Elden ring: лучшие билды

Билд для берсерка гатса с двухметровым мечом в elden ring

Введение

Практически для каждой лиги, когда я думал над новым билдом, я собирал вариант на удар гадюки, он же вайпер страйк, и всякий раз откладывал его в долгий ящик.
Это очень крутое умение с отличным уроном по боссам, но при этом для раскрытия его потенциала всегда нужно решить несколько важных задачек.
В краже я все таки рискнул и не пожалел.

С вами Кардифф и сегодня мы поговорим о ядовитом критовом билде дворянки через удар гадюки с использованием парных кинжалов.
Этот билд на мой взгляд прекрасно справляется со всеми задачами в игре, обладает высочайшей скоростью зачистки карт и весьма шустро убивает всех боссов даже при скромных вложениях.
Сейчас в мире ядов балом по прежнему правит блейд вортекс (вихрь клинков), и он безусловно хорош, но это все таки чары, а если вы хотите поиграть ядовитым атакующим билдом, вайпер страйк достоин вашего внимания.

Введение

Когда-то ядовитый Вихрь клинков был багнут и оттого пользовался невероятной популярностью. Сейчас билды с ним по-прежнему встречаются, однако былой силы у них больше нет. Персонаж с таким билдом отличается невероятной прочностью и может быстро зачищать карты за счет талантов восхождения, дающих скорость передвижения и другие вспомогательные эффекты.

Вихрь клинков поражает цели несколько раз, поэтому он с большой долей вероятности накладывает на них яды и идеально вписывается в билды с суммирующимися эффектами урона. Наш билд обеспечивает надежный баланс между выживаемостью, скоростью зачистки карт и скоростью убийства боссов. Разумеется, у билда имеются свои слабости, однако невыгодные ситуации встречаются крайне редко и практически не влияют на общую производительность.

Обновление для лиги Archnemesis

С точки зрения урона билд практически не изменился. Были переработаны только уровни защиты (в частности, добавлено подавление чар, Грация и Знамя непокорности). Если вы привыкли к билду в его предыдущей версии, вам будет несложно влиться в новую лигу.

Дополнительно

Наверняка вы не раз видели, как работает ядовитый Вихрь клинков! Персонаж носится по карте в Вихре, распространяя вокруг яды, которые пассивно уничтожают противников за несколько секунд. Персонаж обладает неплохой защитой и быстро передвигается (иными словами, у него есть возможность прожить достаточно долго или убежать подальше).

Основной механикой билда является суммирование периодических эффектов. Яды суммируются бесконечно, поэтому главной их характеристикой является время действия (особенно для боя с одной целью). Для поддержания эффектов используется Вихрь клинков. Он же запускает умение Ядовитый удар. При наличии достаточного количества бонусов к продолжительности действия ядов эффекты можно суммировать до 40 раз, пропорционально увеличивая наносимый урон.

Вихрь клинков действует в небольшом радиусе, поэтому персонаж постоянно находится в гуще событий, в том числе рядом с боссами. Если это условие не выполняется, яды рассеиваются, и цели не получают урон. Иными словами, персонажу требуется надежная защита.

Если вы последуете всем нижеперечисленным рекомендациям, вы получите самого прочного убийцу на свете. У него будет примерно 6000 единиц здоровья, механики вроде «55% вероятности блокирования чар, если вы недавно не блокировали чары», «-40% входящего урона, если вы недавно не получали урона», а также высокие показатели уклонения и подавления чар. В результате противникам будет очень сложно нанести вам удар, а если это им и удастся, удар будет самортизирован большим запасом здоровья.

Последнее по списку, но не по значимости преимущество билда — это его цена. Нагрудник Кинцуги с 6 слотами для камней стоит 6,5-7 Сфер вознесения, а весь билд обойдется вам примерно в 10 сфер. Если вас устраивает Кинцуги с 5 слотами, считайте, что персонаж достался вам бесплатно! Вы сможете фармить карты и боссов практически без вложений — о чем еще можно мечтать?

S-Tier

April 16th Update: Spectres still seem to be having their place at the top of the list despite all of the nerfs in past patches.

Raise Spectre builds will always remain strong as long as Spectres can live & you can build the character tanky enough. As far as we can tell, the build will still be perfectly fine.

Vortex Occultist

April 16th Update: Vortex has been a solid build throughout the years & the necessity for bosskills made it a popular pick in the current era.

Vortex has been an awkward skill. People either love it or hate it. However, the more necessary tank stats become to kill bosses, the more Vortex rises to the occasion. Since the current state of the game requires both, we’ve put it rather high up the list.

Freezing Pulse Totems Hierophant

April 16th Update: The Hierophant nerfs have made the build way less popular but recent changes to it make it a lot more potent than before. Unlike popular opinion, we still feel this build is an exquisite choice.

Ever since the build saw its first signs of play, it has been picked up by a lot of top end players as a leaguestarter, bosskiller, Solo Self-Found build. The changes to Hierophant will definitely make it a little less reliable to clear maps but it’ll definitely be top of the pack for a SSF environment still.

Toxic Rain Trickster

April 16th Update: Toxic Rain remains a top notch pick for Solo Self-Found environment as will be shown in the popularity graphs when the new League starts.

The way Toxic Rain scales is a little bit awkward in SSF leagues but because of how strong it is, it’s perfectly executable even without trade. Therefore, the build provides to be an excellent way to start in SSF whilst providing a good amount of scaling.

Барьер и Хватка ночи

Барьер нам в этой сборке может пригодиться не только для защиты, но и для нападения. Мы можем использовать уникальные перчатки «Хватка ночи», которые добавляют персонажу урон хаосом в зависимости от имеющегося барьера.

Этот добавленный урон хаосом очень сильно увеличивает наш урон ядами, вплоть до 40%.

Игра на соло лиге в 3.15 сыграла со мной злую шутку, я так и не смог получить эти перчатки, хотя стоят на трейде они копейки. В итоге пришлось отказаться от перчаток, талисмана и тушки Чаюлы и искать компромиссы. Но от барьера я не отказался. Барьерный шмот крафтил с помощью сфер скрытого хаоса для получения эффектов Фокуса.

На барьерном шлеме было накрафчено увеличение длительности состояний во время Фокуса (можно поймать вплоть до 180%), а на перчатках я ловил повышение скорости атаки при Фокусе до 50%.

Смысл в том, чтобы при прожатии Фокуса выдавать бурстовый урон. Нажимаем Фокус. Стреляем с повышенной скоростью. Накладываем много ядов с увеличенной длительностью.

На шлеме все скрафтилось. На перчатках вместо этого получилось словить уровень камней, но тем не менее на верстаке 30 атак спида я добавил.

Барьерные сапоги при этом просто крафтим на хорошие защитные статы и скорость бега. В идеале можно провернуть комбинацию с тем, чтобы добавить руническим сапогам влияние какого-нибудь завоевателя через сферу, а потом перероллить влияние на Шейпера, чтобы поймать встроенный камень баллисты.

Таким образом у нас мог бы быть 5-линк с прицельными баллистами, но можно обойтись и четырехлинком.

Здоровье как энергощит

Так как яды довольно слабо умеют восстанавливать здоровье через похищение, да и регенерации толковой на лучнице скорее всего не будет, в качестве защитной механики я решил протестировать ключевое умение «Вечная молодость».

Оно заставляет ваше здоровье работать так, как энергощит. Для понимания давайте чуть подробнее поговорим о том, как работает энергетический щит в принципе.

По умолчанию, если вы перестали получать урон, спустя ровно 2 секунды начинается перезарядка энергетического щита. Этот таймер в 2 секунды является характеристикой «Начало перезарядки энергетического щита» и может быть ускорен. На некоторых предметах и на дереве пассивных умений иногда встречается характеристика ускорения начала его перезарядки.

Второй параметр энергетического щита — это скорость перезарядки. После того, как вы не получаете урон 2 секунды, щит начинает перезаряжаться с базовой скоростью 20% в секунду. Если у вас его сбили до 0, за 5 секунд он будет восстановлен полностью.

На предметах экипировки, самоцветах и дереве пассивных умений есть характеристика повышения перезарядки энергетического щита, влияющего на процент его восстановления.

Когда мы с вами используем ключевое умение «Вечная молодость», наше здоровье начинает себя вести также, как энергетический щит. Мы будем заинтересованы в том, чтобы максимально ускорить как начало перезарядки здоровья, так и скорость его восстановления.

Хрупкая преграда

Тут нам на помощь приходит уникальный оскверненный самоцвет «Хрупкая преграда», который может быть получен осквернением кобальтовых самоцветов.

Его положительный эффект — ускорение начала перезарядки энергетического щита (в нашем случае здоровья) на 20%. 5 таких самоцветов ускорят начало перезарядки на 100% и здоровье начнет перезаряжаться уже через 1 секунду вместо двух.

Негативный эффект получения увеличенного урона при этом на нас не работает, потому что сам энергетический щит у нас будет пустой.

Остальное ускорение старта перезарядки энергетического щита мы получаем с амулета из морского стекла и как свойство на кольцах, в том числе крафты верстака.

Ниже представлен график скалирования ускорения начала перезарядки здоровья.

В нашем случае вполне достижимым будет значение на уровне 0,8 секунды.

Ускорение перезарядки и Отравленный колодец

Скорость перезарядки энергетического щита не менее важная характеристика. Самым доступным источником получения этого свойства является уникальный пояс «Затаенное дыхание». Он ускоряет перезарядку на 50%, а это означает, что в секунду будет восстанавливаться не 20, а 30% здоровья, что уже достаточно неплохо.

Помимо прочего пояс дает интеллект, которого будет не хватать, и немного глобального урона. В добавок он дешевый, вы можете купить такой с двумя полезными свойствами осквернения либо осквернить самостоятельно в храме Ацоатль. Так он становится очень мощным предметом.

На дальнейших этапах игры можно заменить этот уник на редкий пояс под влиянием Создателя или Крестоносца. Там можно поймать в качестве свойства защиты ускорение щита вплоть до 24% под катализаторами. Еще 15% можно поймать на нагрудном доспехе под влиянием Крестоносца.

Интересным выбором может стать уникальный талисман «Отравленный колодец», ускоряющий перезарядку в 4 раза во время действия флакона, то есть благодаря ему мы можем почти моментально поднимать полный столбик здоровья, ведь флаконы у нас будут действовать всегда.

Еще талисман дает глобальную защиту, которая разгоняет барьер, но об этом чуть позже.

Валюта и снаряжение

Валюта

Золото не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единая валюта. В Path of Exile есть множество типов валют, которые так или иначе взаимодействуют с предметами. Валютные предметы полезны как для торговли с игроками, так и для создания предметов.

Как новичок, разумно копить любую валюту, на которую вы наткнетесь. Не используйте эти типы валюты для создания или изменения предметов, если вы не знаете, что делаете или не нуждаетесь в улучшении снаряжения.

Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в Path of Exile. Эта информация не нужна, если вы новичок в игре.

  • Свиток мудрости: определяет предметы с модификаторами.
  • Свиток портала: открывает портал в город.
  • Сфера трансмутации: улучшает обычный предмет до магического.
  • Сфера изменения: переворачивает магический предмет с новыми свойствами.
  • Сфера усиления: добавляет модификатор к магическому предмету.
  • Chance Orb: Улучшает обычный предмет до случайной редкости.
  • Regal Orb: улучшает магический предмет до редкого. Нечасто.
  • Сфера хаоса: меняет редкий предмет с новыми свойствами. Необычный; наиболее используемая валюта для торговли с другими игроками.
  • Exalted Orb: добавляет модификатор к редкому предмету. Невероятно редкий.
  • Сфера ваал  портит предмет, непредсказуемо изменяя его. Когда элемент поврежден, его больше нельзя изменить.
  • Зеркало Каландры: создает копию неуникального, не поврежденного предмета. Самый редкий предмет в Path of Exile.
  • Blessed Orb: меняет неявное значение предмета.
  • Divine Orb: меняет значения префикса и суффикса предмета. Нечасто.
  • Хроматическая сфера меняет цвет гнезд для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера ювелира: меняет количество гнезд для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера слияния восстанавливает количество связей между гнездами самоцветов на предмете.

В Path of Exile существуют гораздо более продвинутые, эндшпильные типы валют, но все они являются основными, которые сообщество использует или часто упоминает. Как видите, все, кроме свитков портала, каким-то образом изменяет элемент. Вот почему так важно получить любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют какую-то ценность

Экипировка

Предметы в Path of Exile выпадают одной из четырех разных редкостей:

  1. Нормальный: элемент без префиксов и суффиксов. Другими словами, предмет с минимальными модификаторами. Это обычные предметы.
  2. Магия: предмет с одним префиксом и / или суффиксом. Эти предметы встречаются редко.
  3. Редкий: предмет, содержащий до трех префиксов и суффиксов. Редкие предметы — самые мощные в игре. Эти предметы встречаются нечасто, хотя хорошие редкие предметы найти сложно.
  4. Уникальный: предметы со свойствами, которых нет в других местах. Это не легенды! Уникальные возможности позволяют строить, как правило, с негативом, связанным с ними. Уникальные предметы варьируются от необычных до чрезвычайно редких.

Как и в большинстве ARPG, предметы имеют набор случайных модификаторов, которые обеспечивают наступательные и защитные характеристики. В 99% случаев модификаторы имеют форму префиксов и суффиксов. Префиксы и суффиксы — не одно и то же; у них обоих есть разные модификаторы, которые они могут применить к предмету. Например, изменение характеристики жизни игрока — это префикс, а добавление сопротивлений — это суффикс-мод. Оба имеют жизненно важное значение для создания выносливости персонажа, но они оба происходят из разных пулов модов. Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета. Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета

Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета.

Ремесло

Обучение ремеслу — сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.

Драгоценности и кластерные самоцветы

Для этого билда требуется один обязательный уникальный самоцвет, а именно Эффективность реплики завоевателя.который выпадает из Grand Heists в Лаборатории или Запрещенной библиотеке. Это означает, что его будет нелегко получить, но вы должны стремиться добавить его в свою сборку как можно скорее. Это значительно уменьшит ваши проблемы с маной, а также даст хороший бонус к ярости и продлит ваши навыки.

Еще одна пара уникальных самоцветов, которую вы можете использовать, чтобы помочь, — это Fluid Motion, которая может помочь с вашими проблемами с ловкостью, и Watcher39;s Eyeчто дает огромный прирост урона в сочетании с Проколом и Гордостью.

Что касается Кластерных самоцветов, вам стоит поискать несколько вариантов. Например, атакующий Большой кластерный самоцвет будет иметь следующие узлы умений:

  • Яростный штурм(основной узел)
  • Битва- Закаленный
  • Iron Breaker
  • Мастер основ

Затем более полезный средний кластерный самоцвет со следующими узлами умений:

Призрачный крик
Личный пример

Ментальность толпы (менее важно)

Билд на солдата и характеристики

Солдат является классической задумкой для всех ролевых игр. Он представлен в качестве бронебойного орудия. Имеет щит и меч. Прекрасно справляется с врагами после того, как направлен в самый эпицентр боя. Из этого героя может получится страж. Билд для стража составляется отдельно.

В основном солдат предназначен для сражений на максимально близком расстоянии с противником. По этому в Grim Dawn билды солдата составляются из расчета выживаемости. Однако он также способен использовать арбалеты и огнестрельное орудие. В защите проявляет себя с намного лучшей стороны, чем при атаках, потому комбинируется с представителями другого класса, которым, к примеру, может оказаться Подрывник, либо Ночной Клинок.

Что требует особого внимания:

Без щита будет доступна незначительная доля умений. Как правило при составлении билда солдата, рассчитывается здоровье. Здоровье восстанавливается во время боевой стойки. Крупные враги получают урон от разрывающей силы: при ее использовании снижается уровень защиты и повышается мастерство атаки.

 Навыки:

Чем чаще наносятся удары по противнику, тем сильнее их скорость.

Враги могут быть разбросаны по сторонам после применения ударной волны. При дополнительной активации экипировки «Толчок» (когда необходимый материал помещается в подходящие для того вещи), толпа противников очень быстро потерпит поражение. Повышение уровня такого мастерства провоцирует кровотечение у недругов. Однако чтобы его задействовать, требуется наличие либо двуручного оружия, предназначенного для сражений на близком расстоянии, либо щита.

В беспощадных боях выносливость проявляется благодаря Воле Менгира. При этом также восстанавливается доля здоровья. Когда оно менее 33%, то увеличивается его регенерация. Самый подходящий вариант для тех, кто не любит играть без трудностей.

Классовая комбинация и развитие:

В паре с Подрывником образует Диверсанта. Если рядом Оккультист — Ведьмака. Задействовать Мага боевого ему помогает Мистик. Играя с Шаманом — Стражник. Не получится активировать Мастера без Ночного клинка.

Персонажу класса Солдат, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 28. Прирост к духу — 2. Развитие телосложения увеличивается на 5. Прибавка к энергии — 10.

Класс восхождения

Вот теперь стоит подробнее поговорить про выбор дворянки, так как мне постоянно кидали вопросы и советы на тему почему не ассасин или почему не следопыт на ядах, ну и почему кинжалы а не когти заодно.
Я отвечу так — зачем выбирать между следопытом и ассасином, когда можно взять обоих только через дворянку? К тому же у нас дерево пассивных умений предполагает довольно широкий разброс и дворянка вполне уместна.

Что касается когтей, то для критовых ядов и совершенной агонии кинжалы все таки предпочтительней, так как обладают более высоким базовым шансом нанесения критического удара да и на дереве для них больше прибавок к криту.
Но вернемся к дворянке

1) В первом лабиринте мы берем характеристики, закрывая все потенциальные проблемы с ловкостью и интеллектом.

2) Во втором лабиринте берем восхождение Убийцы, получая:

+ 0,75% к базовому шансу критического удара;
+ 40% шанс отравления при ударе;
+ 10% шанс получить заряд энергии при критическом ударе;
+ 10% шанс получить неуловимость при убийстве;
наши критические удары не получают отраженный урон.

За счет восхождения убийцы мы решаем проблемы с шансом критического удара, получаем 100% шанс отравления, заряды энергии на боссах и неуловимость при зачистке, которая даст дополнительную скорость бега и шанс уворота.

3) В третьем лабиринте я брал восхождение Следопыта:

— Флаконы получают 3 заряда каждые 3 секунды;
— 15% шанс, что заряды флаконов не потратятся при использовании;
+ 10% скорости атаки при использовании флакона;
+ 10% скорости бега при использовании флакона;
— Пробитие 6% элементальных сопротивлений (бесполезно).

Самое главное, что мы получаем от следопыта это постоянные заряды для флаконов в том числе и на боссах, а флаконы нам дают очень много урона. Ну и прибавки скорости бега и атаки будут весьма приятными.

4) В четвертом лабиринте мы берем стартовую точку Бандита, перераспределяя очки на дереве пассивных умений, что даст их экономию. Также не стоит забывать, что в целом у дворянки на 5 очков умений больше, чем у сотальных подклассов.

Элементалист

Пускай и грубо, но, я считаю, эта сборка – нечто среднее между описанными ранее.

Достоинства

Плюсы:

колоссальный урон по единичной цели.

Минусы:

  • значительное снижение эффективности с ростом числа противников;
  • низкая мобильность.

Что взять и что качать

Модификатор «Рой» (Swarm), который выпускает насекомых, наносящих неплохой урон. Если целей несколько, то призванные существа рассредоточиваются и теряют эффективность, в противном случае в мгновение ока выжирают единичную цель.

«Снаряжение Лучезарных» (Radiant Set), которое своим бонусом «Идеальный момент» (Momentum) увеличивает урон и шанс критических ударов при критическом ударе. Да, согласен, слишком много «критического» на одно предложение, зато в данном случае очень эффективно.

«Грозовой амулет» (Storm Amulet), увеличивающий урон от всех стихий на 20%.

Талант «Палач» (Executioner), увеличивающий базовый шанс критического удара на 20%, что по умолчанию очень важно. Можно, конечно, вынести этот талант отдельно, но, пожалуй, лучше я его лишний раз упомяну

Единственная сборка, которая на данный момент всё ещё позволяет использовать «Пожирающее кольцо» (Devouring Loop), которое с 5% шансом увеличивают критический урон на 300%. Да, согласен, 5% — мало, но в качестве альтернативы всегда можно использовать кольцо баланса.

Как играть с этим билдом? Набиваешь модификатор, посылаешь своих жучков и наслаждаешься стремительно снижающимся уровнем здоровья любого противника. Лично я рекомендую использовать в связке с модификатором «Вонючка» (Rattle Weed).

PoB и дерево пассивных талантов для убийцы с ядовитым Вихрем клинков в Path of Exile

Советы по прокачке

Урон от ядов, по большему счету, зависит от уровня камня умения, пассивных умений и талантов восхождения, поэтому низкоуровневому персонажу требуется как можно больше защиты.

Вихрь клинков (основной сетап, 6 связей)

Используемые в сетапе пробужденные камни обычно стоят недорого, и при этом они очень сильны. В начале пути можно использовать обычные версии камней, однако тянуть с их улучшением определенно нельзя!

  1. Вихрь клинков ваал
  2. Пробужденный: Высвобождение
  3. Пробужденный: Смертельные состояния
  4. Пробужденный: Безграничные состояния
  5. Пробужденный: Манипуляция пустотой
  6. Эффективность

Ауры

Если у вас пока нет Пожирающей диадемы, временно откажитесь от Вестника чистоты.

  1. Грация
  2. Злорадство
  3. Знамя непокорности
  4. Вестник агонии
  5. Вестник чистоты

Губительный шаг

Как было сказано выше, Губительный шаг можно использовать для поддержания эффекта Неуловимости. В этом случае умение необходимо привязать к левой кнопке мыши, чтобы оно автоматически применялось при перемещении.

  1. Губительный шаг
  2. Второе дыхание
  3. Улучшитель (необязательно, уровень 3 и выше)

Носитель чумы

Носитель чумы — это очень сильный эффект. Он накапливает урон, а затем наносит его по требованию. Носитель чумы значительно ускоряет зачистку карт, особенно если игрок точно знает, как накапливать урон.

  1. Носитель чумы
  2. Улучшитель (уровень 4)
  3. Пробужденный: Расширенная область действия
  4. Усилитель (уровень 3-4)

Перемещение (необязательно)

Как было сказано выше, при наличии Губительного шага персонаж не может пользоваться скачками. Тем не менее, в некоторых ситуациях вы можете отключить Губительный шаг и воспользоваться рывком (например, чтобы перейти через пропасть).

  1. Рывок

Отчаяние

При наличии амулета Отсутствие (хаос) Отчаяние применяется без затрат ресурсов, и его можно совместить с Богохульством.

  1. Отчаяние
  2. Богохульство

Стратегии для боссов и сильных противников

1. Изучите область перед боем

Перед тем как сражаться с боссом или сильным противником, обязательно изучите область, в которой вы будете сражаться. Некоторые противники могут иметь специальные ловушки, которые убьют вас при соприкосновении, а другие могут вызывать дополнительных врагов. Изучите все, что может помочь в бою.

2. Сосредоточьте усилия на боссе

Основные усилия в бою должны быть сосредоточены на боссе. Не тратьте время на убийство мелких противников, пока босс жив. Сосредоточьтесь на нем и используйте умения, которые наносят ему больше урона.

Совет: Если бой затягивается, вы можете прибегнуть к использованию силового заклинания, которое сможет вынести босса быстрее.

3. Используйте специальные атаки и умения

У каждого босса есть свои уникальные способности и защиты. Постарайтесь изучить их и использовать свинцовые стрелы, ядовитые пузыри или другие способности, чтобы нанести ему большой урон. Используйте свои лучшие умения, чтобы победить в бою.

4. Используйте подручные средства

Иногда противник может иметь слабое место, может оставить открытый участок или может быть отвлечен на доли секунды. Постарайтесь использовать эти моменты, чтобы нанести большой урон. Бросьте кирку, воспользуйтесь ловушкой или любым другим подручным средством, которое может помочь в бою.

5. Не забывайте о защите

Если вы сражаетесь с боссом или сильным противником, не забывайте о своей защите. Носите соответствующие доспехи и используйте способности, которые увеличивают вашу защиту. Если вы заметите, что вас атакует босс, попробуйте отойти на безопасное расстояние и восстановить здоровье.

Следуйте этим советам, когда сражаетесь с боссами и другими сильными противниками, и вы будете иметь больше шансов на победу.

Бандиты и Пантеон

Выполняя квесты во втором акте, у вас будет выбор: убить бандитских лордов или встать на их сторону. Каждый выбор дает вам различные бонусы в качестве награды. Для этого билда вы хотите получить как можно больше очков пассивных умений, поэтому выбор очевиден — убить всех бандитов.

Для пантеонов основной пантеон не слишком важен, и вы можете выбрать то, что, по вашему мнению, будет работать лучше всего. Однако, если вы не уверены, то вы, вероятно, выиграете больше всего от выбора Soul of Lunaris для некоторого дополнительного снижения урона. Что касается второстепенного пантеона, то лучший выбор — это Soul of Ryslatha, так как он помогает восстановить заряд Life Flask. Это небольшая утилита, но ее приятно иметь. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: