Wow вечное цветение вход

Испытание Вечным цветением: Сухокожий

Место, где на испытании Вечного цветения можно срезать путь к Сухокожему.

На пути к первому боссу Вечного цветения:

  • По возможности станим .
  • После второй пачки лезем вверх через куст, возле которого они стояли (спамя прыжок и прижимаясь к правому краю расщелины), да проходим прямо к Сухокожему.
  • Если залезть не получилось, то болтающегося патрулём Гнутокорня пулим на открытой площадке (для более удобного выбегания из Живых листьев).

Первая фаза 1-го босса испытания Вечного цветения

  • При пуле оттягиваем Сухокожего как можно дальше от воды, спиной (его, конечно, спиной) к воде.
  • Прожимаемся под Иссушающее дыхание.
  • Отводим первого босса Вечного цветения от Запущенных порослей, а также выходим из голубых кругов Волнующейся воды.

На испытании Вечного цветения Сухокожего выгоднее танковать там, где стрелка.

Вторая фаза 1-го босса испытания Вечного цветения

Вторая фаза наступает, когда у Сухокожего остаётся 0 энергии. Во время неё первый босс Вечного цветения не двигается, перестаёт иссушающе дышать и становится в 2 раза ранимее.

  • Прожимаемся на ДПС и вливаемся в Сухокожего (и кто ему такой ник придумал?).
  • Замедляем ползущие к нему Водяные капли.
  • Подхватываем появляющиеся цветы-переростки.

Бойцовский турнир Южного Креста

Победите Цзинь Ю

Это довольно простой бой. Вам нужно лишь бить противника обычными ударами и во время отскакивать от его атак. Если сразу же наброситесь на него, то у вас вполне может получиться нанести ему нужный урон за один комбо-удар.

Примечание: В рамках турнира запрещено пользоваться элементальными умениями и взрывом стихий. Не забывайте об этом.

Когда битва завершится, подойдите к Бэй Доу и Кадзухе, чтобы поговорить с ними. Затем возвратитесь к Чжу Хань, чтобы начать следующий поединок (полуфинал).

Победите Жун Ши

Этот противник будет гораздо живущее предыдущего. Советуем вам соблюдать дистанцию, когда он начинает выполнять атаку, так как прервать ее крайне сложно, поэтому вы наверняка попадете под его удар, если будете находиться поблизости. Зайдите ему за спину, сделайте 2-3 удара, а потом отступите. Повторяйте эту тактику до победного конца.

Когда разберетесь с врагом, вам нужно будет расспросить местных о своем следующем оппоненте. Вначале побеседуйте с дядюшкой Юнем. Затем поговорите с Ляном, стоящим неподалеку. В конце поболтайте с Бэй Доу и Кадзухой.

Далее последуйте за ронином-самураем в уединенное место, которое будет отмечено на карте. Там поболтайте с парнем. Показываем ему свои элементальные умения, разобравшись с ближайшими монстрами (огненными слаймами).

Теперь вновь побеседуйте с Кадзухой. На этом миссия закончится, а вы получите 750 очков приключений, 35 475 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Как обучиться полетам

Насладиться сполна красотой и великолепием земель Пандарии можно только при одном условии: если вы взмоете ввысь и сможете взглянуть на игровой мир с высоты полета птицы. Разумеется, для этого вам нужно обладать навыком полета и, как уже говорилось, овладеть навыком верховой езды на уровне Искусника. Кроме того, полеты будут доступны вашему персонажу начиная с уровня 90, но вам обязательно нужно овдалеть этим замечательным навыком.

Если все эти требования вами выполнены, вам следует отыскать соответствующего инструктора по полетам. Это зависит от того, к какой именно фракции принадлежит ваш персонаж. Если к Альянсу — тренером будет Клодраннер Ленг; если к Орде — вашим инструктором станет Скайдэнс Шан. После этого вам понадобится приобрести за 2500 золотых монет специальный курс, называемый «Мудрость Четырех Ветров». Следует знать, что в случае если ваш герой во время покупки курса будет находиться на возвышенности, то ему следует спуститься, поскольку на горе курс для него может не засчитаться. Наслаждайтесь полетами и красотой Пандарии!

Хотите подняться в воздух в дополнении Legion? Узнайте, как получить достижение «Первопроходец Расколотых островов – часть 2» и разблокировать полеты над Расколотым берегом для всех своих персонажей.

Достижения

Чтобы подняться в небо, вам необходимо получить три достижения:

  • «Первопроходец Расколотых островов, часть 1»;
  • «Исследуйте Расколотый берег»;
  • «Командир Армии погибели Легиона».

В этой статье мы немного расскажем о каждом из них и приведем ссылки на полезные руководства.

Первопроходец Расколотых островов, часть 1

Первая часть достижения «Первопроходец» состоит из пяти достижений.

  • «Расколотые острова»
    — откройте все скрытые области карты мира на Расколотых островах. Мы подготовили руководство
    , чтобы помочь вам добраться до самых труднодоступных мест.
  • «Хранитель мудрости Legion»
    — выполните основные сюжетные задания, путешествуя по пяти зонам дополнения Legion. А наше руководство
    поможет вам в ваших похождениях по Сурамару.
  • «Разнообразие – вот что придает вкус жизни»
    — выполните 100 разных локальных заданий. Инструкция
    вам в помощь.
  • «Дипломат Расколотых островов»
    — заслужите почтение фракций во всех пяти зонах. Путешествуйте по зонам, выполняйте задания посланников — и достижение будет у вас в кармане.
  • «Славная кампания»
    — завершите кампанию вашего оплота класса! Сделать оплот поистине великим вам поможет наше руководство
    .

Исследуйте Расколотый берег

Вам предстоит открыть все области на карте мира в новой игровой зоне на Расколотых островах. Скорее в седло! Вы и глазом не успеете моргнуть, как разберетесь с этим достижением.

Вот области, которые нужно открыть:

  • Вершина Избавления;
  • Берег Мертвого Леса;
  • Руины Душ;
  • Расколотая долина;
  • Терраса Слез;
  • Гробница Саргераса;
  • Берег Ярости Скверны;
  • Ущелье Огня Скверны.

Командир Армии погибели Легиона

Теперь вы можете снискать благосклонность новой фракции — Армии погибели Легиона. Существует немало способов заслужить почтение этих смельчаков: это и выполнение разнообразных заданий (в том числе сюжетных заданий Расколотого берега и локальных заданий), и возведение построек на Расколотом берегу, и многое другое. Первое же задание в обновлении 7.2, «Штурм Расколотого берега», принесет вам хорошую репутацию, и вскоре вы с Армией погибели Легиона будете не разлей вода.

В небо!

Получив все достижения, призовите любимого летающего зверя, чтобы взглянуть на Расколотые острова с нового ракурса. Жутковатая красота Сурамара, покрытые лесами земли Валь»шары, каменистые склоны Штормхейма — весь мир как на ладони!

Чтобы решить вопрос о том, как летать в Дреноре, необходим «Первопроходец». Поэтому об этом достижении мы сейчас поговорим подробнее. Он требует 5 ачивов. Последние 3 зависят от фракции. Итак, нам предстоит стать «Мастерским охотником за сокровищами». Далее следует достижение «Хранитель мудрости Дренора». Далее получаем отличия «На страже» и «Танаанский дипломат».

Потребление аур при Бутонизации

Потребление аур при Бутонизации происходит так же, как в усиливающих реакциях Пар и Таяние: с множителем 2 либо 0.5, в зависимости от порядка наложения элементов:

  • Если реакцию закрывает Гидро-атака, применяется множитель 0.5. Расход Дендро-ауры меньше наполовину.
  • Если реакцию закрывает Дендро-атака, применяется множитель 2. Расход Гидро-ауры вдвое больше.

То есть: Дендро атаки сильно расходуют Гидро-ауру, и наоборот, Гидро-атаки слабо расходуют Дендро-ауру. Меньше расход ауры — больше реакций. Например, Син Цю своей сдвоенной ешкой почти всегда выбивает с врага с Дендро-аурой сразу 2 Дендро-ядра. Это возможно как раз благодаря низкому расходу Дендро-ауры Гидро атакой и отсутствию КД на вызов реакций ешки Син Цю.

Одна и та же Дендро-аура Тигнари дала Митачурлу Бутонизацию от атаки Барбары и Стимуляцию от ворона Фишль на сдачу

Последовательность аппликации никак не влияет на урон от взрыва Дендро-ядер. Последовательность важна только для определения, по какому персонажу считать урон: это всегда тот, кто закрывает реакцию. Но никакого специального множителя последовательности аппликации нет, в этом отличие от Пара и Таяния.

Раз последовательность не влияет на урон, закрывать Бутонизацию Гидро-атаками однозначно выгоднее

Но, обратите внимание, что в Сумеру много водоёмов и можно вызывать дождь. Когда на противника льётся вода, повышенный расход Гидро-ауры уже не важен. Для Бутонизации подходит не только Дендро-аура, но и статус Стимуляция из Катализа

Стимуляция получается при контакте Дендро и Электро-элемента. Как видите, если Электро-ДД при вызове Вегетации заденет врага, большой беды не будет. Если на противнике будет Дендро-аура то и вовсе ничего не случится, она просто потратится на Стимуляцию, из которой тоже можно создать Дендро-ядро. Если На противнике будет Гидро-аура, то она потратится вместе с Электро где-то за 1-2 секунды на реакцию Заряжен, и пока она будет тратиться, можно создать даже сразу 2 Дендро-ядра, если хватит Гидро и Электро аур: одно непосредственно из Гидро, другое от контакта Стимуляции с Гидро

Для Бутонизации подходит не только Дендро-аура, но и статус Стимуляция из Катализа. Стимуляция получается при контакте Дендро и Электро-элемента. Как видите, если Электро-ДД при вызове Вегетации заденет врага, большой беды не будет. Если на противнике будет Дендро-аура то и вовсе ничего не случится, она просто потратится на Стимуляцию, из которой тоже можно создать Дендро-ядро. Если На противнике будет Гидро-аура, то она потратится вместе с Электро где-то за 1-2 секунды на реакцию Заряжен, и пока она будет тратиться, можно создать даже сразу 2 Дендро-ядра, если хватит Гидро и Электро аур: одно непосредственно из Гидро, другое от контакта Стимуляции с Гидро.

При вызове Цветения Пиро-атакой тоже можно задеть врага. Если на нём будет Гидро-аура, это не так страшно. Гидро аура потратится с множителем 0.5, те есть, не так сильно. Но если на враге будет Дендро-аура, начнётся Горение. Это паразитная реакция, которая очень быстро потребляет Дендро-ауру и накладывает Пиро в небольшом радиусе каждые 2 секунды. По окончании Дендро-ауры противник продолжит гореть, и новыми Дендро-атаками Горение будет лишь продлеваться. При Горении нужно нейтрализовать на противнике Пиро-ауру, лучше всего Гидро-атакой.

Взрываясь сами собой или от Цветения/Вегетации, Дендро-ядра наносят Дендро-урон по площади. Этот урон не накладывает новых аур, не создаёт реакций.

Аято наблюдает, как Пиро-агент Фатуи любезно поджёг его ядра

Есть трюк с Заморозкой, позволяющий сильно снизить потребление Дендро-ауры при Бутонизации. Суть его в том, чтобы сильно ослабить силу наложения статуса Гидро-атаки за счёт реакции с Крио-аурой. Это проще объяснить на примере. Дендро и Крио ауры не создают реакций и просто сосуществуют на противнике. Допустим, на противнике по 0.8Е Дендро и Крио. Гидро-атака стандартной силы в 1Е прореагирует с Крио, так как у Заморозки приоритет над Бутонизацией. Оставшиеся 0.2Е Гидро создадут Дендро-ядро и вычтутся из Дендро-ауры с множителем 0.5 Останется 0.7Е Дендро-ауры, без Заморозки осталось бы 0.3Е.

Активный камуфляж

Как открыть достижение

Чтобы получить эту ачивку, нужно за три секунды с использованием Обострения, Стимуляции, Разрастания или импульса истины вывести две первозданные конструкции из состояния невидимости. В отличие от двух предыдущий достижений, эта ачивка имеет всего один уровень, то есть ее нужно выполнить всего один раз.

Найти две конструкции в одном месте можно у Гробницы царя Дешрета.

Для получения достижения проще всего использовать реакции Обострение или Разрастание, для которых понадобится всего два элемента – Дендро и Электро. Самый доступный вариант – взять в отряд Дендро путешенственника/Коллеи и Лизу с заряженными взрывами стихий. В качестве альтернативы могут выступить, к примеру, Фишль, Куки, Коллеи, Тигнари или Нахида. Также вы можете взять персонажа со щитом в качестве подстраховки.

Подойдите близко к конструкциям, чтобы они вас заметили и начали атаковать. Не бейте их в ответ; дождитесь, когда враги перейдут в невидимую форму.

Пока конструкции находятся в невидимом состоянии, наложите на них Дендро и Электро элементы в любой последовательности. Побеждать конструкции при этом не нужно, главное – успеть активировать реакцию до того, как враги снова станут видимыми.

В результате вы откроете необходимый трофей. Если вы следовали нашему гайду, то к этому моменту сможете полностью разблокировать раздел Мастер элементов II.

Потребление аур при Бутонизации

Потребление аур при Бутонизации происходит так же, как в усиливающих реакциях Пар и Таяние: с множителем 2 либо 0.5, в зависимости от порядка наложения элементов:

  • Если реакцию закрывает Гидро-атака, применяется множитель 0.5. Расход Дендро-ауры меньше наполовину.
  • Если реакцию закрывает Дендро-атака, применяется множитель 2. Расход Гидро-ауры вдвое больше.

То есть: Дендро атаки сильно расходуют Гидро-ауру, и наоборот, Гидро-атаки слабо расходуют Дендро-ауру. Меньше расход ауры — больше реакций. Например, Син Цю своей сдвоенной ешкой почти всегда выбивает с врага с Дендро-аурой сразу 2 Дендро-ядра. Это возможно как раз благодаря низкому расходу Дендро-ауры Гидро атакой и отсутствию КД на вызов реакций ешки Син Цю.

Одна и та же Дендро-аура Тигнари дала Митачурлу Бутонизацию от атаки Барбары и Стимуляцию от ворона Фишль на сдачу

Последовательность аппликации никак не влияет на урон от взрыва Дендро-ядер. Последовательность важна только для определения, по какому персонажу считать урон: это всегда тот, кто закрывает реакцию. Но никакого специального множителя последовательности аппликации нет, в этом отличие от Пара и Таяния.

Раз последовательность не влияет на урон, закрывать Бутонизацию Гидро-атаками однозначно выгоднее

Но, обратите внимание, что в Сумеру много водоёмов и можно вызывать дождь. Когда на противника льётся вода, повышенный расход Гидро-ауры уже не важен

Для Бутонизации подходит не только Дендро-аура, но и статус Стимуляция из Катализа. Стимуляция получается при контакте Дендро и Электро-элемента. Как видите, если Электро-ДД при вызове Вегетации заденет врага, большой беды не будет. Если на противнике будет Дендро-аура то и вовсе ничего не случится, она просто потратится на Стимуляцию, из которой тоже можно создать Дендро-ядро. Если На противнике будет Гидро-аура, то она потратится вместе с Электро где-то за 1-2 секунды на реакцию Заряжен, и пока она будет тратиться, можно создать даже сразу 2 Дендро-ядра, если хватит Гидро и Электро аур: одно непосредственно из Гидро, другое от контакта Стимуляции с Гидро.

При вызове Цветения Пиро-атакой тоже можно задеть врага. Если на нём будет Гидро-аура, это не так страшно. Гидро аура потратится с множителем 0.5, те есть, не так сильно. Но если на враге будет Дендро-аура, начнётся Горение. Это паразитная реакция, которая очень быстро потребляет Дендро-ауру и накладывает Пиро в небольшом радиусе каждые 2 секунды. По окончании Дендро-ауры противник продолжит гореть, и новыми Дендро-атаками Горение будет лишь продлеваться. При Горении нужно нейтрализовать на противнике Пиро-ауру, лучше всего Гидро-атакой.

Взрываясь сами собой или от Цветения/Вегетации, Дендро-ядра наносят Дендро-урон по площади. Этот урон не накладывает новых аур, не создаёт реакций.

Аято наблюдает, как Пиро-агент Фатуи любезно поджог его ядра

Есть трюк с Заморозкой, позволяющий сильно снизить потребление Дендро-ауры при Бутонизации. Суть его в том, чтобы сильно ослабить силу наложения статуса Гидро-атаки за счёт реакции с Крио-аурой. Это проще объяснить на примере. Дендро и Крио ауры не создают реакций и просто сосуществуют на противнике. Допустим, на противнике по 0.8Е Дендро и Крио. Гидро-атака стандартной силы в 1Е прореагирует с Крио, так как у Заморозки приоритет над Бутонизацией. Оставшиеся 0.2Е Гидро создадут Дендро-ядро и вычтутся из Дендро-ауры с множителем 0.5 Останется 0.7Е Дендро-ауры, без Заморозки осталось бы 0.3Е.

Правила Экипировки

  • Любая экипировка выше 630 ур. пр. будет урезана до этого значения; экипировка ниже 630 ур. пр. останется без изменений.
  • Сохраняйте любые вещи выше 630 ур. пр., на которых есть полезные для вас характеристики (например, вещи за задания соратников). Переодевать свои комплекты стало проще, чем в Mists of Pandaria.
  • Аксессуары 630 ур. пр. или выше хороши большим разнообразием проков, таким образом вы можете подобрать наиболее подходящий к своей броне. Несмотря на урезание, аксессуары из Верховного Молота и Литейной все равно остаются лучшим выбором на сегодняшний день.
  • Бонусы от сетов не работают, то же самое с третьестепенными характеристиками и бонусами от сокетов для камней.
  • Характеристики от расходуемых предметов и чар не уменьшаются.

Потребление аур при Бутонизации

Потребление аур при Бутонизации происходит так же, как в усиливающих реакциях Пар и Таяние: с множителем 2 либо 0.5, в зависимости от порядка наложения элементов:

  • Если реакцию закрывает Гидро-атака, применяется множитель 0.5. Расход Дендро-ауры меньше наполовину.
  • Если реакцию закрывает Дендро-атака, применяется множитель 2. Расход Гидро-ауры вдвое больше.

То есть: Дендро атаки сильно расходуют Гидро-ауру, и наоборот, Гидро-атаки слабо расходуют Дендро-ауру. Меньше расход ауры — больше реакций. Например, Син Цю своей сдвоенной ешкой почти всегда выбивает с врага с Дендро-аурой сразу 2 Дендро-ядра. Это возможно как раз благодаря низкому расходу Дендро-ауры Гидро атакой и отсутствию КД на вызов реакций ешки Син Цю.

Одна и та же Дендро-аура Тигнари дала Митачурлу Бутонизацию от атаки Барбары и Стимуляцию от ворона Фишль на сдачу

Последовательность аппликации никак не влияет на урон от взрыва Дендро-ядер. Последовательность важна только для определения, по какому персонажу считать урон: это всегда тот, кто закрывает реакцию. Но никакого специального множителя последовательности аппликации нет, в этом отличие от Пара и Таяния.

Раз последовательность не влияет на урон, закрывать Бутонизацию Гидро-атаками однозначно выгоднее

Но, обратите внимание, что в Сумеру много водоёмов и можно вызывать дождь. Когда на противника льётся вода, повышенный расход Гидро-ауры уже не важен. Для Бутонизации подходит не только Дендро-аура, но и статус Стимуляция из Катализа

Стимуляция получается при контакте Дендро и Электро-элемента. Как видите, если Электро-ДД при вызове Вегетации заденет врага, большой беды не будет. Если на противнике будет Дендро-аура то и вовсе ничего не случится, она просто потратится на Стимуляцию, из которой тоже можно создать Дендро-ядро. Если На противнике будет Гидро-аура, то она потратится вместе с Электро где-то за 1-2 секунды на реакцию Заряжен, и пока она будет тратиться, можно создать даже сразу 2 Дендро-ядра, если хватит Гидро и Электро аур: одно непосредственно из Гидро, другое от контакта Стимуляции с Гидро

Для Бутонизации подходит не только Дендро-аура, но и статус Стимуляция из Катализа. Стимуляция получается при контакте Дендро и Электро-элемента. Как видите, если Электро-ДД при вызове Вегетации заденет врага, большой беды не будет. Если на противнике будет Дендро-аура то и вовсе ничего не случится, она просто потратится на Стимуляцию, из которой тоже можно создать Дендро-ядро. Если На противнике будет Гидро-аура, то она потратится вместе с Электро где-то за 1-2 секунды на реакцию Заряжен, и пока она будет тратиться, можно создать даже сразу 2 Дендро-ядра, если хватит Гидро и Электро аур: одно непосредственно из Гидро, другое от контакта Стимуляции с Гидро.

При вызове Цветения Пиро-атакой тоже можно задеть врага. Если на нём будет Гидро-аура, это не так страшно. Гидро аура потратится с множителем 0.5, те есть, не так сильно. Но если на враге будет Дендро-аура, начнётся Горение. Это паразитная реакция, которая очень быстро потребляет Дендро-ауру и накладывает Пиро в небольшом радиусе каждые 2 секунды. По окончании Дендро-ауры противник продолжит гореть, и новыми Дендро-атаками Горение будет лишь продлеваться. При Горении нужно нейтрализовать на противнике Пиро-ауру, лучше всего Гидро-атакой.

Взрываясь сами собой или от Цветения/Вегетации, Дендро-ядра наносят Дендро-урон по площади. Этот урон не накладывает новых аур, не создаёт реакций.

Аято наблюдает, как Пиро-агент Фатуи любезно поджёг его ядра

Есть трюк с Заморозкой, позволяющий сильно снизить потребление Дендро-ауры при Бутонизации. Суть его в том, чтобы сильно ослабить силу наложения статуса Гидро-атаки за счёт реакции с Крио-аурой. Это проще объяснить на примере. Дендро и Крио ауры не создают реакций и просто сосуществуют на противнике. Допустим, на противнике по 0.8Е Дендро и Крио. Гидро-атака стандартной силы в 1Е прореагирует с Крио, так как у Заморозки приоритет над Бутонизацией. Оставшиеся 0.2Е Гидро создадут Дендро-ядро и вычтутся из Дендро-ауры с множителем 0.5 Останется 0.7Е Дендро-ауры, без Заморозки осталось бы 0.3Е.

Испытание Вечным цветением: Сол

Перед 4-ым боссом испытания Вечного цветения:

  • Выбегаем из Сковывающего мороза.
  • Гнилостному пиромансеру сбиваем Дыхание дракона.
  • Перед самой кончиной магов стараемся их застанить.

лично:

  • 1-ый каст Развития паразитов пропускаем, только отводим по возможности 4-го босса Вечного цветения от его начальных Огнецветов.
  • Перепрыгиваем через расширяющиеся огненные кольца.
  • 2-ой каст Развития паразитов – аналогично первому.
  • 3-й каст Развития уже сбиваем и если нужно, отводим от Ледяного дождя.

После сбития третьего каста «Развития паразитов» отводим 4-го босса испытания Вечного цветения не только от Огнецветов, но и от Ледяного дождя.

Попутного ветра!

Активируйте реакцию Рассеивание с Крио, Гидро, Пиро и Электро элементами за 2 сек.

Собираем отряд из следующих персонажей: Сян Лин, Барбара, Кэйа, Лиза, — и идём на Анемо Гипостазис. Можно воспользоваться и другими, однако эти есть у всех.

Дождитесь атаки с вихрями, а после неё, когда ядро начнёт опускаться:

  • Используйте Ешку Барбары немного заранее.
  • Подойдите вплотную к ядру гипостазиса и закиньте ешку Сян Лин.
  • Ешка Кэйи.
  • Обычная атака Лизы.

Если всё сделано правильно, то вам удастся выполнить Рассеивание всех элементов за 2 секунды. Если выполнить условие никак не получается, то зарядите ульту Кэйи и Сян Лин, активируйте их заранее, а после этого вплотную возле гипостазиса добавьте атаку Барбары и Лизы.

Второй способ

Отправляемся на 3 этаж Бездны с Сахарозой или Кадзухой. На мой взгляд этот способ более простой, так как Бездну можно перезапускать неограниченное число раз, к тому же все ультимейты персонажей в начале всегда заряжены. Помимо анемо персонажа с периодическим уроном вам понадобится гидро персонаж, например, Барбара.

Убиваем 20 первых врагов, а после них появляются 3 слайма: пиро, крио и электро. Закидываем в них ульту Сахарозы и наносим атаки Барбарой. В результате вы быстро получите достижение «Попутного ветра!».

Если враги быстро умирают, и вы не успеваете наложить гидро статус, снимите с Сахарозы все артефакты и оружие.

Достижения

Как и любой другой контент в World of Warcraft, Фронты не лишены ачивок.

Достижения Альянса

  • Командир отрядов – завербуйте по одному юниту каждого типа на фронте
  • Бей быстро – захватите все области на фронте
  • Бей сильно – захватите область на фронте
  • Ужасы войны – завершить битву за фронт
  • Турне по полю битвы – одолейте трех разных командиров на фронте. Каждый цикл командир меняется.

Достижения Орды

  • Командир отрядов – завербуйте по одному юниту каждого типа на фронте
  • Бей быстро – захватите все области на фронте
  • Бей сильно – захватите область на фронте
  • Ужасы войны – завершить битву за фронт
  • Турне по полю битвы – одолейте трех разных командиров на фронте. Каждый цикл командир меняется.

The Burning Crusade[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Подземелья Burning Crusade

  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (Баст) 57, 57-67 (57-72)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (КК) 58, 59-68 (58-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (Узилище) 59, 60-69 (61-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (НТ) 60, 61-70 (62-72)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (Гробницы, ГМ) 61, 62-71 (61-72)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (АГ) 62, 63-72 (64-72)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (ПВ1, СПХ) 63, 64-73 (65-72)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (Сетекк) 63, 65-73 (65-72)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (ПП) 65, 67-75 (69-70)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (Тлабиринт) 65, 67-75 (68-71)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (РЗ) 65, 67-75 (67-71)
  5  Крепость Бурь: Механар (Мерк) 67, 67-75 (69-72)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (Бот) 67, 67-75 (68-72)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (ЧТ) 65, 68-75 (60-72)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (Арк) 65, 68-75 (68-72)
  5  Терраса Магистров (МГТ, Терраса) 65, 68-75 (68-72)  добавлен 2.4.0
  5  Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени (героический режим) (Баст гер) 58 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Кузня Крови (героический режим) (КК гер) 58 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Узилище (героический режим) (Узи гер) 66 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Нижетопь (героический режим) (НТ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Гробницы Маны (героический режим) (ГМ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Аукенайские гробницы (героический режим) (АГ гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Сетеккские залы (героический режим) (СЗ гер) 70 (70+)
  5  Резервуар Кривого Клыка: Паровое подземелье (героический режим) (ПП гер) 70 (70+)
  5  Аукиндон: Темный лабиринт (героический режим) (Тлабиринт гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Старые предгорья Хилсбрада (героический режим) (СПХ гер) 70 (70+)
  5  Пещеры Времени: Черные топи (героический режим) (ЧТ гер) 70 (70+)
  5  Цитадель Адского Пламени: Разрушенные залы (героический режим) (РЗ гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Механар (героический режим) (Мех гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Ботаника (героический режим) (Бот гер) 70 (70+)
  5  Крепость Бурь: Аркатрац (героический режим) (Арк гер) 70 (70+)
  5  Терраса Магистров (героический режим) (МГТ гер) 70 (70+)  добавлен 2.4.0

Рейды Burning Crusade

  20  Каражан (Кара или КЖ) 68 (70+)
  25  Логово Груула (Груул) 70 (70+)
  25  Цитадель Адского Пламени: Логово Магтеридона (Маг) 70 (70+)
  10  Зул’Аман (ЗА) 68 (70++)  добавлен 2.3.0  удален 4.0.3
  25  Резервуар Кривого Клыка: Змеиное святилище (ЗС) 70 (70++)
  25  Крепость Бурь: Око (ТК) 70 (70++)
  25  Пещеры Времени: Вершина Хиджала (Хиджал) 66 (70+++)
  25  Черный Храм (ЧХ, БТ) 70 (70+++)  добавлен 2.1.0
  25  Плато Солнечного Колодца (СВП, ПСК) 70 (70++++)  добавлен 2.4.0

Полет до подземелий Крепости Бурь

  • Первоначально, только персонажи игроков 70 уровня, купившие летающее верховое животное или друиды 68, изучившие Облик птицы / Облик стремительной птицы, могли попасть в подземелья Крепости Бурь.
  • В обновлении 2.4.0 было убрано ограничение на «Ритуал призыва» чернокнижника, что позволило игрокам с минимальным необходимым уровнем без летающего верхового животного попадать в эти подземелья.
  • После выхода обновления 3.2.0 нижняя планка доступа была ещё раз снижена в связи с доступностью летающих верховых животных и летающих форм для друидов, начиная с 60-го уровня.
  • Начиная с обновления 3.3.0, больше не требуется наличие летающего верхового животного для доступа в Крепость Бурь, так как сделать это стало возможно с помощью межсерверной системы поиска подземелий, при которой персонаж игрока автоматически попадает внутрь подземелья.

Правила Экипировки

  • Любая экипировка выше 630 ур. пр. будет урезана до этого значения; экипировка ниже 630 ур. пр. останется без изменений.
  • Сохраняйте любые вещи выше 630 ур. пр., на которых есть полезные для вас характеристики (например, вещи за задания соратников). Переодевать свои комплекты стало проще, чем в Mists of Pandaria.
  • Аксессуары 630 ур. пр. или выше хороши большим разнообразием проков, таким образом вы можете подобрать наиболее подходящий к своей броне. Несмотря на урезание, аксессуары из Верховного Молота и Литейной все равно остаются лучшим выбором на сегодняшний день.
  • Бонусы от сетов не работают, то же самое с третьестепенными характеристиками и бонусами от сокетов для камней.
  • Характеристики от расходуемых предметов и чар не уменьшаются.

НАБОРЫ С РАМКАМИ

Наборы с рамками помогут получить весь декоративный контент для любимого чемпиона.

  • Набор с рамкой »Дух цветения Треш» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 3130 RP
    • Без чемпиона – 2690 RP
  • Набор с рамкой »Дух цветения Тимо» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 2512 RP
    • Без чемпиона – 2220 RP
  • Набор с рамкой »Дух цветения Лиллия» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 2707 RP
    • Без чемпиона – 2220 RP
  • Набор с рамкой »Дух цветения Ясуо» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 2707 RP
    • Без чемпиона – 2220 RP
  • Набор с рамкой »Дух цветения Вейн» – образ, образ тотемов и рамка с иконкой
    • С чемпионом – 2660 RP
    • Без чемпиона – 2220 RP

Если у вас есть лишь часть чемпионов из меганабора, вы также получите скидку – так что не пугайтесь, если вдруг увидите другую цену.

Попутного ветра!

Активируйте реакцию Рассеивание с Крио, Гидро, Пиро и Электро элементами за 2 сек.

Собираем отряд из следующих персонажей: Сян Лин, Барбара, Кэйа, Лиза, — и идём на Анемо Гипостазис. Можно воспользоваться и другими, однако эти есть у всех.

Дождитесь атаки с вихрями, а после неё, когда ядро начнёт опускаться:

  • Используйте Ешку Барбары немного заранее.
  • Подойдите вплотную к ядру гипостазиса и закиньте ешку Сян Лин.
  • Ешка Кэйи.
  • Обычная атака Лизы.

Если всё сделано правильно, то вам удастся выполнить Рассеивание всех элементов за 2 секунды. Если выполнить условие никак не получается, то зарядите ульту Кэйи и Сян Лин, активируйте их заранее, а после этого вплотную возле гипостазиса добавьте атаку Барбары и Лизы.

Второй способ

Отправляемся на 3 этаж Бездны с Сахарозой или Кадзухой. На мой взгляд этот способ более простой, так как Бездну можно перезапускать неограниченное число раз, к тому же все ультимейты персонажей в начале всегда заряжены. Помимо анемо персонажа с периодическим уроном вам понадобится гидро персонаж, например, Барбара.

Убиваем 20 первых врагов, а после них появляются 3 слайма: пиро, крио и электро. Закидываем в них ульту Сахарозы и наносим атаки Барбарой. В результате вы быстро получите достижение «Попутного ветра!».

Если враги быстро умирают, и вы не успеваете наложить гидро статус, снимите с Сахарозы все артефакты и оружие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: