Альтеракская долина (51-80)

Легендарные достижения в world of warcraft: откройте для себя самые эпические истории

Легендарные достижения в World of Warcraft

Прохождение рейдов на максимальном уровне сложности

Одним из самых престижных достижений в World of Warcraft является прохождение сложных рейдов на максимальном уровне сложности. Такие рейды требуют чрезвычайных усилий от игроков, координации и стратегического планирования.

Добыча легендарных предметов

В World of Warcraft существуют легендарные предметы, которые можно получить только после выполнения определенных заданий и достижений. Эти предметы обладают уникальными свойствами и являются пометкой о том, что владелец является настоящим мастером игры.

Победа в соревнованиях PvP

PvP — это соревновательный режим игры, в котором игроки сражаются друг против друга. Победа в таких соревнованиях требует не только высокой силы и умений, но и тактического мышления и хитрости. Те, кто добились высоких результатов в PvP, могут считаться настоящими чемпионами World of Warcraft.

  • в прохождении сложных рейдов;
  • в добыче легендарных предметов;
  • в победе в соревнованиях PvP.

World of Warcraft – это игра, которая предоставляет игрокам множество возможностей для проявления своих навыков и способностей. Легендарные достижения, связанные с прохождением сложных рейдов, добычей легендарных предметов и победой в PvP, являются достижениями, которые могут похвастаться только самые опытные и талантливые игроки.

World of Warcraft. Classic. Гайд — Где найти свергнутых властителей небес.(Альтерак) (Змейталак)

1054

35

7

00:07:26

13.03.2020

Вот вам мой новый гайд по Альтераку, в этом видео вы узнаете где искать свергнутых властителей небес по квесту в альтеракской долине, а также я дам парочку советов, как выигрывать почаще.

На этом канале мы играем в разные игры, новые и не очень.

Тут мы серьёзными вещами занимаемся — в игрушки играем! Весело и ненапряжно гамаем в Total War: Rome 2, World of Warcraft, Dead by Daylight и многое другое.

Мы — это двое друзей-геймеров, МоМ (гордый владелец рук) и Наама (не менее гордая обладательница клешней).

Отпускаем аццкие комментарии, периодически поблескиваем эрудицией, заключаем неразрывный союз между руками и клешнями!

Хочешь подсмотреть за нами? Подписывайся на канал и жми колокольчик.

(Это действие отпустит тебе грехи за последний месяц и зарядит всю воду в твоей квартире энергией фана и пофигизма! Не веришь? А ты проверь!).

Наша группа вк:
🤍

Поддержи нас!
МоМу на пивчик, Нааме на винчик! Спасибо!
🤍
🤍

Как пройти сам Гномреган?

Гномреган — это огромный подземный город, который сложно пройти без соответствующей подготовки. Внутри города постоянно кишит опасностью, в виде механических существ и гномов-механиков, которые нападают на всех, кто попадается у них на пути.

Перед тем как отправляться в Гномреган, обязательно соберите команду и наберите нужный уровень. Минимальный уровень персонажа для прохождения города — это уровень 19-20. Лучше всего идти в Гномреган группой из 5 человек, чтобы совместно преодолевать препятствия.

Каждый уровень города содержит множество ловушек, искусственных преград и опасных существ. Для более безопасного прохождения вам потребуется знать карту города. Она упростит ваше передвижение, поможет выбираться из лабиринта и сократить время на поиски нужного пути.

Важно помнить, что внутри Гномрегана работают купоны, которые приводят к автоматически закрывающимся дверям и другим трудностям. В этом случае нужно быть готовым к приключениям и искать альтернативные пути к цели

Обязательно согласуйте стратегию прохождения каждого уровня города с вашей командой. Это поможет увеличить шансы на успех и снизить количество потенциальных смертей любого из членов команды. И не забывайте быть внимательными и осторожными на каждом этапе пути!

Нордскол и Ледяная Скорбь

Спустя несколько недель Артас вместе со своими отрядами прибыл на северный континент, где встретился со старым наставником и верным другом — Мурадином Бронзобородом. Дворф вместе с другими исследователями искал легендарную Ледяную Скорбь, могущественный меч, дарующий невиданную мощь своему владельцу. Артас, искавший способы одолеть Мал’Ганиса, присоединился к отряду.

Наследник престола менялся день ото дня, становясь все более черствым и суровым. Гонимый жаждой мести, он подкупил северные племена, чтобы те сожгли экспедиционные корабли Альянса. Воинам не оставалось ничего, кроме как следовать за ним.

Вскоре Артас и Мурадин нашли древний тоннель, через который добрались до затерянной во льдах пещеры. Пещеры, где хранилась Ледяная Скорбь. Артефакт охранял могучий ледяной дух. Элементаль не был похож на злобное средоточие стихий и, казалось, был оставлен здесь скорее для защиты заблудших странников, чем для охраны зловещего сокровища. Отмахнувшись от грозных пророчеств, резонирующих в ледяном туннеле, Артас разбил древнего стража и впервые взглянул на застывший клинок.

Пока Мурадин пытался перевести мерцающие руны, Артас без сожаления сбросил свой молот и подошел к подножию ледяного сталактита, обрамляющего лезвие. Дворф, напуганный речью таинственного хранителя, нашел подтверждение его пророчеству в охранных письменах и попытался отговорить принца.

Ледяную Скорбь нужно было оставить в этой злосчастной пещере и навсегда забыть о ней. Однако принц уже не мог слышать ничего, кроме ледяного шепота в своей голове. Выламывая лезвие из застывшего постамента, Артас смертельно ранил осколками своего друга. Но лордеронскому наследнику было уже все равно. 

Проклятый клинок окончательно осквернил душу молодого принца. Артас оставил недавнего брата по оружию истекать кровью и покинул пещеру. Им двигало лишь одно — желание уничтожить Мал’Ганиса.

Изнурительная военная кампания в снегах Нордскола принесла свои плоды. Артас пробился сквозь силы Плети к укреплениям Повелителя Ужаса. Мал’Ганис встретил принца у подножия оскверненного Зиккурата, словно союзника. Да, теперь можно было рассказать юному принцу о том, что все, что произошло, от эпидемии чумы до экспедиции в Нордскол, было планом Повелителя Смерти Короля Лича, и что это его меч Артас держит в руках, и это его голос паладин слышит у себя в голове.

Бравируя превосходством, Мал’Ганис спросил, что шепчет Нер’Зул одураченному принцу прямо сейчас. Вместо ответа Артас поразил Повелителя Ужаса проклятым клинком и, склонившись над своим злейшим врагом, прорычал: «Король мертвых шепчет мне, что настал час возмездия».

Одолев демона, Артас стал скитаться по бескрайним ледяным пустошам Нордскола, теряя остатки человечности под кроткий шепот зачарованного клинка.

Впереди было возвращение в Лордерон.

Убийство Кель’Тузада: геройский поступок 40 игроков

Введение

Кель’Тузад — один из главных боссов в World of Warcraft, которых очень сложно победить. Он является конечной целью для многих игроков и гильдий. Но в 2006 году 40 игроков из гильдии Nihilum на сервере Эурикун убили этого мощного босса и оставили след в истории WoW.

Как была организована атака?

Атака на Кель’Тузада была долгим и трудным делом. Гильдия Nihilum потратила много времени на подготовку: они изучали тактику, тренировались и накапливали бесценный опыт. Когда героические бойцы готовы были к сражению, они собрались в полном составе — 40 игроков, готовых на всё ради победы.

Как прошло сражение?

Битва с Кель’Тузадом была очень сложной. Мощные удары, заклинания и коварные ловушки находились на каждой ступени пути. Игроки должны были оставаться на высшей страже и не сбиваться с пути, чтобы добраться до конечной точки — Кель’Тузада. Когда они наконец добрались до босса, битва стала настоящей жестокой кровопролитной бойней. Но героические бойцы сумели победить и одержать победу.

Заключение

Убийство Кель’Тузада стало героическим поступком в истории World of Warcraft. Этот пример показывает, как важна объединенность и дисциплина, когда речь идет о победе над сложными боссами в WoW. Если вы хотите повторить этот подвиг, не забывайте тренироваться и работать в команде!

Глашатай Волаж

Тактика на Глашатая Волажа

Глашатай ВолажБезумие
Безумие обращает ваших союзников против вас!

  • Кастует Пытка разума в танка; можно прервать.
  • Кастует Залп стрел Тьмы, нанося средний урон от Тьмы всем игрокам.
  • Дебаффает случайного игрока Трепет, проклятием, которое наносит дополнительный урон, когда игрок получает урон от другого источника.
  • Трепет стакается до 5-ти раз, затем перескакивает на другого игрока, теряя при этом стаки.

ТрепетБезумие

  • Каждый игрок попадает в свою «реальность», где ему нужно убить копии своих союзников.
  • Копии выглядят так же как игроки, используют те же способности, в том числе и крауд-контроль.
  • Чтобы закончились галлюцинации, каждый игрок должен убить по 4 копии в своей реальности.
  • Как только игрок убьет все копии в своей реальности, его перенесет в реальность одного из союзников, где нужно помочь добить оставшиеся копии.

БезумиеБезумиеБезумиеЗадачи танка:

  • Прерывать Пытка разума
  • Убить 4 копии в своей реальности и помочь с копиями союзникам.
  • Использовать защитные кулдауны, чтобы пережить фазу Безумие без лекаря.
  • Таунтить босса каждый раз, когда заканчивается Безумие.

Задачи бойцов:

  • Прерывать Пытка разума
  • Убить 4 копии в своей реальности и помочь с копиями союзникам.
  • Использовать защитные кулдауны, чтобы пережить фазу Безумие без лекаря.

Задачи лекаря:

  • Во время первой фазы танк получает очень большой урон, особенно если не прервать Пытка разума.
  • Чтобы пролечить урон от Залп стрел Тьмы, понадобится среднее AoE лечение.
  • Если вы можете снимать проклятия, то диспелльте Трепет; в противном случае следите за целями Трепет, поскольку они получают пикообразный урон.
  • Во время Безумие используйте защитные кулдауны, если не можете убить копии самостоятельно.
  • После Безумие здоровье группы скорее всего будет на низком уровне; прожмите лечащие кулдауны, чтобы группа не упала от следующего Залп стрел Тьмы

Детство, отрочество, юность

Артас Менетил родился в семье Теренаса Менетила II и его жены Лианны за четыре года до первого нашествия орков в Азерот. С малых лет его воспитывали как будущего правителя Лордерона. Детство юного принца пришлось на непростое время: королевские земли были опустошены войной, союзные государства разрушены, а ситуация с беженцами грозила гуманитарной катастрофой. 

Тем не менее, единокровный принц Лордерона получил блестящее образование. Обучать юношу искусству ведения боя взялся могучий дворф Мурадин Бронзобород, родной брат короля Стальгорна, Магни Бронзоборода. Опытный ратник смог сделать из мальчика настоящего воина, закалив его в изнурительных тренировках, походах и сражениях. Девятнадцатилетие Артас отметил вступлением в статус рыцаря Серебряной Длани, знаменитого ордена паладинов.

Будучи юношей, белокурый принц познакомился с Джайной Праудмур, дочерью короля союзного Кул-Тираса Даэлина Праудмура и воспитанницей Кирин Тора и самого Архимага Антонидаса. Между ними сразу возникла взаимная симпатия, но по-настоящему сблизиться они не смогли из-за соответствующих их статусу обязательств и истинной преданности долгу.

Именно в те времена в голове Артаса зародились первые ростки сомнения и вины. Поводом для них стала смерть его любимого коня — Непобедимого. По глупости принца он получил смертельную травму и Артасу пришлось добить жеребца.

Падение Лордерона

В Лордероне вернувшегося Артаса встречали как героя, осыпая его славный путь лепестками роз. Вместе со своими капитанами Фалриком и Марвином принц прошел к тронному залу, где триумфального возвращения своего сына ждал гордый отец, Теренас Менетил. 

Вместо долгожданных объятий беспощадный принц пронзил своего отца проклятым клинком. Словно злое предзнаменование, драгоценная корона прокатилась по мраморному полу величественного тронного зала, оставляя за собой кровавый след. Последнее, что услышал вседержитель Лордерона, были слова его собственного сына: «Я становлюсь королем, отец».

Решительность Артаса была неотвратимее самой смерти. Падший паладин собственноручно казнил своих капитанов, сделал из них рыцарей смерти и поручил убить всех жителей города, обратив их в армию мертвых.

Артас возродил Культ Проклятых и воскресил своего коня Непобедимого. В руинах собственного королевства проклятый принц встретил Тихондрия, еще одного Повелителя Ужаса. Демон рассказал рыцарю смерти, что его смертоносное оружие не только убивает своих жертв, но и поглощает их души. А его душа, душа принца Артаса Менетила, была первой.

Следующим повелением Короля Лича для падшего паладина стало возрождение Кел’Тузада. Для этого требовалась зачарованная урна, в которой покоился прах убитого короля, отца Артаса. В ней принцу предстояло доставить разлагающиеся останки Кел’Тузада в королевство высших эльфов Кель’Талас, где находился легендарный Солнечный Колодец. Только такой могучий источник магии был способен вернуть некроманта к жизни. 

Когда Артас забрал урну, дорогу ему преградил Утер Светоносный. Ученик и учитель сошлись в битве. Падший принц безжалостно убил своего прошлого соратника, а прах отца заменил останками Кел’Тузада. Затем Артас и его верная армия Плети отправились к Солнечному Колодцу.

Почему русские выигрывают Альтерак? Что происходит на препатче WOTLK?

24034

1048

158

00:11:54

06.09.2022

🤍
Скидка 10% по промокоду VANILLA10

Прошла неделя с момента выхода препатча WOTLK. За это время много интересного произошло на предварительной версии Гнева Короля Лича. В частности можно отметить тот факт, что русские игроки практически всегда выигрывают европейские команды на Альтераке? В чем их секрет? Может быть они нашли способ как то объединяться в примейды? Об это мы подробно поговорим, тем более тема уже ранее поднималась на старте WoW Classic

00:00 Русские примейды
00:30 Как оплатить подписку WoW
00:48 Blizzard отделяют ру вкладку
01:47 Запрет примейдов
02:33 Уязвимость системы подбора
03:03 Как обходили запрет
03:55 Жалобы на форуме WoW Classic
04:17 Кто выигрывает Альтерак?
05:05 Стратегия Пламегора
06:12 Баг на BG WOTLK
06:38 Почему русские игроки сильнее
07:30 Как качаются на Альтераке
08:08 Кто платит дороже за подписку
08:18 Кто вернулся в WoW Classic
08:40 AFK на поле боя
09:18 Русская Орда WoW Classic
09:48 Почему обижаются европейцы?
10:11 Одеться перед WOTLK
10:57 Рыцари смерти на BG
11:27 Новости WoW Classic

Меня зовут Владимир. Я веду этот канал, посвященный классическому World of Warcraft. В WoW я играю уже достаточно давно, практически с релиза и я рад поделится с вами тем, что накопилось за эти 14 лет. На канале регулярно проходят стримы, обсуждения, а так же освещаются последние новости из игрового мира. Подписывайтесь на канал, а так же не забывайте заглядывать в группу ВКонтакте 🤍

Поддержать проект вы можете здесь 🤍
Оформить спонсорство и получить дополнительные бонусы 🤍
Twitch канал 🤍
Discord с записями стримов 🤍
Rutube канал 🤍

#wowclassic #worldofwarcraft

Стратегия Джедога Искатель Теней в Wrath of the Lich King Classic

Джедога Искатель Теней, сектант Сумеречного Молота, является третьим боссом Ан’кахет: Старое Королевство. Это связано с  волонтерской деятельностью.

Основные способности Джедоги Искатель теней

  •  Удар циклона — наносит 150% урона от оружия всем игрокам в радиусе 6 ярдов вокруг нее и отбрасывает их назад.
  •  Молния — наносит от 1573 до 2127 ед. урона от сил природы случайному игроку.
  •  Громовой удар — наносит от 1575 до 2025 урона от сил природы и дополнительно от 1575 до 2025 урона от сил природы каждые 2 секунды в течение 10 секунд всем игрокам, находящимся в нем.
  •  Дар вестника — увеличивает урон, наносимый Джедогой Искатель теней, на 200%, а размер — на 35%. Длится 20 секунд. Используется, когда Сумеречный доброволец успешно приносит себя в жертву Джедоге.
  • Джедога Искатель теней вступит в бой с группой, как только все посвящённые Сумерек будут убиты.
  • Когда начнется битва, Сумеречные Добровольцы соберутся вокруг области, атакуя всех игроков, переступивших их границы.
  • Когда у него останется 50% здоровья, Джедога Искатель теней поднимется и призовет случайного Сумеречного добровольца, чтобы он приблизился к середине и пожертвовал собой в выделенном круге, усилив Джедогу. Этого Сумеречного добровольца следует убить, если ваша группа не может хорошо переносить дополнительный урон.
  • Джедога Искатель теней использует две примечательные способности, которые могут поразить нескольких игроков: атаку, подобную вихрю, и молнию по площади, которая поражает всех в непосредственной близости.

Вестник Волаж, безликий, — последний босс Ан’кахет: Старое Королевство. Он связан с достижением Быстрая смерть Волажа.

Вестник Волаж Основные способности

  •  Пытка разума — наносит от 2828 до 3172 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 3 секунд и снижает скорость передвижения на 50%. Применяется к его основной цели агро.
  •  Залп стрел Тьмы — Наносит от 850 до 1150 ед. урона от темной магии всем игрокам в комнате.
  •  Дрожь — наносит игроку от 1414 до 1586 ед. урона от темной магии, а затем перепрыгивает к другому игроку в радиусе 20 ярдов. Может воздействовать на до 5 целей.
  •  Безумие — довести всех игроков в комнате до безумия. В это время игроки поэтапны и не могут атаковать Вестника, но будут вынуждены сражаться с 4 Искаженными Ликами. Использовано на 66% и осталось 33% здоровья Волажа.

Вестник Волаж Советы и стратегии

  • Когда останется 66% и 33% здоровья, Вестник Волаж сведет с ума всех членов группы. заставляя их входить в поэтапные инстансы, где каждый должен убивать Искаженные Лики «скопированных» членов группы. Как только один из них убил своих четырех Ликов, он может помочь другому игроку. Когда все будут убиты, Вестник Волаж может снова подвергнуться нападению.
  • Помимо использования Пытки разума на своей основной цели агро, он будет наносить урон от темной магии всем в группе с помощью Дрожь и Залп стрел Тьмы.

Джедога Искательница Теней

Примечание к треш-мобам:

Немедленно отбегайте от Огненного Столба

  • Сумеречный апостол баффает себя способностью Щит молний, баффает союзников способнстью Жажда крови и лечит союзников заклинанием Волна исцеления
  • Сумеречный черный маг вешает на кастеров дебафф Проклятие косноязычия, кастует Стрела Тьмы и Порча в случайных игроков.
  • Хилеры могут диспеллить Порча, а классы, способные снимать проклятия, могут сдиспеллить Проклятие косноязычия
  • Сумеречный верующий кастует Огненный столб, нанося очень большой урон от Огня игрокам, находящимся в зоне действия заклинания, а также кастует Огненный шар в цель с наивысшим показателем угрозы.
  • Укрощенный элементаль воздуха кастует Молния в цель с наивысшим показателем угрозы и использует Раздвоенная молния, нанося игрокам фронтальный урон.
  • Укрощенный элементаль огня кастует Ожог в танка.
  • Укрощенный элементаль воды создает Фонтан под случайным игроком, который подбрасывает ближайших союзников в воздух и наносит средний урон; так же кастует Водяная стрела в случайного противника.

Проклятие косноязычияОгненный столб

Тактика на Джедогу Искательницу Теней

Джедога Искательница ТенейСумеречный посвященныйСумеречный доброволец
Убейте подсвеченного Добровольца, чтобы прекратить Вознесение

  • Порыв вихря наносит большой урон игрокам в ближнем бою и отбрасывает их назад.
  • Громовой удар создает грозовую тучу на земле, наносящую большой урон игрокам, которые стоят в ней.
  • Молния наносит малый урон от Сил Природы случайной цели.

Порыв вихряГромовой удар

  • Разряд молнии укажет на выбранного Добровольца.
  • Сумеречный Доброволец пойдет к фиолетовому кругу под ногами босса, в это время его нельзя оглушить или замедлить.
  • Если Доброволец достигает центра круга, то жертвует собой, баффая босса Дар Геральда.
  • Игроки должны убить Добровольца до того как он достигнет центра круга, чтобы не допустить жервтоприношения.

Громовой ударПорыв вихряЗадачи танка:

  • Выводить босса из луж от Громовой удар.
  • Прожимать защитные кулдауны, когда босс начинает использовать Порыв вихря
  • Оперативно таунтить босса, когда последний спускается на землю после ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Вливаться в Сумеречного Добровольца, чтобы не допустить появления на боссе баффа Дар Геральда

Убегайте от Громового Удара

Задачи бойцов:

  • Быстро убивайте Сумеречных Добровольцев, идущих в жертвенный круг во время ритуала Сумеречного Вознесения.
  • Приблизительно к 50% здоровья босса обновите все доты на нем, чтобы они продолжали тикать, несмотря на неуязвимость босса во время Сумеречного Вознесения.
  • Выбегайте из луж от Громовой удар, а рдд не должны стоять близко к боссу, иначе получат урон от Порыв вихря.

Задачи лекаря:

  • За исключением Сумеречного Вознесения, на протяжении всего боя в целом танк будет получат большой урон.
  • Игроки, попавшие в радиус действия Громовой удар или Порыв вихря, будут получать пикообразный урон, поэтому может потребоваться экстренное лечение.
  • Помогайте бить Сумеречного Добровольца во время Сумеречного Вознесения, либо захильте группу перед грядущим Громовой удар.
  • Выбегайте из лужи от Громовой удар и берегитесь Порыв вихря

Как убили лучшее бг Vanilla WoW / Вся правда про НАСТОЯЩИЙ АЛЬТЕРАК!

2252

104

24

00:10:15

29.12.2020

Не забудьте подписаться на канал:)

Охотники на демонов были в WoW Classic — 🤍

Рыцари смерти были в WoW Classic — 🤍

Группа канала в вк: 🤍

Еще одна моя группа, уютная Таверна в вк: 🤍

Я в вк: 🤍

Канал Чиха — 🤍

Всем привет, с вами Фишер. Когда я слышу слово «Альтерак», у меня в голове сразу возникает множество образов, как я поначалу воспринимал это бг. Это было классное и масштабное сражение, но долгое время я даже не догадывался, что это все не настоящий альтерак, а урезанная и облегченная версия. Помните событие «Месть Коррака» на актуальных серверах? Оно временно появлялось в игре на 15ую и 16ую годовщину вов, однако в первый раз воспринималось игроками лишь как способ быстрее прокачаться, а второй и вовсе многими осталось незамеченным. Это была попытка близзард временно вернуть старую Алтеракскую долину в игру, но они побоялись делать его точно таким же и задумка не очень удалась на мой взгляд. Давайте вспомним, каким был настоящий ванильный альтерак и за что его вспоминают?

#wow #wowshadowlnds #маунтыwow #прокачкаwow #wowsd #фишер
#wowclassic #vanillawow #wowtbc #tbcwow #theburningcrusade #classicwow #выходtbc #релизtbc

Тактика «Гонка»

Суть данной тактики заключается в следующем. Обе команды стараются избежать столкновения друг с другом, обходя основные силы противника стороной. Команды стремительно направляются к кладбищам, которые находятся рядом с базами противника и захватывают их. Затем команды убивают генерала (сначала убивают маршалов и воевод, а затем генерала). Иногда команды убивают капитанов, и захватывают кладбища, которые находятся по пути к вражеской базе. Но основной целью является убийство генерала противоположной фракции. Данная тактика делает игру стремительной и непредсказуемой — проиграть или выиграть можно очень быстро. Если бой ведется с использованием этой тактики, то желательно оставить на своей базе несколько игроков (5 игроков) для защиты. Естественно, такое количество игроков не сможет остановить вражеское наступление, но немного его замедлит. Способ, которым некоторые игроки пользуются, состоит в том, чтобы большинством команды как можно быстрее бежать на вражескую базу, а затем, используя навык возвращения, присоединиться к защищающим и замедлить атаку соперника. Это даёт атакующему составу достаточно времени, чтобы победить, в то время как вернувшиеся игроки сидят в обороне.

Мифический рейд: вызов самым сильным игрокам

Что такое мифический рейд

Для тех, кто не знаком с концепцией мифического рейда: это сложнейшее испытание в игре World of Warcraft, доступное только самым опытным и сильным игрокам. В мифическом рейде предстоит сразиться с легендарными боссами, которые требуют от команды не только великолепной тактики и дисциплины, но и максимальной отточенности навыков управления персонажем. Всего в мифических рейдах доступны 10-30 боссов, каждый из которых может побежден только при особой слаженности команды и ее взаимодействия.

Кто может пройти мифический рейд

Мифический рейд создан для самых сильных игроков мира World of Warcraft. Двери немыслимых испытаний открыты только для тех, кто прошел все предыдущие уровни сложности и доказал свою мастерство в бою с легендарными боссами. Для прохождения мифического рейда команда должна быть составлена из 20 человек, каждый из которых должен быть зарегистрирован на сервере.

Самые легендарные достижения на мифическом рейде

  • Миротворец Вариматрас — один из самых знаменитых боссов мифического рейда, победу над которым удалось одержать лишь немногим командам. Команда Dark Raiders первой среди всех смогла обезвредить этого монстра в 2018 году.
  • Герои Дороги Оживших Мертвецов — Аман в стране горнилов,Bishop of Hexen и Vashta показали, что в игре нет ничего невозможного, победив эту легендарную битву в 2005 году.
  • Самый быстрый проход мифического рейда за время менее 12 часов — Легендарная команда From Scratch Сервер Ravencrest, удалось за 11 часов не сделать ни одной ошибки и побить рекорд по быстрому прохождению мифического рейда в World of Warcraft.

Мифический рейд — это самый сложный уровень в игре, требующий от игрока опытности, мастерства и максимальной отдачи. Только самые сильные могут одержать победу над легендарными боссами, и только самые успешные команды и игроки заслуживают титулов и чести, которые даются за успешное прохождение мифического рейда.

Куратор: полюбившийся испытание игроков

Что такое Куратор?

Куратор — это одно из самых сложных испытаний в World of Warcraft, доступное игрокам начиная с расширения Burning Crusade. Оно расположено на вершине крепости Магтеридон в Черной горе. Это 10-ти уровневое подземелье с 12 эпическими боссами, которые должны были быть уничтожены в определенном порядке.

Тяжелый ход Куратора

Куратор не был легкой задачей для многих игроков. Игроки заметили, что этот бой более всего затрудняет прохождение версии игры 2.0.0. Для победы над Куратором, команда должна была иметь координацию, скорость реакции и разумное использование своих способностей.

  • Куратор имел очень высокую скорость атаки и урон в дальнем бою, так что игроки должны были понимать, как бороться с его специфической механикой атаки;
  • Способности и механики, которые использовал Куратор, могли быстро ликвидировать команду без должной подготовки;
  • Одна из наиболее трудных вещей — это сбор группы, которая хорошо понимает механику боя Куратора, и каждый из нее должен был отвечать за свой участок боевой площади;
  • Игроки должны были справиться с зависящим таймером и убить всех 12 боссов до истечения времени, чтобы заработать достижение «Куратор: Глава Леди Вайш открыта».

Куратор был невероятно сложным испытанием, но он также был одним из самых интересных и эпических боев в игре. Игроки, прошедшие через этот вызов, чувствовали огромное удовлетворение и гордость за свой достижение.

Золотые дни рейда: о жизни первых гильдий

Состоявшиеся миры и легендарные рейды

Первые гильдии World of Warcraft ощутили реально состоявшиеся миры и эпические рейды, которые приковывали к экранам тысячи игроков. Они были объединены желанием победить монстров, завоевать славу и награды. Одними из самых древних рейдов были Blackwing Lair, Molten Core и Ruins of Ahn’Qiraj, которые потребовали от игроков умения и силы.

Поиск опытных игроков и тактика рейда

Чтобы принять участие в этих рейдах, гильдии должны были найти опытных игроков, заключивших договоренности о совместной игре и планирующих серьезные подвиги

Балансировка классов в каждом рейде была крайне важной, чтобы добиться максимального онлайна гильдии. Гильдии также использовали различную тактику, которая зависела от уровня сложности сражения

Самоотверженность и достижения

Гильдии, которые достигали заметного прогресса в рейдах, зарабатывали информационную славу. Многие игроки смотрели на них как на профессионалов, у владеющих уникальными навыками и тактиками. Для достижения успеха гильдии были вынуждены пожертвовать не только временем, но и жизнью. Но именно благодаря этой самоотверженности они смогли стать легендами World of Warcraft и оставить свой след в истории онлайн-игр.

Легенда о Лерое: лучший игрок в истории WoW

Кто такой Лерой?

Лерой – это легендарный игрок World of Warcraft, который стал знаменитым благодаря своей невероятной смелости. Его имя стало нарицательным и символизирует мужество и отвагу в онлайн-играх.

Какой знаковый момент связан с Лероем?

Одним из самых знаковых моментов связанных с Лероем является его знаменитая операция “Погружение в пещеру”. В 2005 году, Лерой и его гильдия решили ворваться в пещеру Onyxia со всеми 40 игроками на уровне 60. Несмотря на тот факт, что игроки не были подготовлены, им удалось победить истерзанную битвами драконицу.

Именно в этот момент Лерой стал настоящим героем. Его имя облетело весь мир и спустя несколько лет он стал настоящим кумиром в мире WoW.

Как Лерой стал символом мужества?

Лерой стал настоящим символом мужества благодаря своей игре в WoW. Он всегда был готов к риску и выходил из ситуаций, из которых другие игроки отказывались. Его подвиги стали настоящей легендой и заслужили уважение как минимум миллионов игроков.

Этот продвинутый игрок принес неоценимый вклад в онлайн-гейминг и вдохновил тысячи игроков по всему миру на свои вершинные достижения. Девиз Лероя – «Не волнуйтесь, я помню, что делаю» – стал нарицательным в мире WoW и заставляет игроков продолжать предаваться игре до сих пор.

Квесты в Ан’кахет в Wrath of the Lich King Classic

В этом разделе описаны квесты, которые вы можете выполнять, находясь в подземелье, чтобы заработать дополнительный опыт и золото, а также любые награды за предметы или репутацию. Не все квесты дают фракцию или предметы.

 Безликие

  • Минимальный уровень : 73
  • Начало/ окончание квеста : Киликс Развоплотитель, Яма Нарджуна, Драконий Погост, / way 26.18, 50.78
  • Награда за предметы :  Оплечье сорванного зла,  Наплечные, Наплечники уничтоженного,  Эполеты Безликих

Этот квест требует, чтобы вы убили последнего босса, Вестника Волажа, и 3 Забытых, которые патрулируют комнату, в которой он находится.

 Веселые грибы

  • Минимальный уровень : 73
  • Квест начинается : выпадает из дикого пещерного зверя в подземелье.
  • Quest Ends : Киликс Развоплотитель, Яма Нарджуна, Драконий Погост, / way 26.18, 50.78

Для выполнения этого квеста необходимо собрать 6  гротескных грибов у диких пещерных зверей.

 Всему свое время

  • Минимальный уровень : 80
  • Начало/ окончание квеста : Киликс Развоплотитель, Яма Нарджуна, Драконий Погост, /way 26.18, 50.78

Этот квест требует, чтобы вы убили ан’кахарского наблюдателя, чтобы  получить труп ан’кахарского наблюдателя, а затем использовали  труп ан’кахарского наблюдателя на жаровне прямо перед выходом из подземелья. Труп  ан’кахарского наблюдателя — это временно созданный предмет, то есть он действует всего 1 час и исчезнет из ваших сумок, если вы выйдете из игры или выйдете из зоны. Вы должны пройти Подземелье и использовать предмет в жаровне в течение отведенного времени. Ан’кахарские наблюдатели — это треш-мобы в начале подземелья.

КРЫСАВЧИК — ПОТНЫЙ АЛЬТЕРАК | HEROES OF THE STORM / TOTAL MVP 464 / ХОТС

1059

53

3

00:25:33

19.04.2023

Очень сложный и потный Альтерак выдался на Крысавчике.

🤍 — Магазин игр АРГО — Доступный магазин для покупки игр и доната в играх от Blizzard, Genshin Impact, Steam и других.

Поддерживай на BOOSTY: 🤍 — эксклюзивный контент по ХОТС прилагается!

️ Подписывайся: 🤍

— Не пропускай стримы и выход роликов, вступай в телегу: 🤍

��� Друзья, убедительная просьба к тем у кого есть VPN — смотрите пожалуйста ролики на канале через Словакию или Норвегию — таким образом вы поможете оставаться мне и каналу на плаву.

️ Или поддержите донатом в столь нелёгкое время: 🤍

#heroesofthestorm #хотс #hotstar
Broadcasted live on Twitch Watch live at 🤍

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: