Пое, билд: цепь молний(arc), ведьма, маг стихий. обновлено: 19.10.2021, лига наществие(scourge), патч 3.16

Пве гайд на мага для вов классик 1.13.6 — 1.12.1

Еда и Химия

Химия:

  • Настой ледяного змея — Увеличивает силу заклинаний на 125 на 3600 сек.
  • Мощный эликсир разума — Повышает интеллект на 45 на 3600 сек.
  • Зелье быстроты —  Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
  • Дикая магия — Увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 и силу заклинаний на 200 на сек.

Еда:

  • Рыбный пир — Восстановление 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки повышается на 80, сила заклинаний – на 46, а выносливость – на 40, на 3600 sec.
  • Нежный стейк из черпорога — Восстанавливает 0 ед. здоровья в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, сила его заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 sec.

Если у вас хватает меткости, то это лучшие варианты. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.

Навыки

Автотурель «Мститель»

Автотурель «Мститель»- это центр этого билда, так как она является нашим основным источником урона.

Чтобы получить максимально возможный урон, мы используем «Боеприпасы высокого калибра» и «Двойной повторитель» вместе с «Баллистическим усилением». «Автономные датчики» необходимы, так как мобы и боссы, которых мы не можем убить за секунду, скорее всего, переместятся, и, следовательно, должны быть вновь отслежены турелью.

Небесный прыжок

Прыжок позволяет нам перемещаться по каждой карте, избегая любых повреждений, а также усиливает нашу следующую атаку благодаря «Остаточной энергии».

В качестве Модификаторов мы выбрали «Эскапист» для скорости, «Духи пустоты», чтобы активировать бафф на урон, «Временной парадокс», чтобы нас не могли зажать толпы мобов, что очень важно на поздних стадиях игры, и «Марш пожирателей времени», чтобы у нас всегда был доступный путь побега

Зимняя хватка

Зимняя хватка — невероятно полезный навык, так как он позволяет нам убирать большие группы «слабых» монстров (ниже 3К здоровья), замораживает сильных мобов и боссов, и дает бафф на 10% урона, который также дает нашей турели шанс заморозить все, во что она стреляет. Очень удобно.

Модификаторы: «Мир инея» по области, «Ледяная пешка» для ДВОЙНОЙ скорости каста, «Бессмертное совершенство» для контроля над боссами и «Слава Ледяной королеве» за бафф, упомянутый выше.

Громовой удар

Громовой удар — это еще одно заклинание, которое может усиливать урон от атаки и поэтому очень ценно. Оно также имеет заслуживающий похвалы урон само по себе, даже без особой спецификации на урон от заклинаний.

«Быстрое суждение» делает стоимость использования незначительной и означает, что мы почти всегда сможем ее использовать. «Бушующий голод» и «Калечащий ток» дают хороший прирост урона, но самое главное — «Восстановление Троицы» дает нам еще 10% прирост атаки.

Оплот рассвета

«Оплот рассвета» дает еще один мощный бафф на урон.  В обороне навык также дает нам увеличение регенерации выносливости, что всегда полезно.

Модификаторы: «Вечная заря», «Клинок истины», «Омолаживающий свет» и «Вездесущность».

Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон

Класс восхождения — Плут

Прокачиваем таланты в следующем порядке:

  1. Быстрый убийца
  2. Успокойте пустоту
  3. Танец призраков
  4. Художник по побегу

Примерно на 32-34 уровнях пройдите в обычный лабиринт и получите Quick Assassin. Талант позволяет получать заряд ярости и энергетические заряды при убийстве мобов и поддерживать божественный гнев, а также увеличивает урон по каждому из этих зарядов, что очень помогает при прокачке.

Умиротворение пустоты: когда вы наносите урон, вы получаете бафф, который дает 25% / 50% / 100% всего вашего урона, не связанного с хаосом, в виде дополнительного урона хаосом. Это основной источник повреждений в нашей сборке. Проходим второй лабиринт в начале девятого акта. Перед его прохождением не забудьте выполнить все дополнительные задания, дающие очки навыков, это значительно упростит прохождение лабиринта.

Мы проходим третий лабиринт в 10 акте, прежде чем убить Китаву. После убийства Китавы наш персонаж потеряет 30% сопротивления стихиям и хаосу, поэтому желательно пройти через Безжалостный лабиринт до завершения сюжетной линии игры. Завершив лабиринт, возьмите Призрачный танец. Талант дает доступ к стекам Ghost Shroud, которые уменьшают получаемый урон на 3% при каждом взрыве, а также восстанавливают энергетический щит при попадании, равный 5% от нашей скорости уклонения.

Мастер побега — добавляет новые эффекты Phantom Shroud. Они дают нам неуязвимость к оглушению, пока у нас есть хотя бы один стек Phantom Shroud, а также увеличивают атаку и скорость сотворения чар за каждый стек. Вдобавок у мастера побега есть уникальная механика Path of Exile: мы получаем бонус энергетического щита за уклонение от нашей брони, а для шлема он работает наоборот: дает уклонение для энергетического щита. Это позволяет получить отличный бонус к энергетическому щиту при использовании Покрова Вечности. Мастер побега также предлагает неуязвимость к оглушению, бонус к скорости произнесения заклинаний, пока у нас есть стаки Ghost Shroud, а также дает 20% бонус к заклинаниям уклонения, пока у нас есть энергетический щит (всегда).

Бандиты

Сначала помогите Алире. Алира предлагает бонус к сопротивлению стихиям и глобальный множитель критического удара, который будет очень полезен, поскольку мы будем собирать большой процент критических ударов с помощью заклинаний.

Далее мы меняем бонус на «Убить всех бандитов», так как нам потребуются гнезда для украшений.

Класс Восхождения

А использую я здесь Восхождение мага стихий, элементалиста. Меня часто спрашивали на стримах почему не инквизитор, а также почему нет големов, давайте постараемся ответить на этот вопрос.

В первом лабиринте я брал Зачинщик раздора, позволяет восприимчивости к стихиям срезать еще дополнительно 25% сопротивлений, итого при использовании Гидросферы у противников сопротивления снижаются суммарно на 35%.

Гидросфера тут лучше, чем Волна осуждения, на мой взгляд, так как висит какое-то время и работает автономно в широкой области, ей комфортнее пользоваться. Шок у нас будет гарантированный при каждом ударе, так что пульсирует она постоянно.

Также восприимчивость можно получить как собственное свойство перчаток с помощью влияний новых боссов, но я не стал это делать, чуть позже расскажу почему.

В итоге срезаем мы сопротивления практически до нуля, если набрать еще где-то пенетры, и ничуть не уступаем в этом плане инквизитору, а у большего числа противников сопротивления вообще будут отрицательными, что лучше, чем стандартный 0 инквизитора. Кроме того все ноды скорости сотворения чар сконцентрированы вокруг ведьмы, так что дерево умений тоже будет проще билдить.

Во втором лабиринте берем Бастион стихий, полный иммунитет к отражению стихийного урона, а также самое главное — около 2000 дополнительного здоровья, впитывающего стихийный урон. Это та самая эгида, которая висит сверху в статус баре, каждые 4 секунды она откатывается заново на максимум. Эгида крайне полезна, так как мы будем использовать Окаменелую кровь и резервировать здоровье, это по сути наш бронежилет.

Далее нам предстоит сделать выбор: големы или шок и чилл эффект. Големы дадут чуть больше скорости сотворения чар, но меньше общего урона, в моем случае я понимал, что быстро получить анима стоун на соло лиге не получится, как и големов с аномальным качеством из Кражи, поэтому выбор был прост — отказываемся от них и берем зиму и шок.

На трейде я на самом деле тоже склоняюсь к такому выбору и вот почему. В третьем лабиринте я брал Несущая бурю, гарантированный эффект шока даже на самых толстых боссах, а в 4м — Несущая зиму, тоже самое, гарантированное охлаждение.

Благодаря этим двум нодам абсолютно все противники в игре у вас всегда будут шокированы на 60%, то есть они будут получать увеличенный на 60% урон из любых источников. Также все боссы в игре будут охлаждены на 40%, то есть вся их скорость действий будет замедлена: атаки, чары, передвижения. Это очень сильно повышает живучесть, так как какой-нибудь Минотавр будет еле шевелиться, не говоря уже о новых полудохлых боссах.

Чтобы достичь такого эффекта охлаждения вам нужно собрать 167% увеличение эффекта ненаносящих урон состояний. 40% получаем с мастерства элементов, 50% с мастерства крита, остальное либо с амулета и ботинок, либо со средних кластеров на стихийные состояния. Подробнее об этом в разделе по кластерам.

Для шока все еще проще, так как в Восхождении у вас есть множитель 25% усиление шока, так же есть небольшой инкриз на Инпульсе. По умолчанию максимум шока 50%, но с помощью мастерства молнии увеличиваем это значение до 60%.

В итоге все отлично сработало, шок сильно бустит весь урон, охлаждение дает много выживаемости как на боссах, так и на зачистке. Рассмотрим прочие механики выживаемости.

Характеристики

Характеристики я опишу отдельно для каждого билда.

Первый билд — frost fire ball:

  1. Меткость — кап хита 14%;
  2. СПД (сила заклинаний) — набираем по максимуму;
  3. Критический удар — 45% для хорошего дамага;
  4. Скорость: для нормального дамага нужно 1000 — 1100 пунктов, но для отличного — нужно 1130.

Второй билд — ФБ:

  1. Меткость — 17%;
  2. СПД — набираем по максимуму, но софт кап равен 2800 пунктам;
  3. Критический удар — 45%;
  4. Скорость — хаст нужно набрать от 1000 до 1130 пунктов.

Третий билд:

  1. Меткость — кап хита 14%;
  2. СПД (сила заклинаний) — набираем по максимуму;
  3. Критический удар — 45% для хорошего дамага;
  4. Скорость: для нормального дамага нужно 1000 — 1100 пунктов, но для отличного — нужно 1130.

Земля

Существует два популярных варианта прокачивания боевого мага, с големом или с Горном+Каменной шкурой. Оба варианта хорошо показывают себя.

Сила земли, Сера, Каменная шкура — Отличная ветка умений для усиления урона. В силу земли достаточно кинуть единицу на начальном этапе игры, Серу на максимум (увеличивает физ. урон), Каменная шкура — единица (при игре без голема — каменная шкура на максимум)

Щит от жара — кидаем единицу для снижение физического урона по вам.

Окаменение, Расплавленный камень — кидаем единицу в Окаменение, улучшение не качаем. Умение спасет жизнь не раз, снимает эффекты яда, кровотечения, позволяет переждать перезарядку банок и т.п.

Вызов обитателя недр, Внутренний огонь, Пожар, Метаморфозис — Отличный питомец танк, компенсирующий слабые защитные характеристики персонажа. Из четырех умений Пожар качается на единичку как проходное умение, все остальное на максимум.

Неустойчивость — отличное умением, увеличивающее физический урон и урон от огня. Работает и на атаки ближнего боя, и на заклинания. Кидаем единичку, докачиваем на эпосе.

Вулканическая бомба, Воспламенение, Взрыв — прекрасное умение, наносит урон от огня, физический урон и оглушает несколько целей. Качаем обязательно, Воспламенение качается на единицу, остальное на максимум.

Извержение — одно из лучших умений для нанесения урона. Прекрасно комбинируется с Окаменением (Извержение под себя и используем Окаменение). Наносит урон от огня и физический урон. Если качать, то на максимум.

Зачистка, Сфера бурь и Инпульса

Если сравнивать Искрящееся копье с той же Цепной молнией, вывод достаточно прост. Да, цепнуха, пожалуй, лучше чистит, но потенциал урона в одну цель у нее намного меньше. Креклинг ленс великолепно выносит боссов, немезид и прочие толстые таргеты. Это одно из лучших умений, из тех, что я пробовал, для уничтожения соло целей. Могу однозначно рекомендовать для лиг, в которых нам предстоит сражаться с опасными одиночными мобами, с теми же арчнемезисами и метаморфами.

При этом у умения есть минусы. Им не очень комфортно справляться с противниками, бегущими со всех сторон, например, такие лиги как ритуал или ультиматум могут стать проблемой. Чтобы сгладить эти минусы и сделать процесс фарма еще более комфортным, используем несколько хитростей.

Первая из них это Сфера бурь. Её сильно баффнули в патче 3.17, теперь намного больше урона и она по прежнему совершает удар вместе с кастом основных чар в радиусе сферы, то есть с ленсом бьет очень быстро.

Кастуется почти моментально, на перебежках ставим сферку перед тем как выдать урон ленсом, опять же за счет скорости каста процесс быстрый и ненапряжный, сфера бьет на 360 градусов и скачет между мобами, что улучшает покрытие и зачистку.

В идеале ее стоит поместить в перчатки, скрафченные сущностью на дополнительные 3,5% шанса крита или в шапку, также за счет сущности имеющую на 30% больше урона стихиями, но в целом сфера все-таки саппорт умение. Линкуем её с такими камнями поддержки как:

  • Колдовской выброс 1-го уровня, дает глобальный бафф урона и регенерации маны;
  • Возбуждение, при убийстве цели мы получаем бафф возбуждения на 8 секунд, дающий плоский урон молнией всем нашим чарам. Лучше иметь этот камень в искривленном качестве, тогда будет шанс получить прибавку на боссах;
  • Заряд энергии при критическом ударе, благодаря этому камню будем 100% времени бегать с 3мя зарядами, больше шанса крита.

Чтобы процесс фарма был максимально комфортным, идеально в этот билд вписывается нательный доспех Разбитое сердце Инпульсы — убитые враги взрываются, нанося урон остальным целям в радиусе, нейтрализует посмертные эффекты вроде колючек ежей и ускоряет фарм.

Кроме того Инпульса дает нам иммунитет к шоку, а также добавляет урон по шокированным целям и усиливает его эффект. В этом билде механика шока наш верный друг и помощник, самое время рассмотреть класс Восхождения, который мы выбрали.

Аддоны

Вот список полезных аддон для мага, все ссылки рабочие и кликабельны:

Decursive — иногда от вас будет требоваться декурс, с этим аддоном это будет делать намного проще;CasterStats — покажет ваше спд, так как на классике нет такой возможности;KLHThreatMeter — покажет агро рейда или группы;Mobinfo — покажет ХП мобов;DamageMeters — показывает ДПС/ХПС группы или рейда;BigWigs — показывает способности боссов;OmniCC — показывает кд спелов в виде таймера на панели команд;LunaUnitFrames — заменит стандартный интерфейс;CompareStats — сравнивает вещи с уже одетыми на вас;TheoryCraft — покажет урон от заклинаний на панели команд.

Священный крестоносец

Наконец, вот более оборонительный билд, который использует множество способностей, позволяющих вам наносить удары. Вы также будете наносить ответный огонь и наносить священный урон навыками, которые проникают сквозь ваших врагов, когда они тщетно пытаются поразить вас. Он не так хорош как другие, но по-прежнему это интересный билд.

Активные модификаторы навыков крестоносца

  • Полет Гааванира: вой битвы, пылающая ярость, камни, отбрасывающие тени и стоящий валун
  • Кровоточащий край: неудержимый импульс, астральная орбита и прямая ярость
  • Оплот Рассвета: Вечная Аура, Священные Земли, Клинок Истины и Божественное Вездесущность
  • Джаггернаут: Собранные обиды, Сокрушительная стена, Гордая дефлаграция, Вечный осмос и Холодное оружие
  • Крылья Ишмира: Благородный Подшипник, Натиск Берзеркера, Штурмовой Аппарат и Заслуженный Экипаж

Путь к древу навыка священного крестоносца

  • Солдат: Дикая карта, Жара битвы
  • Поджигатель войны: праздник для ворон, маниакальное убийство, зверское безумие
  • Чернокнижник: обязанность истреблять
  • Siegebreaker: Beligerent Banner
  • EOS: Маяк для потерянных, благочестивый нападающий Зари
  • Мастер оружия: Гордая репрессия

Снаряжение крестоносцев и атрибуты

  • Тратьте девять очков на свирепость всякий раз, когда вы повышаете свой уровень, и одно — на мудрость. Вам больше ничего не нужно.
  • Ваши приоритеты характеристик для предметов: высокий базовый физический урон, оружие ближнего боя, огонь и священный урон, изменение критического удара и урон, скорость атаки, пиявка жизни и свирепость.

Это те сборки Wolcen, которые у нас есть, но в ближайшем будущем их будет больше. Мы также принесем вам еще несколько руководств, посвященных тому, как победить определенных боссов, начиная с босса Wolcen Act 1.

9 Назад к основам

Поскольку Ведьма служит основным классом интеллекта в игре, это класс для игроков, которые просто хотят уничтожить врагов огненными шарами. А благодаря гибкости, присущей Path of Exile, сборка Back To Basics идеально подходит для игроков, которым нужна простая ведьма, которая может похвастаться приличным уроном и доступностью, не нанося ущерба выживаемости. Однако в этой сборке отсутствует встроенное предотвращение повреждений для хардкорного режима, а также требование достичь эндшпиля, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

В сборке «Назад к основам» ведьмы в значительной степени полагаются на урон от дуги, чтобы нанести приличный урон в секунду, а также на шок, что означает, что приоритет отдается увеличению урона от молнии, стихий и заклинаний. Что касается защиты, Back To Basics в значительной степени полагается на броню и здоровье для своей защиты, а снижение физического урона и регенерация здоровья повышают общую выживаемость.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Руководство по прокачке и советы по игре

Если у вас нет персонажа 20-го уровня, готового к игре, прорвитесь через этот контент с любыми навыками, которые вам нравятся!

Как только вы достигнете 20-го уровня и получите все навыки, упомянутые в этом билде, игра будет выглядеть следующим образом:

  • Используйте «Небесный прыжок» для быстрого перемещения по каждой карте.
  • Убедитесь, что у вас всегда активен «Оплот рассвета».
  • Бросайте турели повсюду, чтобы наполнять свою силу воли
  • Прыгайте в большие группы врагов и применяйте «Зимнюю хватку», это уничтожит мелких мобов и позволит вашей турели сфокусировать атаку на большие цели.
  • Применяйте «Громовой удар» всякий раз, когда у вас есть шанс сохранить максимальный бафф турелей.
  • Когда вы подходите к боссу, предварительно кастуйте все бафы, затем начинайте атаку с заморозки. Держите босса как можно дальше, пока вы постоянно используете 2 турели, и по возможности применяйте «Громовой удар».

Навыки Волшебницы до пробуждения

До достижения 56 уровня Волшебница пользуется помощью четырех стихий: огня, электричества, льда и земли. В ее арсенале – навыки, которые способны как нанести урон по врагу, так и обездвижить его на короткое время.

Рассмотрим навыки, которые обязательно следует активировать на этом этапе:

  • Удар посохом. Автоатака, восстанавливающая ману при попадании по врагу. Наносит слабый урон, поэтому применение неэффективно.
  • Сила мудреца. Пассивный навык, увеличивающий магический урон на 20.
  • Память мудреца. Позволяет мгновенно кастовать любое заклинание в течение 15 секунд.
  • Волшебная стрела. Выпускает ледяные стрелы во врага. Не имеет кулдауна. До пробуждения – один из основных навыков при фарме.
  • Огненный шар и Огненный взрыв. Наносят более сильный урон файерболами, однако имеют кулдаун.
  • Падение метеорита. Наносит колоссальный дамаг го области, однако перезаряжается полторы минуты.
  • Мобильное уклонение. Позволяет уклониться от вражеской атаки за счет расхода бодрости.
  • Телепортиция. С помощью этого навыка Волшебница может мгновенно переместиться на небольшое расстояние.
  • Магический щит. Дает дополнительную защиту против эффектов контроля, также поглощает часть получаемого урона.
  • Цепь молний. Наносит урони нескольким целям сразу, восстанавливая манну.
  • Удар молнии. Оглушает противников и наносит существенный урон по области, который увеличивается при полной зарядке гнева Черного духа.
  • Воскрешение. Позволяет поднять павшего соратника.
  • Ускорение. Увеличивает скорость навыков, каста заклинаний и перемещения.
  • Энергия исцеления, свет исцеления. Восстанавливает здоровье и ману персонажа и союзников.
  • Тайное знание. Увеличивает максимальный уровень здоровья персонажа.
  • Искусный охотник. Пассивный навык, увеличивает наносимый по монстрам урон.

Остальные навыки не столь эффективны, поэтому качать их смысла нет.

Бандиты и Пантеон

Во время второго акта игры вам будет предложено убить или спасти бандитских лордов, чтобы получить различные бонусы. В случае с Инквизитором Праведного Огня вам следует попытаться убить всех трех Лордов Бандитов, так как он может использовать все очки умений, которые он может получить, и эти двое пройдут долгий путь.

Для этой сборки ваши пантеоны могут быть любыми, которые вам нужны. Он очень гибкий, в отличие от многих других сборок. Если вы все еще не уверены, какие из них получить, выберите Рассол или Аракаали в качестве основных пантеонов и Ралакеш в качестве второстепенного пантеона.

ПОБ билда

Рекомендуется иметь возможность использовать PoB хотя бы как минимум, чтобы знать, где смотреть DPS сборки, ее фактическое HP, быстро искать таланты / одежду / камни навыков и так далее. PoB — это программа Path of Building, которая является лучшим калькулятором символов для Path of Exile и обычно принимается в качестве калькулятора символов по умолчанию. Особенно хороша его версия Path of Building Community Fork, которая имеет расширенные функциональные возможности и часто обновляется. Эта ссылка PoB находится в разделе «Импорт -> Импорт из Pastebin» и показывает полностью загруженного и одетого персонажа. Если у вас нет оборудования, указанного в PoB, замените его более дешевыми альтернативами, следуя приведенному ниже руководству.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: