Гайд по прокачке наложения чар 1-450 (wow wrath of the lich king

Что такое наложение чар в Burning Crusade?

Зачарование в The Burning Crusade мало отличается от Зачаровывания в Классике. Зачарователи получают сырье, распыляя доспехи и оружие необычного, редкого и эпического качества. Используя изготовленные жезлы, адаптированные к уровню размещаемого ими чара, чародеи затем используют сырье для придания оружию и доспехам особых свойств, чтобы увеличить наступательные способности, защитные способности или полезные функции для владельца.

TBC вводит ограничения по уровню для распыления чар. Теперь зачарователь должен иметь определенный уровень навыков, чтобы распылять предметы. Формула для расчета этого требования приведена ниже.

В The Burning Crusade чародеи также получают возможность зачаровать свои собственные кольца.

Лучшие профессии для наложения чар

Чары получают материалы из доспехов распыления и оружия необычного, редкого и эпического качества. В то время как они могут просто полагаться на награды за квесты, дропы и аукционный дом для удовлетворения своих потребностей в наложении чар, многие чародеи предпочитают сочетать это умение с одной из трех производственных профессий, которые создают предметы, что можно распылять.  Портняжное дело – наиболее популярное сочетание с Чарами. Вы также можете сочетать его с  кузнечным или  кожевенным делом, но они полагаются на выращивание ингредиентов посредством добычи материалов и снятия шкур. Поскольку главный ингредиент Портняжного дела – это брошенная ткань, и Портняжное дело не требует навыков сбора для большинства предметов, гораздо полезнее сочетать Зачарование с Портняжным делом.

 Инженерное дело также может показаться хорошим сочетанием, но подавляющее большинство вещей, сделанных с помощью инженерного искусства, нельзя Разочаровать.

Лучшие расы и классы для изучения чар

Эльфы крови имеют расовый талант под названием  Магическая близость, которая дает им +10 к навыку наложения чар. Это всего лишь небольшой бонус, так что это не должно быть единственным соображением при принятии решения о том, кто из ваших персонажей будет чародеем.

Поскольку наложение чар так естественно сочетается с портняжным делом, чаще всего можно встретить чародеев, которые носят ткань – магов, жрецов и чернокнижников.

TBC вводит чары для колец, которые чародеи могут применять только к своим собственным кольцам. Доступные чары колец предназначены для урона от оружия, силы заклинаний и силы исцеления, поэтому нет никакого преимущества в том, чтобы быть тем или иным классом.

Рецепты за репутацию

Все рецепты за репутацию.

Серебряный Рассвет

Имя продавцаИнтендант Хасна из ордена Серебряного Рассвета <Серебряный Рассвет>Местоположение: 83.2, 68.2 (Тирисфальские леса, Оплот)Продает:
  •  Чертеж: ремень Рассвета (Кузнечное дело 290),2 20золотых, требуется уважение
  •  Чертеж: перчатки Рассвета (Кузнечное дело 300),4золотых, требуется Почтение
Имя продавцаИнтендант Искромет из ордена Серебряного Рассвета <Серебряный Рассвет>Местоположение: 42,8, 83,8 (Западные Чумные земли, Лагерь Промозглого Ветра) Продается То же, что и Хасана
Имя продавцаИнтендант Миранда Бричлок <Серебряный Рассвет>Местоположение: 81.6, 60.0 (Восточные Чумные земли, Часовня Светлой Надежды)Продается: То же, что и Хасана

Кенарийский круг

Имя продавцаВаргус <Кузнец>Местонахождение: 51.2, 38.9 (Силитус, Крепость Кенария)Продает:
  •  Чертеж: тяжелый обсидиановый пояс (Кузнечное дело 300),5золотых, требуется Дружелюбие
  •  Чертеж: пояс Железной лозы (Кузнечное дело 300),5золотых, требуется Дружелюбие
  •  Чертеж: перчатки Железной лозы (Кузнечное дело 300),5золотых, требуется Уважение
  •  Чертеж: легкий обсидиановый пояс (Кузнечное дело 300),5 золотых, требуется Уважение
  •  Чертеж: кираса Железной лозы (Кузнечное дело 300),5золотых, требуется Почтение
  •  Чертеж: звездчатый обсидиановый щит (Кузнечное дело 300),5 золотых, требуется Почтение
  •  Чертеж: обсидиановый кольчужный мундир (Кузнечное дело 300),8 золотых, требуется Превознесение

Ториевое Братство

Имя продавцаЛоктос Зловещий Торговец <Братство Тория>Место: Глубины Черной горы, Мрачный жрец продает для Доспехов:
  •  Чертеж: наручи из черного железа (Кузнечное дело 295),7 золотых, Бронник, требуется Дружелюбие
  •  Чертеж: пламенный плетеный ремень (Кузнечное дело 295),9 золотых, Бронник, требуется уважение
  •  Чертеж: шлем из черного железа (Кузнечное дело 300),6золотых, Бронник, требуется уважение
  •  Чертеж: поножи из черного железа (Кузнечное дело 300),18 золотых, Бронник, требует уважения
  •  Чертеж: пламенные плетеные наплечники (Кузнечное дело 300),20 золотых, Бронник, требует уважения
  •  Чертеж: рукавицы из черного железа (Кузнечное дело 300),8 золотых, Бронник, требует уважения
  •  Чертеж: сапоги из черного железа (Кузнечное дело 300),8 золотых, Бронник, требуется Возвышение

Продает Оружейник / Мастер Топор:

  •  Чертеж: разрушитель из черного железа (Кузнечное дело 300),22 золотых, Мастер-топор, требует уважение
  • Чертеж: Черное прощение (Кузнечное дело 300),7 золотых, оружейник, требует уважения
  • Чертеж: Черное неистовство (Кузнечное дело 300),7 золотых, Оружейник, требует уважения
  • Чертеж: Сумерки (Кузнечное дело 300),12 золотых, Мастер-топор, требует Превознесения

Продает Оружейник / Мастер Хаммерсмит:

  •  Чертеж: Черное прощение (Кузнечное дело 300),7золотых, оружейник, требует уважения
  •  Чертеж: Черное неистовство (Кузнечное дело 300),7-йзолотых, Оружейник, требует уважения
  • Чертеж: эбеновая рука (Кузнечное дело 300),12 золотых, Мастер Хаммерсмит, требует Превознесения

Продается для оружейника / мастера меча:

  • Чертеж: разоритель из черного железа (Кузнечное дело 300),22 золотых, мастер меча, требуется уважения
  • Чертеж: Черное прощение (Кузнечное дело 300),7 золотых, оружейник, требует почтения
  • Чертеж: Черное неистовство (Кузнечное дело 300),7 золотых, Оружейник, требует почтения
  • Чертеж: Черный страж (Кузнечное дело 300),12 золотых, Мастер Меча, требует Превознесения

Крепость Древобрюхов

Имя продавцаМелиошМестонахождение: 65,7, 2,8 (Сквернвуд, Пещеры возле Деревни Скверны).Продает:
  •  Чертеж: тяжелый пояс Древобрюхов (Кузнечное дело 290),2золотых 20серебрянных, требуется уважение
  • Чертеж: тяжелые сапоги Древобрюхов (Кузнечное дело 300),4 золотых, требуется Почтение

Zandalar Tribe

Имя продавцаРин’вошо ТорговецПредметы Зандалара снабжение и ремонтМестоположение: Не будет в игре до Фазы 4 Продается:
  •  Чертеж: рукавицы кровавого духа (Кузнечное дело 300),5, требуется Дружелюбие
  •  Чертеж: наплечники темного духа (Кузнечное дело 300),5золотых, требуется Дружелюбие
  •  Чертеж: наплечники кровавого духа (Кузнечное дело 300),5золотых, требуется уважение
  •  Чертеж: поножи темного духа (Кузнечное дело 300),5золотых, требуется уважение
  •  Чертеж: кираса кровавого духа (Кузнечное дело 300),5золотых, требуется Почтение
  •  Чертеж: кираса темного духа (Кузнечное дело 300),5золотых, требуется превознесение

5 1 голос

Рейтинг статьи

Приоритет характеристик

Представленный ниже приоритет характеристик рассчитан на PvE-контент. Приоритет для PvP сильно зависит от стиля игры. Внимательно изучите информацию и адаптируйте приоритет под себя.

  1. Целительная сила
  2. Восполнение маны (MP5)
  3. Дух
  4. Интеллект
  5. Рейтинг критического удара заклинаниями
  6. Выносливость

Целительная сила

Целительная сила заклинаний позволяет применять способности более низкого ранга (с тем же эффектом, но меньшей стоимостью).

Целительная сила заклинаний — это характеристика, которая увеличивает объемы исцеления от заклинаний на фиксированную величину. Предметы с целительной силой обычно имеют следующую пометку: «Увеличивает исцеление от заклинаний и эффектов максимум на Х ед.»

Чтобы понять, как именно работает целительная сила, давайте рассмотрим ее коэффициенты для самых важных целительных заклинаний:

Иными словами, целительная сила воздействует на разные заклинания по-разному. Коэффициент вычисляется делением времени чтения заклинания на 3,5 (заклинание со временем чтения 3,5 сек. получает 100%-ный бонус от целительной силы). Предположим, ваш бонус к целительной силе заклинаний равняется 20 ед. В этом случае фактический бонус к объему исцеления вычисляется по формуле:

  • Бонус к объему исцеления = n * 20, где
  • n — это коэффициент для конкретного заклинания

Интеллект

Интеллект увеличивает максимальный запас маны и повышает вероятность критического срабатывания заклинаний. Для получения 1% рейтинга критического удара жрецу необходимо набрать 59,2 ед. интеллекта.

Критический удар заклинаниями

Критический удар увеличивает вероятность критического срабатывания заклинаний. Для жреца характеристика бесполезна, так как критические срабатывания в большинстве случаев приводят к избыточному исцелению.

Сопротивление

Сопротивления определенных типов играют особую роль при освоении конкретных боссов. При достаточно высоком уровне сопротивления персонаж получает гораздо меньше урона от определенных механик (или и вовсе игнорирует этот урон).

Лучшее одноручное PvP-оружие для охотника в WoW Classic

В качестве оружия для правой руки можете взять Нарезающую кости секиру с выносливостью и ловкостью. В PvP ловкость работает лучше, чем чистая сила атаки, так как она дает еще и уклонение. Прочие варианты предназначаются для тех, кто не успел добыть Нарезающую кости секиру, а также для тех, кто предпочитает двуручное оружие. Также следует помнить, что хороших чар для одноручного оружия с точки зрения охотника в игре нет. Чары для оружия: удар V действуют только в ближнем бою.

Предмет Источник Местоположение
Лучший вариант
Альтернативные варианты
Альтернативные варианты
Чары Рецепт для наложения чар —

Доблестный вид

Облик 1

Требование: выполните цепочку заданий «Баланс силы».

Сложность: высокая, требуется выполнить задания, собрать большое количество ресурсов и посетить подземелья и рейд.

Облик 2

Получение: убейте 8 из 10 мировых боссов, которых можно найти на Расколотых островах.

Сложность: Средняя, требуется некоторое время, поскольку боссы появляются редко и в случайном порядке.

Облик 3

Требование: пройдите подземелье в режиме испытаний с ключом 15 уровня и выше.

Получение: убейте всех боссов в эпохальном подземелье 15 уровня и выше (ключ может принадлежать вам или другому участнику группы). Подземелья в эпохальном режиме невероятно сложны, поскольку обитающие в них монстры наносят больше урона и обладают дополнительными способностями.

Сложность: высокая, требуется пройти подземелья в расширенном эпохальном режиме. Этот режим появится в игре 20 сентября.

Облик 4

Получение: выполните 26 достижений в 10 подземельях Легиона на эпохальном уровне сложности. Достижение является общим для всех персонажей учетной записи.

Сложность: высокая, требуется высокая координация между членами группы. Достижения в большинстве своем довольно просты, однако некоторые из них требуют особых навыков игры. Кроме того, для посещения подземелья на эпохальном уровне сложности требуется собирать группу вручную.

PvP-комплекты для мага в WoW Classic

На 7, 8 и 10 ранге вы можете купить предметы из редкого PvP-комплекта.

Для Альянса это Тайна лейтенанта-командора, а для Орды — Тайна Защитника. С точки зрения характеристик комплекты одинаковы, они различаются лишь внешним видом, который соответствует стилистике фракции.

Это неплохой комплект для PvP, дающий бонусы к выносливости и интеллекту, а также силу заклинаний и критический удар. Бонусы от комплекта тоже очень сильны, поэтому их часто используют и в PvE.

На 12 и 13 ранге вы можете купить предметы из эпического PvP-комплекта.

Для Альянса это Регалии фельдмаршала, а для Орды — Регалии Вождя. С точки зрения характеристик комплекты одинаковы, они различаются лишь внешним видом, который соответствует стилистике фракции.

Бонусы от редкого и эпического комплектов одинаковы и различаются лишь порядком получения (редкий комплект сначала дает бонус к урону, а потом выживаемость, а эпический комплект наоборот).

Разумеется, эпический комплект имеет ряд преимуществ в виде дополнительных характеристик, поэтому мы рекомендуем носить его в полном составе, даже в PvE. Полностью комплект можно собрать на 12-13 ранге, то есть вам придется упорно играть несколько месяцев.

Классические бонусы от комплектов для мага

В WoW Classic у каждого класса есть комплекты экипировки для подземелий и рейдов. У комплектов есть особые бонусы, которые активируются в тот момент, когда персонаж надевает на себя нужное количество предметов из комплекта (от двух до восьми). Бонусы ощутимо усиливают персонажа, а потому пользуются большой популярностью у игроков.

В этом разделе мы описываем все комплекты для магов, оцениваем их жизнеспособность и даем рекомендации по добыче тех или иных предметов. Доступность предметов зависит от текущей фазы игры.

  • Фаза 1: Т0, Т1:
  • Фаза 3: Т2
  • Фаза 5: Т0,5 и Т2,5
  • Фаза 6: Т3

Тир 0

Это откровенно слабый комплект, ориентированный на защиту, а не на максимальный урон. Основная задача мага в группе — наносить урон, поэтому ему требуется экипировка с бонусами к силе заклинаний. Бонус от Регалий Магистра составляет всего 23 ед., что очень и очень мало. Этот комплект можно улучшить, но даже в улучшенном виде он уступает набору разрозненных предметов.

Тир 0,5

Этот комплект будет доступен только на пятой фазе игры в качестве награды за длинную цепочку заданий в подземельях. Он предназначается для игроков, которые начали WoW Classic не сначала и хотят одеться побыстрее.

Бонусы у этого комплекта далеки от совершенства, а характеристики отдельных предметов оставляют желать лучшего. Надевайте его только в том случае, если у вас нет другой экипировки.

Тир 1

Все предметы из этого комплекта добываются в Огненных недрах. Вам потребуется три или четыре предмета из этого комплекта. Все остальные бонусы от Регалий Чародея незначительны.

Тир 2

Как вы наверняка заметили, комплекты для мага в WoW Classic обладают схожими названиями. К сожалению, почти все их бонусы тоже в равной степени плохи. Некомплектные предметы дают магу лучшие характеристики, которыми не стоит жертвовать, в том числе и ради комплектных бонусов.

Тир 3

Сам бонус от 4Т3 в PvE бесполезен. В целом же Т3 — это один из самых симпатичных комплектов в игре, и в нем можно покрасоваться перед другими игроками.

Чары для экипировки в Shadowlands

В игре снова появились чары для ранее недоступных слотов, однако для каждого слота предусмотрена всего одна характеристика.

, который должен лежать в инвентаре.

Чары для оружия

Чары для оружия дают персонажу разные полезные эффекты, ограничения по типу оружия отсутствуют.

Предмет Уровень Материалы
35 42 50
110 130 150
110 130 150
110 130 150
110 130 150

Чары для плаща

Все чары для плаща повышают выносливость. Некоторые в дополнение к выносливости дают вторичные характеристики.

Предмет Уровень Материалы
35 42 50
35 42 50
35 42 50
65 70 75

Чары для нагрудника

Чары для нагрудника повышают первичные характеристики, а также дают дополнительные эффекты (например, восполняют ману или наносят цели дополнительный урон).

Предмет Уровень Материалы
40 50 60
70 75 80
70 75 80
100 125 150
105 127 150
105 127 150

Чары для наручей

Все чары для наручей дают персонажам бонусы к интеллекту. Также в игре есть чары, сокращающие время восстановления камня возвращения.

Предмет Уровень Материалы
10 17 25
20 25 30
85 90 95

Чары для перчаток

Все чары для перчаток дают персонажам бонусы к силе. Также в игре есть чары, сокращающие время сбора ресурсов (на этот раз одни и те же чары работают для всех типов ресурсов).

Предмет Уровень Материалы
10 17 25
20 25 30
85 90 95

Чары для обуви

Все чары для обуви дают персонажам бонусы к ловкости. Также в игре есть чары, сокращающие урон от падения на 10%.

Предмет Уровень Материалы
10 17 25
20 25 30
85 90 95

Чары для колец

Чары для колец из Shadowlands работают по тому же принципу, что и чары из предыдущих дополнений (два уровня силы, дают бонусы ко вторичным характеристикам).

Предмет Уровень Материалы
45 50 55
50 55 60
55 60 65
60 65 70
90 95 100
90 95 100
90 95 100
90 95 100

Первичные характеристики в WoW Classic

Первичных характеристик всего пять: сила, ловкость, интеллект, выносливость и дух.

Сила

Сила повышает силу атаки в ближнем бою и количество урона, блокируемого с помощью щита.

  • Друиды, паладины, шаманы и воины получают 2 ед. силы атаки ближнего боя за 1 ед. силы.
  • Охотники, маги, жрецы, разбойники и чернокнижники получают 1 ед. силы атаки ближнего боя за 1 ед. силы.
  • Паладины, шаманы и воины со щитом в руках могут блокировать 1 ед. урона за каждые 20 ед. силы.

Ловкость

Ловкость повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою (для некоторых классов), увеличивает рейтинг брони, вероятность уклонения от атаки и вероятность нанесения критического удара оружием.

  • Разбойники и воины получают 1 ед. силы атаки в дальнем бою за 1 ед. ловкости.
  • Охотники получают 2 ед. силы атаки в дальнем бою за 1 ед. ловкости.
  • Все классы получают 2 ед. брони за 1 ед. ловкости.
  • Количество очков ловкости, требуемых для получения дополнительного процента вероятности нанесения критического удара, зависит от класса:
    • Друиды, паладины, шаманы и воины получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 20 ед. ловкости.
    • Разбойники получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 29 ед. ловкости.
    • Охотники получают 1% вероятности нанесения критического удара за каждые 53 ед. ловкости.
  • Все классы, за исключением охотников и разбойников, получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 20 ед. ловкости.
    • Разбойники получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 14,5 ед. ловкости.
    • Охотники получают 1% вероятности уклонения от удара за каждые 26 ед. ловкости.

Интеллект

Интеллект увеличивает максимальный запас маны для классов, у которых есть этот ресурс, а также повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями и увеличивает скорость прокачки навыков владения оружием. У чернокнижников интеллект также влияет на питомца.

  • Все классы получают 15 ед. маны за 1 ед. интеллекта.
  • Количество очков интеллекта, требуемых для получения дополнительного процента вероятности нанесения критического удара, зависит от класса:
    • Чернокнижники получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 60,6 ед. интеллекта.
    • Друиды получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 60 ед. интеллекта.
    • Шаманы получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,5 ед. интеллекта.
    • Маги получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,5 ед. интеллекта.
    • Жрецы получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 59,2 ед. интеллекта.
    • Паладины получают 1% вероятности нанесения критического удара заклинаниями за каждые 54 ед. интеллекта.

Выносливость

Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. У чернокнижников и охотников выносливость также влияет на питомца.

  • Все классы получают 10 ед. здоровья за 1 ед. выносливости.

Дух

Дух повышает скорость восполнения здоровья вне боя и скорость восполнения маны в те моменты, когда персонаж не читает заклинания. В игре существует немало способов активно восполнить здоровье, поэтому дух обычно требуется персонажам с маной.

  • Дух начинает влиять на скорость восполнения маны через 5 сек. после того, как персонаж прочел последнее заклинание. Это правило называется «правилом пяти секунд».
  • Через 5 сек. после того, как персонаж перестал читать заклинания, он начинает получать дополнительную ману раз в 2 сек. Количество маны зависит от класса:
    • Друид (заклинатель): Дух/4,5 + 15 ед.
    • Друид («Сила зверя»), охотник, паладин, чернокнижник: Дух/5 + 15 ед.
    • Маг, жрец: Дух/4 + 12,5 ед.
    • Шаман: Дух/5 + 17 ед.
  • Друиды «Исцеление», жрецы «Свет» и «Послушание», а также маги имеют доступ к способностям и талантам, повышающим эффективность духа.

Дух — это важная характеристика для нижеперечисленных персонажей.

  • Лекари. Для лекарей эффективность духа зависит частоты чтения заклинаний. Если вы можете позволить себе какое-то время обходиться без заклинаний, дух будет вам очень полезен.
  • Маги. Маги получают дополнительную выгоду от духа благодаря таланту Магическая броня, который позволяет частично восполнять в процессе чтения заклинаний, а также способности Прилив сил, которая значительно повышает скорость восполнения маны на несколько секунд. Маги тоже могут пользоваться описанным выше приемом с заменой оружия. Если перед Приливом сил вы возьмете в руки оружие с духом, вы получите больше маны.

Тонкости игры Мути Рогой в БФА

Контролируйте уровень энергии

Представители специализации «Ликвидация» сильно зависят от ресурсов, поэтому старайтесь не тратить энергию понапрасну. Расходуйте ее по мере накопления и не генерируйте комбо-очки, если их запас уже полон.

Индивидуальная симуляция

Если вы хотите играть в специализации «Ликвидация» на достойном уровне, научитесь пользоваться Raidbots и проводить полную симуляцию. Не стоит доверять интуиции в вопросах выбора экипировки и улучшений. Симуляция поможет вам решить любые вопросы, которые кажутся неразрешимыми.

На данном этапе для проведения симуляции игроку не требуются специфичные знания и навыки — достаточно лишь установить аддон SimulationCraft AddOn и посетить сайт Raidbots. Ниже представлен обучающий ролик о том, как пользоваться сайтом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: