Прозвища персонажей
Элвис — НПС Ли Бэнь, коротенький ивент которого частенько появляется в обновлениях (назван так из-за внешнего сходства).
Дед — Чжун Ли (*спойлер*)
Дилюжок-пирожок — Дилюк (не прозвище, но мне нравится
Бетмен — Дилюк (*спойлер*)
Жанна — Джин
Чугун — Чун Юнь
Чунь — Чун Юнь
Нинка — Нин Гуан
Байда — Бей Доу
Коза — Гань Юй
Сахар(ок) — Сахароза
Цукроза — Сахароза
Сянка — Сян Лин
Торт — Тарталья
Чайлд — Тарталья (*спойлер*)
Кто Тао — Ху Тао
Мегумин — Ху Тао (персонаж из аниме, которую озвучивает та же сейю, что и Ху Тао)
Вентилятор — Венти
Сява — Сяо
ЧиЧа — Ци Ци
Альберто — Альбедо (в одном из квестов его имя было неверно переведено)
Мольбертыч — Альбедо (он хорошо рисует, и у него есть мольберт)
Кекинг — Ке Цин
Кошкодевочка — Ке Цин
Беня — Беннет
Ноля — Ноелль
Мейда — Ноелль (maid — горничная)
Морковыч — Син Цю (мем из описания одного блюда)
Синий — Син Цю
Фишка — Фишль
Рыба/Рыбля — Фишль (созвучное с fish — рыба)
Рыба/Рыбка — Кокоми
Маугли — Рейзор (*спойлер*)
Ауф, Ауфыч — Рейзор (*спойлер*)
Волк — Рейзор (*спойлер наиспойлернейший*)
Барби — Барбар*
Бебра — Барбара
Икуё — Барбара
Ара-ара — Лиза
Икея — Кейа
Циган — Кейа
Янка — Янь Фей
Юля — Эола
Ёлка — Эола
Казах — Кадзуха
Ёма — Ёимия
Мия — Ёимия
Баал — Райден
Гачимучи — Скарамучча
Скара — Скарамучча
Елан — Е Лань
Кэндис — Кандакия
Нари — Тигнари
Саня — Сайно
Система и игроки
Мультиплеер — режим при котором несколько игроков (до 4-х) находятся в одном мире.
Кооп — то же, что и «мультиплеер«.
Хост — хозяин мира; игрок, в мире которого находятся другие игроки в режиме коопа.
Ачивка — Достижение в игре, за которое можно получить в награду примогемы; список достижений находится в меню игры; существуют скрытые достижения, которые появляются в меню Достижений только после их выполнения.
Чайник — Чайник безмятежности, Бессмертная обитель, личная локация игрока с домиком, интерьерами, экстрерьерами, огородиком и зверинцем.
Спидран — быстрое прохождение контента игроком.
Спидранер — игрок, который быстро проходит новый контент.
Минмаксер — игрок, который прокачивает и одевает персонажа, чтобы достичь максимального урона.
Автор CvrtisBreach — https://docs.google.com/document/d/1awEAH8tJs5jhIToa05kL2vyc5rQ3lqrQulQv4-3pYkY/edit
Аггро
Предпочтительные классы: маг / охотник / разбойник / жрец / чернокнижник
Общая информация
Аггро — это самый распространенный стиль на данный момент. Он пользуется популярностью благодаря низкой кривой обучения. Аггро-колоды просты в составлении и сравнительно дешевы. Этот стиль игры позволяет быстро добраться до ранга Легенда. Играя аггро-колодой, вы будете испытывать затруднения в бою с одними противниками и легко расправляться с другими. Главное при игре аггро-колодой — поймать нужный момент. Иными словами, будьте готовы к случайностям. Либо вы быстро победите, либо проиграете — третьего не дано.
Аггро-колоды очень сильны. Они предназначены для быстрых матчей, которые обычно длятся 5-7 ходов (дольше, если противнику удается выставить провокатора). Агрессор наносит противнику постоянный урон, стараясь уничтожить его до того, как он успеет убить всех существ и перехватить инициативу. Если противнику все же удается зачистить доску, это вовсе не означает, что он победил. Аггро-колоды снабжаются своеобразными защитными механизмами. Например, в агрессивных колодах часто встречаются Одержимый ползун и Нерубское яйцо. Эти существа способны призывать других существ после своей смерти. В результате противнику приходится разменивать своих существ перед или после использования АоЕ-заклинаний.
В аггро-колодах используются преимущественно мелкие дешевые существа. Цель заключается в том, чтобы как можно быстрее заполнить доску, потратив минимум маны. Стиль аггро часто ассоциируется с существами с предсмертными хрипами, обладающими дополнительными эффектами. Олицетворением этого стиля игры является Могильщик. В идеале он появляется на поле на первом ходе и затем усиливается до невообразимых масштабов. Существа с предсмертными хрипами обладают чрезвычайной гибкостью. Помимо синергии с Могильщиком, некоторые из них (например, Собиратель сокровищ) предоставляют дополнительные ресурсы.
Следует отметить, что иногда при игре аггро-колодой лобовая атака — это далеко не лучший ход. Альтернативой ей является выгодный размен, ограничивающий возможности противника.
Недостатки стиля
- Для отражения агрессии обычно используются провокаторы и различные методы зачистки стола.
- Мощные заклинания (например, Взрывная ловушка, Гроза, Снежная буря, Волна огня, Адское пламя, Шквал клинков, Кольцо света и Освящение) могут уничтожить несколько существ за один присест.
- Провокаторы (например, Служительница солнца и Изрыгатель слизи) позволяют совершать выгодный размен, что подрывает эффективность аггро-тактики.
- Аггро-колоды неконкурентоспособны в долгих матчах. Чем дольше длится матч, тем больше у противника шансов реабилитироваться и выиграть.
- Особую угрозу представляют воины.
- Во многих колодах этого класса присутствует Барон Геддон — легендарное существо, которое наносит 2 ед. урона всем остальным существа. Выставив его на поле, воин может получить огромное преимущество.
- Кроме того, у воинов есть Потасовка, которой стоит избегать всеми доступными способами.
- И наконец, благодаря силе героя воин может накапливать броню и купировать агрессию.
Как правильно использовать отки во время игры?
1. Приоритезируйте использование отков в соответствии с текущей ситуацией на игровом поле.
В каждой конкретной игре условия игры отличаются, поэтому подходы к использованию отков должны меняться. Например, если вы играете на выживание, то скорее всего вам нужно использовать отки так, чтобы сохранить свое здоровье, нежели строить оборону.
2. Не использовать отки изначально, если у вас нет плана, как их использовать.
Использование отков может быть удобным способом сокращения ресурсо- и временных издержек в Hearthstone. Но если вы не использовали их с толком, то ваш противник может использовать этот момент своей выгодой.
3. Следите за количеством своих отков и отков у врага.
В Hearthstone важно иметь контроль над тем, сколько у вас и у вашего противника отков. Если у вас есть больше отков, чем у вашего противника, то вы можете уделять больше внимания повышению мощности своих карт, в то время, как ваш оппонент будет вынужден защищаться
4. Помните об эффектах своих отков.
Когда вы используете отки, поймите, что вы получаете за это. Некоторые отки могут позволить быстро наполнить поле боевых карт, другие могут увеличить мощность ваших существ на короткое время. Не забывайте также про эффекты, которые отрицательно повлияют на вас или вашего оппонента.
5. Учитесь отдавать приоритет тому, когда использовать отки, а не тому, как использовать их.
Понимание того, когда нужно использовать отки, является более важным, чем то, как их использовать. Время всегда имеет ограничения, и что-то, что слишком долго занимает, может оказаться невыгодным.
Что рассматривается в этих условиях
Условия использования отражают бизнес-модель Google, применимое законодательство, а также принципы нашей компании. Таким образом, эти Условия определяют Ваши взаимоотношения с компанией Google при использовании наших сервисов. Условия включают следующие разделы:
- . В этом разделе рассказано, как мы предоставляем и развиваем наши сервисы.
- . Здесь перечислены правила использования наших сервисов.
- . Здесь рассказано о правах на интеллектуальную собственность в отношении контента, опубликованного Вами, другими пользователями или компанией Google в наших сервисах.
- . В этом разделе описаны другие Ваши законные права, а также действия при нарушении этих условий.
С этими условиями важно ознакомиться, поскольку Вы соглашаетесь с ними, используя наши сервисы. Кроме того, мы рекомендуем прочитать нашу Политику конфиденциальности
Она не является частью этих условий. В ней рассказано о том, как Вы можете изменять, экспортировать, удалять свои данные и управлять ими
Кроме того, мы рекомендуем прочитать нашу Политику конфиденциальности. Она не является частью этих условий. В ней рассказано о том, как Вы можете изменять, экспортировать, удалять свои данные и управлять ими.
Общая характеристика
Достижения (или ачивки – на игровом сленге) появились в Hearthstone 12 ноября, когда был проведен крупный патч. В основном они носят стимулирующий характер, то есть не приносят сколько-нибудь значимой выгоды. Подразумевается, что за их выполнение пользователь получает только специальные баллы, которые не дают ничего, кроме возможности погордиться собой.
Однако встречаются и такие, за которые можно получить неплохие награды. В большинстве случае это опыт – основное средство продвижения по Ленте наград. По мере его накопления вы получаете вполне материальные призы – золотые монеты, карточные наборы и др.
В этой статье вы найдете информацию о некоторых достижениях, или интересных с призовой точки зрения, или требующих нестандартного подхода к выполнению. Мы дадим рекомендации по решению задач, поставленных разработчиками перед всеми игроками, и на конкретных примерах разберем трудности, с которыми вы можете столкнуться.
Услуга на сайте
Бесконечное золото Hearthstone
Вы можете подстраховаться, то есть запастить некоторым количеством золота, перед тем как практиковаться самому, чтобы ваша попытка не оказалась последней, наша команда с радостью поможет вам сделать необходимый запас золота в арене, а также можем научить вас в формате онлайн, разбор ошибок во время игры — ТЫК
Контроль. Это пример колоды с сильной поздней игрой. Вас может удивить количество карт за две единицы маны, однако, они будут необходимы вам для того, чтобы перевести игру в более позднюю стадию, где вы раскроете свою колоду на максимум. Задача заключается в том, чтобы взять контроль над ранним столом и сохранить его до поздней игры, где ваши карты окажутся более ценными, чем карты вашего соперника. Как правило, Жрецы, Чернокнижники, Маги используют именно такую кривую маны.
Агрессивная. Абсолютная противоположность предыдущего стиля. Строится на огромном количестве существ за низкое количество Маны. У вас не будет никаких инструментов, чтобы победить в поздней игре, но это вам особо и не нужно. Ваша задача – уничтожить соперника как можно раньше, до тех пор, пока он не сможет стабилизировать ситуацию. Отлично подходит таким классам как Охотник, Разбойник и даже Маг, если вы сможете собрать для него правильную колоду.Мидрейндж. Этот архетип заполняет ту зону, которая находится между агрессивным и контроль архетипами. Как правило, он делает ставку на существ за 4 маны и этот вариант часто оказывается очень универсальным. У него довольно много существ для того, чтобы забрать контроль с первых ходов, но также колода имеет все шансы победить и в затянувшемся матче. Лучше всего такая тактика подходит Паладину, поскольку у этого класса очень большое количество мощных карт за 4 маны, но, впрочем, любой класс может собрать подобную колоду. Так что часто имеет смысл использовать внешние сервисы для оценки карт. Например, Heartharena. Это прекрасная дополнительная функция, которая подскажет рейтинг каждой карты, которые вам предлагают во время драфта. Кроме того, это приложение также отслеживает вашу кривую маны и в зависимости от этого увеличивает или уменьшает рейтинг карт, чтобы вы не набирали провальные колоды. Это прекрасная отправная точка. Имейте в виду, что эти оценки – не истина в последней инстанции, иногда стоит довериться собственным ощущениям. Приложение доступно только пользователям ПК, сайт же доступен с любой платформы.
Как играть на Арене?
Теперь, когда вы полностью составили собственную колоду, самое время начать матч. Однако, перед нажатием кнопки “Искать соперника” взгляните на вашу колоду и задайте себе вопросы
- “Что у меня за колода?“
- “Она нацелена на извлечение максимума ценности из карт или же это темпо колода?”
- “За счет чего я могу победить?”
Муллиган
Первое действие, которое вы совершаете во время матча в Hearthstone – вы смотрите на свою руку и сбрасываете те карты, которые вам не нужны. Вам нужны только те карты, которые вы сможете использовать в ранней игре, чтобы посоревноваться за контроль над столом, поэтому, как правило, вы должны сбросить все карты со стоимостью 3 маны и больше. Однако, существуют ситуации, когда вам стоит оставить что-то тяжелое, если у вас уже есть несколько карт для ранней игры.
Размены
На арене практически никогда невозможно просто атаковать лицо соперника, даже самые агрессивные колоды стараются совершать выгодные для себя размены. Если вы сохраняете стол соперника пустым, вы уменьшаете риск того, что он может усилить свое существо и совершить выгодный ему размен. Ваша задача – всеми силами стараться не давать ему установить контроль над столом. В то же время, если все возможные размены на столе не выгодны вам, можно попробовать стать агрессором и попробовать уничтожить героя соперника.
Игра Вокруг секретов
Паладины, Маги, Охотники? Разбойники – это те классы, которые имеют доступ к секретам. Этот тип карт очень силен, так что вы должны предсказывать какой из секретов может быть у вашего соперника. Если вы будете внимательны, вы сможете минимизировать негативные эффекты
Адаптация к ситуации
“Что может сделать мой соперник в худшем для меня случае, чтобы вернуться в игру?”
Не всегда игры идут по вашему плану, главная цель матча – это победа, а не выживание. Так что, для победы иногда нужно принимать рискованные решения, особенно если игра складывается не в вашу пользу. Почаще задавайте себе вопрос: А еще, когда вы смотрите стримы других игроков на арене, читаете гайды или изучаете рейтинги карт, имейте в виду, что среди них могут быть конфликты мнений по любому вопросу
Единственное мнение, которое вы должны принимать во внимание – это ваше собственное мнение, которое основывается на вашем личном опыте.
Друид 54,1%
Сильные стороны
- Агрессивный стиль игры
- Может легко взять контроль над столом в ранней игре
- Может создавать много темпа с помощью карт которые заполняют стол и кучей бафов
Слабые стороны
- Очень сложно вернуться в игру
- Колода довольно слаба к провокациям и исцелению
Друид возглавляет список всех героев по % побед на данный момент, в каждом дополнении Малфурион имел два пути развития: сыграть много мелких существ, усилить их баффами и добить противника Диким ревом, либо играть пассивно на старте, разгоняясь по кристаллам маны, чтобы после перехватить инициативу с помощью тяжелых карт. Токен-путь на Арене сложно реализовать из-за отсутствия добора в большинстве колод и необходимости выбирать нейтральных существ на стадии пика. Определите свой тип колоды в процессе сбор
Ответственность
Для всех пользователей
В рамках законодательства и настоящих условий мы стремимся к соблюдению баланса между претензиями, которые Вы или Google можете предъявить друг другу в случае возникновения проблем. Поэтому законодательство позволяет нам ограничить некоторые (но не все) согласно настоящим условиям.
Настоящие условия ограничивают нашу ответственность только в той степени, в которой это допускается действующим законодательством
Настоящие условия не ограничивают ответственность за мошенничество и искажение фактов с целью мошенничества, а также смерть или увечья, произошедшие вследствие неосторожности или умышленных нарушений
Помимо обязательств, описанных выше, компания Google несет ответственность за нарушения ею настоящих условий или применимых дополнительных условий использования отдельных сервисов в соответствии с действующим законодательством.
Только для бизнес-пользователей и организаций
Если Вы или :
- В соответствии с действующим законодательством Вы обязуетесь компании Google, ее директорам, служащим, сотрудникам и подрядчикам расходы на все судебные разбирательства (включая действия органов государственной власти), инициированные третьей стороной и так или иначе связанные с незаконным использованием Вами , нарушением Вами настоящих условий или дополнительных условий использования отдельных сервисов. Это обязательство покрывает любую ответственность, в том числе финансовую, в отношении исков, ущерба, повреждения, судебных решений, штрафов, судебных издержек и расходов на юридические услуги.
- Если Вы законным образом освобождены от некоторых видов ответственности, включая , такая ответственность по данным условиям на Вас не распространяется. Например, ООН освобождена от некоторых юридических обязательств и эти условия не имеют для нее преимущественной силы.
- Google не несет в следующих случаях:
- упущенная выгода, потеря прибыли, бизнес-возможностей, репутации или возможных сбережений;
- косвенный или опосредованный ущерб;
- штрафные убытки
- Общая ответственность компании Google, так или иначе связанная с настоящими условиями, ограничивается большей из двух сумм: 500 долларов США или 125 % от Ваших платежей за пользование соответствующими сервисами в течение 12 месяцев до нарушения.
Достижения в Hearthstone
Разделы
Все представленные достижения можно разделить на пять блоков:
- режимы;
- приключения;
- коллекция;
- игра;
- прогресс.
Эти блоки в свою очередь также имеют внутреннее деление на более мелкие составляющие. Так, в блоке «Режимы» вы найдете следующие разделы:
- Потасовка;
- Арена;
- Поля сражений;
- Дуэли;
- Рейтинг.
Стоимость достижений различна. Как мы уже сказали выше, в основном за их выполнение выдаются соответствующие баллы, имеющие по сути декоративный характер. Однако встречаются и задания, где можно приобрести полезные очки опыта. В большинстве своем они сконцентрированы в двух подблоках:
- в Ярмарке безумия (раздел – «Игра»);
- Дуэлях («Режимы»).
10/10 Зонтик Theotar’s
Хотя Зонтик Теотара — невероятно нишевая награда за квест, он также невероятно хорошо справляется со своей нишевой ролью, поэтому он занимает место в этом списке. В основном вы увидите, что эта награда используется с командами, ориентированными на Барона Ривендера, и не зря: она гарантирует, что он останется в живых на протяжении каждого раунда. И если Барон останется в живых, ваши предсмертные хрипы будут последовательно срабатывать два раза (или три раза, если он золотой).
Это также работает с жонглерами душ и гиенами-падальщиками, если назвать пару. других. Однако независимо от того, насколько это хорошо для этих конкретных команд, это по-прежнему очень нишевая награда, поэтому она занимает только девятое место в этом списке.
Ответы на популярные вопросы
Что такое «Слон Длина Зажим». Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.
Кто такой Крип в КС:ГО. Крипы (англ. — Сreeps) – это существа (мобы) из игры Dota 2, которые управляются искусственным интеллектом. Появляются в игре небольшими группами за одну и другую сторону. Обычно они бездумно бегут в сторону вражеского трона по стандартному пути (по линии). За убийство вражеских крипов команда получает награду. В самой игре КС нет крипов, скорее всего, так можно назвать игроков, которые бегут бездумно на противника и погибают, не принося команде никакой пользы.
Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.
Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.
Кто такой Нуб, ЛС, Бот, Рак, Подпивасник — так часто называют игроков, навыки которых близки к 0 нулю или новичков. Как правило такие игроки находятся на дне таблицы показателей в матче. Одно только наличие их на карте чаще всего ведёт к тильту и полному разладу в команде.
- Все события и новости
- Новости
- Турниры
- Матчи
- Прогнозы
- Стримы
- Команды
- Игроки
- Ставки
- Статьи
- Все события и новости CS:GO
- Новости
- Турниры
- Матчи
- Прогнозы
- Стримы
- Команды
- Игроки
- Ставки
- Статьи
- Все события и новости Dota 2
- Новости
- Турниры
- Матчи
- Прогнозы
- Стримы
- Команды
- Игроки
- Ставки
- Статьи
- Все события и новости LoL
- Новости
- Турниры
- Матчи
- Прогнозы
- Стримы
- Команды
- Игроки
- Ставки
- Статьи
- Все события и новости Valorant
- Новости
- Турниры
- Матчи
- Прогнозы
- Стримы
- Команды
- Игроки
- Ставки
- Статьи
Мид-рендж
Предпочтительные классы: друид / охотник / шаман
Мид-колоды способны удивлять противников. В них присутствуют чрезвычайно эффективные для своей стоимости существа и заклинания. Ключевыми картами являются существа вроде Кэрн Кровавое Копыто, Сильвана Ветрокрылая, Лотхиб и Черный рыцарь, значительно повышающие шансы на победу. Кроме того, в мид-колодах часто используются Кенарий, Алакир, Рагнарос и Изера, которые выходят на поле ближе к концу игры и создают мгновенный перевес.
Для понимания концепции стиля необходимо понять, что мид-колоды обладают особой гибкостью и многофункциональностью. Нейтральные легендарные существа составляют лишь часть уравнения. Дополнением к ним служат классовые заклинания и силы героя друида, охотника или шамана. Мид-колоды предоставляют огромные возможности для реабилитации в сложной ситуации. Например, своевременный секрет, Полиморф или даже Размах может переломить ход игры.
Далеко не все мид-колоды одинаковы, и некоторые классы имеют преимущество перед другими. Например, друиды могут призывать дорогостоящих существ с помощью Innervate, однако они очень ограничены с точки зрения АоЕ (за исключением Размах). Шаманы имеют доступ к АоЕ и другим заклинаниям, однако им недостает защиты на начальном этапе матча. Охотники могут использовать секреты, оружие и заклинания, однако зачастую им не хватает способов добора карт.
Несмотря на все преимущества, стиль мид-рендж подходит далеко не каждому. Примеряя его на себя, убедитесь в том, что вы готовы отказаться от ранней агрессии и пожертвовать ею в пользу стабильности на промежуточном и завершающем этапе игры.
В некоторых случаях создание колоды этого типа вызывает определенные трудности. В частности, мид-стиль подразумевает использование легендарных существ и эпических заклинаний. Если же в вашей коллекции уже есть нужные карты, игра мид-колодой доставит вам истинное удовольствие.
- В некоторых случаях мид-колоды уступают аггро-колодам, т.к. они неспособны отражать раннюю агрессию.
- Заклинания преобразования (например, Сглаз и Полиморф) могут обезвреживать ваших крупных существ.
- В боях с охотниками особую ценность имеет Осветительная ракета.
- Существа из мид-колоды уязвимы к оружию и заклинаниям для нанесения урона.
- В свою очередь, Харрисон Джонс может уничтожить оружие из мид-колоды (например, Лук Орлиного Рога или Молот Рока).
- Контроль-противники доставляют немало проблем, применяя заклинания немоты или разыгрывая существ с дополнительными разрушительными эффектами.
- Некоторые контроль-противники намеренно замедляют ход игры, чтобы добрать недостающие карты для комбо и победить в течение одного-двух ходов, невзирая на действия оппонента.
Места на картах
Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)
Мид, Мидл (Middle – середина) — Мид в КС:ГО это центральный проход (центральная часть) на карте. Наиболее выдающийся мидл находится на карте Dust2. Мидл на этой карте просматривается между спаунами террористов и спецназа. Немного замешкавшись в первые секунды раунда, через мидл можно получить пулю от расторопного снайпера. С другой стороны есть возможность взять относительно легкий энтри-килл, сделав удачный прострел из AWP через дубовые двери.
Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.
Кишка — узкий длинный проход, коллектор.
Винты — вентиляционные шахты.
Ниндзя, Гендальф — позиция на точке А Dust 2.
Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).
Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.
Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.
Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.
Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.
Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.
Важность арены для новых игроков
С выходом каждого нового дополнения важность арены все более возрастает, так как на данный момент она является главным способом заработать много золота в кратчайшие сроки. Вместо того, чтобы тратить золото на паки (вы этого почти никогда не должны делать, единственное исключение — если вам нужны карты только с какого-то конкретного дополнения и при этом у вас мало опыта игры на арене), вам нужно вкладывать ваше золото в Арену и получать с этого прибыль
Даже если вы играете ужасно и доходите лишь до 3 побед в среднем 150 золотых и ранее окупается. Вы получаете набор карт (100 золотых), 20-25 золота, а еще получаете или дополнительную карту, или дополнительные 20-25 золота или пыли. Кстати говоря, как правило, ценность пыли превосходит ценность золота. Ну, конечно же, наша цель — сделать так, чтобы мы не останавливались на 3 победы. Нам нужна прибыль, многие прибыли! Как же сделать так, чтобы начать извлекать стабильный профит из арены? Нужно достигнуть средней отметки в 7. Именно с этого момента чистое полученное золото за Арену позволит вам начать следующую. Если вы будете играть лучше, чем на 7 побед – это будет ваша чистая, очень высокая прибыль.
Заключение
В любом случае, не стоит ограничиваться только одним стилем игры. Чтобы увеличить шансы на победу, попробуйте поиграть колодами разных типов. Помните, что знания никогда не бывают лишними, особенно если они могут помочь выиграть бой. Изучайте тактики разных классов, чтобы научиться предвидеть возможные угрозы. Всегда представляйте себя на месте противника
Уделяйте внимание своим ходам, но при этом учитесь предсказывать возможные контраргументы
Да, и еще! Никогда не сдавайтесь! Кто знает, может, именно в этот раз вам удастся совершить кардинальный прорыв и предотвратить поражение, которое казалось неминуемым.