Burning crusade: змеиное святилище (обзор рейда)

Как подготовиться к рейдам в wow burning crusade — полезные советы

Введение

Если вкратце, то в Diablo Immortal есть такой уникальный, не самый мощный, но все же источник для повышения силы персонажа. Находится он в подземелье, разблокировать доступ в которое можно лишь запустив и пройдя соответствующий сюжетный квест. Этот сюжетный квест никак не привязан к уровню персонажа и запускается при соблюдении всего одного условия, о котором вы узнаете чуть ниже.

Подземелье это называется «Подземный Вестмарш» и сбрасывается 1 раз в день, то есть вам нужно каждый день его зачищать, чтобы получать свои бесплатные Ключи Претендента, которые будут использоваться для бесплатного открытия сундуков.

Здесь, в Подземном Вестмарше, находится помещение с названием «Купель», где и находится ваше Святилище, в слоты которого вставляются соответствующие сосуды. Каждый сосуд приурочен одному из исторических персонажей, в основном это все Хорадримы. Эти сосуды по мере своего улучшения дают вам прибавку к характеристикам персонажа, чаще всего это второстепенные характеристики. Прибавка не такая уж и большая, но в игре ценны любые усиления персонажа. Подземелье состоит из комнаты со Святилищем — Купелем, катакомб и комнат с сундуками в финале. Это место — комнаты с сундуками называется «Земли Претендентов» (в английской версии игры) и «Площадка Претендентов» (в русской версии). Вот карта этого места:

Карта Подземного Вестмарша — Святилище Ибн Фахда

Чтобы улучшать сосуды, нужно добывать Камни Отбора (это камни для улучшения сосудов), которые можно найти в сундуках, которые, в свою очередь, находятся в комнатах в финальной части подземелья; попасть в эти комнаты можно, пройдя катакомбы с монстрами. В каждой из комнат есть 5 сундуков, которые открываются при помощи Ключей Претендента.

Наследие Хорадримов — это квест в Diablo Immortal, в результате которого вы откроете для себя Святилище Ибн Фахда. Этот квест запускается, когда вы дойдете до 49 уровня и найдете любой из сосудов, который нужно поместить в Святилище, например, завершив 10-й уровень Портала Дерзаний — это самый быстрый путь для поиска одного из сосудов. Убив Босса на 10 уровне Портала Дерзаний вы получите сосуд «Сочувствие Калдесанна», который выпадает с анимацией легендарного предмета:

Сосуд Сочувствие Калдесанна в Портале Дерзаний 10.

Таким образом, одним из первых сосудов вы получаете сосуд Сочувствие Калдесанна, что выпадает с босса в конце Портала Дерзаний на 10 этаже. Чтобы запустить квест, нажмите на иконку сосуда, которая постоянно будет показываться у вас на экране. Этот квест часто воспринимается как побочный квест в эндгейме, но это не так, просто вы откроете новую игровую возможность, позволяющую усилить вашего персонажа.

Все довольно просто на самом деле, чтобы запустить это квест нужно выполнить всего лишь эти два условия, и вовсе е обязательно иметь 60-тый уровень, как думают многие новички. Чем быстрее вы откроете Святилище Ибн Фахда, тем лучше.

Вход в Святилище Ибн Фахда

Идя по квесту, вам нужно будет войти в глубины Подземного Вестмарша, далее войти в катакомбы, убить там всех монстров, которых вы встретите на своем пути, чтобы добраться до сундуков. Вы входите в новую область, которая уже не является открытым миром, а является частным случаем подземелья, имеющего свой сюжет. Поговорите с Ибн Фахдом и пройдите через золотой портал в Купель, который открывается позади него.

Ничего сложного здесь нет, обычное не очень длинное подземелье в виде катакомб. С мобов гарантированно выдают Ключи Претендента, но их мало и недостаточно, нужно искать другие источники получения ключей, о чем будет отдельная глава в этом гайде. Эти ключи претендента нужны, чтобы открывать сундуки в последней комнате катакомб. Если у вас закончатся ключи, открыть сундуки вы сможете только за платину. Если у вас не хватает ключей, то стоимость начинается с 500 платины и +100 за каждый последующий сундук. Открыв все сундуки в первой камере, откроется дверь во вторую, где прежде чем открыть сундуки, нужно будет разобраться со стражей.

После прохождения подземелья, вы возвращаетесь в Купель, где находится ваше Святилище. Чтобы улучшить сосуд и получить прибавку к характеристикам, нажмите на алтарь, выберите сосуд и нажмите на Улучшить.

Вы ежедневно можете и должны посещать это новое для вас подземелье, чтобы собрать хоть какое-то количество бесплатных Ключей Претендента и камни для улучшения своих сосудов на Святилище.

Итак, в заключение квеста, нужно улучшить ваш сосуд в Святилище, что дает вам прибавку в Броне и Пробивании Брони (для данного конкретного сосуда Сочувствие Калдесанна). Подробнее про каждый сосуд и их бонусы смотрите в отдельной главе этого гайда.

Начиная с башни Элдин

Дорога к северу от Башни Элдин — самый быстрый путь в Горон-Сити . Просто взлетайте на параплане, чтобы попасть туда.

Если вы хотите больше приключений и сокровищ, вы можете полететь на параплане к юго-западу от башни Элдин и начать свое путешествие там. Или, еще лучше, начните с предгорья , возьмите свою любимую лошадь и просто отправляйтесь в путь. Независимо от того, каким путем вы идете, ваш путь будет усыпан врагами. Некоторые из них заслуживают внимания или особенно трудны.

Первую часть путешествия можно безопасно совершить верхом на лошади. В точке, где ваша лошадь не сможет двигаться дальше (см. Карту выше), вам нужно будет спрыгнуть, немного подняться и начать использовать свои термостойкие эликсиры.

По дороге следите за огнеупорными ящерицами и жаростойкими летокрылыми бабочками , которых вы можете использовать для приготовления пищи в борьбе с жарой.

Также обратите внимание на камни, которые можно разбить, чтобы собрать драгоценные камни. Они имеют тенденцию группироваться внутри пещер, по которым вы будете идти (обозначены пунктирными линиями на карте выше) — и они повсюду над Горой Смерти

Лодыжки огонь

И, говоря о пещерах, вы войдете в одну, в центре которой есть заметный светящийся камень. Это Игнео Талус , которого можно победить за тонну драгоценных камней.

Поскольку он сильно нагревается, вы не сможете сразу взобраться на него. Вместо этого используйте ледяное оружие (например, стрелы), чтобы охладить его. Затем подпрыгните, зафиксируйте ту часть, которая выступает из его спины, и нанесите удар.

Храм Куа Райм

По пути в Горон-сити вы встретите святилище Куа-Райм (которое вы можете увидеть на самом юге карты выше). Оно находится на острове посреди вулканической реки, и вам нужно использовать magnesis, чтобы переместить четыре больших металлических куба, чтобы создать проход через них. (Убедитесь, что на вашей доске Шейха есть святилища, чтобы вы не пропустили его. Вам не нужно совершать это долгое путешествие больше, чем нужно.)

Маркер Горы Смерти # 3: Южный рудник и броня пламени

На дороге через Гору Смерти есть несколько маркеров, которые позволяют вам отмечать свой прогресс. За третьим маркером найдите бегающего человека по имени Кима с восклицательным знаком над головой. Он откроет побочный квест Fireproof Lizard Roundup , запросит 10 огнестойких ящериц и предложит вам термостойкую броню взамен. Это того стоит. Наденьте эту броню, и вам не придется так беспокоиться об эликсирах.

Самый простой способ найти огнестойких ящериц — это сфотографировать их с помощью камеры и настроить планшет Sheikah для их обнаружения. Затем следуйте сигналам, присев, чтобы схватить их. (Вокруг Южного рудника есть стая огнестойких ящериц.) Соберите 10, поговорите с Кимой, и вы получите броню Огнедробителя .

В северной части Южного рудника поищите несколько восходящих потоков, по которым вы можете подняться на своем параплане . Слева от дороги есть лагерь плохих парней, где вы можете найти сокровища и врагов, которых нужно победить.

Интересные места Звёздных пустошей

Болото Эонии

Это болото содержит множество важных предметов и врагов. На северо-западе находится Руины улицы мудрецов, где игроки могут найти сильный посох S-ранга для магов, а также заклинание гравитации. Здесь же можно найти бой с боссом командиром О’Нилом, который доставит немало хлопот из-за своих многочисленных призывов. К востоку от болота находится Селлия, город магии. Это ключевая область, где можно найти заклинания, босса и продолжить квест Селлена. К югу от Селлии находится Лачуга Гоури, где можно начать другой квест, связанный с Миллисентой.

Драконий курган

Драконий курган — очень важное место для создания рун. Эта область, как вы уже догадались, кишит драконами. Здесь можно встретить множество мелких драконов, готовых к бою

Возле Форта-Фарот есть один огромный, спящий дракон. Этот дракон не просыпается никогда. Вы можете добыть у этого спящего дракона большое количество рун, если только его детеныши не придут за вами первыми. Форт-Фарот, расположенный сразу за драконом Гриоллом, очень важен. На вершине форта находится правая часть медальона Дектуса, который позволяет попасть на плато Альтус с помощью Великого подъемника Дектуса

Здесь можно встретить множество мелких драконов, готовых к бою. Возле Форта-Фарот есть один огромный, спящий дракон. Этот дракон не просыпается никогда. Вы можете добыть у этого спящего дракона большое количество рун, если только его детеныши не придут за вами первыми. Форт-Фарот, расположенный сразу за драконом Гриоллом, очень важен. На вершине форта находится правая часть медальона Дектуса, который позволяет попасть на плато Альтус с помощью Великого подъемника Дектуса.

Замок Рыжей Гривы

В этом замке будет находиться необязательный осколоносец. Здесь можно сразиться с Раданом, но только после наступления событий. До тех пор в замке будет много других врагов и другой набор боссов — Рыцарь Горнила и Воин-бастард. В замке Рыжей Гривы будет много важных предметов, таких как клинки и оружие. Если фестиваль Радана запущен, а вы не победили Рыцаря Горнила и Воина-бастарда, они вернутся в замок естественным образом после победы над Раданом. Победа над Раданом продолжит квесты для Ранни, Блайда и Александра Железного Кулака.

Великий кувшин

Возможно, во время своих путешествий по Звёздным пустошам вы могли видеть NPC с гигантским кувшином перед зданием. Хотя это выглядит как длинный и интересный квест или подземелье, он довольно простой и короткий. Добраться до этого кувшина можно только с помощью подъёмника внутри Речного источника Сиофра. Если вы уже посетили Речной источник Сиофра, все, что вам нужно сделать, — это активировать подъёмник на северо-востоке карты реки рядом с Местом благодати под колодцем. После этого вы попадете в ранее недоступное ущелье, в котором находится Великий кувшин. Кувшин охраняется двумя лучниками-големами, и вам нужно будет победить одного за другим три вторжения NPC. По завершении вы получите талисман «Склад великого кувшина».

Звериное прибежище

В Зверином прибежище обитает очень важный NPC. Каждый раз, когда вы побеждаете тибийского моряка или случайно добываете Корень смерти в другом месте, Гурранк с удовольствием полакомится этим растением и каждый раз наградит вас множеством полезных предметов и способностей. Вы можете получить заклинания, оружие и многое другое, накормив его Корнем смерти.

Священная башня Звёздных пустошей

После победы над Раданом вы можете принести его Великую руну в священную башню, расположенную к северо-востоку от западного Места благодати «Драконий курган». Попасть в башню непросто. Вам придется пробираться по корням и внешним уступам башни, пока вы не доберетесь до отверстия, чтобы войти внутрь. Как только вы окажетесь внутри, там будет благодать. Повернув от благодати направо, вы попадете к трудноразличимой двери, которая ведет к двум пальцам, активирующим руну Радана. Слева от благодати находится начало сложного подземелья Священной башни Звёздных пустошей.

Это все крупные, важные области в Звёздных пустошах, в которых находится большая часть того, за чем вы будете охотиться, будь то выполнение квестов или поиск мощного лута. Вокруг Звёздных пустошей расположено множество подземелий и необязательных боссов, которых вам предстоит найти, если вы любите завершать задания. Ниже перечислены все заметные полевые боссы, добыча, подземелья и NPC в Звёздных пустошах.

Змеиное святилище Burning Crusade

Расширение Burning Crusade для World of Warcraft было одним из самых влиятельных, когда речь зашла о будущем рейдов. Он видел, что переход от рейдов с 40 человек до 10 и 25 человек также был гораздо более настроенным и интересным механиком. Среди них Змеиное святилище было не только домом для одного из главных злодеев экспансии, леди Ваш, но и как конструктивный блок для будущих удачных набегов. Это был рейд из 6 боссов, где боссы можно было выполнять практически в любом порядке. Боссы были жестокими, но справедливыми, имеющими многократные фазы и революционную механику того времени. Борьба с Леди Ваш была, в частности примером того, как борьба может быть сложным объединением порядка и хаоса через сценарий дизайна, результатом которого является полноценная борьба.

Serpentshrine Cavern также бросила огромное количество монстров мусора, чтобы сражаться в пользу более обтекаемого рейда и мусора, который он действительно сбросил, очень полезного и мощного оборудования. Он также видел один из самых интересных боссов всех времен, «Лоркер Белов», который мог быть создан только благодаря тому, что персонаж с 300 или более навыками Рыболовства наложил строчку на заметный водомерный бассейн.

Судьба Константина (2)

16. Поиски КонстантинаГридфалл. Где искать

Цель: Найти лагерь Константина и его свиты

Отправляемся на место пропажи Константина — в «Магасвар, Долина великой битвы». На восточной дороге найдём покинутый лагерь, осматриваем поврежденные палатки и пустые стойки для оружия.

Цель: Пойти по следам боя

Чуть дальше увидим запертую пещеру знания, сюда Катасах привёл Константина для обряда лечения. Отсюда отряд отступал в горы, на пути множество убитых солдат, следы большого стада монстров, и горящие деревья. В конце дороги осматриваем обломки камня, разбитую посуду лекаря, мешочек кузена, тела солдат Мостового альянса.

Цель: Поговорить с Айденом в Веншавейе

Цель: Провести расследование на заставе альянса

По дороге спускаемся на юг, идём к заставе. На пути слева есть двухэтажная деревянная платформа, если есть 3-ий уровень взлома, сможем открыть сундук, внутри легендарные вещи: Укрепленные майорские сапоги (30, 25%), Офицерский барбют, Большой дуэльный фламберг (341 урон, 17 -брони).

Говорим с капитаном Идрисом. Подкупаем его, запугиваем, или используем спутницу Альфру. Капитан расскажет что его солдаты тоже пострадали от неизвестных, но один из солдат выжил.

Цель: Выслушать выжившего солдата

Входим в лазарет, берём у медсестры чертёж «Зелье от ожогов», создаём его на верстаке или покупаем в другом городе. Приносим больному, ждём выздоровления 24 часа, и допрашиваем его. Узнаем, что на них напал крупный островитянин, и он же забрал Константина с собой. Рассказываем об этом капитану. Награда: 2000 опыта.

17. Рассказ мертвецаGreedFall. Прохождение игры 2019 года

Цель: Поговорить с Дарен

Идём в лагерь островитян на севере, спрашиваем кто из них мог напасть на Константина. Запугиваем или убеждаем. Узнаем, что лекарь Катасах погиб, его тело принесли в лагерь.

Цель: Обыскать труп Катасаха

Для осмотра тела нам нужен 2-ой уровень интуиции или наличие Альфры в отряде. Узнаем, что лекарь погиб от удара огненного камня. Местный вождь Дарен подскажет, что некоторые шаманы умеют смотреть воспоминания погибших.

Цель: Заручиться помощью Мев

Отправляемся в деревню Фрасонегад, говорим с Сев, она согласится провести ритуал. Мы должны помочь ей — изготовить зелье и найти вещь погибшего:

1. Внутренности падальшика 0/3 — найдём по пути, убиваем рогатых монстров.

2. Оружие Катасаха — возвращаемся на место битвы, найдём сломанную вещь.

3. Изготавливаем зелье — если есть навык науки, готовим зелье в любом лагере, иначе перемещаемся в Хикмет, и заказываем зелье алхимику.

Цель: Встретиться с Мев в полночь

Ждём до ночи у ближайшего костра, идём в круг с камнями. Мев проведёт обряд. В её видении узнаем, что в убийстве Катасаха и похищении Константина виновен верховный король Винбарр, которые покинул островитян несколько месяцев назад.

Отличия рыбной ловли в TBC от рыбной ловли в актуальной версии игры

На данный момент существенные отличия выглядят так:

  • В Shadowlands персонажи могут ловить рыбу в любой из новых локаций, получая при этом очки навыка. В TBC для каждой локации предусмотрен диапазон уровней навыка. Если вы придете в локацию слишком рано, вы не сможете поймать ничего хорошего. Если вы придете в локацию слишком поздно, вы не сможете эффективно качать навык. Диапазоны уровней навыка для рыбной ловли были удалены из игры в дополнении WotLK.
  • В актуальной версии игры персонажи могут пользоваться наживками, приманивающими отдельные виды рыбы. В WoW Burning Crusade все наживки являются универсальными и не влияют на тип вылавливаемой рыбы.
  • В актуальной версии игры существует немало предметов, меняющих внешний вид поплавка (от приобретаемого у торговцев Огромный поплавок до игрушек вроде Ящик поплавков: уточка). Первые предметы из этой серии появились в дополнении Legion, в TBC ничего подобного в игре нет.
  • В актуальной версии игры учителя рыбной ловли обучают игроков независимо от их уровня навыка. В Burning Crusade навыку 300-375 можно обучиться только в Зангартопи.
  • В TBC ловить рыбу без удочки нельзя. В актуальной версии игры персонаж может обойтись и без удочки.

Логово Груула

Как и прошлый наш товарищ, Груул также пришел из старых “стратежек”, но уже из второй части. В одном из заданий Warcraft II нам удается заручиться поддержкой этого исполина и дать по заднице самому Смертокрылу! Дракон по какой-то причине захотел сделать себе гнездо, захватив при этом все близлежащие земли.

Кстати, в этом рейде нас будет ждать уже два босса, один из которых, конечно же,  сам Груул Драконобой.

Король Молгар

В бою с этим могущественным огром мы столкнемся и с его приспешниками: пристом Слепоглазом Ясновидцем, шаманом Кеглером Безумным, чернокнижником Олмом Призывателем и магом Крошем Огненной Рукой.

Ключ в бою с королем – правильная расстановка в начале боя. Первый удар должен сделать ваш маг, запустив фаербол в Кроша. Волшебник будет танчить огра весь бой. Сразу после этого маг обязан зайти в милизону к Крошу и позже быстро уйти, это заставит босса просто стоять на одном месте и кастовать. К тому же Крош постоянно применяет щит, который волшебник контрспелит Чарокрадом.

Сразу после этого Короля забирает основной танк и уводит его в дальнюю часть комнаты. Кеглера же может взять совершенно любой игрок, но не стоит забывать, что босс постоянно кастует “Превращение”, которое может бросить и в танка. Целителям необходимо постоянно следить за этим и диспелить. Слепоглаза забирает еще один танк, как и Олма. Тут также есть один нюанс — во время пула Олм призывает себе на помощь Охотника Скверны, которого должен приручить наш рейдовый чернокнижник. Этот демон обязан помогать танку с Олмом, временно перехватывая босса на себя. Но самое главное — сделать правильную расстановку по карте.

Первым убиваем Слепоглаза, ведь он способен исцелять остальных своих друзей. Тут также помним, что прист кастует на себя щит, который нужно очень быстро сбить. Иначе жрец просто отхилит всех вокруг. Далее ликвидируем Олма — он каждую минуту призывает Охотника Скверны, но мы уже знаем, что с ним делать. Потом на очереди Крош. И тут тоже стоит знать нюанс — он постоянно кастует вокруг себя АОЕ, поэтому бойцы ближнего боя могут сразу перейти на Кеглера — его способность мы тоже знаем.

Последней целью станет сам Молгар. У него есть две способности: клив (так что перед лицом стоит только активный танк) и “Вихрь” — тут опять-таки нужно быть осторожным бойцам ближнего боя. На 50% здоровья Молгар впадает в ярость, и у него появляется еще два скилла

“Устрашающий рев” будет всех вводить в состояние страха (важно снимать его с активного танка шаманским тотемом или пристовской защитой). А “Рывок” позволит боссу врываться в самую гущу рейда, поэтому второй танк должен вовремя перехватить его и увести обратно

Груул Драконобой

Сражение с Груулом происходит в большой овальной комнате, и всему рейду необходимо равномерно распределиться по платформе. Вот пример расстановки:

Этот босс очень сильно похож на своих предшественников из классической версии, так что чего-то сверхъестественного тут не будет. Но все же есть несколько моментов, которые нужно знать.

В первую очередь, о расстановке. Я не просто так сказал об этом в самом начале, ведь весь бой построен на позиционке. Время от времени Груул топает ножкой и раскидывает всех игроков. Самое главное — это быстро встать на максимальное расстояние друг от друга, ведь после 3-4 секунд происходит окаменение. Когда дебафф спадает — вам наносится урон, который зависит от количества людей вокруг

Питомцы, кстати, тоже считаются — это важно знать

Ну и вторая важная способность состоит в валящейся штукатурке с потолка. Как и с Магтеридоном, с неба постоянно будет падать АОЕ, от которого следует уворачиваться. Кроме того, Груул постоянно бафается, поэтому его следует убить за семь минут. Лидеру рейда стоит как можно тщательнее подобрать состав, чтобы урона было достаточно.

Надеюсь, я вам смог помочь в освоении этих рейдов. Удачи и приятного лута!

История рейда и дата выхода

Каражан впервые появился в игре 16 января 2007 года, вместе с оригинальным дополнением The Burning Crusade (патч 2.0.0). (Просмотреть оригинал)

Каражан

Когда-то заброшенная башня Каражан служила пристанищем одному из самых сильных магов Азерота, Медиву. После смерти волшебника башня и прилегающая к ней территория оказалась во власти страшного проклятия. Поговаривают, что в пустынных залах бродят духи знатных жителей Темнолесья, осмелившихся сунуться в Каражан без приглашения, а в библиотеке поселились кровожадные демоны, призванные самим Медивом. Каражан неизменно привлекает к себе смельчаков и глупцов, желающих выведать секреты мрачной башни или разграбить ее сокровищницу.

Соберите группу из десяти отважнейших героев и отправляйтесь прямиком на Перевал Мертвого Ветра!

Змеиное святилище (SSC) — это рейдовое подземелье Burning Crusade Classic, расположенное в Резервуаре Кривого Клыка и рассчитанное на 25 игроков. В Змеином святилище насчитывается 6 боссов, включая Леди Вайш. В этом гайде мы расскажем об особенностях рейда, боссах, квестах, связанных с ним и проч.

Оборона вашей крепости

Ваш гарнизон не будет находиться в безопасности, поскольку периодически на него станут нападать противники, приходящие из разных мест Дренора. Вы сможете обеспечить защиту своего гарнизона при помощи соратников в любое время, наемники помогут вам, даже если в момент нападения вас не будет в игре. Нападения на гарнизон может быть связано с перипетиями сюжетной линии игры. Изменения в гарнизонах происходят в зависимости от повышения уровня вашего персонажа и соратников. Эти изменения отражают развитие участников игрового действа. Помимо прочего, гарнизон играет значительную роль в освоении профессии, которую будет постигать ваш персонаж.

Построив гарнизон в одном из двух доступных зон Дренора, вы уже не сможете изменить его месторасположение, то есть перенести в другую зону. Однако у вас есть возможность сооружать аванпосты в локациях планеты. Интересно, что в гарнизоне вы можете соорудить три здания, с помощью которых станете создавать разные вещи практически по всем рецептам, даже не владея самой профессией.

Количество участков гарнизона под возведение строений строго ограничено и напрямую зависит от того, на каком уровне находится гарнизон:

  • участки 1 уровня — 1 маленький, 1 большой;
  • участки 2 уровня — 2 маленьких, 1 большой, 1 средний, 3 стандартных;
  • участки 3 уровня — 3 маленьких, 2 больших, 2 средних, 4 стандартных.

Как войти в Звёздные пустоши

Есть два способа попасть в Звёздные пустоши. Оба варианта не являются полностью безопасными, поскольку Звёздные пустоши — это смертельная ловушка, но один из них проще другого, в зависимости от вашего уровня мастерства и предпочтений.

Тлеющий храм

Войти со стороны Тлеющего храма — значит случайно попасть в Звёздные пустоши пешком из Замогилья. Вы можете просто войти в Звёздные пустоши из Замогилья из Деревни у вод призыва. Загвоздка в том, что такой вход вызывает вторжение NPC, как только вы покинете порог Замогилья и войдете в Звёздные пустоши. Это вторжение может быть очень тяжелым, если вы не подготовлены и не имеете достаточного уровня. Вы не сможете избежать вторжения, как только оно начнется, поэтому вам придется либо победить NPC, либо умереть и начать все сначала. Хорошо то, что Место благодати в Тлеющем храме находится прямо там, так что вы можете захватить его и возродиться там в случае необходимости.

Звериное прибежище

Другой способ попасть в Звёздные пустоши — использовать портал путевых ворот. Этот портал можно найти после разговора с NPC по имени Ди. Его можно найти в Деревне у вод призыва после победы над Лодочником Тибия. Если вы его пропустили, то в любом случае его можно найти в Крепости круглого стола. Исчерпав его диалог, вы найдете Звериное прибежище, в которое можно попасть через портал возле Третьего храма Марики. Этот портал спрятан в углу небольшого ручья, за многочисленными кустами.

Вы будете телепортированы в Звериное прибежище, где находится благодать и грозный NPC, которого вы не смеете гневить. Сразу за святилищем находится мини-босс и различные сложные враги. Из Звериного прибежища вам захочется бежать за каждой следующей Благодатью и добраться до желаемого места, игнорируя при этом сложных врагов.

Другая добыча в рейде Змеиное святилище в Burning Crusade Classic

Квестовые предметы

Элемент Босс
 Остаток флакона Вайш Леди Вайш

Профессии

Образцы профессий и планы имеют шанс выпадать с любого босса и множества мобов-мусорщиков.

Элемент Тип
 Чертеж: пояс стража Чертежи кузнечного дела
 Чертеж: сапоги защитника Чертежи кузнечного дела
 Чертеж: красный пояс битвы Чертежи кузнечного дела
 Чертеж: сапоги красного хаоса Чертежи кузнечного дела
 Выкройка: пояс глубокой тени Выкройка кожевничества
 Выкройка: пояс естественной силы Выкройка кожевничества
 Выкройка: пояс черного орла Выкройка кожевничества
 Выкройка: сапоги природной благодати Выкройка кожевничества
 Выкройка: сапоги багрового ястреба Выкройка кожевничества
 Выкройка: сапоги абсолютной тьмы Выкройка кожевничества
 Выкройка: сапоги урагана Выкройка кожевничества
 Выкройка: пояс муссонов Выкройка кожевничества
 Выкройка: пояс взрыва Выкройка для пошива
 Выкройка: пояс долгого пути Выкройка для пошива
 Выкройка: сапоги взрыва Выкройка для пошива
 Выкройка: сапоги долгой дороги Выкройка для пошива
 Вихрь Пустоты Коврики для рукоделия
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: