Assassin’s creed valhalla: полное прохождение

Assassin’s creed valhalla — как выйти из асгарда

Новая тема – викинги

Кажется, впервые со времен пиратской Black Flag основную часть серии заметно стилизовали под род деятельности протагониста. Эйвор – член клана викингов, отправляющегося из родной Норвегии искать славу и захватывать земли на берегах Англии.

Игроку снова может играть либо за мужчину, либо за женщину. Они не брат и сестра, а как бы один и тот же человек: по сюжету «Анимус» считывает два параллельных потока данных из одного образца ДНК. Пол персонажа можно менять в любой момент, либо выбрать опцию по умолчанию – тогда Эйвор будет регулярно менять внешность в зависимости от «стабильности данных» в каждом отдельном отрезке истории.

Викинги в игре – не едва заметная стилизация, а основной фокус происходящего. Эйвор не глава своего клана и даже не первый человек в только что основанном поселении Рейвенсторп, но именно протагонисту приходится решать основные задачи и проблемы. Собирать ресурсы и строить новые здания, помогать жителям с их проблемами, отправляться на переговоры с другими кланами для заключения жизненно необходимых союзов. Последний пункт –  развитие основной сюжетной линии.

Также Эйвор путешествует по миру как бы не совсем один. Значительную часть геймплейной рутины составляют набеги – истинно викингское занятие, в ходе которого союзный отряд нападает на какой-нибудь лагерь или церковь, чтобы разграбить и утащить домой сокровища и ресурсы. Для начала набега достаточно зажать кнопку, чтобы вызвать союзников, либо начать штурм прямо из своего драккара (длинный и узкий корабль), на котором постоянно есть команда верных викингов. Здесь снова можно управлять своим судном, пусть и небольшим, но морские сражения из Valhalla убрали.

И в отличие от Odyssey, про ассасинство авторы не забыли. Эйвор практически с самого начала пересекается с двумя странствующими членами Ордена, прибывшими в Англию для выполнения некой миссии. Старший из них, пытаясь завербовать викинга в свои ряды, учит его прыжку веры и даже дарит настоящий скрытый клинок. Эйвор, правда, интерпретирует оружие очень по-своему: закрепляет клинок на внешней стороне запястья, у всех на виду.

Обязательная Миссия Для Игры

Правда в том, что по прибытии в Асгард уйти невозможно, так как нет атласа, который можно было бы использовать, как в Англии, и игра не сообщает вам, как это сделать.

Как только миссия и кат-сцены закончены, становится доступен способ покинуть Асгард. Просто откройте карту мира и переместите курсор на северо-запад, то есть в верхний левый угол, и вы увидите значок, которого раньше не было. Он будет иметь форму глаза, и при наведении курсора на него появится опция Проснуться . Нажатие на нее вернет Эйвор обратно в эпоху викингов и прочь от ее опыта Хави.

Скандинавские последовательности также переносят игрока в Йотунхейм, когда игроки продвигаются по этой истории, но преимущество в том, что вы можете уйти, как только войдете. Сценарий скандинавских богов в целом сложен, и в идеале его следует разыгрывать, когда уровень силы намного выше, поскольку участие в миссиях заманивает в ловушку и заставляет вас отбиваться от могущественных существ. Так что лучше покинуть Асгард после завершения первой миссии и вернуться, когда вы далеко продвинулись в основной игре.

Перед тем, как объяснить все произошедшее в финале игры, мне бы хотелось отметить один интересный факт. Действительно, в Assassin’s Creed Valhalla существует две разные концовки. В отличие от «Одиссеи», где вы наблюдали несколько вариантов одной и той же финальной сцены. Сперва я объясню, как получить обе концовки (хотя ранее мы рассказывали об этом в отдельном руководстве) и объясню, что хотели донести до нас авторы сценария.

Все выводы, описанные ниже, являются субъективным мнением автора этого материала и не претендуют на истину в последней инстанции!

Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla

Если вы хотите получить лучший финал в игре, то вам стоит принимать решения, которые понравятся Сигурду (достаточно трех). Сразу отметим, что брат главного героя высоко ценит честь и честность, поэтому вам предстоит отыгрывать хорошего парня/девушку. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию.

Серебро Кьетви

  • Локация: Норвегия
  • Момент сюжета: глава «Моря судьбы» (Пролог)

Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии.

Роман с Рандви

  • Локация: Рейвенсторп
  • Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное»

Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход.

Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений.

Не ударяйте Сигурда

  • Локация: Оксенфордшир
  • Момент сюжета: задание «Кровь из камня»

В рамках указанной миссии вы поспорите с Сигурдом и Басимом. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох.

Отдайте топор Дагу

  • Локация: Рейвенсторп
  • Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря»

При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу. В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант.

Поддержите Сигурда

  • Локация: Рейвенсторп
  • Момент сюжета: после завершения арки Суссекса

Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков.

Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры.

Текст видео гайда (субтитры)

Здоров народ с вами Влад, и это Асгард, ну или Асгард тут уж как удаление поставите, а как вам перед вами великое древо где-то там вот, где-то вот примерно вот-вот где-то там доход от берлиоз красиво.

Самое главное этот ролик о том, как, собственно говоря, сюда попасть так что уже интересно приятного просмотра сейчас все будет собственно ничего сложного и сверх тайного для этого нет, ну, как попасть в определенный момент когда вылизывает все, а поселений повышаете у на 12 уровня строя здания вон сюда приезжает Вельва ждет он вас примерно вот тут вот на перрон день показать уже не могу как она приезжает, потому что ты как бы уж прошел тот момент он был на стекло для строительства этого дома вам понадобится 800 ресурсов и 60 материала после того, как вы возведете, и вы можете поговорить светлые на даст нам квест собрать осенью тут неподалеку и после этого сварит вот такое зелье, которое называется выпить зелье Асгарда рекомендуемый уровень силы для Асгарда 90 на восьмидесятом еще попробовать можно на более низком не рекомендую, потому что боссы тут будут довольно серьезные и сложен Асгард сам по себе является довольно большой локации, ну, как большой, чтобы ее целиком пройти вам понадобится не один час потому как локации имеет не только плоскость, но и глубину очень много пещер и подземных конструкций тут вы будете собирать слезы слезы мира по моему так или камни слез Мимира, чтобы принести их в жертву, что за это дадут давайте, так если вы не хотите спорить-то прокрутите этот момент где-то секунд на 10 сейчас я считаю до пяти и после этого скажу, что за это дадут четыре три два один и когда вы соберете 30 слез Мимир или 30 камней слез вы получите пять очков навыка всего пять гребаных очков навыка, если честно, я был чертовски разочарован по поводу сборы этих слез тут есть целый геморрой несколько слез собрать просто невозможно не пройдя квест, поэтому для начала идите по квесту и цепочки прекрасное, что когда вам предложат собрать создать цепь из-за кошачьих шагов и корней камня вот, тогда вы уже идете по синим точкам начинаете выполнять квесты и папа при выполнить воздуха зачастую будете натыкаться на слезы того с самого не сможем себе идете сдают, поэтому Асгард поделен на несколько частей начали вывозить.

И потом вам придется отправиться в панике когда их можно сделать я не знаю, я только закрыл Асгард и мне предложили отправить свету тем, что там дети как-то апатии, а дальше расскажу разгар.

Да, можно уйти в любой момент и вернуться также в любой момент вы просто берете называется проснулся знаете мне Асгард о чем понравится действительно красивое место и привносит что-то очень много оригинальная в Assassin’s Creed Вальгаллы я не буду вам спойлерить кого там встретить их, что у вас там будет происходить, но я надеюсь, что вам тоже это придется по душе как и мне спасибо огромное за внимание надеюсь, что вам эта информация от пришлась к месту, и вы посетите Асгард, потому что были от того стоит с вами был от с вас лайк с меня новые видео до скорой встречи пока-пока

Обязательно быстро возводите важные постройки в поселке

Хижина кузнеца Гуннара — единственное здание в поселении, которое необходимо возвести. У вас есть выбор, строить ли другие постройки, но вы должны знать, что у вас будет очень ограниченный запас материалов для крафта. В результате важно сначала построить здания, которые откроют новые важные игровые механики, квесты и функции. Наши рекомендации:

  1. Бюро Скрытых — открывает всю сюжетную линию Ордена Древних (аналог рыцарей-тамплиеров). Вы сможете идентифицировать членов Ордена и охотиться за ними.
  2. Казармы — Разблокируйте возможность вербовки джомсвикингов. Вы можете нанимать викингов других игроков, а также позволять другим игрокам использовать ваших подчиненных и получать от этого выгоду (вы должны играть онлайн).
  3. Hunter’s Hut — открывает возможность доставлять легендарные трофеи животных и открывает охотничьи задания, которые могут быть вознаграждены слитками и рунами.

Другие рекомендуемые к возведению постройки перечислены на странице Лучшие постройки поселка.

Советы для тех, кто исследует мир в Assassin’s Creed Valhalla

Если вы так сильно увлеклись сюжетными квестами и не заметили, как покинули Норвегию, не расстраивайтесь. Вы можете вернуться туда и собрать забытые вами ценности и коллекционные предметы в любой момент. Чтобы вернуться в это место, откройте карту мира, нажмите Shift и выберите атлас Норвегии, зажав правую кнопку мышки для перемещения.Более подробно о том, как попасть в Норвегию, вы можете прочитать в этом гайде.
Если на карте мира вы видите значок в виде арки со ступеньками , обязательно исследуйте место, на которое он указывает. Этим значком отмечен вход в подземелье, где хранится множество ценных предметов, в том числе и книги Знаний. Не можете найти вход? Призовите ворона и осмотрите территорию со значком подземелья.
Вы можете призвать свой драккар в любой момент, когда находитесь на берегу. Все, что нужно сделать – нажать кнопку G и выбрать значок корабля. Это очень полезно, если вы ушли далеко от драккара и вам лень идти к нему обратно.
Не забывайте отмечать важные или интересные места/мировые события, которые были обнаружены вами во время выполнения квестов. Если вы торопитесь и не можете забрать какой-либо ценный предмет, откройте карту и нажмите левой кнопкой мышки на нужное вам место. Там останется метка. После вы можете вернуться к ней и продолжить исследование территории.

Некоторые сокровища не отмечаются на карте мира при синхронизации точки обзора. Они появятся только в том случае, если вы поговорите с НПС, над головой которого висит знак вопроса. Заплатите этому человеку, и он укажет вам на место, где спрятан ценный предмет.

Во время исследования регионов вы будете натыкаться на НПС, над головой которых висит значок в виде белого шлема. Это представители Ордена Древних. Если ваш текущий уровень влияния соответствует рекомендуемому в данном регионе, не стесняйтесь убивать этих врагов, чтобы после получить награды у Хайсама в своем поселении.

Большинство сокровищ находится в монастырях, крепостях или крупных вражеских лагерях

Внимательно исследуйте такие территории с помощью зрения Одина и ворона, чтобы не пропустить ничего важного.
Если уровень вашего влияния не соответствует рекомендуемому в конкретном регионе, это не значит, что вы не можете исследовать опасную территорию и собрать там ценные предметы. Осматривайте новые области, но избегайте дорог, которые патрулируют воины, и вражеских лагерей.

Йомсвикинги

При выполнении основных и побочных квестов вам будут встречаться уникальные персонажи, которых вы сможете пригласить в свой клан. Однако для этого необходимо будет выполнить определенные действия.

Бирна

  • Локация: Грентебриджшир
  • Момент сюжета: задание «Запах предательства»

Во время выполнения указанного квеста вам нужно будет решить, кто является предателем: Галинн, Лив или Бирна. Правильный выбор – Галинн, так как он ведет себя странно и видит различные видения. Если вы укажите именно на него, то в конце арки Грентебриджшира воительница решит стать частью вашего клана.

Финнир

  • Локация: Восточная Англия
  • Момент сюжета: задание «Ярость моря»

Разобравшись с боссом при выполнении указанного задания, вы сможете решить: оставить Руду жизнь или позволить ему умереть. Во втором случае он погибнет, а Финнир стопроцентно присоединится к вашему поселению.

Однако даже если вы не стали убивать Руда, то у вас все равно будет шанс взять Финнира в свою команду. Для этого во время свадьбы, которая состоится в конце арки Восточной Англии, необходимо убедить Освальда позволить вам снова сразиться с Рудом. Расправьтесь с ним, и тогда вы получите нужного персонажа.

Ролло

  • Локация: Эссекс
  • Момент сюжета: задание «Старые раны»

Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель – Лорк или Герхильд (правильный выбор). Обвините Герхильд, чтобы позднее Эстрид не была ранена. Тогда Ролло с радостью присоединится к вам. Впрочем, он захочет стать вашим товарищем по оружию в любом случае, просто сделает это с меньшим энтузиазмом.

Вили

  • Локация: Сноттингемшир
  • Момент сюжета: задание «То, что внутри»

В рамках отмеченного задания не позволяйте Трюгве поджечь себя, так как в этом случае во время миссии «Прощание и наследие» Вили автоматически станет элдорменом. Если же нужный персонаж не сжег себя, то вы сможете поставить его на роль старейшины, а Вили решит присоединиться к вашему клану.

Assassin’s Creed Валгалла : Валка, Хижина Провидца и переход в Асгард

Чтобы попасть в священные залы Одина, Тора и скандинавских богов, вам сначала понадобится помощь Валки. Провидица осталась в Норвегии, но в конце концов прибудет в ваше поселение, когда оно достигнет 3-го уровня.

Постарайтесь совершать набеги как можно чаще, чтобы у вас было 800 припасов и 60 материалов, так как они необходимы для постройки Хижины Провидца.

По завершении становится доступным квест «Во сне».

Валка просит вас найти чертополох, чтобы она могла приготовить варево. Чертополох можно найти возле пруда недалеко от Хижины Провидца.

Однако некоторые находятся за пещерой. Вы можете подобрать бочку со взрывчаткой в ​​ближайших конюшнях, чтобы открыть отверстие.

Когда вы закончите, выпейте отвар, который приготовила Валка. Эйвор начнет мечтать, и она окажется в Асгарде.

Примечание 1: как только вы решите отправиться в Асгард, вы не сможете вернуться в Англию, пока не выполните пару квестов.

Примечание 2: в локации будет несколько битв, поэтому убедитесь, что ваша сила близка к 90, чтобы упростить задачу.

Итак, чем именно вы занимаетесь в Асгарде? Что ж, как только вы поговорите с Тором, Тиром и Фрейей, вы можете выбрать одного из них, который будет сопровождать вас в битве против сил Йотунхейма.

В моем случае я выбрал Тор. Идите вперед и пересеките Бифрёст, чтобы уничтожить своих врагов.

Дойдя до конца, вы увидите несколько элит, в том числе Йотнар-Гулда, который бьет, как грузовик. Вы должны убить этого парня, чтобы расчистить путь к дверному проему. Закрыв дверной проем, квест завершен.

Примечание: вы можете столкнуться с ошибкой в ​​этой части квеста. В моем случае это было потому, что у меня бегал Эйвор, пытаясь сделать снимок экрана в приличном фоторежиме. Я не знал, что Тор убил Йотнар-Гулд. Когда это произошло, я попытался закрыть дверной проем, но следующая кат-сцена так и не вышла. Мне пришлось перезагрузить более раннее автосохранение незадолго до того, как я очистил Bifröst.

В любом случае, после завершения этого шага квеста, проверьте свою карту. Вы заметите значок с надписью «просыпаться». Это позволяет Эйвору вернуться в Англию.

Вы всегда можете вернуться в Асгард, выпив отвар Валки. Более того, как только вы достигнете следующей части арки Асгарда, вы попадете в Йотунхейм.

Assassin’s Creed Valhalla доступна на  официальной странице магазина. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами.

Используйте рог, чтобы призвать товарищей на помощь

С самого начала игры у Эйвора есть рог, который имеет два применения — его можно использовать для вызова лодок и членов экипажа. В обоих случаях, чтобы использовать звуковой сигнал, вы должны удерживать нижнюю кнопку направления на пэде и выбрать соответствующий элемент из раскрывающегося меню.

Второй вариант более полезен. Во время пребывания во враждебном месте вы можете призвать на помощь других викингов. Это особенно полезно в ситуациях, когда вы потерпели неудачу со скрытым подходом и были обнаружены, поскольку вам не придется сражаться со всеми своими противниками в одиночку. Однако поддержка Viking также может быть полезна, если вы хотите быстрее обезопасить местоположение. В группе вы можете легче избавляться от врагов.

Как покинуть Асгард AC Valhalla

Итак, вы добрались до Асгарда, но что произойдет, если вы захотите продолжить историю в Англии 9 века? Если вы только что прибыли, вам нужно будет выполнить первый квест, который вы получите в Асгарде. Квест View Above All требует, чтобы вы закрыли ворота в Йотунхейм, и вы автоматически подберете их, когда поговорите со скандинавскими богами, собравшимися в Асгарде.

Чтобы добраться до них, используйте точку синхронизации на краю платформы впереди и совершите прыжок веры, чтобы приземлиться в воде внизу. Находясь здесь, вы можете заметить, что предлагаемый уровень мощности для этой области составляет 90, но не беспокойтесь слишком сильно, если вы ниже этого уровня.

Выберите Тора, чтобы он сопровождал вас и пробирался через мост. Вы можете прекратить сражаться, если хотите, но большинство врагов должны оставить вас в покое, иначе они будут сражаться. Как только вы достигнете ступенек на другом конце, Тор разберется с группой здесь и предоставит вам возможность бежать к воротам.

Предупреждение: есть здоровяк, который бьет, как грузовик, если ему удается вас поймать. Уклоняйтесь от любых ударов и взаимодействуйте с воротами, чтобы закрыть их. После короткого ролика на вашу карту будет добавлен значок глаза (см. Изображение выше), и вы можете взаимодействовать с ним, чтобы покинуть Асгард, когда захотите.

И это все, что нужно знать о том: Как выйти из Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

В игре есть важные варианты, но их не так много

Assassin’s Creed Valhalla, как и AC Odyssey и AC Origins, черпает вдохновение из ролевых игр, и это означает, среди прочего, что в некоторых квестах вам придется принимать трудные решения. Некоторые решения лишь слегка меняют ход квеста или отдельного разговора, но в игре также есть важные выборы, которые имеют долгосрочные последствия. Ваше решение может, например, привести к приобретению или потере потенциального союзника, а также способствовать открытию другого конца игры.

Лучше всего сохранять игру перед каждым разговором (вы можете создавать как ручные, так и быстрые сохранения) в случае несоответствующего поведения или общего выбора «неправильного» варианта диалога. Важные варианты выбора более подробно описаны в разделе часто задаваемых вопросов, а также включены в наше пошаговое руководство.

В «Вальгалле» разработчики почти полностью убили гринд.

Главный грех предыдущих двух частей — агрессивное навязывание сторонних активностей. Из-за этого я так и не смог допройти «Одиссею»: игра безжалостно отрезает стеной гринда доступ даже к сюжетным заданиям — проходя только их, ты просто не успеваешь качаться. Делаешь два-три квеста — и вот новая сюжетная ветка требует уже двадцатый уровень, а у тебя только десятый. Иди зачищай форпосты и прочие знаки вопроса, лентяй! Я считаю это неуважением к моему времени — все достоинства игры похоронены под этим паскудным подходом.

«Вальгалла» наконец-то избавила игрока от этой фигни. Если хочешь гриндить — занятия найдутся. Есть и охота за сундуками, и дурацкие акробатические пазлы, и рыбалка, и сайды с форпостами (их теперь заменяют набеги на монастыри) — привычный по «Ассасинам» открытый мир на месте. Но если не хочешь — то и заставлять никто не будет. Проходя только сюжет, минимальный уровень для следующей ветки квестов ты всегда наберешь. И даже на прокачку снаряжения ресурсов хватит. Впрочем, я говорю «почти убили гринд», потому что есть в игре несколько заданий в стиле: «Ну, ты там походи, поубивай патрули на локации» — но это капля в море.

Быть викингом — это рыбачить на фоне только что сожженной тобой деревни.

Приготовления к войне

Поговорите с Киарой

Из разговора с Киарой вы узнаете, что вам нужно выполнить несколько небольших поручений для правителей окружающих королевств. Взамен они пообещали послать своих солдат для усиления армии Фланна.

Получите поддержку от королей Мида

Подойдите к ближайшей Голубятне и проверьте просьбы Королей Мида. Вы должны выполнить 3 задания, чтобы перейти к следующему этапу этого квеста. Советуем вам выполнить дополнительные королевские просьбы для получения большего количества очков репутации в соответствующем регионе.

Обратите внимание, что задания могут быть разного характера, но обычно они связаны с устранением бандитов или кражей определенных предметов. Ниже мы опишем поручения, которые достались нам

Первым делом направляйтесь к точке быстрого путешествия под названием Тулла-Лат. Тут находится проклятый символ

Обратите внимание на белый маркер на карте. Проход в подземелье расположен на востоке, но он будет заблокирован

Обойдите холм и двигайтесь с запада. Подойдите к окошку и выстрелите через него в кувшин с маслом для уничтожения препятствия. Возвратитесь, пройдите внутрь и разрушьте символ. Поднимите лут и отыщите лагерь на востоке. Разберитесь там со всеми противниками, не подняв тревоги и не получив повреждений.

Второе поручение связано с Келлским аббатством. Для выполнения дополнительной просьбы вначале разберитесь с двумя противниками, не используя союзников. Затем совершите набег на данный объект. Тут будут 4 сундука с 280 припасами. Обойдите главное здание и найдите открытое окошко. Выстрелите через него в засов двери. Затем войдите в постройку, пройдите через открывшуюся дверь и возьмите книгу знаний «Приветствие викинга».

Третье поручение приведет вас в запретную область, расположенную в Дублине. Вам предстоит возвратить похищенное имущество. Расправляться со всеми врагами необязательно. Главное сделайте все скрытно и не получите урона.

Наденьте костюм ворона после победы над Рикивульфом

Рикивульф — первый главный босс игры, и противостояние с ним описано в главе под названием Боссы. После того, как вы разберетесь с Рикивульфом, вы получите предметы клана ворона, и стоит немедленно их все экипировать. Это увеличит базовую статистику Эйвора, так как у него / нее не было никаких уникальных предметов одежды при запуске игры. Также хорошо улучшать каждый из предметов, которые вы носите регулярно, тем более, что, вероятно, потребуется некоторое время, прежде чем вы начнете искать или получать другие ценные наряды.

Дополнительным стимулом для ношения элементов экипировки ворона является бонус, получаемый за ношение предметов из того же набора (бонус брони увеличивается с потерей очков здоровья и большей вероятностью критических попаданий). Изначально вы получаете 4 части костюма ворона из 5. «Пропавший» пятый элемент — это шлем, который вы получаете в награду за победу над вторым главным боссом — Кьотве.

Удружите королям

Вернитесь к Фланну

Идите в Клохер и поговорите с Фланном. Вы узнаете, что Барид не вернулся из дипломатической миссии – вы должны его найти, но сначала вам нужно будет отправиться в аббатство Дун-на-Нгалл и получить королевский пропуск.

Найдите королевский пропуск

Отправляйтесь в отмеченную локацию и совершите набег или ищите проход самостоятельно. Предмет находится рядом с элитным отрядом, отмеченным зеленым значком квеста – устраните врагов и получите пропуск.

Встретьте королей

Отправляйтесь в Айлех, чтобы встретить там правителей. Войдя в Зал для аудиенций, вы заметите, что Барид жив и здоров, но поведение правителей будет, мягко говоря, подозрительным.

Найдите и освободите заключенных

Барид, притворившись полностью пьяным, направляет Эйвора в тюрьму в Айлехе, где содержатся ирландские воины. Освободив их, вы сможете отбить город у нынешних правителей.

Проберитесь в область круглой крепости, спуститесь на самый нижний уровень и освободите удерживаемых там воинов.

Возьмите под свой контроль Айлех

Освободив пленных, выведите их на улицы города и уничтожьте всех вражеских стражников, и вы возьмете под свой контроль город.

Пленные короли скажут вам, что именно аббат превратил Айлех в тюрьму и отправился со своей армией в поход, чтобы стать новым королем. После разговора квест завершится, и вы получите в награду 1700 очков опыта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: