Гайд по Чернокнижник ветка Колдовство (Афли Лок) 3.3.5 ПвЕ
Ищите рейдера хорошего в скорости, силе заклинаний, не боитесь сложностей вашего персонажа, жаждете совершенства…? Тогда вы на правильном пути с Чернокнижником (лок) Афли в пве, можете только путем проб и практики узнать все нюансы игры ним , от меня только советы этого гайда. Читаем гайд по Афли Лок 3.3.5 ПвЕ.
Люди — хороший бонус + 3% к духу.
Гномы — бонус + 5% к интеллекту.
Характеристики и их капы для Лока ветка Колдовство 3.3.5 ПвЕ
Скорость — не меньше 1200 ед, она играет большую роль.
Меткость — 286 ед или 8%. этого достаточно чтобы держатся.
Критический удар- не меньше 40 %
Сила заклинаний — не меньше 4000 ед в процессе боя и тоже играет роль для Афли.
Дух — повышает количество маны перекачанной из своего здоровья, +400 или около 1500 ед, но определенного капа нет.
Для новичков даный билд для Афли Лока будет понятным.
Ротация для Афли Лока 3.3.5 ПвЕ
В зависимость классов присутсвующих в рейде я покажу две возможные ротации.
Первая, если в рейде будут Дестролок, Демонолог или Сова:
Вторая ротация, если в рейде не будут Дестролок, Демонолог или Сова:
Бисшмот для Лока ветки Колдовство 3.3.5 ПвЕ
Голова
Т10
Шея
— убиваем босса Ковавая Королева Ланатель из Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)
— собираем с комплекта Т10
Спина
— убиваем босса Халион инст Рубиновое святилище (РС)
Грудь
— собираем с комплекта Т10
Запястья
— Халион (РС)
Руки
Т10
Пояс
Маровгарда (ЦЛК)
Ноги
Т10
Тапки
Тухлопуза (ЦЛК)
Кольца
Пепельного союза (ЦЛК)
— с босса Принц Валанар Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)
Трини
— Халион (РС)
Пуха
Король Лич (ЦЛК)Принц Валанар (ЦЛК)
— с босса Король Лич Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)
Зелье
Еда
Профессии Лока в ветке Колдовство 3.3.5 ПвЕ
Портняжное дело — чарка на плащеприбавит295 к силе заклинаний на целых 15 сек или шанс восстановления маны 400 ед.
Ювелирное — бонусы от спецкамней прибавят к силе заклинаний.
Выбор расы для демон лока 3.3.5 ПвЕ
Начнем гайд по стандарту с выбора расы. Для того, чтобы использовать преимущества расы и класса на максимум, нужно знать бонусы и способности каждой из имеющихся.
Альянс
- Человек — Человеческая раса один из двух возможных вариантов для чернокнижников. У них есть полезные способности, которые могут помочь вам в сценариях ПвЕ. Одной из самых важных расовых способностей является Человеческий дух, который увеличивает ваш дух на 3%, поскольку это позволит вам получить больше силы заклинаний с помощью Доспеха скверны. Вторая способность больше пригодится для ПвП афли локов — Каждый за себя.
- Гном — у Гномов есть очень сильная расовая способность, как и у Людей, которая будет усиливать ваш урон — Пытливый ум, она увеличивает ваш общий показатель интеллекта на 5%, что, в свою очередь, увеличит ваш общий урон.
Орда
- Орк — одна из трех доступных рас для класса чернокнижника, Орки обладают хорошим бонусом для вашего питомца благодаря способности Властность, которая увеличивает урон вашего питомца на 5%. Вторая способность Орков — Кровавое неистовство, способность увеличивает силу заклинаний, скалируется с вашим уровнем, что может помочь вам во время фаза бурста. У орков также есть расовая Твердость, которая дает вам снижение времени эффектов контроля, она лучше подходит для ПвП, но также может помочь вам во время ПвЕ.
- Нежить — вторая выбор для чернокнижников за Орду. Для ПвЕ контента единственную пользу может принести способность Сопротивление темной магии, которая уменьшает вероятность получить урон от темной магии на 2%. Остальные расовые способности андедов больше подходят для ПвП контента — Воля отрекшихся и Каннибализм. Также андедам не нужен кислород под водой.
- Эльфы Крови — последняя раса Орды, которая может играть за чернокнижника, Эльфы Крови не имеют сильных баффов, но они обеспечивают сопротивление магии за счет пассивки Сопротивление магии, которая снижает вероятность получит урон на 2% от магии. Волшебный поток может пригодится как в ПвЕ так и в ПвП, им можно прервать произнесение заклинаний и восстановить небольшое количество маны.
Что такое известность и как её заработать:
Известность у ковенантов, это показатель вашего прогресса у выбранной фракции. Чем выше будет ваша известность, тем больше у вас будет уникальных наград:
- Доступ к новым способностям для вашего медиума.
- Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий.
- Легендарные рецепты для Резчика Рун в Торгасте.
- Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации.
Показатель известности можно увидеть во вкладке «Валюта». У каждого ковенанта свой показатель известности. Они никаким образом не суммируются и не обмениваются.
Зарабатывать известность можно:
- Выполнением заданий.
- Прохождением цепочек квестов за выбранный ковенант.
- Еженедельными заданиями: принести требуемое количество Анимы и спасение душ в Утробе.
По своей сути, известность — это своеобразная репутация у выбранной вами фракции.
Способности Афли Лока WoW 3.3.5а
Чернокнижникам доступны самые разные способности – заклинания прямого урона, периодические эффекты и вспомогательные эффекты, которые могут облегчить жизнь всему рейду.
Основные способности для нанесения урона
Афли Лок – это боец, основная задача которого – наносить урон противникам. Для этих целей используются следующие способности.
Порядок применения заклинаний для нанесения урона одной или нескольким целям описан в разделе “Ротация”.
Вспомогательные способности и полезные эффекты
- Жизнеотвод — Восполняет ману в обмен на здоровье. Вызывает срабатывание Символа жизнеотвода. Поддерживайте на себе положительный эффект как можно дольше.
- Доспех Скверны — Персональный эффект, который необходимо поддерживать постоянно. Дает силу заклинаний, превращает дух в силу заклинаний, восполняет 2% от максимального запаса здоровья раз в 5 сек.
- Создание камня чар — Накладывается на оружие, дает 1% дополнительного урона от периодических эффектов и рейтинг скорости.
- Демонический круг: Призыв — Создает под ногами у персонажа демонический круг, который действует 6 сек.
- Демонический круг: Телепортация — Позволяет телепортироваться к демоническому кругу в радиусе 40м.
- Ритуал призыва — С помощью двух других игроков создает портал, также известный как “шкаф”. С его помощью два члена группы или рейда могут призвать союзников, которые находятся где угодно. Призывать и помогать с призывом могут любые члены группы или рейда.
- Ритуал душ — Создает урну с Камень здоровья. Требуется помощь двух других игроков. Урна существует в течение 3 мин., максимальное количество камней – 25.
- Создание камня душ — Создает камень душ, который можно применить к кому угодно. Когда персонаж с камнем погибает, он может воскреснуть на месте, в том числе и в бою.
- Изгнание — Изгоняет враждебного демона или элементаля на 30 сек. В отдельный момент времени Изгнание можно наложить только на одну цель. Используется для контроля опасных монстров.
- Страх — Заставляет цель бежать в страхе, не позволяет совершать какие-либо действия. Используется для контроля монстров в рейдах.
- Обнаружение невидимости — Ситуационная способность, позволяет видеть невидимых монстров.
- Проклятие стихий — Проклинает цель на 5 мин., сокращает показатели сопротивления тайной магии, огню, льду, природе и Тьме на 165 ед. Также усиливает получаемый магический урон на 13%. Аналогичные эффекты имеются у друидов “Баланс” и рыцарей смерти “Нечестивость”, поэтому Проклятие стихий используется сравнительно редко.
- Проклятие слабости — Снижает показатель силы атаки цели на 478 ед., а показатель брони – на 5%. Действует 2 мин. Аналогичные эффекты имеются у друида “Баланс” (Волшебный огонь) и охотников (Укус скорпида).
- Лик смерти — Повергает цель в ужас на 3 сек., наносит слабый урон и восполняет чернокнижнику здоровье в объеме 30% от нанесенного урона. Используется для самоисцеления.
Прочие способности
Ниже перечислены ситуационные способности чернокнижников.
- Канал здоровья — Передает здоровье от чернокнижника к демону.
- Заслон от темной магии — Накладывает щит, который поглощает 3300 ед. урона от темной магии.
- Адское пламя — Потоковое заклинание, которое наносит урон ближайшим противникам. Используется для нанесения АоЕ-урона, если Семя порчи не успеет сработать.
- Жгучая боль — Наносит слабый урон, читается быстро. Применяется, если противники не позволяют чернокнижнику читать обычные заклинания.
Билды колдуна и выбор талантов
В отличие от WoW BfA, в Classic используется более традиционная система талантов, состоящая из трех отдельных деревьев, которые может свободно определять любой Чернокнижник. Каждое дерево имеет тематическую специализацию и требует дополнительных очков для дальнейшего развития, каждое из которых ограничено специальной способностью, требующей 31 очко. Имея в общей сложности 51 очко на 60 уровне, вы можете вложить все свои очки в одно дерево или распределить их по множеству, чтобы создать свою собственную гибридную специализацию и стиль игры.
В этом руководстве мы обсудим некоторые из наиболее мощных и популярных сборок, таланты без которых вы не можете прожить.
Демоническая Жертва (21.09.21)
Демоническая Жертва или DS – основная специализация для чернокнижников. Ротация вращается вокруг вызова вашего суккуба, чтобы использовать способность Демоническое жертвоприношение, чтобы пожертвовать им на 15% больше урона от темной магии и талант Разгром. Это позволяет чернокнижнику наносить как можно больше критических ударов своим основным заклинанием – стрела тьмы. Демоническая Жертва не только увеличивает ваш урон, но также дает вам лучшую генерацию маны через Жизнеотвод. Просто так получилось, что урон который вы наносите себе с помощью жизнеотвод, это урон от тени!
Мастер Тени (30/0/21)
Билд Мастер Тени или SM обычно является более необычным для рейдов. Эта спецификация жертвует немного урона для большей полезности. Чернокнижник с этой специализацией может вывести питомца во время рейда. Обычно этот питомец является Призыв беса, чтобы использовать его способность Кровавый союз.
Наиболее заметная способность, которую содержит эта специализация, способность Сумерки. Данная способность прекрасно себя чувствует, когда она срабатывает. Тем не менее в большинстве сценариев с боссами это приводит к меньшему DPS в среднем по сравнению со сборкой DS выше. Кроме того, поскольку существует ограничение для дебафф-слотов, некоторые варлоки могут или не могут использовать искажение для включения Сумерек.
Гайд по афли локу
Но, чтоб обгонять своих своих согильдийцев в ДПС, не достаточно просто выбрать правильный спек.
Приоритет заклинаний
Как не странно, но правильная очередность нажатия кнопок тоже играет влияет на ДПС значительно больше.
В начал боя следует использовать , и затем , (и вам не понадобится навешивать доты поочередно).
Следует понимать что (дэбаф увеличивающий урон заклинаний по цели, не указан выше) должен быть на каждой живучем мобе которого вы атакуете, если никто другой его не вешает заклинание с аналогичным эффектом (Сова, ШП) – это за вами.
Основной питомец афли лока – наблюдатель
Однако, имп быстрее переключается между целями и имеет незначительно меньший ДПС, используйте его когда это важно. Что касается Стража ужаса, то его лучше использовать после 20% у босса (получает +20% к урону)
Для нескольких целей и AOE применяйте заклинания как показано на ниже (слева на право):
Проклятие стихий (если нужно), Горящая душа + Обмен душ, и еще раз для продления ДОТ на полное время (а за одно для усиления от проков экипировки), после чего используем Обмен душ без Горящая душа. Продолжаем ротацию для одной цели, периодически обновляя ДОТы.
Когда целей 6 и более вместо всего этого используем: Горящая душа + , чтоб передать порчу на все цели. Проки соулшардов используем на Горящая душа + Обмен душ, затем поочередно бросаем семя на цели с дотами для их мгновенной активации. В случае если нужно быстро убить пак из 6+ целей – призывайте Инфернала.
Статы и экипировка
Не малую роль играет и правильный выбор экипировки, камней и перековка. В этом вам поможет это компактный приоритет статов афли лока в MOP:
Интеллект –> Сила заклинания –> Меткость (до +16%) –> Скорость (до 9778) –> Искусность –> Крит
С меткостью как всегда: после 16% она бесполезна, но вероятность промаха снижает ДПС меньше чем его увеличивает аналогичное кол-во интеллекта или силы заклинания.
А вот со скоростью не все так просто, до 9778 скорость будет важнее искусности (увеличивается кол-во тиков в дотах), после чего – наоборот.
Фласки и Зелья
Кроме этого, как и любому другому члену рейда в MOP, афли локу нужны фласки изелья. В начале боя и в под Жаждой крови мы используем (456 инт. на 25 сек), а на весь рейд – .
Большие и малые глифы
Выбор символов не особо не влияет на прирост ДПС, поэтому выбирайте те, которые нравятся. Однако, среди них есть два, которые хоть как-то, но влияют на ДПС.
- ;
- ;.
Энчанты для рейда
Если выбор символы для афли лока играют незначительную роль, то с энчантами (улучшения) дела обстоят прямо противоположенно:
Слот | Улучшение | Эффект |
---|---|---|
Плечи | 200 Интеллект и 100 Крит | |
Спина | 180 Интеллект | |
Грудь | 80 всех характеристик | |
Наручи | 170 Интеллект | |
Перчатки | или | 170 Искусность, или Скорость |
Пояс | Дырка | |
Штаны | 285 Интеллект и 165 Крит | |
Ботинки | 140 Искусность и скорость. | |
Оружие | Прок на 1650 Интеллекта. | |
Вторая рука | 165 Интеллект |
Обзор класса
Афли Локи имеют довольно итересную механику нанесения повреждения за счет ДоТ умений для одиночной цели, и мультидота в боях с АоЕ. Причем это имеет одну уникальную особенность, что мы можем наносить массовый урон по целям которые находятся на большой расстоянии друг от друга. Также у всех чернокнижников имеется особое умение позволяющее сделать очень мобильным весь рейд за сет правильной установки Демонические Врата.
Сильные стороны
- Превосходный постоянный урон в одну цель.
- Довольно сильный AoE урон за счет мультидота.
- Хороша мобильность и практически отсутствие потерь урона за счет перебежек.
- Универсальность которая позволяет быть всегда полезным и эффективным в любой ситуации
Слабые стороны
- Слабый бурстовый урон
- Отсутствие возможности быстро переключаться на новую цель, так как наш урон разгоняется за счет активности всех дот и их обновления, что создает задержку перед тем как мы начинаем наносить полный и постоянный урон.
Обзор класса
Афли Локи имеют довольно итересную механику нанесения повреждения за счет ДоТ умений для одиночной цели, и мультидота в боях с АоЕ. Причем это имеет одну уникальную особенность, что мы можем наносить массовый урон по целям которые находятся на большой расстоянии друг от друга. Также у всех чернокнижников имеется особое умение позволяющее сделать очень мобильным весь рейд за сет правильной установки Демонические Врата.
Сильные стороны
- Превосходный постоянный урон в одну цель.
- Довольно сильный AoE урон за счет мультидота.
- Хороша мобильность и практически отсутствие потерь урона за счет перебежек.
- Универсальность которая позволяет быть всегда полезным и эффективным в любой ситуации
Слабые стороны
- Слабый бурстовый урон
- Отсутствие возможности быстро переключаться на новую цель, так как наш урон разгоняется за счет активности всех дот и их обновления, что создает задержку перед тем как мы начинаем наносить полный и постоянный урон.
Как играть афли локом в PvP
У афли локов есть две задачи на арене: постоянно оказывать давление на противников и оставаться в живых. Афли локи являются опасными противниками благодаря сильному аое-урону и возможности контролировать вражескую команду.
Наибольшая часть урона будет исходить от ваших мгновенных дотов (Порчи и Агонии). Непростым моментом может стать то, что вам необходимо определять, когда применить к цели Нестабильное колдовство. Вражеский хил может диспелить данную способность, поэтому старайтесь применять её, когда у него нет готовых диспелов. Если у вас есть 5 осколков души, а вражеский хил может диспелить, примените Нестабильное колдовство сразу к нескольким целям.
Вы можете спастись от противников, применяя к ним Страх. Чтобы увеличить дистанцию между вами и вашими врагами, можно также использовать Демонические врата.
До открытия ворот
Заранее спланируйте, кого из противников вы будете контролить, используя Страх или Лик тлена.
Используйте Создание источника душ, чтобы обеспечить себя и союзников Камнями здоровья.
Начало боя
Вашей команде следует как можно быстрее начать контролировать противников и наносить урон, нужно заставить противников использовать свои кулдауны (ведь если вражеский хил прожмет тринкет в начале боя, то у него возникнут серьезные проблемы). Афли локам нужно сосредоточиться на том, чтобы как можно скорее применить доты ко всем противникам.
Поставьте Демонические врата от колонны до другой точки карты.
Используйте Демонический круг (при наличии таланта) и поставьте его за колонной.Примените Агонию и поддерживайте её на всех противниках
наносит больше всего урона и оказывает давление на противников
Очень важно постоянно поддерживать её на всех врагах, в том числе на питомцах. Это поможет вам быстрее генерировать осколки души
Примените Порчу и поддерживайте её на всех противниках.
Как только вы применили Агонию и Порчу ко всем противникам, начните кастовать Похищение жизни, чтобы продлить время действия данных дотов.
Как только у вас накопится 3-4 осколка души и вражеский хил будет в контроле, вы можете переходить к ротации бурста.
Лучший ковенант для Блад ДК
Важно понимать, что играть можно за все четыре ковенанта. Какие-то из них будут лучше, какие-то — хуже, но вообще выбор ковенанта не сильно повлияет на повседневную игру
Лучшие ковенанты для ДК Кровь в Shadowlands — Кирии и Вентиры, из-за сильных классовых способностей и связи душ.
Рейтинг ковенантов для Блад ДК:
- Кирии — хорошо подходят для всех типов контента и дают наибольший дпс в одну цель
- Вентиры — сильные аое-урон и полный запас силы рун по запросу в мифик+
- Ночной народец — неплохое снижение урона
- Некролорды — очень нишевый ковенант для PvE, лучше подходит для PvP
Лучший медиум в ковенанте Кирий — Пелагий.
Раздел будет дополнен информацией о талантах (связь душ) и проводниках чуть позже.
Таланты
Разбойник рассечения
Данная специализация обладает уникальными возможностями для высокого урона на нескольких целях одновременно.
- Расколотый пинок – наносит урон и оглушает противника, а также освобождает от всей контролирующей его эффективности. Этот талант становится необходимым, даже если вы выбрали другую специализацию.
- Темное восстановление – позволяет обеспечить себе быстрое восстановление здоровья, уклоняясь от этого времени от атак противника.
- Уход в тень – позволяет избежать преследования и обеспечить себе перезарядку ваших способностей.
Разбойник скрытность
Эта специализация направлена на искусное убийство врага из засады, используя свою скрытность и профессиональные навыки.
- Мастер антитонала – дает возможность избежать более 1-й зоны контроля противника, а также добавляет новые способности в стелс режиме, что делает талант более предпочтительным.
- Бешеный коварный удар – позволяет повысить урон от вашей следующей атаки и нанести урон окружающим врагам. Данный талант может стать решающим в момент массового боя.
- Смертоносная тень – позволяет исчезнуть на короткое время, что особенно полезно во время прохождения подземелий.
Специализация разбойника | Рекомендуемые таланты |
---|---|
Рассечение | Расколотый пинок, Темное восстановление, Уход в тень |
Скрытность | Мастер антитонала, Бешеный коварный удар, Смертоносная тень |
Бис шмот для демон лока 3.3.5 ПвЕ
4/5 собирается комплект т10.5:
- Голова — Освященный капюшон мрачного шабаша;
- Плечи — Освященные наплечные пластины мрачного шабаша;
- Чест — Освященное одеяние мрачного шабаша;
- Перчатки — Освященные перчатки мрачного шабаша.
Остальной Bis лист демон лока:
- Шея — Багровое колье Кровавой королевы;
- Плащ — Теплый плащ обращенного защитника;
- Наручи — Наручи пылающей ночи;
- Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
- Ноги — Запятнанные штаны разносчика чумы;
- Ступни — Сапоги исследователя чумы;
- Кольца — Пепельное кольцо бесконечного разрушения, Второй перстень-печатка Валанара, Кольцо бесконечного лабиринта;
- Тринька 1 — Обугленная сумеречная чешуя;
- Тринька 2 —Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения;
- Одноручное оружие — Прилив Крови Клинок агонии Кел’Тузада;
- Оффхэнд — Катушка тенешелка;
- Двуручное оружие — Аркус, большой посох Антонидаса;
- Жезл — Шип для пронзания трупов.
Наложение чар для демон лока 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к критическому удару;
- Плечи — Великое начертание бури + 24 к силе заклинаний и +15 к критическому удару;
- Плащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;;
- Чест — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Запястья — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
- Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
- Ботинки — Чары для обуви — живучесть клыкарра или Чары для обуви — ледопроходец.
Чары для оружия
- Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
- Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.
Приоритет чернокнижника
В отличие от современного розничного WoW, где каждый класс имеет строгую систему приоритетов для каждой характеристики, Classic WoW требует от игроков постоянно сравнивать каждый предмет в отдельности. Например, на более низких уровнях экипировки 1% рейтинга меткости может эквивалентно примерно 8-9 силе заклинаний, в то время как на уровнях снаряжения в конце игры 1% попаданий может оцениваться при 23-28 силе заклинаний. То же самое можно сказать и о рейтинге критического удара. Это связано с тем, что чем больше сила заклинаний у игрока, тем больший урон наносят их заклинания, а это означает, что пропуск заклинания или критика заклинания более эффективны. Наконец, интеллект. Чернокнижники максимального уровня получают 1% критического рейтинга за 60 интеллекта.
Вы можете задаться вопросом: Чернокнижники не имеют рейтинга меткости в своих талантах! Почему крит лучше ранней игры !? Проще говоря, это из-за Улучшенная стрела Тьмы. Рейтинг меткости и рейтинг крита очень похожи в начале игры. Однако рейтинг меткости в первую очередь увеличивает ваш личный урон в секунду, а рейтинг крита увеличивает общий урон от темной атаки с помощью Улучшенная стрела Тьмы. Позже в игре Улучшенная стрела Тьмы обесценивается, как только ваша команда чернокнижников приобретает достаточно снаряжения, чтобы постоянно поддерживать высокий % времени безотказной работы. Когда наступит это время, рейтинг попаданий будет иметь приоритет над рейтингом крита.
Что касается проникновения заклинаний, основная способность урона чернокнижника Стрела Тьмы это недвоичное заклинание. Это означает, что заклинание не только имеет базовый шанс пропустить 17% против боссов, но также имеет шанс частично сопротивляться. Это может свести на нет 25%, 50% или 75% урона, который обычно наносит ваш затвор. В таблице ниже показано, как точки проникновения влияют на ваши шансы сопротивления вашему теневому выстрелу (цифры даны в процентах).
Сопротивление противнику | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 120 | 150 | 200 | 300 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полностью сопротивляться | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 25 | |||||||||
75% сопротивление | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 6 | 11 | 23 | 55 | ||
50% сопротивление | 2 | 4 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 24 | 37 | 48 | 16 | |
25% сопротивления | 6 | 12 | 18 | 23 | 28 | 33 | 39 | 41 | 45 | 47 | 49 | 39 | 21 | 3 | |
Полный урон | 100 | 92 | 84 | 76 | 69 | 61 | 54 | 47 | 41 | 35 | 29 | 20 | 12 | 4 | 1 |
Средний потерянный урон | 2,5 | 5 | 7,5 | 10 | 12,5 | 15% | 17,5 | 20 | 22,5 | 25 | 30 | 37,5 | 50 | 75 |
Изменения в Битве за Азерот
Что изменилось для афли локов в Битве за Азерот:
- Множество талантов были изменены или удалены из игры
- Призыв стража ужаса был удален
- Стоимость различных заклинаний чернокнижника была изменена для того, чтобы отражать удаление Жизнеотвода и соответствующее изменение стиля игры. Большинство ключевых способностей стали стоить значительно меньше маны, поэтому вы не будете испытывать ее нехватки, используя стандартную ротацию. Но несмотря на это, способности контроля и особые способности стали стоить гораздо дороже, так что следует быть осторожнее с PvP в Битве за Азерот.
- Таланты, занимавшие в прошлом уровень 75 (Шкура демона, Стремительный бег и Темный пакт) переместились на уровень 45. Темный пакт и Шкура демона были немного ослаблены был уменьшен до 15% шанса за каждый потраченный Осколок души – новый атакующий кулдаун афли варлока теперь увеличивает урон по цели на 10% во время своего действия, как когда-то работало Заражение вернулась! заменила в ротации Похищение души (Похищение души теперь талант 15 уровня)