Титул тана: его можно получить после нескольких квестов

Покупка, постройка и улучшение дома в skyrim

Стать Таном И Преимущества

Винтерхолд – довольно маленький город по сравнению с остальными крупными городами Скайрима. При этом все еще можно добиться благосклонности ярла и стать таном Винтерхолда. Однако, поскольку теперь дом доступен для покупки, единственным преимуществом этого достижения является само достижение и Клинок Винтерхолда, случайно сгенерированный меч, полученный в качестве награды за титул.

Для начала помогите ярлу, предложив принести Шлем Винтерхолда. Шлем всегда будет в случайном месте. После вашего возвращения ярл попросит вас помочь трем жителям Винтерхолда. Члены Колледжа смогут легко это сделать, выполнив квесты и одолжив NPC Колледжа, но есть способ завершить это, даже не вступая в Колледж.

Если вы не хотите поступать в Колледж, вам необходимо выполнить следующие задачи:

  • Дайте алкоголь Ранмиру в трактире «Ледяной очаг».
  • Украдите Посох магической власти из комнаты Нелакара после разговора со стюардом ярла.
  • После разговора с Хараном, трактирщиком, убедите Ранмира заплатить его счет в гостинице «Ледяной очаг».

Драконьи кости и чешуя

“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

Известные Квесты

Основным интересом Винтерхолда, безусловно, является Колледж, поэтому главный квест Колледжа – самый заметный из тех, которые вы завершите в городе. Для начала вам нужно присоединиться к самому Колледжу, поговорив с Фаральдой, как упоминалось выше.

Поступление в Колледж технически также является частью основного квеста игры, поскольку квест «Старшие знания» неизбежно приведет вас сюда. Однако вы можете обойти эту часть квеста, просто направившись прямо к заставе Септимуса Сигнуса.

Рядом с Винтерхолдом есть большой даэдрический квест с участием Звезды Азуры. Святилище Азуры выходит на город на юго-западной горе, и, исследуя его, вы вернетесь в Винтерхолд, чтобы поговорить с Нелакаром. Он покажет вам, где найти Звезду Азуры: в Пади Илиналты, затонувшем форте, расположенном вниз по реке, к востоку от Ривервуда, на озере.

Вы можете выбрать, принести ли звезду Нелакару или жрице Азуры, Аранее. Если выбран Нелакар, звезда превратится в Черный камень души, который вы можете использовать бесконечно, а сам Нелакар станет торговцем для предметов, связанных с магией. Если выбрана Аранея, она очистит звезду и станет доступным последователем Драконорожденного.

10 домов в Skyrim, которые можно купить

10.

Винтерхолд — один из самых красивых городов в Скайриме, но, к сожалению, там нет домов, которые Довакин мог бы купить. Однако вы можете найти там временное жилье. Все, что вам нужно сделать, это завершить серию квестов Коллегии Винтерхолда, включая квест «Око Магнуса». Затем вы получите доступ в покои архимага, где сможете жить и хранить свои вещи.

Если вы новичок в квестах Коллегии Винтерхолда, отправляйтесь в комнату достижений. Там вы найдете место, где можно хранить добычу. Главное — не выбирать бочки. Только в камерах хранения ваши ценности находятся в безопасности.

9. дом теплых ветров, Вайтрана

Дом в Вайтране — это первый дом, который может купить главный герой (стоимость: 5 000 септимов). Он находится практически в центре города и становится доступным сразу после выполнения задания «Ветреный пик».

Эта недвижимость — хороший выбор для тех, кто не имеет много золота и хочет проводить большую часть времени в Вайтране. У Дома Горячих Ветров есть несколько недостатков: Здесь нет магического стола, и он находится далеко от других крупных населенных пунктов.

Между тем, у него довольно большое пространство для хранения в алхимической лаборатории и низкая цена (включая цены на обновления). Так что если вы только начинаете играть, этот вариант стоит рассмотреть.

8.

«Мед» — еще один дешевый вариант. Его цена колеблется от 5 000 до 8 000 золотых монет. Дом находится в Рифтене и может быть куплен после завершения торговли в Скоме в городе и выполнения нескольких заданий у местных жителей и ярла.

Главное преимущество Медовика в том, что у него есть своя посадочная площадка, с которой можно добраться до жилья без необходимости идти через Рифтен. Но на этом все преимущества заканчиваются.

Медовик рекомендуется тем, кто вступил в гильдию воров и часто остается в Рифтене по личным причинам. Это облегчает охрану ценностей во время клановых миссий.

7. Влиндрел Холл, Маркарт

Зал Влиндрел находится в Маркарте и стоит 8 000 септимов. Вы получите это необычное жилье после выполнения ряда заданий местного ярла, включая задание по восстановлению щита Хрольфдира.

Внутри здания есть все необходимое, даже магический стол и алхимическая лаборатория. Однако у него мало места для хранения и только один глухой бак. Вы можете купить «Влиндрел Холл», если любите читать. В нем много больших полок с различными книгами.

6. hjerim, Виндхельм

Хьерим — это дом в городе Виндхельм. Его цена колеблется от 8 000 до 12 000 золотых. Вы можете приобрести его только после завершения всей цепочки миссий «Битва за форт Сангард» («Братья бури») или миссии «Кровь на снегу». Однако, если вы решили встать на сторону Империи, вам необходимо завершить цепочку миссий «Гражданская война», прежде чем вы сможете купить дом.

Магический стол и алхимическая лаборатория появляются после модернизации в Хайериме. Самым большим преимуществом этого дома является его удобное расположение. Он также находится недалеко от мест, которые вы посетите в игре.

5. Поместье Хай Спайр, Солитуд

Поместье High Spire находится в Солилиуде (недалеко от Бардовского колледжа) и стоит невероятно дорого. Его стоимость составляет 25 000 золотых монет. Но такая высокая цена оправдана, ведь High Spire — это не просто дом, а настоящая усадьба.

Из пепла

Талвас Фатрион — ученик Нелота — проявил некоторую неосторожность, стащив книгу заклинаний Нелота и вызвав пепельного стража, потому что последние подчиняются вызывателю только при наличии у него сердечного камня. А такого у Талваса Фатриона не оказалось, поэтому пепельный страж бродит по Тель-Митрину и нагоняет страх на здешних обитателей

Талвас Фатрион в растерянностиСкриншот: «UESPWiki»

Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.

Жрецы драконов в Солстхейме

Мираак

.

В то время, когда драконы правили смертными, Мираак служил драконьим жрецом на острове Солстхейм . Он завладел Черной Книгой , которая, в свою очередь, привела его в рабство к Хермеусу Море , даэдрическому принцу Знания и Судьбы, который научил его способам обретения великой силы . Обладая этим запретным знанием, Мираак обратился против своих повелителей-драконов, используя свою силу, чтобы пожирать их души, чтобы стать еще более могущественным. Из-за его предательства драконы разрушили его храм на Солстхейме.

Его восстание не увенчалось успехом и было побеждено другим драконьим жрецом по имени Валок, который затем был заключен в тюрьму, удерживая его в Солстхейме. других источниках упоминается, что как только Валок собирался убить Мираака, Хермеус Мора спас его , переместив в царство Апокрифов . Затем драконы назначили Валока правителем острова, но не раньше, чем он был вынужден дать клятву бдительности и следить за возвращением Мираака, что принесло ему титул «Тюремщик».

Мираак оставался в царстве Хермеус Мора, пока не смог накопить достаточно силы и влияния, чтобы вернуться в Солстхейм, что он смог сделать в 4Э 201 , хотя в конце концов был побежден Драконорожденным .

Валок Тюремщик

Согласно скаалам фольклора, Vahlok служил священником дракона во время правления драконов в Меретической эре . Один из его современников, жрец по имени Мираак, был соблазнен обещаниями власти и запретного знания даэдрическим принцем Знания и Судьбы, Хермеусом Мора. Мираак начал тайный заговор против своих повелителей драконов. Однако Валок обнаружил его планы и обратился к нему. Эти двое вели длительную битву, которая, как говорили, длилась несколько дней и была настолько разрушительной, что Солстхейм был оторван от материковой части Скайрима.

Валок победил и прославился. Его повелители-драконы назначили его правителем острова, но взамен он был вынужден дать клятву бдительности и следить за возвращением Мираака.

Азидал

.

Азидал был первым великим нордским чародеем и первым человеком, овладевшим эльфийскими методами тайной магии. В своей жажде знаний и власти Азидал развратился и со временем сошел с ума от своей одержимости. Не удовлетворенный одним лишь знанием человека и только одного мера, он искал секреты драконьих рун , что в конечном итоге привело его к вступлению в ряды драконьих жрецов

Однако даже этого было недостаточно, и в конце концов Азидал обратил свое внимание на Planes of Oblivion

В своей жажде власти и знаний Азидал наконец потерял себя, став жертвой собственного стремления к совершенству. В конце концов, он сбежал в Солстхейм и был запечатан в глубинах кургана Колбьорн вместе с последней из его реликвий .

Захриисос

Захриисос был священником, похороненным в нордической гробнице Бладскал Курган . Он был носителем маски Захриисоса .

Жители Рифтена

Дом Эйрина(ориг.Aerin’s House)
Эйрин (Aerin)
Мьол Львица (Mjoll the Lioness)
«Пчела и жало»(ориг.The Bee and Barb)
Кирава (Keerava)
Луи Летруш (Louis Letrush)
Маркурио (Marcurio)
Тален-Джей (Talen-Jei)
Район нищих(ориг.Beggar’s Row)
Эдда (Edda)
Снильф (Snilf)
Мадези (Madesi)*
Поместье «Черный Вереск» (ориг.Black-Briar Manor)
Хемминг Черный Вереск (Hemming Black-Briar) †
Ингун Черный Вереск (Ingun Black-Briar) †
Кувалда (Maul) () ‡
Марвен Черный Вереск (Maven Black-Briar) †
Медоварня Черный Вереск(ориг.Black-Briar Meadery)
Индарин (Indaryn)
Дом Болли(ориг.Bolli’s House)
Болли (Bolli)
Нивенор (Nivenor)
Эликсиры Элгрима(ориг.Elgrim’s Elixirs)
Элгрим (Elgrim)
Хафьорг (Hafjorg)
Ночлежка Хельги(ориг.Haelga’s Bunkhouse)
Бранд-Шей (Brand-Shei)*
Из-Самых-Глубин (From-Deepest-Fathoms)
Грелха (Grelka)*
Хельга (Haelga)
Нилува Хлаалу (Niluva Hlaalu)
Свана Крепкий Щит (Svana Far-Shield)
Титис Улен (Tythis Ulen)
Унгриэн (Ungrien)
Вуджита (Wujeeta)
Зал мертвых(ориг.Hall of the Dead)
Алессандра (Alessandra)
Благородный сиротский приют (ориг.Honorhall Orphanage)
Констанция Мишель (Constance Michel)
Франсуа Бофор (Francois Beaufort)
Грелод Добрая (Grelod the Kind)
Хроар (Hroar)
Руна Крепкий Щит (Runa Fair-Shield)
Самуил (Samuel)
Медовик(ориг.Honeyside)
Иона (Iona)
Дом Марисы Аравел(ориг.Marise Aravel’s House)
Мариса Аравел (Marise Aravel)
Крепость Миствейл(ориг.Mistveil Keep)
Ануриэль (Anuriel) (Управляющий)
Харальд (Harrald)
Ярл Лайла Рука Закона (Jarl Laila Law-Giver) (Ярл) †
Серлунд (Saerlund)
Унмид Снегоход (Unmid Snow-Shod) ()
Вайландрия (Wylandriah) (придворный маг)
«Заложенная креветка»(ориг.Pawned Prawn)
Берси Медовая Рука (Bersi Honey-Hand)
Дрива (Drifa)
«Буйная фляга»(ориг.The Ragged Flagon)
Бриньольф (Brynjolf) ‡
Делвин Меллори (Delvin Mallory) ‡
Могильщик (Dirge) ‡
Сапфир (Sapphire) ‡
Тонилла (Tonilia) ‡
Векел Воин (Vekel the Man) ‡
Векс (Vex)‡
Крысиная Нора(ориг.The Ratway)
Эсберн (Esbern) **
Рифтен — Тюрьма(ориг.Riften Jail)
Молгром Дважды Убитый (Molgrom Twice-Killed) †
Сибби Черный Вереск (Sibbi Black-Briar) †
Треки Невинная (Threki the Innocent) †
Рифтен — Конюшни (ориг.Riften Stables)
Хофгир Гроза Лошадей (Hofgrir Horse-Crusher)
Шадр (Shadr)
Дом Ромлина Дрета(ориг.Romlyn Dreth’s House)
Ромлин Дрет (Romlyn Dreth)
Обожженный молот (ориг.The Scorched Hammer)
Асбьорн Укротитель Огня (Asbjorn Fire-Tamer)
Балимунд (Balimund)
Поместье Снегоходов(ориг.Snow-Shod Manor)
Асгейр Снегоход (Asgeir Snow-Shod)
Нура Снегоход (Nura Snow-Shod)
Вулвульф Снегоход (Vulwulf Snow-Shod)
Храм Мары (ориг.Temple of Mara)
Бриэль (Briehl)
Диния Балу (Dinya Balu)
Марамал (Maramal)
Штаб-квартира Гильдии Воров (ориг.Thieves Guild Headquarters)
Мерсер Фрей (ориг.Mercer Frey) ‡ (Гильдмайстер Гильдии)
Арнскар Мастер Янтаря (Arnskar Ember-Master) ‡
Синрик Энделл (Cynric Endell) ‡
Этьен Рарнис (Etienne Rarnis) ‡
Гартар (Garthar) ‡
Эрлан Лотар (Herluin Lothaire) ‡
Нируин (Niruin)‡
Рейвин Имиан (Ravyn Imyan) ‡
Рун (Rune) ‡
Синдус (Syndus) ‡
Тринн (Thrynn) ‡
Ванрит Гатариан (Vanryth Gatharian) ‡
Випир Живчик (Vipir the Fleet) ‡
Дом Валиндора(ориг.Valindor’s House)
Валиндор (Valindor)

Первые уроки

Использовать определенное заклинание на пентаграмме. Используем и «вступительный» экзамен засчитан.

Дальше Фаральда отведет вас в Коллегию, к Мирабелле Эрвин, которая проведет экскурсию по коллегии и покажет вашу комнату. В конце экскурсии Эрвин
отведет вас в Зал Стихий, к Толфирдиру, где как раз начинаются практически уроки использования навыков.

Выслушав лекцию о трудном и извилистом пути мага, переходим к практически занятиям, где встав в определенную точку, нужно будет использовать на
себе некоторое время заклинание «Оберег» (в случае отсутствия оберегов, вы сможете так же купить самое простое у Толфирдира).

После чего задание будет завершено, и сразу начнется новое.

Облава

Этот не имеющий сюжета квест — последний шаг к заветному титулу. Сначала вам нужно найти аргонианку Вуджиту в Рифтене. У девушки проблемы со скумой: она пристрастилась к опасному напитку, что грозит ей потерей работы и нормальной жизнью. Игрок может помочь ей, дав ей Эликсир восстановления, в качестве награды уроженец Чернотопья подарит ей кольцо.

Затем вам нужно снова поговорить с Уджитой и узнать, откуда она взяла скуму. Девушка откажется сказать это, опасаясь за свою жизнь, но ее можно уговорить, используя угрозы или уговоры.

Продавцом будет Сартис Идрен — у него на складе есть специальный тайник для скумы. Правительница Рифтена Лейла Рука Закона скажет, что знала, но Идрену всегда удается избежать наказания. Поскольку у торговца есть шпионы среди охранников, выявить это может только один человек извне, то есть герой. Ярл даст игроку ключ от склада.

Добравшись до склада, вы можете спокойно пройти перед Орини Дрела, даже если он не представляет серьезной опасности. Идрен — более серьезный противник, у которого есть зачарованный клинок. С тела торговца нужно взять ключ от его кабинета. Все элементы сюжета лежат на столе в кошельке — там будет записка, которую вы должны прочитать и передать Ярлу.

Получив официальное подтверждение и узнав, что основной депозит скумы находится в пещере Крегслейн, Лейла попросит игрока исправить это раз и навсегда. Поэтому очистить пещеру раньше нельзя.

В пещере герой встретит волков и бандитов, особое внимание стоит уделить стражнику и вождю, они самые сильные враги. Расчистив пещеру, вы должны сообщить об этом ярлу и получить долгожданный титул Тана

Правда, если у пользователя нет дома в городе, сначала ему придется его купить, бизнес со всей необходимой информацией тоже появится в дневнике.

Для наглядности есть небольшой видеогид миссии «Сводка новостей»:

У каждого героя есть момент, когда ему нужно на время забыть о боевых подвигах и немного остепениться. Например, купите свой дом или даже постройте его с нуля, используя свои руки, голову и материалы, которые будут у вас под рукой. Это руководство — полное руководство для домовладельца Skyrim!

Как стать таном и купить дом в Виндхельме

Хьерим (Hjerim)

  • Местоположение: Виндхельм (Windhelm);
  • Базовая стоимость: 12000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 21000 золотых.

Вы, возможно, помните этот дом по квесту «Кровь на снегу» (Blood on the Ice). Для того, чтобы приобрести этот дом, нужно заслужить титул тана Истмарка (Eastmarsh), выполнив упомянутый выше квест, а также полностью пройти сюжетную линию Империи или Братьев бури. Только после этого персонаж игрока становится таном Виндхельма и может купить Хьерим.

Дом можно улучшить следующими элементами обстановки: алхимическая лаборатория (1500 золотых), гостиная (1500 золотых), детская (1250 золотых), кухонная мебель (1000 золотых), лаборатория зачарователя (1500 золотых), мебель для спальни (1000 золотых) и оружейная (2000).

Если не хочется лицезреть следы убийств, оставшиеся после прохождения «Крови на снегу», можно оплатить услуги уборщика (500 золотых).

Строим дом?

Один из самых маленьких участков в Скайриме, Уайтбанк также является одним из районов, где нет домов на продажу. Поэтому нет необходимости покупать недвижимость, чтобы стать таном. Однако с выходом дополнения Hearthfire Белый берег стал одним из трех владений, дающих возможность купить землю и построить собственный дом.

Строго говоря, игрокам даже не нужно быть таном, чтобы приобрести землю в Уайтбанке. На самом деле, Довакин может отправиться к управляющему Ярла сразу после того, как будет выполнено задание «Ходячий кошмар» и убит великан. Или после окончания гражданской войны на стороне Империи. Покупка земли не является необходимым шагом для получения титула тана, и даже если игрок решит сделать эту покупку, он не обязан сразу же начинать строительство. Но что может быть лучше роскошного нового дома, в котором можно накопить богатство, заработанное потом и кровью?

Прохождение квеста “Древняя технология”

Если Довакин присоединился к Страже Рассвета, Сорин Журар периодически будет посылать его в случайные двемерские руины или убежища бандитов. Задачей квеста является поиск двемерских оружейных чертежей. Искомая схема всегда находится в «самом главном сундуке» локации.

Квест даётся шесть раз. Каждый раз наградой является случайный зачарованный предмет, а также возможность изготовления нового предмета:

  1. Улучшенный арбалет;
  2. Взрывающийся стальной болт огня;
  3. Взрывающийся стальной болт мороза;
  4. Взрывающийся стальной болт электричества;
  5. Двемерский арбалет, двемерские болты (как обычные, так и зачарованные). Кроме того, Сорин начинает продавать такие болты.
  6. Улучшенный двемерский арбалет.

По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение особых предметов, усиливающих главного героя, — «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи».

Благими намерениями

Следующий квест называется “Благими намерениями” (Good Intentions). Разговариваем с Толфдиром, который уже приволок Око Магнуса, про все это дело. Но вас прервет Анкано (Ancano), который сообщит, что к нам кто-то пришел.

Идем вместе с ним и встречаем загадочного мага, который останавливает вокруг время и представляется Квараниром (Quaranir) из старейшего Ордена Псиджиков. По поверьям именно из него и была вдальнейшем образована гильдия магов.

А явился он из-за Глаза Магнуса, который, как оказывается, очень опасен. И чем дольше он тут находится, тем большая угроза всех ожидает, поэтому надо его обезвредить. Для этого надо найти Авгура Данлейнского (Augur of Dunlain).

Говорим об этом с Толфдиром и он отправляет нас в Мидден, который находится прямо под Коллегией. Спускаемся туда через люк и находим запертое помещение, ломимся туда и оказываемся рядом с Авгуром.

 

Он советует найти Посох Магнуса, который и поможет обезвредить Око. Возвращаемся к Савосу, который перенаправляет нас к Мирабелле.

Поиск Кубов

Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот. Путь дальше — вниз к следующей зоне.

Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.

Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.

На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.

Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.

1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».

2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.

3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.

Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.

Название:
Высокий Шпиль.

Расположение
: рядом с Коллегией Бардов.

2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок

Комментарий
: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.

МАРКАРТ

Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.

Название: Винтер-холл.

Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)

1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.

Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.

Найти Авгура

Толфдир не перестаёт восхищаться уникальной находкой, день и ночь трудится в попытках прочесть неизвестные символы, рассекающие сферу вдоль и поперёк. Диалог с мастером прерывает эльф Анкано, сообщающий о незнакомце, требующем аудиенции у Довакина в палатах архимага. В комнате ждёт незнакомец в капюшоне, похожий на странного гостя в руинах Саартала. Псиджик останавливает время, чтоб сообщить герою важную информацию об Оке Магнуса (именно такое название носит артефакт) и опасности приведения его в действие. Гость предлагает отыскать в Коллегии некоего Авгура Данлейнского для получения ответов на массу вопросов. Когда заклинание спадает, Куаранир сообщает Анкано, что обознался, и уходит. Талморец же относится ко всему с подозрением и зарекается следить за каждым шагом Довакина.

Поиски упомянутого мастера приводят героя в локацию Мидден, находящуюся в подземельях под Коллегией, попасть в которые есть возможность через люк у главного входа. Подземные ходы населены ледяными пауками, снежными троллями и несколькими призраками. Отдельно следует упомянуть об уникальном месте — Кузнице Атронахов, способной создать особый предмет — Посох Атронахов. Недалеко от кузни, в локации «Тьма», протагонист находит огромный пучок света, являющийся целью поисков Драконорожденного.

Авгур Данлейнский когда-то был одним из лучших магов Коллегии Винтерхолда, но неудачный эксперимент привел к его развоплощению. Лишенный телесной оболочки, мастер существует в виде пучка света в Миддене. Чародей сообщает, что прежде приходили многие желающие познать тайну Ока Магнуса, а теперь Довакин должен остановить одного из членов Академии, собирающегося привести артефакт в действие. Авгур советует найти Посох Магнуса и поговорить с архимагом. После чего квест считается выполненным, а собеседник исчезает.

Как стать таном и купить дом в Виндхельме

Хьерим (Hjerim)

  • Местоположение: Виндхельм (Windhelm);
  • Базовая стоимость: 12000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 21000 золотых.

Вы, возможно, помните этот дом по квесту «Кровь на снегу» (Blood on the Ice). Для того, чтобы приобрести этот дом, нужно заслужить титул тана Истмарка (Eastmarsh), выполнив упомянутый выше квест, а также полностью пройти сюжетную линию Империи или Братьев бури. Только после этого персонаж игрока становится таном Виндхельма и может купить Хьерим.

Дом можно улучшить следующими элементами обстановки: алхимическая лаборатория (1500 золотых), гостиная (1500 золотых), детская (1250 золотых), кухонная мебель (1000 золотых), лаборатория зачарователя (1500 золотых), мебель для спальни (1000 золотых) и оружейная (2000).

Если не хочется лицезреть следы убийств, оставшиеся после прохождения «Крови на снегу», можно оплатить услуги уборщика (500 золотых).

В глубинах Саартала

Мы получим квест «Под Саарталом». Это мы должны исследовать все вместе. Вы можете отправиться туда с Тольфдиром и его компанией или самостоятельно.

Как только вы найдете Арниэля Гейна, вы начнете искать различные предметы по его просьбе. Следуйте указаниям квеста и получите необходимые безделушки. Однако после нахождения амулета путь назад отрезан.

Мы надеваем его и произносим заклинание на место, где мы его получили. Это разрушает стену и открывает проход. Мы продолжаем идти по подземелью и встречаем по пути две загадки со столбами. Картина справа нарисована прямо за колонной.

Единственная трудность — вторая головоломка. В этой головоломке изменение картинки в одном столбце также изменяет соседние столбцы. Решение довольно простое: расположите их в правильном порядке. Сначала у-ин рыбы, потом у-ин змеи, потом у-ин ябре, потом у-ин рыбы. Идея заключается в том, чтобы найти, какой столбец вращает больше других столбцов, и убрать их по очереди (от наибольшего к наименьшему).

Далее вы встретитесь с Тольфдиром, которому предстоит сразиться с ДжирикомГолдурсоном. Сначала вы не получите никакого урона, но через некоторое время Тольфдир ослабит вас, и вы упадете.

Возьмите посох с алтаря и продолжайте путь.

Обязательно проверьте стену слов в саду, «Форма льда».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: