Стратегия
Как мы уже говорили ранее, механика боя будет зависеть от особой способности каждого босса в последний час, 30% здоровья; для этого мы должны выбрать порядок поражения. Мы выбрали следующие:
Гуртогг> Джубей’тос> Деа
Перед началом встречи мы должны выделить один танк для Деа, а другой — для Гуртогга и Джубей’тоса, каждый будет размещен с одной стороны комнаты, оставив минимум 25 м между ними.. Это размещение предназначено для предотвращения воздействия способности на Гуртогга и Джубей’тоса. Пустотный туман, который запустит Deah.
Полоса будет расположена в центральном круге комнаты., но не в центре, если не на одном из краев, имея достаточную дальность, чтобы нанести урон боссам, но не слишком далеко от стен. Это для того, чтобы иметь возможность сбежать и добраться до стены, когда мы являемся целью Сегар.
В начале схватки мы снизим жизнь трех боссов примерно до 40% и разберемся со всеми их обычными способностями., поэтому мы должны знать, как реагировать на каждого из них. Далее мы объясним, как вести себя перед каждым умением боссов, хотя помните, что умения каждого из них будут чередоваться и не будут появляться в этом порядке.
Гуртогг Кипящая кровь
- Танк, который есть у этого орка, получит большой урон из-за способности Кислотная рана.
- Гуртогг прикрепит игрока к Мерзкая ярость, он должен использовать компакт-диски снижения урона (если у нас в группе есть Паладин, он может использовать Защитная рука на этого игрока) и наносите урон в Гуртогге, хотя в данный момент это не та цель, которую мы понижаем, если это не подразумевает поэтапную очистку босса. Кроме того, этот игрок должен отойти от танка, у которого он был, чтобы через 25 секунд способность действовала. Мерзкая ярость, боссу требуется еще 5 секунд, чтобы вернуться в исходное положение, а у танка, у которого он был, есть в общей сложности 30 секунд, чтобы очистить себя от Кислотная рана.
- Гуртогг также исполнит свой Разрушающий прыжокКогда это произойдет, мы должны отойти как можно дальше от отмеченной области.
Сталевар Джубей’тос
- Избегайте пути Зловещий край, появится стрелка, указывающая на это.
- Быстро победить мелирование Джубей’тоса, когда он использует Оседлать ветер. Удобно, что заклинатели заботятся о самых дальних, чтобы мелэ могли лучше использовать свой дпс.
Последний час
Как только у боссов будет 40% здоровья, мы будем фазировать их и устранять одного за другим. Первым, кто столкнется с его судьбой, будет Гуртогг, как только у нас будет 30%, мы бросим Героизм победить его в кратчайшие сроки, так как Гуртогг будет использовать Оскверненная кровь над всеми игроками, мы будем получать оценку каждые 15 секунд, которая будет сохраняться до конца матча.
Как только Гуртогг будет мертв, мы спустимся к Джубей’тосу, который начнет атаковать игроков с помощью Злой удар, этот эффект сохраняется после смерти.
Наконец, мы встретимся с Деа, который будет захвачен тьмой и применит Знак некроманта половина всех оставшихся врагов, но поглощенная своим безумием, она перестанет использовать Пожинать.
Помните, что любые вопросы и предложения приветствуются.
Какие старые рейды вы можете пройти в одиночку в Shadowlands?
Blizzard ожидает, что к концу каждого дополнения игроки смогут самостоятельно совершать набеги на контент из двух предыдущих дополнений. Это означает, что к концу Shadowlands игроки смогут комфортно совершать одиночные рейды Легиона, включая Анторус, Пылающий Трон.
Можно ли пройти одиночные подземелья в BFA? Каждый босс BFA был соло, по крайней мере, в LFR или обычном режиме. Так что нет «невозможных» ударов. … Подземелья засчитываются только за полное прохождение – несколько боссов +15 были соло, но я считаю ключ только в том случае, если сундук появляется в конце.
Можно ли в одиночку сражаться за подземелья Азерота?
Рейды БФА в настоящее время не предлагаются в одиночку
Ульдир и в Битве за Дазар’алор есть несколько боссов, которых можно пройти в одиночку в LFR и обычном режиме с уровнем предмета 240, однако рейды в основном считаются несолоспособными.
Можете ли вы соло мифический Литейный завод Черной горы? Да. В настоящее время Blackrock Foundry можно пройти в одиночку до эпохального уровня.. Однако, как и во всех подземельях и рейдах, ваш класс и уровень экипировки будут влиять на вероятность успеха, особенно на более высоких уровнях сложности. Есть также несколько механик, о которых вам нужно знать, что может привести к катастрофе, если вы войдете неподготовленным.
Способности Верховного Совета Адского Пламени
Мастер Клинка Джубей’тос
- Клинок Скверны — Джубей’тос бросает свой клинок, нанося 86545 ед. урона всем противникам, которых он коснется.
- Буря Скверны — Джубей’тос обрушивает на противников огненную бурю, нанося 9842 ед. урона от огня всем противникам каждую секунду в течении 8 секунд.
- Ветроступ — Босс исчезает в порыве ветра и призывает свои зеркальные отражения. Он появится снова, когда все зеркальные отражения будут уничтожены, либо по прошествии 45 секунд.
- Его последний час — после того, как здоровье босса упадет до 30% он начинает применять способность «Злобный удар». Способность состоит в том, что за спинами половины игроков, которые к этому моменту живы, появляются образ Джубей’тоса и наносит 59267 ед. урона (который увеличивается со временем). После смерти Джубей’тоса, его копии будут продолжать преследовать игроков до самого завершения боя.
Диа Зловещий Шепот
- Стрела Бездны — направляет энергию Бездны на основную цель, нанося ей 129697 ед. урона темной магии.
- Дымка Бездны — босс окутывает союзников в радиусе 25 дымкой, поглощая весь наносимый ими урон.
- Кошмарный Лик — Диа превращается в кошмарный лик, обрушивая на цель шквал атак.
- Знак Некроманта — Диа отмечает случайно выбранных игроков знаком Некроманта, который наносит урон, увеличивающийся со временем. При рассеивании эффекта он переходит на 2 игроков, которые находятся поблизости.
- Жатва — Диа поглощает души всех отмеченных целей и ее знак воспламеняет землю. Этот знак наносит 51939 ед. урона от темной магии в секунду.
- Завывающий Ужас — Диа окутывает комнату мраком, нанося 127273 ед.урона всем противникам каждую секунду. Из мрака появляются адды, которые начинают блуждать по комнате, нанося 127273 ед. урона тем, на кого наткнутся.
- Ее последний час — при снижении здоровья до 30% Диа полностью переходит под власть мрака. Действие «Знака Некроманта» будет распространяться на половину оставшихся в живых игроков. Обезумев, она не сможет больше кастовать Жатву.
Гурртог Кипящая Кровь
- Кипящая Кровь — у 5 противников, которые находятся на самом большом расстоянии от босса, вскипает кровь, что наносит 47496 ед. физурона. В эпохальном режиме 47496 ед. урона наносится каждую секунду. Эффект стакается.
- Кислотная рана — инфекция скверны проникает в кровь жертвы, нанося урон от сил природы и ослабляя броню на 100. Эффект суммируется 60 раз. Время действия — 30 секунд.
- Ярость Скверны — босс сосредотачивается на выбранном противнике. Кровь цели, насыщенная энергией Скверны, усиливает его защиту. После каждой успешной атаки скорость босса повышается на 10%. В режиме LFR способность не работает. Во время Ярости Скверны работает абилка «Неистовство», которая повышает урон на 10%, эффект стакается.
- Разрушительный прыжок — Гурртог скачет по комнате, нанося 250000 ед. физурона в зависимости от того, где приземлится.
- Его последний час — при снижении здоровья до 30% босс применяет заклинание Оскверненная кровь. Эта абилка уменьшает здоровье игроков на 10% на каждое наложение эффекта. Действует до конца боя.
С кого падает Т19
Боссы, с которых падают части 19-го тира:
- Элисанда: шлем
- Крос: грудь
- Тихондриус: плечи
- Звездный авгур Этрей: перчатки
- Гул’дан: штаны
- Триллиакс: плащь
Цитадель Ночи — самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул»дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.
Тактика на Неусыпный эпохальный режим
В эпохальном режиме Неусыпный совет обладает еще большим запасом здоровья и наносит еще больше урона, а механика боя усложняется еще сильнее.
Внимание! Бой в эпохальном режиме не тестировался, поэтому нижеприведенные советы основываются исключительно на записях из журнала подземелий. Мы обновим этот раздел, как только нам удастся сразиться с Неусыпным советом на живых серверах
Агент погибели
Адепт погибели снижает эффективность входящего исцеления на 100% (вместо 75%).
- Если в героическом режиме у цели с Агентом погибели есть какой-то шанс выжить, в эпохальном режиме этого шанса нет.
- Это изменение заставляет рейд неукоснительно следовать тактике для Афотический взрыв.
Незавершенная форма
Зловещее чудовище обладает дополнительной пассивной способностью, Незавершенная форма. Пассивная способность не позволяет прерывать заклинания чудовища в течение 2 мин. после его появления.
- Эта механика не позволяет применять сложные ротации прерывания заклинаний Зловещее чудовище.
- Узрите погибель увеличивает урон от следующих аналогичных заклинаний, срабатывающих в течение 12 сек. (вместо 6 сек.), на 500% (вместо 100%).
- Эта механика заставляет рейд чаще прерывать заклинания Узрите погибель.
Эффекты реликвий
Каждая реликвия обладает дополнительным эффектом, который срабатывает при активации.
Камень Бездны каждые 40 сек. после активации создает Сущность Бездны, которая существует 10 сек.
- Сущность притягивает к себе всех игроков. С каждой новой Сущность Бездны эффект усиливается. После следующей активации Камня сила Сущность Бездны сбрасывается до минимума.
- Скорее всего, сущность представляет собой неподвижную сферу, которая появляется в случайном месте на платформе. Каждая сфера притягивает к себе игроков в течение 10 сек., а потом исчезает. Сферы появляются каждые 40 сек.
- Сферы мешают рейду занять выгодное местоположение. В особенности это касается танка с Заъксашем и игроков с Тяжелые сомнения.
Трезубец океанских глубин после активации каждые 6 сек. создает Сущность океана.
- Сущность океана остается на платформе до следующей активации Трезубца.
- Игроки, соприкоснувшиеся с Сущность океана, получают оглушение на 8 сек. и могут попасть под другие опасные механики.
- Скорее всего, сущность представляет собой снаряд, который медленно летит от трезубца по направлению к краю платформы.
- Игроки должны тщательно выбирать свое местоположение и избегать столкновений с Сущность океана.
- В сочетании с Сущность Бездны Сущность океана доставляет игрокам немало проблем.
Глашатай Бури каждые 20 сек. после активации создает Сущность бури. Сущность Бури исчезает после следующей активации Глашатая.
- Сущность бури раз в 2 сек. наносит урон ближайшим игрокам, каждый новый удар наносит на 10% больше урона, чем предыдущий.
- Если Сущность бури опускает уровень здоровья игрока ниже 25%, игрок погибает от Аннигиляция.
- Урон от сущности, скорее всего, представляет собой периодический эффект. Игроки должны поочередно закрывать собой Сущность бури, попеременно получая отрицательный эффект.
- Продолжительность действия эффекта пока неизвестна, поэтому невозможно сказать, сколько игроков требуется для ротации. На данный момент в подсказке к Сущность буризначится продолжительность в 3 сек. Если это так, для ротации достаточно двух игроков.
Примечание к треш-мобам
Связанные Кровью Ужасы безостановочно кастуют Залп Скверны, нанося очень большой урон всему рейду.
- (НИП #93931) случайным образом кастует (Заклинание #181155) и (Заклинание #183449).
- Когда здоровье Связанной Кровью Чародейки Скверны падает до 40%, она начинает использовать (Заклинание #181968), и если каст завершится, то она трансформируется в (НИП #92522).
- Связанные Кровью Ужасы безостановочно кастуют (Заклинание #183449), пока не будут убиты. Заклинание наносит очень большой урон всему рейду.
- (Заклинание #181968) и (Заклинание #183449) Ужасов не могут быть прерваны.
(НИП #93858)
- Берсерк использует (Заклинание #184243) на своей текущей цели приблизительно каждые 8 секунд, нанося танку дополнительный физический урон в течение 12-ти секунд.
- Эффект стакается, нанося в результате огромный урон танку.
- Танкам оптимальней всего меняться на 2-х стаках, но тогда меняться придется часто, что может быть непрактично во время боя с треш-паками.
- Берсерк так же использует (Заклинание #184238), нанося разбивающий броню физический урон игрокам в радиусе 20 ярдов и уменьшающий скорость передвижения.
- Чтобы избежать урона, рдд и лекари должны держаться дальше 20-ти ярдов от Берсерка.
(НИП #93881)
- (Заклинание #185806) в качестве цели выбирает случайного игрока и затем поражает до 3-х ближайших игроков.
- Пораженные игроки получают средний урон от Сил Природы и оглушаются на 6 секунд.
- Оглушение могут сдиспеллить лекари.
- Периодически Инженеры будут прыгать к случайному игроку и кастовать (Заклинание #186737), призывая 3 бомбы в маленьком радиусе от себя.
- Через 10 секунд бомбы взорвутся, нанося большой урон игрокам в радиусе 5-ти ярдов.
- Игроки должны следить за ближайшими активированными бомбами и убегать от них.
Минометный Обстрел
(НИП #93830)
- (НИП #94873) целится заклинанием (Заклинание #186887) в случайного игрока, выпуская залп рассеивающихся огней, наносящих средний урон игрокам в радиусе 3-х ярдов от места разрыва каждого снаряда.
- (НИП #95586) целится заклинанием (Заклинание #180955) в случайного отдаленного игрока, создавая под ним большую красную метку.
- Сразу после этого Разрушитель стреляет из миномета каплевидными снарядами, бомбящими участок от самого Разрушителя до метки.
- Игроки в радиусе 3-х ярдов от места разрыва снарядов получат средний-большой урон от Огня.
- Через несколько секунд Разрушитель снова выстрелит из миномета, но уже в центр метки.
- Этот снаряд нанесет урон всем игрокам в радиусе 100 ярдов, но получаемый урон можно снизить, максимально удалившись от места разрыва снаряда.
(НИП #95652)(НИП #95653)
- (Заклинание #187638) создает несколько маленьких зеленых разломов в земле, которые через несколько секунд извергаются, нанося средний урон игрокам в радиусе 2-х ярдов.
- (Заклинание #184065) наносит средний урон от Тьмы текущей цели У’рогга.
- (Заклинание #187655) кастуется в случайного игрока и наносит огромный урон, вешая дебафф, который поглощает лечение, равное нанесенному урону.
Жаровни Огня Скверны
- (НИП #94563) использует (Заклинание #187331), хаотично разбрасывая взрывчатое вещество вокруг себя.
- (НИП #94607) кастует (Заклинание #187459) в текущую цель, призывая (Заклинание #181869), которая разбрасывает огонь по земле, наносящий урон ближайшим игрокам, а так же лечит других мобов заклинанием (Заклинание #184013)
- (НИП #94604) использует те же способности, что и Великий Осквернитель У’рогг: (Заклинание #184065) и (Заклинание #187655).
- (НИП #94697) бросает (Заклинание #187721) в случайных игроков, нанося средний урон от Огня находящимся в зоне поражения.
- Связанные Кровью Ужасы
- Любой мини-босс в паке
- Огромные Берсерки
- Связанные Кровью Прижигатели
- Связанные Кровью Чародейки Скверны
- Оставшиеся мобы не так опасны, поэтому могут быть залиты AoE уроном или кливами.
Способности Верховного Совета Адского Пламени
Мастер Клинка Джубей’тос
- Клинок Скверны — Джубей’тос бросает свой клинок, нанося 86545 ед. урона всем противникам, которых он коснется.
- Буря Скверны — Джубей’тос обрушивает на противников огненную бурю, нанося 9842 ед. урона от огня всем противникам каждую секунду в течении 8 секунд.
- Ветроступ — Босс исчезает в порыве ветра и призывает свои зеркальные отражения. Он появится снова, когда все зеркальные отражения будут уничтожены, либо по прошествии 45 секунд.
- Его последний час — после того, как здоровье босса упадет до 30% он начинает применять способность «Злобный удар». Способность состоит в том, что за спинами половины игроков, которые к этому моменту живы, появляются образ Джубей’тоса и наносит 59267 ед. урона (который увеличивается со временем). После смерти Джубей’тоса, его копии будут продолжать преследовать игроков до самого завершения боя.
Диа Зловещий Шепот
- Стрела Бездны — направляет энергию Бездны на основную цель, нанося ей 129697 ед. урона темной магии.
- Дымка Бездны — босс окутывает союзников в радиусе 25 дымкой, поглощая весь наносимый ими урон.
- Кошмарный Лик — Диа превращается в кошмарный лик, обрушивая на цель шквал атак.
- Знак Некроманта — Диа отмечает случайно выбранных игроков знаком Некроманта, который наносит урон, увеличивающийся со временем. При рассеивании эффекта он переходит на 2 игроков, которые находятся поблизости.
- Жатва — Диа поглощает души всех отмеченных целей и ее знак воспламеняет землю. Этот знак наносит 51939 ед. урона от темной магии в секунду.
- Завывающий Ужас — Диа окутывает комнату мраком, нанося 127273 ед.урона всем противникам каждую секунду. Из мрака появляются адды, которые начинают блуждать по комнате, нанося 127273 ед. урона тем, на кого наткнутся.
- Ее последний час — при снижении здоровья до 30% Диа полностью переходит под власть мрака. Действие «Знака Некроманта» будет распространяться на половину оставшихся в живых игроков. Обезумев, она не сможет больше кастовать Жатву.
Гурртог Кипящая Кровь
- Кипящая Кровь — у 5 противников, которые находятся на самом большом расстоянии от босса, вскипает кровь, что наносит 47496 ед. физурона. В эпохальном режиме 47496 ед. урона наносится каждую секунду. Эффект стакается.
- Кислотная рана — инфекция скверны проникает в кровь жертвы, нанося урон от сил природы и ослабляя броню на 100. Эффект суммируется 60 раз. Время действия — 30 секунд.
- Ярость Скверны — босс сосредотачивается на выбранном противнике. Кровь цели, насыщенная энергией Скверны, усиливает его защиту. После каждой успешной атаки скорость босса повышается на 10%. В режиме LFR способность не работает. Во время Ярости Скверны работает абилка «Неистовство», которая повышает урон на 10%, эффект стакается.
- Разрушительный прыжок — Гурртог скачет по комнате, нанося 250000 ед. физурона в зависимости от того, где приземлится.
- Его последний час — при снижении здоровья до 30% босс применяет заклинание Оскверненная кровь. Эта абилка уменьшает здоровье игроков на 10% на каждое наложение эффекта. Действует до конца боя.
Вестибюль Цитадели Адского пламени
Кровожад
Проникнув в самое сердце мавзолея Аукиндона, член Совета Теней по имени Терон’кров пожрал сотни душ дренеев и превратился в раздувшееся поганище. Теперь это уже не простой орк, каким он был когда-то. И поэтому Терон’кров отказался от своего прежнего имени и принял новое: Кровожад.
Заметки разработчиков: История этого босса восходит к Аукиндону. Мы решили следовать негласному правилу о том, что если вы не видите, как погибает босс, вполне вероятна новая встреча с ним. Конечно же, это правило не всегда работает в обратном направлении (Кель’тас передает привет!). Бой с Кровожадом напоминает битвы с К’Туном и Йогг-Сароном. Чудовище глотает игроков, которые должны убивать в его желудке духов, чтобы те не вырвались и не начали атаковать рейд.
Кадрос Ледяной Гнев
- На 100 энергии начинает 10 секунд кастовать «Изначальную Снежную бурю» (АОЕ по рейду), настакивая доту на игроках. Стакается уязвимость к магии Льда и сопротивление магии Огня;
- При накоплении 10 стаков, игрок сковывается в «Ледяную Могилу» и получает большой урон до тех пор, пока его не освободят;
- Кастует болты в рандомов (назначайте ответственных на прерывание заклинаний);
- Стаки ледяной доты можно снимать находясь в «Оплавленной Земле»;
- Берса: Будучи побежденным начинает АоЕшить рейд, увеличивая входящий ледяной урон на 10% каждые 5сек. Эти стаки можно счистить в «Оплавленной Земле».
Обзор рейда Цитадель ночи
Как добраться до подземелья
Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре , рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).
Видео с расположение входа в Цитадель ночи:
Порядок уничтожения боссов
Рейд Цитадель Ночи является частично нелинейным. Для начала нужно будет уничтожить Скорпирона , Хрономатическую аномалию и Триллиакса , именно в указанной последовательности. Следующие 5 боссов, доступ к которым откроется после прохождения первых трех, могут быть убиты в любом порядке, но, вероятно, он будет таким:
- Заклинательница клинков Алуриэль (Цитадель Ночи)
- Звездный авгур Этрей (Павильон звездочета)
- Верховный ботаник Тел’арн (Терраса шал’дорай)
- Крос (Цитадель Ночи)
- Тихондрий (Капитанский двор)
Линейность рейда проявится вновь лишь в конце, когда сперва потребуется разобраться с Элисандой , чтобы получить доступ к Гул’дану .
Расписание открытия рейда Цитадель Ночи
Доступ к разным частям Цитадели Ночи будет открываться по следующему расписанию:
- 18 января состоится открытие Цитадели Ночи, будут доступны обычный и героический режимы.
- 25 января станет доступен эпохальный режим Цитадели Ночи, а также состоится открытие первого крыла (Искрящийся акведук), включающего в себя трех боссов – Скорпирона, Хрономатическую аномалию и Триллиакса.
- 8 февраля игроки получат доступ ко второму крылу (Королевская библиотека), в котором они встретят Заклинательницу клинков Алуриэль, Звездного авгура Этрея и Верховного ботаника Тел’арна.
- 22 февраля открывается третье крыло (Ночной Шпиль) с Кросом, Тихондрием и Элисандой.
- 8 марта будет разблокировано последнее, четвертое крыло (Подъем предателя), на вершине которого ожидает своей судьбы сам Гул’дан.
Для доступа к Цитадели Ночи не требуется проходить какие-либо задания, она сразу же открыта для всех.
Лут с Верховного Совета Адского Пламени
Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда.
Acid-Etched Legplates / Ноги / ЛатыBlazing Demonhilt Sword / Одноручное оружие / МечBlood-Tanned Pauldrons / Плечи / КожаBloody Berserker’s Bracers / Запастья / КольчугаCursed Blood Bracers / Запястья / ТканьDesecrated Shadowmoon Insignia / ТринкетDia’s Nightmarish Leggings / Ноги / ТканьFel-Burning Blade / Двуручное оружие / МечGirdle of Savage Resolve / Пояс / ЛатыGurtogg’s Discarded Hood / Голова / КожаKilt of Self-Reflection / Ноги / КольчугаMindbender’s Flameblade / Одноручное оружие / МечMirror of the Blademaster / ТринкетRugged Bloodcaked Drape / СпинаShimmering Voidstone Band / КольцоSpiked Bloodstone Pendant / АмулетWindswept Wanderer’s Drape / Спина
Джубей’тос
Сталевар Джубей’тос
- Зловещий край: Джубей’тос метает свой пылающий клинок, нанося 115.287 XNUMX ед. урон пораженным врагам.
- Избегайте пути, на него появится стрелка.
- Буря Скверны: Джубей’тос обрушивает на врагов огненную бурю, нанося 13.087 8 ед. Урон от огня всем противникам каждую секунду в течение XNUMX секунд.
- Нельзя избежать.
- Оседлать ветер: Джубей’тос исчезает на ветру и вызывает отражения.
- Он появится снова через 45 секунд. или когда все рефлексы были побеждены, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Победите рефлексы за 45 секунд.
- мелирование: Джубей’тос вызывает отражения самого себя.
- Он возродится, когда все рефлексы будут побеждены или пройдет достаточно времени.
Его последний час
- По достижении 30% оставшегося здоровья Джубей’тос начинает использовать Злой удар .
- Когда он умирает, образы Джубей’тоса продолжают преследовать игроков, поражая их из теней.
- Злой удар: Отражение Джубей’тоса появляется позади половины живых игроков и наносит 87.430 XNUMX пенсов. Ущерб от огня. Урон от этого эффекта со временем увеличивается.
- Нельзя избежать.
- Когда Джубей’тос умрет, продолжайте преследовать игроков из могилы, используя Злой удар до конца матча.
РЕСУРСЫ
1
WA на Очередность сбития кастов
Викаура, помогающая установить очередность сбития кастов для участников группы.
ссылка на wago.io
2
Conductive Mark Group
This WA list players with the conductive mark debuff. It will be usefull for Raid Leaders in Mythic when proper positionning and debuff management will become important.
link to wago.io
3
Основные WA на Хранилище Воплощений от Causese
Отличный пак викаур, показывающий иконку механики/дебаффа с кратким описанием. Удобно и минималистично. Мы также рекомендуем загрузить Causese Sound Addon для дополнительных звуковых уведомлений.
ссылка на wago.io
4
Набор WA для Танков от Causese
Еще одна обязательная викаура Causese, если вы планируете начать играть за танка. Подсказывает вам, когда забрать босса, и информацию о том, как со своей частью справляется ваш товарищ по танкованию.
Также взгляните на Causese Sound Addon для дополнительных звуковых уведомлений.
ссылка на wago.io
5
Raid Leader Exchange Discord
Застряли в своем прогрессе? У вас есть вопросы об определенном боссе или механике? Хотите помочь и поддержать других рейдеров? Присоединяйтесь к этому фантастическому Discord, давайте создадим сообщество, помогающее Рейдам.
discord link