[3.17] оккультист с цепями подчинения и аниматроном

Билд мистика (мага) и характеристики

Это маг, преданный доброму волшебству. Он может задействовать силы небес для того, чтобы поразить тварей Каирна. Благодаря магии, Мистику нужно всего несколько долей секунды на то, чтобы расправиться с десятком недоброжелателей, причем даже тех, кто наделен большой физической силой.

Однако заклинания отбирают много сил, поэтому не нужно допускать полного истощения, так как в этом случае Мистик без билда станет легкой мишенью, полностью лишенной защиты против физических атак и быстро погибнет. Для упрощения задачи нужно грамотно составлять билды мистика. Этим классом часто трудно управлять даже бывалым игрокам.

Что требует особого внимания:

Знания Мистика — универсальны. Он легко подчиняет себе огонь, воду и молнии, превращая эти стихии в особые, объединенные заклинания, либо используя отдельно каждую из школ.

Энергия, получаемая магом из эфира, далее обрушивается под его руководством на вражеские головы.

Навыки:

С неба опустошением вызываются энергетические потоки, поражающие врага эфиром и пламенем. Магия, являющаяся необузданной, способна привести к серьезным проблемам

Для того, чтобы их не допустить, нужно использовать ее предельно осторожно

Маг становится страшным врагом в глазах тварей Каирна, после того, как Звездный договор или Лихая мощь увеличат урон каждой стихии.

Стихийный урон врага также достигается посредством метания с дальнего расстояния Ракеты Паннети.

Классовая комбинация и развитие:

Персонажу класса Мистик, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 18. Прирост к духу — 5. Телосложение увеличивается на 2. Прибавка к энергии — 20.

В паре с Шаманом образует Друида. Если рядом Ночной клинок — разрушителя. Задействовать Боевого мага ему помогает Солдат. Играя с Подрывником — Колдун. Не получится активировать Колдуна без Подрывника.

Самоцветы и ссылки на самоцветы

6-связь основного навыка

Это ваша основная ссылка, которая будет определять вашу сборку на протяжении всей карты и эндшпиля. Это то, что заставляет сборку работать и является источником 90% вашего урона. Все камни поддержки в этой настройке важны для карт среднего и высокого уровня, поэтому вам следует как можно скорее включить полную настройку с 6 ссылками:

  1. Righteous Fire (Синий, 20/20)
  2. Увеличенная область действия (Синий, 20/20)
  3. Средоточие стихий (Синий, 20/20)
  4. Урон от горения (Красный, 20/20)
  5. Жизнеотвод (Красный, 20/20)
  6. Быстрое колдовство (Зеленый, 20/20)

Огненная ловушка, 4 ссылки

Для получения этой установки может потребоваться просмотр снаряжения или изготовление верстака, так как вы заметите, что в ней используются 3 зеленых гнезда, что не совсем является сильной стороной тамплиеров. Тем не менее, эта ссылка поможет вам добавить столь необходимый урон по одиночной цели для боссов, а также уникальных и редких мобов:

  1. Огненная ловушка (зеленый, 18/20)
  2. Жизнеотвод (красный, 20/20)
  3. Урон от ловушек и мин (зеленый, 20/20)
  4. Быстрое колдовство (зеленый, 20/20)

Аура, 4 ссылки

Это будет основная настройка ауры сборки

Это важно для начала, но с учетом эффективности удержания маны это должно быть довольно легко сделать:

  1. Решимость (красный, 20/20)
  2. Злоба (Синий, 20/20)
  3. Призыв мехаботов (Синий, 20/20)
  4. Свободные состояния (Синий, 20/20)

Mobility 4-link

Это будет ваш основной навык дворянства, который несет в себе некоторые проклятия и воздействие. При желании можно заменить одно из проклятий на LIfetap:

  1. Frostblink (синий, 1/20)
  2. Hextouch (Синий, 20/20)
  3. Воспламеняемость (Синий, 20/20)
  4. Горение (Синий, 20/20)

Shield Charge 3-link

Еще одна часть вашей головоломки мобильности, это умение также служит для сохранить вам жизнь, нанеся себе урон Праведным огнём. Он запускает ваше освящение, а также перемещает вас, поэтому разумно привязать его к щелчку левой кнопкой мыши:

  1. Заряд щита (красный, 20/20)
  2. Быстрая атака(зеленый, 20/20)
  3. Жизнеотвод (красный, 1/20)

Боевой клич, усиления и защита

Вы можете заполнить остальные слоты для драгоценных камней несколькими полезными навыками. Самым важным из них является Infernal Cry, который вы можете использовать, чтобы уничтожить сильные группы мобов

Обратите внимание, что они не должны быть связаны друг с другом:

  1. Infernal Cry(красный, 1/20)
  2. Blood Rage (Зеленый, 11/20)
  3. Расплавленный панцирь ваал(красный, 20/20)

3 Паллок

  • Требования к расе: Нет
  • Требования к классу: Паладин, Чернокнижник
  • Требования к подклассу: Hexblade (Чернокнижник)
  • Требования к характеристикам: Сила 13, Харизма 13
  • Требования к умениям: Нет

Pallock — чрезвычайно мощная, но несколько противоречивая сломанная сборка, известная многим фанатам. Благодаря божественной силе паладинов и табуированной магии чернокнижников Паллок может наносить сокрушительные удары, способные уничтожить почти все с помощью нескольких ударов. Такая уникальная комбинация позволяет создавать множество мощных вариаций этой сборки, которые в любом случае оказываются эффективными. Таким образом, Паллок является одним из самых настраиваемых и смертоносных билдов из возможных.

Для Паллока требуется, чтобы персонаж имел как минимум три уровня Паладина.и три в Чернокнижнике, хотя, вероятно, им потребуется больше. С тремя уровнями Паладина персонаж получает доступ к функции Божественная караи подклассу по своему выбору. Divine Smite будет способствовать огромному потенциалу этого билда по нанесению урона, в то время как подкласс предлагает универсальность. Подойдет любой подкласс паладина, хотя больше всего персонаж получит пользу от Клятвы преданности, Клятвы завоевания.и Клятва возмездия. Три уровня Чернокнижника дадут персонажу доступ к Благому Договоруи подклассу Hexblade.

После получения бонуса Договора персонаж должен выберите Пакт клинка, так как он предлагает больше всего преимуществ для достижения этой сборки. Подкласс Hexblade предоставляет персонажу дополнительный потенциал нанесения урона в виде Проклятие Hexblade. Вместе эти классы дают персонажу возможность победить противника одним ударом. Ужасающие разрушительные способности Паллока становятся все более мощными, когда персонаж получает больше уровней в любом классе. Тем не менее, шесть уровней Паладина и четырнадцать уровней Чернокнижника предпочтительнее, чтобы получить смехотворно эффективную сборку.

Обзор билда для оккультиста с Цепями подчинения и Аниматроном в PoE

В этом разделе мы рассмотрим все преимущества и недостатки билда. Эта информация поможет вам определить, стоит ли тратить на него время.

Стиль игры

Уникальный модификатор Цепей подчинения применяет Живое оружие к оружию, которым экипирован Аниматрон. У Аниматрона в руках должен быть Белый ветер или другое оружие с сильным физическим уроном (см. далее). Также Аниматрон должен быть экипирован вышеупомянутыми Могильными узами, чтобы любое убийство, совершаемое рядом с Аниматроном, записывалось на его счет. Также вам потребуется минимум одна копия Сосуда страданий (лучше две).

Призвав приспешников, двигайтесь по карте как можно быстрее, применяя вспомогательные способности для ускоренного перемещения. При необходимости притягивайте к себе приспешников Сбором.

Заряды Сосуда страданий поддерживается за счет Секретов выживания и пассивных умений из дерева талантов.

Скалирование урона и уровни защиты

Скалирование урона от Цепей подчинения производится за счет Хватки триады и оружия с сильным базовым уроном. Цепи могут наносить урон как от холода, так и от хаоса, в зависимости от бюджета. Таланты восхождения оккультиста, Обморожение и Светоч пустоты, сильно снижают вражеское сопротивление холоду, поэтому Цепи можно разогнать до немыслимых значений, в дополнение к уже имеющемуся сильному базовому урону от оружия Аниматрона. В дорогом варианте билда используется редкое оружие с мощным физическим уроном (850+) или уникальная Немилость Атзири. Хватка триады превращает этот физический урон в урон от Хаоса.

К уровням защиты относятся Спасение от стихий (неуязвимость к стихийным состояниям), Решимость (дополнительная броня) и Знамя страха. В таком сетапе персонаж может пережить примерно 80 тыс. физического урона и по 50 тыс. урона стихиями и хаосом. Эти значения можно поднять флаконами с различными вспомогательными эффектами.

7 Абсолютное прореживание

Когда Ведьма, наконец, получает доступ к силам тьмы, она получает возможность манипулировать самой сущностью Сами Жизнь и Смерть как некромант. Благодаря этому Path of ExileВ классе Восхождения Ведьма получает много возможностей призвать различных союзников-нежити, которые сделают за нее грязную работу, и это то, на что Абсолютное опустошение полагается, чтобы ослабить вражеские силы. По сути, Абсолютное Истребление требует, чтобы игроки полагались на Заклинание Освобождения, чтобы превращать специально убитых врагов в могущественных Стражей Освобождения, и в то же время устанавливали мощные усиления миньонов, чтобы гарантировать, что есть настоящие безжалостные силы, готовые защитить игроков.

Возможно, лучшим преимуществом этой сборки является ее адекватность для малобюджетных подходов, и в то же время соответствие невероятным показателям урона. К сожалению, игрокам приходится учитывать недостатки, такие как нишевый стиль игры, основанный на призыве, а также зависящие от случайности триггеры превращения врагов в Стражей Отпущения грехов.

6 Шок Вечная заморозка комбо

Из всех вариантов Ведьмы в ядре Path of Exile опыта, именно Элементалист вполне подходит на роль заклинателя DPS. Особенно это касается комбо Shock Permafreeze Combo, так как оно использует присущие элементалистам преимущества, которые имеют самый большой урон за удар, скорость произнесения заклинаний и неотъемлемую элементальную защиту. Не говоря уже о том, что этот билд дает естественные баффы шоку и замораживанию, которые по своей сути усиливают наступательные способности Ведьмы.

В частности, комбо «Шоковая вечная заморозка» полагается на широкий спектр навыков для срабатывания заморозки и шока, включая «Проводник молнии», «Потрескивающее копье» и «Усики молнии». Не говоря уже о том, что экипировка Трех драконов позволяет игрокам значительно усилить наносимые ими недуги, давая игрокам больше возможностей повысить свой DPS с помощью жестких дебаффов.

8 Доминирование ледяного копья

Когда ведьмы в Path of Exile получить свой первый вкус стихийной силы, одним из их основных заклинаний в качестве элементалистов будет культовое ледяное копье. С помощью этого игрового навыка Path of Exile ведьма выпускает ледяное копье в противника, прежде чем превратиться в более быстрый снаряд, который пронзает все цели с повышенной скоростью и множителем критического удара. Эта Превосходство Ледяного Копья опирается на повышенный критический урон Ледяного Копья, чтобы нанести большой урон, что делает эту сборку одной из самых простых.

По своей сути Ice Spear Domination становится надежным билдом при правильном подходе к характеристикам. Например, поддержание маны с помощью Divergent Inspiration, а также усиление похищения маны с помощью Essence Sap могут гарантировать, что игроки смогут чаще использовать Ice Spear. Между тем, выбор модификаций Восхождения, Деревьев навыков и приобретение модов шанса критического удара могут повысить общий DPS Ледяного копья. Более того, пояс и сапоги Создателя/Рыцаря, а также пробуждённое применение при критическом ударе могут значительно сократить время восстановления этого заклинания, что делает его подходящим для одиночной ведьмы в Path of Exile.

4 Сборка Saboteur Blazing Salvo Mines

Класс восхождения «Диверсант» из Slayer имеет забавную сборку, в которой основное внимание уделяется использованию мин, сгруппированных с сильным стихийным уроном. Игроки будут метать огненные шары взрывной смерти по небольшой территории и смотреть, как все превращается в пепел; Урон от огня, стихийный урон, урон от мин и урон от заклинаний — все это необходимо при поиске снаряжения для этой сборки шахты

В то же время билд Blazing Salvo наносит урон выше среднего, ему не хватает живучести, и он может показаться немного хрупким. Тем не менее, приобретение подходящих материалов для этой сборки не требует больших затрат, так что новые и опытные игроки могут попробовать ее, не разорившись.

five. Climbing, Bandits and Pantheon for Occultist with Chains of Submission and Animatron in Path Of Exile

Climbing

In this build, concrete ascent skills are used. If you replace them, build will stop working. Below we will consider in detail all these skills.

Recommended option

The ascent skills are listed in the order of importance (and, accordingly, acquisitions).

  1. Flowering sin
  2. Sveta void
  3. Expanding presence
  4. Gloating
Flowering of sin

The flourishing of sin with a probability of 40% explodes the monsters killed or your minions. The explosions cause damage to the nearest opponents (as a percentage of the maximum health stock). Explosions can be chain. The flourishing of sin has spectacular animation, and the explosives provoked by them are canceled by some deadly mechanics (for example, needles of dickerages).

Sveta emptiness

Sveta void significantly reduces the enemy resistance to chaos and cold. It works great with any version of Build (both dear and cheap). In addition, the Svetone does not allow opponents to fill up health (this component is considered situational, but in some situations — for example, on a flat hill map — it greatly improves the quality of life).

Expanding presence

The depleting presence gives the resistance to chaos and imposes on opponents to withering (+ 6% of the damage from chaos for charge, maximum + 90%, is summed up to 15 times). Withering only works for the chaos version of Build, the resistance works great anyway.

gloating

Gloating allows you to apply an additional curse to opponents — enhances the outgoing damage or allows the character to live longer in battle (depending on the selected curse). If you apply a manually curse or via a trigger, it enhances the resulting damage by 10% and weakens the damage applied by it by 10%. That is why we apply the killer label manually.

Pantheon

For most buildings, the choice of talents of the pantheon depends on the personal preferences of the player. We recommend that you choose Lunaris as a senior god to fully ignore the modifiers of shells on the maps (at the expense of the minions).

As a younger God, you can take shakari to get less damage from chaos (this resistance is ignored in the overwhelming majority of builds).

Праведный огонь Инквизитор Стиль игры

Класс тамплиеров по своей природе является танковым, и каждая сборка использует это преимущество и работает с ним. Это особенно верно для сборки «Праведный огонь», которая будет проводить большую часть своего времени перед лицом ваших врагов, сжигая их с близкого расстояния. Как очевидно, этот билд использует Праведный огонь в качестве основного навыка, который затем дополняется аурами, затем Shield Charge и Frostblink для мобильности и воздействия. Для нанесения урона по одной цели вы добавите в ротацию навык «Огненная ловушка». Это очень простой и удобный для новичков билд, хотя к нему может быть немного страшно привыкать из-за того, как работает навык Праведный огонь и сколько LIfetaps он выполняет. Однако, как только он заработает, этот билд имеет почти беспрецедентную скорость прохождения и может немного отставать только во время сражений с боссами один на один.

Око злобы и Подсознательная связь

Итак, мы снижаем сопротивления целей с помощью проклятий за счет восхождения оккультиста, а также с помощью накладываемой восприимчивости. Восприимчивость к холоду снижает сопротивление дополнительно на 10%. Накладывать ее будем в области автоматически благодаря умениям связей.

С дервишами мы используем .

Уникальная фишка дервишей в том, что при их исчезновении и при наличии активной связи наш персонаж не умирает. В этом плане дервиши достаточно уникальны.

Связать себя с ними можно благодаря мастерству защиты приспешников, также на дереве мы берем узел на линки, продлевая их время действия, а на мастерстве связей эффект накладывания восприимчивости на цели.

Соединяем себя с 1 или 2 дервишами, восприимчивость начинает работать в области. Подсознательная связь автоматически сотворяет залинкованные к ней умения каждый раз, когда дервиши бьют противников с перезарядкой в полсекунды. У меня таким образом каждый раз автоматически прожимаются Расплавленный панцирь, Подношение плоти и Сбор. Вместо сбора можно поставить Метку убийцы.

Она будет автоматически вешаться на уникальных или редких противников. Главное, чтобы хватало маны. Сам камень Подсознательной связи не качаем, оставляем 1 уровня, чтобы он тратил меньше маны.

В целом бой выглядит так, что мы бегаем от одной группы противников к другой, ставим тотемы Доэдре и периодически обновляем связь с дервишами и подбрасываем им червяков из банки на перебежках, когда 5 секунд никого нет.

Связку на линки я разместил в уникальном костяном шлеме Древний череп.

С ним при нанесении критического удара дервиши сходят с ума, перестают слушаться хозяина и наносят увеличенный на 50% урон и имеют увеличенную на 50% скорость атаки. Они и так нас толком не слушались. У шлема есть негативный эффект — приспешники каждую секунду получают серьёзный урон хаосом и разные скелеты, зомби или големы с ним сгорают за секунды. Дервиши обладают сильнейшим сопротивлением входящему урону и живут. Хотя благодаря этому шлему мы узнали, что они всё-таки не бессмертны. Если не дать им хоть какую-то регенерацию здоровья или похищение, они начинают умирать. В связи с этим на одном из кластеров берем свойство Обновление, дающее им регенерацию.

Игры похожие на AnimA ARPG

Eternium

Очень неплохая игра (наш обзор), которая постоянно развивается. Я не заходил в нее год, за это время в ней просто сотни изменений. Костяк остается прежним — вид от 3-го лица, классы, куча подземелий, наград, лита. Из интересного, там любопытная система управления жестами.

Raziel: Dungeon Arena

Еще одна попытка заменить Диабло (наш обзор). Игра определенно найдет своего ценителя. Рекомендую попробовать.

Внешне это выглядит вот так:

Добавляйте свои игры в комментарии, чтобы скоротать время до выхода Диабло Иммортал.

Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все начиналось как хобби, а сейчас это большой классный проект, который помогает выбирать приложения и находить новые игры.

Diablo 2: Resurrected меняет графику, но не меняет суть. Это все та же чудесная игра, которая заставляла людей прогуливать учебные занятия, а иногда даже работу. Может быть, вы забыли как играть или пробуете Diablo 2 впервые. Для этого мы приготовили ряд руководств, которые позволят вам интересно и правильно прокачать персонажей.

Как и в любой другой игре или фэнтези-романе, паладины в Diablo 2 — это воплощение веры и святости. А еще это хорошие войны. Они прошли специальную тренировку в церкви Закарума, чтобы научиться охранять монахов. Так вышло, что их доблесть и подвиги вдохновляли людей сильнее, чем слова проповедников.

Паладины, конечно, хоть и воплощение добра и веры, но по кумполу дьяволам они тоже могут дать. Для этого у них есть меч, щит, а еще ауры — навыки, которые позволяют дать себе бафф способностей или же ослабить противника.

Общая информация

Ведьма. Профессия – некромант. Основной скилл – сотворение призрака.

Мы будем использовать жизнь, разум превыше материи (он же МоМ) и энергощит. CI версии для этого билда нет, и как-то не думаю, что это нужно. Выживаемости у вас будет за глаза.

Итак, плюсы:

  • Подходит для новичков;
  • Идеален для старта лиги;
  • Дешевая прокачка;
  • Ультра, мега, супер много урона;
  • Безопасность на высоте, то есть он хорошо подходит для хардкора;
  • Проходит весь контент.

Возможны сложности с разломом чаюлы из-за того, что его надо проходить очень быстро, а локации не очень удобные для передвижения. Зато сам босс, будет улетать в миг. Зал великих мастеров мы не тестили, но при правильных призраках должно зайти.

Минусы:

  • С вами мало, кто захочет играть в пати, потому что из-за большого количества приспешников другим игрокам, не привыкшим к вашей толпе, будет сложно ориентироваться в игровой ситуации;
  • Лучше не соваться на карты без регена, но они проходимы;
  • Убер-лабу нельзя пробежать на все ключи, потому что призраки будут убивать лишние в комнате из арены первой и второй стадиях;
  • Аниматрон может умирать на сложных боссах, поэтому его рекомендуется использовать только на картах.

На 92 уровне показатели статистики, выглядят примерно так:

Вы видите, что у вас довольно большой эффективный пул жизни – это ХП, плюс энергощит и плюс манна незарезервированная. У меня на данный момент почти 8к суммарно. Однако в своем билде, я много экспериментировала и добавляла урон везде, где это только можно. Зачастую жертвуя выживаемостью, потому что ее и так за глаза.

Мы активно используем подношение костей. Напоминаю, что благодаря ноду Госпожа жертвоприношений, которые я беру уже после первого лабиринта, ваше подношение действует не только на приспешников, но и на вас. Я набираю побольше брони на герое и на дереве, и еще флаконы на броню, и на снижение входящего физ.урона. Разумеется все резисты должны быть в капе, то есть сопротивление каждой стихии минимум по 75 %.

Дам хороший совет всем, кто вечно мучается вопросом: «У меня 100-500 урона на моем скиле на таком-то уровне. И это норм?». Ответ для любого скила и для любого уровня один. Если на локациях, которые соответствую Вам по уровню, Вы все убиваете, то норм. Если нет, то нет.

Если вы шарите, можете прыгать сразу к

Zealot

Здесь основной упор делается на способность Zeal. Преданность (Zeal) — это навык, который позволяет паладинам делать невозможные для человека вещи. С помощью этого навыка паладин делает несколько невероятно быстрых ударов по ближайшим противникам.

Нужно вложить 20 очков в Zeal, Sacrifice, Defiance, Holy Shield и Fanaticism (Фанатизм). По одному очку навыков можно вложить в Might, Smite, Holy Bolt, Blessed Aim, Charge, Concentration и Blessed Hammer.

On this page, we tell you all you need to know to prepare your Protection Paladin before entering Torghast and then how to pick up the right Anima Powers once you are inside!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: