
Как сделать резервное сохранение на PC
У Steam-версии сохранения находятся в папке C:\Users\\AppData\Roaming\EldenRing. Но на всякий случай советуем вам сделать резервную копию еще одной папку: C:\Program Files (x86)\ Steam\userdata. Выполнив один финал, просто восстановите сохранение и откройте другие концовки.
Советуем вам первым делом открыть концовку Ренни, а затем добыть все необходимые целые руны и начать поочередно использовать их на статуе Марики. Последним следует разблокировать финал «Владыки Яростного Пламени», чтобы потом не мучиться с Иглой Микеллы.
Эпоха Абсолюта
Предупреждение: Официальных сведений о данной концовке нет, поэтому информация, представленная ниже, является лишь предположениями и догадками фанатов.
Многие игроки заметили, что в квестах Нефели, Кеннета Хайта и сэра Гидеона отсутствуют четкие выводы, словно они не закончены, а их диалоги в конце получились рванными. Кажется, что в них чего-то не хватает. Поэтому некоторые предположили, что их задания в действительности приводят к новой концовке под названием Эпоха Абсолюта.
В рамках нее один из этих персонажей может быть коронован в качестве Повелителя Элдена вместо главного героя. Однако несколько игроков уже смогли завершить игру на 100%, но так и не получили данного финала. По этой причине можно предположить, что он будет добавлен в Elden Ring вместе с сюжетным дополнением. Все же почти все последние творения FromSoftware получали крупные расширения после выхода.
Концовка пятая — Секретная
Что получить секретную концовку, вам необходимо:
- Иметь отличные отношения с Джонни (70+). Их количество можно узнать кликнув по иконке посередине: «Счастливые моменты».
- На первой дополнительной миссии от Бестии необходимо убить Грейсона, так как об этом просит Бестия.
- Находясь на могиле, не называть Джонни легендой, а назвать другом.
- На следующей миссии от Бестии необходимо добровольно отдать тело Джонни.
- В миссии от Керри (первая дополнительная миссия; открывается после свидания с Бестией) нужно предложить Керри возродить группу и в дальнейшем взять в группу Дэнни.
Похожие гайды
Как сделать хорошие отношения с Джонни Сильверхэндом в игре Cyberpunk 2077
Это позитивная концовка, в которой никто не умрет, только Джонни или Ви. Она требует, чтобы у вас были хорошие отношения с Сильверхендом, так что в рамках кампании и сторонних квестов требуется выбирать правильные решения, которые нравятся Джонни.
Чтобы получить секретную концовку, требуется навести ответ на опцию операции с Джонни и Роуг (принять пилюлю, которая позволит взять ему контроль). Но не выбирайте ее! Смотрите между Джонни и пистолетом до тех пор, пока Джонни сам не заговорит. Это может занять до пяти минут, но тогда проникать в небоскреб Арасаки придется самостоятельно — зато никто не умрет.