Karazhan Attunement Quests
In WoW burning Crusade Classic you cannot just enter a raid, you need the key. Those keys can be obtained by different means in TBC. Here we will tell you how to get The Master’s Key to Karazhan.
You will need to get Attunement to Karazhan by completing a sequence of quests that we’ve divided into 6 stages:
-
The Master’s Cellar quests:
- Go to Karazhan entrance and meet there Archmage Alturus, who will give you quests Arcane Disturbances and Restless Activity.
- Go to The Master’s Cellar and complete the quest Arcane Disturbances – Use the Violet Scrying Crystal near the underground sources of water in The Master’s Cellar, either the pond or well.
- After that complete Restless Activity – Ghostly Essence drop from ghosts inside The Master’s Cellar.
- Don’t forget to turn in the quests.
-
Contact from Dalaran
You’ll now receive Alturus’s Report from Archmage Alturus, who then asks you to seek out Archmage Cedric at the Dalaran Crater.
:
- Meet Khadgar
Archmage Cedric will send you to Shattrath City to speak to Khadgar.
:
-
Collect key fragments:
- Retrieve the three key fragments from Burning Crusade instances:
- The First Key Fragment is in Shadow Labyrinth, at the very end of the instance, near Murmur on the left-hand side.
- The Second Key Fragment is in The Steamvault, in the pool of water just to the right of Hydromancer Thespia.
- The Third Key Fragment is in The Arcatraz. When you get to Zereketh the Unbound, go up the ramp and stop at the entrance to the next room, which is full of Negaton Screamers. In the corner to your right, is the Arcane Container.
- Retrieve the three key fragments from Burning Crusade instances:
-
The Master’s Touch
Now provided with Restored Apprentice’s Key, you are now sent to The Black Morass. Find Medivh and activate your key.
quest:
-
Return to Khadgar
Return to Shattrath City and speak with Khadgar. You’ll now receive The Master’s Key, as well as unlock further quests outside of Karazhan for the epic ring and trinket rewards.
quest:
As you can see you will need to travel a lot in order to get the Master’s key that unlocks Karazhan. Don’t forget that it resets weekly.
Оперный зал: Виккет
Тактика боя в Оперном зале: Виккет
- Общее: Избегайте Восхитительной магии, используя вихри, оставшиеся после Неповиновения гравитации Эльфиры.
- Танку: Уходите от Дивного сияния, когда оно появляется рядом.
- ДД: Убивайте крылатых помощников, сразу после их призыва, пока их не стало слишком много.
- Хилеру: Понадобится усиленное исцеление, если танк не отошел от Дивного сияния. Также, если в живых останутся Крылатые помощники, вся группа будет получать урон и потребует исцеления.
Способности:Эльфира
Тоскливый заряд. Испускает заряд унылой энергии, наносящий 250000 Темного урона цели.
Призыв помощников. Призывает группу крылатых помощников на помощь заклинателю. Крылатые помощники
Брось штучку. Бросает случайную вещь во врага, нанося 75000 урона от сил природы.
Неповиновение гравитации. Создаёт заряд темной энергии. После создания заряд превращается в вихрь, отбрасывающий врагов от места создания.
Неповиновение гравитации. Наносит 250000 урона от сил тьмы и отталкивает цель назад.
Г
алиндре
Вспыхивающий заряд. Выстреливает колоссальный заряд энергии, наносящий 250000 арканного урона врагу.
Дивное сияние. Создаёт взрыв дивной энергии, наносящий 1000000 единиц урона всем врагам в радиусе четырёх метров.
Восхитительная магия. Наполняет область восхитительной магией, наносящей 1500000 арканного урона каждые пять секунд до отмены.
Логово дракона
В
Логове дракона выпадают следующие сеты:
Меткость, Скорость, Кража жизни, Гибель,
Отрава, Мороз, Ступор, Возмездие, Доблесть.
Умения босса:
- Размах — АоЕ атака. Понижает атаку противников на 50% на 2 хода.
- Стена огня — АоЕ атака. Враги получают два стака Яда 5% на 3 хода. Так же враги получают штраф Слабость 25% в течении 2 ходов. Умение перезаряжается в течении 3 ходов.
- Огненное дыхание — Босс получает доступ к скрытому навыку «Испепеление» . Перезарядка 3 хода.
- Испепеление — АоЕ атака. Оглушает команду противника на 1 ход. При условии, если боссу нанесут большое количество урона, то навык не сработает.
Об
этом нигде не говориться, но босс
невосприимчив к штрафам скорости и
понижениям шкалы хода.
Сражение
с боссом это гонка урона. Если вы можете
сбить его скрытый навык, то проблем у
вас не возникнет. А если нет, то вашей
команде будет необходимо восстановить
много здоровья.
Подсказки:
Повышайте свой урон. Используйте Слабость и Штраф защиты на первом ходу, когда он еще не использует Испепеление, так вы сможете нанести больше урона когда он начнет использовать его.
Будьте живучее. Если у вашей команды не очень много урона, но она достаточно «танковая» и обладает хорошим исцелением, вы можете просто пережить Испепеление
Но в этом случае обратите внимание на то, что вам будет необходимо так же большое количество здоровья.
Логово Груула
Кстати, в этом рейде нас будет ждать уже два босса, один из которых, конечно же, сам Груул Драконобой.
Король Молгар
В бою с этим могущественным огром мы столкнемся и с его приспешниками: пристом Слепоглазом Ясновидцем, шаманом Кеглером Безумным, чернокнижником Олмом Призывателем и магом Крошем Огненной Рукой.
Груул Драконобой
Сражение с Груулом происходит в большой овальной комнате, и всему рейду необходимо равномерно распределиться по платформе. Вот пример расстановки:
Этот босс очень сильно похож на своих предшественников из классической версии, так что чего-то сверхъестественного тут не будет. Но все же есть несколько моментов, которые нужно знать.
Ну и вторая важная способность состоит в валящейся штукатурке с потолка. Как и с Магтеридоном, с неба постоянно будет падать АОЕ, от которого следует уворачиваться. Кроме того, Груул постоянно бафается, поэтому его следует убить за семь минут. Лидеру рейда стоит как можно тщательнее подобрать состав, чтобы урона было достаточно.
Надеюсь, я вам смог помочь в освоении этих рейдов. Удачи и приятного лута!
-
Как пройти уровень 1 28 bad piggies
-
Dark fall ghost vigil прохождение
-
Ты получил что хотел от меня
Entry Into Karazhan
This quest requires you to enter Shadow Labyrinth, which requires a short attunement process that we’ll outline below.
Shadow Labyrinth Attunement
- Get a group for Sethekk Halls. Loot the Shadow Labyrinth Key from the chest that drops after killing the final boss, Talon King Ikiss. This will give you access to Shadow Labyrinth.
First Key Fragment
- Once you’re attuned, get a group together for the Shadow Labyrinth dungeon. Clear through it and kill the final boss.
- Make sure your party is prepared for a fight before proceeding! After killing Murmur, loot the arcane container in the room.
- Kill the First Fragment Guardian that appears and loot the First Key Fragment. Head back to Khadgar in Shattrath City to hand it in.
- Then pick up the next quest: The Second and Third Key Fragments.
World of Warcraft: как попасть в Дренор за Альянс и Орду?
Конец 2014 года для любителей игры World of Warcraft ознаменован долгожданным событием: спустя почти год после объявления о том, что будет выпущено новое дополнение Warlords of Draenor, сотрудники кампании Близзард наконец выполнили своё обещание. К радости всех воверов 13 ноября был запущен новый патч. Если каких-то 2-3 месяца назад игроки ломали голову над тем, как попасть на бету Дренора, то теперь все, кто установил новое дополнение на свой компьютер и оплатил игровое время, могут погрузиться в удивительный мир приключений, происходящих на неизведанной земле кланов Северного Волка и других не менее интересных фракций.
Варианты пути к каражану
В игре World of Warcraft существует несколько вариантов, как добраться до каражана. Рассмотрим их подробнее.
1. Пешком из Стальгорна
Для этого нужно отправиться в Лесной массив, дойти до Штормграда и оттуда пешком пройти до Каражанской долины. От Каражанской долины до самого крепости нужно будет пройти еще некоторое расстояние.
2. Использование портала
Если вы состоите в гильдии или имеете знакомых магов, они могут использовать портал в Шаттрате или Даларане, чтобы доставить вас до Каражана. Этот вариант является самым быстрым и удобным.
3. Использование крыльев Всадника
Если вы уже прошли квест «Возвращение в Каражан», то вы сможете использовать крылья Всадника для доставки вас прямо к входу крепости.
4. С помощью камня возвращения
В шопе игры можно купить предмет «Камень возвращения: Каражан». Он позволяет вернуться к входу крепости, независимо от того, где вы находитесь в данный момент.
Выберите подходящий вариант и отправляйтесь на поиски приключений в Каражанской крепости!
Испытание ловкости: горные вершины
Первым по квесту “Путь воина” в Ведьмаке 3 нужно пройти испытание ловкости. Перед вами будет “трасса”, ведущая по извилистому горному хребту. Тропинка одна, так что заплутать не получится. Место, предназначенное для прыжка, заботливо помечено разработчиками белой краской.
Отрезок довольно несложный, но все же будет несколько проблем:
- Склоны. Упав с одного, вы просто скатываетесь чуть ниже, но падение с другого приведет к смерти и точке последнего сохранения.
- Летающая нечисть – гарпии и сирены. Эти твари не только нападают, но и лишают возможности прыгать, так что если рядом гарпия, вместо прыжка есть большая вероятность улететь вниз. По возможности используйте рог Хорнвала, добытый в квесте «Владыка Ундвика». С гарпиями он не поможет, но сирены отвадит. Как альтернативный вариант, можно использовать арбалет (особенно если он прокачан) или ведьмачьи знаки.
Также вам попадется нпс – пожилой человек, никакой нагрузки для квеста не имеющий.Он просто предупредит Белого Волка, что ни один из чужаков еще не проходил это испытание.
Знак
Знак пройденного испытания ловкости в Ведьмаке 3 будет ожидать Геральта в конце пути, на вершине горы Клык Ингвара, несколько препятствий и гарпий спустя. Там же будет место силы и колонна, на которой висит алая шаль. Это и есть знак того, что испытание ловкости пройдено.
Огибаем колонну, и по склону скатываемся вниз, где виднеется вход в подземную пещеру.
Интересные места Звёздных пустошей
Болото Эонии
Это болото содержит множество важных предметов и врагов. На северо-западе находится Руины улицы мудрецов, где игроки могут найти сильный посох S-ранга для магов, а также заклинание гравитации. Здесь же можно найти бой с боссом командиром О’Нилом, который доставит немало хлопот из-за своих многочисленных призывов. К востоку от болота находится Селлия, город магии. Это ключевая область, где можно найти заклинания, босса и продолжить квест Селлена. К югу от Селлии находится Лачуга Гоури, где можно начать другой квест, связанный с Миллисентой.
Драконий курган
Драконий курган — очень важное место для создания рун. Эта область, как вы уже догадались, кишит драконами. Здесь можно встретить множество мелких драконов, готовых к бою
Возле Форта-Фарот есть один огромный, спящий дракон. Этот дракон не просыпается никогда. Вы можете добыть у этого спящего дракона большое количество рун, если только его детеныши не придут за вами первыми. Форт-Фарот, расположенный сразу за драконом Гриоллом, очень важен. На вершине форта находится правая часть медальона Дектуса, который позволяет попасть на плато Альтус с помощью Великого подъемника Дектуса
Здесь можно встретить множество мелких драконов, готовых к бою. Возле Форта-Фарот есть один огромный, спящий дракон. Этот дракон не просыпается никогда. Вы можете добыть у этого спящего дракона большое количество рун, если только его детеныши не придут за вами первыми. Форт-Фарот, расположенный сразу за драконом Гриоллом, очень важен. На вершине форта находится правая часть медальона Дектуса, который позволяет попасть на плато Альтус с помощью Великого подъемника Дектуса.
Замок Рыжей Гривы
В этом замке будет находиться необязательный осколоносец. Здесь можно сразиться с Раданом, но только после наступления событий. До тех пор в замке будет много других врагов и другой набор боссов — Рыцарь Горнила и Воин-бастард. В замке Рыжей Гривы будет много важных предметов, таких как клинки и оружие. Если фестиваль Радана запущен, а вы не победили Рыцаря Горнила и Воина-бастарда, они вернутся в замок естественным образом после победы над Раданом. Победа над Раданом продолжит квесты для Ранни, Блайда и Александра Железного Кулака.
Великий кувшин
Возможно, во время своих путешествий по Звёздным пустошам вы могли видеть NPC с гигантским кувшином перед зданием. Хотя это выглядит как длинный и интересный квест или подземелье, он довольно простой и короткий. Добраться до этого кувшина можно только с помощью подъёмника внутри Речного источника Сиофра. Если вы уже посетили Речной источник Сиофра, все, что вам нужно сделать, — это активировать подъёмник на северо-востоке карты реки рядом с Местом благодати под колодцем. После этого вы попадете в ранее недоступное ущелье, в котором находится Великий кувшин. Кувшин охраняется двумя лучниками-големами, и вам нужно будет победить одного за другим три вторжения NPC. По завершении вы получите талисман «Склад великого кувшина».
Звериное прибежище
В Зверином прибежище обитает очень важный NPC. Каждый раз, когда вы побеждаете тибийского моряка или случайно добываете Корень смерти в другом месте, Гурранк с удовольствием полакомится этим растением и каждый раз наградит вас множеством полезных предметов и способностей. Вы можете получить заклинания, оружие и многое другое, накормив его Корнем смерти.
Священная башня Звёздных пустошей
После победы над Раданом вы можете принести его Великую руну в священную башню, расположенную к северо-востоку от западного Места благодати «Драконий курган». Попасть в башню непросто. Вам придется пробираться по корням и внешним уступам башни, пока вы не доберетесь до отверстия, чтобы войти внутрь. Как только вы окажетесь внутри, там будет благодать. Повернув от благодати направо, вы попадете к трудноразличимой двери, которая ведет к двум пальцам, активирующим руну Радана. Слева от благодати находится начало сложного подземелья Священной башни Звёздных пустошей.
Это все крупные, важные области в Звёздных пустошах, в которых находится большая часть того, за чем вы будете охотиться, будь то выполнение квестов или поиск мощного лута. Вокруг Звёздных пустошей расположено множество подземелий и необязательных боссов, которых вам предстоит найти, если вы любите завершать задания. Ниже перечислены все заметные полевые боссы, добыча, подземелья и NPC в Звёздных пустошах.
Как войти в Звёздные пустоши
Есть два способа попасть в Звёздные пустоши. Оба варианта не являются полностью безопасными, поскольку Звёздные пустоши — это смертельная ловушка, но один из них проще другого, в зависимости от вашего уровня мастерства и предпочтений.
Тлеющий храм
Войти со стороны Тлеющего храма — значит случайно попасть в Звёздные пустоши пешком из Замогилья. Вы можете просто войти в Звёздные пустоши из Замогилья из Деревни у вод призыва. Загвоздка в том, что такой вход вызывает вторжение NPC, как только вы покинете порог Замогилья и войдете в Звёздные пустоши. Это вторжение может быть очень тяжелым, если вы не подготовлены и не имеете достаточного уровня. Вы не сможете избежать вторжения, как только оно начнется, поэтому вам придется либо победить NPC, либо умереть и начать все сначала. Хорошо то, что Место благодати в Тлеющем храме находится прямо там, так что вы можете захватить его и возродиться там в случае необходимости.
Звериное прибежище
Другой способ попасть в Звёздные пустоши — использовать портал путевых ворот. Этот портал можно найти после разговора с NPC по имени Ди. Его можно найти в Деревне у вод призыва после победы над Лодочником Тибия. Если вы его пропустили, то в любом случае его можно найти в Крепости круглого стола. Исчерпав его диалог, вы найдете Звериное прибежище, в которое можно попасть через портал возле Третьего храма Марики. Этот портал спрятан в углу небольшого ручья, за многочисленными кустами.
Вы будете телепортированы в Звериное прибежище, где находится благодать и грозный NPC, которого вы не смеете гневить. Сразу за святилищем находится мини-босс и различные сложные враги. Из Звериного прибежища вам захочется бежать за каждой следующей Благодатью и добраться до желаемого места, игнорируя при этом сложных врагов.
Бастион Хаоса: Вход
Телепортируемся в Некрополис, идем к мосту и чиним его за 40 штук Хлама и 15.000 Железок.
Дальше через Хтонский разлом попадаем внутрь. Мы можем оказаться в любом месте области обведенной зеленым кругом.
Здесь так же расположен Алтарь, для очищения требуется сразиться с пачкой врагов и небольшой тайник.
В конце перед вратами в Данж нас ждет босс.
Балок’Анату
Основная атака физ урон и хаос.
Сопротивления:
- Хаос 25%.
- Урон здоровью 100%.
- Физический 15%.
- Проникающий 15%.
- Уменьшение времени оглушения 50%.
Открываем врата Ключом Скелета.
Разделываемся с первыми врагами и переходим на первый из трех уровней Данжа.
Бастион Хаоса: Данж
Особенности данжа Бастиона Хаоса:
- Для открытия врат требуется 1 ключ скелета.
- Второй раз за одну игровую сессию туда не попасть, по этому рассчитайте свои силы, запаситесь зельями и вперед.
- Портал здесь не работает.
- Внутри попадаются Кристаллы, бьют Хаосом (Chaos) и Урон здоровью (Vitality), у них 5 способов атаки, лучи во все стороны, направленная волна (оба на картинке) и кроме того, меткий луч прямиком в вас, волна исходящая вокруг кристалла и метеоритный дождь, исчезают примерно через 20 секунд.
- Проходы в локации каждый раз меняются, одни закрываются, другие открываются, внешне изменяется не сильно, но в следующий раз придется проходить локацию.
- Области на локациях отгорожены между собой Обсидиановыми Шипами, что довольно удобно, можно подготовиться перед боем или они сдержат врагов пока вы сражаетесь с другими.
- Враги исключительно Хтонцы (Chthonic).
Раздор (Discord):
Поля Безысходности – своеобразный аналог Камеры Душ из Ступень Мучений. Первое место где Обсидиановые Шипы за вами закроются и внезапно появятся враги. В самом начале, в первой волне вылезает несколько героев, дальше только множество волн с мелкими обычными врагами.
Но на этом поля не заканчиваются, до самого конца локации вас будет ждать гарантированная пачка врагов с героями.
Не забудьте открыть такой Обсидиановый Клад.
Общая карта с небольшой секреткой:
Анархия
Небольшое испытание – в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить волны врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.
Торговец – может появиться на этом уровне, его всегда будет охранять довольно толстый герой (на картинке), содержит предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.
Лагот’Ак – босс с которым вас запирают, призывает подмогу. Урон здоровью, урон хаосом.
Сопротивления:
- Хаос 100%.
- Холод 15%.
- Огонь 15%.
- Молнии 15%.
- Физический 30%.
- Проникающий 25%.
Общая карта с небольшой секреткой:
Энтропия
Торговец – тот самый с предыдущего уровня, по этому если не нашли его там, не печальтесь, он может быть и здесь.
Небольшое испытание – в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.
Шар’Зул – финальный босс Бастиона Хаоса, бьет физическим уроном и очень сильно огнем, вокруг постоянно появляются Кристаллы о которых говорилось вначале, так же он пускает огненные шары гоняющиеся за вами и огненные ловушки.
Сопротивления:
- Хаос 25%.
- Огонь 100%.
- Физический 30%.
- Проникающий 35%.
Общая карта с небольшой секреткой:
Поздравляю Бастион Хаоса пройден!
How to complete the Karazhan Attunement
The Old Library Quest Guide | Assas…
Please enable JavaScript
The Old Library Quest Guide | Assassin’s Creed Origins Walkthrough Part 40
The Karazhan Attunement Questline start at the Main Entrance to Karazhan at Archmage Alturus.
- Alturus will give you two Quests, Arcane Disturbances and Restless Activity. Both of these are in the area around Karazhan and can be completed solo.
- Contact from Dalaran: Upon completion, Alturus will ask you to find Archmage Cedric near Dalaran in the Alterac Mountains.
- Khadgar: The next part requires you to talk to Khadgar in the center of Shattrath City. Accept the next part of the Questline.
- Entry Into Karazhan: You will now have to run the Shadow Labyrinth Dungeon in Auchindoun. The first Key Fragment is located behind the final boss, Murmur and spawns a guard upon opening it. Once you get your Fragment, return to Khadgar to get the next part.
-
The Second and Third Fragments: For this part, you are asked to retrieve the two remaining Key Fragment from the Arcatraz and Steamvaults Dungeons. The locations for these are not as straight forward, though:
- The Second Fragment: Enter the Steamvault Dungeon with a party. The Key Fragmet is located is in the corner at the bottom of the deep water near the first boss of the dungeon. As before, a guard will spawn, so make sure you have your party ready.
- The Third Fragment: Enter the Arcatraz. The third and last key fragment can be found in the second room, where you first encounter Voidwalkers. After passing the ramp in the first room, turn right in the Voidwalker room. The Container is in a corner to the right.
- The Master’s Touch: Once you have retrieved all the Karazhan Key Fragments, return to Khadgar and get the last part of the Quest. For this part, you need to run through The Black Morass and complete the 18 waves of Monsters. Once complete, you can talk to Medivh, who will finally activate your Karazhan Key or The Masters Key. Keep in mind that you have to be inside the Dungeon when the final boss is defeated, or you won’t be able to complete the quest.
- Return to Khadgar: Once this is done, your last step is to report back to Khadgar in Shattrath City, who will give you The Masters Key and send you back to Archmage Alturus near Karazhan. Now you can start your Adventures in Karazhan!
Congratulations! You have completed Karazhan Key Quesline!
Где взять Ресурсы оплота класса
1. Кампания классового оплота (100-5000 ресурсов)
За выполнение некоторых заданий в кампании классового оплота игрок получит ресурсы гарнизона. В основном их количество не будет больше пары сотен, но после достижения 110 уровня появятся задания и на 1500 и на 5000 ресурсов.
2. Локальные задания (350-1000 ресурсов)
Раз в неделю игрок сможет выполнять задание на убийство мировых боссов, наградой станет 1000 Ресурсов оплота класса. Остальные локальные задания будут приносить по 350-450.
4. Одноразовые бонусные задания (200 ресурсов)
Как в и Дреноре, на карте иногда появляются бонусные задания – они обозначены двумя скрещенными мечами. Однако они доступны только в процессе прокачки персонажа и после 110 уровня исчезают.
6. Сундуки с сокровищами (35-225 ресурсов)
У каждой из фракций Легиона можно приобрести карты, на которых обозначено расположение сокровищ в определенной локации Расколотых островов:
Двор Фарондиса | Азсуна |
Племена Крутогорья | Крутогорье |
Ткачи Снов | Вальшара |
Валарьяры | Штормхейм |
Помраченные | Сурамар |
Вы также найдете карты с сокровищами в наших статьях по локациям Легиона (правый столбик из таблицы выше)
Видео про бонус на получение Ресурсов классового оплота:
Ulduar
- Местонахождение: Штормовые пики
- Уровень предметов: 219-239
- Встречи с боссами: Пламенный Левиафан, Игнис Мастер Печей, Бритвенная Чешуя, XT-002 Деконструктор, Железная Ассамблея, Кологарн, Аурия, Ходир, Торим, Фрея, Мимирон, Генерал Везакс, Йогг-Сарон, Алгалон Наблюдатель
Титаны оставили множество сооружений и убежищ по всему миру. Некоторые из их главных сооружений, такие как Ульдум и Ульдаман, хранят множество секретов, тщательно оберегаемых от глаз любого недоброжелателя. Однако ни один из них не сравнится с Ульдуаром.
Ульдуар — это огромная цитадель, тюрьма для одного из самых опасных существ, которые только можно найти на Азероте, — старого бога Йогг-Сарона. Ульдар был найден благодаря постоянным усилиям Бранна Бронзобородого в раскрытии древнего наследия гномов и их связи с Титанами. Здесь обитает множество неизвестных существ, о которых обычные обитатели Азерота только шептались и ходили слухи.
Во время осады Ульдуара наши искатели приключений узнают скрытые истины о мире и о том, как эльдрический ужас, Йогг-Сарон, манипулировал многими событиями мира и развратил некогда благородных существ, призванных защищать жизнь, что в итоге привело к их стремлению уничтожить ее.
Схема рейда довольно впечатляющая, по сравнению с ранее доступными рейдами. Его масштабы и уникальная механика привносят свежий и инновационный подход к концепции рейдинга. Пробираясь через Ульдуар, игрокам придется использовать транспортные средства, исследовать огромные коридоры тюрьмы, встречать потусторонних существ и, в конце концов, сразиться с одним из величайших обманщиков, стремящимся заточить весь Азерот в своих объятиях.
Вам предстоит пройти по несколько линейному маршруту, причем каждую часть Ульдуара охраняют различные боссы. Первые 4 босса будут охранять внешнюю часть рейда, а остальные — внутреннюю. После зачистки каждой части оплота вы получите доступ к порталам, с помощью которых можно легко перемещаться по инстансу.
Ульдуар немного уникален по сравнению с другими рейдами: чтобы получить доступ к Героической сложности рейда, игрокам придется начинать каждую встречу определенным образом, чтобы получить доступ к «Хардмоду». Примером может служить победа над перчаткой Торима менее чем за 3 минуты.
В глубине игры спрятан один примечательный секрет, доступ к которому можно получить с помощью специального ключа. После открытия двери вас встретит загадочное космическое существо, у которого есть довольно тревожная цель. Мы рекомендуем вам найти это существо, чтобы узнать, какую потенциальную угрозу может нести его встреча и какую особую похвалу вы можете получить, если переживете эту встречу.
Последний босс Ульдуара — сам Йогг-Сарон. Обманщик верен своему имени: сначала он представляется как Сара, врикульская женщина, которая затем оказывается аватарой Йогг-Сарона. В соответствии с его легендами, в самом бою используется особая механика. Искателям приключений придется отбиваться от безумия, которое настигает их только при виде этого гротескного существа.
Как попасть к Каражану
Первое, что многие игроки хотят узнать про Каражан — где находится вход? Но это неправильная тактика, потому, что прежде чем искать вход, вам сначала нужно отыскать дорогу к башне. Вышеупомянутые знатоки игровой географии. вполне возможно, смогут отыскать башню свои ходом, хотя это выглядит очень опасно и авантюрно. Есть более простой способ, который позволит вам моментально оказаться у тех самых врат башни, которые все ищут. Для этого вам понадобится отыскать посох последнего из стражей Каражана — именно он телепортирует всю вашу группу к точке назначения, и вы сразу же сможете начать рейд. Через ворота вы пройдете туда, где находится Инст — Каражан начинается с этого зала. Как уже было сказано ранее, башня не поделена на части или локации, но у каждого из залов есть свое название, а у некоторых и собственный босс.
Мороуз
Тактика боя с Мороузом
- Общее: По ходу битвы, Мороуз использует Гарроту, для постоянного распространения урона между членами группы. Также Мороуз использует Жуткое очищение на 60% здоровья и делает всех гостей неподдающимися к любым видам контроля.
- ДД: Убейте всех гостей, прежде чем Мороуз использует Жуткое очищение, и сделает их имунными к оглушению.
- Используйте Призрачные ловушки, на гостей Мороуза.
- Хилеры: Танки будут получать повышенный урон при эффекте Дресс-код. Мороуз использует Гарроту, чтобы нанести как можно больше урона группе. Используйте Призрачные ловушки, на гостей Мороуза.
- Танки: Когда будете подвержены Дресс-коду, используйте всё КД.
Способности Мороуза:
- Исчезновение. Исчезает и появляется позади случайного врага чтобы придушить его.
- Удушение. Появляется позади цели и удушает её, нанося от 416250 до 483750 единиц физического урона мгновенно и 75000 единиц физического урона каждую секунду. Эффект суммируется.
- Дресс-код. Освобождает текущую цель от излишков брони, уменьшая защиту на 75%. Далее он надевает на цель бесплатный халат, потому что это не «тот» вид вечеринок.
- Жуткое очищение. На 60% жизни Мороуз очищает своих гостей от всех видов оглушений и делает их неподвластными подобным эффектам в дальнейшем.
Гости Мороуза:
Баронесса Мельничная Ножка
- Арканный взрыв: Взрывает случайную цель, нанося от 78602 до 91398 урона от арканной магии.
- Иссушение маны. Высасывает от 300537 до 349463 единиц маны и наносит от 123500 до 136500 единиц урона от арканной магии каждую секунду, и оглушает цель на 6 секунд.
Леди Катриона Вон’Инди
- Кара. Карает врага, нанося от 102182 до 118818 единиц святого урона.
- Поток исцеления. Исцеляет Мороуза на 25% каждую секунду в течение 6 секунд.
Барон Рейф Дрейджер
Железный вихрь. Быстро вращается, нанося от 185250 до 204750 единиц физического урона каждую секунду всем игрокам вокруг в течение восьми секунд.
Леди Кейра Общительная Ягода
Усиленные руки. Увеличивает скорость атаки Мороуза на 75% и наносимый урон на 100% на 30 секунд.
Лорд Робин Дарис
Вращающиеся лезвия. Метает зачарованный клинок в случайного игрока. Перед попаданием клинок начинает вращаться, нанося от 221812 до 233188 единиц физического урона каждые две секунды всем игрокам внутри зоны.
Лорд Криспин Ференс
Разрушитель желаний. Лорд размахивает оружием, нанося от 555750 до 614250 единиц святого урона всем целям перед заклинателем.
Миссии оплота класса
Точно так же, как и в Дреноре, вы можете отправлять на выполнение миссий чемпионов и отряды. Чтобы начать миссию, подойдите к командирскому столу в оплоте класса.
Интерфейс миссий
Интерфейс остался тот же, что в гарнизоне: есть вкладка со всеми доступными миссиями, есть вкладка с уже выполняемыми миссиями. Здесь же мы можете нанять чемпиона, которые будет бегать с вами по Расколотым островам.
На вкладке «Соратники» вы можете посмотреть все свои отряды и всех чемпионов, улучшить им экипировку, посмотреть способности и т.д.
Как начать миссию в оплоте
Чтобы начать миссию в классовом оплоте, сделайте следующее:
- Откройте интерфейс миссий через командирский стол
- Выберите миссию, которую хотите выполнить
- Оцените угрозу, которую создает каждый противник
- Выберите чемпионов и отряды, которые нейтрализуют как можно больше угроз
- Нажмите кнопку «Начать миссию»
Угрозы миссий
Есть 5 видов угроз, с которыми вы можете столкнуть во время миссий:
Тип угрозы | Что делают, если не нейтрализовать |
Сильные | Снижают вероятность успеха миссии |
Замедляющие | Удваивают время выполнения миссии |
Дезориентирующие | Удваивают стоимость миссии |
Проклятье | Убирают дополнительные награды |
Смертельные | Убивают все отряды |
Каждая миссия может иметь от 1 до 3 угроз – и вы, как правило, сможете нейтрализовать их все.
Дополнительные награды
Независимо от того, каких соратников оплота вы отправите на выполнение миссии, шанс успеха можно повысить почти вдвое. Если вы сделаете это – сможете получить дополнительные награды.
Как рассчитывается вероятность получения дополнительных наград:
- Если вероятность успеха миссии равна 150% — это 100% шанс удачно завершить миссию и 50% шанс получить дополнительный лут.
- Если вероятность успеха 200% — это 100% успех миссии и 100% шанс получения дополнительных наград.
Дополнительный лут зависит от основной награды за миссию:
Обычная награда | Дополнительная награда |
Сила артефакта | |
Золото | Золото |
Кровь Саргераса | Кровь Саргераса |
Жетон на репутацию | |
Опыт для чемпиона | |
Экипировка для чемпиона | |
Оружие для чемпиона | |
Предмет для заданий (подземелье) | Жетон на +50/250 репутации |
Предмет для задания (рейд) | Печать сломанной судьбы |
Типы миссий
В оплоте класса в Легионе доступно 4 типа миссий:
- Обычные: самый частый вид миссий; редко дают что-то кроме золота, силы артефакта и опыта.
- Задания: связаны с кампанией оплота класса, их нужно выполнять, если вы хотите развивать классовый оплот. Обычно дают в награду только силу артефакта.
- Сокровища: становятся доступны, когда ваши чемпионы наберут уровень экипировки 800 (для подземелий) и 820 (для рейдов). В награду за такие миссии можно получить экипировку и оружие для чемпионов, а также Кровь Саргераса.
- Косметические: очень редкие миссии, в награду за которое можно получить фановые предметы – например, питомцев или игрушки.
Список питомцев и игрушек в награду за миссии оплота класса:
Предмет | Тип | Награда за миссию: |
Игрушка | ||
Игрушка | ||
Питомец | ||
Питомец | ||
неизвестно | неизвестно | |
неизвестно | неизвестно |