#1 Дворфы-жрецы
Помимо обычных расовых способностей, у жрецов есть расово-классовые способности. Например, жрецы-дворфы владеют Защитой от страха. Это активная способность с кулдауном 30 сек., которая накладывается на цель и предотвращает следующий эффект страха. Это ситуационная, но очень полезная способность. В отличие от других перечисленных выше способностей, Защита от страха выгодна далеко не в каждом бою, но в подходящих обстоятельствах она может переломить ход сражения. Против некоторых боссов (например, Ониксии) Защита от страха работает так хорошо, что лидеры берут в рейд совсем неодетых дворфов-жрецов только для того, чтобы они пользовались своими расовыми способностями. Защита от страха есть только у Альянса, и она приносит пользу всему рейду, а потому считается, что осваивать рейдовых боссов за Альянс в WoW Classic немного проще, чем за Орду. Только представьте себе – одна расовая способность дает преимущество целой фракции, а это, я вам скажу, достижение.
Но одной Защитой от страха способности дворфов-жрецов не ограничиваются. Как и у других представителей этой расы, у них есть Каменная форма, которая активно используется в PvP и некоторых рейдах. А еще у них есть Молитва отчаяния – еще одна расово-классовая способность для мгновенного самоисцеления, которая используется в критических ситуациях. В актуальной версии игры аналог Молитвы исцеления есть у всех жрецов-лекарей, но в WoW Classic способность доступна только людям и дворфам. У каждого жреца в WoW Classic есть две классовые способности, одна из которых является общей с другой расой. Например, у дворфов есть Защита от страха и Молитва отчаяния, но последняя доступна еще и людям.
Вообще, Молитва отчаяния – это очень сильная способность, несмотря на большой кулдаун (целых 10 минут). Вообще все сильные способности в WoW Classic обладают огромными кулдаунами, но это их практически не портит.
Тролли:
Вы можете выбрать следующие классы, если решили играть троллем:
- охотник
- маг
- жрец
- разбойник
- шаман
- воин.
Тролли обладают следующими расовыми способностями:
- «Убийство животных» – на 5% увеличивает урон, наносимый животным.
- Специализация на луках – добавляет 5 единиц к навыку владения луками
- Специализация на метательном оружии – добавляет 5 единиц к навыку владения метательным оружием
- «Регенерация» – увеличивает регенерацию здоровья на 10%, кроме того, 10% восстановления здоровья может продолжаться даже во время битвы
- «Боевое исступление» – мощная активируемая способность, которая увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинаний на 10 секунд (чем меньше у вас здоровья, тем выше становится скорость).
Будучи жрецом, тролли получают две уникальные способности: очень полезный «Обессиливающий сглаз» (накладываемый на врага отрицательный эффект, который уменьшает наносимый им урон) и «Страж тьмы» (бафф, который жрец накладывает на себя, наносящий урон врагам, атакующим заклинателя).
«Берсерк» – это одна из немногих расовых способностей, существующих в игре, которая делает расу троллей значительно лучше и эффективнее остальных. Именно эта способность и являлась одним из факторов, которые привели к существенному количественному дисбалансу между Ордой и Альянсом (в пользу первых, конечно же). «Берсерк» – это невероятно мощное заклинание, особенно для тех классов, которые наносят урон как в ближнем , так и в дальнем бою.
Мы советуем вам выбрать тролля для игры любым классом, кроме воина-танка (мы считаем, что для воинов танков лучше всего подходит таурен). Кроме того, тролли-охотники также будут хорошим выбором, ведь они специализируются на луках.
#2 Человек-воин (боец или танк)
Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.
Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.
Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу. У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.
Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…
Комментарии
Комментарий от arielrahamim
thank you for the guide , considering rolling a warlock for classic now :Djust one thing , the demo tank pvp spec is not working for me , only the text changes but the trees stays the same…
Комментарий от FlakFGC
«Searing Pain: This should likely replace your Shadowburn in most scenarios, as its a quicker cast time and actually deals more DPS.»I think it’s supposed to say Shadowbolt here, instead of Shadowburn. Otherwise it doesn’t make any sense.
Комментарий от mkivtt
It says » You can then immediately Psychic Scream them off you and start doting them up!»I think this was a copy/paste from a priest guide — should be updated to be howl of terror or fear.
Лучшая раса чернокнижников в Орде
Три расы также станут отличными чернокнижниками в Орде: нежить, тролль и орк. Но здесь все немного усложняется. У всех трех рас Орков, Троллей и Нежити есть свои уникальные преимущества, и все они одинаково полезны в разных ситуациях. Но нежить можно считать немного превосходящей орков и троллей как расу чернокнижников в PvP, но в PvE они все в значительной степени равны. Вот список всех их расовых преимуществ и почему все эти расы почти одинаково полезны в качестве чернокнижников.
Орк Расовые черты
- Кровавая ярость: мгновенно увеличивает силу атаки в ближнем бою на 25 % на 15 секунд, но снижает эффект исцеления на 50 %. в течение 25 секунд. Ну, это преимущество никак не поможет вам как чернокнижнику.
- Стойкость: это дает вам дополнительные 25% шанса сопротивляться трюкам. В боях PvE это не является большим преимуществом, так как большинство трюков являются трюками событий, то есть вы не можете сопротивляться им. Однако в PvP это может стать выигрышным пассивным расовым умением.
- Специализация на топоре: этот расовый пассив увеличивает ваши навыки топора на 5, что практически ничего не дает чернокнижнику. .
- Команда: Это увеличивает урон, наносимый вашим питомцем и охотником, на 5%, что опять же не так уж и много и не будет иметь большого значения как в PvE, так и в PvP. Но об этом стоит помнить.
Особенности расы нежити
- Воля Отрекшихся: Это сделает вас невосприимчивым к чарам, страху и сну на 5 секунд. Его также можно использовать, когда на вас уже действуют эффекты Очарования, Страха или Сна. Очень полезное заклинание только в PvP, но его можно использовать и в некоторых битвах PvE.
- Каннибализация: восстанавливает 7% вашего общего здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд. . Это работает только с трупами гуманоидов или нежити в пределах 5 ярдов, и если вы сделаете какой-то момент, совершите действие или получите урон, Каннибализм перестанет действовать. Этот эффект можно использовать во время боя и он очень полезен в битвах PvP, но совершенно бесполезен в PvE.
- Сопротивление тени: Это повысит вашу сопротивляемость теням на 10 пунктов. Этот навык полезен против чернокнижников и жрецов Тени в PvP, а также хорош в PvE.
Черты расы троллей
- Берсерк: повышает скорость на 10 % для ближнего боя, заклинаний и дальнего боя на 10 секунд. Может быть полезен при правильном использовании как в PvE, так и в PvP.
- Регенерация: Эффект регенерации здоровья увеличен на 10% и восстанавливает 10% от общего здоровья, а также эффективен даже в боях. Отличный эффект, но не значительный всплеск, который того стоит.
- Убийство зверей: При убийстве зверей получаемый вами опыт увеличивается на 20%. Большое расовое преимущество, но бесполезное для чернокнижника как в PvE, так и в PvP.
- Da Voodoo Shuffle: Навыки позволяют сократить общую продолжительность любых эффектов, ограничивающих передвижение, на 20%. Большое преимущество как в PvE, так и в PvP, но уступает преимуществам других рас.
h3>
Для Орды любая раса подходит на роль Чернокнижника в PvE. Для орков увеличение урона питомца на 5% бесполезно, так как ваш питомец не влияет на ваш урон в секунду. Затем для нежити Воля Отрекшихся может быть полезна в определенных битвах с боссами, что технически делает их лучше. Наконец, у троллей есть эффект берсерка, который на некоторое время делает их непобедимыми. Но выбор между всеми этими расами остается за вами.
Лучшая раса чернокнижника в PvP
В PvP , Нежить превосходит орков и троллей по очевидным причинам. Воля Отрекшихся поможет вам выйти из-под эффектов Чары, Страха и Сна, а затем повышенное сопротивление тени пригодится против Чернокнижников и Жриц Теней противника.
Ротация навыков для Чернокнижника Колдовства
Ваша ротация основных навыков будет в основном одинаковой в каждом бою, а ключом к успеху будет что вы поддерживаете свои основные заклинания, наносящие урон с течением времени.
- Используйте Жизнеотвод прямо перед тем, как босс будет притянут, чтобы получить дополнительную силу заклинаний.
- Всегда держите Проклятие стихий на боссе
- Порча — автоматически обновляется с каждой Стрелой Тьмы или Похищением души. Если он упадет, переделайте его.
- Призрак — усиливает другие ваши заклинания.
- Проклятие агонии — продолжайте в том же духе, если оно упадет с босса, примените повторно
- Похищение души или Стрела Тьмы (Высасывайте душу только тогда, когда у врага меньше 25% здоровья).
Заслуживающие внимания мобы
Реанимированный труп
Труп Оживленный является нежитью, расположенной внутри Некроситета. Примечание: Оживленный труп возникает из мертвых примерно через 10 секунд после того, как они изначально был убиты. Будьте готовы к тому, что они снова воскресятся и атакуют вас!
Воскрешение аберрации
Аберрация Восставшая является нежить, расположенной внутри Некроситета. Примечание: Восставшая аберрация невосприимчива к несвященной магии.
Чумный упырь
Вурдалак Зачумленный является нежитью, расположенной внутри Некроситета. Примечание: Зачумленный вурдалак извергает ядовитое облако, когда умирает нанося около 350 ед. Урона от сил природы в секунду. Обязательно очистите область вокруг трупа после его убийства. Вы узнаете, где безопасное расстояние, потому что над его трупом появится облако яда.
Сдерживание толпы
Так как многие мобы в Некроситете являются гуманоидами или нежитью, вы можете использовать несколько различных методов управления толпой для более плавного бега:
- Контроль над разумом – Жрец может использовать на гуманоидах в больших упаковках
- Сковывание нежити – Жрец может использовать на мобах нежити
- Изгнание нежити – по сутистрах Паладина за мобов нежити
- Превращение – Маг можно использовать на гуманоидах
Вы не ограничены этим. Ошеломление и Замораживающая ловушка являются примерами других методов контроля толпы, если они выполняются должным образом.
#7 Тролль-охотник
Из всех рас, которым доступны охотники, только у орков и троллей есть расовые способности, влияющие на исходящий урон. Расовая способность орков Властность повышает урон от питомца на 5%. В то же время, самой эффективной рейдовой специализацией для охотника является «Стрельба», поэтому способность особой роли не играет.
Расовая способность орков Кровавое неистовство влияет только на атаки ближнего боя, а потому орка следует выбирать только в том случае, если вы хотите играть в специализации «Выживание». Для специализации «Стрельба» лучше всего подходят троллю с Боевым исступлением, которое увеличивает скорость атаки на 10-25% и действует 10 сек. Под действием Боевого исступления охотник быстрее применяет Прицельный выстрел, поэтому в целом расовая способность троллей дает большую прибавку к исходящему урону, чем Властность орков, особенно если вам удается совмещать с ней другие кулдауны.
Игроки за Альянс чаще всего выбирают для охотников расу ночных эльфов – преимущественно потому, что эльфы обладают самым высоким базовым показателем ловкости, а у остальных рас охотников из Альянса нет способностей, повышающих исходящий урон. Вторым по величине базовым показателем ловкости обладают тролли, что дает им дополнительное преимущество. У дворфов есть бонус к навыку владения оружием, однако для оружия дальнего боя навык владения не так важен, как для оружия ближнего боя. Если вам удастся получить бонус +15 ед. к навыку владения оружием, вы повысите вероятность попадания выстрелом по цели на 1%, то есть для того, чтобы расовые бонусы троллей и дворфов работали, персонажу нужно набрать еще 10 дополнительных ед. навыка владения оружием. Сделать это непросто (скорее всего, невозможно, так как предметы, повышающие навык владения оружием, в игре встречаются нечасто), так что тролли выигрывают у остальных рас по всем параметрам.
Нежить:
Решив играть за нежить, вам будут доступны такие классы:
- маг
- жрец
- разбойник
- чернокнижник
- воин.
Нежить обладает следующими расовыми навыками:
- «Каннибализм» – потоковое заклинание, которое позволяет нежити восстановить 35% здоровья, поглощая трупы, лежащие поблизости (может быть полезно при соло-каче)
- +10 единиц к сопротивлению магии тьмы
- «Подводное дыхание» – этот навык увеличивает длительность подводного дыхания на 300% от обычного
- «Воля отрёкшихся» – заклинание с 2-минутным периодом восстановления; делает нежить невосприимчивой к заклинаниям подчинения, страха и сна в течение 5 секунд (или снимает эти эффекты, если они уже наложены на вас)
Выбрав класс жреца, нежить дополнительно получает ещё 2 уникальных расовых таланта: «Прикосновение слабости» (наносит урон врагам, атакующим заклинателя, а также снижает наносимый ими урон) и «Всепожирающая чума» (заклинание, накладывающее болезнь на врага, которая наносит ему урон от тёмной магии, и исцеляет заклинателя за счёт нанесённого урона).
«Воля отрёкшихся» является достаточно мощной способностью в PvP, благодаря чему нежить является популярным выбором для многих классов на PvP-серверах. Кроме того, уникальные способности нежити-жрецов очень полезны, из-за чего класс жреца будет для нежити хорошим выбором. Из своих расовых навыков нежить также может стать хорошим чернокнижником в PvP (для PvE мы всё же рекомендуем вам чернокнижников-орков). Для всех остальных классов мы рекомендуем взять тролля.А на этом, Герои Азерота, мы заканчиваем Гайд «Выбор расы и класса в WoW Classic: подробный гайд». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в World of Warcraft Classic!
Источник
Специализации чернокнижника
Классы в Burning Crusade Classic заработают в общей сложности 61 очко талантов, что позволит им брать таланты из нескольких деревьев, хотя большинство сборок обычно вкладывают большую часть своих очков в одно дерево, а берут только избранные бонусы в других. У чернокнижников есть несколько жизнеспособных комбинаций талантов, в зависимости от того, интересуется ли игрок PvE или PvP.
Колдовство: мастер теневой магии, специализирующийся на осушении и периодических заклинаниях.
Сборки Афли по-прежнему соответствуют сборкам заклинателя, основанного на полезности, с дополнительным преимуществом Malediction, улучшающим эффекты Curse of the Elements (который теперь сочетает в себе оба эффекта). Чернокнижники в колдовстве также приносят дополнительную пользу рейду в виде Shadow Embrace и от беса Blood Pact для ваших танков. Колдовство наносит респектабельный урон благодаря увеличению ограничения дебаффа, позволяющему им добавлять больше точек, и новому таланту Нестабильное колдовство, но вероятно это не та характеристика, которую стоит использовать, если вы заинтересованы в нанесении максимального урона.
Демонология: командир демонов, который полагается на них в своей армии.
Демонологические сборки Стража Скверны по-прежнему в основном являются нишевой специализацией Чернокнижника в Burning Crusade Classic, с новым Призывом Стража Скверны, позволяющим больший диапазон урона для Чернокнижников, включая повышение жизнеспособности в боях, где движение является проблемой.
Разрушение: Мастер хаоса, который призывает огонь, чтобы сжигать и уничтожать врагов.
Разрушение – это основная сборка урона чернокнижника в Classic Burning Crusade, и они несколько разнообразны для одной специализации – в зависимости от того, какого демона вы приносите в жертву с помощью Demonic Sacrifice, вы можете наносить урон от огня или тени. Хотя игровой процесс довольно скучный, в основном спамит одно заклинание, это один из самых высоких билдов урона во всем Burning Crusade Classic.
Приоритет характеристик для Афли Лока в PvE WoW 3.3.5а
- Меткость (до предельного значения)
- Сила заклинаний
- Скорость
- Критический удар
- Дух
- Интеллект
Меткость
Меткость требуется чернокнижникам всех специализаций. Она обеспечивает попадание заклинаний в цель. В дополнении WotLK у заклинаний больше нет гарантированного 1%-ного шанса промаха, при достаточно высоком показателе меткости заклинания всегда достигают цели. Набирайте показатель меткости в первую очередь.
Сила заклинаний
Сила заклинаний увеличивает объем урона, наносимого заклинаниями Афли Лока. «Колдовство» получает огромную выгоду от силы заклинаний — переключитесь на нее, как только наберете предельное значение рейтинга меткости.
Notable Classic Warlock PVP Abilities
- Страх: Страх is your bread and butter CC, and in Classic, it is as horrific as it’s been said. Страх will not break immediately on damage, meaning you can use Страх to CC someone while letting dots lay into them. Страх will only break randomly on damage, but keep in mind it has a diminishing return on its effectiveness, shared with other fears.
- Лик смерти: Лик смерти is the ultimate peel that you have. This is an instant cast “Horrify,” meaning it is not the same as Страх. This is your on-demand reset, and it lasts long enough to cast Страх immediately after. As a note: Страх and this are on different diminishing returns, which means the follow up Страх will be a full duration.
- Вой ужаса: This is a cast time AoE fear. This is honestly not as useful as other abilities, but it’s still important to have on hand. This is on the same DR as Страх and lasts a shorter duration.Соблазнение -> Ожог души: This is your ultimate single target combo. This basic combo lets you deal a massive amount of damage and if the target cannot break the charm, they will be completely powerless to stop it. Make sure you put a curse of elements on the target while you’re moving backwards, because the bonus damage from this is very important with how hard Ожог души hits.
- Жгучая боль: This should likely replace your Стрела Тьмы in most scenarios, as its a quicker cast time and actually deals more DPS. It also has the added benefit of being a different school of magic than fear, which means an interrupt on this still gives you room to cast fear.
- Крупный камень чар: Proper use of this can give you two benefits—a magic dispel, which can remove all sorts of magic debuffs, as well as give you an extra 900 hp against magic damage.
- Защита от темной магии: This is massive against enemy warlocks, as well as pesky Shadow Priests. Make sure to have this in a handy keybind in order to use on cooldown when you’re against one.
#10 Нежить-разбойник, жрец, маг или чернокнижник
Эти комбинации присутствуют в списке только потому, что они дают игроку преимущество в PvP. PvP-система в WoW Classic работает странно: в ней есть только поля боя и сражения в открытом мире, но нет рейтинговых боев. В большинстве случаев игроки просто встречаются в разных точках Азерота, находясь при этом в неравных условиях, а самый эффективный способ убить группу противников сводится к применению АоЕ-заклинаний.
Выбор лучшей расы для PvP субъективен, поэтому я озвучу общепринятую точку зрения в этом пункте и далее не буду вдаваться в детали.
Итак, одной из лучших PvP-способностей в игре является Воля Отрекшихся, которая принадлежит нежити. Оригинальная версия Воли Отрекшихся была невероятно сильна. Она работала пассивно и давала полную неуязвимость к эффектам подчинения, страха и сна. В одном из первых патчей классики механика немного изменилась, способность стала активной и давала неуязвимость всего на 20 сек., а также избавляла от всех перечисленных эффектов контроля при использовании. Эта версия также была очень сильна, поэтому ее вскоре ослабили повторно, сократив время действия неуязвимости до 5 сек. Именно в таком виде Воля Отрекшихся присутствует в WoW Classic. Нельзя сказать, что она стала бесполезной, так как аксессуары в этой версии игры избавляют от контроля лишь выборочно, то есть действуют далеко не на всех эффекты. Страх же используется повсеместно, и лишняя защита от него не помешает. Воинов нет в списке выгодных классов для нежити, так как у них есть Ярость берсерка, однако воинам тоже выгодно быть нежитью, особенно в PvP, где способов избавления от контроля много не бывает.
Ночные эльфы:
Ночные эльфы могут быть:
- друидами
- охотниками
- жрецами
- разбойниками
- воинами.
Это единственная раса у представителей Альянса, которая может быть друидами, поэтому, если вы горячо желаете играть именно этим классом, то ваш выбор очевиден. Ночные эльфы обладают невероятно сильной способностью «Слиться с тенью», немного напоминающая способность разбойников «Исчезновение», которая позволяет им выйти из режима боя и стать невидимыми. Однако в отличие от разбойников, вы не сможете передвигаться, оставаясь в невидимости. Но даже не смотря на это, «Слиться с тенью» – отличный способ не дать монстрам убить вас, когда вы пытаетесь от них убежать.
Ещё одна расовая способность ночных эльфов «Сопротивление силам природы» пассивно повышает сопротивление силам природы на 10 единиц
Это будет особенно важно, когда в игре станет доступен рейд в Ан’Кираже, где почти весь урон наносится от природы.Кроме того, ночные эльфы после своей смерти превращаются в Дух огонька, благодаря чему их скорость передвижения в духе повышается на 50%. Учитывая огромные расстояния от кладбища до тела и медленную скорость бега в духе у остальных рас, данная способность может быть крайне приятным бонусом
«Расторопность» – ещё одна пассивная способность ночных эльфов. Она увеличивает вероятность уклонения вашего персонажа на 1%.
Увы, ночные эльфы не специализируются на каком-то определённом виде оружия. Ночные эльфы, избравшие путь жреца, по мере своей прокачки изучают такие навыки, как «Звёздные осколки» (потоковое заклинание, обрушающее на голову противника осколки звёзд) и «Благодать Элуны» (снижающая по вам урон от атак дальнего боя и повышающая вашу вероятность уклониться от атаки на 10%).
Данная раса является единственно возможным выбором. если вы решили играть друидом. А что по поводу остальных классов? Охотникам и разбойникам способность «Слиться с тенью» нужна не так сильно, так как у них уже есть способности, позволяющие им сбрасывать агро. Воинам-танкам пригодится как повышенное уклонение, так и сопротивление силам природы, поэтому ночной эльф-воин станет хорошим выбором, хотя «Слиться с тенью» им не так чтобы нужен.
Кроме того, расовые способности людей всё же принесут больше пользы для воинов, чем расовые эльфов. И, как мы уже говорили ранее, если вы планируете играть жрецом и хотите посещать рейды, то на эту роль лучше всего подойдут дворфы.
Лучшие расходуемые предметы для Чернокнижника «Демонология» в Dragonflight
Уровни качества для расходуемых предметов
В дополнении Dragonflight все профессии были переработаны. У изготавливаемых предметов появились уровни качества, определяющие их силу. Мы рекомендуем вам использовать расходуемые предметы максимального (третьего) уровня качества (три золотые звезды, уровень предмета 415). Если такой вариант вам не по карману или вы осваиваете не самый сложный контент, используйте расходуемые предметы уровня качества, который кажется вам подходящим.
Еда
Если результаты симуляции показали, что скорость не является для вас приоритетной характеристикой, используйте еду с бонусом к другой вторичной характеристикой.
Жрец
Жрец был лидером исцеления в WoW Classic, и они все еще довольно сильны в TBC.
Жрецы приносят в TBC мощные баффы в виде DPS и исцеления.
В TBC лечащие жрецы получают новые возможности исцеления AOE и новые мощные баффы для Холи, а также мощную пропускную способность в Дисциплине. Для Shadow Priests спецификация становится более последовательной, предлагая непревзойденную полезность для своего слота DPS, возвращая ману другим и увеличивая получаемый урон от заклинаний.
Священники – не лучший выбор в PVE, как в Vanilla, но они действительно предлагают тонну силы в настройках PVP, особенно в Арене 3 на 3.
Рейтинг жрецов WoW Classic TBC: PVE 4/5 – PVP 4.5 / 5
Best Gems For Affliction Warlock
Выбор драгоценных камней для Чернокнижников Колдовства довольно прост. Вы всегда будете хотеть использовать красные драгоценные камни, перечисленные ниже, если только нет бонуса гнезда, который дает вам большое количество характеристик, превышающих то, что вы отказываетесь от силы заклинаний красного драгоценного камня. Убедитесь, что у вас достаточно синих самоцветов, чтобы удовлетворить ваши требования к мета-самоцветам.
Слот | Первый вариант(ы) | Альтернативный вариантй> |
---|---|---|
Мета | Хаотический алмаз небесного сияния | — |
Красный | Рунический кардинальный рубин | Рунический алый рубин |
Синий | Очищенный ужасный камень | Очищенный сумеречный опал |
Желтый | Безрассудный аметрин | Безрассудный монархический топаз |
Таланты для чернокнижников «Колдовство»
Это таланты, которые большинство игроков выбирает для Чернокнижников Колдовства с точки зрения максимального урона в секунду в рейдах. Мы выделили часто встречающийся вариант, зависящий от состава вашего рейда.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
(Калькулятор талантов предоставлен wowhead.com)
Вариант
Вы можете перемещаться по лишней точке, которая у вас есть в дереве разрушения. Нам нравится Destructive Reach, потому что он позволяет вам быстрее получить каст, если вы подбегаете к цели, и позволяет снизить угрозу и избежать агро. Другой вариант — изменить эту точку на Интенсивность, но это будет полезно только в том случае, если вы получаете урон при поддержании, чего обычно не должно быть в рейдах.
Шаман
Паладины пробиваются в Орду, но игроки Альянса могут радоваться – Шаманы присоединяются к Альянсу и в WoW Classic TBC!
Шаманы – невероятно мощный класс в The Burning Crusade, предлагающий самое важное рейдовое заклинание в игре – Жажда крови. Они предлагают очень конкурентоспособное исцеление с помощью шамана исцеления, функционирующего в качестве рейдового целителя с некоторыми заклинаниями, которые также могут поддерживать вашего танка. Шаман также связан с заклинателем DPS-пакетом как Элементаль, с некоторыми новыми решениями их проблем с маной из Vanilla WoW. Наконец, Шаман также может зависать с DPS в ближнем бою в TBC с улучшением, предлагающим огромный потенциал взрыва. Все 3 специализации Шамана великолепны в настройках PVP с сильной полезностью в Очищении и тотемах – и что наиболее важно, способны на Кровожадность на Арене!. Рейтинг Шамана TBC: 4.5 / 5 PVE – 3.5 / 5 PVP
Рейтинг Шамана TBC: 4.5 / 5 PVE – 3.5 / 5 PVP
Окончательный вердикт
В конце концов, выбранная вами гонка не будет иметь большого значения, и факт в том, что она победит. не сильно повлияет на вашу производительность. Однако, если вы хотите получить идеальную настройку, выберите лучшие гонки, как мы упоминали выше. В противном случае вы всегда можете играть за любую расу в игре.
Мы надеемся, что наше руководство по лучшей расе для чернокнижника было вам полезным, обязательно ознакомьтесь с нашими следующими руководствами по World Of Warcraft. .
- Как разблокировать дворфов Черного Железа
- Как разблокировать зандаларского тролля
TagsWorld of Warcraft
#9 Таурен-воин (танк)
Если вы играете за Орду и хотите стать PvE-танком, время от времени поигрывая в PvP, выберите воина. В этом случае у вас будет «врожденная» защита от страха в форме Ярости берсерка. Ну а поскольку Ярость берсерка с успехом заменит собой Волю Отрекшихся, вы сможете выбрать себе другую расу – например, таурена с Громовой поступью. Громовая поступь оглушает всех ближайших противников на 2 сек. В PvP Громовая поступь эффективна против персонажей ближнего боя. В PvE таурены-танки обладают еще одним преимуществом в виде увеличенного запаса здоровья от Закалки (+5%), а танкам всегда требуется как можно больше здоровья. Впрочем, у тауренов-воинов есть достойные конкуренты, о которых я расскажу далее (именно поэтому таурены-воины находятся лишь на девятом месте списка). Тем не менее, вы можете выбрать эту комбинацию расы и класса, если она вам нравится.
Паладин
Самое большое улучшение от Vanilla WoW до TBC – в Паладине, и для игроков Орды у вас наконец, появится возможность использовать Свет вместе с латами!
Паладины совершают большой скачок в TBC
У паладинов наконец-то появились возможности в The Burning Crusade. Возмездие набирает больше заклинаний и последовательности, хотя по-прежнему уступает в рейтинге. Холи остается одним из сильнейших целителей в игре с мощным пакетом утилит, который помогает на Арене. Однако настоящий MVP – это Защита, которая становится, пожалуй лучшим танком в игре в TBC!
Рейтинг паладинов в WoW Classic TBC: PVE 4.5 / 5 – PVP 3/5
Уникальные особенности Паладина в Ваниле
Паладин – служитель света. Задача паладинов защищать людей от зла в мире Азерота, и они ориентированы на борьбу с мертвецами. Паладин в WoW Classic , который доступен только Альянсу, не блещет разнообразием маневров во время прокачки, потому что вплоть до поздних уровней он использует в основном автоатаки, применяя минимальный набор заклинаний и способностей. Но при этом паладин обладает просто феноменальной выживаемостью благодаря исцеляющим заклинаниям, тяжёлым доспехам и мощным кулдаунам. Так же у Паладинов есть различные заклинания против мертвецов, которых нет у других классов.
- Единственный целитель, который способен носить латные доспехи;
- Имеет ауры, которые дают пассивный эффект дружественным игрокам;
- Имеет уникальные баффы;
- Один из двух классов, которые имеют бесплатное классовое верховое животное;
- Может быть целителем, танком или дамагером;
Ауры
Ауры — это пассивное заклинание, которое воздействует на всех игроков в группе или рейде, накладывая на них определенный положительный эффект. Вы можете иметь только одну активную ауру и вам придется выбирать, что лучше для той или иной ситуации. Другие игроки также могут попросить вас включить ту ауру, которая в данный момент приоритетней. Если в одной группе несколько паладинов, у каждого из них может быть своя активная аура, но несколько паладинов не могут накладывать эффекты одной и той же ауры. Если вы окажетесь в группе с другим паладином, рекомендуем заранее решить кто какую ауру будет использовать, чтобы не повторяться.
Благословения
В ранней классике паладинов использовали скорее как саппортов, а не как танка, дд или целителя. Благодаря, конечно аурам, также у Паладинов есть бафы, называемых Благословениями. Они стакаются между собой и их количество ограничивается только числом паладинов в рейде. Проблема здесь лишь в том, что паладинские бафы нужно было вешать отдельно на каждого члена группы, а длятся они всего 5 минут. По большому счету, навесив благословение на последнего участника рейда, Паладин в WoW Classic вынужден сразу идти на второй заход. Это явно не самое интересное занятие, но позволяет ходить в рейды, не имея хорошей экипировки.
Паладины — одни из лучших целителей в одиночную цель. Пока жрецы и друиды будут поддерживать уровень здоровья всего рейда, паладины как правило отвечают за танка.