Сценарий для Орды
Сильвана отправляет игрока вместе с Первой чародейкой Талисрой и Рокханом на тайное задание. Им предстоит вызволить из Тюрьмы Штормграда принцессу Таланджи. Рядом с Таланджи в камере сидит Саурфанг, который отказывается возвращаться в Орду после выходки Сильваны и остается в тюрьме.
Вместе с принцессой на волю выходит пророк Зул, который руководил армией зандаларов в Катаклизме и Mists of Pandaria. Альянс узнает о проникновении в тюрьму и организует погоню за пленниками. В какой-то момент Джайна загоняет беглецов в угол, но Зул поджигает Штормград, бросив факел на центральной площади, и Джайне приходится спасать город, а пленникам удается уйти.
По пути в Зандалар флот Альянса предпринимает еще одну попытку помешать Орде освободить принцессу. Таланджи призывает дух Резана, лоа королей, который разносит вражеские корабли в щепки и доставляет ордынский корабль к месту назначения.
В Зандаларе тролли встречают игроков не слишком приветливо, но король Растакхан дает чужакам шанс себя показать. Таланджи говорит, что советники короля замышляют недоброе, и это не единственная угроза государству. Помимо этого ее беспокоят кровавые тролли в Назмире, подозрительная деятельность генерала Джакра’зета в пустынях Вол’дуна, а также внутренняя политика Зулдазара и возможные заговоры.
Новые локации и изменения старых зон
В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.
Кул-Тирас
Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.
Кул-Тирас состоит из трех локаций:
- Долина Штормсонг
- Друствар
- Тирагардское поморье
Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.
Долина Штормсонг
- в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
- на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы
Друствар
Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.
Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.
Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.
На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.
Тирагардское поморье
Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.
В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).
Зандалар
Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.
Локации острова Зандалар:
- Назмир
- Зулдазар
- Вол’дун
Назмир
Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.
В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.
Зулдазар
Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.
В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).
Вол’дун
Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.
В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.
Штормград и Оргриммар
В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.
В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.
А стоит ли игра свеч?
Пока Battle for Azeroth судить очень рано. Дополнение еще только вышло, и всех идей, задуманных Blizzard для текущего аддона, игроки пока не увидели.
С одной стороны, коммьюнити World of Warcraft столкнулось со множеством ошибок и проблем: техническая сырость, недоработанность механик, откровенно скучные нововведения. Возможно, сказалась спешка: Blizzard хотят выпускать новое дополнение каждые 2 года. Также есть шанс повторения ситуации с Warlords of Draenor, когда основной штат разработчиков был задействован на новом проекте, из-за чего качество дополнения к World of Warcraft серьезно пострадало. А сейчас студия как раз готовит какие-то анонсы к будущему BlizzCon, да и во всю работает над World of Warcraft Classic. Вполне возможно, что на Battle for Azeroth просто не хватило рук.
Локальные задания торталанов представляют из себя забавные мини-игры. Они увлекательные, но их мало, из-за чего забава быстро наскучивает.
С другой стороны, проделанный труд действительно чувствуется: визуальная часть и общий дизайн выполнены на неописуемом для игры уровне. В Кул-Тирасе и Зулдазаре приятно находится, их интересно изучать. Новые сюжетные цепочки веселые и увлекательные, да и подземелья с рейдами вышли достойными. Blizzard открыли игрокам два огромных континента с шестью локациями в сумме, и это далеко не весь контент, что запланирован в Battle for Azeroth. Игроков ждут новые сюжеты и зоны для изучения, а также рейды, режимы и экипировка.
Да, студия совершила массу ошибок. Но Blizzard о них знает, не отрицает своих неудач и уже во всю исправляет все возможные недочеты. Если вы хотите вернуться в World of Warcraft ради нового дополнения или просто начать свое знакомство с игрой именно из-за Battle for Azeroth — стоит подождать еще пару обновлений, пока игра не войдет в более стабильное русло. Однако у нового аддона есть существенные достоинства и внушительный потенциал, из-за которых Battle for Azeroth можно дать кредит доверия. Дополнение только вышло, делать какие-то серьезные выводы всего по двум месяцам — очень поспешное решение.
80
Battle for Azeroth — отличное дополнение с неудачным стартом. Оно имеет все шансы стать лучшим среди всех аддонов последних лет, если Blizzard учтут и исправят все свои промахи. Пока поводов усомниться в качестве работ студии не было, так что в будущем успехе нового витка истории World of Warcraft можно почти не сомневаться.
Даниил Кортез@MigelKortez (60 lvl)
This isn’t the game you think it is
Yet you don’t need to be hardcore to enjoy Battle for Azeroth. Blizzard successfully transformed World of Warcraft into a game that rewards players at all levels of skill and commitment. You can work towards a goal even if you have less than half an hour to play, and you never have to “git gud” if you’d rather not bother.
The climatic introduction cinematic and quests lead into a whole lot of cliché and not a lot of action.
Allied races are a clever example. You can’t play one until you earn exalted reputation with the race’s in-game faction, which takes a few weeks of casual play. Once unlocked, you can earn a unique and very cool “heritage armor” set – but only if you level up that character to maximum without using a paid level boost. For the first time ever, there’s reason to unlock and level up new characters. If you just want to start alternative characters and never touch a raid or even an end-game dungeon, that’s cool! The game supports and rewards you all the same.
World of Warcraft
Or perhaps you do want an end-game challenge, but you don’t have a few hours to set aside for a raid. No problem. Mythic+ dungeons, timed challenge runs you must finish in a half hour or less, have returned. There’s also the new Warfronts mode which, in beta, usually took 30 or 40 minutes – though it won’t be available until a few weeks into the launch of Battle for Azeroth. Player-versus-player battlegrounds also return and rarely require more than 20 minutes to finish.
Raids still exist, of course, and they’re ridiculously hard if you want them to be. Mythic raid bosses won’t be slain for the first time until after several weeks, and hundreds of attempts, by the world’s best guilds. That, however, is a fraction of what you can do after you hit Battle for Azeroth’s level cap. There’s always some way to move forward, no matter how much (or little) time you can commit to the game.
World of Warcraft is good. Battle for Azeroth seems … OK
Battle for Azeroth is off to a weak start. The new zones are beautiful, to be sure, but the climactic introduction cinematic and quests lead into a whole lot of cliché and not a lot of action. Island Expeditions have flopped and the new gear system, Azerite Armor, is simultaneously confusing and dull.
Yet the core of World of Warcraft is better than ever before. Anyone who hasn’t played the Legion expansion should give the game a try – you don’t even have to buy the new expansion, as all expansions prior to Battle for Azeroth are now unlocked with a monthly subscription. You can become reacquainted for just $15.
I just hope we’ll see more Jaina.
Editors’ Recommendations
-
Is New World worth playing in 2022?
-
How leveling up and progression works in New World
-
New World: Beginner’s guide to crafting
-
A beginner’s guide to New World, Amazon Games’ first MMORPG
-
How to fast travel in New World
Военная компания Орды
В кампании Орды игроки помогают Натаносу и Лилиан Восс отыскать тело героя, маршала М. Валентина. По пути Лилиан помогает умирающему жрецу, который позже воскресает в виде нежити. Мы узнаем, почему теперь Лилиан хорошо относится к отрекшимся, несмотря на напряженные отношения в предыдущих дополнениях. Рядом с телом маршала М. Валентина обнаруживается могила Дерека Праудмура, принца Кул Тираса. Дерек погиб от рук орков во Второй войне, поэтому его отец, Даэлин Праудмур, всю жизнь этих орков ненавидел.
Потом мы крадем Скипетр Бездны из монастыря в Боралусе и, убегая, сжигаем несколько кораблей из флота Праудмуров.
Джайна
Джайна пытается убедить свою мать, Катерину Праудмур, предоставить Альянсу корабли из култирасского флота. Жители Кул Тираса считают Джайну предательницей, виновной в смерти отца. В Легионе Джайна уехала из Даларана после того, как Орде позволили вернуться туда для борьбы с Пылающим Легионом. С тех пор она мучается чувством вины и думает, что ее убеждения приносят больше вреда, чем пользы. В сценарии для Альянса попытка воссоединения Джайны с семьей заканчивается неудачно. Катерина Праудмур слишком горда и верит в то, что говорит ей леди Ашвейн. История Джайны продолжается, когда игрок достигает максимального уровня. Выясняется, что предательница — это леди Ашвейн. Катерина размышляет о случившемся и пытается связаться с Джайной, но та уже отправилась в ссылку в опасные края и, скорее всего, погибла.
На тестовых серверах этот сценарий еще не доступен, но, судя по всему, в нем нужно будет помочь Катерине вызволить дочь из таинственного леса друстов, полного кошмаров, которые воплощают в себе самые жуткие страхи и сомнения Джайны. Игроки сражаются с зеркальными копиями Джайны, слышат голоса Даэлина, Вариана и Ронина, которые последовательно обвиняют ее в смерти отца, поражении у Врат Гнева и плохом управлении Кирин Тором. Боссом сценария является Горак Тул, король друстов.
Репутация и новые фракции
На старте Битвы за Азерот каждой из сторон (Альянс и Орда) будет доступно по 6 фракций – по 3 на своем континенте, по 1 на чужом континенте и 2 нейтральных фракции.
Фракции Орды
- Экспедиция Таланджи – принцесса Таланджи и ее союзники защищают Зандалар от натиска Кровавых Троллей.
- Жители Вол’дуна – раса изгнанников, использующая свои знания о песках, чтобы выжить в пустыне.
- Империя Зандалари – старейшая империя Азерота, имеющая, к тому же, самый могущественный флот в Великом море.
- Армия Чести – специальное подразделении армии Орды для противодействия Альянсу в Кул-Тирасе.
Фракции Альянса
- Орден Пылающих Углей – древний орден Кул-Тирана, восстановленный, чтобы противостоять колдовству.
- Адмиралтейство Праудмуров – хозяева морей и командиры лучшего военно-морского флота в Азерота, ведомые уважаемой семьей Праудмур.
- Орден Возрождения Шторма – фракция фермеров, ремесленников, солдат и мудрецов, претендующих на локацию Долина Штормсонг.
- 7-ой легион – специальный отряд армии Альянса для противодействия Орде на континенте Зандалар.
Награда за прокачку репутации с фракциями до Превознесения – гербовые накидки и маунты.
Гайды по этим фракциям вы найдете на странице Репутации.
Island Expeditions
Much of the new expansion revolves around traveling at sea, specifically to unique uncharted islands not yet found on the game’s world map. These procedurally-generated islands are ripe with loot to plunder, should you meet their unique challenges. Blizzard has developed advanced A.I. that more closely resembles unpredictable player behavior, so you’d better bring your A-game if you want to defeat those who are also seeking the island’s treasures.
There are a set amount of landscapes, but each island has hundreds of unique challenges, elite bosses, and other events that might appear as part of your expedition. The main aim of these scenarios is to gain Azerite to empower your equipment, but the events also spawn quests that can reward special mounts, cosmetic gear skins, and unique companion pets.
There are three difficulty tiers, each offering greater rewards in exchange for greater difficulty, in addition to a PvP tier, where the advanced A.I. enemies are placed with a team of players.
There are no quest objective markers on an Island Expedition, instead you must explore, follow clues, and chart the island map shrouded in an RTS-like Fog of War, as you attempt to gather Azerite faster than your enemies.
Battle for Azeroth: Story Summary
If you’re a new or returning player, now is undoubtedly the best time to get back into World of Warcraft, since a large expansion is about to come and completely level the playing field for the MMO’s millions of players. With Battle for Azeroth, the level cap will increase to 120, granting two large new continents to explore and digest.
In the previous expansion, the demonic forces of The Burning Legion invaded Azeroth once again, and players across both playable factions, the Horde and the Alliance, united in a fragile pact to vanquish the franchise’s most iconic foes. By the end of the Legion expansion, the demons were once again defeated, but Azeroth itself was deeply wounded.
The gargantuan dark titan known as Sargeras plunged his gigantic sword deep into the heart of Azeroth itself, creating a huge fissure deep in the deserts of Silithus. The wound was ultimately stabilized, using the power from your artifact weapon obtained during the expansion, but Azeroth still bleeds, literally.
The crystallized essence of the planet, now known as Azerite, is bubbling up all over the land. Early on, Horde players discovered the power and potency of this strange new mineral and sought to extract it before the Alliance could gain knowledge of it. Naturally, it didn’t go to plan.
The Alliance began harvesting Azerite for itself, having killed the Horde goblin miners in the desert sands. Alarmed, the Horde leader Warchief Sylvanas, resolved to capture the Night Elf city of Darnassus, to the north of the main Horde city, Orgrimmar. Again, things didn’t exactly go to plan.
Sylvanas initially planned to simply capture the city, holding its inhabitants hostage. But after the Night Elf leaders were able to escape, rather than cut her losses, Sylvanas ordered the Horde to burn down the entire city, slaughtering hundreds, maybe thousands of innocent civilians. As a noble, honorable faction, many Horde leaders (and indeed, players), were alarmed by Sylvanas’ actions, forming the basis of the Horde story arc moving into Battle for Azeroth.
The Horde and Alliance are back at war, despite working together during Legion. The Alliance are gearing up in an attempt to take Sylvanas’ home kingdom, Lordaeron, as players will seek new lands and new allies, unravelling the mysteries of Azerite, and all-new threats lurking in the shadows.
Полеты в Битве за Азерот
Как и предыдущие дополнения к DrenorandLegion (Drenor Pioneer, Pioneer in Shattered IslandsPart 1 и Pioneer in ShatteredIslandsPart 2), Battle for Azeroth включает новые области для Существует ряд достижений, которые разблокируют полеты. Первым шагом к возможности летать в этом дополнении является получение титула «Первый пионер» (Battle for Azeroth Part 1 First Pioneer).
Азетот Часть 1 Бои за достижения в Pathfinder основаны на учетной записи, поэтому их требования могут быть выполнены разными персонажами (только если они принадлежат к одной команде).
Выполнение достижения «Битва за Азетот, часть 1» увеличивает скорость передвижения по Зандалару и Кул-Тирасу на 20%.
Достижения Альянса.
Чтобы получить это достижение, вы должны повысить свою репутацию чести в следующих фракциях.
Повышение вашей репутации в этих фракциях позволит вам приобрести новое снаряжение, игрушки и боевых питомцев.
Члены Альянса должны выполнить сюжетные задания в Тирагарде Померании, Драстуре и Штормовой долине.
Военная кампания — это дополнительная сюжетная линия, которая сопровождает приключения в Култирате, а также сюжетную линию «Классовая крепость Легиона».
Достижение Орды.
Чтобы получить это достижение, вы должны завоевать почетную репутацию в следующих фракциях.
Кроме того, повышение репутации в этих фракциях позволит вам приобрести новое снаряжение, игрушки и боевых питомцев.
Члены Орды должны выполнить цепочки исторических миссий Зулдазара, Назмира и Вол’дуна, цепочку миссий Кровавых Врат и сценарий LongLiveZandalar.
Военная кампания — это дополнительное повествование, которое сопровождает ваши приключения в Зандаларе, а также повествование «Классовая крепость Легиона».
Как это попало в новости? Готовы к новой порции исследований мира и развивающейся истории?
Пионерские битвы Азерота, часть 2.
- Выполните достижение «Пионерская битва за Азерот, часть 1».
- Добейтесь уважения от фракции Наджаталь: клинок Анкорской волны / Освобожденные (орда).
- Получите дань уважения от Мехагона: RustbeltResistance.
- Исследуйте весь Назджатар
- Тщательно изучите Мечагон.
- – Получите все необходимые достижения в Кул-Тирасе и Зандаларе. – Исследуйте Назжатар, открыв все его области на карте. – Исследуйте Мехагон, открыв все его области на карте.
- UncoreWaveBlade (цена)/Liberated (цена)
- RzhaboltResistance (благоговейный)
Подробности.
Борьба за первое достижение Азерота, часть 1.
Просто выполните требования для получения этого достижения.
Волновой клинок.
Это новая фракция Альянса/Орды, которая может повысить вашу репутацию в Назжатаре. Чтобы получить к нему доступ, необходимо выполнить первое задание на сайте и разблокировать местные задания. Это требует уважения, как и многие другие методы. Для получения дополнительной информации см. соответствующий раздел в обзоре «О фракциях» в обновлении 8.2.
Ржавое сопротивление.
Это общая новая линейка обновлений уровня Мехагон. Чтобы получить к нему доступ, необходимо выполнить задание по запуску объекта. Тогда вы сможете добиться уважения разными способами. Для получения дополнительной информации см. раздел ОбзорВсехЛиний в обновлении 8.2.
Исследуйте все области сайта.
Ашбанк (28,6 40,7) Терраса Азшари (38,1 28,7) Коралловый лес (57,5 50,1) Туннель кольчатого змея (66,2 26,4) Котловина Зуба Дракона (48,3 48,5) Затонувший рынок (78,2 44,9) Храм Эльн Алор (78,8 ) 33. 7) Путь императрицы (48.3 35.4) Ворота королевы (51.6 15.2) Наклонный риф (43.1 60.9) Карметил (64.2 42.3) Склад Сиракес (60.1 15.6) Копье Азшари (38.1 74.1) Дворик Заншир (61.5 24.8) Склон Заншир (43. 1 41,1) Зин Азшари (73,2 31,7)
/Путь 38.174.1 Копье Азхара /Путь 43.160.9 Висячий риф /Путь 57.550.1 Коралловый лес /Путь 64.242.3 Карметил /Путь 78.833.7 Храм Эльн Алор /Путь 73.231.7 Зин Азшари /Путь 78.244.9 Затонувший рынок /Путь 66.226.4 Кольцо коршуна Туннель/путь 61.524.8Терраса Азш’ари/путь 60.115.6ШиракессСвод/путь 51.615.2Куинсгейт/путь 48.335.4Путь Императрицы/путь 48.348.5Драконьи ЗубыВпадина/путь 43.141.1Занширский склон /путь 38.128.7ЗанширТерраса /путь 28.640.7Ашбанкен
Исследуйте все области сайта.
Ржавый болт (73,1 29,2) Электроспиннинг (84,9 34,7) Терминал Кламват (60,4 54,2) Кламват (69,9 40,1) Логово Кламват (65,7 32,5) Западные скалы (28,8 66,3) Слау (69,8 58,4) Лес Кутовер (49,4 37,7)
/ Путь 73.129.2 Ржавый болт / Путь 84.934.7 Электропрядильная фабрика / Путь 60.454.2 Терминал Клам Уот / Путь 69.940.1 Логово Клам Уот / Путь 65.732.5 Логово Клам Уот / Путь 28.866.3 Западный утес / Путь 69. 858.4 Дренаж/дорога 49.437.7 Лесосека
Сценарий для Альянса
В сценарии для Альянса Джайна едет в Кул Тирас, чтобы заручиться поддержкой местного флота и выступить против Орды, объединившейся с зандаларскими троллями. Встреча проходит плохо. Несмотря на то, что в комиксе Катерина Праудмур питает к дочери нежные чувства, в сценарии она поддается на уговоры леди Ашвейн, считает Джайну предательницей и хочет отправить ее в ссылку.
Игрок вместе с Джайной попадает в тюрьму Тол Дагор и организовывает побег. По пути он встречает дочь Болвара Фордрагона Таэлию и в конечном итоге оказывается в Боралусе. Совершенно очевидно, что дела в Кул Тирасе идут совсем не гладко, поэтому не исключено, что его жители нуждаются в поддержке Альянса точно так же, как Альянс нуждается в култирасском флоте.
Ключевые моменты прохождения и финальные битвы
Приготовление к битве
Перед финальными битвами игрокам необходимо подготовиться — прокачать своего персонажа, пройти все квесты, найти лучшее оружие и броню. Также желательно объединиться с другими игроками в гильдии для увеличения шансов на победу.
Финальная битва с противником
Финальная битва противника может проходить в несколько этапов. Во время боя игрокам стоит быть внимательными и следить за тем, какие способности использует противник. Нередко приходится применять тактику — уклоняться от ударов, используя окружение в своих целях
Важно также использовать наиболее эффективные способности и заклинания, применять умения и атаковать слабые места противника. Часто для достижения победы необходимо уплотнить свою команду, чтобы увеличить ее прочность
Награды за финальные битвы
Победа в финальной битве может принести игроку множество наград — новые предметы, прокачку персонажа, повышение его ранга. Также в World of Warcraft существует ладдер, где игроки могут соревноваться между собой и получать награды в зависимости от своих результатов в битвах.
- Новые предметы, оружие и броня для улучшения персонажа
- Повышение ранга персонажа
- Медали и другие награды за участие в битвах
Друид
Но если кто-то охотиться за животными, то кто-то с ними является единым. Такие тоже любят искать приключения в подземельях и других местах, полными опасностей. Для них рейдмастеры тоже нашли применение:
«Исцеление»
Сложность изучения – 2/5
Сложность ротации – —
Сложность прокачки – 3/5
Вкачивающие ветку исцеления друиды могут быть крайне полезны при зачистке подземелий или штурма вражеских подступов. В основном за счёт своих талантов на исцеление, которое восстанавливает очень много очков здоровья сопартийцам. Помимо этого может входить в режим маскировки и принимать формы разных животных, что позволяет этому друиду исполнять другие роли в случае чего. А статистики друида обеспечивают ему хорошую выживаемость.
«Сила зверя»
Сложность изучения – 2/5
Сложность ротации – 2/5
Сложность прокачки – 1/5
Идущие по этой ветви друиды обладают крайне широкой специализацией, которая позволяет применять любые роли. Помимо универсальности, такой друид может перевоплощаться в любого зверя. А если обращаться к статистике, то там можно увидеть неплохой наносимый урон и хорошую выживаемость.
Важным моментом будет уточнить, что эта статья не является совсем топом. Это скорее подборка разновидностей классов, которые идеально подходят для начала пути в Азероте. Большинство классов заточено под более тонкое понимание классовых механик. Выбор классов объясняется тем, что эти ветви являются простыми и более понятными для новичка. Однако стоит помнить, что какой бы простой ветка не была бы, стоит не совершать элементарных ошибок и делать всё грамотно.
Охотники на демонов
Учеников Иллидана тоже любят забирать в рейды, если представится такая возможность. В рейдах и группах по зачистке подземелий охотники на демонов исполняют роли танков и ДД. Для этих ролей идеально подходят следующие ветки прокачки:
«Истребление»
Сложность изучения – 2/5
Сложность ротации – 1/5
Сложность прокачки – 0.5/5
Идущие по этой ветке охотники на демонов часто используется в роли бойцов, наносящих основной урон по цели. С этой задачей истребляющий ДХ справляется отлично. Помимо этого он может и наносить урон по области. Да и при желании эту ветку можно раскачать, как угодно. Ещё одним плюсом подобного охотника на демонов является его мобильность и наличие талантов, позволяющих обнаружить замаскированных противников.
«Месть»
Сложность изучения – 2/5
Сложность ротации – 1/5
Сложность прокачки – 0.5/5
В ветке «Месть» охотники на демонов принимают на себя роль танка. Они являются одними из самых маневренных в своём классе. За счет своей мобильности такой охотник первым врывается в кучу врагов, принимает их на себя, а потом может резко сменить свою позицию. Да и характеристики позволяют мстительному охотнику на демонов держать большинство противников, и при этом наносить хороший урон боссам.
Новые зоны и подземелья
Остров Завоеваний
Остров Завоеваний – новая зона, доступная только для игроков с 110 уровнем и выше. На острове ждут игроков многочисленные задания и квесты, которые посвящены боевым искусствам.
Кроме того, на острове расположены подземелья, в которых игроки могут получить новые предметы высокого уровня сложности. Один из главных подземелий – Темница, где проходят битвы со злобыми демонами.
Азсуна
Азсуна – зона, расположенная на Брокен-Айлес в Великом море. В этой зоне игроки столкнутся с повествовательной линией, которая берет начало еще в Warcraft III: The Frozen Throne. Здесь у героев возникнут небольшие противостояния с Безднами, а также множество заданий на поиск сокровищ и познание окружающего мира.
Подземелья
Новые подземелья тоже станут доступны для игроков. К примеру, Мрачные Тюрьмы – подземные катакомбы с калечащими глаз испытаниями, Рассвет Чернокнижника – подземное оружейное хранилище, Чертоги Доблести – грозное святилище Легиона. Здесь игроки смогут не только повысить свой уровень, но и получить множество ценных вещей.
Изумрудный Кошмар
Новое подземелье в Изумрудном кошмаре – выпадающее событие, приуроченное к одному из мощнейших опасных боссов Xavius. Задания здесь направлены на укрощение босса, поражающего ужасом своей фантастической формой. Бой с ним – настоящее испытание прочности и мастерства.