Тактика прохождения Каражана
1. Группа и подбор персонажей
Перед началом прохождения Каражана необходимо составить группу из 10 человек, включающую в себя танка, хила и наносителей урона (ДД). Также желательно иметь в группе классы, которые могут снимать дебаффы и управлять толпой (например, хант или маг).
Важно убедиться, что каждый игрок в группе понимает свою роль и умеет выполнять ее эффективно. Также необходима хорошая коммуникация между игроками, чтобы справляться с сложными механиками боссов и координировать действия команды
2. Первые боссы
Первые несколько боссов в Каражане довольно просты и не требуют сложной тактики. Однако, необходимо быть внимательными и не допускать ошибки
Важно следить за дебаффами, избегать ловушек на полу и справляться с механиками боссов (например, убегать от взрывов павших звезд)
3. Боссы средней сложности
Далее в Каражане начинаются боссы, которые требуют более серьезной подготовки и сложной тактики. Например, на боссе Наториусе необходимо управлять толпой скелетов, чтобы избежать потери хила и нанесения большого урона
На боссе Мороесе важно правильно распределить игроков по ловушкам, чтобы избежать получения большого урона от ядовитых стрел
4. Финальные боссы
Финальные боссы Каражана являются наиболее сложными и требуют серьезной подготовки и скоординированных действий группы. Например, на боссе Ночной убийца необходимо правильно разбить группу на две и справляться с передвижением и телепортацией между комнатами. На боссе Иллюхусе необходимо справляться с большим количеством аддов и аккуратно подходить к переходам фаз боя.
Важно понимать, что прохождение Каражана требует усилий и кооперации всей группы. Следование тактике и хорошая коммуникация являются ключами к успеху в прохождении этого рейда
Обзор боссов для Каражана в Burning Crusade Classic
Расклад Каражана не содержит крыльев и некоторых боссов можно пропустить. Но следующие боссы и столкновения должны быть побеждены по порядку: Мороуз -> Событие в опере -> Куратор -> Шахматное мероприятие. Все остальные боссы технически необязательны.
Ловчий Аттумен
Ловчий Аттумен– один из первых боссов, которых вы можете встретить в Каражане, с которым он сражается вместе со своим конем Миднайтом. Ловчий Аттумен даёт такой лут как Steelhawk арбалет, Схема: стабилизированная Этерниевая Scope и редкого маунта поводов Огненного Warhorse.
Мороуз
Мороэс, дворецкий Башни, – босс-разбойник, обитающий в Каражане. Мороуз сопровождают четыре элитных моба-нежити 70-го уровня, его гости на ужин. Эти четыре моба выбираются случайным образом из списка шести возможных мобов, в том числе:
- Баронесса Доротея Миллстип
- Барон Рэйф Дрюгер
- Леди Катриона Фон’Инди
- Леди Кира Беррибак
- Лорд Робин Дарис
- Лорд Криспин Ференс
Добыча Мороуза включает такие предметы, как Карманные часы Мороуза, Изумрудный потрошитель, Формула: чары для оружия – Мангуст и многое другое!
Благочестивая дева
Дева Добродетели – подобная титану конструкция в Гостевых палатах. Ее способности включают Holy Fire и Holy Ground, способности подобные жрецу.
Оперный театр
Барнс – постановщик Каражана. Вы можете начать событие Opera, поговорив с ним, если вы уже убили Мороуза. Затем Барнс объявит о ночной презентации. Появится одна из трех презентаций боссов, каждая из которых основана на известных баснях.
- Волшебник из страны Оз – В главных ролях Дороти и ее собака Тито, Тинхед, Соломенный человек, Рев льва и злая Крона, которая пытается остановить их на пути домой!
- Красная Шапочка – Не попадитесь голодному Большому Злому Волку!
- Ромуло и Джулианна – Сказка о запретной любви.
Смотритель
Смотритель – босс Чародейского Стража в Зверинце в Каражане. Он бросает жетоны игрокам для создания перчаток 4 уровня. Одна из его основных способностей – Чародейское вливание.
Терестиан Больное Копыто
Терестиан Больное Копыто является необязательным Сатиром боссом находится в репозитарии в Каражане в библиотеке крыла. Он начинает со своим прислужником, Кил’реком, и будет вызывать больше бесов по мере того, как бой продолжается. Один из его дропов – примечательный аксессуар для заклинателей: Конденсатор молний.
Тень Арана
Тень Арана – это дух Ниеласа Арана, отца Медива убитого в битве, чтобы сдержать будущего Стража, когда сила внутри него пробудилась. Он произносит много заклинаний мага, но его самое известное заклинание – Венок Пламени.
Гнев Пустоты
Гнев Пустоты является мощным драконом пустоты который находится внутри Каражана. Игроки должны управлять его различными порталами: Nether Portal – Dominance, Nether Portal – Perseverence, Nether Portal – Serenity, чтобы победить его.
Шахматный турнир
После разговора с Эхо Медива начинается шахматное событие, в котором каждый участник рейда может взять под свой контроль свою фигуру. Фигуры напоминают бойцов Первой войны Азерота, и игроки сражаются, чтобы победить лидера противоположной фракции, вождя Чернорука или короля Ллейна в шахматном матче. Медив иногда обманывает.
Покрытый пылью сундук появляется в Зале Игрока после успешной победы над Медивом в шахматном событии, что и будет содержать ваши награды за добычу.
Принц Малчезар
Принц Малчезаар, ман’ари-эредар, является нынешним правителем Каражана. Он является последним боссом инста и даёт жетоны 4-го уровня. Его способности включают Amplify Damage, Enfeeble, Shadow Nova, Shadow Word: Pain, Sunder Armor и Thrash.
Ночная Погибель
Ночная Погибель – это вызываемый босс, которого можно найти в Каражане. Он – дракон-нежить, преобразованный из дракона, известного как Образ Арканагоса, ранее принадлежавшего к стае Синих драконов. Ему требуется сложная цепочка заданий, которую нужно вызвать через Blackened Urn, и его нельзя вызвать теми, кто не завершил цепочку заданий.
Кварталы слуг
Квартал Слуг является уникальной встречей, где игроки должны убить мобов в подвале Каражана, пока босс появляется; босс – это случайная редкая элита, у которой случайным образом распределены предметы характеристик. 3 босса, которые могут появляться случайным образом:
- Рокад Опустошитель
- Шадикит Планер
- Хякисс Скрытень
Attunement
Before entering Karazhan, at least one raid member will need to complete an attunement process to acquire The Master Key, which opens the front door. Unfortunately, it is quite long and requires completion of several quests and dungeons, a few of which have an attunement process of their own. It can be started near the entrance to the raid in Deadwind Pass and will unlock the Karazhan quest line after it is complete. Note that it is far more convenient to have all raid members complete attunement because whoever does have the key will need to constantly zone out and open the door for anyone stuck outside the raid.
For an in-depth explanation check out our full-length Karazhan Attunement Guide!
Агнихотра-Сутра
Увеличить
Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»
Возвращайтесь к Статуе Архонта у Гандхарвы. Теперь там появится новое задание «Глава звёздной ночи». Вы познакомитесь с Аранакином, а также получите Кусаву. Сила Аранакина в Кусаве заключается в том, что он может восстанавливать сломанные объекты, такие, как Дендро столбы. Следуйте указаниям квеста, чтобы понизить уровень воды, нужно починить два Дендро столба в пещере и активировать их.
Когда появится задание исследовать пещеру, спуститесь на нижний уровень и идите к центру желтой зоны на мини-карте, к синему грибу. Выходите из пещеры по направлению к закованному монстру, а затем направо. Чтобы быстрее подниматься к выходу, атакуйте грибы-пружины силой Электро, чтобы они подбрасывали Вас выше.
Когда появится задание снять печати, Вам нужно найти сломанные камни с веточками на них и восстановить силами Кусавы. Их немного трудно заметить, поэтому смотрите внимательно. Первые два будут находиться на нижнем уровне около блока с зеленой меткой, опутанного корнями. Затем возьмите Дендрогранум, разрушьте блок с зеленой меткой прицельным выстрелом или заряженной атакой, и активируйте третью печать. Появятся враги, так что будьте готовы к сражению.
После исследования гриба зохра нужно будет идти по выходу из пещеры, он будет плотно заминирован взрывчаткой, Дендро бочками и прочими ловушками, так что двигайтесь быстро, но осторожно, при возможности пользуйтесь щитами и едой для лечения. Помните, что использование большинства Взрывов стихий дает Вам временную неуязвимость
Получить гриб от воров можно путем переговоров или силой (обратите внимание, что некоторые варианты диалога имеют приписку «приготовиться к бою»)
Увеличить
Песня возрождения
После получения гриба Аранакин научит Вас новой мелодии, а именно «Песне Возрождения». Ее эффект аналогичен силе Кусавы Аранакина. Откроется новый квест, «Восходящая луна». В нём Вы от Арагару получите новую силу Кусавы, позволяющую разрушать булыжники, обвитые корнями, но не имеющие метки.
В пещере Вам понадобится найти три набора рун, каждые из которых заблокированы за подобными булыжниками. Их местоположение показано на изображениях ниже:
Увеличить
Руны
Увеличить
Руны
Увеличить
Руны
Когда появится задание исследовать Королевство Кхаб, сопроводите двух фей, попутно разрушая опутанные блоки силой Кусавы. В некоторых камнях будут печати, какие Вы уже видели в квесте Аранакина, нужно их активировать. В конце, чтобы открыть выход наружу, нужно будет еще раз разрушить камень и активировать Дендро столб. В каждом проходе есть по одной печати, а третью можно найти только после того, как зеленый барьер с двери будет снят — следуйте вперед, пока не найдете группу руинных монстров с молотильщиком во главе. Уничтожьте монстров, активируйте печать, и идите к цветку Барсам. Не пугайтесь сцены, которая произойдет после разговора — Вам может показаться, что после этого вернуться в эту пещеру уже будет нельзя, на самом деле это не так.
Начнется задание «Последняя глава», действие которого происходит в Лесу Мотийимы. Там Вас ждет Аранага, еще один аранара. Нужный объект находится на шляпке гигантского гриба. Как обычно, нужно будет снять 3 печати, к ним от объекта квеста будут идти потоки зеленой энергии. Используйте силу Кусавы на маленьких островах в середине прудов, чтобы поднять их активировать печати. Пользуйтесь магнитными точками и телепортами, чтобы удобнее перемещаться между грибами с печатями. Одна из печатей будет в пузыре, идите на соседнюю скалу к сосуду с Дендрогранумами, и активируйте 3 висящих Дендро объекта прицельными выстрелами, чтобы снять пузырь.
Увеличить
Пузырь в Лесу Мотийимы
После небольшой сцены аранары создадут арахаому, это один из ключевых предметов, нужных для выполнения этой цепочки квестов. Войдите в Мотийиму — теперь Ваша Кусава имеет силы всех трёх аранар. При активации Кусавы между ее силами можно переключаться. Чтобы уничтожить стебли увядания, после входа в пещеру летите направо, где находится фея. Следуйте за ней, используя силы Кусавы, чтобы разблокировать Дендрогранумы, и затем ими уничтожайте стебли увядания.
Увеличить
Силы Кусавы
Силы Кусавы легко запоминать по цвету ауры:
- Красный: Поднятие платформ.
- Жёлтый: Восстановление структур.
- Зелёный: Уничтожение блоков.
Увеличить
Скопление Мараны
Каражан: общие сведения
Каражан – это подземный лабиринт в игре World of Warcraft, который был добавлен в дополнении Burning Crusade. В нем находится множество боссов и уникальных предметов, которые могут быть получены только из него.
Каражан разделен на несколько уровней, каждый из которых имеет свое название и найденных в нем боссов. Вход в Каражан находится в деревне Стромгард, расположенной в Западном Крае. Для прохождения Каражана необходимо иметь группу из 10 человек.
Для успешного прохождения Каражана необходимо иметь хорошую координацию и командную работу. Каждый босс имеет свои уникальные способности, на которые группа должна быть готова. Также в Каражане имеются несколько инстансов, которые необходимо проходить последовательно, чтобы добраться до финального босса.
Каражан является одним из самых популярных инстансов в игре и до сих пор остается одним из самых сложных прохождений. Если вы хотите успешно пройти Каражан, необходимо не только хорошо знать его механику, но и иметь хорошо сбалансированную группу, состоящую из игроков с разными классами и специализациями.
- Ключи: чтобы попасть в Каражан, необходимо иметь ключи, которые можно получить с Архимага Аркануса в награду за выполнение заданий.
- Лут: Каражан содержит множество уникальных предметов, которые могут быть получены только при прохождении инстанса.
- Патчи: за время существования игры, Каражан прошел несколько обновлений, которые вносили изменения в механику прохождения, а также добавляли новые боссы и предметы.
История[]
Пиршественный зал
Каражан расположен в перевале Мертвого Ветра в Восточных королевствах. Башня существовала задолго до того как Медив поселился в ней. Никому неизвестно кто построил Каражан и кто сейчас проживает в его стенах. Земля, на которой он расположен, «напоминала по форме человеческий череп. Многие замечали это сходство, но лишь немногие были достаточно смелы, или могущественны, или бестактны, чтобы упомянуть об этом в присутствии хозяина этого места.»
История Каражана началась с того что «Когда-то давным-давно здесь взорвалось нечто обладавшее неимоверной мощью, в результате чего образовалась эта долина, а окружающая ее реальность была ослаблена».
Медив начал жить в Каражане спустя некоторое время после пробуждения от таинственной комы. Также с ним проживали его дворецкий Мороуз, повар по имени Кук, а перед началом Второй Войны в башне поселился его единственный ученик Кадгар. Также во время ученичества Кадгара в Каражане в качестве посла жила Гарона. Саргерас позволил Медиву изучать башню. В результате ослабления реальности в перевале в башне часто происходило множество темпоральных видений. Известно, что Мороуз носил повязку на глазах для того, чтобы не видеть их. Видения окончательно исчезли после того, как большинство магии башни было взято воскрешённым Медивом, что превратило Каражан в «кусок камня в дальних землях», чья сила была взята, чтобы служить Пророку.
Многое из истории той эпохи представлено в новелле Последний страж, а также во втором томе Хроник.
В последнее время, несмотря на отсутствие Медива и сильное иссушение магии в этой местности, новая сила стремится сделать своим домом Каражан. Тёмные всадники Перевала Мертвого ветра со слов тех немногих, кто их видел имеют некоторую связь с Каражаном. Впрочем, никто не знает кому они подчиняются. Судя по недавним находкам Тёмные всадники ищут Косу Элуны – мощный артефакт, способный призывать воргенов в этот мир.
Считается, что все силовые линии Азерота сходятся в одной точке под Каражаном.
Противоречивые факты
В Последнем страже, Каражан описан как башня, изолированная от внешнего мира. В книге нет никаких упоминаний о деревне, стоящей возле основания базы. В подтверждение этого факта Медив описан как отшельник, редко приглашающий гостей в Каражан. В World of Warcraft дела обстоят совсем наоборот. В игре изображён огромный банкетный зал, в который было приглашено множество гостей, ставших по неизвестной причине нежитью. Также характеру Медива противоречит наличие огромного количества девушек странной деятельности внутри Каражана (возле покоев благочестивой девы). Однако в хрониках это объясняется достаточно просто: из-за возрастающего влияния Саргераса на личность Медива, оный жил самыми депрессивными чувствами, постоянно замыкаясь в себе, понимая, что не может никому доверять (в том числе из-за стремлений его матери). И Мороуз предложил Хранителю (или, в переводе книги, Стражу, кому как больше нравится перевод слова «guardian») приглашать на званые обеды жителей ближайших окрестностей, которые не будут иметь никаких скрытых мотивов, только любопытство, а такая компания пойдёт магу на пользу. И Медив согласился: он использовал магию для создания самых изысканных и ярких пиршеств для знати со всего Штормграда, ведя при этом роскошный и праздный образ жизни. Тем самым можно предположить, что все постройки, видимые нами в игровой локации, относятся к периоду расцвета подобных вечеринок в Каражане и созданы людьми, желающими поближе познакомиться с таинственным хозяином башни. Вероятно, усиление контроля Саргераса над Медивом способстовало резкому прекращению подобных светских приёмов, резкого оттока населения из-за резко переменчивого характера хозяина башни и полное погружение оного в исследования истории и магии. А то, что мы может видеть в современном Каражане тем самым является видениями из прошлого, но, вероятно, деформированными магией тех, кто пытался захватить башню.
«Меньше, чем привидения, но больше, чем просто воспоминания, они были не чем иным, как кусочками прошлого, выпавшими из потока времени.»
«Явления подобных призраков были здесь обычным делом даже в те дни, когда в Каражане жили люди, а теперь, освободившись от контроля (и безумия) своего господина, они стали совсем дерзкими. И, однако, эти осколки прошлого принадлежали этому месту…»
Избранные цитаты из «Последнего стража».
История и местоположение
Каражан — это огромный темный замок, расположенный в Эфириумском лесу. Был построен магом Медивом из Кузни Зла, который ранее был королем Лордерона. В прошлом замок был заселен множеством галлюцинаций и ужасов, таких как пугающие и опасные призраки, живые шлемы и множество других опасностей, так что никто не рискнул войти в замок на долгое время.
Однако, в Burning Crusade, Каражан – это один из ключевых рейд-контентов. Он доступен игрокам на уровне 70, и их ждут не пережившие ментальные нарушения призраки и монстры различной степени опасности. В замке есть сразу несколько крыльев, каждое из которых представляет собой отдельный рейд-ид, собравший в себе 10 или 25 игроков.
Каражан — это здание, многоэтажное, с большим количеством лестниц и комнат, и множеством секретов, которые необходимо раскрыть, чтобы перемещаться в замке. Внутри игроки могут встретиться с боссами, которых нужно победить, чтобы продвинуться на следующий уровень, получив доспехи, оружие и различные другие награды. Каражан представляет собой темный и мрачный лабиринт, полный приключений и сражений, а прохождение этого рейда является одним из ключевых заданий для всех игроков, желающих достичь максимального уровня в World of Warcraft: Burning Crusade.
Подзоны подземелья
Библиотека Стража • Большой бальный зал • Вестибюль • Галерея • Гостевые залы • Игровой зал • Комнаты cлуг • Пиршественный зал • Оперный зал • Пустомарь • Разрушенная лестница • Стойла • Судомойня • Терраса Мастера • Хранилище |
Подробная карта Каражана (на английском)
Далее подробно описаны подзоны Каражана, события и боссы, связанные с ними, и порядок их прохождения.
- Главный вход
- Вестибюль — после гибели Тени архимага Арана здесь появляется портал к его комнате, ведет к A1, A2, A3Т
- A1: Стойла — Ловчий Аттумен
A1+: Судомойня — ведет к B2
, ведут к A1+
- A2: Комнаты cлуг — одна из трех случайных встреч с боссами-животными, ведет к B1
- A3: Большой бальный зал — ведет к B1, B2, and B3
- B1: Гостевые залы — Благочeстивая дева
- B2: Пиршественный зал — Мороуз
- B3: Оперный зал — Оперное событие
- Все пути ведут к Разрушенной лестнице
- AA: Разрушенная лестница — запасной вход открывается после прохождения оперного события, ведет к AA+, BA
- AA+: Терраса Мастера — именно здесь можно вызвать Ночную Погибель
- BA: Галерея — Смотритель, ведет к CA, CB, CC, ??
- CA: Хранилище — Терестиан Больное Копыто
- CB: Библиотека Стража — Тень Арана
- CC: Обсерватория — Пустогнев
- ??: Игровой зал — Шахматное событие
- Залы Медива — ведут к D
- D: Вершина башни — ведет к X
- X: Пустомарь — Принц Малчезар
- Случайные боссы комнат cлуг включают в себя троих боссов, с которых выпадают эпические предметы, которые считаются чуть ли не худшими, чем какие-либо редкие предметы 70 уровня. Полезные вещи с них падают редко, но все они являются эпическими (их можно распылить) и могут быть проданы за пару золотых. Каждый монстр даёт репутацию с Аметистовым Оком, что весьма значимо если учитывать низкую сложность данной области. Боссы:
- Хиакисс Скрытень — босс-паук
- Рокад Опустошитель — босс-гончая
- Шадикит Скользящий — босс-летучая мышь
Игрокам не нужно зачищать все помещения для того чтобы призвать босса. Он появляется при достижении определённого числа убийств. Смотрите на эмоции в чате, такие как ‘Hyakiss the Lurker emerges from…’ Босс может быть призван несколько раз если продолжать убивать монстров после их возрождения. Убийство госпожи никак не влияет на появление монстров в комнатах слуг.
Примечание: При убийстве этих боссов ID подземелья не закрепляется за игроком. Главная ценность этой области заключается в быстром зарабатывании уважения с Аметистовым Оком у новых рейдовых групп. В дальнейшем это позволит всем игрокам в рейде чинить снаряжение у Корена (то, что вы хотите, чтобы весь рейд был в состоянии сделать).
- Случайные боссы оперного события включают в себя:
- Дороти, Тито, Хохотуна, Балбеса, Медноголового и Ведьму
- Ромуло и Джулианну
- Злого и страшного серого волка
Проверить какое событие преподнесёт Опера на этой неделе можно и не приступая к его выполнению. Для этого один человек из рейда должен идти на сцену а другой говорить с Барнсом. Персонаж на сцене нужен для того чтобы поговорить с бабушкой и начать сценарий «Злой и страшный серый волк». Без игрока на сцене ворота могут внезапно закрыться, отрезав рейд от доброй половины подземелья. ГМы в этом случае не помогают игрокам, поскольку это чисто игровая ситуация. Другие два события стартуют мгновенно и персонаж на сцене, как правило, умирает. Этого можно избежать послав Охотника запускать сценарий и Притвориться мертвым как только начнётся акт.
Попробовать свои силы на опере Вам разрешат только после убийства Мороуза.
Королей в Шахматном событии символизирует фигурка Короля Ллэйна и фигурка Боевого вождя Чернорука.
Как добраться до Шахматного события: После убийства смотрителя следуйте в библиотеку, расчищайте себе путь до самого верха и на первом же перекрёстке спускайтесь вниз.
Карта подземелья
Карта Каражана была добавлена компанией Blizzard в игру в Обновлении 4.1.0. Башня Медива — абсолютный рекордсмен по многоэтажности среди подземелий. На карте Каражана указаны целых семнадцать этажей, каждый из которых игроки могут посетить. (На втором месте находится Цитадель Ледяной Короны с 8 этажами, у всех других подземелий 7 или меньше этажей).
Соло Душа Дракона / ДД
Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью. Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле. Репутация: нет Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения. Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины
Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой
Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:
- У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
- Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
- У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
- Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
- У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.
Успехов на узкой тропе войны!
Тривиа[]
Вид на небо из библиотеки
- Имеются дискуссии относительно того, кто является финальным боссом Каражана, Принц Малчезар или Ночная Погибель. С Принца падает самая высокая по уровню добыча (125 против 115) and yields three heroic tokens, the most in the entire instance. Progression wise though, Malchezaar is a prerequisite for Nightbane and Nightbane drops the SSC attunement quest item. The difficulty of the two fights is very similar. With the release of the achievements system, Prince Malchezaar is listed as the boss required for the Karazhan achievement, which is evidence that Blizzard considers him the final boss of the raid instance.
- In the Opera House, certain mobs will have a spotlight effect, increasing your damage while in the spotlight (for friend and foe) by 20%. On these mobs, it’s considered a good strategy for tanks to move the mob out, and run into the spotlight. «stealing the spotlight»
- In the Opera House, you will meet Barnes the Stage Manager on the stage, addressing his ghostly audience. Barnes will then announce the night’s presentation. One of three (currently) boss presentations will appear, each based on famous stories or tales. «Tonight, things are not what they seem, for tonight, your eyes may not be trusted.»
- The Little Red Riding Hood — Starring the hungry Wolf himself.
- The Wizard of Oz — Starring Dorothee and her dog Tito, Tinhead, Strawman, the lion Roar, and the evil Crone that tries to stop them on their way home!
- Romulo and Julianne — A tale of forbidden love…
- After defeating Moroes, and all mobs up to the Opera Event, a mage could use Invisibility to stealth past everything to get up there and see what this is.
- Когда впервые объявили об открытии Каражана, появился слух о существовании перевернутой копии башни, уходящей глубоко под землю. Собирается ли Blizzard выпускать этот так называемый «Нижний Каражан», остается неизвестным.
- It is likely that this is a reference to The Last Guardian by Jeff Grubb, a novel which details the last weeks of (living) activity within the tower. Several references are made to an «inverse» of Karazhan which begins at the lowest level and works its way downward, with Medivh’s secret chambers lying at the very bottom.
- Возможно, что этот слух является отсылкой к игре Castlevania: Symphony of the Night, так как в ней предоставлялась возможность изучить не только сам замок Дракулы, но и его перевернутую копию.
- There exists a building behind the nearby graveyard in which there is a stair downward towards a locked gate. One could (but no longer) go through this gate as a ghost and explore the large area beyond. This is likely to play a part in the future of Karazhan.
- Создание Каражана могло быть вдохновлено циклом романов «Тёмная башня» Стивена Кинга.
- In the first room in the Guest Rooms there is a bed with two skeletons lying in it. Dead roses lay between them, and one has a knife stuck in it, while the other is holding a bottle. This is a reference to Romeo and Juliet.
Полезные советы: как избежать частых ошибок и повысить свои шансы на победу
Прежде всего, перед началом прохождения Каражана соло, не забудьте подготовить своего персонажа. Внимательно изучите свои способности, прокачайте навыки, подберите подходящие артефакты и экипировку. Только тщательно продуманный билд и правильное использование способностей позволят вам победить врагов и выжить в бою.
1. Изучайте механику боссов
Перед началом прохождения каждого босса, внимательно изучайте его стратегию и механику. Это позволит вам правильно ориентироваться в бою и избежать многих ошибок. Игра World of Warcraft — это игра-головоломка, в которую нужно играть умно, заранее планируя свои действия и не ждать случайностей.
2. Действуйте быстро и точно
Как только начинается бой, не теряйте времени впустую. Действуйте быстро и точно, используйте способности на максимум своих возможностей. Это позволит вам нанести больше урона, увернуться от обстрела врагов и в целом повысит ваши шансы на победу. Но не забывайте, что речь не о беглости или реакции, а об умении правильно рассчитывать свои силы и возможности.
3. Не стесняйтесь использовать предметы
Каражан — это сложное испытание даже для опытных игроков, и вам может понадобиться помощь. Не стесняйтесь использовать предметы, которые помогут вам в трудную минуту. Например, зелия или эликсиры повышения боевых возможностей. И не забудьте про свои артефакты, которые могут оказаться настоящими спасителями в бою. Но сыграйте ими мудро, распределяя их использование в соответствии со своей стратегией.
4. Не забывайте про защиту
Помните, что Каражан — это не только бои с мощными боссами, но и опасные ловушки. Не забывайте про свой уровень защиты, которые помогут вам увернуться от вражеских атак и избежать промахов. Используйте свои дефенсивные способности, что бы сохранить вашу жизнь и победить всех вражеских боссов.
Воин
Начнем мы с самого тяжелого. В классической версии игры воин был самым лучшим классом, который отлично себя показывал в качестве танка, ддшника и пвпшера. У него не было конкуренции среди других классов, однако качать данного товарища было сродни муке. Он страдал, если на него агрились сразу же два моба, а в данжах была нешуточная борьба за шмотки.
Армс-Вар всегда был хорош в PvP. Думаю, что немало народа пойдет по этому кровавому пути.
В новом дополнении воин все так же хорош в ПвП, однако в рейдах ему отведена роль танка. Вряд ли топовые гильдии будут рассматривать вас как потенциальных дд, поскольку некоторые классы будут превосходить вас во всем. Вам будет тяжело пробегать по подземельям, поскольку аое-урона у Вара не так уж и много. Так что забудьте про первое место по дпсу и отправляйтесь искать билд для PvP-режима.