Особенности друида в World of Warcraft: Shadowlands
1. Гибкость в выборе роли
Друид — это класс, который может выполнять различные роли в команде: лекарь, танк, дальнобойный и ближнебойный боец. В Shadowlands эта особенность осталась прежней, позволяя игрокам выбирать наиболее эффективную роль для каждой конкретной ситуации.
2. Уникальные боевые формы
Друиды могут менять свою форму в бою, что обеспечивает им дополнительные возможности и преимущества в сражении. Например, форма медведя повышает броню и силу атаки, а форма кошки увеличивает скорость и умения в ближнем бою.
3. Несколько специализаций
В WoW Shadowlands существует три специализации друида: баланс, сила зверя и исцеление. Каждая специализация обладает уникальными способностями и игровым стилем, что позволяет выбрать наиболее подходящий стиль игры в зависимости от ситуации.
4. Пассивные способности
Некоторые способности друидов действуют пассивно и обеспечивают постоянные преимущества. Например, «Прилив» увеличивает скорость передвижения, а «Природное равновесие» позволяет игроку восстанавливать здоровье и ману в бою.
5. Изменения в Shadowlands
В Shadowlands некоторые способности и таланты друида были изменены и переработаны. Например, талант «Земля и луна» стал бесплатным и теперь дает бонус к силе заклинаний, а способность «Солнечный огонь» теперь является активной абилити с лучшей механикой.
Ротация Друида баланса 3.3.5 ПвЕ
Здесь, особо, заморачиваться не необходимости. Ротация, наверно, самая простая из всех классов. На протяжении всего боя нужно будет только две машки прожимать и обновлять постоянно доты.
В самый момент начала поединка кастуем «Волшебный огонь» и 1 раз «Гнев». Ждем того момента, когда на цели появятся Луна и Земля. Только потом начинаем свою ротацию, которую гоняем по кругу. Вешаем на противника «Лунный огонь» и «Рой насекомых», спамим постоянно гнев и ждем момента, когда прокнет «Лунное затмение». После прока спамим «Звездный огонь» и снова ждем прок лунного затмения. Прокнуло – на гнев и постоянно идем по кругу. Не забываем в процессе обновлять постоянно все доты.
Хочу обратить внимание, что одновременно желтое и синие затмения не прокают. У каждого КД на тридцать секунд
Оставшиеся способности:
«Древни» — прокайте в начале и до героизма по КД.
«Звездопад» — Используем по КД. Это тоже крутая машка, которая нехило поднимает ваш ДПС. Используйте аккуратно, чтобы не сорвать нечаянно аггро.
«Тайфун» — в иснте ЦЛК пользуются тайфуном редко, в основном не треше. В основном лидер рейда говорит, когда необходима эта способность.
Ротация Баланс Друида в Битве за Азерот 8.3
Ротация для одной цели для друидов со специализацией «Баланс»
Ротация друида со специализацией «Баланс» основана на следующих приоритетах: Если вы не пользуетесь Звездопад, придерживайтесь следующих приоритетов.
- Примените к цели (или целям) Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездная вспышка(если у вас есть этот талант) и поддерживайте эти эффекты постоянно.
- Примените Звездный поток
Помните, что Звездный поток дает заряд Лунное могуществои Солнечное могущество. Заряды можно поглотить, использовав Лунный удар и Солнечный гнев. Максимальное количество зарядов — 3. Не стоит генерировать новые заряды, если вы еще не израсходовали предыдущие.
, чтобы израсходовать астральную мощь.
- Используйте Лунный удар во время действия Лунное могущество.
- Используйте Солнечный гнев во время действия Солнечное могущество.
- Используйте Солнечный гнев при отсутствии могущества для генерации астральной мощи. Если в бою присутствует дополнительная цель, на которую можно распространить урон, используйте Лунный удар.
Также не стоит генерировать астральную мощь, если ее запас полон.
Ротация для начала боя для друидов со специализацией «Баланс»
Идеальная ротация в начале боя выглядит следующим образом:
- За 2,5 сек. до начала боя встаньте как можно дальше от босса, дважды прочтите Солнечный гнев.
- Примените к цели Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездная вспышка(если у вас есть этот талант).
- Используйте Парад планет(или Воплощение: избранный Элуны, если у вас есть этот талант).
- Используйте Воин Элуны, Сила природы или Ярость Элуны(если у вас есть эти таланты).
- Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.
Ротация для начала боя с Природным равновесием
- За 3,5 сек. до начала боя встаньте как можно дальше от босса, дважды прочтите Солнечный гнев.
- Используйте Звездный поток.
- Примените к цели Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездная вспышка(если у вас есть этот талант).
- Используйте Парад планет(или Воплощение: избранный Элуны, если у вас есть этот талант).
- Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.
- Примените Звездопад, чтобы израсходовать астральную мощь.
- Примените и поддерживайте Лунный огонь и Солнечный огонь(для всех целей, которые будут жить дольше 6 сек.)
- Прочтите Солнечный гневпри наличии Солнечное могущество или Лунный удар при наличии Лунное могущество от Затмение.
- Прочтите Солнечный гнев, чтобы набрать астральную мощь. Если вы можете поразить дополнительную цель, используйте вместо Солнечного гнева Лунный удар.
Самые распространенные ошибки сов
Запас ресурсов достиг предела
Друиды в специализации Баланс играют с двумя ресурсами одновременно. Первый называется Астральная мощь, а второй представляет собой усиленные заряды. С последними изменениями набора ресурсов, стало слишком просто достигать их максимального значения (капа).
Набор астральной мощи был изменен еще в пре-патче. Теперь совы получают гораздо больше астральной мощи от талантов (например, Ярость Элуны, Воин Элуны и Сила Природы). В то время как генерация ресурсов в целом замедлилась, эти таланты дают такие бурсты ресурса, что иногда бывает сложно вовремя их тратить в бою. Что касается усилений, то новая пассивка Затмение вносит в ротацию элемент случайности и требует быстрой реакции на проки. Если в Легионе можно было кастовать все что угодно в любой последовательности, то в Битве за Азерот придется задумываться во время использования зарядов Солнечного могущества и Лунного могущества.
Старайтесь тратить проки Звездного потока так часто, насколько это возможно, но не копите слишком много стаков. Если проки будут идти подряд, рандом может привести к потере дпс (если вы будете не успевать тратить заряды). Разумеется, исключением из этого правила являются моменты, когда нужно много двигаться или быстро уничтожить приоритетную цель. Помимо этого, если одно из усилений настакалось до 3, то не нужно использовать противоположное заклинание, иначе вы рискуете потерять прок.
Распределение АОЕ-урона
В Битве за Азерот Звездопад потерял большую часть своей мощи, но этот урон отчасти перешел к способностям Лунный огонь и Солнечный огонь. Это изменение позволяет игроку подстраивать аое-ротацию под конкретные задачи
Перед атакой необходимо принять во внимание несколько факторов: насколько далеко друг от друга стоят цели? Сколько у них здоровья? Быстро ли они умрут? Сколько целей?
Если уровень здоровья целей низкий, в приоритете будет мгновенный урон. В первую очередь, если хватает астральной мощи, используйте Звездопад, затем ударьте Солнечным огнем, после чего переключайтесь на главную цель. Если цели стоят близко и умрут очень быстро, можно применить Лунный удар. Если цели стоят разрозненно, кастуйте Солнечный гнев, чтобы набрать астральную мощь, применяя Лунный огонь к целям с большим количеством здоровья.
Если цели стоят очень далеко друг от друга, бейте их Звездопадом и дотайте Лунным огнем, а когда они немного сгруппируются, бейте группу Солнечным огнем. Если вам нужно набрать астральную мощь, сперва наложите на цели Лунный огонь, а затем бейте Солнечным гневом, пока они не соберутся вместе – тогда вы сможете бить Солнечным огнем и кливать Лунным ударом.
Использование Звездопада на трех целях, а не на двух
Как уже упоминалось ранее, Звездопад потерял часть своей силы после Легиона. Поэтому, если раньше можно было использовать его уже на двух целях, сейчас его использование разумно, только если целей 3 и более. Однако можно использовать его на 2 целях при использовании таланта Смещение звезд.
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли играть зандаларским троллем?
Расовая способность обычных троллей по-прежнему дает баланс-друидам самое большой преимущество. Тем не менее, у зандаларских троллей есть бонусы к исцелению (Акунда), защите (Краг’ва) и скорости передвижения (Гонк), недоступные другим расам. Бонусы к урону называются Опека Па’ку (универсальный, периодически повышает рейтинг критического удара на 4%) и Опека Кимбула (для боя с одной целью).
Стоит ли играть култирасцем?
С точки зрения исходящего урона ночные эльфы опережают култирасцев, так как их пассивная способность перекрывает бонус от универсальности. Култирасцы, в свою очередь, обходят тауренов Крутогорья, так как их способность восполняет здоровье при получении урона. Помимо этого, култирасцы обладают умением для оглушения противников и сопротивлению магии льда и силам природы и считаются одной из самых прочных рас в игре.
Существует ли предельное значение рейтинга скорости для «Баланса»?
Для друида со специализацией «Баланс» предельных значений для скорости нет. Все эффекты периодического урона скалируются динамически, а потому показатель скорости может быть любым. Если вы хотите проверить это утверждение, проведите симуляцию с помощью Raidbots.
Когда использовать Луны-близнецы?
Талант Луны-близнецы был ослаблен, поэтому теперь он используется в те моменты, когда нам приходится часто накладывать эффект Лунный огонь, то есть в бою с тремя и более целями.
Где найти список лучшей экипировки и аксессуаров?
Выбор экипировки зависит от множества факторов — типа осваиваемого контента, уровня предмета и даже слота, для которого он предназначен.
Процесс подбора экипировки основывается на логике и знаниях. Для первичного отбора достаточно ответить на несколько простых вопросов. Обладает ли предмет приемлемым уровнем? Есть ли в нем гнездо для камня? Если это аксессуар, на какое количество целей рассчитан его эффект? Если это азеритовая броня, есть ли у нее хорошие таланты среднего уровня? Может ли уровень предмета компенсировать отсутствие хороших талантов? Если вы хорошо знакомы с механикой специализации, эти вопросы вряд ли поставят вас в тупик.
Если же вам нужна более точная оценка, вы можете провести симуляцию с помощью Raidbots. Зайдите в раздел Top Gear, введите данные своего персонажа, и сервис покажет вам всевозможные варианты и комбинации экипировки.
Какая раса подходит друиду со специализацией «Баланс» лучше всего?
В патче 8.3 все расы примерно равны между собой.
В Орде небольшим преимуществом с точки зрения исходящего урона обладают тролли с Берсерк, таурены имеют бонус к выносливости, а таурены Крутогорья способны быстро передвигаться.
В Альянсе самыми сильными баланс-друидами являются ночные эльфы, обладающие бонусами к критическому удару и скорости. Воргены тоже имеют бонус к критическому удару и способны быстро перемещаться.
Best Covenant – Soulbinds – and Conduits for Balance Druids in 9.2.7
Soulbinds are a new feature in Shadowlands that allows players to further personalize their characters. Druids, in particular, have potent soulbinds, conduits, and covenant skills. A methodical strategy is required to ensure that you are taking full use of your available possibilities.
This article is intended to be a detailed reference for balancing druids when choosing the right covenant, soulbinds, and conduits in Shadowlands patch 9.2.7. We’ll examine each of the four potential covenants, Kyrian, Necrolord, Night Fae, and Venthyr, and evaluate their benefits and drawbacks before proposing what we feel is the best overall decision for balance druids interested in endgame content like Dungeons or Raids. We will also give a thorough analysis of all the Soulbinds and Conduits that can be unlocked with each Covenant, as well as recommendations based on playstyle preference and full builds for different raid roles that can be utilized with any Covenant combination.
Best Balance Druid Covenant for Raiding
As a Balance Druid, you have four Covenants to choose from: Kyrian, Necrolord, Night Fae, and Venthyr. Each of these Covenants has its own set of advantages for Raiding Balance Druids. For example, the Kyrian Covenant has an Escape ability with various utility and burst damage possibilities. The Necrolord Covenant increases DPS and adds an on-demand burst AoE ability. Throughout an engagement, the Night Fae Covenant provides significant passive damage enhancements. Finally, the Venthyr Covenant provides an additional protective cooldown as well as a significant continuous damage bonus.
Which covenant is ideal for raiding ultimately relies on your own tastes as well as what your raid group may need in certain situations. For example, if the raid group need more utility or AoE, Kyrian and Necrolord Covenants are generally the best choices, however Night Fae or Venthyr Covenants may be better alternatives if more consistent passive damage is required.
When determining which covenant will provide you the most benefit in Raiding as a Balance Druid, consider all of your alternatives:
- Kyrian Covenant
- Necrolord Covenant
- Night Fae Covenant
- Venthyr Covenant
Best Balance Druid Covenants for Mythic+
In Shadowlands 9.2.7, Balance Druids have access to three covenants–Kyrian, Night Fae, and Necrolord, as well as two Conduits that improve their skills. Due to their ability to heal, give damage mitigation, and additional crowd control with Phantasma Blast, Kyrian Druids are sometimes regarded as the most powerful for Mythic+ content. Night Fae Druids are also popular because to their burst AoE damage and enhanced movement speed from Wild Spirits, while Necrolord Balance Druids use Summon Sporeling for cleave damage and extra sustain from Fungal Infestation.
When choosing a Covenant for Balance Druid, restoration druid easy is a great option to consider. Our comprehensive guide lists all possible Covenants and Conduits as well as useful tips on choosing the best one for your character. Make sure to check it out to make an informed decision about the restoration druid easy Covenant.
- Kyrian
- Night Fae
- Necrolord
- Phantasma Blast
- Wild Spirits
- Summon Sporeling
- Fungal Infestation
Feral Druid Covenant Popularity
Balance Druid is a flexible specialty that focuses on crowd management and damage over time spells to dominate the battlefield. Due to their powerful offensive powers, dependable crowd control, and general versatility, Balance Druids have grown in favor in Shadowlands.
Balance Druids are capable of facing any challenge, with potent single-target damaging spells, multi-target burst damage, crowd control skills, and mobility choices.
This article will teach you how to outfit for a Balance Druid spec in Shadowlands 9.2.7 so you can maximize your character’s strength. It will go through stat priorities, itemization suggestions, and the best trinkets and legendary items to utilize when playing a Balance Druid during the current patch cycle.
Best Balance Druid End-game Talents
The Best Balance Druid End-game Talents for Shadowlands 9.2.7 are a detailed reference for World of Warcraft Balance Druid class players. This tutorial provides an in-depth look at the Balance Druid’s abilities and teaches players how to improve their performance in end-game material by appropriately using their abilities. This guide is a crucial resource for any beginner or seasoned Balance Druid player, with useful tips, extensive explanations, and suggestions of proven ideal talent pairs.
Players may get advice on which talent pairings are most suited for various roles they may take on when playing end-game content like raiding or Mythic+ dungeons. Furthermore, players may learn which spells to prioritize while picking talents in order to remain competitive with their teammates across all types of material. This guide also includes advice on which spells or abilities should be utilized for specific encounters, as well as suggested gear sets to assist maximize their effectiveness even further.
Best Talents for Mythic Raiding in Season 4 (patch 9.2.7)
Twin Moons, Stellar Drift, Fury of Elune, Starlord, and Force of Nature are the top skills for Balance Druids for Mythic raiding in Shadowlands 9.2.7. Twin Moons raises your Astral Power production by 10% from all sources. Stellar Drift boosts your damage to targets with 20 stacks of Lunar or Solar Empowerment by 15%. When you gain 100 Astral Power, Fury of Elune grants you a 15% boost in single-target damage. When you perform your Starsurge combination on the same target many times in a row, Starlord increases your critical strike chance by 10% for 10 seconds. Finally, Force of Nature increases movement speed by 3% and decreases cast time by 40%, making rotations more efficient and quicker.
Balance Druids may develop their ETA towards Blacksmithing Profession Leveling swiftly and effectively by using these skills in conjunction with proper artifact attributes and gear.
Best Talents for Mythic+ Dungeons in Season 4 (patch 9.2.7)
Blood Death Knights have a few strong skills that set them apart from other classes in Mythic+ Dungeons. The following are the finest Mythic+ talents:
- Heartbreaker – This skill decreases Death Strike’s cooldown by 3 seconds, letting you to use it more often for improved survivability and damage.
- Inner Serration – This ability allows your Heart Strike to impact up to three extra targets while also increasing its damage by 10%.
- Bone Spikes – With this ability, your Rune Strike applies a cumulative bleed that delivers more damage over time.
- Rune Tap – This skill adds an extra Life shield to your existing absorption effects and improves your maximum health.
- Mark of Blood – This is one of the finest defensive abilities in Shadowlands since it grants the targeted adversary a heal over time effect that may be shared with friends in range when it expires or is dispelled.
These abilities enable Blood Death Knights to survive and do enormous amounts of damage even in high-level Mythic+ dungeons, making them one of the finest options for high-key guilds this season.
Лучший ковенант для баланс друида
Контент | Лучший ковенант | Медиум для связи душ |
Одна цель (Кирии) | Кирии | Пелагий |
Несколько целей (Кирии) | Кирии | Пелагий |
Одна цель (Ночн. народец) | Ночной народец | Ния |
Несколько целей (Ночн. народец) | Ночной народец | Ния |
Лучшие ковенанты для пве друида-совы в Shadowlands 9.2 — Кирии и Ночной народец. В целом, если выбирать между ними, то Кирии кажутся чуть лучше из-за большей гибкости.
В боях с 1-2 целями Кирии немного хуже Ночного народца, но заметно вырываются вперед, как только целей становится больше. Ночной народец в боях против одной цели может быть лучше на 6%, но это преимущество быстро теряется с увеличением противников.
Когда выбирать ковенант Кирий
Для пве баланс друида Кирии являются наиболее универсальным выбором среди всех ковенантов. Кирии дают совуху способность Родственные души, которая может увеличить урон вплоть до 15% для друида и его союзника.
Эта способность хорошо заходит против нескольких целей — то есть ее выгодно использовать в боях с аддами или в подземельях. Но можно применять и в сражениях с одной целью. Одноминутный кулдаун хорошо работает в долгих боях и делает баланс друида менее зависимым от других кулдаунов.
Лучший медиум для баланс дру в ковенанте Кирий — Пелагий.
Талант Боевая медитация у Пелагия дает пве мункину значительное количество Искусности, лучшей вторичной характеристики. Этот талант хорошо сочетается со способностью Кирий Родственные души, так как они взаимно усиливают друг друга.
PvE билды для совы в ковенанте Кирий:
Пве билд ковенанта Кирий для боев с одной цельюПве билд Кирий для боев с несколькими целями
Когда выбирать ковенант Ночного народца
Выбор ковенанта Ночного народца дает баланс друиду классовую способность Созыв духов, которая отлично подходит для боев с одной целью. Она позволяет применить 16 заклинаний совы в течение 4 секунд.
В среднем, Созыв духов позволяет применить к одной цели 4 Звездных потока и Звездопада, а также некоторые другие заклинания веток «Баланс», «Исцеление» и способности ближнего боя (если вы находитесь в радиусе их действия).
Эта способность также имеет превосходную синергию с Балансом всего сущего, создавая один из самых мощных бурстов в WoW.
У медиума Нии можно выстроить хороший билд, дающий здоровье, искусность и проки на урон. Проводник Слияние стихий еще больше увеличивает потенциал Созыва духов.
Билд для боев с одной целью:
Пве билд баланс друида в ковенанте Ночного народца для боев с одной целью
Лучшие проводники
️ Лучшие проводники силы
- Слияние стихий (только у Ночного народца) — лучший выбор для урона по одной цели, хорошо усиливает Созыв духов
- Ярость небес — хороший выбор для рейдов и долгих боев; в подземельях, где монстры умирают быстро, другие проводники могут быть лучше
- Мощь сумерек — лучше подходит для аое-сражений
️ Лучшие проводники выносливости:
- Отточенные инстинкты — проводник для специализации «Страж», но баланс друид может поставить его: смените спек на танка, вставьте проводник и смените спек обратно. Дает хорошее повышение выживаемости в боях с большим количеством урона; в целом, лучший проводник выносливости из всех
- Древесная жесткость — позволит чаще использовать кд, чтобы снижать входящий урон
- Медвежья энергия — поможет избегать ваншотов, что будет полезно для прохождения определенных механик на боссов или в ключах высокого уровня
️ Лучшие проводники точности
- Во главе стаи — лучший выбор для большинства сражений
- Неустанная погоня — хороший проводник для боев с большим количеством перемещений
Обновления гайда:
04.12.20 — добавлены разделы с выбором лучшего ковенанта и проводников
08.11.20 — добавлена таблица с советами по талантам
15.10.20 — гайд опубликован
Лучшие классы для фарма в WoW WotLK 3.3.5
Тем, кто собирается заниматься фармом золота в Wrath of the Lich King, подойдут такие классы:
- Друид. Может менять облики, благодаря чему вам будет проще собирать ресурсы. Также у специализации «Баланс» неплохой урон, что позволит без проблем уничтожать группы монстров во время соло-фарма.
- Маг. Наносит отличный АОЕ-урон и может замедлять противников. Данный класс подойдет вам, если вы хотите фармить монстров в одиночку.
- Рыцарь смерти. Имеет талант, который повышает скорость летающего маунта. Благодаря этому вы сможете быстрее передвигаться по локациям и собирать руду и/или траву.
- Паладин. Если вы потратите достаточно времени на сбор экипировки для своего героя, то он станет невероятно живучим и будет наносить приличный урон. Это позволит вам без проблем фармить монстров в одиночку. Также у паладина есть «Аура рыцаря», увеличивающая скорость передвижения на маунте на 20%. Этот бонус облегчит сбор ресурсов.
lvl 15
- Сила природы: Вызывает группу из 10 энтов на 3 секунд, которые немедленно провоцируют и атакуют врагов в выбранной области.
- Воин Элуны: Ваши следующие 3 заклинания «Лунный удар» мгновенные.
- Астральный домен: Лунные и Солнечные баффы также сокращают время произнесения заклинаний, на которые они действуют, на 20%.
Для этой первой ветви талантов самым нормальным было бы выбрать Астральный домен как потенциально мощный талант для встреч с одной целью.
Сила природы его можно было найти полезным в эпохальном +, так как это очень полезная способность для быстро падающих целей.
Воин Элуны он может дать вам намного больше взрывного урона и может использоваться в столкновениях с одиночной целью. Хотя это хороший вариант, я бы предпочел Астральный домен.
Характеристики
Ваш приоритет для максимальной отдачи от класса в PvE контенте BFA:
Интеллект ⇒ Скорость ⇒ Критический удар ⇒ Универсальность ⇒ Искусность
Искусность совы происходит из разных источников, и использование всего набора позволит овладеть классом. Некоторые из важных концепций и вещей, на которые нужно сосредоточиться, будут объединяться вас с астральной силой, максимизировать время безотказной работы на встречах и просто пытаться тратить как можно меньше ресурсов.
Максимизация класса
Вы можете услышать, как люди говорят о максимизации времени безотказной работы, но что это значит? Время ожидания – это время, которое вы тратите на босса. Существует теоретическое ограничение на то, сколько времени вы можете потратить на убийство босса и сколько механик произойдет в это же время. Максимизация ваших способностей на убийство мобов и количество времени, которое вы тратите на кастинг, необходимо для вашего урона. Поскольку вы должны создавать ресурсы с помощью солнечный гнев и лунный удар, каждый пропущенный удар – это большой кусок повреждения, которое вы потенциально теряете.
Астральная мощь
Как лунный свет, вы являетесь единственным источником ресурсов. Это означает, что вы создаете свой ресурс, астральной мощи с помощью, солнечный гнев и лунный удар, чтобы использовать их на звездопад и звёздный поток.
Ротация
Ротация для одной цели
- Самым первым прожимаем лунный огонь, cолнечный огонь и держим на врагах всё время.
- Прожимаем новолуние по кд (если имеется данный талант).
- Прожимаем звездная вспышка и когда это возможно на врага.
- Произносим звездный поток потребляет астральную мощь.
- Избегайте получения контроля, когда вы находитесь на максимальной мощности.
- Произносите солнечный гнев для создания астральной мощи.
AOE ротация
Против нескольких целей игра происходит следующим образом: если вы сражаетесь с 3 + врагами, используйте:
Нажимаем Звездопад, чтобы поглотить Астральную мощь. Применяем и поддерживаем лунный огонь, cолнечный огонь по всем целям, если они будут жить дольше 6 секунд.Солнечный гнев, когда у вас есть солнечная энергия. Лунный удар, если вы получаете лунное затмение. Используйте солнечный гнев, чтобы генерировать астральную мощь, но если вы можете поразить еще одну цель с помощью Лунный удар, используйте это.