Кузнечные камни в elden ring: где найти и как использовать

Сбор материалов для Кузнечного дела в Аллодах Онлайн

Ресурсы для переработки в основной материал для кузнечки (руда) добываются с месторождений полезных ископаемых при помощи кирки на локациях открытого мира Аллодов.

Название ресурса Информация Где можно собрать
Бедная медная руда Локации уровня 1-8
Богатая медная руда Локации уровня 9-17
Бедная железная руда Локации уровня 18-29
Богатая железная руда Локации уровня 28-39
Мифрильная руда Локации уровня 40-49
Адамантиновая руда Локации уровня 50-59
Метеоритная руда Локации уровня 60-70
Демоническая руда Локации уровня 71-85
Драконья руда Локации уровня 86-90
Орихалковая руда Локации уровня 91-95
Дендритовая руда Локации уровня 96-100

Важные нюансы при создании оружия

На экране кузницы вы заметите счетчик слева. Данный счетчик говорит нам, на какое количество трудно сделать оружие. Если ваше кузнечное искусство, показанное с правой стороны от счетчика, повыше либо равно трудности делаемого предмета, вы можете сделать неплохую либо наилучшую версию оружия, которое вы желаете. Если уровень вашего профессионализма пониже, вы все равно можете попробовать сделать это оружие, но, вероятнее всего, у вас выйдет какой-то напрасный предмет. Любое оружие располагает разнообразную трудность, основанную на последующих факторах:

  • Класс оружия (топоры и копья очень просты в изготовлении, мечи гораздо сложнее)
  • Уровень компонентов оружия, который вы выбрали (компоненты уровня 1, такие как базовая головка молотка дляб, гораздо легче сделать, чем богато украшенная головка булавы уровня IV).
  • Размер выбранных вами компонентов. Ползунок для каждого компонента, пройдя среднюю точку, увеличивает сложность. Топор среднего или малого размера сделать легко, но создание большего топора увеличивает сложность на 1-4 балла.

В нижней части кузницы вы заметите все ресурсы, которые вы можете применить. На создание топора уйдет 2 ед. кованого железа и 1 ед. жесткой древесины, а аналогично 1 ед. древесного угля. Не забывайте, что любое оружие тратит уголь при разработке. С правой стороны от кузницы вы можете узреть составляющие, к которым у вас есть допуск при производстве вашего оружия. Вы можете фильтровать их по уровням в высшей части. На примере заметно, что есть единственная ручка топора. Вы приобретаете составляющие рандомным способом через плавку либо ковку оружия. Любой компонент модифицирует оружие конкретным способом – перемены совершаются не только лишь зрительно. К примеру, головка огромного топора предоставляет больше ущерба, но сложнее поддается контролю и немножко медлительнее, чем головка малеханького топорика.

Любой уровень просит разных полезных ископаемых. Уровень 1 просит кованого железа и/либо чугуна, уровень 2 просит кованого железа и / либо железа, как и уровень 3, и т.д.. Для каждого компонента требуется различное число полезных ископаемых. На более запоздалых уровнях, таковых как уровень 5, вам может понадобиться чугун, сталь и тамаскенская сталь, чтоб сделать только 1 меч. В левом нижнем углу вы можете узреть портрет вашего героя. Надавите на него, чтоб поменять приятеля, который делает оружие. Если у вас есть приятель, который считается неплохим кузнецом, то лучше применить его!

Когда вы надавите клавишу “Smith”, вы заметите итог и можете именовать оружие, если захотите. Данный итог будет колебаться в степени от вашего умения сравнительно трудности, а статистика будет увеличиваться либо снижаться в степени от различия среди ними. Принципиально: Как только игру выпустили в продажу, в ней нашлась погрешность, по поводу которой вы не можете сделать другие варианты оружия, к примеру топоры, даже если у вас есть составляющие для их производства. В ближайшем времени это обязаны поправить, но на каждый вариант сохранитесь перед их созданием.

Квесты «Варварское железо»

По достижении 32 уровня персонаж откроет доступ к первому квесту из данной серии. Квест дается персонажем по имени Орокк Омош, который находится на локации Аллея Чести, в Оргриммаре.

Начинать выполнение задания можно еще до того, как прокачка кузнечного дела достигла навыка 160. В качестве награды за прохождение каждого квеста персонаж получит несколько кузнечных рецептов. Стоит помнить, что изучение таких рецептов становится возможным только после того, как профессиональный навык достигнет уровня 160-185. В таком случае воспользоваться полученной наградой можно чуть позже.

Выбор профессии и начало работы

Кузнечное дело является одним из самых важных профессий в игре World of Warcraft. Эта специализация позволяет создавать оружие, броню и другие предметы, необходимые для боя и жизни в мире игры.

Выбрав кузнечное дело, вы сразу получите первоначальные навыки и инструменты для работы с металлом. На этом этапе вашей задачей будет подбирать нужные материалы для создания простейших предметов и оружия.

Кроме того, профессия кузнечного дела подразумевает накопление опыта и повышение уровня работы. Чем выше уровень мастерства, тем сложнее и более ценные предметы вы можете создавать.

Для начала работы вам необходимо обратиться к инструктору по кузнечному делу в любом городе или поселении в игре. Инструктор поможет вам получить первоначальные навыки и даст задания на создание простых предметов и оружия.

Начав работу в кузнечном деле, не забывайте пополнять запас материалов, чтобы не останавливаться на одних и тех же вещах. Кроме того, не забывайте посещать инструктора и учиться новым навыкам и техникам.

Учителя кузнечного дела в WoW Classic

Учителя для Альянса

Бенгус Подземная Кузня (52, 40) Кузнечное дело (Ученик), Кузнечное дело (Подмастерье), Кузнечное дело (Умелец)

Клариса Гнутодрев (74, 48) Кузнечное дело (Ученик), Кузнечное дело (Подмастерье)

Кузнец Аргус (41, 65) Кузнечное дело (Ученик), Кузнечное дело (Подмастерье)

Тогнус Огниво (52, 50) Кузнечное дело (Ученик), Кузнечное дело (Подмастерье)

Терум Подземная Кузня (63, 37) Кузнечное дело (Ученик), Кузнечное дело (Подмастерье)

Учителя для Орды

Двукк (52, 40) Кузнечное дело (Ученик), Кузнечное дело (Подмастерье)

Джеймс ван Брюнт (61, 30) Кузнечное дело (Ученик), Кузнечное дело (Подмастерье)

Карн Каменное Копыто (40, 55) Кузнечное дело (Ученик), Кузнечное дело (Подмастерье)

Сару Холодная Ярость (76, 34) Кузнечное дело (Ученик), Кузнечное дело (Подмастерье), Кузнечное дело (Умелец)

Трауг (48, 56) Кузнечное дело (Ученик), Кузнечное дело (Подмастерье)

Умелец (150-225)

Бенгус Подземная Кузня (52, 40) Обучает Кузнечное дело (Умелец)

Сару Холодная Ярость (76, 34) Обучает Кузнечное дело (Умелец)

Обработка заготовки

Перед тем, как приступать к обработке заготовки на наковальне аллоды, необходимо убедиться в ее качестве. Заготовка должна быть ровной и не иметь повреждений. Если на заготовке имеются дефекты, их необходимо устранить, используя файл или другой инструмент.

Далее, необходимо зафиксировать заготовку на наковальне аллоды. Для этого можно использовать специальные крепежные приспособления. Также необходимо убедиться, что заготовка не будет двигаться в процессе обработки.

Обработка заготовки на наковальне аллоды начинается с нагрева металла до нужной температуры. Это делается с помощью горелки или другого специального оборудования. При нагреве необходимо следить за температурой, чтобы не перегреть металл, что может привести к его порче.

После нагрева начинается формовка заготовки. Наковальня аллоды позволяет делать это с помощью специальных приспособлений — наковалок. Наковалки могут иметь различные формы в зависимости от требуемой формы заготовки.

В процессе обработки необходимо следить за тем, чтобы заготовка не охладилась. Если металл остынет, он станет более хрупким и его будет сложнее обрабатывать. Поэтому заготовку необходимо постоянно нагревать и обрабатывать до достижения нужной формы и размеров.

Bannerlord Mount and Blade 2: Крафт и кузнечное дело — изготовление, получение материалов — гайд

Создание в Mount and Blade 2 Bannerlord основано на системе кузнечного дела. Позволяет легко создавать собственное оружие — используя крафтинг, вы можете влиять на статистику созданного оружия, а также менять его название.

На этой странице нашего руководства вы найдете всю информацию о кузнечном деле — как начать крафт, как получить материалы для крафта или как восстановить выносливость.

Это руководство для Mount and Blade 2 Bannerlord поможет вам завоевать этот открытый и динамически меняющийся мир, известный как Calradia.

Как начать создавать?

Вы можете начать создавать новые предметы в любое время — просто отправляйтесь в любой город. В городе выберите вариант ‘Ввод кузницы’. Вы будете немедленно переведены к местному кузнецу, где сможете приступить к изготовлению оружия. Сначала вам нужно получить материалы, необходимые для производства предмета.

Как получить материалы для крафта?

Материалы для крафта можно получить в различные способы. Прежде всего, стоит переплавить неиспользованное оружие в материалы для крафта — это можно сделать на вкладке «Расплав». Конечно, оружие будет уничтожено. Тем не менее, вы получите некоторые материалы для крафта.

Вам нужен один кусок древесного угля для каждого процесса ковки оружия — вы можете купить его у торговцев или усовершенствовать два куска лиственных пород в один кусок древесного угля . Кроме того, крафт-материалы можно приобрести у продавцов и получить у побежденных противников (в основном у караванов).

На вкладке «Уточнить» вы можете конвертировать приобретенные материалы. материалы в другие материалы для крафта.

Вы можете усовершенствовать приобретенные материалы для крафта на новые. Все зависит от того, что нужно сделать из выбранного вами оружия. Это делается на вкладке Уточнить.

Как создавать новые элементы?

Новые элементы в Mount и Blade 2 Bannerlord создаются с помощью вкладки Ковка. В правой части экрана вы увидите доступное на данный момент оружие, которое вы можете создать, а также отдельные компоненты оружия.Когда вы выберете оружие по своему выбору, вы увидите необходимые материалы (и те, что у вас есть) в нижней части экрана.

Перед созданием оружия вы можете изменить его размер ( Размер слайдер) — влияет на характеристики оружия, но чем больше оружие, тем сложнее его подделать. Трудность изготовления конкретного оружия приводит к тому, что не все части можно успешно выковать в течение одного процесса крафта, и это уменьшит статистику предмета, который вы хотите создать. Крафт начинается, когда вы нажимаете зеленую кнопку Выковать — в конце вы также можете назвать свое оружие.

КАК УЗНАТЬ НОВЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНЫ?

Вы получите доступ к новому оружию при изготовлении, создав новые предметы. Каждый созданный предмет способствует открытию нового оружия, которое можно подделать. Другими словами, чем больше оружия вы создаете, тем больше оружия высокого уровня вы можете обнаружить.

Как восстановить выносливость?

Каждое действие, выполненное в мествной кузне снижает очки выносливости вашего героя — если их слишком мало, вы не сможете создавать и создавать новые предметы. Вы можете проверить эти точки, наведя курсор на портрет персонажа.

Чтобы восстановить выносливость, вам нужно отдохнуть в городе, выбрав опцию Ожидать здесь некоторое время. Только отдых в городе восстанавливает выносливость главного героя — путешествие по миру не влияет на выносливость.

Продажа созданного оружия и заработок на кузнечном деле

В World of Warcraft кузнечное дело является одним из наиболее прибыльных профессий. Создание и продажа оружия может принести неплохой заработок игроку, владеющему навыками кузнечного дела.

Одним из самых выгодных способов заработка на кузнечном деле является продажа созданного оружия. Чтобы это сделать, необходимо найти покупателей, которые могут быть заинтересованы в вашей продукции.

Первым шагом к успешной продаже оружия является продвижение его на аукционе. Здесь вы можете установить цену на оружие и ждать, пока кто-нибудь его купит.

Кроме того, вы можете продавать свои товары напрямую другим игрокам. Это может быть какие-то частные сделки, такие как размещение объявлений в чатах или на форумах. Также существует возможность свободной продажи товаров в торговом окне.

Важно помнить, что ваши доходы зависят от качества созданного оружия. Используйте наилучшие материалы для создания оружия, чтобы создать продукцию высокого качества, которая будет пользоваться спросом у других игроков

Хотя начать зарабатывать на кузнечном деле может быть сложно, с практикой и знанием рынка вы можете стать успешным кузнецом в игре World of Warcraft.

Classic – Тренера в начальных локациях (Ученик)

Для того чтобы изучить профессию, вам нужно достичь
5-го уровня и найти тренера кузнечного дела.

Просто нажмите на любую из этих ссылок ниже, чтобы
увидеть точное местоположение тренера в различных локациях.

Вы также можете подойти к любому охраннику (стражу) в
крупных городах и спросить их, где находится тренер по кузнечному делу.

Тренера Орды:

  • Сару стальная ярость в Оргриммаре.
  • Джеймса Ван Брандта в Подгороде.
  • Кэрна Каменного в Гровом утесе.
  • Двукка в Дуротаре.
  • Трауха в Степях (город Перкресток).

Тренера Альянса:

  • Бенгус Дипфордж в Стальгорне.
  • Ториер Дипфордж в Штормграде.
  • Смит Аргус в Элвинском лесу (Голдшир).
  • Тогнус Флинтфайер в Дун Мороге.
  • Кларисса Гнарлтри в Сумеречном лесу.

Тренера в нейтральных зонах:

Брикк Кинкрафт в Тернистой долине (Пиратская бухта).

Как быстро прокачаться в Аллоды Онлайн — гайд по прокачке

Разделим нашу прокачку на несколько этапов и расскажем, как действовать на каждом из них.

Первый этап: уровень 1-21 

Как и в любой другой MMORPG, прокачка в Аллоды Онлайн начинается с прохождения стартового приключения. Оно длится 5-7 минут — за это время вы познакомитесь с азами игры и получите общее представление о геймплее. После этого вы появитесь в стартовой зоне. Если вы играете за Лигу — появитесь на Таинственном острове. Имперцы появляются в Здравнице Небесной. Прайдены начинают с аллода Ольм — здесь стартовая прокачка длится до 23 уровня, больше, чем у других фракций.

Для завершения стартовой зоны у Лиги достаточно выполнить цепочку из важных заданий — они помечены желтым восклицательным знаком или солнцем. Имперцам достаточно следовать по цепочке обычных заданий. 

За любую из фракций просто проходите задания — они будут водить вас из одной локации в другую (у каждой фракции они отличаются). В один прекрасный момент вы получите доступ к данжам. И тут будет два варианта прохождения — попросить окружающих в чате, чтобы они присоединились к вам, или призвать наемников за небольшую плату. 

Второй этап: уровень 21-95

Получив 21 уровень, отправляйтесь в так называемое Безвременье или Таинственные земли. Найти эту локацию можно во вкладке «Приключения».

Попав в Безвременье, пытайтесь нароллить квест «Оплот света», исключительно в центре карты. Помочь с этим вам может специальный аддон «Mysterious Land Skip» — в этом гайде мы рассказывали, как устанавливать аддоны. 

Старайтесь проходить этот квест без наемников, потому что они будут отнимать у вас получаемый за мобов опыт. Но, если вам комфортнее играть в группе, мы не станем вас заставлять — так вы просто потратите чуть больше времени на прокачку. 

Вы можете сидеть в этой локации вплоть до 95 уровня, занимаясь монотонным фармом. Но мы рекомендуем поступить иначе. По мере убийства мобов вы будете получать не только опыт, но и очки судьбы, необходимые для мгновенного выполнения некоторых квестов. К 40 уровню развития у вас накопится достаточно много этих очков. Поэтому, получив 40 уровень, бегите к лидеру вашей фракции и берите квест «Скрытая угроза». Получив с этого квеста свиток, вы отправитесь с его помощью на аллод Осколок Язеса — в вы можете посмотреть, как выглядит его карта. 

Этот аллод примечателен тем, что на нем большинство квестов проходятся за очки судьбы и за них дают очень много опыта. Поэтому выполняйте там стартовые задания, получайте 42 уровень и бегите к ближайшему почтальону для получения письма на следующую игровую зону — осколок Гипата. 

Пройдя на осколке Гипата всю сюжетную линию, вы без труда получите 45 уровень и сможете приступить к следующему этапу — Перекресток, после которого следует аллод Керах. Керах проходите полностью — в будущем вам это пригодится.

После Кераха проходите Остров Откровения вплоть до открытия пещеры Тка-Рика. Далее проходите Ирдрих и Умойр. И опять залетайте в Безвременье, где пытайтесь взять 64-65 уровень развития. Чтобы ускорить прохождение квестов за очки судьбы, скачайте специальный аддон «Auto Quest V 1.1». 

После взятия 64-65 уровня идите на аллод Феррис — получить доступ к нему можно, взяв квест у любого почтальона. Проходите Феррис вплоть до разрушения преграды — так вы получите 70 уровень. После продолжайте приключение на аллоде Аммра — квест на него тоже будет у почтальона. Здесь оставайтесь до 75 уровня — если опыта вдруг не хватит, докачайтесь в Безвременье. 

На 75 уровне вы получите сообщение с инфокубом — благодаря этому вы получите первый квест сюжетной линии аллода Согот. Выполняйте там квесты вплоть до первой ночи. Получив 80 уровень и хороший шмот, отправляйтесь в  Безвременье и фармите там 95 уровень. 

Третий этап: уровень 95-100

Теперь вы будете проходить актуальный на момент написания гайда сюжет обновлений 12.0 и 13.0. Просто завершайте все задания — так вы максимально приблизитесь к 100 уровню. Остатки опыта можете зафармить в том же Безвременье. на этом все! 

Выбор материала

При создании механизма на наковальне необходимо знать, какой материал использовать. От выбора материала зависит прочность и долговечность изделия.

Одним из наиболее популярных материалов является сталь. Она обладает высокой прочностью, твёрдостью и устойчивостью к коррозии

Выбирая сталь как основной материал, следует обратить внимание на её марку. Чем выше марка стали, тем больше её прочность и твёрдость

Кроме стали, можно использовать такие материалы, как латунь, бронза, алюминий и др. Но стоит учесть, что данные материалы имеют более низкую прочность и слабость к износу, поэтому не могут использоваться в качестве основных материалов для создания механизма на наковальне.

Также важно учитывать условия эксплуатации изделия. Например, если механизм будет работать при высоких температурах, то необходимо выбирать материалы, устойчивые к нагреву

В итоге, выбор материала зависит от целей и условий эксплуатации механизма на наковальне. Но в любом случае от материала зависит качество изделия и его долговечность.

Кузнечное дело в WoW: полный гайд

Кузнечное дело – одна из самых популярных профессий в World of Warcraft. Она позволяет игрокам создавать оружие, броню и другие предметы, которые помогут им прокачиваться и бороться с монстрами. В этом гайде мы расскажем всё, что необходимо знать о кузнечном деле в WoW – от начального уровня до профессиональных навыков.

Начало пути кузнеца. Для того, чтобы стать кузнецом, нужно посетить главного тренера в одном из городов WoW. Обычно их можно найти в кузницах или гильдиях.

Выбор специализации. После того, как вы стали кузнецом, можно выбрать специализацию. В WoW есть две: Кузнечное дело доспехов и Кузнечное дело оружия. Первая позволяет создавать лучшую броню, вторая – мощное оружие.

Создание предметов. Для того, чтобы начать создавать оружие или броню, необходимо обзавестись соответствующими рецептами. Их можно получить у тренеров, выполняя задания или покупая у игроков. Далее нужно добывать необходимые ресурсы – металл или кожу – и приступать к работе

Не забудьте о том, что создание предмета может оказаться неудачным, поэтому важно иметь запасы ресурсов.

Повышение навыков. Чем выше уровень навыка, тем больше предметов вы можете создать

Навыки можно повышать, создавая предметы и выполняя задания. Также можно повышать качество создаваемых предметов, добавляя им эффекты и ингредиенты.

Дополнительные функции. Кузнечное дело в WoW имеет несколько дополнительных функций, например, обработка металла для создания щитов, модификация боевой техники и освобождение изделий, застрявших в инвентаре.

Кузнечное дело может стать одной из самых увлекательных и прибыльных профессий в WoW. Но чтобы стать настоящим профессионалом, нужно много учиться и практиковаться. Но с этим гайдом у вас всё получится!

Кузнечное дело 1-800

Как открыть доступ к рецептам Легиона

Всего существует 34 задания, которые нужно пройти для разблокировки рецептов – детально описывать эти задания нет смысла – они достаточно простые.

Некоторые задания выполняются в подземельях, но на 110 уровне делаются быстро. Если вы еще не достигли 110 уровня, то нужно будет подождать (некоторые задания требуют наличие определенного уровня).

100 – 552: необходимо изготовить 113х Воинских поясов из силового камня – Уровень 3 , на это уйдет 1356х Руды силового камня.

Не имеет значения, какой предмет из силового камня уровня 3 вы выберете. Если предмет требует больше руды для изготовления, то он быстрее повышает навык. Однако все-таки постарайтесь избегать рецептов, требующих Плавня из лисоцвета , поскольку один такой плавень стоит 4 золотых.

552 – 739: потребуется создать 187х Слитков демонической стали , на это нужно 374х Сланца Скверны и 187х Руды силового камня.

Все изготовленное вам понадобится позднее, ничего не продавайте и не выбрасывайте. Еще один важный момент – остановитесь на уровне навыка 739, не прокачивайте профессию до 740. Дело в том, что вы не получите некоторых преимуществ, которые дает следующий рецепт, если достигните на этом этапе 740.

Вопрос же в том, сколько изготовленных вещей вы бы хотели улучшить – каждое использование Крупицы аннигилята требует 2х Крови Саргераса. Так что, если вы не планируете использовать Кровь Саргераса для улучшения брони, то лучше использовать ее для создания новых предметов, т.к. других применений у Крови все равно нет.

Для прокачки рецептов вам понадобится приблизительно:

  • Для : 1720х Сланца Скверны, 860х Руды силового камня
  • Для Воинского пояса из демонической стали – Уровень 3 : 480х Сланца Скверны, 240х Руды силового камня и 80х Крови Саргераса

Если вы собираетесь активно использовать аукцион для прокачки профессии, то, очевидно, лучше на данном этапе будет приобрести рецепт наручей, т.к. Кровь Саргераса купить невозможно.

После того, как вы впервые изготовите броню из демонической стали, вы можете поговорить с Муирном Железным Рогом по поводу получения 2 уровня рецепта.

Убедитесь, что ваши рецепты достигли 3 уровня, прежде чем продолжите прокачку по этому гайду!

Итак, продолжайте создавать ту часть брони, которую выбрали на предыдущем этапе:

  • 10х Воинских поясов из демонической стали – Уровень 3 : 40х Слитков демонической стали, 20х Крови Саргераса
  • Или 13х Боевых наручей из демонической стали – Уровень 3 : 455х Слитков демонической стали

Где найти рецепты 3 уровня:

  • Рецепт: воинский пояс из демонической стали – Уровень 3 можно приобрести у Пряжечника в Клоаке Даларана за 500 Незрячих глаз .
  • Рецепт: боевые наручи из демонической стали – Уровень 3 продает Ранза Серое Перо в Громовом Тотеме, Крутогорье. Требуется превознесение с фракцией Племена Крутогорья.

Последняя часть прокачки Кузнечного дела 1-800 будет для всех разной в том смысле, что рецепты становятся желтыми между 780 – 790 и зелеными между 790 – 800, так что не каждый изготовленный предмет принесет повышение навыка. Таким образом, потребуется создать 25-35 предметов:

  • 30х Воинский пояс из демонической стали – Уровень 3 : 120х Слитков демонической стали, 60х Крови Саргераса
  • Или 30х Боевые наручи из демонической стали – Уровень 3 : 1050х Слитков демонической стали

Кузнечное дело WoW Dragonflight: Как научиться

Хотя кузнечное дело претерпело некоторые изменения, по своей сути оно осталось таким же, как всегда. Кузнечное дело — это искусство изготовления предметов из стали, железа и других материалов путем ковки металла посредством ковки, резки с нагревом и гибки.

Те, кто изучает кузнечное дело, могут создавать латные доспехи, оружие и профессиональное снаряжение. и Расходные материалы. Если вы хотите заняться кузнечным делом на Драконьих островах, поговорите с любым из этих NPC:

  • Холмар Санраннер из таверны в посольстве Вингреста , игрокам, которые уже изучили Кузнечное дело, будет предложено задание Кузнечное дело Драконьих островов.
  • Кузнец Куроко в Анклаве Обсидиана в Вальдраккене.
  • Хранитель Вернагос в Лагере Антонидас в Лазурном Промежутке.
  • Грингот Холодная сталь в Обсидиановом троне на Недремлющих берегах.
  • Кузнец Ууган в Тиракае на равнинах Он’ахран.

Кузнечное дело немного изменилось, так как теперь каждый рецепт можно изучить с навыком 50, а игроки, уровень навыка которых превышает 50, получат бонусы к своему уровню навыка в крафте, что позволит им создавать лучшее оружие и доспехи.

Статья продолжается после объявления

Как купить мастерскую

Как я писал повыше, вам пригодятся 16 000 динар. Наравне со сбором нужной суммы вам понадобится открыть начальные этапы торговли и кузничного дела. Для этого уничтожайте злодеев, собирайте добычу и продавайте ее на рынках деревушек и населенных пунктов. И не забывайте: чем больше город, тем больше прибыли вы обретете. Аналогично можете плавить добычу, чтоб приобретать раздельные материалы, из которых потом можно создать что-то более суровое. К этому же часто себестоимость материалов разобранного оружия повыше расценки на само оружие.

На данный момент вы можете стать обладателем кузницы либо мастерской по дереву. Все находится в зависимости от именно ваших способностей. Пребывая в городе с хоть каким предприятием, приносящим пассивную выручка (все относятся к профессиональным), поговорите с сотрудником и приобретете мастерскую. Потом необходимо будет обеспечить мастерскую материалами, таковыми как лесоматериал либо уголь. Вы можете приобрести их в близлежащих городках. Кузницы и мастерские по дереву сумеют доставить выручка значительно ранее, так как вам будет проще отыскать для них сырье.

Подробнее о ресурсах

Как мы уже говорили ранее, основной ресурс в кузнечном деле WoW — это руда, которая добывается из простых и драгоценных камней. Именно поэтому кузнецы очень часто занимаются горным делом, чтобы получить доступ к необходимым ресурсам.

Какие-то ресурсы можно купить у торговцев, к примеру, плавень — специальный вид добавки, очищающий металлы. За производство многих предметов «ответственны» такие материалы, как кожа, нити и ткань, а также продукты алхимии и чародейства.

Иногда кузнецы задействуют в своей работе особый вид ингредиентов, экзотический — это может быть или что-то еще. Мастера высокого уровня могут пользоваться различными эссенциями и «изначальными».

Знаменитые мечи

Не единожды воспет клинок булатный в книгах и гусарских песнях. Классики русской литературы часто использовали в своих произведениях особенности мечей прорубать камень. Прототипом волшебных мечей послужили:

«Эскалибур» — меч короля Артура, который при защите крепости застрял в каменной стене. Народные поверья наделяют этот меч магической силой. В русской культуре подобным артефактом служит меч «Кладенец». «Дюрандале» — меч Роланда и безымянный клинок тасканского рыцаря Гальяно Гвидотти так же смогли проткнуть камень. Способность разрубать камень эти клинки получили благодаря не столько магическим и мистическим силам, а стараниями и умением мастеров их изготовивших.

Меч Гальяно Гвидотти кардинально изменил судьбу своего хозяина. Книги доносят до нас историю о том, что этот рыцарь был канонизирован, хотя до встречи с архангелом Михаилом не был праведником. Михаилу на предложение уйти в монастырь ответил воин, что это произойдёт лишь после того как его меч разрубит камень. Меч вошёл в булыжник, да так там и остался. Современные учёные имели возможность исследовать камень и меч. Их заключение подтвердило то, что клинок пронзил камень именно во времена, описываемые в летописях.

Уже в рыцарские времена кузнечное дело имело немало секретов, передаваемых мастерами из поколения в поколение. Одним из них была форма заготовки, для вышеперечисленных мечей основой послужил четырёхугольный стержень. Широко известны и клинки, относящиеся к японской культуре. Их названия переводятся как «меч срезающий траву», «меч собирающий облака рая». Они отличаются изогнутой формой, что придаёт холодному оружию японских мастеров аэродинамические свойства не характерные для изделий европейских кузнецов.

Одним из знаменитых мечей, представленных в экспозиции польского музея в Познани, является оружие Святого Петра, выкованного в 1 столетии. Знаменит клинок тем, что при аресте Христа перед распятием Пётр сумел отрубить ухо раба. Передан меч в музей был епископом Иордана.

Рецепты предметов и существ, для создания, которых сигильский камень необходим.

  • Дремора-кайтиф: череп + сердце даэдра + мясо 2 шт. Подходит не все мясо, у меня получилось вызвать дремору с помощью козьего окорока и мяса хоркера, попытки с куриной грудкой и куском говядины не увенчались успехом. Призванный дремора обладает достаточно хорошим зачарованным оружием, которые можно подобрать.
  • Сердце даэдра: человеческое сердце + черный камень душ.
  • даэдрическое снаряжение: эбонитовое снаряжение (в зависимости от того, какой тип доспеха хотим получить, тот тип эбонитового снаряжения и кладем) + сердечник генератора центуриона + сердце даэдра + черный камень душ. В некоторых версиях, встречается баг, в котором даэдрические сапоги, полученный таким путем, не отображаются в инвентаре игрока или компаньонов, из-за чего использовать такое снаряжение будет невозможно.
  • Случайная зачарованная даэдрическая броня: Эбонитовый слиток + соль пустоты + сердце даэдра + заполненный великий камень душ.
  • Случайное зачарованное даэдрическое оружие: серебряный одноручный или двуручный меч + эбонитовый слиток + сердце даэдра + заполненный великий камень душ.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: