Лучшие билды path of exile

Шп 3.3.5 пве гайд

Введение. О выборе умения / подкласса.

Билд был создан в приватной лиги без трейда первым персонажем. Стоит мало, закрывает весь контент кроме рефлекта и Атзири.

В финальном варианте билда я отказался от использования ледяного копья, практика показала, что Зимняя сфера прекрасно справляется со всеми задачами сама.

Видеообзор:

Инквизитор является идеальным выбором для стартового персонажа на лиге, а также в условиях ограниченных ресурсов, с ним вы сможете собрать бюджетный билд, закрывающий весь эндгейм. Все дело в его ключевой особенности, нанося критический удар, вы игнорируете сопротивления противника, они всегда равны нулю. А это означает, что вам не нужны дорогостоящие вложения в снижения сопротивлений боссов, вместо этого вы можете сфокусироваться на повышении дпс потенциала персонажа.

Отличным бюджетным выбором также будет являться посох Дрожь Тарина, дающий массу прибавок для зимней сферы, этот посох дает дополнительный уровень камням, больше урона чарами, больше скорости сотворения чар, больше урона по замороженным противникам.

Выживаемость в билде построена на механике охлаждения и заморозки, в 90% случаев враги не будут выходить из фриза и подходить к вам, а толстые боссы будут как минимум замедлены.

Обзор билда для иерофанта с Ледяным копьем и Волной холода в PoE

В этом разделе мы рассмотрим все преимущества и недостатки билда. Эта информация поможет вам определить, стоит ли тратить на него время.

Стиль игры

Основой билда служит эффект уникального нагрудника, Покрова духа, позволяющий персонажу накладывать порчу на себя и призывать усиленные тотемы.

Скалирование урона и уровни защиты

Иерофант с Ледяным копьем и Волной холода наносит урон исключительно холодом, а потому постоянно замедляет и обездвиживает противников. Механика заморозки особенно хорошо работает против дикобразов и костяных оболочек. Покров духа постоянно накладывает на персонажа порчу, за счет которой Самобичевание усиливает исходящий урон.

Для нейтрализации эффектов порчи используются кольца Киказару и талант пантеона Душа Югула (-100% к эффективности порчи). Этот вариант не требует особых вложений. На высокоуровневых картах со специфичными модификаторами указанные бонусы не покрывают порчу полностью. Для таких карт требуется набирать 15% дополнительного сопротивления огню, холоду и молниям. В билдах подороже используются Вуаль Вириди и Отражение Атзири.

Восхождение, бандиты и пантеон для иерофанта с Ледяным копьем и Волной холода в Path of Exile

Восхождение

В рассматриваемом билде используются конкретные умения восхождения. Если вы их замените, билд перестанет работать. Ниже мы подробно рассмотрим все эти умения.

Рекомендуемый вариант

Умения восхождения перечислены в порядке важности (и, соответственно, приобретения)

  1. Поиск веры
  2. Ритуал пробуждения
  3. Внутренняя убежденность
  4. Божественное провидение
Ритуал пробуждения

Ритуал пробуждения увеличивает урон от каждого тотема и восполняет здоровье персонажу пропорционально количеству установленных тотемов.

Божественное провидение

Божественное провидение повышает эффективность расходования маны вместо здоровья при получении урона и увеличивает максимальный запас маны.

Пантеон

В большинстве билдов выбор талантов пантеона остается на усмотрение игрока, однако в рассматриваемом случае мы рекомендуем использовать только те таланты, что будут перечислены ниже. В качестве старшего бога необходимо выбрать Лунарис, чтобы полностью игнорировать модификаторы снарядов на картах.

Лучший младший бог — это Югул, он сокращает эффективность накладываемой на противника порчи на 100%.

Текст видео гайда (субтитры)

Я лишь зрительно этом спектакле, а вот у вас главная роль собирается черный дождь, ну, ваш выход grand master, друзья, всем привет, с вами Павел павлов игроку starck 2 многие зрители моего канала пишут с каким же билдом я прохожу все испытания на своих видеороликах.

Ну что же сегодня об этом поговорим затронем вопрос также рон характеристик и гравировок, который я использую давайте переместимся на тренировочную площадку 3 зиона и там рассмотрим по в и билд.

Первым делом обсудим базовые характеристики нашего персонажа откроем меню персонажем и посмотрим во что я расточен расточен я в сноровку и смертоносность смертоносность преобладает это связано с гравировками, которые стоят на моем персонаже об этом поговорим немного позже и в каком же соотношение растачивать сноровку и смертоносность я предпочитаю брать на текущий момент где-то 500 сноровки все остальное кидать смертоносцы мастерство я не качаю.

Второй вариант можно раскачаться полностью в урон для этого нам понадобится раскачиваться в мастерство и смертоносность рассмотрим умение, которое я использую своем ПвЕ бензин английской клавиши кей откроем меню скилл поинтов ну и рассмотрим какие же талант и я взял начнем все по порядку жестокий удар расточен на 10 трипода быстрый удар рассеянная энергия дрожь земли руна, которую я использовал рун a jar позволяет безоткатно решит к противников кровотечения поглощение энергии расточен на 10 препода, которая взял рассеянная энергия идеальная защита энергетическое ядро руну, которую я использую ru naval март данная руна используется связке с руны рон аваль сначала используем руну валь, затем руну вальмонт позволяет использовать накопление маны ускоренный на сорок процентов ну и также увеличивает скорость атаки нашего персонажа следующий скилл дробите черепов трипода, которые я взял ловкий прыжок завихрение энергии гравитационный взрыв руну, который использую руна рейды позволяет откатывать наши скиллы 12 процентов сектора вероятностью следующие умение стальной таран трипода, который я взял стальная броня мощный рывок, в основном используют для перемещения, но также для того, чтобы избежать некоторого урона от боссов клич Р линков растущим на 10 концентрация гравитационный щит и долгое эхо позволяет нам использовать скилл также с использованием триподов на нашем снаряжение позволяет добиться того, что эффект висит больше больше 10 секунд возмущение земле расточен на 10 трипода камнепад каменная воля и каменный век многие спрашивают почему я использую именно эту крутилку, а, не что-то другое в данном случае я использую руну еще в придачу к вен, который позволяет не при использовании скилла постоянно находиться под щитом, который поглощает восемь процентов урона от максимального объема здоровья, то есть при использовании данного скилла я не подвержен эффектом контролем касается практически всех эффектов кроме фиолетовых, которые невозможно сбить анти контролем это оглушение, например, заморозкам ну и также позволяет мне постоянно перемещаться и наносить урон следующие домашние скиллы — это основные скиллы, которым я произношу весь урон молот рока трипода, которые взял слабое место точный удар и смертоносная волнам многие могут задаться вопросом почему ее не использую никеля цию и так далее, дело в том, что я не использую такую группировку как мастер подготовки, а на данном скелет для использования никеля ции она необходима.

Последний скилл, который я использую это тектонический разлом, но и видеть он роста чем у меня на 11 это связано с тем, что я уже достиг 55 уровня, и после 55 уровня есть возможность точить свои скиллы дальше препода, который я взял силы гравитации острые шипы и тектонический сдвиг брону, который используем рун of a hen.

Ну что же составным билдом разобрались как используются скиллы их способ применения и слизью на моем канале я использую практически все те же самые, скиллы, что и на этом видео, который я снимал полгода назад ссылку на него оставлю в правом верхнем углу ну и в конце обсудим гравировки, которые я использую на своем персонаже, а кроме нее у персонажа.

Далее гравировки 1 гравировка это скорость беру и градуировку стремительность она позволяет мне наносить удары на 15 процентов быстрее и повышает скорость моего передвижения также на 15 процентов.

Билд на колдовство (повелитель крови)

  • Рекомендуемый стартовый класс: Бандит
  • Ключевые параметры: Колдовство и Сила
  • Оружие: Священное копье Могвина (основное), Изогнутые мечи гробокопателя (для ранней игры, дополнительное) и Печать Драконьего причастия (для молитв и драконьей магии)
  • Пеплы войны: Сэппуку и выбрать свойство Оккультное (на изогнутые мечи гробокопателя)
  • Заклинания: Пламя, даруй мне силу, Золотой обет, Рой мух, Пламя Эгхила и Ледяной дракон
  • Головной убор: капюшон кровавого аристократа
  • Броня: одеяние повелителя крови, нарукавники боевого мага и штаны наставника (однако вы вполне можете использовать другие сеты легкой или средней брони; если повысите Стойкость, то вам станут доступны и тяжелые доспехи)
  • Талисманы: Торжество Повелителя Крови, Осколок Александра, Амулет с огненным скорпионом и Великий щит с гербом дракона (легендарный)
  • Усилители фляги: Пламенная треснувшая слеза (повышает урон от огня) и Тайная лазурная слеза (бесконечная мана на 7 секунд)

Основной упор в этой сборке будет сделан на нанесение урона с помощью особой способности Священного копья Могвина, мощь которой масштабируется от Силы и Колдовства, поэтому необходимо уделить данным параметрам как можно больше внимания.

Разумеется, развивать атрибуты нужно последовательно, не тратя все сразу на эти две характеристики. К примеру, не следует забывать и про Жизненную силу. В таблице ниже показана прогрессия прокачки всех параметров.

Характеристики 50-й уровень 100-й уровень 150-й уровень 250-й уровень
Жизненная сила 25 40 50 55-60
Интеллект 18 20 20 30
Стойкость 13 15 20 25-30
Сила 20 30 40 80
Ловкость 16 16 16 18-20
Мудрость 10 10 10 10
Вера 10 15 15 20-25
Колдовство 20 35 60 80

Увеличивать Интеллект следует для повышения ОК, чтобы вы смогли больше использовать особую способность Священного копья Могвина. Ловкость необходима для экипировки нужного оружия и ускорения сотворения некоторых молитв, а Вера – для усиления последних.

С применением билда все довольно просто. Сначала используйте молитвы Пламя, даруй мне силу и Золотой обет, а потом выпивайте флягу лазурных звезд и чудесное снадобье (последние два можно пропустить, если вы сражаетесь со слабыми врагами). Если вы еще не достали копье, то пока используйте оккультные Изогнутые мечи гробокопателя, применив перед этим Сэппуку. В ином случае подойдите к противнику на среднюю дистанцию и примените способность трезубца, чтобы нанести врагу огромный урон кровотечением.

Держать врага на расстоянии можно также с помощью Роя мух, Пламени Эгхила и Ледяного дракона. Если оппонент все же приблизился, то можете переключиться на изогнутые клинки или атаковать копьем (оно само по себе тоже наносит немалый урон, так как скалируется от Колдовства). Отметим, что этот билд больше подходит для PvE, так как в PvP боях уследить за соперниками будет труднее, а регистрация получаемого урона все еще работает не так хорошо, как хотелось бы.  

Как получить снаряжение

Про получение Священного копья Могвина, Печати Драконьего причастия, молитв, Сэппуку, кристальных слез и некоторых сетов брони мы рассказали в отдельных руководствах. Изогнутый меч гробокопателя можно найти к северо-западу от места благодати под названием «Первый лагерь вулкана Гельмир». Он спрятан перед деревянной лесенкой на стене. Чтобы дойти досюда, вам необходимо будет пройти через лагерь с воинами и преодолеть скалу позади Тыквоголового безумца.

Капюшон кровавого аристократа выпадает с красного фантома Кровавый аристократ, который нападает на вас в Священном заснеженном поле (заснеженная локация с красными листьями на земле). Точное место показано на скриншотах ниже. Одеяние Повелителя крови можно купить у Энии, чтицы пальцев после убийства Мога.

Нарукавники боевого мага дропаются с Боевого мага, с которым вы можете столкнуться восточнее от Пастбища у западной мельницы. Доберитесь до места благодати «Боковая тропинка Дороги беззакония», а потом запрыгните на мост, воспользовавшись духовным источником, и спуститесь с обрыва на северной части мостовой конструкции. Штаны наставника можно добыть с тела Селувиса. Подробнее про получение его сета можно прочитать в гайде по квесту чародея.

Что касается талисманов, то про них мы рассказали выше. На данный момент это все оптимальные билды на силу, мудрость, ловкость, колдовство и веру в Elden Ring, которые позволят вам относительно легко расправляться с большинством противников в игре.

Предметы

Билд является супербюджетным и подходит для стартового персонажа, тут мы практически не используем дорогие редкие и уникальные предметы. Всю экипировку можно скрафтить самому по мере прогресса в игре, улучшая как защитные, так и атакующие характеристики персонажа.В моем варианте билда сейчас 5000 здоровья + 1000 энергощита, что суммарно дает неплохую выживаемость с учетом всей нашей регенерации. Посох дает 20% шанса блока, сопротивления держим в капе 75% с оверкапом +25% (итого 100 в скобках). Сопротивление хаосу получаем по возможности на редких предметах.

Сердце билда это уникальный посох Дрожь Тарина, который ничего не стоит на трейде, старайтесь использовать посох с высоким роллом характеристик. Как я и говорил ранее, он даст нам ного урона от чар, скорость сотворения чар, +2 к уровню всех активных камней льда, а также позволит наносить на 20% больше урона замороженным противникам.

В качестве нагрудной брони используйте любой доступный доспех с 6 связанными гнездами, они стоят сейчас очень дешево. Можно купить белый шестилинк и закрафтить его сущностью на здоровье, либо ископаемыми. Главное получить на нем здоровье и несколько сопротивлений, многого нам не надо. Если вы играете без торговли, то пробуйте получить 6линк у Эйнара, гадальные карточки либо через инкубаторы, это самые доступные варианты. В дальнейшем ищите редкий доспех с наилучшим роллом защитных характеристик.

Крайне желательно иметь шлем с зачарованием лабиринта на +2 к максимальному количеству стадий зимней сферы. Это очень сильно повысит ваш дпс потенциал, благо такие зачарования сейчас стоят совсем дешево. На самом шлеме ищем максимум здоровья и сопротивлений, можно в дальнейшем докрафтить свойство «8% входящего физического урона становится уроном от стихии», это повысит выживаемость.

На перчатках и сапогах ищем стандартные характеристики — здоровье, сопротивления, скорость бега. Очень желательно на них же получить ловкость и/или силу — вам будет постоянно не хватать этих характеристик.

Кольца — я рекомендую использовать кольца с опалом, получите белые кольца, примените на них катализаторы на стихийный урон, макимально улучшите собственные свойства и применяйте Сущность насмешки (дает множитель критического урона). Два таких кольца очень сильно разгонят ваш урон. Также можно применять сущности на увеличение урона холодом.

На амулете в обязательном порядке ищем здоровье и множитель критического удара (38%), также не лишним будет получить силу/ловкость. Помимо прочего нас интересует скорость сотворения чар и шанс критического удара. На верстаке можно жокрафтить скорость/урон снарядов. !Масло — обязательно мажем маслом свойство «Противовес» с дерева пассивных умений, оно даст вам существенную прибавку к урону.

Для пояса есть 3 варианта — можно использовать темные тиски с хорошим роллом и самоцветом бездны на множитель критического удара и здоровье, можно пояс на силу или с собственным свойством здоровья. Везде нас интересуют совпротивления и здоровья, какие то особые свойства можно получить с влияний завоевателей, но это необязательно. Не забывайте про катализаторы.

Флаконы:

— Обещание Атзири — уникальный флакон, дающий до 15% больше урона. В моей вариации билда это единственный уникальный фалкон, но можно использовать еще несколько:
— Вера в бутылке — дает максимальный урон но стоит очень дорого.

Остальные флаконы обычные, но не менее полезные:

— Алмазный флакон для увеличения нашего крит потенциала
— Гранитный флакон для защиты (можно заменить на Отвар Руми для большего блока посохом)
— Флакон маны с суфиксом «вечный» для того, чтобы восстановление маны не заканчивалось при полной мане.
— Флакон здоровья. !На флаконах обязательно иметь снятие кровотечения, также снятие проклятий и ядов по возможности. Для нас также выглядит крафт флакона на 12% скорочти сотворения чар. Не забывайте про качество флаконов.

Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам

Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.

Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.

Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile

Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.

  • Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
  • Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
  • Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
  • Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
  • Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
  • Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)

Класс восхождения

В качестве класса восхождения мы используем инквизитора по ряду причин, давайте рассмотрим его таланты и порядок их выбора, после чего оценим относительно других подклассов.

  1. Святилище. В первом лабиринте берем «Святилище»:— Мы создаем освященную землю, когда стоим неподвижно;— Регенерируем 15 маны на освященной земле;— Враги на освященной земле получают на 10% больше урона (множитель).Эффект освященной земли дает по умолчанию регенерацию 6% здоровья в секунду, кроме того по врагам будет увеличен шанс критического удара на 100% (рейтинг), когда они на освященной земле.Благодаря этому умению мы решаем проблемы с маной, получаем много регенерации здоровья и наносим больше урона противникам.
  2. Праведный путь. Во втором лабирите мы получаем очень много полезного:— Освященная земля действует на нас теперь постоянно;— Полный иммунитет ко всем стихийным состояниям (заморозка, охлаждение, шок, поджог):— 20% увеличение скорости атаки и сотворения чар на освященной земле;— Регенерация 200 ед. энергощита в секунду.Таким образом мы теперь всегда под действием освященной земли, невосприимчивы к состояниям, регенерируем и здоровье, и ману и энергощит, а также получаем 20% скорости сотворения чар, которая является для нас ценной характеристикой.
  3. Благочестивая предусмотрительность. К третьему лабиринту мы начинаем собирать весь крит на дереве пассивных умений и тут также получаем существенную прибавку:— 100% шанс крита под врагами, что еще не охлаждены (увеличивает скорость зачистки);— 45% множителя критического урона (это очень много);— 20% усиление шока и охлаждения (мы будем накладывать оба этих состояния, полезно).
  4. Неминуемое правосудие. Это сердце любого инквизитора — при нанесении критического удара вы полностью игнорируете сопротивления врагов к стихиям, они всегда равны 0. Если вы все-таки не нанесли критический удар, то как минимум получаете 10% прибавку к урону, но на практике критовать мы будем постоянно.

Малые ноды восхождения в сумме нам дадут:

  • 40% увеличения элементального урона;
  • 30% множителя критического урона;
  • 1% процент регенерации здоровья.

Выводы по инквизитору

Много критического урона, регенерация здоровья, маны и энергощита, иммунитет к состояниям и высокая скорость сотворения чар — все бонусы инквизитора полезны и привлекательны для умения зимняя сфера, но главное это игнорирование сопротивлений.

Вы можете выбрать в качестве класса элементалистку, ассассина иил еще кого-нибудь, в таком случае необходимо будет собирать пробитие сопротивлений холоду: проклятия обморожение и уязвимость к стихиям, использовать морозную бомбу. Перспектива загнать сопротивления противника в минус выглядят привлекательно, но помните, что у боссов есть свойство 66% снижение эффективности проклятий и реализовать такой план на практике не всегда просто, к тому же это будет дороже.

Вместо этого инквизитор может сфокусировать свое внимание на проклятиях и свойствах дающих прямой урон зимней сфере

Таланты и билды жреца

В этом руководстве мы обсудим некоторые из наиболее мощных и популярных сборок, таланты без которых вы не можете прожить, и вы можете позволить себе их адаптировать к своим предпочтениям.

Холи Прист (Жрец Света) (21/30/0)

На данный момент это самая распространенная PvE сборка Жреца в свете, и это универсальная целительная сборка, доступная классу в WoW classic. Если вы хотите получить лучший лечебный эффект, вам нужно углубиться в дерево света. В этом билде используются лучшие улучшения исцеления на дереве света, такие как Духовное исцеление,  Духовное направление и  Cпециализация на магии Света, и в то же время используются таланты, повышающие живучесть Жреца, такие как  Улучшенное исцеление,  Медитация и Подвижность. Эта сборка также гарантирует, что вы получите все необходимые бафы как в PvE, так и в PvP-сценариях, и что эти бафы настолько сильны, насколько это возможно.

В зависимости от вашей ситуации, вы можете взять талант из  Предела сил Света и поместить его в Улучшенное обновление, если вы не делаете столько AoE-исцеления, или отдельные члены группы получают постоянный, но предсказуемый урон. Вместо этого вы также можете убрать талант в  Cпециализации на магии Света, но дополнительный 5% -ный шанс критического эффекта для ваших прямых исцелений более полезен.

Power Infusion (31/20/0)

Эта тяжелая сборка дисциплины больше фокусируется на повышении производительности рейда, жертвуя собственным лечащим эффектом Жреца. Естественно, цель этого билда состоит в том, чтобы добраться до  Придание сил, которое может быть чрезвычайно мощным инструментом при использовании на союзника заклинателя с самым высоким DPS. Вы также получаете на 10% больший запас маны за счет  Сила мысли, что увеличит вашу долговечность по сравнению с более традиционным жрецом.

Важность флаконов в Path of Exile

Флаконы – одна из самых необычных и важных механик в Path of Exile, от которой зависит, как быстро ваш герой прокачается. Именно благодаря им вы сможете выйти из сложной ситуации и значительно облегчите процесс повышения уровня, особенно в Акте 5 и далее.

Флаконы маны и здоровья – стандартные предметы, с которыми начинает игру каждый игрок, и многие новички никогда не пользуются чем-то еще, кроме них, пока не достигнут финала. Однако стоит отметить, что некоторые флаконы могут быть чрезвычайно ценными во время прокачки из-за их дисбаланса на более низких уровнях.

Ниже мы перечислим основные из них:

Для каких билдов выбирать Охотницу

Из Охотницы, также как из любого другого персонажа в игре можно сделать что угодно, применяя свою фантазию и рассчитывая возможные последствия, однако я распишу наиболее подходящие ей варианты развития:

Лучница. Крайне быстрая и мобильная, кайтящая боссов, расстреливающая их издалека Охотница может стать крайне мощным оружием в руках умелых игроков. Для подобного билда требуется больше внимания, правильного обзора поля боя, потому как у персонажа гораздо меньше пассивных слоёв защиты и больше активных. Иными словами в ваших руках есть больше власти и контроля, проще доджить, уклоняться, оббегать и так далее, однако гораздо сложнее стоять на месте, рассчитывая на свою броню, что она Вас спасёт. Для данного дела идеально подходит Снайпер, однако всё может зависеть от умения, которым Вы решили пользоваться и тот же Следопыт или даже Налётчик также могут хорошо подходить для этого дела.

Жезловик. Стрелок с жезлами, не знаю как правильно назвать, поэтому оставлю так. Так как жезлы стреляют уроном от атак, а также сам тип атак — это снаряды, всё это прекрасно скейлится талантами Охотницы и Снайпера/Налётчика. Здесь всё работает примерно также, как с Лучницей, единственное что меняется — главное оружие, а также перестают быть полезными перки на луки исключительно.

Боец ближнего боя через стихийный урон, особенно через урон холодом. Дуалы или одноручное оружие+щит — это инструменты для Охотницы, особенно если это когти или мечи. Для ближнего боя больше всего подходит Налётчик.

Следопыт подходит для билдов, что требуют больше сустейна флаконов и является менее простым и однозначным классом Восхождения, по той причине, что основное количество механик, что добавляет Следопыт дают в основном утилитарную пользу, а не прямую боевую. Однако для более простого обзора можно однозначно сказать, что Следопыт хорошо подходит для Лучников, идущих через Яды, урон хаосом и отравление врагов.

Список билдов на Охотницу, что подойдёт для Вас в качестве примеров.

2021-04-12T14:09:43+03:00

Акт 3

В Сарне всегда идем вдоль берега. Мы должны найти черных стражей, убить их и обязательно поговорить с освободившейся Кларисса. Далее мы следуем в конец локации и заходим в Лагерь Сарна.

После того как вошли в Лагерь Сарна — не говорим с нпс в городе, а сразу же выходим из города в Трущобы. В этой локации мы ищем вход в Крематорий.

В Крематории берем вейпоинт, ищем и проходим Испытание Лабиринта. Затем ищем Веру, убиваем её стражей и побеждаем её. Затем активируем труп Толмана, подбираем квестовый предмет и релогаемся.

В городе мы должны поговорить с Клариссой и забрать у нее Ключи от канализации. Также мы можем поговорить с Марамоа и забрать камни на 24-й уровень, если требуется.

Возвращаемся в Трущобы и ищем вход в канализацию (он будет отображаться на карте). Открываем его и переходим в Канализации. В этой локации мы должны найти 3 бюста, спрятанных в тайниках (тайники будут выделены на карте), активировать вейпоинт и обнаружить выход в Рынок.

В Рынке ищем вейпоинт.

Затем переходим в Катакомбы, вход в которые находится недалеко от вейпоинта.В Катакомбах нам необходимо найти и выполнить Испытание Лабиринта, после его выполнения делаем релог. В городе говорим с Харганом, чтобы получить книгу на дополнительное очко талантов.

Возвращаемся на вейпоинт Рынок и ищем выход на Передовую. Чтобы его найти двигаемся вдоль внешней стены локации.

В Передовой двигаемся левее ближе к воде. Недалеко от моста будет находиться вейпойнт, активируем его. Рядом с вейпоинтом будет находиться Сундук черных стражей, открываем его и подбираем выпавший квестовый предмет.

Если идти вдоль воды, мы попадём в Доки, а если пойдём выше по локации — мы найдём там Храм Солярис. Вначале мы ищем храм. Попав в Храм Солярис уровень 1 — ищем там вход на Храм Солярис уровень 2. В нём мы ищем и активируем вейпойнт, и телепортируемся на Передовую.

Теперь мы идём в сторону Доков. Там нужно найти контейнер (будет отображаться на карте) из которого выпадет квестовый предмет. Подбираем его и делаем релог. Перемещаемся на вейпоинт Храм Солярис уровень 2, говорим с Госпожой Диалой и забираем у нее Пылающий тальк.

Телепортируемся в Канализации. Рядом с вейпоинтом прожигаем Бессмертную преграду и идём по проходу в Лагерь Эбенового Легиона. Там двигаемся выше к концу локации, по пути активируя вейпоинт.

По пути мы встретим Легат Гравиций. Убиваем его. За его убийство у Марамоа можно получить камни умений на 28-й уровень.Если вы опытный игрок и знаете, что не нуждаетесь в награде за его убийство, пропускайте этого мини-босса.

Ищем и переходим в Храм Лунарис уровень 1. Двигаемся в конец данной зоны, активируя вейпоинт по пути. В конце зоны переходим в Храм Лунарис уровень 2. В этой локации нам нужно найти Веру. Убив босса, подбираем ключ и релогаемся.

В городе говорим с Григором, чтобы получить книгу на 1 дополнительное очко талантов.

Телепортируемся в Лагерь Эбенового Легиона, и двигаемся вправо. Вдоль правой стены локации (она вся в зелени) ищем вход в Имперские сады.

В Имперских садах мы должны найти и активировать вейпоинт — двигаемся по вымощенной дороге и мы найдём его.

По одной из дорог — чаще всего это дорога в левую сторону — находится библиотека. Выше вправо от этой локации чаще всего находится испытание лабиринта. Испытание мы выполняем обязательно, а в библиотеку заходим если нам нужные какие-то камни, которые не продаются или не доступны нам прямо сейчас.

Если по дороге по которой мы пошли, мы встречаем вот такую телегу как на картинке — это дорога в Перст Господень, мы пойдём туда позже.

Телега на дороге в Перст Господень

Находим Библиотеку. Если нам нужно в библиотеку, то заходим и ищем вейпойнт, активируем. Рядом с ним находится Сиоса, говорим с ним и получаем задание на поиск золотых страниц в Архивах. Вход в архивы замаскирован, нам нужно найти рычаг в виде подсвечника на стене. Нажав на него, откроется проход в архивы.

Золотые страницы отображаются на карте. Находим все 4, делаем релог, телепортируемся в Библиотеку и говорим с Сиосой. Теперь мы можем покупать у него камни.

После того как мы решили вопрос с камнями — или после того как просто нашли библиотеку — двигаемся в сторону испытания лабиринта вверх вправо. Пройдя его, релогаемся и возвращаемся на портал в Садах. Двигаемся по другой дороге в сторону Перстня.

В Перст Господень мы должны найти подъемы на следующие этажи пока не доберемся до входа в Верхние этажи Перста Господня. Аналогично с предыдущими этажами, движемся по локации и ищем лестницы чтобы подняться выше.

В конце нам предстоит бой с Владыкой. Из особенностей стоит отметить его вторую фазу — когда он будет призывать кровавый дождь, нужно прятаться возле него под куполом.

После убийства Владыки, переходим в 4 акт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: