Вариации убежища в PoE
В игре существует 16 разных вариантов убежища, которые можно открыть без микротранзакций. Варианты открываются по мере прохождения сюжета — чем реже вариант, тем сложнее его добыть. Новые варианты убежища отмечаются на карте иконкой в виде голубого цветка. Чтобы открыть новый вариант, нужно зайти в убежище и убить всех обитающих в нем монстров. После этого вы сможете пользоваться открытым вариантом на всех персонажах учетной записи.
Ниже представлены все доступные варианты убежищ с указанием локаций, в которых они открываются:
Название | Где открыть | Редкость |
Высокогорное убежище | Карта вершины | Редкое |
Древесное убежище | Карта террасы | Редкое |
Убежище в подворотне | Карта агоры | Обычное |
Мрачное убежище | Обитель греха, уровень 2 (акт 7) | Обычное |
Потрепанное убежище | Карта прогулочного парка | Обычное |
Жестокое убежище | Карта башни | Редкое |
Убежище картографа | Лаборатория жрецов (эпилог) | Обычное |
Небесное убежище | Владения Создателя | Редкое |
Прибрежное убежище | Карта атолла | Обычное |
Коралловое убежище | Пещера злобы (акт 6) | Обычное |
Оскверненное убежище | Магазин | — |
Пустынное убежище | Оазис (акт 9) | Обычное |
Убежище стража Рока | Набор поддержки «Страж Рока» | — |
Разделенное убежище | Сумеречный храм | Редкое |
Убежище затмения | Магазин | — |
Убежище просвещения | Карта академии | Обычное |
Убежище в шахте | Кристальная жила (акт 4) | Обычное |
Ледяное убежище | Карта айсберга | Редкое |
Убежище Мерцающего леса | Магазин | — |
Убежище с привидениями | Карта дома с привидениями | Редкое |
Безупречное убежище | Карта храма из слоновой кости | Обычное |
Невинное убежище | Магазин | — |
Лесное убежище | Чащоба (акт 2) | Обычное |
Роскошное убежище | Купальни (акт | Обычное |
Заросшее убежище | Карта фруктовых садов | Редкое |
Убежище на раскопках | Карта развалин | Редкое |
Кроваво-красное убежище | Карта кровавого храма | Редкое |
Измененное убежище | Магазин | — |
Костяное убежище | Костница (акт 10) | Обычное |
Парадное убежище | Площадь Ориата, Разрушенная площадь (акт 5) | Обычное |
Затопленное убежище | Карта затонувшего города | Редкое |
Убежище Солнечного шпиля | Набор поддержки «Солнечный шпиль» | — |
Убежище под городом | Канализация (акт 3) | Обычное |
Кладбищенское убежище | Карта кладбища | Обычное |
Редкие убежища добываются на высокоуровневых картах, обычные убежища можно открыть при прохождении сюжета с целью прокачки. Официальных данных о вероятности появления убежищ на картах нет, однако обычные убежища с большой долей вероятности попадутся вам после двух-трех забегов в указанную локацию. Редкие убежища, напротив, попадаются на картах с низкой вероятностью (1-10% для разных убежищ).
Выбор экипировки и рекомендации
Что у меня получилось скрафтить, так это колчан под влиянием Охотника. Он просто потрясающий — до 25% множителя постепенного урона хаосом, здоровье, скорость бега и сопротивления. Влияние Охотника на колчане обязательно. Сам колчан у меня на пронзание, чтобы их суммарное количество достигло 4х.
В случае отсутствия талисмана «Отравленный колодец» лучшая база амулета для нас — это амулет из морского стекла. Накидываем на него влияние Охотника, точим катализаторами на яды и ловим 19% множителя постепенного урона.
Кольца желательно иметь под влиянием Охотника, с заточкой катализаторами на яды. Крафтим длительность и урон ядами. В моем случаем я использую другие версии для получения сопротивлений хаосу и выживаемости, на верстаке докрафчиваем ускорение начала перезарядки энергощита.
Пояс либо затаенное дыхание с двумя корраптами, либо редкий под влиянием Создателя и Крестоносца для ускорения перезарядки щита.
Еще один прикольный уникальный пояс — это «Гиперборея». Если будет стоять задача поднять урон, наплевав на выживаемость, это просто отличный вариант в этом билде: сокращает перезарядку фокуса и значительно увеличивает урон ядами.
Руническую экипировку крафтим сферами скрытого хаоса для получения эффектов Фокуса. Какое-то время в качестве перчаток можно использовать «Бальзамировщик», но лучший по урону уник — это все таки «Хватка ночи».
На флаконах применяете удобные для вас зачарования. Из обязательных стоит отметить крафт увеличения количества получаемых зарядов флаконов на «Подготовке Вораны» и автоматического прожатия «Запретного вкуса» при получении жестокого удара.
Кстати, если вам удастся собрать нужное сочетание предметов для максимально быстрой перезарядки здоровья, например, тот же талисман, от Запретного вкуса стоит отказаться, так как он будет только мешать перезарядке.
Соло лига не прощает. Поиграв в 3.15, сделал вывод: не стоит пробовать собирать слишком замороченные билды в условиях, когда негде прикупить или обменять нужный предмет. Кто бы мог подумать
Да и я обратил внимание на то, что оказывается Path of Building не умеет считать урон в состоянии Фокуса. Не нашел там такой галочки
Видимо этот Фокус совсем никто не использует.
С вами был Кардифф, увидимся на трансляциях. Пока!
Обзор билда для покорителя с Праведным огнем в PoE
В этом разделе мы рассмотрим все преимущества и недостатки билда. Эта информация поможет вам определить, стоит ли тратить на него время.
Нежелательные модификаторы
Худшим модификатором для покорителя с Праведным огнем считается тот, что не позволяет восполнять ресурсы (без регенерации персонаж теряет 10% здоровья в секунду и погибает за 10 секунд). Остальные модификаторы, в том числе и отражение урона от стихий, угрозы не представляют.
Стиль игры, механика и преимущества
Праведный огонь обладает уникальной механикой — он поджигает персонажа и лишает его 90% здоровья в секунду. Для сравнения, ранее в билде использовался Праведный огонь ваал, который банально отнимал у персонажа 30% здоровья. Раньше для противодействия использовались сопротивления и прочие эффекты, снижающие входящий урон и восполняющие здоровье, сейчас потери можно частично компенсировать пассивными умениями. Когда-то покорители с Праведным огнем восполняли 500-600 единиц здоровья в секунду, и это было невероятное значение. В наши дни нормой считается восполнение 2000 единиц здоровья и более (без учета потерь от Праведного огня).
Итак, для противодействия урону от Праведного огня используются две основные механики — сопротивление огню и восполнение здоровья. 84% максимального сопротивления огню можно набрать посредством Спасения от огня и Самоделки Саффеля — в этом случае урон от Праведного огня уменьшается с 90% до 10%. Восполнение здоровья наилучшим образом работает для персонажей с большим запасом здоровья. К тому же, большой запас здоровья усиливает урон от Праведного огня по противникам. Собрав подходящую экипировку, вы сможете восполнять 37% от максимального запаса здоровья в секунду (или 27% с Праведным огнем). Как уже было сказано, урон от Праведного огня напрямую зависит от запаса здоровья персонажа. В описании умения указано, что противники получают базовый урон в объеме 20% от максимального запаса здоровья заклинателя. Иными словами, чем больше здоровья, тем сильнее урон.
Как следствие, вам потребуется экипировка с бонусами к здоровью и силе, так как два очка силы приравниваются к одному очку максимального здоровья. Также вам на руку сыграют естественные особенности класса (покорителя). Помимо здоровья и силы, на урон от Праведного огня влияют бонусы к урону от поджога, периодическому урону и множителю периодического урона. Таланты восхождения на урон практически не влияют, поэтому мы рекомендуем вам выбирать те, что делают персонажа прочнее. Также на прочность влияют генерируемые заряды выносливости и общие эффекты, сокращающие входящий физический урон и урон от стихий. Праведный огонь убивает боссов медленно, и все это время персонажу нужно стоять рядом с целью, поэтому защита вряд ли покажется вам лишней.
Карты и эндгейм контент
После прохождения сюжетной линии на всех трех сложностях игровой процесс плавно переходит к прохождению Карт. Чтобы попасть на карту, нужно найти одноименный предмет и использовать его в Машине Картоходца. Она доступна начиная с 3 акта 3 сложности, когда в боковой комнатке в храме Солярис появляется нпц Зана. Зана является Мастером и прокачивается также, как и все другие Мастера, но предлагает улучшения не вещей, а Карт. Она является самым ценным из Мастеров и прокачивается медленней, чем другие.
Прогресс прохождения карт можно посмотреть на Атласе Картоходца. Начиная с карт 1 тира, вы продвигаетесь к конечной цели 16 тира – самому сложному боссу игры, Шейперу. Если до сих пор вы думали, что что-то знаете об игре и прокачали сильного персонажа, то карты высокого тира покажут вам, что нихрена вы еще не знаете и персонаж ваш – мальчик для битья)
Вы можете управлять дропом своих карт. При наведении мышкой на карту на Атласе, можно увидеть место для галочки — это спец. задание. Если вы в будущем будете выбивать карты, то дропаться будут преимущественно те, задания которых вы выполнили. Но не все карты одинаково полезны и не все их нужно иметь в своем дропе!
Основа билда и ключевые механики
Цель этого гайда в первую очередь продемонстрировать вам как в игре можно соединить несколько экспериментальных концепций, дать рекомендации и возможно предостересь от ошибок. Итак, в этом билде мы будем использовать следующее:
— Ближний бой со 100% шансом поджечь противника;
— Освященный путь как мощный удар, накладывающий поджог;
— Посохи в качестве двуручного оружия ближнего боя;
— Вождь и его новое умение восхождения «Тахоа», дублирующее нашу атаку мощным ударом;
— Кольцо «Огненный след» для наложения второго эффекта поджога на противника;
— Ледяной скачок в качестве мгновенного умения передвижения, накладывающего проклятье и триггерящего равновесие стихий;
— Клич преисподней, как средство зачистки и покрытия пеплом противников
— Комбинация ключевых умений «Магии крови» и «Величайшего эго».
Высокоуровневые награды
В новой высокоуровневой лиге можно получить уникальные предметы экипировки, гадальные карты и камни навыков, а также камни Хранителя для атласа и новую валюту, Сферы Мейвен.
Камни Хранителя
Новые камни Хранителя добываются в процессе освоения атласа (на поздних этапах). Отличия от старых камней:
- Можно обменивать
- Можно изготавливать самостоятельно
- Дают бонусы
- Бонусы суммируются
- Срок действия не ограничен
Пострайтесь как можно быстрее заменить старые камни новыми. Мы опубликуем гайд по новым камням, как только он будет готов.
Сфера Мейвен
С нового босса, Мейвен, добывается особая валюта, Сфера Мейвен. Она похожа на Сферу Пробудителя из предыдущего дополнения. Сфера Мейвен позволяет предприимчивым (и состоятельным) игрокам менять свойства предметов и тем самым усиливать их.
Пример: Наряд ваал получил от Бэрана два модификатора влияния:
- +Х% к интеллекту
- +Y% получаемого физического урона становится уроном от молний
Для применения Сферы Мейвен у предмета должно быть минимум два модификатора влияния. Иными словами, вы не сможете применить сферу к предмету с одним модификатором или без них, но сможете применить ее к предмету, который имеет от двух до шести модификаторов.
После применения сферы один из модификаторов, выбранный случайным образом, исчезает. Вероятность выбора одного из вариантов равномерна (50% для предмета с двумя модификаторами, 33% для предмета с тремя модификаторами и так далее). Один из оставшихся модификаторов, выбранный случайным образом, получает улучшение на один тир.
Если этот модификатор относится к Т1, он все равно усиливается и переходит в категорию Т0. Иными способами категория Т0 недостижима. Пример для показанного выше Наряда ваал:
Как видите, сфера убрала с предмета второй модификатор влияния (+Y% получаемого физического урона становится уроном от молний). Первый модификатор (+Х% к интеллекту), относившийся к Т1, перешел в категорию Т0 (+Х% к интеллекту И +1 к уровню размещенных камней интеллекта). Подчеркнем, что второй модификатор был полностью удален, то есть у него освободилось место для одного аффикса.
Сферы Мевен предоставляют невиданные возможности для улучшения экипировки. Разумеется, они падают нечасто и стоят очень дорого.
Получение ссылок, которые вам нужно выровнять
Как собрать работающую сборку без каких-либо элементов или ссылок? Без Сферы Ювелира или Сфера слияния, создание предмета самостоятельно даже не вариант.
Фильтр добычи как упомянуто выше, может очень помочь в этом. С нашим рекомендуемым фильтром элементы 3-Link и 4-Link будут автоматически выделены на более низких уровнях, чтобы помочь вам получить необходимые предметы как можно скорее.
Раскрасить ваши слоты
Теперь, когда у вас есть необходимые ссылки, вы должны убедиться, что они являются правильными цветами для драгоценных камней, которые вам потребуются. Предметы должны быть правильно перекрашены с использованием валюты Chromatic Orb.
Как упоминалось в нашем гайде для начинающих, предметы имеют базовый тип, который назначает им предпочтительные цвета. Повторить:
- Основанные на уклонении предметы предпочитают зеленые дырки
- Предметы на энергетическом щите предпочитают синие дырки
- Основанные на броне предметы предпочитают красные дырки
Это следует за оружием в логической форме. Кинжалы и Мечи – Ловкость, Жезлы – Интеллект и так далее.
Поэтому проще всего начать с предмета, который вы можете реально раскрасить, используя лишь небольшое количество Хроматических Сфер. Если вы пытаетесь получить 4 синих гнезда на предмете брони, вам скорее всего, понадобятся сотни Хроматических Сфер, и это просто нереально во время прокачки.
Приобретение Хроматиков
Хроматические сферы наиболее последовательно получают по простому рецепту. Обмен любого предмета с поставщиком, у которого есть по крайней мере 1 синий, 1 зеленый и 1 красный сокет, соединенные вместе, приведет к Хроматической Сфере.
Фильтр добычи очень полезен для этой цели, поскольку он автоматически выделяет Хроматические фигуры, которые можно обменять на эти шары. Следите за этими предметами, так как они очень важны для вашего личного прогресса при первом запуске лиги или игры. В то время как сами шары не имеют большого финансового значения, они имеют практическую необходимость, которая дает вашему персонажу большую свободу менять части снаряжения по своей прихоти и мгновенно перекрашивать их по мере необходимости.
Орудия добродетели / Боевой маг
Орудия добродетели дают просто чудовищные прибавки к урону персонажа:
Это уже говорит о том, что нас подталкивают к ротации заклинаний и атак, но на самом деле это прибавка будет работать на любом атакующем билде, так как за 8 секунд вы точно примените чары 3 раза, это могут быть рывки, умения защиты, проклятья, все что угодно. Таким образом бафф висит на нас 100% времени и никак не отвлекает.Сама прибавка урона абсолютно дисбалансная, тот же берсерк получает 40% больше урона с помощью своего «Аспекта резни», но там есть ужасный штраф в получении на 10% больше урона, тут же никаких минусов.
Мало того, это еще только часть бонуса, помимо прочего мы получаем характеристику «Боевой маг», которая добавляет урон от оружия в нашей правой руке всем нашим заклинаниям, этим боевой маг немного напоминает чароплет.Эффективнее всего это работает с двуручным оружием, так как там банально больше урона, а особенно с посохами, так как от посохов мы будем получать глобальные прибавки крита и множителя критического удара как для атак, так и для чар.Какие выводы делаем:
- нужна ротация заклинаний и атак;
- нужно двуручное оружие, а именно посох;
- на дереве возьмем глобальные прибавки урона для посохов, которые действуют и на атаки и на чары;
На посохах есть блок, соответственно перспективным выглядит набор блока атак и чар, с помощью ключевого умения «Скользящие удары» мы сможем разогнать блоки до 75%, правда при этом получая часть урона от заблокированных ударов.
Прибавки от боевого мага глобальные, а это значит, что они действуют на все чары, используемые персонажем, соответственно, у нас может быть комбинация из нескольких способностей.
Ключевые умения
Ознакомиться со списком ключевых пассивных умений вы можете в базе данных игры, ссылка находится в описании
На мой взгляд стоит уделить им внимание и держать в голове, если речь идет о создании того или иного билда
Самоцвет ваал дает доступ к ключевым умениям:
1) Божественная плоть. Позволяет сфокусироваться на максимальном сопротивлении хаосу, впитывая больше урона. Часто используется и дает много выживаемости.2) Бессмертные амбиции. Эффекты похищения не удаляются при полном здоровье, что крайне полезно, если выживаемость персонажа построена на похищении или же вам требуется всегда быть на полном здоровье.3) Оскверненная душа. Ценится в гибридных билдах, позволяя одновременно разгонять и здоровье и энергетический щит.
Ключевые умения самоцветов храмовников:
1) Непостижимость. Броня снижает входящий урон от стихий вместо физического. Очень часто используется сейчас в билдах, давая колоссальную прибавку выживаемости. Скорее всего будет нерф.2) Внутренняя убежденность. Дает 3% больше урона от чар за каждый заряд энергии, что в некоторых билдах дает весьма ощутимую прибавку
Обратите внимание, не дает получать заряды ярости.3) Могучее намерение. Конвертирует 80% от максимума маны в двойном размере в броню
Полезно в некоторых случаях, когда у вас большой манапул, но при этом почти вся мана зарезервирована аурами.
Ключевые умения вечной империи:
1) Величайшая безнравственность. Дает возможность флаконами здоровья восстанавливать в том числе энергетический щит, что открывает определенный простор для экспериментов. Помните только, что при достижении полного здоровья восполнение окончится.2) Величайшее тщеславие. Дает вам заряды от противников и членов группы. С одной стороны кое какое количество зарядов вы будете получать от противников, но раскрывается лучше при групповой игре или на билдах с приспешниками.3) Величайшее хвастовство. Полностью игнорируются все требования к характеристикам. Выручает в билдах с требовательными уникальными предметами, если сами бонусы от аттрибутов для нас не критичны.
Ключевые умения каруи:
1) Ломающий оковы. Упрощенно это выглядит так, что вместо маны вы начинаете регенерировать свирепость. Позволяет поддерживать эффект берсерка практически постоянно в билдах на тотемах или же слемах например.2) Закаленные войной. половина входящего урона холодом и молнией конвертируется в огонь, при этом несколько снижая сопротивления. Имеет смысл в билдах где нужно максимизировать сопротивление огню, обладая при этом определенным оверкапом сопротивлений молнии и холоду.3) Сила крови. Заменяет эффект от похищения здоровья на общее снижение входящего урона. Навскидку можно комбинировать ваал пактом, вечной молодостью и механикой уворота.
Ключевые умения маракетов:
1) Предатель. Каждые 4 секунды дарует 4 заряда флакона за каждую пустую ячейку для фласки. Неплохо комбинируется с новой базой ремня, запрещаеющей использовать 5й флакон. Стоит использовать в билдах, когда какой-то конкретный флакон жизненно необходим, например, сверкающий эликсир.2) Ясновидение. На 25% больше шанс критического удара в ближнем бою, но при этом вы ослеплены. Стоит использовать в билдах, где вы не можете промахнуться, такие свойства есть, например, на оружии или щите паук-волк.3) Танец со смертью. Лишает вас возможности использовать шлем, при этом ваши критические удары удачливы, как и критический урон. То есть на шанс крита и его размер проверка будет происходить дважды и будет выбираться лучший результат. Должно неплохо показывать себе в билдах с большой вилкой урона, например, основанных на молнии.
Как видите ключевых умений достаточно много и поначалу сложно удержать все в голове, зато благодаря вневременным самоцветам еще больше расширяются горизонты билдостроения в Path of Exile, давая вам удивительные возможности создать нечто уникальное.
Автор статьи: Cardiff
Выводы
На праките у билда в моей вариации без равновесия стихий 1,7 млн урона поджогом в секунду по белым мобам и 770 тысяч урона поджогом в секунду по Сирусу.
Боссов мы закрываем. но делаем это медленно. В конце видео Вы можете посмотреть мою схватку с Шейпером целиком.
На мой взгляд для постепенного урона необходима планка в 1 млн урона в босса, тогда все будет ОК.
Разогнать урон можно с использованием хорошего редкого посоха и равновесия стихий, но как я говорил ранее посохи в дефиците.
Плюсы:
Как и все билды на постепенный урон дает больше времени для маневра, проще убивать боссов
Крепкий и достаточно живучий, много защитных механик, основное время на нем я играл на хардкоре имея 6500 хп и потенциалом дальнейшего разгона
Комбинация интересных механик и предметов, разбираться в этом по крайней мере мне в кайф
Клич преимподней классно взрывает монстров
Минусы:
Геймплей не для всех, мы бьем мощно, но очень медленно, многие игроки такого не любят
Поджог в ближнем бою все-таки достаточно сложно разгонять, нужно решать целый квест, нужен бафф со стороны разработчика
Другие билды с более простым геймплеем могут закрывать контент проще
Мне было интересно поделиться этим опытом с вами и может даже немного предостеречь от аналогичных экспериментов, большое спасибо за внимание, увидимся в новых статьях!
Автор статьи: Cardiff