Кости Ратмы
Комплект для некроманта с питомцами — как призываемыми, так и воскрешаемыми. Бонусы:
- 2 предмета: Атаки ваших прислужников имеют шанс снизить время восстановления Войска мертвых на 1 секунду.
- 4 предмета: Вы получаете 1% снижения получаемого урона на 5 секунд каждый раз, когда ваш прислужник наносит урон. Суммируется до 50 раз.
- 6 предметов: Каждый активный Скелет-маг увеличивает урон ваших прислужников и Войска мертвых на 200%.
Первый бонус вполне нормальный, откат навыка с кд в 2 минуты происходит быстрее, быстрее же позволяя уничтожать им все на экране. Второй бонус наследует слабость некоторых других снижений входящего урона — время. С большим количеством прислужников он набирается быстро, но и также быстро теряется при перебежках или переходах, а порой встретить пак без бонуса в -50% получаемого урона фатально. Третий бонус сущий кошмар, о нем надо немного поговорить отдельно.
В первых впечатлениях от некроманта я уже жаловался на Скелетов-магов, такое они разочарование — глупы, существуют всего ничего и при этом дорогие. И комплект никак не решает ни одну из этих проблем. Ну ладно еще первую можно простить, вроде как уже все привыкли к тупящим питомцам, но вот остальное… Напомню, что маги могут существовать 6 базовых секунд, +2 секунды от руны с тратой еще 10% (!) здоровья на призыв и +25% с пассивкой. Итого 10 секунд за 10% здоровья и 40 эссенции (из базовых 200, т.е. 20%). С такими затратами и таким коротким существованием, весь геймплей сводится до бесконечного спама Скелетов-магов и восстановлению ресурса (-ов) для продолжения этого спама, он «однокнопочный» в худшем проявлении, когда ты работаешь только на одну кнопку, периодически прерываясь на готовое Войско мертвых. Времени и, что еще важнее, ресурса на остальные умения просто не остается: использовать проклятие Хрупкости на добивание с руной на увеличение урона питомцев некогда, хотя оно и дешевое (10 эссенции); использовать Командование скелетами тоже особо некогда, особенно если использовать руну на увеличение скорости атаки на 5 секунд, да и вообще дорого — 50 эссенции, которой просто нет (хотя еще одна пассивка на -30% может немного выручить).
Принципиально данный комплект ничего не меняет, в общем и без него ранее петоводом игралось примерно так же — петы бьют, ты вызываешь иногда магов, используешь проклятие и еще что-то, раз в полторы минуты вспоминаешь про кнопку с длинным откатом. Комплект лишь смещает акцент на поддерживание как можно большего количества магов, чтобы они (и другие прислужники) наносили еще больше урона. И если до этого хотелось больше никогда не видеть на панели Скелетов-магов, то от Костей Ратмы твои собственные кости могут начать покрываться в крапинку от вида магов.
Но при всем этом, сейчас этот пожалуй самый сильный сет. Первое место на данный момент не в нем, но на верхушке ладдера он хорошо закрепился. Конечно часть заслуги надо отдать таскерам и камню, которые неплохо помогают. Геймплей противный, но бить позволяет больно. Надо надеяться, что комплект переделают, да и со Скелетами-магами что-то сделают.
- Набрать 500 секунд снижения времени восстановления Войска мертвых
- Призвать 100 Скелетов-магов
Задания не сложные, первое питомцы в общем выполняют сами по себе, главное дать им время, вовремя использовать Войско и не переборщить с уроном (хотя дополнительный кдр и Кольцо зодиака вроде как помогают), а второе, какое бы противное после обычной игры оно не было, тоже впрочем легкое, надо лишь озаботиться восполнением эссенции.
Орудие
У Т20 орудие заслуживает особого внимания, а его показатели, хотя не являются самыми лучшими во всем, все же достойны уважения. Дело в том, что мы не обладаем высочайшей скорострельностью, и наш средний урон в минуту является не лучшим на уровне. Зато бронепробития вполне хватает в подавляющем большинстве случаев, и разовый урон в 240 на седьмом уровне не может не радовать.
Время сведения у нашего орудия стандартное для СТ 7, а вот параметр разброса подкачал, но и это не беда, дальше узнаете почему.
Самый великолепный показатель у данного ствола, это типичный для американских танков параметр – углы вертикальной наводки. Пушка склоняется вниз аж на 10 градусов, и тут мы снова рекордсмены.
Comments
Comment by suprechaos
I have to say that if this is seriously tier 20 that I’m highly disappointed. a revamp of tier 6 for all classes who was playable in BC and then only creating new sets for Demon Hunters, Death Nights, and Monks. I find this to be a very crappy way of telling us the creative teams are really not that creative after all.
Comment by jazzyjane4
I feel as though this revamp does not look the greatest. Some of the sets dont really look very cool imo. Some people may like them… but I feel as though they are all kind of bland and tasteless…. like they are missing something…. Like more fire, more interesting color schemes…. More that distinguishes the new tier from the old. Like for the druid tier…. The only ones that look somewhat cool are the mythic versions. The rest of them have no extra color or interesting things. (like leaves, or trees, or nightwell) Something glowy that picks up the armor to make it look cool. To me it doesn’t really scream druid… It is just like…. Eh…. druid. Maybe shaman? Theres no green… No bright poping colors… they all just seem to meld with one another.
Comment by Barrosy
I’m looking forward to see anything about the Rogue sets although from what I’ve seen I wasn’t too happy. I like how they started to hide skin with the new (Doomblade) transmog sets for rogues and I hope they will keep this up. Showing skin as a rogue transmog is like the worst thing for me. The warlock set, paladin set and DK set looks amazing. I dislike the Druid set and I hate it how the warrior set shows skin in the neck (again, just like many other plate transmogs). I would have liked to see that they added something to the «leg» part of the warlock transmog set though since it looks kind of dull. Ofcourse this is all just a subjective view.
Comment by mickeyworld92
I’m half&half, half pleased half dissapointed.- Pleased that they decided to revamp the old tier 6 sets because they look bananas.- Dissapointed because they introduce it as new end game content, and it’s kinda bland for most of the regulards that’ve been seeing these on a daily basis due to xmogs and stuff. I don’t know. I love it and I hate it at the same time.why am I used to this
Comment by ChathMaral
I think that comparing the old tier back to the mythic/epic sets is a bit misleading. Hardly anyone except those in full on raiding guilds will get a full set of their mythic tier. If you could tell which recolors the LFR and normal ones are, that would be much more helpful. So people can see which they can actually reasonably get. Considering that the mythic seems the most similar to the old set as far as color goes, it may actually reflect better on the art dev team if people see a moderate difference rather than a graphic retexture… That said, still seeing if eyeball hunter is still gonnna be a thing in this rehash set. Maybe more old god and less gronn?
Comment by Discoverer
Oh, nostalgia hits hard on this one. I agree with the point people make about Blizzard selling the same thing once again (even with reworked looks and stuff), that feels a bit of a throwback. But then again, those who mogged for these particular looks can now have an updated version of it, so I guess that’s good. I like it anyway…Dayum, dat warlock is juicy
ТТХ Т20 World of Tanks
Глядя на скриншот выше или разглядывая Т20 характеристики у себя в ангаре, сразу же бросаются в глаза несколько ярко выраженных деталей:1. Мы имеем самый большой параметр обзора среди всех средних танков седьмого уровня, что дает нам возможность невероятно сильно играть от дистанции и обзора, особенно если поставить соответствующие модули.2. Т20 в World of Tanks обладает хорошей максимальной скоростью, высокой подвижностью и маневренностью, за счет этого мы легко можем менять свою позицию и быть невероятно полезными на протяжении всего боя.3. При этом наш танк обладает очень низкими показателями бронирования, и нас удачно пробивают практически все, с кем мы попадаем в бои.
Все эти параметры в сумме делают из нас очень сильную машину, которая должна придерживаться особой тактики ведения боя. Хотя запас прочности у нас вполне нормальный, всегда старайтесь как можно сильнее беречь свое ХП, однако, о тактике поговорим позже.
Маска Майоры (Majora’s Mask)
Если рядом находятся более слабые враги, то данная маска заставит их игнорировать вас, что удобно для свободного перемещения.
Появившаяся впервые в одноименной видеоигре The Legend of Zelda: Majora’s Mask на N64, которая также увидела переиздание для 3DS, Majora’s Mask дает некоторую защиту от света, но также обладает и уникальными способностями, описанными выше. Опять же, не нужно дожидаться и использовать игровые подсказки — если знаете местонахождение, то смело отправляйтесь туда.
Расположение: ищите сундук в руинах Kolomo Garrison Ruins. Зарыт в земле прямо за углом главного здания на южном конце. Внутри лежит маска.
Снаряжение Нару
Способ получения
Броня, оружие и бижутерия нару — экипировка начального уровня для сезонного сервера, которую можно получить следующими способами:
- за выполнение сюжетных заданий в регионах: Серендия и Кальфеон;
- выбить с мобов в регионах: Кальфеон, Медия, Серендия;
- Покупка за предметы черный камень начала (броня или оружие). Черный камень начала, в свою очередь можно получить по сюжетным квестам, при охоте на монстров, а также нагрев 3 шт. предмета Черный камень (броня) или Черный камень (оружие).
Заточка Нару
Для усиления оружия и брони Нару Вам понадобятся черные камни начала. Как доспехи, так и оружие точатся довольно легко, поэтому советую сэкономить лаки (фейлы) и не использовать их (как и камни крон). Максимальный уровень заточки брони и оружия Нару — V, бижутерии — IV. Заточив вещи до V уровня Вы сможете обменять их у Фугара (тот самый NPC с оленьими рогами, обычно стоит на входе в города, возле конюшен и премиум торговцев) на снаряжение Туваллы I уровня заточки.
Характеристики
На максимальном уровне усиления снаряжение Нару обладает следующими характеристиками:
Предмет | Характеристики |
Доспехи Нару V |
Защита: 57 Уклонение: 28 (+84) Снижение урона: 29 (+10) Вес: 21.00 LT |
Перчатки Нару V |
Защита: 30 Меткость: 38 Уклонение: 15 (+45) Снижение урона: 15 (+5) Вес: 10.00 LT |
Обувь нару V |
Защита: 46 Уклонение: 31 (+62) Снижение урона: 15 Вес: 11.00 LT |
Шлем Нару V |
Защита: 49 Уклонение: 17 (+34) Снижение урона: 32 (+2) Вес: 16.00 LT |
Оружие Нару V |
Атака: 73 ~ 77 Меткость: 150 Вес: 13.50 LT |
Доп. оружие Нару V |
Атака: 18 ~ 20 Защита: 9 Меткость: 8 Уклонение: 6 (+18) Снижение урона: 3 Вес: 5.00 LT |
Дерево исследований
Ну что сказать, даже прокачка машины до топового состояния не составляет особых трудностей. Много модулей открыто еще на предыдущих машинах (радиостанция и 2 орудия) еще, если вы прокачивали тяжелые танки, то и топовое орудие. Аналогично и с топовым двигателем, он есть на ПТ САУ. Нам остается открыть только башню и ходовую. Даже если вы не качали ни ПТ, ни ТТ, то вам все-равно не составит труда возвести машину в топовое состояние. Суммы опыта не такие уж и большие …
Как и обычно нам необходимо первым делом установить на машину хорошую ходовую. Это добавит ХП гусеницам танка, увеличит проходимость и скорость поворота, а самое главное — добавит грузоподъемность машине для установки дополнительного оборудования и более совершенных модулей.
Как я писал выше, если вы качали ПТ, то он у вас должен быть, если нет, то прокачиваем обязательно. Для СТ не столько важна пушка, сколько скорость … Конечно, топовый двигатель добавляет всего 40 л. с., но при такой массе самой машины прибавка ощущается.
Радиостанция у вас уже должна быть открыта еще на предыдущей машине. Устанавливаем сразу т. к. стоковая уныла и для СТ вообще не катит.
Бронирование топовой башни аналогично стоковой, однако установка топовой добавит нам ХП, обзор и позволит устанавливать более совершенные орудия. Что касается уменьшения скорости поворота, то для СТ 44 или 42 град/с — разницы практически нет …
Ну и перейдем к орудиям. Два предтоповых орудия уже должны быть открыты на предыдущих машинах точно так же как и радиостанция, однако отмечу один момент. На стоковую башню нельзя установить 105 mm SPH M4L23. Придется поначалу играть с 76 mm Gun M1A2 ну или сразу открывать топовую башню, но опять же, не каждому нравится фугасница… Топовое орудие конечно нужно исследовать как можно быстрее т. к. только с ним вы поймете всю суть этой машины. Это типичное СТ-шное орудие с небольшим уроном и пробитием, однако пробития на своем уровне ему более-менее достаточно, а золотые снаряды просто будут шить все машины без разбору.
Что такое катакомбы в Dota 2
Катакомбы – специальный ивент со множеством заданий, который включен в боевой пропуск 2021 года. В первые катакомбы в Dota 2 появились в компендиуме The International 2018 и с тех пор они присутствуют во всех боевых пропусках. В настоящий момент катакомбы состоят из большой карты. Она поделена на 3 примерно равные части. В каждой из них размещаются ячейки с различными заданиями. Каждая область катакомб имеет свое название:
- Керри. Здесь вам будут предлагать задания, в которых нужно побеждать матчи, играя за керри персонажей. Главной наградой в этой области является сет на Faceless Void.
- Поддержка. В этой области располагаются задания, в которых нужно побеждать за саппортов. Главная награда – сет на Treant Protector.
- Команда. Здесь предлагают побеждать за командных героев (Enigma, Tidehunter, Earth Shaker и т.д.). Главная награда – сет на Bounty Hunter.
Изначально вам будут открыты лишь первые задания, ознакомиться с которыми можно в любой момент, кликнув по ним мышкой. Следующие комнаты в катакомбах открываются сразу после успешного прохождения любого задания. Также, за выполнение заданий начисляются различные награды, узнать о которых вы можете ниже.
Историческая справка
-
Основная статья: История T20
T20 (англ. Medium Tank T20) — серия опытных средних танков, созданных в США в период Второй мировой войны. Программа по созданию нового среднего танка, превосходящего германские аналоги, предназначенного для замены M4, была начата в 1942 году. В мае—июне 1943 года были последовательно построены два прототипа танка T20 и два прототипа его усовершенствованного варианта, T22. Хотя испытания T20 и T22 продолжались вплоть до 1944 года, танки были сочтены не соответствующими требованиям армии. Кроме этого в 1943 году были разработан танк T23, оснащённый электромеханической трансмиссией. После успешных испытаний, было принято решение о серийном производстве T23, но после дальнейших испытаний танк был отвергнут армией и его производство ограничилось опытной партией из 10 серийных машин.
На танках серии T20 был испытан ряд технических новшеств, некоторые из которых в дальнейшем были внедрены в серийных танках; в частности, T22E1 стал первым в мире танком, оснащённым автоматом заряжания. Дальнейшее развитие серии T20 в 1943—1944 годах, в виде танков T25 и T26, привело к созданию танка M26, запущенного в серийное производство в ноябре 1944 года и в ограниченных масштабах использовавшегося в боях в Западной Европе весной 1945 года.
Основные характеристики
Бронезащита и живучесть
ВЛД имеет солидную толщину в 76 мм, однако из-за малого угла наклона приведённая броня получается где-то в районе сотни миллиметров. Пулемётное гнездо является ослабленной зоной. А вот НЛД, несмотря на меньшую толщину, благодаря хорошему углу наклона от нормали способно выдержит удар.
Лоб башни и маска имеют толщину 89 мм и нулевой угол наклона, снарядостойкость аналогична верхней лобовой детали. Часто при попадании в маску орудия она принимает весь урон на себя, но лучше сломанная пушка, чем гибель экипажа в башне. Люк командира толщиной в 51 мм также можно было бы назвать ослабленной зоной, однако из-за размеров шанс попадания в него очень невелик. Скосы башни же имеют отличную приведённую броню и весьма склонны к рикошетам.
Габариты T20 в сравнении с Pz II
Борта имеют дифференцированное бронирование (51 мм боевое отделение и 31 мм силовая установка) и позволяют играть установив танк «ромбом»
Отдельного упоминания заслуживают габариты танка. Благодаря компактным двигателю и новой трансмиссии у танка очень низкий силуэт (в сравнении с ранними T-34), что самым положительным образом сказывается на живучести и незаметности машины.
Средние танки обычно не отличаются мощной бронёй, и T20 не стал исключением.
Внутренняя компоновка танка
Компоновка классическая: пять членов экипажа, двое в корпусе, трое в башне, что положительно говорит о живучести. Трансмиссия и баки сзади, что с одной стороны спасает от пожара или потери мобильности при попадании в лоб, с другой, лишает механика-водителя и радиста дополнительной защиты.
Подвижность
При весе в 30 тонн и пятисотсильном двигателе, кажется, что никаких проблем с мобильностью у машины быть не может, однако всё не так просто. Максимальная скорость высока. В динамике танк уступает поздним Шерманам, и M18 , и разгоняется не охотно. На ходу машина ещё способна быстро повернуть, хотя и сильно потеряв в скорости, но вот на месте разворачивается очень медленно. На наклонных поверхностях же T20 категорически отказывается маневрировать, и может ехать только в двух направлениях — вперёд или назад. Стоит заранее продумать курс, заезжая на горку — сменить его во время подъёма станет той ещё проблемой.
Отдельным и очень большим плюсом является скорость заднего хода, даёт отличный тактический простор и не раз спасёт жизнь владельца танка.
Медальон путешественника (Travel Medallion)
Медальон находится в сундуке сокровищ. Чтобы облегчить поиск сундука, воспользуйтесь Sheikah Sensor и включите Magnesis для получения содержимого. В то время как игра предлагает подсказки по ее нахождению, вы можете отправиться к нужному месту напрямую, если знаете, где она есть.
Расположение: сундук расположен в подземной пещере на острове Lomei Labyrinth. Вам нужно будет перепрыгнуть вниз через вал с потоком воздуха. Если были в храме Tu Ka’loh Shrine, то используйте быстрое перемещение, и увидите вал прямо перед храмом. Сундук находится у южной стены пещеры. Область заполнена как бездействующими, так и активными Стражами (Хранителями) , поэтому не забудьте взять с собой древние стрелы или овладеть искусством парирования прежде, чем входить туда.
Чтобы использовать медальон, перейдите к нужному месту, выберите его в инвентаре и нажмите на Place.
Снаряжение Туваллы
Экипировка Туваллы является топовой для сезонного персонажа. На максимальном уровне улучшения бижутерия является аналогом босс бижутерии III уровня заточки, а броня и оружие — аналог босс снаряжения IV уровня. После выпуска с сезонного сервера Вы можете обменять сезонное снаряжение Туваллы, на обычное. Кроме того, после выпуска персонажа с сезонного сервера Вы можете обменять один из предметов Туваллы на босс броню, или оружие по следующей схеме:
Сезонное снаряжение Туваллы | На что можно обменять |
Обувь Туваллы | Обувь Маскана IV |
Броня Туваллы | Доспехи гигантского древня IV |
Шлем Туваллы V | Шлем Гиаса IV |
Перчатки Туваллы V | Наручи Бхега IV |
Основное оружие Туваллы V | Оружие Кзарки IV |
Пробужденное оружие V | Оружие Каранды IV |
Дополнительное оружие Туваллы V | Оружие Кутума IV |
Для приобретения и улучшения экипировки Туваллы вам понадобятся следующие предметы:
- Черный камень времени;
- Камень Туваллы;
- Черный камень очищенных чар.
Милость Инария
Комплект всего на один навык — Костяную броню. Бонусы:
- 2 предмета: Урон Костяной брони увеличен на 1000%.
- 4 предмета: Заряды эффекта Костяной брони теперь обновляются. Кроме того, Костяная броня дает еще 2% снижения входящего урона за задетого врага.
- 6 предметов: Костяная броня создает вихрь из костей, который наносит ближайшим врагам 375% урона и увеличивает получаемый ими урон от некроманта на 850%.
Первый бонус урона наносит не много, да и вообще после бонуса за 6 частей кажется лишним. Второй бонус позволяет поддерживать активной Броню и поднимает снижение входящего урона с ней до обычных 50%. Третий бонус дает опять таки маленький урон в ближнем радиусе, но позволяет использовать остальные навыки более эффективно.
Какие остальные? Да в общем любые. Этот комплект затычка, «плейсхолдер» для чего угодно, но для дальнего боя его очевидно неудобно использовать, так что это комплект для мили-некроманта. Странно, что по некоторым меткам не он был помечен как «для ближнего боя». Спишем на недоработку. Сюда же можно добавить то, что возможно внешний вид этого комплекта перепутан с предыдущим, который по стилю именно костяной, да и арты с BlizzCon 2016 подтверждают эту теорию.
Играть в Милости Инария пока немного скучно. Он фактически улучшает только один навык, оставляя остальное на усмотрение игрока. А без легендарок для поддержки навыков, играть в конструктор с таким фундаментом пока не интересно, да попросту не с чем играть. Хотя кое-что чисто логически можно собрать, для прохождения комплектного подземелья самое то.
- Вырвать 100 костей из врагов с помощью Костяной брони
- Убить 200 врагов, задетых вихрем из костей
Очень легкое подземелье, пройти его можно одной кнопкой (которую комплект и бафает, да). Для выполнения первого задания достаточно врываться в толпу и использовать Костяную броню. Помочь в этом могут Кровавая спешка и Коса с руной на стяжку. Это же помогает выполнить начальное условие для второго задания (задеть врагов вихрем), а добивать монстров может сам вихрь, хотя для ускорения процесса лучше использовать Кольцо смерти и проклятие Хрупкости с руной на ауру.
Покров Владыки мора
Комплект для ностальгирующих фанатов костяного копья. Бонусы:
- 2 предмета: Из каждого использованного трупа вылетает Трупное копье.
- 4 предмета: Вы получаете снижение получаемого урона на 2% за каждого задетого Костяным копьем врага. Суммируется до 50%, длится 15 секунд.
- 6 предметов: Каждый использованный труп дает заряд Усиленного костяного копья. Заряд увеличивает урон следующего Костяного копья на 1000%.
Первый бонус очень эффектен, вылетающие Трупные копья выглядят замечательно. А еще наследуют руну навыка на панели. Да, еще нужно уточнить — под «использованием трупа» подразумевается буквально любое его использование: хоть Взрыв трупа, хоть Пожирание, хоть Оживление. Т.е. теоретически можно использовать разные навыки, но в текущем виде, имхо, место есть только под Пожирание, для удобства с руной на ауру. Только оно позволяет удобно восполнять эссенцию для Костяного копья и набирать стаки. Второй бонус вновь обычные 50% уменьшения входящего урона, которые опять таки могут легко спасть при недостатке врагов или переходе между уровнями. Третий бонус усиливает Костяное копье за счет использования трупов.
Я сейчас будут немного предвзятым, но это самый приятный и эффектный комплект некроманта. Удовольствие от игры просто зашкаливает. Настолько приятно забрасывать врагов Костяными копьями, давать ауре Пожирания восполнять тебе эссенцию, попутно красочно забрасывая врагов Трупными копьями. Кажется что генератор в билде тебе даже не нужен. Ах, а если еще использовать Царство мертвых, которое просто позволяет обрушить на врагов ГРАД костей… Простите, увлекся.
- Трупное копье слабое. На низких-средних сложностях оно еще наносит какой-то урон, но в дальнейшем это только красивый эффект. Который ты еще начинаешь редко видеть, потому что…
- Нет трупов. Чтобы создавать трупы, надо убивать. А убивать на высоких сложностях проблематично, потому что чтобы убивать, надо использовать трупы, чтобы получать бонус Усиления копья, без которого ты вообще считай урона не наносишь. Получается немного замкнутый цикл, в котором тебе надо убивать, дабы иметь возможность убивать. И выхода из него нет. Раз в 2 минуты может помочь Царство мертвых, но это временно, и заряды после этого все равно кончатся за секунд 20 (максимум можно набрать 30 стаков Усиления). Еще можно раз в минуту големом создать 8 трупов, которых тебе хватит на секунд 6. В обычном режиме На Т6-Т7 все еще нормально, выше монстров уже труднее быстро убивать, от чего кончаются стаки Усиления. На боссах все очень плохо, стаки быстро заканчиваются, даже если босс призывает себе в помощь монстров. В великий портал ты изначально входишь без стаков, соответственно вообще никого убить не можешь, если только одним из способов выше не наберешь себе трупов для начала.
- Бонус к урону только Костяного копья. Если предыдущие комплекты усиливают урон целой группы навыков (всех питомцев и Войска, кровавых навыков или вообще всех), то здесь бонус только к одному. Хотя бы к генератору-Костяным шипам бонуса нет. К Трупному копью бонуса нет. К Взрыву трупов бонуса нет. К Костяному духу нет (у которого, кстати, восстановление ускоряется от используемых трупов).
Как бы приятно не было играть в Покрове, комплект слишком однобокий и сильно страдает от проблемы наличия трупов. Вообще довольно иронично, что самый приятный по геймплею комплект является самым слабым. Беглый осмотр рейтинга не позволил вообще хоть кого-то найти в этом комплекте, вероятно 45 и выше никто в нем не закрыл. А это очень печально.
Еще одна придирка. Внешний вид комплекта является отсылкой к «чумным докторам», да и название связано с чумой. А вот бонусы под костяные навыки, да и трупы мы сами используем. Это конечно только предположение, но возможно комплект рисовался для игры с заточкой на проклятия и/или еще какие-то навыки, которые не дожили до беты. От идеи сета для проклятий разработчики отказались, наверное этим можно объяснить и стилистику, и наспех сделанные бонусы.
- Поразить 200 врагов Усиленным костяным копьем
- Получить менее 400000 урона
И вновь очень легкое подземелье. Не получать урон просто, надо лишь всех убивать раньше, хех. Ну и первое условие легко выполняется, проблем с трупами для набора стаков нет. Есть только одно но — вроде как успешное закрытие подземелья не учитывается в достижениях, в отличии от остальных. Спишем на очередную ошибку в бете.
Сеты Некромантов
Infernal Tools
- Infernal Torch (Палочка)
- Infernal Cranium (Шляпа)
- Infernal Sign (Ремень)
Бонусы при собранном сете:
- +8 урона ядом за 3 секунды
- 20% шанс открытой раны
- +1 к навыкам Некроманта
- 20% бонус к рейтингу атаки
- 6% от урона воруется в ману
Trang-Oul‘s Avatar
- Trang-Oul’s Guise (Шлем)
- Trang-Oul’s Scales (Броня)
- Trang-Oul’s Wing (Трофей)
- Trang-Oul’s Girth (Ремень)
- Trang-Oul’s Claws (Перчатки)
Бонусы при собранном сете:
- +3 к навыкам Некроманта
- 20% от урона воруется в здоровье
- +3 к навыкам Fire Mastery
- +10 к навыку Meteor
- +13 к навыку Fire Wall
- +18 к навыку Fire Ball
- +200 к защите
- +100 маны
- +60% ускорение восстановления маны
- +50 ко всем сопротивляемостям
- Превращает персонажа в Вампира
Сеты Варваров
Berserker‘s Arsenal
- Berserker’s Hatchet (Двойной топор)
- Berserker’s Headgear (Шлем)
- Berserker’s Hauberk (Туника)
Бонусы при собранном сете:
- +50 здоровья
- +75 защиты
- Время отравления уменьшено на 75%
- 5-9 урона ядом за 3 секунды
Bul-Kathos‘ Children
- Bul-Kathos’ Sacred Charge (Меч)
- Bul-Kathos’ Tribal Guardian (Меч)
Бонусы при собранном сете:
- +2 ко всем навыкам
- +200 к рейтингу атаки
- +200% урона по демонам
- +200% урона по мертвецам
- +20 урона огнем
- +25 защиты
Immortal King
- Immortal King’s Will (Шлем)
- Immortal King’s Stone Crusher (Молот)
- Immortal King’s Soul Cage (Броня)
- Immortal King’s Detail (Ремень)
- Immortal King’s Forge (Перчатки)
- Immortal King’s Pillar (Сапоги)
Бонусы при собранном сете:
- +3 к навыкам Варвара
- +450 к рейтингу атаки
- +150 здоровья
- Все сопротивляемости +50%
- Снижает получаемый от магии урон на 10
- Display Aura
Оборудование для Т20
Для Т20 оборудование является чуть ли не важнейшей составляющей игры. Мы уже упомянули выше, что разброс у нашего орудия не самый хороший, но это не беда, и сейчас вы узнаете почему.
Итак, список установленного оборудования выглядит следующим образом: — тут все очень просто, скорострельность у нас также не самая лучшая, поэтому выбор очевиден. — вот без чего наш танк не может жить, и этот же модуль является уникальным, ведь его на этом уровне можно установить далеко не на каждый танк. — сделает наш обзор еще больше, отличный вариант.
Если вы считаете, что своего обзора вам и так хватает, можно заменить оптику на или , но это каждый решает сам для себя.
Как быстро пройти катакомбы
Для успешного прохождения катакомб в Dota 2, необходимо выполнить задания во всех доступных вам комнатах. Таким образом, можно будет получить максимум из возможных наград. Сделать же это не так уж и просто, так как для прохождения каждой комнаты нужно постоянно побеждать за различных героев. В итоге, на все катакомбы зачастую уходит довольно много времени. Если же хотите ускорить данный процесс, то рекомендуем:
- Играть в Turbo. В данном режиме все игры проходят значительно быстрее, чем в обычном или рейтинговом ALL Pick. Кроме того, их результаты не идут в общую статистику. Таким образом, вы можете спокойно играть за нужных героев и проходить комнаты за 20-30 минут.
- Инструменты. В ходе прохождения катакомб вам будут выдаваться различные инструменты, которые помогут в преодолении препятствий. Так, например, с помощью сигнальных ракет можно открывать путь и проверять комнаты, а топоры помогут добить героя с несколькими зарядами ХП.
- Выбирайте простых героев. Начинать прохождение всегда лучше с тех героев, за которых вам проще всего победить в Dota 2. Таким образом, можно будет открыть дополнительные комнаты и создать более простой маршрут к главной награде.
- Не играйте в группе. Если в вашей группе есть люди, которые проходят катакомбы, то это может усложнить процесс игры. Дело в том, что они будут выбирать героев не для победы, а для прохождения собственных комнат. Так что, лучше играть в одиночку или брать с собой людей, которые не занимаются катакомбами.
Это основные советы, которые помогут вам в более быстром прохождении катакомб. Но учтите, что на выполнение всех заданий у вас все равно уйдет довольно много времени. В любом случае боевой пропуск действует целых 10 недель и за этот период можно легко пройти все комнаты и получить максимум наград.
Сеты Паладинов
Milabrega‘s Regalia
- Milabrega’s Rod (Скипетр)
- Milabrega’s Diadem (Корона)
- Milabrega’s Robe (Броня)
- Milabrega’s Orb (Щит)
Бонусы при собранном сете:
- +200 к рейтингу атаки
- +2 к навыкам Паладина
- 8% от урона идет к вашему здоровью
- 10% от урона идет к вашей мане
- +15% к сопротивлению яду
Griswold‘s Legacy
- Griswold’s Heart (Броня)
- Griswold’s Valor (Корона)
- Griswold’s Redemption (Булава)
- Griswold’s Honor (Щит)
Бонусы при собранном сете:
- +3 к навыкам Паладина
- +30% более быстрое восстановление после оглушения
- +200 к рейтингу атаки
- +20 силы
- +30 ловкости
- +150 здоровья
- Все сопротивляемости +50%
- Display Aura
Тактика
Ну что, перед вами первая типичная американская СТ. Это не таракан, позволяющий кружить противника и опираться на бронирование в своей наглости. Ваша задача совершенно другая
Вы должны наносить урон и не важно как, в движении или стоя, на большом расстоянии или практически вплотную — все это ваша главная задача. Хоть у вас и есть хороший обзор вы не должны с криками «Я ТАРАКАН» влетать на первых минутах на вражескую базу и пытаться что то там сделать
Направьте ваш обзор на что то более полезное для команды, например на заключительных этапах схватки именно вы будете клевой машиной дающей засвет … Играйте аккуратно, игра на американцах, а тем более на СТ требует вдумчивых и тщательно обдуманных действий. Хоть наша задача и похода на ТТ — наносить урон, способы достижения этой задачи совершенно разные. Нам нельзя подставляться и принимать урон, особенно от тяжей — застреляют и не заметят. Старайтесь укрываться за спинами других более бронированных СТ и прикрывать их своим огнем. Что касается снарядов, то тут все просто и сложно одновременно. Базового бронепробития ББ мало обязательно придется использовать золотые, а тут уже все зависит от вашего кошелька и возможностей. Лично я стрелял голдой достаточно много, и достаточно эффективно использовал кнопки 1 — 3 для переключения снарядов… Старайтесь комбинировать снаряды, увидели АМХ — зарядили ББ, Пантеру 2 — переключились на золото. В любом случае комбинированный вариант будет гораздо выгоден и в плане опыта, и в плане кредитов чем просто стрелять ББ …
Ссылки
Американские средние танки |
|
---|---|
Серия M2 | |
Серия M3 | M3 Lee · M3 Grant |
Серия M4 | M4 Sherman · T34 Sherman Calliope Rocket Launcher · M4A1 Sherman · M4A1(76)W Sherman M4A2 Sherman · M4A2(76)W Sherman · M4A3(105) HVSS Sherman · M4A3(76)W HVSS Sherman |
Серия M26 |
24-03-2016, 13:05
Канал сайт рад приветствовать любителей средних танков, приверженцев американской техники и всех, кто еще не определился с тем, какую ветку прокачивать. Сейчас мы рассмотрим Т20 гайд, танк, который многие считают лучшим СТ седьмого уровня.
Давайте разберемся, так ли он хорош, рассмотрим, какие перки должен выучить Т20 экипаж и обсудим тактику ведения боя на этой машине.
Сеты Волшебниц
Arcanna‘s Tricks
- Arcanna’s Deathwand (Палочка)
- Arcanna’s Head (Шапка)
- Arcanna’s Flesh (Броня)
- Arcanna’s Sign (Амулет)
Бонусы при собранном сете:
- +50 маны
- +50 здоровья
- 20% увеличенная скорость каста заклинаний
- 5% от урона идет в вашу ману
Cathan‘s Traps
- Cathan’s Rule (Палочка)
- Cathan’s Visage (Маска)
- Cathan’s Mesh (Броня)
- Cathan’s Sigil (Амулет)
- Cathan’s Seal (Кольцо)
Бонусы при собранном сете:
- +15-20 урона огнем
- +25% сопротивляемости молниям
- 10% быстрее каст заклинаний
- Снижает урон от магии на 3
- +25 ко всем сопротивляемостям
- +60 к рейтингу атаки
- +20 маны
Naj‘s Ancient Vestige
- Naj’s Circlet (Кольцо)
- Naj’s Light Plate (Броня)
- Naj’s Puzzler (Палочка)
Бонусы при собранном сете:
- +175 защиты
- +15 ловкости
- +50 ко всем сопротивляемостям
- +20 силы
- +100 маны
- +1 ко всем навыкам
- +10 к восстановлению здоровья
Tal Rasha‘s Wrappings
- Tal Rasha’s Lidless Eye (Кристалл)
- Tal Rasha’s Horadric Crest (Маска)
- Tal Rasha’s Guardianship (Броня)
- Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth (Ремень)
- Tal Rasha’s Adjudication (Амулет)
Бонусы при собранном сете:
- +3 к навыкам волшебницы
- +10 к восстановлению здоровья
- На 65% больше шанс найти магический предмет
- На 25% быстрее прийти в себя после оглушения
- +150 здоровья
- +50 ко всем сопротивляемостям
- +50 к защите от стрел
- +150 защиты
- Display Aura
Выводы
Пока впечатления неоднозначные. Некоторым комплектам нужна мало ли не полная переработка, некоторым навыкам также нужна переработка, и очень много где просятся легендарки, дабы заполнить бреши в геймплее и позволить поиграть в конструктор билдов. Тематика комплектов все же разнообразна, радует перспектива того, что у некроманта будет много разных стилей игры. Наполовину радует подход разработчиков к бета-тесту — как в недавних тестах обычных патчей, они разместили особого торговца для продажи мешков с комплектами. Это хорошо, не надо самостоятельно тратить кучу времени и реагентов на добычу всех четырех комплектов. А вот не радует то, что каждый мешок стоит целых 500 кровавых осколков. 2000 шардов за пару минут не достать, торговцы вообще страх потеряли, цены ломят, а что дальше? Кадала будет боссом шестого акта?