Характеристики
Интеллект
Главная характеристика Афли лока, обеспечивающая урон от его заклинаний. Поэтому при выборе экипировки и артефакта стоит отдавать предпочтение предметам с высоким показателем интеллекта
Кроме того, каждые 1% критического удара увеличивает урон от заклинаний на 1%, поэтому стоит также обратить внимание на эту характеристику
Критический удар
Критический удар повышает шансы на увеличение урона от заклинаний, поэтому эту характеристику также не стоит игнорировать. Стоит отметить, что критический удар становится особенно полезной характеристикой на более высоких уровнях предметов и при поднятии уровня способности Иссушения.
Скорость
Характеристика, которая уменьшает время на произнесение заклинаний. Это может быть полезно, чтобы быстрее наносить урон и уйти от врага. Однако стоит помнить, что скорость не имеет особенно высокого приоритета для Афли лока и не стоит выбирать ее за счет интеллекта или критического удара.
Мастерство
В отличие от критического удара, мастерство увеличивает урон за счет увеличения базовых показателей каждого умения. Расчет этой характеристики может быть сложным, поэтому лучше выбрать на основе вашего стиля игры.
Универсалитет
Универсалитет не является особенно важным для Афли лока и может быть выбран в зависимости от ситуации и вашей личной предпочтительности. Он может увеличить шансы на критический удар или скорость произнесения заклинаний
В целом, стоит обращать внимание на интеллект и критический удар, а мастерство и скорость могут быть выбраны в зависимости от вашего стиля игры
Универсалитет является менее важной характеристикой
Introduction
This guide presents an in-depth view of the Warlock’s Destruction Specialization in WoW Dragonflight patch 10.0! You will learn everything about the Destruction spec, such as how to level, gear, prepare, and then min-max your Destro Warlock for the most challenging PvE content in World of Warcraft, Season 1.
First, we’ll check out the specialization’s particularities and see why the Destro Warlock is one of the best specs in Dragonflight’s latest season. Then you’ll learn how to gear the Destruction Warlock, what stats to prioritize, and the best leveling spec, talents, and rotation that will get you to max level in no time.
Finally, we’ll go deep into min-maxing your character for the end-game content and teach you what gear to use for Mythic Raiding and Mythic Plus dungeons. By the end of the guide, you will become a master of the Destruction Warlock specialization! Sounds good, right? Let’s get started!
Профессии для афли лока 3.3.5 ПвЕ
В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для афли лока советую брать следующие профы:
- Инженерное дело — позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
- Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД;
- Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
- Кожевничество — позволит зачарить запястья на 76 силы заклинаний;
- Портняжное дело — позволит чарнуть плащ на +60 к СПД.
Гайд для начинающих Чернокнижников (Часть 1) / Архив
Чернокнижники ( Warlock )
- Итак,
преимущества Чернокнижников (замечу , что преимуществ больше чем недостатков ) Самое главное преимущество Чернокнижника — это призыв так называемых прислужников, по стандарту, у всех Чернокнижников должно быть минимум 4 прислужника: Призыв Беса, Призыв Демона Бездны, Призыв Охотника Скверны, Призыв Суккуба (о прислужниках я расскажу подробнее в следующей статье)
Чернокнижник может создавать Камень здоровья, его можно передавать и другим персонажам, но если вы находитесь в группе более 2-х человек, то можно сделать Ритуал Душ ( в жаргоне — Унитаз )
Так же Чернокнижник может создавать Камень Души(в жаргоне — СС), он действует 15 минут, время восстановления его так же15 минут, при смерти, если вы наложили на себя это заклинание, вы можете воскреснуть без чьей либо помощи.
Варлок может призывать к себе участников рейда, помогает ему в этом Ритуал Призыва, при помощи 2-х членов группы ставится так называемый Камень Сумона ( в жаргоне — Телек ), ну а дальше думаю все знают что там делать.
Так же Чернокнижник может улучшать своё оружие, при помощи Камень Чар, или Камень огня.( напомню что одновременно может быть наложен только 1 камень )
Чернокнижник к тому же ещё и имеет уникального маунта, который есть только у них на 20 Уровне Призыв Коня Скверны, и соответсвенно Призыв Коня Погибели на 40 Уровне игры.
Но как и у всех классов, у Чернокнижника есть и недостатки :
Варлок может носить только ткань, и из за этого очень уязвим в PvP, и в некоторых ситуациях очень быстро умирает ( роги я вас ненавижу )
Но самый по моему мнению главный недостаток — это Осколок Души, так называемые Шарды, которые занимают место в сумке, но я советую вам купить специальную сумку для хранения Осколков — , но кроме того, Шарды постоянно нужно фармить ( либо попросить кого то в Дуели постоять, либо делать как я и многие другие Варлоки, «сосать у Маникена» )
Ну думаю, что больше таких уж явных недостатков у Чернокнижников нет…ах да, я же вам не рассказал что такое Осколок Души, но я исправлюсь
«Эй Биг, я решил создать Чернокнижника, но какую же рассу мне выбрать?Ведь Чернокнижник может быть: Человеком, Гномом, Орком, Нежитью, Кровавым эльфом»
Да мой милый друг, вопрос хороший , если вы играете за Альянс и любите PvE, то лучше играть Гномом, из за рассовой пасивки Пытливый ум , но если вы любитель поганкать орду, повеселиться на БГ, или же вы любите Арену, то думаю Человек будет вам по душе из за абилки Каждый за себя. Но вот если вы играете за Орду, то несомненно берите Нежить, из за великолепной рассовой способности Воля Отрекшихся. Ну а в PvE, возможно лучший вариант будет Орк, из за рассовой пасивки Властность, а так же из за «активки» Кровавое Неистовство
В следующих статьях я подробнее раскажу обо всём остальном — какую ветку качать лучше Чернокнижнику, как раскидывать таланты в PvE и PvP, а так же расскажу подробнее о прислужниках, и напишу маленький гайд по квестам на них.
Специально для Mmoboom
17 декабря 2009 в 22:10
Способности Афли Лока WoW 3.3.5а
Чернокнижникам доступны самые разные способности – заклинания прямого урона, периодические эффекты и вспомогательные эффекты, которые могут облегчить жизнь всему рейду.
Основные способности для нанесения урона
Афли Лок – это боец, основная задача которого – наносить урон противникам. Для этих целей используются следующие способности.
Порядок применения заклинаний для нанесения урона одной или нескольким целям описан в разделе “Ротация”.
Вспомогательные способности и полезные эффекты
- Жизнеотвод — Восполняет ману в обмен на здоровье. Вызывает срабатывание Символа жизнеотвода. Поддерживайте на себе положительный эффект как можно дольше.
- Доспех Скверны — Персональный эффект, который необходимо поддерживать постоянно. Дает силу заклинаний, превращает дух в силу заклинаний, восполняет 2% от максимального запаса здоровья раз в 5 сек.
- Создание камня чар — Накладывается на оружие, дает 1% дополнительного урона от периодических эффектов и рейтинг скорости.
- Демонический круг: Призыв — Создает под ногами у персонажа демонический круг, который действует 6 сек.
- Демонический круг: Телепортация — Позволяет телепортироваться к демоническому кругу в радиусе 40м.
- Ритуал призыва — С помощью двух других игроков создает портал, также известный как “шкаф”. С его помощью два члена группы или рейда могут призвать союзников, которые находятся где угодно. Призывать и помогать с призывом могут любые члены группы или рейда.
- Ритуал душ — Создает урну с Камень здоровья. Требуется помощь двух других игроков. Урна существует в течение 3 мин., максимальное количество камней – 25.
- Создание камня душ — Создает камень душ, который можно применить к кому угодно. Когда персонаж с камнем погибает, он может воскреснуть на месте, в том числе и в бою.
- Изгнание — Изгоняет враждебного демона или элементаля на 30 сек. В отдельный момент времени Изгнание можно наложить только на одну цель. Используется для контроля опасных монстров.
- Страх — Заставляет цель бежать в страхе, не позволяет совершать какие-либо действия. Используется для контроля монстров в рейдах.
- Обнаружение невидимости — Ситуационная способность, позволяет видеть невидимых монстров.
- Проклятие стихий — Проклинает цель на 5 мин., сокращает показатели сопротивления тайной магии, огню, льду, природе и Тьме на 165 ед. Также усиливает получаемый магический урон на 13%. Аналогичные эффекты имеются у друидов “Баланс” и рыцарей смерти “Нечестивость”, поэтому Проклятие стихий используется сравнительно редко.
- Проклятие слабости — Снижает показатель силы атаки цели на 478 ед., а показатель брони – на 5%. Действует 2 мин. Аналогичные эффекты имеются у друида “Баланс” (Волшебный огонь) и охотников (Укус скорпида).
- Лик смерти — Повергает цель в ужас на 3 сек., наносит слабый урон и восполняет чернокнижнику здоровье в объеме 30% от нанесенного урона. Используется для самоисцеления.
Прочие способности
Ниже перечислены ситуационные способности чернокнижников.
- Канал здоровья — Передает здоровье от чернокнижника к демону.
- Заслон от темной магии — Накладывает щит, который поглощает 3300 ед. урона от темной магии.
- Адское пламя — Потоковое заклинание, которое наносит урон ближайшим противникам. Используется для нанесения АоЕ-урона, если Семя порчи не успеет сработать.
- Жгучая боль — Наносит слабый урон, читается быстро. Применяется, если противники не позволяют чернокнижнику читать обычные заклинания.
Гайд для дестро лока (Разрушителя) 3.3.5
В этой финальной части гайда я расскажу о том, как вести себя в рейдовом бою Дестролоку и предлагаю рассмотреть все плюсы и минусы.
Плюсы.
Один из главных плюсов – это лёгкость управления. Ветка Разрушение даёт возможность набрать номинальный ДПС несколько быстрее, чем другие спеки. Манна практически не расходуется. Присутствует баф, при помощи которого, восстанавливается манна в рейде.Минусы.
В боях, где необходимо много двигаться, например инст Цитадель Ледяной Короны, Дестролок проседает по ДПС. И я так думаю – это единственный момент из минусов. Всем покорителям вершин арены и ПвП боев, хочу предоставить Гайд по Дестро Локу 3.3.5 ПвП.
В этом билде многие, в качестве пета, используют Беса.
Символы
Символ Жизниотвода – после того как вы использовали Тёмный союз, вы получите баф который увеличит ваше СПД на 20% от Духа.
Символ зажигания – данный символ заменить ничем нельзя, он экономит время, при этом повышая ДПС.
Символ испепеления или Символ стрелы Хаоса.
Малые символы можете выбирать любые, так как они ни каким образом не будут влиять на ваш ДПС.
Приоритеты стат
Характеристики у Дестролока практически такие же, как в остальных спеках. Основным статом является меткость, после идёт сила заклинаний. Рейтинг крита имеет здесь важную роль так, как от него будет зависеть ваш ДПС. ДЕСТРОЛОК не особо нуждается в скорости произношения заклинаний благодаря таланту Обратный поток так, как он действует на 3 заклинания. Дух повышает силу заклинаний при помощи символа Жизниотвода, который прибавляет 30% от показателя Духа.
Ротация дестро лока 3.3.5
На данный момент у Дестролока нет определённой ротации, здесь действует приоритет скилов. Большинство геймеров делают так: Проклятье – Жертвенный огонь – Стрела хаоса – Поджигание – Испепеление.
Всегда необходимо обновлять заклинания тогда, когда они заканчиваются. Различные проклятья необходимо использовать по ситуации: если сова в кд – бросайте проклятие стихии; если до конца боя более чем 1 минута – используйте проклятье рока; в остальных случаях необходимо поддерживать Проклятие агонии.
Всегда, после окончания старайтесь обновлять Жертвенный огонь, но не обрывайте последний тик. Поджигание и Стрелу хаоса используйте, когда закончится КД. Остальное время спамим Испепеление. Порча используется только при перебежках.
Пользуйтесь грамотными Макросами для Лока, а так же, если вы частый посетитель рейдов по инстам, таким как ЦЛК, используйте первоклассные аддоны для рейдов.
Инчат и камни
В основном чарят предметы на скорость и СПД. На сапоги лучше наложить Живучесть клыкара.
- Красные — +23 к Силе заклинаний;
- Жёлтые – 12 СПД + 10 к скорости;
- Синие – 12 СПД + 10 к Духу;
- Мета сокет – Хаотический алмаз небесного сияния.
На этом я хочу закончить свой рассказ, и надеюсь, что он вам понравился.
ПВП аддоны
Icicle – отслеживание КД противников;
InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;
Arena History — аддон для просмотра истории арены;
Gladius — арена фреймы;
Losecontrol – покажет контроль над персонажами;
OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;
Gearscore – покажет ГС ваших противников;
SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;
Omnibar – отследит КД ваших противников;
Quartz – крутой каст-бар;
Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;
Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.
Билды колдуна и выбор талантов
В отличие от WoW BfA, в Classic используется более традиционная система талантов, состоящая из трех отдельных деревьев, которые может свободно определять любой Чернокнижник. Каждое дерево имеет тематическую специализацию и требует дополнительных очков для дальнейшего развития, каждое из которых ограничено специальной способностью, требующей 31 очко. Имея в общей сложности 51 очко на 60 уровне, вы можете вложить все свои очки в одно дерево или распределить их по множеству, чтобы создать свою собственную гибридную специализацию и стиль игры.
В этом руководстве мы обсудим некоторые из наиболее мощных и популярных сборок, таланты без которых вы не можете прожить.
Демоническая Жертва (21.09.21)
Демоническая Жертва или DS – основная специализация для чернокнижников. Ротация вращается вокруг вызова вашего суккуба, чтобы использовать способность Демоническое жертвоприношение, чтобы пожертвовать им на 15% больше урона от темной магии и талант Разгром. Это позволяет чернокнижнику наносить как можно больше критических ударов своим основным заклинанием – стрела тьмы. Демоническая Жертва не только увеличивает ваш урон, но также дает вам лучшую генерацию маны через Жизнеотвод. Просто так получилось, что урон который вы наносите себе с помощью жизнеотвод, это урон от тени!
Мастер Тени (30/0/21)
Билд Мастер Тени или SM обычно является более необычным для рейдов. Эта спецификация жертвует немного урона для большей полезности. Чернокнижник с этой специализацией может вывести питомца во время рейда. Обычно этот питомец является Призыв беса, чтобы использовать его способность Кровавый союз.
Наиболее заметная способность, которую содержит эта специализация, способность Сумерки. Данная способность прекрасно себя чувствует, когда она срабатывает. Тем не менее в большинстве сценариев с боссами это приводит к меньшему DPS в среднем по сравнению со сборкой DS выше. Кроме того, поскольку существует ограничение для дебафф-слотов, некоторые варлоки могут или не могут использовать искажение для включения Сумерек.
Аффиксы
Аффиксы – это изменения игровой механики, которые происходят в заклинаниях и умениях в зависимости от текущих условий игрового мира. В Shadowlands существует несколько типов аффиксов, которые влияют на бой и могут существенно повлиять на вашу эффективность в бою.
По ключу
Аффикс «По ключу» — это процесс увеличения сложности подземелий с помощью увеличения здоровья и урона монстров. Каждая новая ранг кода ключа добавляет новый уровень сложности и значительное увеличение здоровья и урона монстров. Однако, при правильном использовании ключа, это может привести к более высокому получению награды за прохождение подземелья и значительно повысить вашу эффективность в бою.
Возрождение
Аффикс «Возрождение» позволяет игрокам возрождаться в бою несколько раз. Каждый раз, когда игрок умирает, он теряет одно из своих возрождений. У игрока есть несколько минут, чтобы собрать все возрождения, которые были использованы другими игроками из его группы. Этот аффикс может быть полезным при прохождении подземелий, но он также может привести к излишней зависимости от возрождений, что может снизить вашу эффективность в бою.
Пробуждение
Аффикс «Пробуждение» — это уникальный аффикс, который добавлен в Shadowlands. Он позволяет игрокам активировать боссовых особенности врагов в разных местах подземелья. Каждая активация дает дополнительные очки в награду, но также дает боссам дополнительную защиту и урон. Этот аффикс может быть полезным при проведении подземелий на высоких уровнях сложности, но он также может привести к значительному увеличению сложности и снизить вашу эффективность в бою.
Характеристики
Выносливость
Выносливость увеличивает запас здоровья игрока. Это может быть очень полезным атрибутом для чернокнижника, поскольку чернокнижники часто используют свое здоровье в качестве дополнительного ресурса.
- Для Чернокнижника 60-го уровня:
- 1 выносливость = 10 здоровья
Интеллект
Интеллект увеличивает запас маны игрока, а также добавляет дополнительный урон, увеличивая вероятность критического удара!
- Для Чернокнижника 60-го уровня:
- 1 интеллект = 15 маны
- 60 интеллекта = 1% крита заклинания
Дух
Дух увеличивает игроков вне боевого здоровья и регенерации маны. В бою используя любые способности, игрок получит 0% регенерации от духа, если предмет или талант не утверждают иначе. Для чернокнижников ни один талант или предмет не дает этот бонус. Существует однако правило 5 секунд. Каждый раз, когда игрок не использует какие-либо способности в течение 5 секунд или дольше, регенерация этого игрока от духа начнет действовать. Регенерация прекращается, как только игрок начинает свою следующую способность.
- Для Чернокнижника 60-го уровня формула духа:
- 8 + (Дух / 4) = мана за тик
Сила
Сила увеличивает силу атаки игрока оружием ближнего боя и количество урона, заблокированного щитом. Ни один из этих эффектов не дает преимущества игроку-чернокнижнику.
Ловкость
Ловкость увеличивает шанс игрока получить критический удар с оружием, шанс увернуться и силу атаки дальнего оружия. Поскольку Чернокнижники – заклинатели, ловкость не приносит им существенной выгоды.
Гайд по афли локу
Но, чтоб обгонять своих своих согильдийцев в ДПС, не достаточно просто выбрать правильный спек.
Приоритет заклинаний
Как не странно, но правильная очередность нажатия кнопок тоже играет влияет на ДПС значительно больше.
В начал боя следует использовать , и затем , (и вам не понадобится навешивать доты поочередно).
Следует понимать что (дэбаф увеличивающий урон заклинаний по цели, не указан выше) должен быть на каждой живучем мобе которого вы атакуете, если никто другой его не вешает заклинание с аналогичным эффектом (Сова, ШП) – это за вами.
Основной питомец афли лока – наблюдатель
Однако, имп быстрее переключается между целями и имеет незначительно меньший ДПС, используйте его когда это важно. Что касается Стража ужаса, то его лучше использовать после 20% у босса (получает +20% к урону)
Для нескольких целей и AOE применяйте заклинания как показано на ниже (слева на право):
Проклятие стихий (если нужно), Горящая душа + Обмен душ, и еще раз для продления ДОТ на полное время (а за одно для усиления от проков экипировки), после чего используем Обмен душ без Горящая душа. Продолжаем ротацию для одной цели, периодически обновляя ДОТы.
Когда целей 6 и более вместо всего этого используем: Горящая душа + , чтоб передать порчу на все цели. Проки соулшардов используем на Горящая душа + Обмен душ, затем поочередно бросаем семя на цели с дотами для их мгновенной активации. В случае если нужно быстро убить пак из 6+ целей – призывайте Инфернала.
Статы и экипировка
Не малую роль играет и правильный выбор экипировки, камней и перековка. В этом вам поможет это компактный приоритет статов афли лока в MOP:
Интеллект –> Сила заклинания –> Меткость (до +16%) –> Скорость (до 9778) –> Искусность –> Крит
С меткостью как всегда: после 16% она бесполезна, но вероятность промаха снижает ДПС меньше чем его увеличивает аналогичное кол-во интеллекта или силы заклинания.
А вот со скоростью не все так просто, до 9778 скорость будет важнее искусности (увеличивается кол-во тиков в дотах), после чего – наоборот.
Фласки и Зелья
Кроме этого, как и любому другому члену рейда в MOP, афли локу нужны фласки изелья. В начале боя и в под Жаждой крови мы используем (456 инт. на 25 сек), а на весь рейд – .
Большие и малые глифы
Выбор символов не особо не влияет на прирост ДПС, поэтому выбирайте те, которые нравятся. Однако, среди них есть два, которые хоть как-то, но влияют на ДПС.
- ;
- ;.
Энчанты для рейда
Если выбор символы для афли лока играют незначительную роль, то с энчантами (улучшения) дела обстоят прямо противоположенно:
Слот | Улучшение | Эффект |
---|---|---|
Плечи | 200 Интеллект и 100 Крит | |
Спина | 180 Интеллект | |
Грудь | 80 всех характеристик | |
Наручи | 170 Интеллект | |
Перчатки | или | 170 Искусность, или Скорость |
Пояс | Дырка | |
Штаны | 285 Интеллект и 165 Крит | |
Ботинки | 140 Искусность и скорость. | |
Оружие | Прок на 1650 Интеллекта. | |
Вторая рука | 165 Интеллект |
Расположение порталов
На арене Лордаерона мы выбираем любой угол гроба. Портуйтесь туда, когда ваш противник будет на другой стороне. Также можно поставить портал на выходе из комнаты.
На арене Доблести мы будем переставлять порт в зависимости от поднятия колон.
На арене Даларана мы ставим за ящиком, где будет находится наш хил.
На арене Острогорья, ставим либо в самом начале моста, середине, за столбами внизу или же на столбах. Но не забывайте, перед тем как портаваться, оцените ситуацию со своим напарником, иначе вы уйдете от прохила и просто погибнете.
На арене Награнда ставим за колонной, где находится ваш лекарь.
Как играть афли локом в PvP
У афли локов есть две задачи на арене: постоянно оказывать давление на противников и оставаться в живых. Афли локи являются опасными противниками благодаря сильному аое-урону и возможности контролировать вражескую команду.
Наибольшая часть урона будет исходить от ваших мгновенных дотов (Порчи и Агонии). Непростым моментом может стать то, что вам необходимо определять, когда применить к цели Нестабильное колдовство. Вражеский хил может диспелить данную способность, поэтому старайтесь применять её, когда у него нет готовых диспелов. Если у вас есть 5 осколков души, а вражеский хил может диспелить, примените Нестабильное колдовство сразу к нескольким целям.
Вы можете спастись от противников, применяя к ним Страх. Чтобы увеличить дистанцию между вами и вашими врагами, можно также использовать Демонические врата.
До открытия ворот
Заранее спланируйте, кого из противников вы будете контролить, используя Страх или Лик тлена.
Используйте Создание источника душ, чтобы обеспечить себя и союзников Камнями здоровья.
Начало боя
Вашей команде следует как можно быстрее начать контролировать противников и наносить урон, нужно заставить противников использовать свои кулдауны (ведь если вражеский хил прожмет тринкет в начале боя, то у него возникнут серьезные проблемы). Афли локам нужно сосредоточиться на том, чтобы как можно скорее применить доты ко всем противникам.
Поставьте Демонические врата от колонны до другой точки карты.
Используйте Демонический круг (при наличии таланта) и поставьте его за колонной.
Примените Агонию и поддерживайте её на всех противниках.
Агония наносит больше всего урона и оказывает давление на противников
Очень важно постоянно поддерживать её на всех врагах, в том числе на питомцах. Это поможет вам быстрее генерировать осколки души.
Примените Порчу и поддерживайте её на всех противниках.
Как только вы применили Агонию и Порчу ко всем противникам, начните кастовать Похищение жизни, чтобы продлить время действия данных дотов.
Как только у вас накопится 3-4 осколка души и вражеский хил будет в контроле, вы можете переходить к ротации бурста.
Бурст урон
Когда хил находится в контроле, и вы пытаетесь уничтожить его, используйте бурст урон.
- Используйте способность Черная душа: страдание.
- Обновите Агонию.
- Обновите Порчу.
- Если вражеский хил не может диспелить, то:
- Используйте Призрачную сингулярность.
- Кастуйте Нестабильное колдовство.
- Кастуйте Нестабильное колдовство.
- Примените Смертоносную молнию.
- Используйте Призыв созерцателя Тьмы.
- Кастуйте Похищение жизни.
- Если вражеский хил может диспелить, то:
- Примените Нестабильное колдовство к нескольким противникам.
- Когда вражеский хил использует свой диспел, примените Нестабильное колдовство к цели, которую вы фокусите.
- Кастуйте Смертоносную молнию.
- Используйте Призыв созерцателя Тьмы.
- Кастуйте Похищение жизни.
Продолжительный урон
Данная фаза наступает в том случае, когда ваши бурст кулдауны находятся на перезарядке.
- Поддерживайте Агонию на всех противниках.
- Поддерживайте Порчу на всех противниках.
- Как только вы применили Агонию и Порчу ко всем противникам, начните кастовать Похищение жизни, чтобы продлить время действия данных дотов.
- Примените Нестабильное колдовство к одной цели, если вражеский хил не может диспелить или к нескольким, если может.
- Кастуйте Стрелу Тьмы для заполнения простоев.
Защитная техника
Твердая решимость является основным защитным кулдауном афли лока. Способность следует применять в тех случаях, когда у вашего хила нет защитных кулдаунов и у вас большой запас здоровья. Способность нельзя применить, если вы в стане. Во время действия Твердой решимости вас невозможно прервать, поэтому вы можете использовать Страх для выживания или Нестабильное колдовство для нанесения урона.
Камнень здоровья следует использовать, если у вас очень мало здоровья и ваш хил не может помочь вам остаться в живых.
Демонический круг (при наличии данного таланта) стоит размещать как можно дальше от команды противника, но ближе к вашему хилу. Координируйте свои действия с командой, чтобы ваши напарники при необходимости могли занять нужные позиции. Способность следует применять, когда враги прожимают свои атакующие кулдауны, чтобы отдалиться от них. Данной концепции стоит придерживаться и при использовании Демонических врат.
Проклятие слабости стоит использовать против мили-ДД, чтобы снизить входящий урон.
Проклятие косноязычия стоит использовать против кастеров, чтобы замедлить входящий урон от их способностей.
Расположение порталов
На арене Лордаерона мы выбираем любой угол гроба. Портуйтесь туда, когда ваш противник будет на другой стороне. Также можно поставить портал на выходе из комнаты.
На арене Доблести мы будем переставлять порт в зависимости от поднятия колон.
На арене Даларана мы ставим за ящиком, где будет находится наш хил.
На арене Острогорья, ставим либо в самом начале моста, середине, за столбами внизу или же на столбах. Но не забывайте, перед тем как портаваться, оцените ситуацию со своим напарником, иначе вы уйдете от прохила и просто погибнете.
На арене Награнда ставим за колонной, где находится ваш лекарь.