Астель, прирождённая пустота
Я рад, что битва с этим боссом такая крутая, но потому что было бы действительно отстойно умирать против менее интересного босса столько раз, сколько я умирал против этого.
По сути, Астель — дракон Лавкрафта, способный производить серию разрушительных магических атак, избегать которых настолько же раздражающе, насколько они сильны. Это один из тех боссов, у которых есть уникальные способы наказать вас как на расстоянии, так и всякий раз, когда вы можете приблизиться, а это означает, что есть относительно немного способов подойти к этой битве с боссом, которые будут работать для всех.
Это действительно тот классический вид опционального босса Soulsborne, который просто ждет, чтобы наказать игроков, которые вдруг почувствовали себя слишком уверенными в своих способностях/билде .
5) Синдрагоса:
У босса две чередующиеся фазы: наземная и воздушная.
Фаза 1:
Мдд после получения дебафа Переохлаждение должны остановить свои атаки пока дебаф не спадет.
Рдд же должны остановить свою атаку после получения дебафа Ответный удар.
Периодически босс притягивает к себе весь рейд и кастует 5тисекундное заклинание Обжигающий холод. За эти 5 секунд вам необходим отбежать от босса на 25 метров, ибо Синдра ваншотит всех, находящихся в этом радиусе.
Фаза 2:
Когда босс начинает взлетать все игроки должны бежать к лестнице, оставив в центре пустое место.
При взлете босс вешает на на 3 человек дебаф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Находящиеся рейдеры в радиусе 10 метров от дебафнутого тоже попадают в глыбу.
Люди с метками должны встать впереди рейда.Важно держать дистанцию 10 метров, чтобы урон от появления глыб никого не убил. Людей в глыбах необходимо отхилить на фул хп и желательно повесить хоты
После того, как меченные попали в глыбы,свободные игроки должны быстро их разбивать. В это время босс начинает бросать на площадку бомбы, которые в радиусе действия наносят ощутимый урон. В это время всем нужно прятаться за глыбы.
Фаза 3:
Наступает на 35% боя.
В начале фазы, весь рейд, кроме танка встает внизу лестницы посередине.
Босс начинает рандомом кидать Метки,как на второй фазе, и вешать дебафы, аналогичные с дебафами в первой фазе.
Танки должны меняться как можно чаще, чтобы снять с себя дебаф.
Самое главное в третьей фазе – терпение, нужно следить за дебафми, а не пытаться быстро убить босса, т.к от набора 5 стаков дебафов вы можете спокойно погибнуть.
Стратегии для дальней игры
Работа с маной
На этапе дальней игры игрок может столкнуться с недостатком маны. В такой ситуации нужно поставить приоритет на карты со стоимостью меньше 5. Однако, стоит помнить, что некоторые карты с высокой стоимостью могут повернуть игру в пользу пользователя.
Использование карт контроля поля
Введите в колоду несколько карт контроля поля, если вы не уверены в своих стратегиях по сбросу карт противника. Эти карты позволяют сбивать удары противника и приводить игру в свою пользу.
Бережное использование карт силы
Карты силы могут стать настоящей помощью в дальней игре, но не следует их использовать тщательно, так как они могут оказаться простыми мишенями для карт контроля поля.
Управление колодой
Не забывайте, что игра в Hearthstone — не только стратегия сброса карт противника, но и управление собственной колодой. Старайтесь оптимизировать свой дек и искать новые возможности для наиболее эффективной игры.
- Учитывайте силу и стоимость своих карт;
- Определите роль каждой карты в деке;
- Пробуйте новые сочетания;
- Анализируйте увиденные комбинации и учите новые стратегии.
Тактика боя с Королевой Ланатель. ЦЛК
Перед боем Лана стоит на платформе в конце зала. Танк забирает ее и, сводя по ступенькам, поворачивает спиной к рейду. Второй танк держится рядышком с первым, для того чтобы так же получить дебафф «Кровавое зеркало».
Все ренжеды и хилы обязательно должны по залу рассредоточится на расстояние, которое будет не менее шести метров друг от дружки, чтобы кровавые стрелы не бомбили по многим целям одновременно. Ренжед ДД делятся по полам и становятся с двух сторон от Ланатель, а хилы располагаются посередине. Это позволит беспрепятственно кусать друг друга при необходимости не вызывая потерь в ДПС.
Иногда Ланатель вешает три метки «Пакт омраченных» на случайные цели и, эти цели, начинают наносить внушительный дамаг по рядом стоящим игрокам. Именно эти игроки, получается, стоят по углам в треугольнике и они должны незамедлительно бежать к его центру. Как ниже показано на графике.
Если Ланатель повесила на цель «Роящиеся тени», то игрок должен немедленно выбежать с рейда и прижаться к стене, дабы не наносить урона по рядом стоящим игрокам. Незаменимыми помощниками в инстах являются аддоны, которые созданы специально для рейдов. Смотрите на сайте all-wow.com и скачивайте у нас бесплатно лучшие рейдовые аддоны.
Профессор Мерзоцид:
Бой состоит из 3-ех фаз.
Фаза 1:
Один из танков должен агрить босса, а второй должен использовать его стол, и превратиться в порганище.Босса ставят под зеленый кран справа. Хилы и Ханты распределяются по центру комнаты, остальные встают в босса.
Задача поганища быстро пожирать слизь и плевать в появляющихся слизней.
Когда босс скастует непредсказуемый эксперимент, появиться зеленый слизнюк. Все тут же должны подбежать к нему и начать его бить. Он будет ползти к своей цели, цель в свою очередь должна убегать от слизня. После того,как весь рейд соберется около слизня, цель подбегает и слизнюк взрывается, нанося незначительный урон.
После этого продолжаем бить босса, только уже в центре комнаты.
Когда появиться рыжий слизнюк, все рдд должны тут же переключиться на него,а мдд продолжают бить босса.
Цель рыжего слизня должна отбежать в дальний угол комнаты, а рдд должны контрить слизня всеми силами. Если не удасться быстро убить слизня, то цели придеться немного его покайтить.
Это продолжается до 80%, потом босс кастует Слезоточивый газ и станнит весь рейд на некоторое время.
Фаза 2:
Фаза 2 это такая же фаза 1, только с двумя дополнениями:
Так же, босс начинает кидать в Вязкую гадость, которая снижает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 200%, но эта гадость летит медленно, так что от нее можно отбежать.
При достижении 35% наступет 3я фаза.(ВАЖНО!!!ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА 3я ФАЗУ У ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖИВЫХ СЛИЗНЕЙ!!!)
Фаза 3:
Слизней нету…остаються только способности из фазы 2.
Так же босс получает бафф Сила мутанта(Увеличивает урон и силу атаки на 50%)
На танка кидает дебаф – Мутировавшая чума, 1 стак наносит 100 едениц урона,5 стаков это вайп. Если танк под дебафом умирает босс отхиливается на 500к.
1-й танк кайтит босса по краю комнаты, дпс должен быть максимальным. После того, как первый танк наберет 3 стака чумы, второй танк переагривает босса, Потом третий.
Бить нужно принца, с баффом Заклятье крови.Принцы без баффа имунны ко всем видам урона, у них по одному хп.
Время от времени баф будет переходить на другого принца.
Три танка агрят каждый своего боссов.
Боссов ставят так же, как они стояли при входе в комнату.
Талдарама нужно отвести чуть правее, а Келесета чуть левее, Валанара просто спустить с лестницы.
Самый страшный из них – Валанар.
Он танкуется в центре комнаты. Рдд встают полукругом, дистанция м/у ними должна быть 13 метров. Когда босс кастует Сотрясающий вихрь, все мдд должны отбежать от него так, чтобы в радиусе 13 метров никого не было.
10) Кровавая Королева Ланатель:
Нужны 2 танка и 3 хила.
Фаза 1:
Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.
Через некоторое время босс кусает человека.
Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.
Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.
Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.
Фаза 2:
Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.
Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.
После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.
Атаки Королевы
Чтобы вы были готовы к сражению с самым сложным, на данный момент, боссом, вот обзор атак Королевы и того, на что она способна:
- Удар одной ногой: если вы окажетесь в зоне ближнего боя, Королева нанесет удар передней ногой. Эта атака имеет большой радиус действия и поразит вас, если вы находитесь на расстоянии менее нескольких метров.
- Удар несколькими ногами: эта атака также срабатывает в момент ближнего боя. Королева поднимается, а затем врезается передними ногами в землю. Эта атака не имеет большого радиуса действия.
- Удар головой: Королева попытается раздавить вас своей головой. Постарайтесь уклониться в сторону.
- Ядовитое дыхание: наносит урон ядом и призывает мобов Искателей. Имеет большой радиус действия.
- Бег вперед: Королева набрасывается на вас и сбивает, если вы не успеваете отпрыгнуть в сторону.
- Ныряние под землю: Королева иногда исчезает под землей, оставляя вас наедине с Искателями. Это отличная возможность избавиться от ее тараканов-миньонов.
Туманная Королева
Стратегии игры в режиме одиночных испытаний
Режим одиночных испытаний в Hearthstone представляет собой серию противостояний игрока против компьютерных героев. Каждый сценарий насыщен различными механиками игры, которые необходимо учитывать при составлении колоды и выборе своей стратегии.
Первый совет — изучайте задание, которое необходимо выполнить в каждом сценарии. Оно может накладывать ограничения на выбор колоды или требовать особого подхода к игре. Например, в некоторых сценариях враг может иметь усиленную броню или иммунитет к определенным типам заклинаний.
Второй совет — новый контент всегда сложнее старого. Некоторые сценарии предлагают более высокий уровень сложности, чем другие. Начинать следует с тех, которые описываются как «начальные» или «средние», а по мере освоения переходите на более сложные.
Третий совет — учитывайте абилити AI в каждом сценарии. Как правило, в компьютерных играх сценарий построен таким образом, чтобы компьютер был более уверен в своих абилити, чем игрок. А это значит, что враг может придумать новые трики и стратегии, которые вам не известны… еще.
Четвертый совет — никогда не теряйте контроль над игрой. Перед тем, как начать новый бой, изучите карты героев, чтобы максимально оптимизировать свою стратегию. И помните, что решение, которое вы принимаете в игре, имеет большое значение для исхода боя. Знание своей колоды и умение использовать сильные стороны каждой карты помогут вам добиться успеха.
Пятый совет — делайте пометки в игре. Если вам удается победить в сценарии, достаточно сложном, потратьте пару минут на то, чтобы записать свои мысли и оценить, какой подход к игре вам помог победить. Это поможет вам осознать, какие у вас слабости и сильные стороны, и развивать свои навыки.
Советы для победы в режиме приключения
1. Подбирайте колоду соответствующую заданию. В каждом режиме приключения есть свои особенности и достопримечательности. Столкнувшись с новым заданием, подготовьте колоду, соответствующую его особенностям. Это поможет вам увеличить шансы на победу.
2. Используйте сильные комбинации карт. Сильные комбинации карт могут помочь вам выиграть. Для этого нужно хорошо знать карты и понимать, какие комбинации могут пригодиться во время игры.
3. Не теряйте свои игровые ресурсы. В режиме приключения очки здоровья и маны не восстанавливаются после каждой игры. Поэтому необходимо бережно использовать ресурсы, не тратя их напрасно.
4. Прокачивайте героя и колоду. Улучшение героя и колоды помогут вам получить больше возможностей во время игры и повысить шансы на победу. Не забывайте получать новые карты и улучшать их, чтобы увеличить эффективность колоды.
5. Анализируйте каждую игру. Необходимо анализировать свою игру и выявлять свои ошибки. Каждая игра может быть уроком, по которому можно узнать что-то новое и улучшить свои навыки.
6. Используйте способности своего героя. Обязательно изучайте способности своего героя и используйте их с умом. Они могут быть очень полезны в различных ситуациях и помочь выиграть.
7. Адаптироваться к игровому процессу. В режиме приключения встречаются различные типы оппонентов и заданий. Необходимо уметь адаптироваться к различным ситуациям и выбирать оптимальный вариант действий в каждой игре.
8. Наблюдайте за оппонентом. Внимательно следите за действиями противника и анализируйте его ходы. Это поможет вам лучше понимать его стратегию и подготовиться к его действиям.
9. Не останавливайся на достигнутом. В режиме приключения много уровней и оппонентов. Нет смысла останавливаться на достигнутом. Постоянно улучшайте свои навыки и наблюдайте, как ваш герой становится сильнее с каждой новой игрой.
- Пробуйте новые стратегии и колоды;
- Комбинируйте карты;
- Не забывайте проверять работоспособность колоды перед началом игры.
10) Кровавая Королева Ланатель:
Нужны 2 танка и 3 хила.
Фаза 1:
Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.
Через некоторое время босс кусает человека.
Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.
Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.
Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.
Фаза 2:
Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.
Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.
После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.
Как победить Синдрагосу
Синдрагоса
Финальным боссом Верхнего Яруса и предпоследним для всего события является воскрешенный дракон Синдрагоса.
Поначалу блоков будет четыре, из-за чего вы сможете выставить сходу только три карты. После потери десяти HP босс превратит все ваши выложенные карты в блоки, из-за чего, вероятно, вы вообще больше не сможете выкладывать новые карты.
В ином случае, если вы сделаете это, то Синдрагоса снова заморозит свежих юнитов, когда её здоровье упадет до десяти единиц. Также при этом ваша сила атаки упадет до двух.
Воин
Колода для Воина
В колоде Синдрагосы находятся в основном карты драконов, усиливающие друг друга. Ещё у неё есть особая карта, которая нанесет вам по три единицы урона за каждое заклинание в вашей руке, так что их стоит использовать в первую очередь (подобных карт у босса около четырех).
Как победить Синдрагосу
Для победы над драконом подходит Воин и Жрец. Воином просто старайтесь взять напором и защищайте себя броней. В случае последнего постарайтесь собрать комбо из двух Божественных духов и Внутреннего огня.
Способности кровавой королевы Ланатель. ЦЛК
У королевы Ланатель есть множество способностей, которые она использует в бою на разных фазах. Все перечислять нет смысла, расскажу вам только о тех, которые действительно необходимо учитывать во время боя, так как дамаг наносят они не малый.
«Укус вампира» — выносит от12 до 14к ХП и старается кусать примерно раз в двадцать секунд.
«Бешеная кровожадность» — вешает данный бафф на цель после укуса и если жажда будет не утолена, то цель попадает под полный контроль королевы ЛанаТель.
«Кровяная сумеречная стрела» — выносит у случайной цели порядка от 10к до 12к ХП, а так же бьет рядом стоящих союзников.
«Сущность королевы» — вы наполняетесь кровью королевы Ланатель, входящий дамаг поднимается до ста процентов, а отхил по укушенной цели поднимется всего на десять процентов.
Ответы на часто задаваемые вопросы о Королеве ланатель в Hearthstone
1. Какие карты лучше всего использовать против Королевы ланатель?
Рекомендуется использовать карты с мгновенным уроном, такие как «Огненный шар» и «Темные стрелы». Также полезны карты с контролями доспехов и регенерации, такие как «Клетка для зверя» и «Властитель алых драконов».
2. Как можно убить Королеву ланатель без использования мгновенного урона?
Один из способов убить Королеву ланатель без мгновенного урона — это заставить ее потратить все свои заклинания на сторонние карты или просто увести карту от поля боя. Также можно использовать карты, которые ослабляют атаку и здоровье карты противника.
3. Как можно защититься от холодной магии Королевы ланатель?
Для защиты от холодной магии Королевы ланатель рекомендуется использовать карты с магическим сопротивлением. Также полезны карты, которые дополнительно укрепляют броню и здоровье.
4. На какой ход лучше всего использовать Королеву ланатель?
Королева ланатель обычно используется на первых ходах, чтобы получить дополнительные карты и менять карты на руке. Однако, в зависимости от ситуации на поле боя, ее также можно использовать на более поздних ходах для контроля поля и уничтожения карт соперника.
5. Как можно победить Королеву ланатель?
Для победы над Королевой ланатель рекомендуется использовать карты с быстрым уроном, такие как «Огненный шар» и «Чародейский шар», чтобы уничтожать ее карты на поле. Также полезны карты с контролем и заморозкой, такие как «Сеть ловца» и «Звездный огонь»
Важно также держать руку под контролем и использовать карты, которые дают преимущество в ресурсах и карты типа «Пиратский покой» для восстановления здоровья
Способности Королевы Лана’Тель
На этом моменте следует остановится подробнее. В самом нечале боя, Лана’Тель кусает (Укус вампира) случайного игрока и передаёт ему свою вампирскую сущность(Сущность Кровавой Королевы). У этого укуса есть плохая и хорошая стороны. Хорошая заключается в том, что на время действия баффа игрок наносит на 100% увеличенный урон и при этом не увеличивает агро, кроме того успешная атака исцеляет игрока на 10% нанесённого урона. Плохая сторона в том, что спустя примерно 1 минуту, игрок должен укусить другого участника рейда, чтобы продлить действие баффа и не попасть под тотальный контроль Королевы.
Легко догадаться, что свежеукушенный игрок получает аналогичный бафф и вампирская зараза распространяется по рейду в геометрической прогрессии. Следовательно, задача рейда уложить босса в минимально возможные сроки. Для этого нужно использовать некоторые хитрости:
- рейд должен обладать высоким ДПС. Для этого нужно правильно подбирать состав. Минимум хилеров и максимум ДПСеров, причём необходимо получить широкий набор баффов от разных классов. Формирование рейда осуществляется по ситуации. Рекомендованное количество хилеров — 5 (2 на танка и 3 на рейд). МТ нужен всего один плюс один ОТ, остальные места в рейде распределяются посредством фантазии и опыта рейд-лидера.
- доскональное знание тактики и полная боевая готовность. Пожалуй, на этом энкаунтере как нигде до этого игроки должны чётко понимать тактику и ориентироваться в ситуаии, иначе вайп наступит уже в самом начале.
- коммуникация в рейде должна быть чёткой и удобной. Именно благодаря этому укушенные игроки смогут распределять между собой неукушенных и не бежать скопом на одну цель.
- первыми укушенными должны быть ДПСеры. Это позволит взвинтить урон до сумасшедших размеров и уничтожить Лана’Тель до наступления энрейджа.
Кроме пресловутого укуса у Королевы Лана’Тель есть другие малоприятные абилки:
- Покров скорби — АОЕ атака, наносит ближайшим игрокам урон в размере 4500 ед. раз в 2 секунды, радиус 40 м.
- Сумеречная кровяная стрела — наносит 9250-10750 урона по цели и её ближайшим союзникам в радиусе 6 м.
- Пакт омрачённых — 2-3 игрока связываются пактом между собой и наносят АОЕ урон себе и ближайшим товарищам. Чтобы рассеять эффект, игроки должны сойтись вместе.
- Безумный выпад — цель получает 50% урона от оружия, кроме того кровоточащую рану 5250-6750 ед. урона раз в 3 сек, в течение 15 сек.
- Кровавое зеркало — вешается на ближайшего к танку игрока, после чего тот получает урон в 100% размере от урона получаемого танком. Проще говоря обе цели получаю абсолютно одинаковый урон. Стоит ли говорить, что ближайшим к танку должен оказаться оффтанк.
- Кровавый вихрь — Королева Лана’Тель взлетает и призывает смертоносный вихрь из кровавых стрел.
- Роящиеся тени — поражённый игрок получает урон в размере 2313-2687 раз в секунду.
- Внушение страха — обычный, всем знакомы фир, время действия 4 секунды.
Стратегия прохождения Королевы Ланатель
Выбор класса и колоды
Первый шаг к успешной игре против Королевы Ланатель — правильный выбор класса и колоды. Рекомендуется использовать класс с множеством показателей здоровья или противоконтрольную колоду, такую как Воин Контроль или Разбойник Открытая Рука. Не забывайте о возможности изменения колоды во время боя, чтобы более эффективно контролировать поле.
Защитный и контрольный стиль игры
Стратегия контроля поля и быстрого восстановления показателей здоровья — ключ к победе над Королевой Ланатель. При создании колоды учитывайте ядерные карты Королевы, такие как Скальный обелиск или Коррупционный принц, и попытайтесь добавить контрмеры против них
Обратите внимание на карты с повышенным показателем здоровья, такие как Миньоны-надзиратели и Жертвоприношение
Стратегия игры в начале матча
При начале матча против Королевы Ланатель, старайтесь проявлять осторожность и бережность. Используйте карты с быстроизменяющимися эффектами, такие как Чемпион Взмаха Бури и Заговорющая обезьяна, чтобы контролировать поле и провоцировать противника на ошибки
Концентрируйтесь на сохранении своих мощных карт на более поздние стадии игры и избегайте чрезмерного использования ресурсов.
При выборе стратегии и колоды, не забывайте проанализировать свой опыт и индивидуальный стиль игры, чтобы выбрать оптимальный вариант. Следуйте советам и гайдам, но не забывайте об импровизации и адаптации к игровой ситуации.
Дуэт божественной кожи
Честно говоря, я даже не хочу оправдывать существование этого боя, признавая его, но невозможно говорить о самых сложных боях в Elden Ring , не говоря о дуэте Godskin.
В бою Godskin Duo вы сражаетесь с двумя боссами, у которых одна полоса здоровья. Хитрость здесь в том, что один босс всегда будет воскрешать другого почти сразу после того, как тот «умрет». Это означает, что вам предлагается всего лишь несколько драгоценных секунд, чтобы сосредоточиться только на одном из этих и без того сильных противников, и это также означает, что вы почти постоянно вынуждены искать способ выжить против их разрушительных дуэтных атак, которые заполняют вас. большая часть замкнутого пространства, в котором вы вынуждены сражаться с ними.
Я прямо-таки ненавижу этот бой. Честно говоря, это плохо продуманное и дешевое столкновение, которое требует, чтобы вы использовали каждую дешевую тактику в своем собственном арсенале, чтобы преодолеть его. Тем не менее, он абсолютно заслуживает место в этом списке.