Элвиннский лес

Ярмарка новолуния репутация гайд (wow classic 1.13.7 / 1.12.1)

Другие развлечения

Карты Новолуния

Основной и традиционной функцией Ярмарки Новолуния остаются колоды карт. Эти карты могут быть созданы Начертателями или их можно найти в добыче с различных монстров. Высокоуровневые колоды при сдаче помимо репутации позволят вам получить эпический Аксессуар. Низкоуровневые колоды используются для получения репутации. Для того, чтобы получать предметы с монстров, необходимые для задания, необходимо наличие у персонажа Справочник ярмарки Новолуния

Предсказания

Смотри также: Предсказания Воржея!

Между Южным павильоном и заданием Цель: Черепаха можно найти гнолла Воржея, который позволит при ответах на его вопросы получить различные предметы, увеличивающие характеристики персонажа. Бафф на увеличение характеристик длится 2 часа, ответить на вопросы можно раз в 4 часа. Получение баффов (первая цифра — номер первого ответа, вторая — второго):

  • 1.1 Урон
  • 1.2 Сопротивление
  • 1.3 Броня
  • 2.1 Дух
  • 2.2 Интеллект
  • 2.3 Сопротивление
  • 3.1 Выносливость
  • 3.2 Сила
  • 3.3 Ловкость
  • 4.1 Интеллект
  • 4.2 Дух
  • 4.3 Броня

Зоопарк Новолуния

У южного края ярмарки игроки могут найти зоопарк. Там они встретят различных животных: пингвинов, крицу, баранов и проч. Бараны и пони могут также прокатить игроков. На этой территории можно также встретить различных VIP гостей ярмарки.

Животные
  •  Глеок <Неприручаемый>
  •  Мабака,  Шинго или  Урефу
  •  Кристель <Не смотрите ему в глаза>
  •  Король Лео
  •  Королева Саванна
  •  Бинти
  •  М’ку <Маленький Принц>
  •  Фиалка
  •  Златокрыл
  •  Гаргантюа
  •  Фелинни или  Лиззи
  •  Джамбо
  •  Джамбо младший
  •  Джамбина
  •  Давитель или  Рогатик
Питомцы зоопарка

Отвечают на команды /pet, /pat и /hug

  •  Пингвин ярмарки Новолуния
  •  Карликовый кокатрис
  •  Пони ярмарки Новолуния ( Мне обещали пони)
  •  Каз-моданский баран
  •  Долгоног ярмарки Новолуния
VIP секция

VIP гости (появляются иногда)

  •  Арракоа (Ярмарка Новолуния) <Арракоа>
  •  Оракул (Ярмарка Новолуния) <Оракул>
  •  Волчер (Ярмарка Новолуния) <Волчер>
  •  Корки (Ярмарка Новолуния) <Корки>
  •  Старейшина Дафтуск

Арена

Каждые 3 часа игроки могут участвовать в поединках на арене, расположенной в южных павильонах, перед концертной площадкой. Начинается битва за Сундук с сокровищами Новолуния ровно в полночь.
Битва на арене проходит в стиле «Каждый-сам-за-себя».

Ярмарка Новолуния после захода солнца.

Коргол Череподроб объявит о появлении сундука.

Боевые спутники

Джереми Фитиль <Опытный укротитель питомцев> готов участвовать в битвах питомцев каждый день за один Жетон ярмарки Новолуния, выполняя задание Битва питомцев на ярмарке Новолуния!. После победы над его командой питомцев игрок получит Товары Новолуния для питомцев из которых есть небольшой шанс получить питомца Око Новолуния.

Карусель

Между Пушкой Новолуния и Тиром можно найти карусель. Заплатив талончик можно покататься на карусели. Пока вы сидите на карусели вы получите бафф, который увеличивает получение опыта и репутации на 10%. Каждые 2.4 секунды этот бафф увеличивается на 5 минут. Максимальное время, на которое можно получить бафф — 1 час. Его можно обновлять, повторно прокатившись на карусели.

Предметы из подземелий для Ярмарки

Игроки, которые получили Справочник ярмарки Новолуния получат возможно получать дополнительные предметы в подземельях с боссов или с убитых игроков. Некоторые можно получить в подземельях обычного или героического уровня сложности, другие в рейде или на полях боя с трупов убитых игроков противников.

Задание Предмет, начинающий задание Награда Связанное достижение Источник
Интересный кристалл Зачарованный кристалл 10  Мастер подземелий Новолуния Подземелье
Изумительное оружие Богато украшенный клинок 10  Мастер подземелий Новолуния Подземелье
Необычное яйцо Громадное яйцо 10  Мастер подземелий Новолуния Подземелье
Загадочный гримуар Загадочный гримуар 10  Мастер подземелий Новолуния Подземелье
Великий стратег Трактат о стратегии 15  Мастер подземелий Новолуния Героическое подземелье
Инструменты ворожбы Руны ворожея 10  Профессор подземелий Новолуния Рейд
Захваченное знамя Знамя павших 5  Защитник Новолуния PvP
Захваченный дневник Дневник погибшего путешественника 5  Защитник Новолуния PvP
Вражеский знак различия Захваченный знак различия 5  Защитник Новолуния PvP

Развлечения и игры: симулятор человеческого пушечного ядра и танкового боя

Что было бы без игр? Ярмарка Новолуния предлагает вам две игры.Напоминание: в классической версии игры не присуждают призы. Это просто для развлечения! Соревнуйтесь как с друзьями, так и с врагами.

Гуманоидное пушечное ядро

Ультра-пушка Blastenheimer 5000 запускает посетителей ярмарки в воздух к цели! Попади в цель или пострадай от последствий …

Выглядит … безопасно?

Maxima Blastenheimer контролирует Blastenheimer 5000 Ultra Cannon. Расположение Максимы (и пушки):

  • Элвиннский лес: на территории ярмарки, / way 44.6, 70.3
  • Мулгор: в Громовом Утесе на главной возвышенности, прямо между Торговыми товарами и припасами и Товарами Курука. Между палатками есть знамя ярмарки Новолуния. / путь 41.2, 67.4
  • Лес Тероккар: в Шаттрате рядом с банком Алдоров, / way 52.0, 31.3

(Между прочим, если вы спросите знатока информации ярмарки Новолуния Селину Дурман, она укажет неверное направление к локации Громовой Утес, заявив, что пушка находится на южном краю возвышенности Охотника Громового Утеса, но это неверно).

Находясь в Мулгоре, следуйте за веселым знаменем до верной смерти!

Пушка Бластенхеймера запускает смелых посетителей ярмарки к водной цели к югу от Ярмарки. Вот расположение целей, в которые вы хотите попасть после выстрела из пушки:

  • Элвиннский лес: на реке между Элвиннским лесом и Темными берегами.
  • Мулгор: недалеко от Деревни Кровавого Копыта.
  • Тероккар: на озере Сильмир к востоку от Шаттрата. Персонажи низкого уровня, не способные справиться с кишащими угрями водами и голодными василисками в диапазоне уровней 62-63, вероятно, должны пропустить этот опыт.

Если вы попали в цель, вы в безопасности * и имеете право хвастаться. Если вы промахнетесь … вы упадете на землю и умрете. Лучше всего снимать бьющуюся броню и оружие ПЕРЕД входом в пушку, чтобы избежать счетов за ремонт из-за пропущенных прыжков!* За исключением вышеупомянутых прожорливых угрей.

Как только вы завершите свой полет, вам нужно будет бежать обратно. Нет удобного телепорта обратно к пушке или на ярмарку.

Чтобы управлять пушкой, просто бегите за ней и щелкните. (Лестница перекрыта фиолетовой бархатной веревкой).

Как только вас взорвет в воздухе, вы получите бафф под названием  Magic Wings.

Временная иллюзия безопасности, но вид приятный.

Когда вы приблизитесь к цели, щелкните правой кнопкой мыши  Magic Wings, чтобы снять положительный эффект и упасть на водную цель и безопасность – или насмерть. Гномская инженерия в лучшем виде!

Это цель.

Это цель, когда вы промахнетесь, в комплекте с заполнителем «вставьте сюда свой труп».

Симулятор Танковой Битвы

Проверьте свои навыки командира танка, используя свой танк ярмарки Новолуния, чтобы уничтожить цели танка. Чтобы играть, вам нужно будет найти консоли управления Тонком на всей ярмарке. Они выглядят как небольшие металлические коробки с золотой отделкой возле ограждений, окружающих ярмарку.

Неиспользованная консоль управления Tonk

Щелкните один, чтобы вызвать радиоуправляемый тонк. Паровой тонк начинается с 100 здоровья и 100 маны и длится 5 минут или до тех пор, пока не будет побежден / не выйдет из своей зоны действия. Они противопоставляются тоннам других игроков, а не управляемым компьютером. У вашего Тонка есть четыре способности, которые появляются в верхней части вашей главной панели.

Используемая консоль управления Tonk. Обратите внимание на четыре новых панели действий над основными полосами.

 Пушка Дальность 15 ярдов Мгновенно, время восстановления 4 сек. Выстреливает из пушки в ближайший танк перед вами в пределах 20 ярдов. Наносит от 18 до 22 урона.

 Миномет 30 ярдов Мгновенно, время восстановления 5 секунд Запускает миномет, который приземляется на расстоянии 25 ярдов, нанося от 35 до 45 урона всем тонкам в радиусе 5 ярдов.

 Shield Generator 10 маны Мгновенное применение, время восстановления 15 секунд Защищает вас щитом маны, который может поглотить до 50 урона. Два пункта маны истощаются за каждое очко полученного урона.

 Nitrous Boost 10 Mana Мгновенно использует 10 маны в секунду. Увеличивает скорость передвижения на 50%.

5 1 голос

Рейтинг статьи

Яшмовая Шахта

Вход в Яшмовую Шахту. Элитный монстр Мать Клыка находится в самой глубине шахты. Если у вас получится ее убить, есть вероятность получить хороший кожаный нагрудник
Маршал Дугхан обеспокоен донесениями с другого рудника на севере Элвинского леса. Он отправляет игроков на разведку в Яшмовую шахту. Уже несколько дней нет вестей от шахтерской смены.

В окрестностях шахты лес кишит кобольдами. Обычно эти существа не любят открытые пространства и дневной свет. Им привычнее полумрак пещер и туннелей. Однако они разбрелись у входа и опасаются зайти внутрь. Даже геоманты кобольдов — магически одаренные и более смышленые особи стоят поодаль.

Игроки спускаются в шахту, чтобы проверить ситуацию внутри. Стены Яшмовой шахты покрыты паутиной. Углубляясь дальше можно найти многочисленные коконы. В некоторых коконах находятся полуразложившиеся тела людей и кобольдов. Вскоре причина смертей выясняется — шахту захватила огромная паучиха Мать Клык. Она расплодила невероятное количество огромных пауков, которые уничтожили рабочих и кобольдов.

Игроки возвращаются с докладом к Маршалу Дугхану, но армия Альянса находится в походе и охрана Элвинского леса лежит на маршалах. Для освобождения Яшмовой шахты у местных недостаточно сил.

Выбор стартовой расы и локации

1. Расы

Перед началом игры в World of Warcraft, вам необходимо выбрать одну из игровых рас. В игре представлено 10 рас, каждая из которых имеет свои особенности и уникальные способности. Выбор расы может повлиять на стиль игры и предпочтения в выборе классов и профессий.

В WoW представлены следующие расы:

  • Человек
  • Дворф
  • Ночной эльф
  • Гном
  • Дреней
  • Ворген
  • Орк
  • Таурен
  • Пандарен
  • Нежить

2. Локации

В WoW предоставлена огромная открытая игровая вселенная с множеством локаций, расположенных по всему миру Azeroth. Каждая локация является уникальной и имеет свои особенности. Локации делятся на три типа: стартовые (доступны с самого начала игры), доступные после выполнения определенных заданий и локации с высоким уровнем сложности, доступные только для опытных игроков.

В WoW стартовыми локациями являются:

  • Элвиннский лес (для альянса)
  • Тирисфальские леса (для орды)

Рекомендуется начинать игру с одной из стартовых локаций, так как это самый простой способ погрузиться во вселенную WoW и получить первый игровой опыт.

Златоземье

Во время Первой войны город был стерт с лица земли Ордой. Развалины Златоземья стали плацдармом для осады Шторграда. События 11 миссии в кампании Орков.

Главная площадь Златоземье: слева — Таверна, справа — Кузница
После прибытия в деревню, игроки отправляются к маршалу Дугхану, который назначает новых членов Альянса маршалами.
Маршалы — это охрана Элвинского леса. Они разбираются с преступниками, охраняют многочисленные фермы, рудники, расследуют преступления и похищения скота. Самая работка для новобранца!

Вся деревня взбудоражена новостью из Рудника Подземных Глубин! На старателей напали кобольды и буквально за несколько дней, пока маршалы собирали силы на зачистку, расплодились до большой колонии. Именно туда лежит новое задание для игроков. Дойти, найти и истребить! Во славу Альянса.

За одно можно выполнить несколько заказов от городских торгашей: Реми Повторюх ищет золотую пыль, а аптекарь Вильям Пест хочет заполучить груду больших свечей. Все это в избытке можно достать у кобольдов.

Центр жизни Златоземья — таверна Гордость Льва. Самое любимое место путников и деревенских пьяниц
Центральное место Златоземья — таверна. Сюда стекаются крестьяне с окрестных ферм, рабочие после смен в многочисленных шахтах. Днем и ночью здесь наливают эль и вино. Каждый день сюда приходят путники и ветераны армий Альянса, которые приносят с собой мешок баек, историй и занятных вещиц из дальних странствий.

Шесть детей Златоземья

В удаленном доме на берегу Хрустального озера происходят не очень хорошие дела. Рано утром из дома выбегают несколько ребятишек, которые играют в разные игры. Впрочем становится понятно, что они рисуют пентограммы. Вернувшись в дом они продолжают свои игры на втором этаже. Иногда из дома доносятся страшные звуки и стоны. Никто не знает откуда эти дети. Местные предпочитают помалкивать и обходить дом стороной.

Интересные факты

  • Население Златоземья примерно семь тысяч человек.
  • На втором этаже таверны можно найти книгу «Ледяная корона и Ледяной Трон» о появлении Нер’Зула в Азероте и первой чуме мертвецов на континенте Нордскол
  • Раньше Златоземье принимало крупнейшую Ярмарку Новолуния, но сейчас организаторы перебрались на остров и оставляют в деревне лишь портал.
  • Таверна Златоземья чрезвычайна популярна среди игроков RP.
  • Златоземье — место вечного скопления игроков небольшого уровня. Сюда приходят отдохнуть, поболтать во время прокачки. Порой сюда забредают ордынцы с целью истребить несколько молодых воинов. Впрочем здесь всегда есть несколько высокоуровневых героев, а в патруле ходит большой конный отряд элитных стражников.

Игровая механика

  • Златоземье — крупных квестовый хаб для расы людей. После Долины Североземья именно сюда попадает игрок. Глава поселения — маршал Дугхайм отправляет игрока на различные задания в разных регионах Элвинского леса.
  • В одном из квестов необходимо будет слетать в Штормград — главный и самый популярных город Альянса. Квест учит пользоваться системой перелетов.
  • В таверне можно получить первый камень возвращения и возвращаться с миссии через заклинание.
  • В Златоземье можно найти учителей всех классов и учителей профессий.

Встретимся на ярмарке Новолуния!

Ярмарка Новолуния возвращается, и на ней вас ждет новое развлечение — игровые автоматы.

Не стесняйтесь! Испытайте удачу!

Ярмарка Новолуния собрала целый ворох экзотических диковин со всего Азерота и не только! Это просто праздник тайн и чудес! Окутанный туманами остров — это настоящая загадка, тайна за семью печатями, приоткрыть завесу которой можно всего на неделю в начале каждого месяца. Не стесняйтесь, не робейте! Подходите поближе и посмотрите, что для вас приготовил Сайлас Новолуний!

Новое развлечение: игровые автоматы ярмарки Новолуния

Ярмарка Новолуния возвращается 2 февраля, и в этот раз на ней вас ждет новое развлечение — игровые автоматы ярмарки Новолуния. Заведующая игровыми автоматами — мехагном Линниш Хардкорка. Отыщите ее за горками Новолуния, чтобы испытать силы с помощью полюбившихся вам игр для игровых автоматов, в числе которых:

  • «Магический сапер»: опаснейшая игра, в которой игроку предстоит пересечь магическое минное поле и обнаружить все заминированные области. Расплатой за любой неверный шаг служит мгновенная смерть.
  • «Ряд рун»: правила этой игры просты! Собирайте руны в ряды по 3 или более и получайте очки. Если вы соберете ряд из более чем 3 рун, вы получите бонусные очки. При достижении 100 000 очков вам откроется новый уровень сложности.
  • «УКУШ-У»: распутайте провода, чтобы починить микросхемы бедного УКУШ-У. Уровень сложности только один, и он постепенно возрастает от довольно простого до зубодробительно сложного. Если вы сдадитесь, то вам придется начать игру сначала.
  • «Бочки веселухи»: не сводите глаз с бочки. В начале каждого раунда одна из бочек будет отмечена свечением. Запомните эту бочку, затем выберите ее после того, как все бочки остановятся.
  • «Памятрон»: переворачивайте панцири попарно, запоминайте, что у них на обратной стороне, и выбирайте совпадающие пары.
  • «Тотемная матрица»: чтобы достичь гармонии со стихиями, нужно знать и понимать, как они взаимодействуют друг с другом. «Тотемная матрица» — старинное упражнение для тренировок, головоломка для разума и для духа. Цель этого упражнения — превратить все тотемы в тотемы воды. Коснитесь тотема, чтобы воззвать к его силе. Помните, что все в природе взаимосвязано, и вы усвоите урок, бесценный не только при решении этой головоломки. но и в жизни.

За 1 жетон ярмарки Новолуния вы сможете пользоваться консолью игровых автоматов до конца дня и играть столько, сколько захотите. Что в награду? Согревающее душу чувство победы разума над машиной.

Место проведения

Остров Новолуния, попасть на который можно с помощью порталов в Элвиннском лесу (Альянс) и Мулгоре (Орда). Добраться до порталов проще простого — заплатите гадалке ярмарки Новолуния в Штормграде, Оргриммаре и Даларане, и она с радостью перенесет вас к ним.

Хотя ограничения по уровню для посетителей ярмарки нет, попасть на остров можно только во время проведения мероприятия.

Валюта: призовые купоны ярмарки Новолуния

Участвуя в играх и выполняя задания на острове Новолуния, вы будете получать призовые купоны ярмарки Новолуния. С их помощью можно приобрести большинство товаров на ярмарке.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Концерт «Чумного вепря»

Приготовьтесь напрячь голосовые связки — группа «Чумной вепрь», работающая в жанре дэт-метал, устроит получасовой концерт в Котле рока!

Зажгите на сцене вместе с ансамблем нежити и одолейте рыцаря металла, пытающегося помешать концерту. Докажите, что вы — самый большой фанат группы, победив рыцаря и его вурдалаков. Игроки, защитившие музыкантов «Чумного вепря», смогут получить потрясающие призы.

Награды:

Как пройти Вершину времени «Пылающий лес»

Чтобы забрать все кристальные сундуки в Пылающем лесу, вам понадобиться его пройти дважды.

Прохождение Пылающего леса — Часть 1

Чтобы лучше понимать, как правильно пройти к первому сундуку воспользуйтесь картой. Ниже вы найдете объяснения к ней.

В начале вас просят уничтожить огненный алтарь 1, что приводит к поджогу леса слева от нас

Не обращаем на это внимание, проходим мимо водяного алтаря, пока что он нам не нужен

Идем к лагерю разведчиков 2 не трогая алтарь 3. Диалог с лагерем 2 можно не начинать, мы к нему шли, чтобы собрать побольше реликвий. Далее возвращаемся к огненному алтарю 3 и активируем его. В результате сгорает еще часть леса вместе с лагерем 2, и нам открывается путь к лагерю 5. Огонь пока можно не тушить, вместо этого зачистите карту, чтобы собрать как можно больше реликвий.

После того, как закончили сбор реликвий можно потушить огонь, если еще этого не сделали, с помощью алтаря 4. Далее вам нужно пройти к лагерю 5 и активировать его, это откроет портал 6 на остров с кристальным сундуком 7.

Теперь вы можете переместиться на остров и убить там босса, чтобы забрать сундук. В сундуке вы найдете 10 свитков. Портал работает в обе стороны.

На этом первая часть прохождения Пылающего леса заканчивается.

Прохождение Пылающего леса — Часть 2

Карта к второй части прохождения Пылающего леса:

Начинаем новое прохождение аналогично первой части. Активируем алтарь 1 и идем к лагерю 2. Там нам нужно поговорить с Вурком. По пути к нему не трогаем огненный алтарь.

Поговорив с Вурком, вам нужно сразится с Эзижем стоящим на печати 3. После победы над ним появится еще один диалог, в ходе которого Вурк активирует огненный алтарь вверху карты.

Обратите внимание: врагов помеченных Х нельзя убивать, иначе не откроется доступ к финальному боссу

Теперь у вас открыт доступ к финальному боссу 5, осталось только потушить огонь водяным алтарем 4. Перед боем с боссом соберите все возможные реликвии, чтобы максимально усилить свою команду. В финальном сундуке вы найдете мифическое оружие на магов для Могилорожденных.

Предки в подземельях

Новых, Катаклизмовских подземелий не было добавлено, поэтому, практически любое подземелье можно пройти соло.

  • Предок Буйногривая в Зул’Фарраке – у бассейна с гидрой Газриллой
  • Предок Камнещеп в Мародоне – идите до Принцессы Терадрас, прыгайте в воду и плывите, пока не увидите подъем.
  • Предок Утренний Туман в Глубинах Черной горы – в центре арены дворфов Темного железа.
  • Предок Яртен в Крепости Утгард – между первым и вторым боссами
  • Предок Нурген в Азжол-Нерубе – после босса Хадронокса, в районе пруда
  • Предок Оханзи в Гундраке – стоит возле босса Колосс Драккари в Гундраке.
  • Предок Чоган’гада c Вершины Утгард – возле лестницы, после того, как вы убьете Скади.
  • Предок Песнь Звезд в Затонувшем храме – наверху большой спиральной лестницы. Как заходите в подземелье, поворачивайте налево и вы увидите ее.
  • Предок Камнеград в Пике Черной горы – в районе нижнего города темных орков – Хордемара.
  • Предок Тихий Шепот в Стратхольме – в районе Торговых площадей.
  • Предок Игашо в Нексусе – в комнате Оромока
  • Предок Килиас в Крепости Драк’Тарон – недалеко от Короля Дреда
  • Предок Яруак из Чертогов Камня – недалеко от Кристалуса

География[]

Элвинн — настоящий рай, тихая гавань, особенно для тех, кто прежде побывал в Сумеречном лесу. Большая часть Элвинна — лес, за исключением прилегающих к лесопилкам вырубов и пашен, окружающих деревни.

Граница Элвинна с Сумеречным лесом на юге проходит по реке Назферити, а с Западным краем — по одному из её притоков. С северо-востока высятся горы Пылающих степей, а с востока — кряжи Красногорья. Большая часть Элвиннского леса расположена на равнине, что обуславливает наличие большого количества пахотных земель.

Множество озёр и рек смягчают климат, делая его прекрасным для ведения сельского хозяйства; кроме того, здешние рыбаки тоже не скучают без дела. В Элвинне преобладает хорошая, тёплая и влажная погода. Хотя случаются и умеренные дожди, штормовые дни здесь редкость. Лёгкий дождь даёт ровно столько влаги, сколько нужно, чтобы способствовать буйному росту зелени.

Лесные животные — волки, вепри, медведи — представляют некоторую опасность, поэтому путникам, которые не могут похвастаться боевыми или охотничьими навыками, рекомендуется держаться торных и охраняемых дорог.

Элвиннский лес до прихода Катаклизма.

Элвиннский лес после прихода Катаклизма.

В игре

—-

Westridge (RPG)

Прилегающие регионы

Название Фракция Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Пылающие степи 50-52 Северо-восток Пешком через Красногорье или воздушным путем сообщения
Сумеречный лес 20-25 Юг Пешком или воздушным путем сообщения
Красногорье 15-20 Восток Пешком или воздушным путем сообщения
Западный край 10-15 Юго-запад Пешком или воздушным путем сообщения

Прохождение ивента

Главная задача игрока – в правильном порядке поджигать лес на карте, чтобы открыть нужные проходы.

Рекомендации

Особенность карты в том, что ее нельзя пройти за один раз. По этой причине существует два маршрута прохождения:

  • В первое прохождение необходимо познакомиться с Вурком и сразиться с Эзижем. Лагерь на платформе южнее 15 отметки трогать нельзя, иначе огню не хватит силы спалить лес для открытия прохода к боссу.
  • Во второе прохождение активируется огненный алтарь, после чего нужно двигаться наверх и встретить Айру для открытия портала. Нужно уничтожать все лагеря, которые встретятся по пути, они отмечены на карте.

Подходящие герои

  • В качестве основных дилеров урона лучше взять Шемиру с Белиндой.
  • В качестве героя поддержки лучше всего показывает себя Розалина.
  • Для контроля врага подойдут Фоукс и Тази.
  • Целители для миссии – Люций или Рован, можно взять Немору.
  • Для битвы с финальным боссом потребуются Каз и Баден.

Порядок прохождения

  1. В первую очередь необходимо уничтожить Алтарь Огня, он позволит убрать лес слева от игрока. Пора двигаться дальше, к алтарю воды, и подобрать огненный сундук.
  2. После этого необходимо идти к Разведчикам и, пообщавшись с ними, активировать алтарь. Часть леса загорится и откроет проход к новой локации. Пламя можно не гасить.
  3. Пройдя к новому лагерю, активируйте его и перейдите к хрустальному сундуку, потом нужно вернуться на остров и одолеть босса, получив за него сундук, в котором будет 10 свитков. В принципе, можно оставить эту битву на более поздний срок, однако о ней не следует забывать.
  4. После этого нужно спуститься ниже, потушив огонь. Далее будет битва с противником и диалог с Вурком. После всех действий активируется Алтарь наверху и сожжет часть леса. Если диалог не активировался, врагов придется одолеть еще несколько раз. Если же это не помогает, придется проходить локацию в два этапа.
  5. Взяв кристальный сундук, необходимо перезапустить карту и вновь отправиться к Эзижу, минуя алтарь, помеченный на карте крестом.
  6. Далее игроку нужно потушить огонь алтарем Воды и можно двигаться к финальному боссу (верхний левый угол карты). Остальных врагов по пути лучше уничтожить для усиления отряда.
  7. Одолев босса, пользователь получит мифическое оружие для магического класса под расу Могилорожденных. Однако, это не финал – придется вернуться в левый нижний угол карты и потушить огонь водой.
  8. После этого будет еще одна битва и диалог Вурка. Теперь нужно активировать алтарь наверху и сжечь часть леса. Таким образом, ивент будет завершен!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: