Oro’s Flicker Strike Raider
Поскольку сборка основана на оружии Oro’s Sacrifice и умении Flicker Strike, идея состоит в том, чтобы ударить своим оружием, чтобы нанести огромный урон огнем, прежде чем телепортироваться прочь с помощью Flicker Strike и повтор.
Сборка, по сути, позволяет мощным персонажам-танкам прыгать по экрану, взрывая толпы врагов с помощью мощного навыка, который должен медленно таскаться. Flicker Strike раскрывает потенциал Жертвоприношения Оро, и вместе они составляют опасную комбинацию.
Прелесть этого билда в том, что его можно создать с помощью любого билда, основанного на Силе, поэтому выберите Маундера и прокачать их до цели использования мощного двуручного оружия.
Gear Summary / TL;DR
These items strike a balance between power and cost-effectiveness. If you want to explore more options for budget or “GG” gear, see recommendations about Jewels or Flasks, or get more information on alternatives and speciality items, please ensure you read the Gear, Jewels, and Flasks page in its entirety.
Item Slot | Item Name |
Head | Rare Helmet |
Amulet | Rare Turquoise Amulet |
Chest | Rare Astral Plate |
Gloves | Rare Titan Gauntlets |
Boots | Rare Titan Greaves OR Kaom’s Roots (Uber Elder) |
Belt | Ryslatha’s Coil OR Rare Stygian Vise |
Rings | Rare Two-Stone Ring |
Weapon 1 | The valiant Jack, the Axe |
Shield | Rare Pinnacle Tower Shield |
For much more detailed information on the best gear, jewels, and flasks to use, be sure to examine our Gear Page in its entirety.
Best Practices and Tips
There are likely going to be some high-end strategies to maximize the rewards and obtain the correct items, once the league has released. Those strategies and tips will be covered in this section. Feel free to leave a comment down below, if you have some strategies or tips that are not covered in this guide. Depending on how challenging the previous challenge level felt for your build, be wary of going to the next one as it’s generally a pretty steep step up!
Given that there are 3 types of encounters you can find, Survive – Kill & Capture the Circle, there’s different playstyles involved. Do note that it’s incredibly important to understand that moving in this game is considered the most important layer of defense. Therefore, when I saw players trying to capture the Circles one by one I felt sad for not being able to coach them towards a playstyle that’d make their lives a lot easier. If you opt to capture the circles in a moving circular motion, your life will become a lot easier. This means you’ll capture 1/3rd of the first circle before moving to the next and so on. Standing still means monsters will pile up on you and demolish your character.
The other two mechanics are more straight forward. If you’re supposed to survive the waves, killing monsters will make them respawn, resulting on the encounter being challenging througout its duration where as the encounters where you’re supposed to kill monsters are the most straight forward. You’re just supposed to kill them. In both of these, we also strongle recommend running in circles.
Восхождение, бандиты и пантеон для гладиатора с разрубанием в Path of Exile
- Претендент арены
- Кровавая пелена
- Беспричинное насилие
- Превзойти и пережить
Бандиты
Поскольку у нас имеются Точные удары, эффекты бандитов нам не требуются, и их можно обменять на два очка пассивных умений. Если вы играете в одиночном режиме (особенно на хардкоре), можете помочь Алире, чтобы получить дополнительное сопротивление (позже билд придется сменить).
Старшие боги
- Душа морского царя избавляет от цепного оглушения, что может быть полезно, если у вас есть привычка то и дело прыгать в толпу врагов.
- Душа Солярис при полной прокачке исключает получение критических ударов и позволяет реализовывать потенциал Разрубания в полной мере.
Выживаемость гладиатора и пантеон
Рассмотрим подробнее механики повышения живучести, которые используются в билде:
- 85% блока атак;
- 25% блока чар благодаря умению “Щит бури”;
- Блокировать мы будем постоянно. На самом щите ловим процентное и/или плоское восполнение здоровья при блокировании. На стандартном щите есть 100 здоровья при блоке, на щите под влиянием Вождя можно поймать 5% здоровья при блокировании;
- При блокировании мы получаем заряды выносливости, висят они постоянно, дополнительно снижая входящий физический урон на 12%;
- Так как 25% блока чар недостаточно, мы собираем на экипировке шанс подавления урона от чар: по 35% можно поймать на щите и грудине, на шапке, перчатках и сапогах еще по 22%. Все эти предметы желательно иметь либо на чистой базе ловкости, либо на базе ловкость/сила. Не забывайте, что все уклонение будет сконвертировано в броню. У меня в конечной версии билда получилось собрать 70% шанс подавить чары, чем будет ближе к 100%, тем лучше.
- Мастерство укрепления с дерева позволит нам иметь Укрепление в большинстве случаев, оно снижает входящий урон от ударов на 21%;
- Умение “Камень и плоть” снижает входящий урон от монстров за пределами стойки еще на 11%, Знамя Страха при установке дает максимальный гарантированный эффект Укрепления на некоторое время.
- Проклятие “Наказание” снижает урон целей, которые нас атакуют еще на 10%, а также замедляет их;
- В билде брони не очень много, под флаконами от 10 до 20 тысяч, в связи с этим я рекомендую брать не расплавленный панцирь, а “Стальную кожу”, ставим как обычно на левую кнопку мыши;
- Щит бури нам даст полный иммунитет к шоку, с поджогами и горящей землей мы боремся с помощью пантеона Абберата. А для снятия заморозок и охлаждений оставляем отдельный флакон;
- Блоки не работают на постепенный урон, в связи с чем мы к нему достаточно уязвимы, чтобы сократить эту уязвимость я рекомендую большой пантеон Аракаали, довольно неплохо помогает против всяких гадостей от новых рарников.
- По сопротивлениям все понятно: стихийные держим в капе, сопротивления хаосу у меня +32%, чем больше у вас будет, тем лучше.
PoB и дерево пассивных талантов для гладиатора с разрубанием в Path of Exile
В профиле содержится информация о пассивных умениях, камнях умений и связях между ними (со всеми возможными вариациями), а также примерный комплект экипировки (с улучшениями). Для упрощения восприятия в билде отсутствуют сопротивления, их можно добавлять по мере необходимости.
Дерево пассивных умений
Дерево пассивных умений для 94 уровня.
Самым важным ключевым умением являются Точные удары, они дают внушительную прибавку к урону. Периодическое срабатывание эффектов кровотечения не может быть критическим, поэтому Точные удары вписываются в билд наилучшим образом.
Дерево пассивных умений для 62 уровня
Далее вкладывайте очки в умения на кровотечения (Багровый танец стоит брать только при наличии высокого показателя скорости атаки и высокой вероятности наложения эффектов кровотечения от Разрубания). Эти умения позволят вам наносить больше урона одной цели в стойке Крови и в полной мере пользоваться ключевыми умениями восхождения. Прокол хорошо сочетается с крафтовым оружием, которое обладает аналогичным эффектом. Слоты для камней обладают самым низким приоритетом, но вы можете взять один или несколько слотов пораньше, если у вас есть хорошие камни.
Мы рекомендуем вам качаться с двумя одноручными оружиями и вкладывать первые очки умений в топоры. Позже вы сможете сосредоточиться на умениях с бонусами к кровотечениям, защите и вспомогательным эффектам.
Камни умений
Разрубание — это основа билда и единственный обязательный камень с шестью связями. Его можно поставить в одноручное или двуручное оружие, мы рекомендуем вам выбрать одноручный топор. В качестве ауры используются Кровь и песок (общий вариант для всех гладиаторов, добавляет мощи и гибкости Разрубанию), Камень и плоть (для дополнительной защиты), а также Гордость (для ослабления ближайших противников и усиления исходящего физического урона).
Прочие связи при желании можно заменить. Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться Вождем предков ваал (для нанесения взрывного урона), Кровожадностью (для усиления Вождя) и Наскоком (для быстрого перемещения).
Разрубание (6 связей)
Физический урон ближнего боя и Жестокость дают равную прибавку к урону. Мы рекомендуем пользоваться первым вариантом, так как он накладывает на персонажа меньше ограничений.
- Разрубание
- Пробужденный: Град ударов
- Пробужденный: Жестокость
- Пробужденный: Физический урон ближнего боя
- Бой вплотную или Шанс кровотечения (сравните эти варианты в PoB)
- Укрепление
Вождь предков ваал (4 связи)
В боях с особо прочными боссами рекомендуется пользоваться Вождем предков и Вождем предков ваал одновременно. При среднем уровне экипировки каждый вождь наносит примерно 500 тысяч урона в секунду.
- Вождь предков ваал
- Жестокость
- Кровожадность
- Физический урон ближнего боя
Кровь и песок + вспомогательные эффекты
Если у вас нет кольца с модификатором «накладывает восприимчивость при нанесении ударов», замените Призыв каменного голема на Беззащитность и пользуйтесь ею для нанесения дополнительного урона боссам.
- Кровь и песок
- Клич стойкости
- Призыв каменного голема
Клич стойкости можно привязать к левой кнопке мыши — в этом случае он будет применяться на каждой перебежке (благодаря Призыву к оружию кличи произносятся мгновенно).
Связывать вышеперечисленные камни между собой не обязательно.
Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ
- C ast When Damage Taken(уровень 1)
- I mmortal Call(уровень 3)
- I ncreased Duration
- E nfeeble(уровень 5)
Подробно об умениях:
Д войной удар ваал(Vaal Double Strike): главное умение для нанесения урона.
В ождь предков(Ancestral Warchief) — увеличитель ДПСа на боссах.
К ровавый угар(Blood Rage) — бафф на скорость передвижения, атаки и получение зарядов ярости.
П ризыв к бессмертию(Immortal Call)+ С лабость(Enfeeble) — будет срабатывать при получении определённого количества урона и даровать вам краткий бафф на уменьшение входящего урона, а Слабость проклянёт врагов вокруг, чтобы они наносили меньше урона.
Н аскок(Leap Slam) — умение, необходимое для быстрого передвижения и преодоления различных элементов ландшафта.
Г ордость(Pride), З намя Страха(Dread Banner): огромные усилители урона по врагам, благодаря Знамени и всем остальным модификаторам прокала на персонаже мы имеем 100% шанс прокола, что делает из нашего персонажа монстра по убийству врагов.
П ризыв голема льда(Summon Ice Golem): небольшой баф на меткость и крит.
П лоть и камень(Flesh and Stone): увеличивает получаемый врагами вокруг физический урон, накладывая на тех увечья. Увечья, накладываемые этим скиллом усиливаются камнем поддержки «Увечье», так что он здесь не лишний, а очень сильно увеличивающий наносимый Вами урон камень поддержки.
С пешка Ваал+ Г рация Ваал: кратковременные баффы на скорость и уклонение, использовать против мощных врагов.
Conclusion
It looks like Grinding Gear Games focused on revamping old content more so than anything else. The League-mechanic looks fairly simple in a sense that it just requires you to “kill more monsters” to “get more rewards” but the entirety of the announcement looks like one of their greatest accomplishments in a long time. A lot of people will enjoy all the newly reworked rewards both in SSF and Trade League environments.
I firmly stand to believe that from what we’ve seen so far, Path of Exile’s 3.14 Ultimatum Challenge League will be one of the most refreshing & fun in recent memory.
Ultimatum League will launch April 16th on PC and April 21st on Consoles.
Экипировка персонажа
Про важность и полезность пояса “Моток Рюслаты” я говорил в разделе о восхождении гладиатора, теперь самое время рассмотреть оставшиеся предметы
Нательный доспех под влиянием охотника я крафтил с помощью ископаемых, комбинацией чистое + плотное + металлическое гарантированно получаем дополнительное проклятие в префиксе, а также пытаемся получить шанс критического удара атаками в суффиксе. Помимо ископаемых можно пробовать крутить в саду перековкой на чары.
Для любого атакующего билда самым ценным слотом всегда является оружие, тут я использую рапиру на 500 дпса. Сделать такую можно с помощью рекомбинаторов. Соединяем ими предметы с т1 процентной и т1 плоской физой, далее либо используем рецепт на перековку с сохранением префиксов в поисках скорости атаки и шанса крита, либо как я применяем мультикрафт и добавляем свойства с верстака.
Щит можно покрутить в харвесте или покрафтить у Рога в экспедиции, нам нужны восстановление здоровья при блоке, подавление урона от чар, здоровье, также хорошо выглядит сниженный урон от критических ударов и избегание стихийных состояний.
На перчатках стараемся поймать скорость атаки, можно крафтить соответствующими сущностями. Стараемся иметь побольше здоровья и сопротивления. Важна обмазка свойствами Экзарха и Пожирателя, + цели для нанесения удара и еще немного подавления урона чар.
Ботинки лучше всего иметь с наверняка знакомой вам комбинацией тейлвинд + элюзив или по другому “Неуловимость” + “Попутный ветер”, я же обошелся более дешевым вариантом, полученным с помощью крафта на приватке. Тут же в собственных свойствах можно получить избегание отравления или кровотечения.
На шапке важно зачарование лабиринта, в моем случае это повышенный шанс критического удара, но лучшее зачарование для нас это “15% шанс двойного урона по истекающим кровью врагам”, даст максимальную прибавку. На амулете нужны здоровье, физический урон, шанс критического удара и множитель крита. Маслами рекомендую мазать нод “Смертельный клинок” для получения максимальной прибавки к криту
Маслами рекомендую мазать нод “Смертельный клинок” для получения максимальной прибавки к криту
На амулете нужны здоровье, физический урон, шанс критического удара и множитель крита. Маслами рекомендую мазать нод “Смертельный клинок” для получения максимальной прибавки к криту.
Кольцами закрываем проблемы персонажа с сопротивлениями, меткостью, характеристиками ловкости или интеллекта. Не забудьте где-то здесь получить похищение маны от физического урона, так как с дерева мы его не имеем. Катализаторы применяем в зависимости от того, чего больше на кольцах. Например одно из моих колец очень хорошо заточено на сопротивления.
Все предметы я крафтил и выбивал на приватной лиге, как и флаконы, с ними тут довольно просто:
- Флаконом здоровья снимаем эффекты кровотечения и оскверненной крови.
- Алмазный повышает шанс крита. Им я снимаю яды. Можно попробовать скрафтить получение зарядов при ударе или нанесении критического урона.
- Серебряный дает боевой раж, это единственный его источник. В суффиксе у меня тут ускорение, так что по сути мы им заменяем и Ртутный флакон.
- Уникальный флакон Львиный рев дает броню и 10% больше урона от атак, но при этом имеет бесящее отталкивание, если вас это будет раздражать, можете заменить на обычный гранитный.
- Кварцевый флакон дает форму призрака, дополнительные 10% шанс подавить урон от чар и закрафчен у меня на снятие заморозок и охлаждений, единственная фласка на автокаст.
Вот и все, билд с одной стороны достаточно простой, с другой интересно было попробовать поиграть классическим бойцом ближнего боя и посмотреть, на что он способен. В итоге я закрыл им всех доступных мне боссов, включая Мейвен и Убер-Древнего, правда на добавленных в 3.18 Убер Убер боссов я не пошел, как по мне схватки с ними все-таки не предназначены для настолько милишных персонажей, да и столько выживаемости у нас тут не будет. Сейчас уверенно их можно закрывать только самыми метовыми билдами, а в нашем случае сборка сделана скорее для души.
Ссылки:
- Path of Building https://pobb.in/phVVfnO6DTs8,
- профиль персонажа, ник RT_Cardiff_Striker;
- дерево.
Лучшая сборка Духовника Elden Ring
Капитан рыцарей Горнила
- Начальный класс: Духовник
- Оружие: Дерево Силурии, Золотая алебарда, Посох воплощения, Золотая эпитафия, Двуручный меч Ордовиса, Чёрный двуручник горгулий
- Заклинания: Печать со знаком когтя
- Доспехи: Комплект древа Горнила или Комплект топора Горнила
- Приоритет атрибута: Сила/Вера/Выносливость/Ум
- Пепел войны: Священный клинок, Золотой обет, Клятва непокорства (при использовании щита)
- Заклинания: Атрибут рыцаря Горнила: хвост, Атрибут рыцаря Горнила: рога, Атрибут рыцаря Горнила: Дыхание, Коготь зверя, Звериная праща
Рыцари Горнила — одни из самых крутых мини-боссов в Elden Ring. Это набожные воины, которые могут использовать заклинания Атрибут Горнила, чтобы отращивать гигантские хвосты и бить противников, взлетать в воздух или бросать их плечом на расстоянии. Эта сборка фокусируется на Рыцаре Горнила Силурии, которого можно найти в Низовье Глубокого Корня, но в ранней игре есть множество вариантов, которые будут работать здесь, например, Золотая Алебарда или Древесное Копье, если вы решите сосредоточиться на ловкости.
Самое главное, чтобы вы выбрали оружие, которое также масштабируется верой. Что касается сотворения, Печать со знаком когтя зависит от силы и веры, а также усиливает звериные заклинания. Они наносят физический урон и, как правило, довольно хороши для ошеломления врагов, чтобы вы могли нанести критический удар. Это определенно более поздняя сборка игры, поскольку первый набор доспехов Горнила, о котором мы знаем, находится в Могиле Героя Аурицы недалеко от Лейнделла. Тем не менее, вы можете получить Атрибуты Горнила очень рано, с заклинанием Хвоста, расположенным в Узилище на Грозовом холме.
(Изображение предоставлено FromSoftware)
Вставка божественных камней.
Рассмотрим несколько вариантов:
1. Двуручное для ПВП
— немоты (она же «немка»). Хорош против всех классов, часто проходит. Минусы в том, что не мешает противнику убегать и его можно снять банкой (зельем).
— паралич. По сравнению с немотой проходит в разы реже, но его ничем не снимешь (только опрокидыванием) и противник ничего не может делать в этот момент.
2. Если вы выбрали вариант дуалов для ПВЕ.
— камни немоты и слепоты. Это будет просто чудесный вариант, потому что если оба камня сработают на мобе — то он станет просто грушей. Но стоит отметить что на РБ они не срабатывают.
— генеральские камни на урон. Процент срабатывания у них обычно не высок (1-2%). При высокой скорости атаки (чтобы чаще срабатывали) и хорошем показателе маг. атаки (чтобы проходило больше урона при срабатывании) — мобы будут ложиться заметно легче. Камни работают на РБ, но дополнительной агрессии от босса вам не приносят, только урон.
3. Божественный камень для лука.
Да, хоть лук является далеко не главным оружием для гладиатора в айоне, но о нем все равно стоит рассказать.
— обездвиживание. Как мы уже говорили лук мы используем если кого то догоняем или убегаем, поэтому очень хороший вариант, который поможет нам сделать и то и другое.
— камень с наложением кровотечения или яда. Этот вариант очень хорош против Убийц и Стрелков, в общем тех, кто способен убегая уйти в маскировке. Постоянно наносящийся урон не даст им скрыться. У подобных камней очень большой шанс срабатывания.
Советы и трюки
Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:
Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.
Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.
Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.
Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.
Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.
Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.
Экипировка
Основная рука
В нашей основной руке нужен меч с высокой скоростью атаки и шансом критического удара. Нужно сделать это направление приоритетным прежде чем улучшать другие параметры.
Вторая рука
Наша вторая рука — это главная причина по которой Опустошение хорошо в этой лиге. Вы можете сделать 80%+ добавление от нашего физического урона в виде урона от стихий. Хорошим выбором может стать скипетр с пробиванием стихийных сопротивлений.
Шлем
Шлем мы используем для того чтобы собрать максимум резистов и жизни. Зачарование на шлем подойдёт такое — 12% увеличение области действия Опустошения.
Конечный шлем для этого билда — шлем древнего с модами «Размещённые камни атак имеют 3% шанса критического удара» и «Размещённые камни усиливаются Средоточием».
Тело
Тут есть два подходящих варианта
Это хороший выбор из-за сильного повышения хп.
Стёганый труп
Этот вариант хорошо подходит из-за урона по области.
Перчатки
Лучшими перчатками будут могильные кулаки
Но самый лучший вариант с 2 отверстиями под самоцветы бездны. Не найдёте такое — берите эти с одним отверствием или просто хорошие волшебные перчатки с жизнями и резистами.
Ботинки:
Хорошим вариантом будут корни каома
Другим хорошим вариантом будут сапоги на базе древнего, с хорошими показателями хп и резистов, и получением зарядов выносливости при убийстве. Отличным зачарованием будет «16% увеличение скорости атаки, если вы недавно совершили убийство».
Амулет
Нужны высокие показатели жизни, плоский физический урон, Интеллект. Если получится поместить на него Увеличение шанса/множителя крита и точность, будет совсем круто.
Кольца
Опять же идеальный вариант — высокие жизни и сопротивления. Хорошо если получится получить их на базе железных колец, чтобы получить ещё немного плоского урона.
Пояс
Лучший вариант — Пояс бездны (с отверстием под самоцвет, как минимум одним), с жизнями, сопротивлениями и уроном от оружия.
Флаконы
Из уникальных можно использовать вот такие:
Даёт нам урон и отбрасывание
Даёт нам увеличение урона.
Вкус ненависти
Это сильно повышает нашу защиту, прежде всего, а уже потом идёт урон.
Далее нам нужна фляга от заморозки (или от шока если вы в корнях каома) и ещё одна фляга на свой вкус.
Passive Skill Tree and Bandits:
In your journey through the Passive Skill Tree, prioritize nodes that amplify bleed damage, increase life, boost armour, and improve block chance. The «Crimson Dance» keystone is a must-have as it allows bleed to stack up to 8 times on an enemy.
Key clusters include:
- Master of the Arena and Art of the Gladiator: These nodes enhance your attack speed and melee physical damage, boosting your damage output.
- Bloodletting: This cluster significantly enhances your bleeding damage.
- Versatility: Increases accuracy and attack speed.
- Bravery and Juggernaut: These are life-saving nodes, improving your life pool and armour.
- Iron Reflexes: Converts all Evasion Rating to Armor, a vital defensive boost.
In terms of Bandits, side with Kraityn for the increased attack and movement speed or simply kill all for the additional 2 passive points.