Топ-10 лучших побочных квестов в skyrim, которые вы точно пропустили (и где их найти)

По следам последнего драконорожденного: 25 скрытых локаций в skyrim, которые все пропустили 😎

Маркарт, боэтия, изгои, азура, иллюзия, за гранью обыденного, запретная легенда

Маркарт по праву считается одним из самых крупных поселений во всей провинции. Поэтому дел тут невпроворот. Нужно обследовать странный дом, найти членов пропавшей экспедиции, отыскать пророчицу Дибеллы и вернуть в город прежний мир и процветание.

Зов Боэтии активируется только по достижению 30-го уровня. Герой должен найти святилище кровожадной даэдра. Для начала герою предстоит жестоко убить своего друга, принеся его в жертву. После ― сразиться с множеством поклонников принцессы. Наконец, зачистить пещеру, чтобы получить статус чемпиона богини.

В Маркарте берется забавное задание под названием «Никому не сбежать из Сидны». Во время этой линии вам предстоит расследовать настоящий заговор Изгоев, втереться к ним в доверие и разоблачить. А возможно ― встать на их сторону.

Еще одна даэдра Азура также дает свое поручение под названием «Черная звезда». Необходимо прийти в святилище богини и помочь ей, зачистив подземелье с агрессивно настроенными мобами. Сражаться будет довольно сложно.

«Ритуальное заклинание иллюзии» получается в коллегии магов в Винтерхолде, если навык соответствующей магической школы достигло 90. Древис даст вам специальное заклинание, позволяющее найти скрытые книги.

«За гранью обыденного» позволит поучаствовать в интригах полусумасшедшего мага и разгадать секреты старых механизмов. В итоге вы получите настоящий даэдрический артефакт ― а такая возможность стоит немало.

«Запретная легенда» требует открыть все части старого амулета Голдура, где заключена его сила. Когда все части будут найдены, придется сразиться с тремя стражниками, охраняющими секрет его могущества.

Клинок во тьме

Из беседы с Дельфиной вы узнаете, что это она похитила Рог. Девушка расскажет вам о Талморе, драконах и попросит помощи. Однако пока что она не уверена в ваших силах, но предлагает вам разубедить её и продемонстрировать мощь драконорожденного на практике.

Вместе с Дельфиной вы отправитесь к драконьему кургану в Роще Кин – место массового захоронения драконов, вечные обитатели которого начали пробуждаться. Идти туда вместе с ней или самостоятельно – дело ваше.

Забрали Рог Юргена у Дельфины

На месте тревожные слухи подтвердятся – дракон появился прямо перед вашим приходом. Вы увидите огромного красноглазого дракона по имени Алдуин, который воскресит своего сородича, прикажет ему разобраться с вами и улетит. Приготовьтесь к сражению.

Когда дело будет сделано, вы снова впитаете в себя дух поверженного дракона на глазах Дельфины, что сразу же переубедит её. Девушка сообщит вам, что является членом древнего ордена Клинков, которые в прошлом выступали защитниками короля и охотились на драконов.

Дельфина не знает, почему появились эти существа, однако уверена, что организация Талмор может дать ответы на интересующие вас вопросы.

Дракон в буране

Девушка предложит вам пробраться в посольство Талмора – правящей фракции страны высших эльфов (Альдмерский Доминион), которые не так давно одолели Империю в войне и навязали ей унизительный мир.

Теперь подобные посольства располагаются во всех провинциях страны, включая Скайрим. Чтобы начать следующее задание, снова посетите корчму в Ривервуде.

Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

5 за гранью могилы

Этот квест действительно спрятан в месте, куда большинство игроков вряд ли вернутся. Вернувшись на берег Туаха, группа обнаруживает в бутылке сообщение. Они предполагают, кто мог написать сообщение, но решают довести его до конца и посмотреть, к чему это приведет. Поговорив с дружелюбным лодочником, они прибыли на необитаемый остров.

Это место является домом для некоторых сложных врагов, редких предметов и последней совы Данана, которую можно получить в Махаг Сааре. Однако квест разрешает затянувшуюся сюжетную нить и показывает мрачные последствия конфликта для вовлеченных людей. Это примечательный квест, и историю, которую он помогает решить, стоит увидеть.

Хладнокровное отмщение

Описание квеста

В области Фолкрит ты встречаешь женщину, которая просит тебя отомстить за убийство ее супруга. Тебе нужно найти убийцу и убить его. Но в процессе расследования ты понимаешь, что все не так просто, как казалось на первый взгляд.

Интересные моменты квеста

  • Во время расследования ты можешь общаться с жителями города и искать улики, содержащие ключевую информацию о том, что произошло с наемником.
  • По мере того, как ты приближаешься к убийце, ты начинаешь понимать, что случившееся глубже, чем ты думал. Есть несколько возможных развязок сюжета, и все они удивительно запутанны.
  • Если ты хочешь получить максимальный возможный опыт и множественные возможности определения исхода и завершения квеста, убедись, что ты много исследуешь область и говоришь со всеми персонажами вокруг.

Родственные связи, братьев бури, бардов, пророк, путь знания, преследование

Родственные связи восстановить непросто. Если брат обезумел, единственный выход ― это уничтожить его. Но сразиться с оборотнем решиться не каждый.

Братья бури считаются второй главенствующей фракцией на континенте. Если вам близки идеи свободного северного братства, поддержите их, уничтожив узурпатора-императора. Но путь к победе не близок.

Коллегия бардов ― еще одно немаленькое собрание, чей штаб расположен в Солитьюде. Их задания не будут связаны с музыкой, ведь игроку предстоит побывать в древних гробницах в поисках пропавшей пьесы.

Пророк ― еще одна часть сюжетной линии за прекрасную Серану. Девушка хочет найти жреца мотылька, способного расшифровать свиток и открыть тайну ее прошлого. И как тут не помочь?

Проходя «Путь знания», можно вновь открыть миру Черные Книги ― творения самих даэдра. Но готовы ли люди к спрятанным там секретам? Только время подскажет правильный ответ.

«Преследование» вновь возвращает к рифтенским ворам. Настала пора вернуть добро, которое украли уже у самих грабителей. Иначе ваша репутация будет подмочена.

Дракон в небе

Не спешите уходить от Фаренгара, и даже более того следуйте за ним. Вы услышите интересный разговор, в конце которого прибежит стражник,
и расскажет что на западную дозорную башню напал дракон. Теперь вам нужно следовать за женщиной Арийлет. Она возьмет с собой несколько солдат, и направится к
западной дозорной башне. Там вам предстоит первый бой с драконом.

Советы:

  • Стреляйте в дракона из лука, пока он летает;
  • Когда он садится, старайтесь подойти к нему сбоку или сзади, чтобы ударить;
  • Пользуйтесь моментами, когда дракон будет отвлекаться на других стражников.

После победы, вы поглотите душу дракона, и вам будет доступен первый драконий
крик Безжалостная сила.

Возвращайтесь к Ярлу и расскажите что произошло.

Награда: Звание Тана, возможность купить личный дом в Вайтране, личный наемник Лидия.

«Незабываемая ночка»

Почти самореферентный, с рядом похмельных моментов из фильмов о Вегасе. Тем не менее, сеттинг был вдохновлен Elder Scrolls. Незабываемая ночь начинается, когда главный герой достигает 14 уровня и случайно заходит в ближайшую таверну (город не важен). Но это не повод для беседы с патроном или местной буфетчицей. Отдых в таверне неожиданно прерывает Сэм Гэйвен, веселый колдун, которому предлагают организовать и принять участие в алкогольном марафоне. Собакин никогда не отличался скоростью и объемом, поэтому после третьей рюмки люди начинают расплываться, а земля проваливаться под ногами.

После безумной ночи в таверне герой вынужден искать Сэма, умолчав о подробностях случившегося. Юмор серии TES сопровождается незабываемым поиском, который, безусловно, незабываем.

Свиток для Ански

В Руинах Высоких Врат, которые находятся между Данстаром и Солитьюдом, игрок наткнется на одинокую девушку по имени Анска. Во время диалога она спросит, не поможет ли ей герой разыскать важный для нее свиток, в котором указана ее родословная. При положительном ответе Анска будет следовать за Довакином вглубь Руин Высоких Врат. Там вам предстоит сразиться с множеством драургов, решить головоломку и победить драконьего жреца Вокуна, который способен призвать себе на помощь огненного атронаха.

В конце герой может взять с его трупа маску, посох и прочитать на Стене Слов слово Ту’ума «Грозовой зов». Дополнительно в комнате есть сундуки с сокровищами. В качестве награды за помощь Анска вручит игроку особый том заклинаний.

Ветреный пик

Сообщите ярлу последние новости о драконе и Хелгене. Немало удивившись появлению этих давно вымерших существ, Балгруф Старший отведет вас к Фаренгару – волшебнику, состоящему во дворе ярла.

Маг не будет долго думать и тут же направит вас в Ветреный пик – эта древняя гробница находится на горе, которую вы видели в дороге к Ривервуду. Внутри вы должны отыскать некий артефакт, именуемый Драконий Камень.

Волшебник Фаренгар

Отправляйтесь в нордские руины, покинув Вайтран. Ветреный пик расположен на горе, так что вам придется немного обогнуть её. Конечно, вы можете попытаться забраться наверх и по скалам, но гораздо проще найти обычную тропу. На подходе к гробнице разберитесь с бандитами и заходите внутрь.

Ступайте по Пику аккуратно, так как здесь везде расставлены ловушки (нажимные пластины на полу). Продвигаясь по руинам, вы вскоре наткнетесь на помещение с загадкой: перед вами расположены фигуры с изображениями животных, которые нужно сопоставить с фигурами наверху (подобные головоломки будут встречаться часто во время прохождения). Слева направо выберите змею, змею и рыбу, чтобы пройти дальше.

Загадка с изображениями животных

Затем вас ожидает закрученная лестница, на которой вам придется драться с огромными крысами. Ещё ниже вы окажетесь в помещении с огромным пауком, одолеть которого на высоких уровнях сложности весьма проблематично.

Если у вас возникают трудности, постарайтесь выманивать его ко входу (он не сможет выбраться за вами из помещения, так как арка очень узка) и атаковать с безопасного расстояния. Также могут помочь лук или боевая магия.

Вторая часть подземелья порадует вас новыми противниками – нежитью под названием драугры, что при жизни были нордами, а теперь покинули свои могилы. В помещении с этими врагами вы можете найти нажимную пластину, которая активирует дверь с шипами. Если с драуграми возникают трудности, просто заманите их к двери и сами встаньте на пластину.

Разъяренный драугр

Продолжайте путь, убивая встречных драугров. Вскоре вы упретесь в ловушку с двигающимися секирами, которые просто нужно вовремя пробежать. В следующей комнате на вас снова нападут драугры, но здесь вы можете поджарить их, разбив емкость с огнем над масляной лужей (магия огня тоже работает).

Одолейте новых драугров и заходите в Зал Истории. В этом коридоре на вас не будет никто нападать, так что смело подходите к двери в конце. Это очередная дверь с головоломкой, которая почти всегда встречается в подземельях Skyrim.

Здесь вы обнаружите уже знакомые изображения животных. Чтобы решить загадку, просто поворачивайте каждый из трех отсеков на двери, пока не выстроите их в правильной позиции, что отображена на Золотом Когте (сверху вниз: медведь, стрекоза и сова).

Медведь, стрекоза и сова

Эта дверь приведет вас к финальному помещению – просторному гроту, где лежит особо опасный драугр. Здесь вы сможете выучить свое первое Слово Силы, просто приблизившись к стене с символами напротив.

Тогда же из гроба выберется этот сильный противник, у которого и находится искомый вами Драконий Камень. Опять же, на высоком уровне сложности этот драугр может доставить много проблем.

Остается только покинуть Ветреный пик, воспользовавшись секретным ходом (в левой стороне грота найдите цепочку, которая откроет тайную тропу наружу.). Отнесите находку придворному магу, чтобы завершить задание. Здесь же вы обнаружите девушку Дельфину, о которой Фаренгар упоминал в вашем первом разговоре.

11 Лучшее: радуйся Ситис!

Один из последних квестов в сюжетной линии Темного Братства, «Hail Sithis», демонстрирует, как сюжет и игровой процесс могут быть переплетены, чтобы создать фантастический опыт для геймера. Квест начинается во время кульминации сюжета Темного Братства. Ночная Мать подтверждает, что контракт с Императором Титом Медом II (Да, императором всего Тамриэля) все еще действует после того, как старик избежал убийства ранее, и квест доставит игрока на большой корабль по имени Катария. Хотя стелс поощряется для этого квеста, игрок сам может выбирать, как выполнить контракт.

Этот квест вряд ли прогулка в парке; вам предстоит пройти через множество моряков и врагов, а прохождение темного и темного корабля позволяет легко заблудиться по пути. «Радуйся Ситис» показывает, что тебе не нужен сложный квест, чтобы создать веселье.

Заброшенная тюрьма

Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.

Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

С такими друзьями…

После того, как вы убьете эту жестокую воспитательницу из приюта в «Потерянной невинности», вы положите в карман небольшое вознаграждение, которое может дать вам ребенок, и отправитесь в дальнейший путь. Через несколько дней вы увидите черную руку с надписью «Мы знаем». Это немного странно, но не слишком необычно для Скайрима.

После того, как вы заснете, все в один момент перевернется с ног на голову и поменяется от странного до полностью сумасшедшего. Только представьте себе. Вы просыпаетесь в заброшенной хижине вместо кровати, в которой заснули, и в углу какой-то сумасшедший ниндзя приказывает вам убить одного из трех людей в капюшонах, стоящих перед вами. Ниндзя говорит, что она из Темного Братства, и вам нужно отплатить им за заказ, который вы украли, совершив убийство по просьбе ребенка.

Очевидно, они очень щепетильны в своей работе, но не настолько щепетильны, чтобы побрезговать удачным началом дня со старой-доброй казнью вслепую.

10 Худшее: никто не спасается от шахты Сидна

Skyrim — это игра с открытым миром, и поэтому, когда есть квесты, которые посвящены исключительно повествованию и истории, и мало или вообще никаких интересных действий для игрока, игра имеет тенденцию чувствовать себя немного … скучно или выключено. «Никто не спасается от шахты в Сидне» — это один из этих квестов в Скайриме, основанный на повествовании.

Квест начинается после того, как главный герой — созданный за преступление — брошен в подземную тюрьму в Маркарте. Несмотря на то, что у игрока есть список решений, которые он должен принять во время серии событий, сам квест медленный, и игрок ждет, когда что-то пойдет вперед. Конечно, вы получите довольно хорошую броню к концу (и, безусловно, стоит выполнить квест), но эта награда не меняет того, насколько скучным и однообразным на самом деле является путешествие по шахте Сидна.

Какие занятия ждут игрока по мере прокачки до 45 уровня

Достаточно много занятий в игре недоступно для свежей созданного персонажа. К таким занятиям можно отнести:

  1. Ежедневные подземелья. На 10 уровне персонажа игроку станет доступен поиск подземелья (по клавише “P”). Раз в день за прохождение игрок получит значительно увеличенное количество опыта и награды. Поэтому посещать подземелья рекомендуется сразу по возможности, это сильно ускорит прокачку и даст возможность получить новую броню и ценные ресурсы.
  2. Различные игровые ивенты от разработчиков. Данные события нередко проводятся разработчиками, и на них можно получить очень редкие и ценные награды. При появлении ограниченного игрового события стоит ненадолго прервать прокачку и поучаствовать, в дальнейшем второго шанса может не оказаться.
  3. На 10 уровне игрок получит возможность экипировать дополнительное оружие и доступ ко второй панели способностей. Это можно использовать не только для усиления персонажа, но и для взятия дополнительной роли в подземельях.

Молчание Языков

Квест начинается сразу после прочтения записок Хеддика, которые лежат на полу в нордских руинах Волундруд. Эту локацию герой посещает во время выполнения задания Темного Братства «Со смертью тишины».

Вам понадобится найти два предмета, чтобы открыть дверь в Каирн Старейшины. После сражения с Квенелом Языком с его трупа можно подобрать топор Окин и меч Эдуж. В той же комнате Довакин увидит Стену Слов. Прочитав ее, он получает слово Ту’ума «Шепот ауры».

Надо отметить, что Квенел Язык – довольно сильный противник, призывающий на помощь существ. Поэтому, отправляясь в Волундруд, рекомендовано запастись зельями.

Ночь, которую запомнишь

Независимо от того, находитесь ли вы в центре охоты за сокровищами или просто пытаетесь исследовать все пещеры на земле. Вы обязательно должны попытаться найти этот квест, который будет доступен, когда вы достигнете 14-го уровня в игре. Вы сможете случайным образом найти человека по имени «Сэм Гевенн» в любой из таверн Скайрима. Когда вы встретите его, просто пообщайтесь с ним и продолжите квест.

В квесте будет много странных происшествий, и к этому прилагается много смирения, поэтому вы обязательно найдете в этом юмористическую сторону, если вам нравятся диалоги и события. Чтобы не портить квест, основные фиты квеста здесь обсуждаться не будут.

Другие сокровища

Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.

Форт Нойград

Форт Нойград

Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.

Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.

Награда Велека Сейна

Карта Велека

Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.

Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.

Местоположение награды Велека Сейна на карте

По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.

Печать смерти

Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.

Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».

Пропавший шахтер

Отправляемся к отмеченной на карте точке, двигаемся чуть влево к полуночному нефриту.

Продвигаемся через проход в скале, на развилке с бабочками поворачиваем направо. Доходим до лагеря Фатуи, спрыгиваем с обрыва к поваленному дереву. Забираемся внутрь гриба-звезды, продвигаемся дальше вперед, пока не увидим стол с документами.

После беседы с появившимся дяденькой Хэ выбираемся из дерева и приступаем к сбору грибов на поляне. Попутно нам предстоит сразиться с Плесенниками, которые такие себе враги.

После завершения данного этапа отправляемся вместе с Хэ в лагерь к Цзинь У. Просматриваем небольшую кат-сцену и завершаем выполнение задания.

Награда за квест:

  • 30 000 моры;
  • 30 Камней истока;
  • 3 единицы опыта героя;
  • 250 единиц опыта приключений;
  • 20 очков репутации Ли Юэ.

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном — я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана — пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот — люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело — посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

Главный квест скайрим — обзор

Для начала поговорим об основном задании. Его сюжет остается идентичным как в первоначальной версии, так и в легендарном SE, выпущенном недавно. Начинается все нетипично: вы ― не герой.

Довакин ― всего лишь узник, пойманный при незаконном пересечении границы. И его, вместе с Братьями Бури, ведут на позорную казнь. Не сносить герою головы! Но все идет не по плану. В тот момент, как голова персонажа касается плахи, в небе появляется огромный дракон. И хотя они вроде вымерли много лет назад, эта особь вполне жива и жаждет уничтожить все сущее.

Узнику предстоит покинуть горящий Хелген с одним из персонажей, узнать свою судьбу и пройти по всей провинции. Основная линия займет немало игровых часов.

Экстерьер

Как отмечено выше, к Кагрензелу ведёт величественная каменная лестница. У её основания можно отыскать растения голубого и лилового горноцветов. У одного из пролётов лестницы находится железорудная жила.

После подъёма по лестнице наружная часть комплекса предстанет во всей красе: внушительных размеров обледеневшая квадратная постройка в окружении нескольких круглых башенок в двемерском стиле. Вход в руины расположен со стороны гор, а подход к нему украшен тремя арками, одна из которых разрушена. В окрестностях обитает ледяной тролль и пара мелких животных — кроликов или снежных лисиц. Обойдя постройки, можно найти золотую жилу.

Партурнакс

Да-да, тот самый ненавистный квест, который мы получаем в основном сюжете игры, когда помогаем Клинкам вернуться в Храм Небесного Прибежища. Дело в том, что эти ублюдки приказывают Довакину убить Партурнакса, того самого дракона, без которого норды прошлого не смогли победить Алдуина.

В конце концов, Довакин уже встретил самого Партурнакса и является одним из немногих дружественных драконов в игре, который действительно хочет помочь рожденным драконам и является наставником великих седобородых. А Клинки считают, что он должен заплатить за свои грехи, иначе они откажутся помогать рожденному дракону.

Раздражает тот факт, что альтернатив этому квесту нет. Либо клинки нам не помогут, либо Партурнакс должен быть убит, и в этом случае нам придется иметь дело с Серыми Старейшинами. Раздражает, что Клинки должны служить Довакину — Дельфина сама так говорит, но в игре все наоборот, Довакин служит им. Но можно с уверенностью сказать, что квест Партурнакса — один из самых ненавистных для многих игроков.

Склеп Фростмир

Сражения с боссами редко бывают сильной стороной The Elder Scrolls, но есть большое исключение — битва с Бледной Леди в Склепе Фростмер. Встреча с этим уникальным существом потребует от игроков разрешения внутреннего конфликта между группой бандитов. Один из участников украл меч Бледной Леди, поэтому игрок должен вернуть клинок его законному владельцу.

Это то, чего большинство игроков не хотят и не должны. Вместо этого возьмите клинок с трупа бандита и сразитесь с бледной дамой в равном поединке. У нее одни из самых уникальных атак в игре, от клонирования себя до стрельбы ледяными шипами. Наградой за все эти хлопоты является Бледный клинок, один из лучших мечей в игре. Это битва с боссом, которую нужно испытать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: