Гайд по прокачке з4лп в borderlands 3

Гайд по классу охотник-следопыт neverwinter online

МЕХАНИКА СПЕКТРОВ И САМИ СПЕКТРЫ:

Итак, один из важнейших пунктов, особенно для новичков, НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ЧИТАТЬ!

От чего зависит базовая сила спектра? От уровня камня Сотворение призрака.

Теперь как мы фактически проще всего будем призывать именно нужных нам спектров, в случае когда те помрут.

Нам приходит на помощь камень умения Осквернение. Он создаёт трупы. Трупы тех монстров, что населяют локацию И ТЕХ, КТО У НАС СЕЙЧАС В ПРИЗРАКАХ АКТИВНЫЙ. Это может получиться не с первого раза, бывает нужно потыкать минутку-две, чтобы появился труп именно нашего приспешника, но это работает. Уровень трупов, что призывает Осквернение больше НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ ПОЛУЧАЮЩИХСЯ СПЕКТРОВ. Уровень Спектров идёт только от самого камня спектров.

Процедура будет выглядеть так: идём в локацию, где обитают нужные нам монстры(6, 8 или 10 акты), используем там Осквернение и Сотворение призрака когда прилетим, пока не призовём нужное кол-во нужных приспешников

Важно также убрать камень поддержки Эхо Магии на время призыва спектров, потому что будет сразу подниматься два трупа и можно намешать разных спектров. Готово, у Вас сильные приспешники того уровня, что призывает их сам камень

Их больше не нужно обновлять, не нужно перепризывать или идти на более высокоуровневые карты. И после призыва вернуть Эхо Магии в связку.

Теперь, какие именно монстры нам нужны. Есть две связки приспешников, с которыми можно бегать!

Солнечный страж(Solar Guard), 8 акт, Храм Солярис. Иссохшиеся, явно уже неживые люди, стреляют горящими шарами. Заполняем ими все слоты призраков.

Преимущества Авангардов Тукохамы и Плетеного человека: больше урон по одиночной цели, однозначный выбор для фарма Хранителей и выше. Меньше скорость зачистки, чем у Стражей.

Преимущества Солнечных стражей: огромное количество покрывающих весь экран снарядов, что убивают врагов пачками. Меньше ДПС по одиночным целям, чем у Авангардов.

Подробнее о денежной системе в Path of Exile

Во время прокачки вы должны собирать все выпадающие вам сферы и складывать их в свой тайник. Они послужат вам не только в качестве местной валюты, за которую можно купить товары у других игроков, но и пригодятся для более точной настройки вашего снаряжения в будущем.

Нужно ли тратить сферы на улучшение экипировки?

Новичкам не рекомендовано заниматься созданием снаряжения с помощью своих денежных сфер. Вам нужно запомнить, что в Path of Exile очень много различных свойств и аффиксов, и многие из них встречаются только на определенных предметах. Если у вас нет четкого представления о том, что конкретно из экипировки вам нужно и сколько «денег» потребуется потратить на получение необходимого предмета, то вы просто выбросите свою валюту на ветер.

Резюме

Poison Blade Vortex Blade Vortex набирал популярность, потому что в прошлом он был невероятно сломан! Сейчас он застыл на том уровне, когда его можно считать одним из самых популярных билдов, но при этом он больше не является чем-то совершенно неработающим. Причина этого в том, что он сочетает в себе действительно хорошую скорость разминирования, очень высокую живучесть на вознесении, которое предлагает много QoL в скорости передвижения, и условные эффекты, которые действительно сильны.

Поскольку Blade Vortex Blade Vortex по своей сути имеет большое количество «хитов», это невероятно надежный способ быстро нанести большое количество стаков яда. Это делает его очень подходящим для билдов, которые полагаются на наложение большого количества ядов на врагов для увеличения урона. Мы предоставим сборку, которая предлагает очень хороший баланс между чистым уроном, уроном по боссам и живучестью. Хотя, безусловно, есть способы повысить любой из этих аспектов, мы посчитали, что этот билд достаточно силен во всех этих аспектах, чтобы можно было обойтись балансом между всеми ними.

Ascendancy Breakdown

The Occultist is the best choice for Poison Blade Vortex as it provides explosions for great clear, and an additional curse. It also gives an easy way to cap your Chaos Resistance whilst reducing enemies resistances and additional free applications of Wither stacks for even more damage.

  • Profane Bloom causes your curses to have a chance to consume the corpse of your enemies, triggering an explosions dealing a quarter of their Maximum Life to nearby enemies.
  • Void Beacon gives nearby enemies -20% to Chaos Resistance and prevents them from regenerating Life.
  • Withering Presence applies a Wither stack to nearby enemies for every second you are near them, gives you +60% to Chaos Resistance, and makes you deal 15% more Chaos Damage.
  • Unholy Authority allows you to inflict an additional Curse on enemies, and your curses to bypass monster curse immunity.To learn how the Labyrinth works, feel free to consult our Labyrinth Guide!

Подробнее о денежной системе в Path of Exile

Во время прокачки вы должны собирать все выпадающие вам сферы и складывать их в свой тайник. Они послужат вам не только в качестве местной валюты, за которую можно купить товары у других игроков, но и пригодятся для более точной настройки вашего снаряжения в будущем.

Нужно ли тратить сферы на улучшение экипировки?

Новичкам не рекомендовано заниматься созданием снаряжения с помощью своих денежных сфер. Вам нужно запомнить, что в Path of Exile очень много различных свойств и аффиксов, и многие из них встречаются только на определенных предметах. Если у вас нет четкого представления о том, что конкретно из экипировки вам нужно и сколько «денег» потребуется потратить на получение необходимого предмета, то вы просто выбросите свою валюту на ветер.

Классы Персонажей

Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:

  1. Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
  2. Доступные вам уровни восхождения — Path of Exile как престиж-классы.

В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык — это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.

Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.

  1. Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
  2. Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
  3. Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит — фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.

Что касается самих классов, их всего семь:

  1. Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
  2. Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
  3. Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
  4. Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
  5. Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
  6. Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
  7. Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.

Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.

Стартовые Локации

  • Дикарь: внизу слева
  • Тамплиер: вверху слева
  • Ведьма: Топ
  • Разбойник: вверху справа
  • Охотница: внизу справа
  • Дуэлянт: Нижний
  • Жрец: Центр

Восхождения

У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать — Наследник получает только один вариант Восхождения.

Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.

Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.

Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:

  1. Акт 1: Нижняя тюрьма
  2. Акт 2: Склеп, уровень 1
  3. Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
  4. Акт 3: Крематорий
  5. Акт 3: Катакомбы
  6. Акт 3: Императорские сады
  7. Акт 6: Тюрьма
  8. Акт 7: Склеп
  9. Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
  10. Акт 8: Баня
  11. Акт 9: Туннель
  12. Акт 10: Склеп

Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.

Основная информация

2.1. Принцип игры

Игра лучником основана на дальнем бою. На более высоких уровнях данный персонаж в состоянии атаковать противника с большой дистанции. Это дает ему огромное преимущество в любом поединке. В перспективе, лучнику не составит труда уничтожить противника не сходя с места или же не подпускать его на расстояние, которого будет тому достаточно для атаки. Но если противнику удалось пресечь запретную дистанцию хрупкости лука, урон снижается в два раза, а это несколько усложняет сам процесс стрельбы.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что лучник должен всеми силами держать врага на безопасном расстоянии. Для того чтобы вести бой требуются разные материалы в виде стрел, болтов и пуль. Тут все зависит от того какой тип оружия вам больше по душе. Но об этом мы поговорим позже. А пока хочу сказать, что лучник в pw будет желанным гостем в любом пати и клане. Благодаря его присутствию боссы с легкостью убиваются, сложные квесты быстро проходятся, потому как в плане атаки лук незаменим. Ведь он наносит физический урон, а не элементарный.

2.2. Статы

За достигнутый уровень в игре персонаж получает статусные очки. Всего пять за каждый. Эти очки сокращённо называются статы. Их возможно распределить по следующим характеристикам:

Сила (str, стр):

  • повышается физическая атака
  • увеличивается защита

Ловкость (agi, аги, ловк):

  • увеличивается атака оружия дальнего боя
  • увеличивается уворот
  • Увеличивается точность
  • Увеличивается шанс критического удара

Выносливость (con, кон, вын):

  • повышается защита
  • Повышается магическая зашита
  • Увеличивается количество здоровья
  • Повышается скорость восстановления здоровья

Интеллект (int, инт):

  • Увеличивается атака магического характера
  • Повышается магическая защита
  • Увеличивается максимальный показатель маны
  • Увеличивается скорость восстановления маны

Пожалуй, ловкость можно назвать ключевой характеристикой для лучника. От нее зависит наносимый урон, способность произвести уворот, точно попасть в намеченную цель, с вероятностью двойного урона (крита – критического урона). В игре perfect world лучник обладает самым высоким показателем крита. За каждые двадцать очков ловкости лук получает 1 процент вероятности крита. Для того чтобы персонаж смог надет оружие, которое соответствует его уровню следует каждый уровень прокачивать ловкость на три пункта. А если вы пожелаете надеть на своего персонажа легкую броню, которая будет соответствовать достигнутому вами уровню, вам придется качать силу по единице за уровень. При такой расстановке статов лучника остается свободным только одно очко. Именно это очко позволяет нам создавать своего совершенно уникального персонажа.

А вот как не ошибиться при выборе последнего стата для лучника мы сейчас и поговорим.

Мгновенное похищение в Path of Exile

В патче 3.21 в Path of Exile довольно серьезно переработали мастери на дереве пассивных умений. Многим, я думаю, запомнилось новое мастерство похищения “10% похищения применяется мгновенно”.

Все довольно просто: если ваш удар должен похитить 1000 единиц здоровья, 100 из них восполнится сразу.

Аналогичную штуку можно найти еще на новом мастерстве когтей, 10% похищения применяется мгновенно за каждые когти в руках.

Одеваем два и получаем целых 30% мгновенного похищения.

Уже это может вас заинтересовать и возбудить интерес к билду на парных когтях, но эту механику можно разгонять и абузить разными способами.

Например, крафтовое свойства флаконов “15% от полученного урона похищается в виде здоровья во время действия эффекта флакона”. Вы можете забежать в толпу противников, они начнут вас бить, и каждый удар будет вас немного подлечивать, 30% от эффекта лечения также будет применяться мгновенно.

Еще с прошлых патчей известна комбинация такого флакона и уникального пояса “Кожа Змия”.

Пояс был переработан, теперь на нем присутствует свойство вплоть до 1000% увеличения итогового восстановления в секунду от похищения здоровья и маны.

С поясом Кожа Змия удары врагов под флаконом излечивают вас намного быстрее, чтобы еще ускорить лечение, берем ключевое умение “Соглашение с ваал”, отключаем регенерацию и удваиваем похищение, а значит вы будете моментально восполнять здоровье как своими ударами, так и ударами противников.

Очень полезным будет также получить так называемый оверлич. Дело в том, что в Path of Exile похищение заканчивается либо через 5 секунд, либо по достижению полного здоровья. Если взять оверлич, то похищение не будет заканчиваться при фулл хп, то есть будет висеть все 5 секунд, а это значит, что если вас сильно ударят, вы моментально восполните здоровье обратно. Также это позволяет комфортно себя чувствовать против постепенного урона, вы можете стоять в какой-нибудь дегенящей луже 5 секунд и не терять здоровье.

Самые простые источники оверлича есть в восхождении Рубаки и Дворянки.

Также можно его получить при использовании умения “Окаменелая кровь” или ключевого умения “Бессмертные амбиции” с самоцвета легиона ваал.

С 30% мгновенного похищения вырисовывается фишка с ключевым умением вневременного самоцвета каруи “Сила крови”.

Это ключевое умение отключает все ваше не мгновенное похищение и дает пропорциональное снижение входящего урона.

В обычной ситуации мы бы получили благодаря Силе крови 10% снижение всего входящего по нам урона, в том числе постепенного, но полностью бы лишились восполнения здоровья от похищения.

Но мы берем те самые 30% мгновенного похищения, Соглашением с ваал удваиваем как его, так и снижение урона от Силы крови. Теперь мы можем снижать весь входящий по нам урон на 20% и продолжать спокойно похищать.

Эффект силы крови разгоняется с увеличением силы похищения. Не понимаю, почему это не абузят на Рубаке. Взгляните на его восхождение.

Мы получаем с него 10% снижение получаемого урона от Силы крови, и еще 10% напрямую

Внимание — итого 40% снижения всего входящего по нам урона, как от ударов, так и от постепенки

В общем, я думаю вы поняли какие просторы открывает инстант лич, а теперь переходим к билду.

Какую расу выбрать

Расы не так сильно влияют на билд, как предметы, однако характеристики народов могут повысить шансы на победу в сражении, особенно на низких уровнях. Следопыту нужны Ловкость и Мудрость. Из-за этого вам стоит взять одну из следующих рас:

  1. Лунные эльфы. Персонаж получит 2 к Ловкости и Мудрости, дополнительный шанс критического удара (+1%) и 10% сопротивления ко всем замедляющим способностям. Эльфов чаще всего берут именно из-за последних 2 баффов, т.к. они очень полезны на всех этапах игры.
  2. Дроу. Характеристики: +2 к Мудрости и Ловкости, а атака с шансом в 5% накладывает на врага эффект Темного огня. Он снижает броню на 10%. Чаще всего Дроу берут в билде саппорта.
  3. Полуорк. Сила и Ловкость героя увеличится на 2 поинта, а сила критического попадания — на 5%, скорость бега в течение 3 секунд — на 10%. Пикайте полуорка, если планируете чаще сражаться в ближнем бою.

Настройка для 12 уровня и далее

Если вам нравится стиль игры Orb of Storms Orb of Storms, вы можете продолжать делать это до тех пор, пока не закончите выравнивание и даже дальше, так как это лучшая настройка для выравнивания, доступная на данный момент. Однако если вам больше нравится стиль игры Blade Vortex, на 12 уровне вы можете настроить Blade Vortex Blade Vortex. Однако вы будете играть Элементальным вихрем клинка до тех пор, пока не закончите Нормальную лабораторию!

Blade Vortex Blade Vortex
Added Fire Damage Support Added Fire Damage Support
Onslaught Support Onslaught Support
Added Lightning Damage Support Added Lightning Damage Support (по желанию)

На пути к Лабиринту вы хотите собрать Herald of Thunder Herald of Thunder, Summon Skitterbots Summon Skitterbots и если вы получите 4-е звено Controlled Destruction Support Controlled Destruction Support вместо Added Lightning Damage Support Added Lightning Damage Support — идеальный вариант!

Связки камней умений

Очередь — Урон от стихий атаками — Концентрация стихий — Урон молнией — Пронизывающие молнии — Замедленные снаряды

Если у вас нет флакона Умирающее Солнце то замените камень поддержки Замедленные снаряды на Много дополнительных снарядов.

Кинетический взрыв — Урон от стихий атаками — Пронзание — Много дополнительных снарядов

Вестник льда — Боевой раж — Проклятие при попадании — Метка убийцы

Сотворение чар при получении урона — Призыв к бессмертию — Продление — Спешка Ваал

Сфера бурь — Энергетический заряд при критическом ударе — Учащение критических ударов

Используется в основном только против боссов, чтобы генерировать Энергетические заряды.

Оставшиеся камни которые не требуют связей:

Огненный рывок, Грозный гнев, Призыв голема льда, Кровавый угар

Перелив силы Ваал

Да, в 3.1 там уменьшили аое в 2 раза, но имхо, это все еще отличный буст к клирспиду (да,да, этот билд можно сделать еще быстрее!!)
Для этого вам понадобится два джевела:

Жертвенная жатва

И мы заменяем связку сотворения чар при получении урона на это:

Перелив силы Ваал — Урон от стихий атаками — Разветвление — Цепь

Oro’s Flicker Strike Raider

Поскольку сборка основана на оружии Oro’s Sacrifice и умении Flicker Strike, идея состоит в том, чтобы ударить своим оружием, чтобы нанести огромный урон огнем, прежде чем телепортироваться прочь с помощью Flicker Strike и повтор.

Сборка, по сути, позволяет мощным персонажам-танкам прыгать по экрану, взрывая толпы врагов с помощью мощного навыка, который должен медленно таскаться. Flicker Strike раскрывает потенциал Жертвоприношения Оро, и вместе они составляют опасную комбинацию.

Прелесть этого билда в том, что его можно создать с помощью любого билда, основанного на Силе, поэтому выберите Маундера и прокачать их до цели использования мощного двуручного оружия.

Предметы экипировки

Теперь подробно пройдемся по каждому слоту экипировки. Сердце билда — это парные когти, в лиге 3.21 Crucible можно их сделать еще сильнее благодаря ветке Горнила.

Ловим максимальный т5 стихийный урон в стартовом ноде, во втором тире либо шанс крита, либо скорость атаки. Главное ни в коем случае не брать снижение глобального урона.

В третьем и четвертом тире опциональные вещи, у меня тут гарантированное наложение восприимчивости всем трем стихиям, а также можно поймать увеличение магнитуды свойств стихий, шанса критического удара и скорости атаки. Это напрямую влияет на те аффиксы, что вы получите при крафте.

Крафтим когти строго сущностями на плоский урон стихиями. Задача поймать все 3 вида элементального урона в префиксах, а в суффиксах скорость атаки и крит. Мультикрафтом добавляем шанс двойного урона при фокусе, это позволяет наносить взрывной урон в начале схватки и в окнах после фаз и перебежек. На мультикрафт второго когтя у меня на соло лиге не хватило ресурсов.

Лучшая база — это Имперский коготь, горнилим их, пока не получим что-то вменяемое. Свойство горнила для Призрачного броска мне в кузне выковать не удалось 2 раза подряд, хотя оба раза вероятность была 70%, ну это пое, вы понимаете.

Я использую всего 2 уникальных предмета. Пояс “Кожа Змия” всю лигу работал в связке с флаконом, обеспечивая стабильное восполнение здоровья. Точим его катализаторами на здоровье для еще большего разгона тотал рекавери. Кольцо Укрощение я собрал из трех уникальных колец “Передышка Берека”, “Уловка Берека” и “Прыть Берека”. Дает максимум урона стихиями, точим бурными катализаторами.

Второе кольцо закрывает сопротивления и дает немного меткости, также меткость есть на шлеме. Там же я получил здоровье, подавление урона чар и в свободном суффиксе крафтим сотворение чар при фокусе. Лучшее зачарование лабиринта на Призрачный бросок на снижение замедления снаряда, мне поймать ничего толкового не удалось, не было времени.

На амулете маслом мажем амбидекстрию, лучшее свойство для билдов с парным оружием, сам амулет в моем случае выполняет затычку по характеристикам, точим истинными катализаторами.

На нательном доспехе много здоровья и сопротивления, а также важные обмазки Экзарха и Пожирателя, дополнительное получение зарядов флаконов и ускорение похищения здоровья.

На ботинках лучшие чарки на опаленную землю, у Пожирателя усиление эффекта неуловимости мне поймать не удалось. На верстаке обязательно крафтим 100% избегание охлаждения, мне так точно это было необходимо, потому что я всю лигу фармил сущности

Зачарование лабиринта либо на пробитие 10% сопротивлений, либо на добавленный урон холодом или молнией, довольно важно поймать какую-то из этих чарок

Перчатки лучшие для нас с завуалированным свойством на 60% увеличения урона во время похищения, либо на 43% увеличения урона во время действия флакона. У меня в данный момент более скромный вариант, к тому же мне не удалось у Экзарха получить тут эффект устрашения при ударе, закончились угольки. У Пожирателя можно получить усиление эффекта меток, например.

На этом пожалуй все. Записи всех моих приключений в соло лиге на этом билде находятся на youtube канале, так что можно отследить весь прогресс начиная с 1 акта. Ниже ссылки на версии Path of Building:

  • no keystone — https://pobb.in/KrgIZV5VM8R8;
  • immortal — https://pobb.in/Ozqvwc7tIBXx;
  • blood — https://pobb.in/Dag8SIriaIli.

Активные навыки

При использовании этой сборки вы должны подготовить следующие комбинации способностей:

  • Комбинация 1 – Стихийный удар + стихийный урон с поддержкой атак + Большая поддержка нескольких снарядов + Поддержка лучника Миража + Поддержка горения + Поддержка усиления. Этот набор отлично подходит для борьбы с большими группами врагов. В случае сражений с боссами стоит заменить Большую поддержку нескольких снарядов на поддержку огненного проникновения.
  • Комбинация 2 – Вестник пепла + Точность + Благодать / Ускорение + Поддержка просветления. Аура, которая увеличивает урон и увеличивает вероятность уклонения / скорости атаки. По мере продвижения стоит заменить камни Благодати / Ускорения на Вааль Грейс / Ускорение Ваала, то есть их более сильные варианты.
  • Комбинация 3 – Стрела Двойника + Ускоренная поддержка атак + Призыв ледяного голема + Кровавая ярость. Этот набор предназначен для оборонительных целей – Blink Arrow часто используется для выхода из опасной ситуации.
  • Комбинация 4 – Марка Армагеддона + Проклятие при поддержке удара + Слабость снаряда + Заряд энергии при критической поддержке. Способность, которая ослабляет врагов, уменьшая их сопротивление элементам.

Если у вас есть где-нибудь свободное место для камней (например, на доспехах торса), вам следует подумать о дополнительной комбинации: разыгрывать при получении урона Поддержка + Бессмертный призыв. Благодаря этому персонаж получит уменьшение урона при получении удара, что поможет в борьбе с более сильными врагами.

Поведение и тактика

ПвЕ

ПвЕ в переводе означает Player versus Environment. Это означает взаимодействие с окружающей средой. В данном случае окружающей средой являются мобы. Качать лучника довольно комфортно и удобно. Вам совершенно не нужна какая либо поддержка со стороны какого либо класса. Принцип кача достаточно прост – вы не должны подпускать моба на расстояние, на котором ваш урон будет снижаться вдвое идеально будет когда моб даже не в состоянии достичь зоны, в которой может вам наносить удары.

Что для этого сделать?

Замедлить, застопить, ударить, оттолкнуть, ударить и т.д. и так пока моб не умрет. В конце или в процессе партии вам стоит активно пользоваться скиллом Преграда Крыльев. Это даст вам возможность избежать существенного урона, а также восстановить ману, которую вы потеряли. Тут все довольно просто.

Пати

В группе от лучника ждут ассиста и дамага. Урон цели наносится после того как танкующий оборотень сагрит моба или боса. Если вы начнете атаку раньше, то ваша пати может лечь буквально за секунды. Как только был проделан агр, вам следует начинать игру ассиста, а потом уже дамага. Любые стопы и дебафы на моба в этот момент следует использовать. После этого бейте его сколько вашей душе угодно, всем что под руку подвернется. От того насколько слажена работа саппорта, танка и дамагера зависит скорость смерти боса. А время, как известно – это деньги. По этой причине пати вам будет только благодарно, если вы ускорите их работу. Но если будет, какая неудача, будьте готовы к тому, что все шишки полетят в вас.

ПвП

ПвП расшифровуется как Player versus Player. Это означает все ваши боевые столкновения с игроками в условии боя. Режим пвп, дуэль с вызовом не рассматривается. Тут слишком мягкие правила, которые установлены для дуэлянтов. В соло Пвп лучник считается героическим персонажем, самостоятельным и универсальным.

Тактика Пв и ПвП основана на схеме камень- ножницы-бумага в плане ближних классов и дальних магов. Тактика боя с каждым игроком различна. Вы только представьте, что ваш противник имеет не только выбранную профессию, но и билд, заточенную броню, аптеку, огромное количество заточки и множество приемов, которые вам могут быть незнакомы. По этой причине я не могу вам дать четких указаний по тактике боя с другими противниками с иными профессиями.

Основные положения при ПвП атаке заключается в следующем: по робным классам лучше всего наносить удары физикой, а при бое с тяжеловесными классами элементами с металлом. Для лайта лучше выбирать смешанную тактику.

Основными скиллами для ПвП боя считается стан, ганкающие умения, связка, бафы на себя. Стоит отметить, что существуют классы, с которыми вам тягаться будет бесполезно, например, оборотня вам вряд ли удастся убить, потому как магия убьёт быстро, сильно и никогда не создает помеху. Друидок с фениксами если быть, то только в спину. Три кита, на которых лежит ПвП лучника – это статусы, дистанция и аптека.

Anoints

В идеале эта сборка должна использовать не одного, а четырех Помазанников Касии с помощью уникального амулета .Удушение. Четыре мазни, которые вам нужно получить, перечислены по порядку:

  1. Порча (Багровый, Черный, Черный) (35% усиление эффекта Иссохшего)
  2. Владычество (Серебро, Серебро, Серебро) (12% повышение эффективности удержания маны умений, 10% усиление эффекта непроклятых аур от ваших умений)
  3. Влияние (Зеленый, Бирюзовый, Золотой) (14% усиление эффекта аур, не связанных с проклятиями, от ваших умений)
  4. Агрессивный бастион (Зеленый, Фиолетовый, Черный)(+5% шанс блокировать урон от атак со щитом в руках, 30% увеличение физического урона от атак со щитом в руках, навыки атаки наносят на 30% больше урона состояниями со щитом в руках Щит, 10% шанс получить заряд выносливости при убийстве со щитом в руках)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: