Почему необходимо выбирать ветку кровь
Внимательно просмотрев в трех ветках таланты, я понял, что наиболее лучше подойдет ветка – кровь. Она дает классное преимущество в самоотхиле и в офигенной выживаемости. К примеру, были вчера в ЦЛК 10 гер в 2 танка и в 2 хила. Первых две стадии стадию третью до семи стаков я танковал, в отчете по отхилу я занял в хил-листе среди хилов третье место. Второй танк при семи стаках перехватил босса, но умер очень быстро, учитывая, что по мне постоянно шел урон на протяжении боя. Это я к тому, что выживаемость в ветке кровь – это первоклассная вещь, аггро так же на высочайшем уровне.
Рассмотрим подробнее танковские абилки
Костяной щит – снизится на 20% урон от трех следующих ударов и нет разницы магических или физических. 20% это отличный показатель при том, если вы имеете около 75к хп в ЦЛК.Несокрушимая броня – поднимает на 25% броню, и на 20 секунд увеличит силу на 10 процентов. В ЦЛК этот баф нам даст намного меньше, чем новички предполагают. К танкованию ЦЛК, предположим, собралось как минимум 35к брони, что снизит физ-урон на 67%. При включении несокрушимой брони получится 43.7к брони, в итоге физ-урон снизится всего на 7 процентов, а не на 25, как все думают. Чем больше брони, тем входящий физ-урон будет уменьшаться. Все расчеты я приведу немного ниже, дабы вам было понятно, что к чему.Кровь вампира – поднимает ХП на 15 процентов на 10 секунд. Так же поднимает отхил на 35%, если стоит нужный символ, то работать отхил будет не 10 секунд, а 15. И это позволит вам не превратиться из Рыцаря смерти в Смерть рыцаря, так как при 75 к ХП и при включении абилки вы будете иметь уже 86к ХП, при этом паладин хил будет не 25к отхиливать, а все 34, а это очень неплохо, когда в ЦЛК профессор очень зол.
Скажу так – несокрушимая броня отпадает сразу, а из соперников остаются только «Костяной щит» и «Кровь вампира».
Разница состоит не только в продолжительности действия абилки, но и в отхиле. Костяной щит спадет после того как пройдет серия ударов, кровь вампира не будет спадать на протяжении десяти секунд. Обидно, когда например на Гниломорде слизни снимут костяной щит, а с кровью такого не произойдет до тех пор, пока не пройдет 10 секунд. Выбор тут, друзья, предельно ясен.
Бис шмот для ГДК 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается т10:
- Плечи — Освященное наплечье повелителя Плети;
- Чест — Освященный нагрудный доспех повелителя Плети;
- Перчатки — Освященные боевые рукавицы повелителя Плети;
- Штаны — Освященные набедренники повелителя Плети.
Остальной Bis лист:
- Голова — Шлем из проломленного бараньего черепа;
- Шея — Малахитовая петля;
- Плащ — Королевский багровый плащ;
- Запястья — Наручи темной расплаты;
- Пояс — Пояс переломанных костей;
- Ботинки — Ботфорты надвигающегося воскрешения;
- Кольца — Пепельное кольцо безграничной отваги и Вечно холодное кольцо Девия;
- Триньки — Безупречный клык Синдрагосы и Проржавевший костяной ключ или Окаменелая Сумеречная чешуя;
- Двуручное оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани.
Капы и характеристики
Меткость – одна из самых важных характеристик, мы собираем 2 %, так как 3% даются нам с таланта «Подавление».
Скорость (хаст) – 800-900 единиц скорости будет достаточно для хорошего урона с порчи;
Крит – не обращаем внимание на эту характеристику, она нам не важна и спецом добирать её мы не будем;
СПД – чем больше, тем лучше. Старт с +3200 спд без бафа от доспехов скверны.
Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) – 130 единиц если мы играем через проклятие агонии, если же мы вешаем на нашего противника «Проклятие стихий», то пенетру собирать не обязательно.
Устойчивость – минимум 1150 устойчивости, так как нам предстоят достаточно затяжные бои.
Вторичная статистика
Сила> Скорость> Искусность> Критический удар> Универсальность
Чары
- Чары для ожерелья — знак подготовленного солдата: Наложите на плащ постоянные чары, повышающие вашу искусность на 200.
- Чары для плаща — привязка силы: Наложите на плащ чары, повышающие вашу силу на 200.
- Чары для кольца — привязка искусности- Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.
чаевые
- Когда начнем матчи нашей очередью, мы запустим Армия мертвых.
- Темная трансформация Это часть нашего взрыва. Будем использовать после армии.
- Базовая ротация для этой специализации следующая: Свирепая чума (держите его всегда активным в отношении целей встречи)> Темная трансформация (используйте его для компакт-диска)> Призвать горгулью (используйте cd)> Апокалипсис (используйте его для компакт-диска или когда есть 6 или более знаков Дегенеративная рана над линзой)> Спираль смерти, (должны использоваться в качестве основного факультета, чтобы тратить наши Руническая сила. Если имеется 4 и более отметок
Дегенеративная рана на цель, используйте Спираль смерти попытаться добавить Чума миров над целью. Если это произойдет, используйте Удар Плети/ Душераздирающие тени пока не останется следов Дегенеративная рана)> Гнойный удар (Если нет Дегенеративная рана над мишенью). - использование Спираль смерти если нет следов Дегенеративная рана на цель или если у вас нет рун для использования Гнойный удар.
- В зависимости от выбранных нами талантов для урона по области, мы можем без проблем ввести их в базовую ротацию персонажа.
- Антимагическая оболочка Эта способность позволит нам поглотить магический урон, который будет нанесен в следующие 5 секунд.
- Психическое замирание Это способность рыцарей смерти, которая позволяет им заглушать заклинания.
- Темный порядок является основным генератором угроз Рыцаря Смерти.
- Смертельное влечение Помимо привлечения цели, это создает большой процент угрозы.
- Спектральный шаг это наш единственный и главный факультет мобильности.
- Объятия Сангвино Он используется для привлечения и размещения в одном пикселе всех объектов вокруг нашей цели.
- Поднять союзника Это основная способность рыцаря смерти воскрешать союзника.
- Задыхаться это полноценное оглушение по одной цели.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Шлем ужасного пути | Сущность Эонар |
кулон | Колье с отделкой Делириум | Вариматрас |
Подплечники | Наплечные пластины Так’теритрикс | легендарный |
Охватывать | Теплый плащ следа ужаса | Адмирал Свиракс |
Печерск | Холодное сердце | легендарный |
Наручи | Наручи уверенности в жизни | Сущность Эонар |
Перчатки | Рукавицы ужасающего пути | Кин’гарот |
ремень | Ремень отца Гронда | Агграмар |
Брюки | Ножные латы жуткого следа | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Башмаки пылающего шабаша | Гароти разрушитель миров |
Кольцо 1 | Кольцо Покровительницы Жизни | Сущность Эонар |
Кольцо 2 | Оскверненная печать Пантеона | Аргус Порабощенный |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Всепроникающая крылатая чума | Вариматрас |
Реликвия огня | Пояс из пиретовой бронзы | Агграмар |
Реликвия теней | Нерушимая сущность души | Сущность Эонар |
Кровавая реликвия | Свиракс Мрачный Трофей | Адмирал Свиракс |
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
Приоритетные характеристики
Хит
- 1% Вероятность попадания в ближнем бою = 32.789 рейтинг меткости.
- 1% шанс попадания заклинания = 26.24 рейтинг меткости.
- Вероятность 8% (рейтинг попаданий 263 ) — предел атаки ближнего боя для особых способностей. (164 рейтинга меткости от снаряжения + 3% от таланта Ледяная выдержка).
- Вероятность 27% (рейтинг попадания 885) — кап попадания в ближнем бою.
- 17% шанс (446 рейтинг меткости) — предел заклинаний. (368 рейтинг меткости (14%) + 3% от Болезнотворности, или 289 рейтинг меткости (11%) + 3% от Болезнотворности + 3% вероятности дебаффа на цель от ША Приста или Бумкина).
- Следует добиться 164 — 263 рейтинга попаданий от снаряжения (желательно около 237, как Бис).
Нет ни предметов, ни самоцветов, ни характеристик, которые помогут получить менее 24%, и с этим сделать ничего нельзя.
Мастерство
- 1 мастерство = 8.1975 рейтинг мастерства.
- 26 кап мастерства Уклонения.
- 56 мастерства Парирования.
- Надо попробовать и набрать 26 мастерства. (173 опыта рейтинга от снаряжения + 5 опыта от таланта Ловчий тундры.
- (132 опыта от экипировки + 5 опыта от таланта Ловчий тундры + 5 мастерства от расовой способности орка)
Добиться этой статистики легко, она обеспечит правильную ротацию. Если подобное не беспокоит, не заморачивайтесь насчет этого, ведь главное, чтобы не было много промахов, не являющихся крутым явлением для Фрост ДК. Если Уничтожение, использующее 2 Руны смерти, будет пропущено, есть большой риск не успеть своевременно обновить болезнь Мор, что приведет к потере ДПС.
Существует причина, толкающая многих игроков набирать высокие показатели мастерства, поскольку при отсутствии промахов от 17 мастерства, персонаж наносит больше ДПС. При промахе наблюдаются низкие значения.
Пробивание брони
- 1% Бронепробиваемость = 13.996 Бронепробиваемость
- Эта статистика лучше всего подходит для финальной игры Фрост ДК, ориентирующегося на ДПС.
- Необходимое значение 1386 — 1400 как БиС.
Чтобы набрать кап, нужно иметь:
- 2/5 частей T10, Sigil of Awareness (Печать осведомленности), и можете достичь 1050+ Бронепробиваемости с помощью снаряжения, красных камней и еды. Красные гнезда не должны оставаться пустыми.
- Даже, если не набрали кап, должны пытаться сделать больше ДПС по одной цели с камнями Силы. Перед этим гнезда заполняются камнями, дающими силу.
- При получении более 264+ предметов, используемых в течение длительного времени, можете полагаться на них, ведь они повышают показатели пробивания брони независимо от другого снаряжения, поэтому не тратьте впустую голду.
Имеется возможность выдавать отличное ДПС с помощью снаряжения BiS, заполучив драгоценные камни силы. Таким образом, можете играть в обеих спеках – Фросте и Анхоли, при это не будете беспокоиться о низком ДПС.
Сила 1 сила = 2 силы атаки. Получите столько, сколько сможете, когда будете набирать скорость (Скорость/Попадание драгоценных камней в желтые гнезда).
Скорость
1% к скорости заклинаний = 32.789 к рейтингу скорости. -1% Скорость в ближнем бою = 25,189 Рейтинг скорости боя. Отличная статистика для максимального увеличения ДПС, когда речь идет об окончании игры и во время подготовки к рейдам. Будет ли внушительным дамаг (как вторичный показатель) из хитов ближнего боя после того, как достигнете Хита (237), мастерства (26) и брони (1386+). Также он уменьшает глобальное время восстановления заклинаний на небольшое количество, которое может быть полезно, чтобы сжать в некотором дополнительном свободном таланте Воющий ветер между Уничтожением.
Крит
- 1 крит рейтинг = 0,021739% крит.
- 1% крит = 62,5 к ловкости.
- До некоторых талантов и заклинаний, наши способности наносят 200 — 250 % от обычного дамага, когда они критуют. Подобное делает этот показатель очень ценным.
- Мы также получаем много от талантов, для наших 2 основных способностей (Уничтожение и Ледяного удара), так что не нужно набирать статы за счет снаряжения.
- Нужно около 42 — 46 % крита. Не стремитесь к большему, но и не старайтесь получить меньше.
- отребуется всего 1-3 предмета Agy (перчатки, запястье и/или кольцо), чтобы достичь этого, когда собираете Бис экипировку.
Подводя итоги, можно сказать, что приоритет характеристики выглядит так: Меткость (шанс попадания заклинания 9-11%)> Мастерство(16-26)> Сила пробивание брони, как только сможете получить 72% + от экипировки и драгоценных камней> Скорость> Крит.
Выбор талантов для гибридного ДК танка 3.3.5
Главными талантами для прокачки будут ветки Кровь и дополнительно Лёд. В данном билде таланты выбраны на максимальную выживаемость и урон. Данные таланты позволят вам держать агро на боссах на полном спокойствии и позволят прожить вам без захила довольно долгое время или задефать себя в критичной ситуации.
Обзор выбранных талантов и советы
Пройдемся по выбранным талантам более подробно. Начнем с ветки Кровь:
Захват рун — восстановит вам 10% здоровья от вашего общего запаса ХП, он используется в критических ситуациях, когда босс вот-вот нанесет огромный урон, а хилы не смогут вовремя захилить. Такие ситуации могут возникнуть, например, на Короле Личе во время перебежек на третьей фазе или на переходках между фазами, а также во время беготни с валькириями и осквернением.
Отражение заклинаний — позволит вам получать меньше урона от заклинаний прямых действий на 45%. Полезен на многих боссах, но это Король Лич со жнецом. Зачастую этот талант в гибрид спеке берется как проходной и более полезен, чем остальные в этом ряде.
Ветеран третьей войны — талант увеличит вашу силу на 6%, выносливость на 3%, а также мастерство на 6 единиц. Со старта даст приятные бонусы к капам характеристик.
Усиленный удар смерти — самое основное, что этот талант увеличит урон от данной способности, а также увеличит объем восстанавливаемого здоровья на 50%. Данный спелл используется как и Захват рун в критичный момент для отхила себя.
Кровь вампира — увеличивает запас здоворья на 15%, а восполняемое на 35% в течении 15 секунд, очень полезен чтобы задефать себя и уберечь от смерти. Дополнительно к этому таланту ставят символ Крови вампира, который увеличит время действия таланта еще на 5 секунд. Итого мы получим прирост к ХП на 20 секунд и сможем спасти себе жизнь опять же в критичных ситуациях, будет полезен в таких режимах ЦЛК как 25 об и гер.
Удар в сердце — очень спорный талант, и многие спорят о его эффективности, но я постараюсь донести до вас мысль, почему Удар в сердце лучше, чем кровавый удар, который я убрал из ротации. Первое, Удар в сердце бьет сильнее. Второе, бьет по двум целям сразу. Третье, данный спелл увеличивает урон по цели на 10%, тем самым в ситуациях, где нужно держать паки треша и идет сильное АоЕ, данный удар поможет не только вам, но и вашим товарищам по рейду. Поэтому присмотритесь к данному таланту и не слушайте тех игроков, которые жмут 2-3 кнопки и думают, что у них все прекрасно.
Истерия — благодаря данному таланту вы сможете дать дополнительный бурст топовому ДПСеру вашего рейда.
Теперь рассмотрим ведку лёд. В этой ветке таланты берутся в основном на нанесение урона и пользы для рейда:
Крепость — увеличит показатель брони на 10% и время действия замедлений на 30%.
Мертвящее ледяное прикосновение — является обязательным для возможности прокачать следующие таланты
Прикосновение увеличит ваш урон способностью Ледяное прикосновение на 15%, что очень важно, так как это основной спелл для набивания агро
Ледяной рубеж — увеличит дальность действия Ледяного прикосновения и Ледяных оков на 10 метров, полезен на всех боссах ЦЛК 25 об/гер.
Машина для убийств — будет достаточно трех очков талантов, что позволит чаще вызывать критический урон от Ледяного прикосновения.
Бесконечная зима — повышает силу атаки на 4%, а также способность Заморозка разума больше не будет расходовать силу рун
Заморозку разума можно применять на тех боссах, которые применяют заклинания на танка, например Леди смертный шепот, где прерывать каст очень важно, да и более лучшего больше нет
Хладная броня ужаса — снизит вероятность попадания по вам в ближнем бою на 3%.
Ледниковое разложение — пораженные болезнями противники будут получать на 20% больше урона от Ледяного прикосновения, еще один бонус для данной способности.
Цепкие ледяные когти — рейд бонус в виде повышения рейтинга скорости атак ближнего боя всего рейда или группы на 20%, и ваш рейтинг скорости дополнительно на 5%. Данный талант берется обязательно, так как вы являетесь гибридом и даете много полезных бонусов рейду.
Нанесение урона
Как указывалось в предыдущих разделах, что даже на один тип боя можно использовать разные таланты и тринкеты, поэтому будут меняться некоторые важные вещи.
Для начала рассмотрим базовые приоритеты в независимости от вышеперечисленных факторов.
Одиночная цель
- “Смертоносная чума” должна присутствовать на цели всегда.
- “Темное превращение” по кд
- Удар разложения, если на цели нету “Гнойных язв” или их 2 или меньше
- Апокалипсис, если не на кд и есть 4 “Гнойные язвы”
- “Удар плети” ”Стискивающие тени”, если 4+ “Гнойных язв”, “Удар разложения” при 2 или меньше язвах
- “Лик смерти” если рп в капе или близко к нему
- “Жнец душ” для восстановления рун
- “Нечестивое бешенство” по откату
Начало боя
- Войско мертвых за 5-6 секунд до пула
- Препот за 1-2 секунды до начало боя
- Вспышка болезни
- Темное превращение
- Удар разложения х2
- Апокалипсис (только если имеется 4 язвы на противнике)
- Нечестивое бешенство
- Жнец душ (чтобы восстановить руны)
АоЕ в мифик+
- Не забывайте пить препоты перед паками
- Вспышка болезни
- Темное превращение (такое использование позволит быстрее получить стаки язв на всех целях)
- Нечестивое бешенство
- Удар разложения х2
- Апокалипсис на 4 язвах основной цели
- Не позволяйте простаивать рунам (одновременно должны восстанавливаться всегда 3 руны)
- “Смерть и разложение”
- Удар плети хотя бы при одной язве
- Тратим РП на Эпидемию
- Лик смерти только при проке
На боссах и других одиночных целях в мифик+
- Войско мертвых за 5 секунд до пулла
- Препот 1 за 1-2 секунды до начало боя
- Вспышка болезни
- Темное превращение
- Удар разложения х2
- Апокалипсис (только если имеется 4 язвы на противнике)
- Нечестивое бешенство
- Жнец душ (чтобы восстановить руны)
Что дальше?
- Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
- Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
- Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
- Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Эквип
Представлен контрольный список снаряжения, которое добываются, как из подземелий, так и благодаря ремесленным профессиям.
Голова:
Sanctified Scourgelord Helmet (Освященный полный шлем повелителя Плети) — торговцы.
Запястья:
Malykriss Vambraces (Тяжелые наручи Маликрисса) — Начальник кузни Гархлад, Яма Сарона.
Bracers of the Heir (Наручи наследника) — Халион, Рубиновое святилище.
Кисти рук:
Sanctified Scourgelord Gauntlets (Освященные рукавицы повелителя Плети) — торговцы.
Ступни:
Grinning Skull Boots (Сапоги скалящегося черепа) — Залы Отражений.
Apocalypse’s Advance (Приближение Апокалипсиса) — Халион, Рубиновое святилище.
Плащ:
Tapestry of the Frozen Throne (Гобелен Ледяного Трона) — Залы Отражений.
Winding Sheet (Развевающийся саван) — Гниломород, ЦЛК.
Грудь:
Sanctified Scourgelord Battleplate (Освященный боевой доспех повелителя Плети) — продавцы.
Шея:
Painfully Sharp Choker (Мучительно острое колье) — Повелитель Плети Тираний, Яма Сарона.
Penumbra Pendant (Подвеска полутени) — Халион, Рубиновое святилище.
Плечи:
Sanctified Scourgelord Shoulderplates (Освященные латные наплечники повелителя Плети) — торговцы.
Пояс:
Bent Gold Belt (Свитый золотой пояс) — Ик — Прислужник Крика, Яма Сарона.
Coldwraith Links (Узы хладного духа) — Ларь Сноходицы, Цитадель Ледяной Короны.
Ноги:
Sanctified Scourgelord Legplates (Освященные ножные латы повелителя Плети) — торговцы доспехами.
Legplates of Aetheric Strife (Ножные латы небесного раздора) — Синдрагоса — Королева ледяных драконов, ЦЛК. Если используете Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани.
Кольцо 1:
The Lady’s Promise (Обещание Госпожи) — Залы Отражений.
Ashen Band of Endless Might (Пепельное кольцо безграничной мощи) — выполнение квестового задания Перемены в душе.
Кольцо 2
Bloodshed Band (Кольцо кровопролития) — продавцы.
Might of Blight (Сила Гнили) — Тухлопуз, ЦЛК.
Тринька 1:
Banner of Victory (Знамя победы) — Ларь исповедницы, Испытание чемпиона.
Sharpened Twilight Scale (Заостренная сумеречная чешуя) — Халион, Рубиновое святилище.
Тринька2:
Mark of Supremacy (Знак превосходства) — торговцы, награды за эмблемы Триумфа.
Deathbringer’s Will (Воля Смертоносного) — Ларь Смертоносного, Цитадель Ледяной Короны.
Оружие:
Tyrannical Beheader (Тиранический главорез) — Повелитель Плети Тираний, Яма Сарона.
Shadowmourne (Темная Скорбь) — выполнение одноименного квеста.
Glorenzelg, High-Blade of the Silver Hand (Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани) — Лич Кинг, ЦЛК.
Реликвия:
Sigil of Virulence (Печать болезнетворности) — продавцы, награды за эмблемы Триумфа.
Sigil of the Hanged Man (Печать повешенного) — продавцы, награды за эмблемы льда.
Профессии
Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.
Макросы для афли лока
Макрос на диспел с себя или напарника, где в «ИМЯ» мы вписываем свой ник, или никнейм вашего напарника по арене, либо вставляем party (party2-5 для игры на арене):
Страх по фокусу
Фир по фокусу с зажатыми шифтом, если нажимаете без шифта, то страх идет по вашему таргету (если бинд фира на Q, значит Q- страх на ваш таргет, а shift+Q фиряет ваш фокус):
Либо делаем такой макрос:
Сало собакой по фокусу:
Койл по фокусу:
Изгнание по фокусу:
Мгновенный призыв пета, у меня стоит собака, но вы можете поставить других прислужников:
Если вы используете тринкет «Батлмастер» то я совмещаю его вместе с использованием камня: (Если нажать один раз, то используется камень здоровья, во второй – тринька) очень удобная вещь, так как освобождаются бинды, а у лока их предостаточно:
Сбиваем тотемы по маусовером (наводим мышкой без выделения тотема и нажимаем на макрос – прислужник топает сбивать тотем:
Макрос похищение хп и маны. Он нужен для тех, кто постоянно спами одну кнопку, с данным нововведением вы не прервете заклинание, пока не закончится старое:
Таланты
Билд 1:
Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели. Ротация описанная выше заточена как раз под этот билд.
Билд 2:
Для слабо одетого персонажа, не имеющего 4 куска т10, лучше всего взять билд в 15/56/0, так как уничтожение без большого количества АрП не будет перегонять ледяной удар в процентном соотношении (но все еще будет наносить больше урона без прока Машина для убийств!), а при низком показателе крита, Машина для Убийств и Мрачная решимость смогут немного это скомпенсировать. К тому же, данный билд намного проще в ротации. Вернее, как таковой ротации в нем даже нет.
Во льду берутся все дпс таланты, исключая Смертный холод, потому как один талант отдавать за один крит раз в две минуты – это слишком дорого. В крови берется Мясник для маленькой дополнительной генерации рун и Пагуба для крита Уничтожение. Во втором тире, так как мы используем одноручное оружие, берем Клинковую броню. Ну и в третьем тире прокачиваем Мрачную решимость как компенсацию малому количеству крита от экипировки.
Макросы
Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без – к текущей
/cast []Заморозка разума
Боевое воскрешение по местоположению курсора:
#showtooltip Воскрешение союзника /cast Воскрешение союзника
Выспышка болезни по местоположению курсора:
/cast Вспышка болезни
Крайне полезный макрос в мифик+, убрать пета
/petdismiss
Хватка смерти по местоположению курсора, если цели под курсором нет, грип будет применен к текущей цели:
#showtooltip Хватка смерти /cast Хватка смерти; Хватка смерти
Такой же макрос для поганища:
#showtooltip Крюк /cast Крюк; Крюк
Если хотите, чтобы пет всегда атаковал вашу текущую цель, не отвлекаясь на другие кнопки:
#showtooltip Удар разложения /cast Удар разложения /cast Цапнуть /cast Колун
и:
#Showtooltip /cast Удар Плети /cast Стискивающие тени /cast Цапнуть /cast Колун
* Учтите, при использовании данных макросов, если захотите, чтобы пет грипнул какую-то цель вне его радиуса действия, то ему придется пройтись за ней, при нажатии этих макросов пет отменит эту команду и снова пойдет бить вашу цель (разумеется, если вы нажали такой макрос после того, как отправили его притянуть цель).