Тропы героя
Твоя история
Каждый герой в Скайриме пройдет свой путь, и каждый путь будет уникален. Изучение навыков, выбор квестов и фракций, и дальнейшие решения, которые ты примешь, определит итоговую историю твоего персонажа. Быть может, ты станешь знаменитым магом, сражающимся с древними драконами, или бандитом, путешествующим по диким землям.
Первые шаги
Ты начинаешь свой путь в Скайриме, как узник. Но скоро тебе представится возможность свободы. Подобно многим другим Скайримцам, первым, что ты должен сделать, это позаботиться о своей безопасности и начать изучать базовые навыки, такие как владение оружием, защита и магия. Исследуй первые города, знакомься с локальными жителями и выполняй первые квесты для получения опыта.
Развитие навыков
Одной из важнейших частей игры является изучение и повышение навыков твоего персонажа. Ты можешь выбрать специализацию в оружии, магии или скрытности, и дальше специализироваться в выбранных областях. Каждый раз, когда ты используешь определенный навык, твой персонаж будет его улучшать. Поднимая уровень своих навыков, ты сможешь совершать более сложные действия и выполнять более трудные задания.
Сражение с драконами
Одним из наиболее известных напарников в Скайриме являются драконы. Эти могущественные существа являются угрозой для всех живых существ в Скайриме. Каждый раз, когда ты нападаешь на дракона, сражение становится настоящим испытанием. Драконы могут лететь, дышать огнем и вызывать метеоритные дожди, поэтому тебе нужно быть готовым к битве.
Свободная карта
Скайрим является открытым миром, и каждая его часть доступна для исследования. Ты можешь путешествовать по горам, лесам и пещерам, а также посещать города и деревни. На своем пути ты встретишь различных персонажей и совершишь множество действий, которые повлияют на твою историю. Возможности в Скайриме настолько разнообразны, что каждый герой может найти для себя свой путь.
- Мир Скайрима является уникальным благодаря:
- Открытости карты, что даёт свободу для исследования мира
- Неповторимому сюжету каждого игрока
- Богатству разных персонажей, наделяющих мир Скайрима неповторимым колоритом
Мондштадт: Город свободы и песен
Выполнение всех достижений дает именную карту Песнь ветра.
Достижения | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Континентальный исследователь: Мондштадт | Откройте полностью карту Мондштадта (без Драконьего хребта). | 5 |
Касание тысячи ветров | Активируйте все точки телепортации в Мондштадте (без Драконьего хребта). | 5 |
Пусть ветер хранит тебя | Повысьте статую семи Архонтов в Мондштадте до макс. уровня (без Драконьего хребта). | 20 |
Паломник святилища: Мондштадт | Откройте все усыпальницы глубин в Мондштадте. | 10 |
Направляющий ветер | Доведите 10/20/40 фей до их садов в Мондштадте (без Драконьего хребта). | 5/10/20 |
В поисках сокровищ ветра | Откройте 100/200/400 сундуков в Мондштадте (без Драконьего хребта). | 5/10/20 |
В поисках приключений ветра | Завершите 5/10/15 активируемых механизмов ограниченных по времени испытаний открытого мира в Мондштадте (без Драконьего хребта). | 5/10/20 |
История [Концовки]
Сюжетные достижения открываются по завершению сюжетной линии при выполнении определённых условий.
~Дьявол~
Помочь Горо Такэмуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки.
Затем необходимо выйти из здания, и если в катсцене появился он, то вы сделали всё правильно.
Следующий шаг: В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Надеюсь, Арасака не подведёт» → «Принять Омега-Блокаторы». Достижение будет получено после диалога с Еринобу Арасакой в сюжетной миссии «Брат и сестра». Видео-руководство по выполнению достижения «Дьявол»:
~Солнце~
Стать легендой «Посмертия». Сначала необходимо завершить дополнительную цепочку заданий Джонни Сильверхенда, связанные с Бестией:
- «По следам прошлого»
- «Старая драма»
В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Доверюсь вам с Бестией» → «Принять Псевдоэндотризин».
В сюжетной миссии «Последнее танго в Найт-Сити», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно выбрать «Я уйду с Альт, а ты живи», затем пройдите по мосту, чтобы Ви вернулся в своё тело. Видео-руководство по выполнению достижения «Солнце»:
~Звезда~
Уехать из Найт-Сити с Альдекальдо. Сначала необходимо завершить дополнительную цепочку заданий Панам Палмер:
- «Оседлавшие бурю»
- «Не звоните Солу»
- «Укрощение василиска»
В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Я попрошу помощи у Панам» → «Принять Омега-Блокаторы».
В сюжетной миссии «Обитель зла», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно выбрать «Я хочу прожить жизнь до конца», затем спуститесь в колодец, чтобы Ви вернулся в своё тело. Видео-руководство по выполнению достижения «Звезда»:
~Умеренность~
Уступить тело Джонни Сильверхенду. Есть два варианта:
- В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Доверюсь вам с Бестией» → «Принять Псевдоэндотризин».
- В сюжетной миссии «Последнее танго в Найт-Сити», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно спуститься в колодец, чтобы Джонни вернулся в тело Ви.
В сюжетной миссии «По ком звонит колокол», при выборе концовки, необходимо выбрать «Я попрошу помощи у Панам» → «Принять Омега-Блокаторы».
В сюжетной миссии «Обитель зла», когда окажетесь в цифровом пространстве, нужно пройти по мосту, чтобы Джонни вернулся в тело Ви.
Приключения (Adventure)
Приключения, исследования и сражения
Охотник на монстров (Monster Hunter)
Для выполнения достижения необходимо убить любого агрессивного моба.
В английском названии содержится отсылка к фэнтезийной RPG.
Не отходя от кассы! (What a Deal!)
Для выполнения достижения нужно приобрести что-то у крестьян.
В переводе использована часть слогана советской торговли — «Пересчитывайте деньги, не отходя от кассы». А ещё тут есть внутренняя отсылка к другому достижению, получается фраза «Куй железо, не отходя от кассы», которая в свою очередь является цитатой из фильма «Бриллиантовая рука».
Спи, моя радость, усни (Sweet dreams)
Нужно просто поспать на кровати.
Исходное название содержит отсылку к песне Sweet Dreams (Are made of this).
В русском названии использована строчка из известной колыбельной песни.
Зверобой (Monsters Hunted)
Для выполнения достижения нужно убить хотя бы по одному монстру каждого вида
В русском названии использовано название романа Фенимора Купера.
Свет в конце тоннеля (Postmortal)
Для выполнения нужно пережить смерть благодаря тотему бессмертия.
Выражение «свет в конце тоннеля» часто употребляют по отношению к трудной ситуации из которых был найден выход. Кроме того, некоторые люди пережившие клиническую смерть рассказывали, что видели нечто вроде тоннеля, в конце которого был свет.
Три закона големотехники (Hired Help)
Для выполнения нужно создать железного голема.
В оригинале использовано расхожее выражение, означающее что-то вроде временной рабочей силы. В русском — отсылка к циклу произведений Айзека Азимова. Что особенно приятно, идея понравилась, и в некоторых других переводах появилась подобная отсылка.
Время приключений (Adventuring Time)
Для выполнения необходимо посетить все возможные виды биомов.
В оригинале использована отсылка к мультсериалу «Время приключений» (Adventure Times). И она отлично сохранилась после перевода.
Снайперская дуэль (Sniper duel)
Для выполнения этого достижения необходимо убить выстрелом из лука скелета, визер-скелета или зимогора, с расстояния не меньше 50 блоков.
Зазубренная кирка
Скорее всего, вы и так знаете про это место, но было бы странно не включить его в подборку. На вершине высочайшей горы в игре, «Глотки Мира», можно найти уникальную Зазубренную кирку. Чтобы добраться до неё, придётся пройти немалый путь, но зато вы получите ценный предмет, а заодно и возможность полюбоваться прекрасным видом на окрестности.
Доступ сюда открывается только после выполнения квеста «Глотка Мира», но при определённой сноровке забраться наверх можно и другим способом, в том числе при помощи глитчей. Вне зависимости от того, каким путём вы попадёте на вершину, кирка добавляет пять уровней к вашему навыку кузнечного дела и наносит урон электричеством, если использовать её в качестве оружия. Добыв инструмент, можно тут же опробовать его на близлежащих жилах руды.
Эта кирка, в англоязычной версии носящая название «Notched Pickaxe», является отсылкой к создателю Minecraft Маркусу Перссону, больше известному под ником Notch. Кирка – один из основных инструментов в придуманной им игре, а также один из её главных символов.
14 северных луков
- Базовый урон : 13
- Эффекты : Нет
- Местоположение/Квест : Нет
Игроки с DLC Dragonborn имеют в руках достойный низкокачественный лук: Nordic Bow. У него довольно уникальный дизайн, который отличается от большинства луков базовой игры, что делает его интересным в использовании. Их также можно легко создать из 3 стальных слитков и 1 слитка ртути, если игрок разблокировал перк «Продвинутая броня» из своего дерева кузнечных навыков.
Также возможно найти северные луки случайным образом в различных сундуках, или даже один гарантированно будет найден в деревне скаалов, если игроки решат посетить Морвен. Один из них Фреа также имеет в своем инвентаре в деревне Скаалов, так что его можно украсть у нее, если игроки достаточно отчаялись.
Изображение является ретекстуром оригинального лука EcthelionOtW.
Заброшенная тюрьма
Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий
Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке
Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом
Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.
На свободу!
Пока нас везут в телеге, мы слышим разговор других заключенных, из которого становится ясно, что Скайриме сейчас идет восстание, возглавляемое
Братьями Бури. Имперцы по ошибке посчитали нас одним из них, и везут на казнь в Хелген.
По приезду, будет доступен редактор персонажа он довольно расширенный, и можно сделать внешность своего персонажа именно такой, какой
вам хочется.
Важно: 1) поле для ввода имени появится после подтверждения 2) рекомендуем указывать имя латиницей, во избежания проблем в диалогах с
кирилицей. Вы видите как казнят одного из пойманных, а следующие вы. Но уже находясь под топором палача, прилетает дракон, и в городе начинается паника
В этот момент вам становится доступно управление персонажем
Но уже находясь под топором палача, прилетает дракон, и в городе начинается паника. В этот момент вам становится доступно управление персонажем
Вы видите как казнят одного из пойманных, а следующие вы. Но уже находясь под топором палача, прилетает дракон, и в городе начинается паника.
В этот момент вам становится доступно управление персонажем.
Хоть все вокруг будет рушиться и гореть, ничего сложного нет, главное не суетиться и смотреть за компасом и указателями над NPC. Практически сразу
будет дан выбор последовать за Нордом который проверял вас по списку, или за своим соседом по повозке. Дальнейшей разницы в выборе практически нет. Просто если
вы пойдете с повстанцем то по пути все встретившиеся люди будут вам врагами
А если выберете сторону Имперца, то по многочисленным коридорам и комнатам вам будут
встречаться союзники осторожно, не бей те их. А если же все же ударите их несколько раз (при первом попадании они говорят «Ты за кого вообще?»), и они начнут
атаковать вас уберите оружие, они прекратят. Следуя за новым напарником вы найдете сундуки с обмундированием, научитесь взламывать замки, стрелять из скрытности и т.д
По сути задание «На
свободу!» является обучающим. Заканчивается оно на том, как вы выходите из пещеры. С этого момента вам открыт целый мир Скайрима. И куда идти, что делать
выбирать только вам!
Следуя за новым напарником вы найдете сундуки с обмундированием, научитесь взламывать замки, стрелять из скрытности и т.д. По сути задание «На
свободу!» является обучающим. Заканчивается оно на том, как вы выходите из пещеры. С этого момента вам открыт целый мир Скайрима. И куда идти, что делать
выбирать только вам!
Легендарный охотник на вампиров
Введение
Скайрим — мир, полный опасностей и загадок. Если вы решили отправиться на поиски приключений, то вас ждут множество испытаний и легендарных существ, среди которых выявляются вампиры.
Как охотник на вампиров, вам придется столкнуться с их лидерами, научиться убивать их и получить множество наград за свою отвагу.
Охота на вампиров
Охота на вампиров — это один из самых сложных вызовов в Скайриме. Для того, чтобы стать легендарным охотником на вампиров, вам нужно будет уметь отличать настоящих вампиров от людей. В роли охотника на вампиров вам нужно будет обладать хорошей скрытностью, умением использовать ловушки и уметь верно распознать настоящего вампира.
Награда за победу
Награда за победу над вампирами в Скайриме может быть высока. Вы получите золото, редкие предметы и драгоценности, а также силу и опытность, которая позволит вам стать еще более сильным и успешным охотником на вампиров. Но главное, вы получите уважение и известность в мире Скайрима, и станете одним из лучших охотников на вампиров.
Заключение
Битва с вампирами может оказаться очень сложной, но это один из самых захватывающих вызовов в мире Скайрима. Если вы легендарный охотник на вампиров, вы смогли стать настоящим героем и получили все необходимые навыки для победы над ними. Ступайте вперед смело!
«Великий вервольф»
Быть оборотнем и всецело отдаться развитию этого класса – или любовь к «милым» волкам, или ненависть ко всему живущему в Скайриме. Некоторым игрокам нравится играть за вервольфа потому что его облик позволяет разозлить различных НПС и сбить с толку врагов. Но на самом деле большинство выбирает оборотня из-за сильных способностей и возможности буквально разрывать противников голыми руками.
Однако со временем вы понимаете, что он слабее, чем прокачанный воин с двуручным мечом в руках. Именно по этой причине многие игроки не уделяют достаточного внимания развитию ветки способностей вервольфа и просто излечиваются от этой болезни, возвращаясь к привычному геймплею. Так теряется возможность получить достижение «Великий вервольф», главным условием которого является разблокировка всех 11 перков оборотня. На сегодняшний день только 4,5% игроков в PSN смогли получить данное достижение и, по их словам, это заняло много времени.
4 Рейд amp; Спрос и предложение
Как найти: поговорите с Wujeeta в Рифтене
Эту цепочку заданий можно начать, поговорив с Вуджитой в Рифтене, который борется с зависимостью от скумы и нуждается в помощи игрока, чтобы избавиться от этой привычки. После того, как ярлу была доведена информация о контрабанде Скумы, они отправят игрока на устранение виновных, что затем запустит второй квест после победы над лидером организации.
Найдя записку о Сартисе, тело и возвращение его ярлу, игрок затем отправляется на основной производственный объект контрабандного бизнеса Скума, где ему поручено уничтожить всех, кто находится внутри. После завершения этого квеста игрок получает случайное зачарованное оружие, что делает его хорошим способом сбросить определенные чары, такие как Поглощение здоровья.
3/14 Броня «Клеймо смерти»
- Базовый общий рейтинг брони 178,5 благодаря чарам
- Ношение всего комплекта дает игроку 60 выносливости , 40 единиц переносимого веса, 40 % урона от парного оружия и дарует Водное дыхание.
- Находится в квесте «Клеймо смерти»
Пират Смертельный клеймо спрятал свой набор магических доспехов по всему Солстхейму, и это одно из закопанных сокровищ, которое игроки обязательно должны попытаться найти. Этот комплект можно заработать во время выполнения квеста «Клеймо смерти». Каждая часть брони Метания смерти дает мощный эффект, усиливающийся с каждой другой частью брони, которую носит персонаж. Нагрудник дает 15 единиц выносливости за каждую часть брони, сапоги дают 10 единиц переносимого веса за каждую часть брони, рукавицы дают двуручному оружию 10% урона за часть брони, а шлем дает Водное дыхание.
Что делает броню «Клеймо смерти» такой мощной, так это ее уникальный бонус набора в 100 дополнительных очков брони, что делает этот набор легкой брони лучше, чем большинство комплектов тяжелой брони в игре, без каких-либо недостатков.
1 апофеоз
Creator: Apotheosis Team
Поклонников, которым не хватило даэдрического контента, ждут угощения когда дело доходит до этого зверя из мода. Это полноценный DLC с совершенно новым миром, невероятными и сложными врагами, а также пугающе сложными подземельями, вдохновленными даэдрическими знаниями и историями Elder Scrolls в целом.
Стиль этого мода, однако, является явным любовным посланием Dark Souls. Он имеет похожее ощущение, которое, несомненно, оценят многие поклонники Skyrim благодаря новым задачам, которые он приносит. К сожалению, на данный момент доступна только демоверсия, но одно это обязательно должно взволновать фанатов. для конечного продукта.
The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущена 11 ноября 2011 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. . С ноября 2021 года он также будет доступен для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Кровь дракона
Описание
Кровь дракона – это способность главного героя Скайрима, называть в себе драконью кровь, а также использовать крики драконов.
Способность получается после прохождения основной сюжетной линии игры и сражения с первым драконом. Главный герой получает способность вызывать в себе драконью кровь и использовать мощные крики драконов.
Преимущества
Кровь дракона предоставляет игроку множество преимуществ. Во-первых, использование криков драконов даёт возможность наносить значительный урон врагам и отталкивать их. Крики также могут использоваться для перемещения по местности или обезвреживания ловушек.
Во-вторых, способность вызывать в себе драконью кровь даёт игроку дополнительную защиту и максимальное здоровье сопровождающиеся визуальным эффектом.
Как использовать
Для вызова крови дракона необходимо открыть меню криков и выбрать любой крик из списка. Затем, после активации крика, появится анимация, которая сопровождается мощным эффектом.
Для использования криков драконов необходимо изучить их в специальных словах, которые нужно найти на страницах могильников. Крики драконов делятся на три категории: крики разрушения, крики тревоги и крики поглощения душ. Перед использованием крика необходимо набрать в игре достаточное количество душ драконов.
Достижения в Hearthstone
Разделы
Все представленные достижения можно разделить на пять блоков:
- режимы;
- приключения;
- коллекция;
- игра;
- прогресс.
Эти блоки в свою очередь также имеют внутреннее деление на более мелкие составляющие. Так, в блоке «Режимы» вы найдете следующие разделы:
- Потасовка;
- Арена;
- Поля сражений;
- Дуэли;
- Рейтинг.
Стоимость достижений различна. Как мы уже сказали выше, в основном за их выполнение выдаются соответствующие баллы, имеющие по сути декоративный характер. Однако встречаются и задания, где можно приобрести полезные очки опыта. В большинстве своем они сконцентрированы в двух подблоках:
- в Ярмарке безумия (раздел – «Игра»);
- Дуэлях («Режимы»).
Новые умения и способности: максимальное использование персонажа
1. Укрепление основных навыков
Для достижения максимального потенциала персонажа в Skyrim необходимо укреплять его основные навыки. Регулярно прокачивайте навыки, необходимые для выполнения заданий и боевых действий, например, концентрированная атака, архерия, блокирование и др.
Кроме того, используйте все возможности для повышения уровня персонажа. Например, читайте книги, посещайте тренеров и выполняйте задания, связанные с повышением опыта.
2. Изучение новых способностей
В Skyrim есть множество способностей, которые можно изучить. Некоторые из них связаны с конкретными навыками (например, Вампиризм при повышении уровня навыка Обороны), другие – с общими навыками (например, рецепт изготовления зелий). Эти способности позволяют усилить характеристики персонажа, получить дополнительные бонусы или особые возможности.
3. Заклинания и концентрация
Использование заклинаний – один из ключевых элементов боя в Skyrim. Изучайте заклинания, учитывая свои навыки и характеристики. Кроме того, следите за уровнем запаса магической энергии и используйте правильные бонусы и эликсиры для ее восстановления.
Концентрация – очень полезная способность, которая позволяет персонажу сосредоточиться на противнике, ускоряя тем самым нападение и увеличивая урон. Это особенно полезно в бою с мощными противниками.
4. Использование доспехов и оружия
Учитывайте характеристики доспехов и оружия при выборе экипировки. Используйте максимально возможное оружие и доспехи для получения максимального эффекта в бою. Кроме того, смотрите на дополнительные характеристики, такие как призматическая защита.
Наконец, не забывайте о снаряжении, привычках и волшебстве
Все это важно, чтобы персонаж был полностью подготовлен ко всему, что ждет его в Skyrim
Брошенная лодка с богатствами
Если пасхалки и отсылки к популярной культуре – не по вашей части, всегда можно поискать скрытые сокровищницы. Направляйтесь к шахте Колскеггр, что в пригороде Маркарта. У излучины реки вы найдёте покинутую лодку, загруженную ценностями, которые только и ждут, пока вы их заберёте.
По лодке разбросаны многочисленные драгоценные камни, собирайте их осторожнее, чтобы случайно не сбросить в воду. Также на борту можно найти сумку аптекаря, заполненную алхимическими компонентами, и сейф, в котором тоже полно полезной добычи. И это не всё: внизу на дне реки лежит ещё и сундук с сокровищами. Больше смотреть здесь не на что – это просто секретное место, где можно быстро обогатиться, а не достопримечательность или скрытый кусочек лора для самых любопытных.
Читы коды Скайрим на навыки и перки
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
advskill N X – поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav N X – установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N – установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
Пример использования:
advskill Destruction 100 – поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 – установить 50 уровень навыка «Блок»
- Alchemy – алхимия
- Alteration – изменение
- Conjuration – колдовство
- Destruction – разрушение
- Enchanting – зачарование
- Illusion – Иллюзия
- Restoration – восстановление
- Marksman – стрельба
- Block – блок
- HeavyArmor – тяжелая броня
- LightArmor – легкая броня
- Lockpicking – взлом
- Onehanded – одноручное оружие
- Twohanded -двуручное оружие
- Pickpocket – карманная кража
- Smithing – кузнеческое дело.
- Sneak – скрытность
- Speechcraft – красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
После чего применяем код player.setav 0 (без скобок) – устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.