Основная стойка, Пробуждение, Наследие
Выполнив квест на Пробуждение, персонаж может затем перейти обратно в основную стойку, сделав задание и активировав механику Наследия. По сравнению с обычной стойкой навыки Наследия мощнее, так как множители урона у них выше. Кроме того, доступны некоторые навыки, которых нет в основной стойке и в Пробуждении. В среднем, для полной активации Пробуждения необходимо 1500 очков навыков, а для Наследия и 2100 может оказаться недостаточно, так как умений больше и стоят они дороже.
В целом, справедлива следующая закономерность: в ПВЕ более эффективно Наследие, а для ПВП больше подходит Пробуждение, почти у всех классов. Согласно статистике, игроков, использующих обе механики, на всех классах практически одинаковое количество. Исключение только Лучницы, подавляющее большинство которых играет в Наследии, и Стражи, почти все использующие Пробуждение.
Пройдя квест на Пробуждение, персонаж получит от Черного Духа свиток для увеличения пресетов навыков. До этого у него будет только один пресет, практической пользы от которого почти нет. Пресеты можно использовать для быстрого переключения между Наследием и Пробуждением.
Однако для сброса шкалы умений нужно активировать Сферу Армстронга, которую персонаж получит за прохождения задания Пробуждения и наследия. Этот предмет действует на всех героев на акаунте в течение суток. Также навыки позволяет сбросить Свиток Убывающей Луны, который продается в игровом магазине. Кроме этого, он дает дополнительные бонусы к игровому опыту.
Сбрасывать навыки рекомендуется у НПС тренера, так как при их активации «в поле» расходуется энергия персонажа и ее может не хватить. При взаимодействии с тренером энергия не тратится.
Перепрограммирование стволовых клеток
Стволовые клетки играют важную роль в регенерации тканей
Стволовые клетки удивительны. Они выполняют те же клеточные функции, что и остальные клетки вашего организма, но, в отличие от последних, обладают одним удивительным свойством – при необходимости они способны изменяться и приобретать функцию абсолютно любых клеток. Это значит, что стволовые клетки можно превратить, например, в эритроциты (красные кровяные тельца), если ваш организм испытывает нехватку последних. Либо в белые кровяные тельца (лейкоциты). Или мышечные клетки. Или нейроциты. Или… в общем, идею вы поняли – практически во все виды клеток.
Несмотря на то, что о стволовых клетках широкой общественности было известно еще с 1981 года (хотя открыты они были гораздо раньше, в начале 20-го века), до 2006 года наука и понятия не имела, что любые клетки живого организма можно перепрограммировать и превращать в стволовые клетки. Более того, метод такой трансформации оказался относительно прост. Первым человеком, выяснившим эту возможность, был японский ученый Синъя Яманака, который превратил клетки кожи в стволовые клетки путем добавления в них четырех определенных генов. В течение двух-трех недель с момента, когда клетки кожи превратились в стволовые клетки, их можно было далее трансформировать в любой другой вид клеток нашего организма. Для регенеративной медицины, как вы понимаете, это открытие является одним из важнейших в новейшей истории, так как теперь у этой сферы есть практически безграничный источник клеток, необходимых для лечения полученных вашим организмом повреждений.
Есть ли жизнь на Марсе?
Пока не отправимся туда сами, не узнаем
Возможно. В 2015 году аэрокосмическое агентство NASA опубликовало фотографии марсианских гор с темными полосами у их подножия (фото выше). Они появляются и пропадают в зависимости от сезона. Дело в том, что эти полосы являются неопровержимым доказательством наличия на Марсе воды в жидкой форме. Ученые не могут со стопроцентной уверенностью сказать, имелись ли такие особенности у планеты в прошлом, но наличие воды на планете сейчас открывает множество перспектив.
Например, наличие воды на планете способно оказать большую помощь, когда человечество наконец-то соберет пилотируемую миссию на Марс (где-то после 2024 года, по самым оптимистичным прогнозам). Астронавтам в этом случае придется везти с собой гораздо меньше ресурсов, так как все необходимое уже имеется на марсианской поверхности.
Оружие
Так как проект существует с 2014 года, ветераны, которые его не забросили и появляются в игре хотя бы периодически, давно разжились топовой экипировкой, если задавались такой целью. Параллельно с этим в Black Desert Online регулярно прибывают новички, которым до такого уровня ГС пришлось бы активно фармить несколько лет. Чтобы снизить порог входа и упростить развитие, разработчики регулярно добавляют в игру среднее по мощности снаряжение, которое можно получить почти на старте. О нем и пойдет речь в следующих параграфах.
При прохождении сюжетки Кальфеона и Медии ваш персонаж за некоторые квесты будет получать броню, оружие и бижутерию Нару. Добавлены эти предметы прежде всего для того, чтобы обучить новичка азам заточки шмота. Шансы на усиления там очень высокие. Можно вообще обойтись без фейлов.
Как все прочее, оружие можно усилить до уровня +20. Основное и пробужденного оружие этого уровня можно поменять у НПС по имени Фугар на снаряжение Нарсиллан. Пробужденное оружие можно поменять у него же на пробужденное оружие Ганион, которое выдается при прохождении квеста на Пробуждение
Обратите внимание, что получите вы не само оружие, а сундуки, которые можно распечатать персонажем другого класса, чтобы получить подходящую экипировку. По характеристикам экипировка Нарсиллан — нечто среднее между легендарным снаряжением (босс-шмотом) уровней +18 и +19
Предмет |
Атака |
Меткость |
Защита |
Слоты под инкрустацию |
Дополнительные параметры |
Основное оружие |
109-115 |
188 |
— |
2 |
Урон всем расам +16, дополнительный урон по монстрам +17, скорость атаки или навыков (в зависимости от типа оружия) +3. |
Дополнительное оружие |
28-30 |
12 |
16 |
2 |
Дополнительный урон по монстрам +51, игнорирование сопротивления +10% |
Пробужденное оружие |
109-120 |
— |
— |
— |
Урон по всем расам +7, дополнительный урон по монстрам +8 |
Дневник Игоря Бартелли
Дневник Игоря Бартелли — Том 2: Макс. грузоподъемность +4 LTМакс. HP +6Вся меткость +1Инвентарь +1 слотМакс. выносливость +5
Дневник Игоря Бартелли — Том 5: Макс. НР +3Макс. грузоподъемность +3 LTМакс. выносливость +5 Вся меткость +2
Дневник Игоря Бартелли — Том 9:Макс. выносливость +5Макс. НР +3Вся меткость +2Макс. грузоподъемность +2 LT
Дневник Игоря Бартелли — Том 10:Макс. НР +6Уклонение +2Инвентарь +1 слотМакс. выносливость +5Пропитанный магией пергамент (+100)
Дневник Игоря Бартелли — Том 13:Макс. НР +5Уклонение +1Вся меткость +1Макс. НР +51 слот в инвентареМакс. грузоподъемность +5 LT
Дневник Игоря Бартелли — Том 15:Уклонение +1Макс. грузоподъемность +2 LTМакс. НР +5Макс. НР +2Подвеска Игоря Бартелли
Что такое дневник успеха
Еще года два назад я и подумать не могла, что иногда, записывая свои порой беспорядочные мысли в блокнот, я создам непосредственно для себя воображаемого психоаналитика. Проверив на себе, я сделала вывод, что этот не сложный способ, дает человеку очень мощную психологическую поддержку, которую он зачастую ищет в родных и любимых людях, но не находит.
Изо дня в день, нам приходится делать тот или иной выбор, находить ответы и принимать решения. При этом многих не покидает ощущение, что жизнь замирает и никуда не движется, что ты находишься в одной точке, без малейшего намека на личностное развитие
Все это происходит от того, что наше внимание сконцентрировано не на тех жизненных моментах. Людям свойственно долгое время хранить в памяти и возвращаться к отрицательным событиям
Они как будто затмевают положительные истории.
Я думаю, что причина этого кроется в нашем воспитании. Когда за плохую оценку нас наказывали, а хорошая учеба воспринималась родителями как должное.
Выбор класса
В Black Desert Online класс персонажа жестко привязан к его расе и полу. Кроме того, парные классы, которые на старте похожи и используют одинаковое основное и дополнительное оружие, после прохождения задания на Пробуждения получают уникальное пробужденное оружие, которое не дублируется у других классов. Основное и дополнительное оружие у разных классов может повторяться.
Как во многих прочих ММРПРГ, здесь классы отбалансированы не идеально, а одни явно сильнее других. В силу особенностей больше всего дня новичка подходят:
- Волшебник. Мужчина человеческой расы. Один из наиболее сильных дамагеров в игре. Использует волшебный посох и кинжал в основной стойке и сферы стихий в пробужденной. До Пробуждения владеет стихиями холода, огня, электричества и земли, после пробуждения водой и огнем. Призывает два вида големов — огненного и водяного. Есть несколько навыков для отхила. Воскрешает павших соратников.
- Волшебница. Женский аналог Волшебника. Немного уступает по урону, но лучше хиляет. В пробуждении использует сферы природы и повелевает землей и электричеством.
- Шай. Женщина расы шай, местный аналог гномки. Несмотря на то, что выглядит как ребенок, это вполне взрослая особь. В основной стойке использует бумеранг и волшебный фонарик. Урон не слишком высокий, но очень много множителей. Наибольшие грузоподъемность и количество здоровья по сравнению с другими классами. В пробуждении использует несколько музыкальных инструментов, с помощью которых накладывает бафы. В отличие от остальных классов, не может продать или купить на аукционе пробужденное оружие, которое называется Соль — только получить по квесту.
- Страж. Женщина расы гигант. Сильный осадный класс, часто выполняющи й роль танка. В основной стойке использует секиру и щит, в пробуждении большую двуручную секиру. Приличные запас здоровья и урон. Есть блок.
- Лучник. Мужчина-эльф. Сильный рейнджевый класс, если вы умеете кайтить. Наибольший радиус атаки по сравнению с прочими классами. В отличие от всех остальных, может использовать пробужденное оружие (длинный лук) уже со старта, а квест на Пробуждение проходить не нужно.
- Страйкер. Мужчина человеческой расы, рукопашник. Самый простой в управлении и имбалансный класс. Для комфортного фарма или ПВП можно использовать 1-2 навыка. При равной экипировке в драке оказывается сильнее прочих классов.
- Мистик. Девушка человеческой расы. Использует короткий клинок с брелком в основной стойке и боевой посох в пробужденной. Может призывать Черного Льва, который помогает истреблять противников. Несмотря на небольшой запас здоровья, один из намых сильных классов в ПВП, если уметь играть за него.
При выборе класса учитывайте, что все они прежде всего ДД и лишь потом некоторых можно рассматривать как саппортов. Классы, которые охотно берут в любую ПВП гильдию, делая скидку на качество снаряжения — Волшебник, Волшебница и Шай. Так сложилось, что Лучников и Страйкеров почти никто не любит. Играя за эти классы, будьте готовы к постоянным подколкам со стороны других игроков.
Интересный факт: согласно статистике, опубликованной разработчиками Black Desert Online пару лет тому, больше всего на всех серверах создано персонажей класса Темный Рыцарь.
Более подробно об игровых персонажах читайте в статье «Классы в Black Desert».
Практика. Записываем свои успехи
Как начать вести дневник успеха? Для начала подумаем и запишем десять своих заслуг. Вспомните все свои умения, навыки, квалификации, в чем вы мастер, что получается лучше всего. Далее приведу для примера несколько положительных утверждений в разрезе того, к чему есть потребность стремиться.
Далее будут описаны примеры ведения дневника.
Если вы хотите устроиться на высокооплачиваемую работу, перечисляйте все свои сильные стороны и умения, которыми вы владеете:
- «Я всегда внимательна к людям»
- «Я трудолюбива и исполнительна»
- «Я всегда стараюсь сделать свою работу хорошо»
- «У меня хорошие организационные навыки»
- «У меня хорошее чувство вкуса».
Если ваша цель построить гармоничные отношения и создать семью, расписывайте свои таланты:
- «Я легко завожу знакомства и новые контакты»
- «Я заботлива и внимательна к другим»
- «Многим нравится мое чувство юмора»
- «В компании я всегда в центре внимания»
- «Я хорошая хозяйка»
- «Перед моей харизмой невозможно устоять»
- «Мне часто делают комплименты о моих красивых глазах»
- «Девушки часто восхищаются моей фигурой и натурой» и так далее.
Всегда можно найти то, за что вы сможете себя похвалить. Проведите несколько минут у зеркала, не разглядывайте то, что вам не нравится в вашей внешности. Ищите то, что нравится. Вспоминайте разговоры с родными и близкими, чем они в вас восхищались, какие комплименты делали коллеги, партнеры и малознакомые люди. Не стесняйтесь, признавайте свои лучшие качества, и смело записывайте их на бумагу.
Для записи своих желаний можно завести отдельный блокнот желаний. Ходят легенды, что он помогает исполняться мечтам
Некоторые общие подсказки
Увеличить
Выбор региона, в котором будут появляться ежедневные задания
Регион ежедневных заданий: В книге искателя приключений, как указано выше, можно выбирать регион, в котором будут приоритетно появляться ежедневные задания. Если Вы пытаетесь получить какое-то определенное ежедневное задание, эта функция будет для Вас полезной. Например, чтобы повысить свой шанс получить задание «Всеядные Гурманы: Прорыв в мышлении», то лучше выставить в этом меню регион «Инадзума.
Тем не менее, задания по-прежнему могут появляться в регионах, кроме указанного — например, три задания в Инадзуме, а одно в Мондштадте, если Вы выбрали регион «Инадзума».
Последние мысли о награждении себя
Как видите, есть много способов вознаградить себя. Некоторые из них представляют собой небольшие награды, которые длятся несколько минут и не требуют денег, в то время как другие награды могут быть дорогостоящими и изменить жизнь (в положительном смысле). При использовании этого списка убедитесь, что награды соответствуют достижениям.
Есть ли какая-нибудь награда, которой нет в этом списке?
Если да, прокомментируйте ниже и расскажите мне все об этом.
И не забудьте поделиться этим постом!
Наконец, если вы хотите начать свое утро с «правильной ноги», присоединитесь к более чем 1 миллиону других людей и начните свой день с последних новостей от Уолл-стрит до Кремниевой долины.
Black Desert: Дневник путешествий Лулу
Нравится сайт? Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа? Не блокируй рекламу!
27 февраля 2019 года в русскоязычную версию Black Desert Online был добавлен Дневник путешествий Лулу. Дневник повествует о путешествиях по всему миру путешественницы Лулу. Главной задачей дневника является количество выполненных вами заданий. При выполнении учитываются задания на аккаунт и персонажа (включая ивенты). (Повторяемые и ежедневные задания не учитываются (включая ивенты)).Принцип действий с дневником, такой же, как у дневника приключений Игоря Бартелли. Если у вас выполнены все задания и цепочки, вам только предстоит забрать награду. Если же не выполнены, тогда у вас есть мотивация пройти все задания мира BDO.Получить Дневник путешествий Лулу можно у Черного духа, достигнув 55 уровня и выполнив задание «Дневник путешествий: след смелого путешественника», которое также дает Черный дух.
Затем нажимаем Esc и открываем вкладку «Путешествия» и на второй полочке сверху стоит 1 книга — Дневник путешествий Лулу, кликаем на нее ЛКМ.
17 январяЗавершение 101 задания (кроме ежедневных)Награда: Макс. НР +3 (на семью)
8 февраляЗавершение 150 заданий (кроме ежедневных)Награда: Макс. грузоподъемность +3 LT (на семью)
12 мартаЗавершение 255 заданий (кроме ежедневных)Награда: Макс. НР +5 (на семью)
9 маяЗавершение 400 заданий (кроме ежедневных)Награда: Макс. грузоподъемность +3 LT (на семью)
9 июняЗавершение 601 задания (кроме ежедневных)Награда: Макс. НР +10 (на семью)
9 июляЗавершение 850 заданий (кроме ежедневных)Награда: Инвентарь +1 сл. (на семью)
17 августаЗавершение 1004 заданий (кроме ежедневных)Награда: Постоянный шанс успешного усиления +1 (на семью)
20 сентябряЗавершение 4921 заданий (кроме ежедневных)Награда: Постоянный шанс успешного усиления +1 (на семью)
После того как вы выполните все задания и заберете награду, обратитесь к Черному духу. В разделе Основные, у него появятся 3 задания:
«Скрытный секрет из дневника путешествий»Награда: Пропитанный магией пергамент +40Соедините через простую алхимию (L) этот Пропитанный магией пергамент + Черный камень (броня) 35 шт. + Черный камень (оружие) 35 шт. и получите Совет Валкса +40.
«Интересный секрет, спрятанный в дневнике путешествий»Награда: Пропитанный магией пергамент +50Соедините через простую алхимию (L) этот Пропитанный магией пергамент + Черный камень (броня) 45 шт. + Черный камень (оружие) 45 шт. и получите Совет Валкса +50.
«Особый секрет из дневника путешествий I»Награда: Пропитанный магией пергамент +100Соедините через простую алхимию (L) этот Пропитанный магией пергамент + Черный камень (броня) 100 шт. + Черный камень (оружие) 100 шт. и получите Совет Валкса +100.
12 октябряЗавершение 9999 заданий (кроме ежедневных)Награда: Постоянный шанс успешного усиления +1 (на семью)+ особый подарок Черного духа
10 ноябряЗавершение 19235 заданий (кроме ежедневных)Награда: Постоянный шанс успешного усиления +1 (на семью)+ особый подарок Черного духа
Источник
Мондштадт
Должен — верни
В этом задании нужно выбрать все варианты поиска Моны (ресторан, библиотека, Катерина) хотя бы по одному разу. Заведите себе заметку, какие варианты Вы уже выбирали, чтобы случайно не выбрать повторные.
Большой сюрприз
Рудольф хочет подарить подарок Джиллиане, но никак не может выбрать, что именно. При выполнении этого поручения можно получить достижение «Во имя Фавония». Для этого при разговоре с Рудольфом посоветуйте ему подарок Вэл, и дальше следуйте инструкциям задания.
Предел искателя приключений
Герман хочет, чтобы Вы достали для его дочери Эйлин целого манекена для тренировок. Чтобы получить достижение «Стукни и заработает», уничтожьте манекена в лагере хиличурлов и принесите Герману материалы.
Доставка еды
Сара хочет, чтобы Вы помогли доставить еду какому-нибудь персонажу. Вместо этого Вы можете съесть еду, которую она Вам даст, чтобы получить достижение «Это не живая консерва». За выполнение этого задания Вы можете получить рецепты Сборной запеканки и Медового мяса с морковью.
Языковой обмен
Элла Маск хочет поговорить с хиличурлом
Осторожно подходите к лагерю и не атакуйте, и когда Вы подойдете к хиличурлу, включится сцена, в которой Элла дальше сделает все сама. За прохождение этого задания можно получить достижение «Odomu?»
Мальчик, голуби и утки
Тимми расстроен тем, что утки начали подворовывать еду у голубей. Чтобы получить задание «Прости, Тимми!» на следующий день, которое даст достижение «Пора ответить за свои ошибки», убейте уток, вместо того, чтобы насыпать им еду. Если Вы не убьете уток, Тимми даст Вам мондштадтские оладушки.
Сказано — сделано
В этом задании три варианта, которые нужно выбрать все (то есть, нужно, чтобы это задание выпало Вам 3 раза). Если Вы выполните следующие условия при прохождении этих вариантов, Вы получите достижение «Перфекционист».
- Подножие горы: Уничтожьте врагов за 1 минуту.
- Склон: Не повредите ящики возле хиличурлов.
- Вершина: Убейте сначала хиличурла с топором, затем с щитом, а последним — шамачурла.
Подсказки (все это нужно делать ДО того, как Вы начнете разговор с Царевичем):
- Поставьте Карманный телепорт прямо возле Царевича, чтобы вернуться к нему сразу же после выполнения задания.
- Поставьте в команду быстрых персонажей, например, Саю, и других героев, таких, как Кэйа или Рэйзор (понижение расхода выносливости во время бега). Также рекомендуется воспользоваться Анемо резонансом. Также подготовьте еду, которая восстанавливает выносливость.
- Убейте хиличурлов вокруг Царевича, чтобы они не могли начать с Вами бой после Вашего возвращения. Если Вы находитесь в бою, говорить с персонажами невозможно.
- Если Вы планируете выбирать «Подножие», пройдитесь по дороге к юго-востоку и сожгите все колючие препятствия заранее.
- Заведите себе заметку, или текстовый файл, или бумажку, где будете отмечать, какие варианты Вы уже выбирали в этом задании, чтобы случайно не выбрать какой-нибудь из них повторно.
- Подножие можно пройти очень быстро, пригласив друга в свой мир. Пусть этот друг встанет у места, где появятся враги, и когда Вы поговорите с Царевичем, уничтожит их, пока Вы стоите на исходной точке. После этого просто сдайте задание.
Еда на выносливость
Зимняя история
В этом задании нужно прослушать все истории Виктора хотя бы по одному разу. Заведите себе заметку, какие варианты Вы уже выбирали, чтобы случайно не выбрать повторные. За прослушивание всех историй Вы получите достижение «Говорю как есть».
Вопрос и ответ
Сначала нужно пройти мировой квест с таким же названием.
Правильные ответы:
- Лиза — Библиотекарь
- Кэйа — Капитан кавалерии
- Эмбер — Скаут (в английской версии — Outrider, Scout будет ошибкой)
Поэтический обмен
Открывается только после выполнения «Языкового обмена». Нужно выбрать правильные варианты (в любом порядке):
- Celi dada, Mimi nunu
- Muhe ye
- Ye dada
Прокачка после 61-го уровня
Цифры выше указаны с расчетом на то, что у вашего персонажа есть Ченга и он получает дополнительно 30% за квесты
Обратите внимание: как большинство снаряжения, Ченгу можно передать другому персонажу, когда вы приступите к его прокачке, использовав для этого склад или маунта
61-й уровень — софт-кап, который легко можно набить квестами. Далее прокачка сводится к гринду мобов и стоянию возле манекена на тренировочной площадке. Отличный спот для прокачки — Лес Мирумог в Камасильвии. Фармить мобов там рекомендуется группой 2-3 человека с атакой не менее 240.
62-й уровень считается софт-капом по меткости персонажа в ПВП. Штрафами урона по персонажам уровнем выше можно пренебречь, а вот по вам персонажам с меньшим уровнем будет попасть труднее. Прокачка до 63-го уровня может отнять несколько месяцев, это под бафами, если гриндить по несколько часов в день.
Начиная с 63-го уровня опыта на манекене персонаж получает больше, чем при убийстве мобов. Дальше у вас только фарм жирных спотов, а качаться лучше на манекенах. Боевой опыт в любом случае будет капать очень медленно, а на вообще 64-м почти незаметно.
Максимального уровня в игре нет. Однако не стоит наивно, полагать, что до высоких уровней будет легко прокачаться. Слишком амбициозные игроки, которые гриндят со старта ОБТ, на момент написания гайда смогли прокачать только 66-е уровни. И то таких игроков не очень много.
В целом, для комфортного фарма топовых спотов или участия в массовом ПВП 62-го уровня вполне достаточно, но только при наличии хорошего снаряжения.
Повторяемые Поручения
Наименование квеста | Описание | Цель |
---|---|---|
Маленький шаг для Хилигурлов | Хилигурлы построили небольшой лагерь в пустыне, чтобы сформировать отряд. Одержите победу. | Уничтожьте противника (0/8). |
Срочность | Глаз Шторма был замечен в регионе, что угрожает безопасности местных жителей. Уничтожьте угрозу и покончите с этим. | Уничтожьте Глаз Шторма. |
Нет чести среди воров | Группа искателей сокровищ превратились в вампиров в пустоши. Уничтожьте чудовищ, предотвратив угрозу. | Уничтожьте отряд врага (0/9). |
Пухлые пиротехники | Хилигурлы подготовили несколько взрывоопасных бочек, которые угрожают местным жителям. Остановите их! | Уничтожьте отряд врага (0/8). |
Распространяющееся зло | Глубинный маг подготавливает тёмный ритуал Хилигурлов. Необходимо уничтожить угрозу. | Уничтожьте врага (0/5). |
Прямиком в сердце | Достигните местоположения за условленное время. Нейтрализуйте оппонента, что позволит получить дополнительное время. | Завершите временной челлендж (0/1). |
Неприступная защита | Уничтожьте врагов, и защитите священный монолит. | Завершите челлендж, защитив монолит. |
Большая проблема! Лёд! | В пустыне были замечены особые крио-оппоненты. Уничтожьте их при помощи специальных электрических атак. | Нейтрализуйте оппонентов (0/6). |
Растущая угроза | Хилигурлы занялись постройкой оборонительных вышек в пустоши. Быстро уничтожьте врага. | Разрушьте вышки (0/2). |
Надлежащая помощь | Торговец Царевич ищет помощи от надёжного человека, способного разрешить любые проблемы. | Уничтожьте всех врагов. |
Хит Рок | Группа Хилигурлов бродит по пустоши. Некоторые противники обладают стихией Земли. | Нейтрализуйте оппонентов (0/9). |
Опрокидывающиеся волны | Группа Хилигурлов практикует магические способности стихии Воды. Попробуйте сбросить их в воду, может быть, что-то получится. | Уничтожьте всех врагов. |
Недостаток защиты | Группа оппонентов со щитами исследует пустыню, ищет наживы. Остановите противника. С помощью магии стихии Огня попытайтесь сжечь ненавистные щиты. | Уничтожьте врага (0/5). |
Заблокировано? | Цинь транспортировал фрукты в Мондштадт, когда ему перекрыли дорогу неизвестные. Устраните засаду Хилигуртов возле Храма Тысячи Ветров и спасите торговца. | Уничтожьте оппонентов, а также устраните заграждения на дороге. |
Бизнес на болоте? | Хуа Яня тревожат огромные монстры, которые поселились на болотах возле гостиницы Ванг Шу. | Очистите область от монстров. |
Заключение
Отметим основные правила по ведению дневника достижений:
-
Обязательно заведи отдельную тетрадь или ежедневник для этих целей, не надо смешивать дневник идей, или дневник неудач с этим инструментом.
-
Вести дневник нужно каждый день, если пропустили 1 день, то наверстывайте на следующий день, вспоминая и записывая все свои успехи.
-
Носи его с собой, в свободное время можно чиркануть несколько строк.
-
Нельзя недооценивать свои успехи, даже чистка плиты, чтение книги с малышом, любое действие, за которое можно похвалить – это уже успех. Записывайте все от мелкого до грандиозного.
-
Минимум один раз в неделю перечитывай свои успехи для вдохновения и корректировки своих целей и планов.
-
Делись своими успехами только с понимающими и принимающими тебя людьми, не трать время на рассказ людям, которые могут оказать нездоровое и негативное влияние на тебя.
-
Вести дневник можно как письменно, так и в электронном варианте в компьютере или на смартфоне.
Советы от психолога Татьяны Давыдовой.