Можно ли трансмогрифицировать легендарки wow

Сеты для трансмогрификации

Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №1

Фантомный клинок – элегантный полупрозрачный клинок бело-сине-фиолетовой гаммы, который при помощи разных чар на оружие хорошо сочетается практически с любой ВоВ трансмогрификацией.

Благодаря своей полупрозрачности Фантомный клинок отлично сочетается почти с любой трансмогрификацией ВоВ.

Создаётся кузнецами из рецепта, падающем в нормал (). Шанс дропа найти не удалось, но на глаз процентов 14.

В ВоВ, кстати, есть ещё клинки с такой же моделью трансмогрификации:

Клинок непрерывности – продаёт Алурми (Пещеры Времён Танариса) за небольшую сумму денег + почтение с Хранителями времени. Носится на поясе. Цвета трансмогрификации – фиолетово-зелёные.

Такой клинок требует, конечно, доспехов совсем другой трансмогрификации.

  • – продаётся в Запределья (но только магам, холи палам да локам). Цвета трансмогрификации – зелёно-вишнёвые.
  • – награда за квест. Цепочка начинается с Содействия плюс Добычи артефакта для Консорциума, затем следуют В погоне за технологиями плюс Помощь Мамаше Колесун (выдаёт Папаша Колесун), и, наконец, Мусор одного демона плюс Коготь Рока. Цвета трансмогрификации – лилово-вишнёвые.

Воровской астральный клинок отличается от своих собратьев лишь цветами трансмогрификации.

  • – за квест Точи зубы (доступен только альянсовской стороне ВоВ). Цвета трансмогрификации – огненно-красно-синие.
  • – , ЗулГуруб ( Восточных Королевств ВоВа). Дроп — 46%. Цвета трансмогрификации – жёлто-лимонно-зелёные.

Где находится Черный Рынок?

Черный Рынок представлен в лице Мадам Гойя, которая находится в Кольце Крови (53.8, 15.0) в Награнде. Ее дом сложно не заметить, ведь огры-стражники одеты в бабочки.

  • Поскольку аукционист находится в Дреноре, то вы должны быть 90+ уровня соответственно.
  • Ближайшая точка перелета — Рилзит Такиэдак. В округе ходят мобы 100 уровня, поэтому держитесь дороги.
  • Низким уровням будет тяжелее добраться, т.к. точки перелета еще не открыты. Если вы намерены оставить там альта, то придется пройти через несколько локаций. Ничего страшного на деле, в свое время мне нравились такие приключения.
  • В патче 6.1 возле ее дома появился почтовый ящик.

Аддоны для элема 3.3.5 ПвЕ

  • ShockAndAwe — аддон отображает КД шоковых заклинаний, зарядов щитов, а также помогает в ротации и отображает ее на панели;
  • ShieldsUp — аддон уведомит вас звуковым сигналом когда с вас спадет щит;
  • Elementarist — аддон поможет выстроить ротацию таким образом, чтобы поднять ваш ДПС на самый максимальный уровень;
  • TotemRadius — отобразит радиус действия тотемов на мини карте и на игровом интерфейсе;
  • Raidtotems — поможет шаманам в рейде в распределении тотемов. Благодаря аддону вы сможете увидеть какие тотемы установлены другими шаманами;
  • TotemTimers — удобный аддон для шаманов, который в отдельных панелях отслеживает время действия установленных тотемов, баффы оружия, КД перерождения;
  • Yata — удобная панель с тотемами и баффами шамана.

Особенности Шамана в WoW Classic

Шаман по сути является зеркальным отражением Паладина, так как доступен только для Орды. Однако Шаман, в отличие от Пала, может выбирать только между ролями дамагера и целителя. С другой стороны у Шамана есть целых два достойных дамажащих билда. Шаманы являются единственным классом, использующим тотемы, которые наделяют шаманов силами стихий и дают различные баффы и бонусы для группы, такие как снятие эффектов страха, или небольшое стабильное лечение. Выбирая шамана, будьте готовы что в рейдах вашей первостепенной задачей будет постановка тотемов. Одновременно вы можете ставить только один тотем, относящийся к определенной стихии. То есть один тотем воздуха, огня, земли и воды — всего четыре тотема за раз. Чтобы получить возможность ставить тот или иной тотем, Шаман должен сначала выполнить квест на открытие тотема соответствующей стихии.

Тотемы

Шаман имеет четыре вида тотемов: воздух, земля, огонь и вода. Шаман должен заработать каждый тотем, постепенно выполняя задания у своего тренера. Тотемы Земли — первые доступные тотемы. Другие будут доступны на более высоких уровнях. Каждый раз когда вы получаете достаточный уровень, вам нужно будет повидаться со своим тренером, чтобы он вам выдал задание на получение нового тотема.

Тотемы появляются в игре двумя различными способами — как предмет лежащий у вас в инвентаре или как эффект какого-либо заклинания. Например, для произнесения заклинания тотема, Шаман должен получить и хранить в своем инвентаре тотем для этого элемента стихии. Например, если вы хотите создать Обжигающий Тотем, принадлежащий группе Тотемов Огня, то вы должны иметь Тотем Огня в инвентаре. Плюсом этой механики является то, что тотемы не ограничены в использовании с того момента, как Шаман его получил. Игроку не придется покупать реагенты для их дальнейшего использования. Когда он произносит заклинание тотема, он создает временный магический тотем в пределах возможного радиуса, который может быть замечен и атакован игроками или мобами.

  • Тотемы остаются на установленном месте и не передвигаются вместе с вами. Вы и ваша группа должна оставаться в радиусе действия тотем, чтобы получать от него магическую поддержку.
  • Тотемы нельзя передавать другому игроку.
  • Одновременно Шаман может создать только по одному тотему из каждой группы. То есть вы можете иметь четыре тотема одновременно; Тотем Земли, Тотем Огня, Тотем Воды и Тотем Воздуха.
  • Последний установленный тотем заменяет предыдущий тотем того же типа. Если Шаман создает Тотем Огня, а затем другой из той же стихии, то последний отменит первый. Это надо учесть, чтобы не тратить время и ману на создание двух тотемов одного и того же типа.
  • Тотемы могут быть атакованы монстрами. Это полезно знать, потому что, к примеру в ПвП когда вашим противником будет Шаман, вы сможете атаковать его тотемы и уничтожить. К тому же Тотем трепета может рассеять эффекты контроля, а Тотем каменного когтя может сорвать угрозу на себя.

Шаманы, помимо баффов от тотемов, могут также наделить свое оружие чарами, которые весьма полезны в той или иной ситуации:

  • — Усиление оружия шамана, увеличивающее силу атаки в ближнем бою на Х и увеличивающее угрозу, создаваемую при использовании этого оружия.Действует 5 минут; -Заклинатель усиливает свое оружие льдом. Каждое попадание дает шанс нанести Х ед. дополнительного урона от магии льда и замедлить скорость передвижения цели на 25% в течение 8 сек. Время действия – 5 минут; — Усиление оружия шамана огнем. Каждый удар наносит от Х до У ед. урона от огня, в зависимости от скорости оружия. Медлительное оружие причиняет больше урона от огня за удар. Время действия – 5 минут; — Наполнение оружия шамана ветром. Каждый удар с вероятностью 20% позволит вам выполнить 2 дополнительную атаку с 333 дополнительной мощи атаки. Время действия – 5 минут;

Также у Шаманов есть несколько уникальных полезных способностей, которые и отличают их от остальных классов:

  • -Шаман возрождается после смерти с 20% здоровья и маны; — Перенесение точки обзора Шамана на 1 минуту в выбранное место. Можно разведать обстановку, но нельзя применять в данжах и помещениях; — Превращение Шамана в Призрачного волка, причем его скорость повышается на 40%. Применяется только вне помещений. Незаменимо на БГ или при прокачке, пока нет маунта; — Наделение себя или союзника способностью ходить по воде в течение 10 минут. Любой полученный урон снимает эффект. — Мгновенно перемещает заклинателя через Круговерть Пустоты назад в таверну, где закреплен Камень возвращения. — Наделение себя или союзника способностью дышать под водой в течение 10 минут. Любой полученный урон снимает эффект.

выбор оружия для шамана. посох или одноручка+щит

итог — разница настолько не заметна будет (5-6 инты и стамы против 10% брони) что смотри уже на что у тебя есть транс красивый\что больше нравится =)))

у посоха статов будет чуть чуть больше (инта, стама и т.д.) но там совсем децл, зато у щита брони овер дофига, против всяких военов норм. я бы взял посох, но так как ты играеш пвп походу то наверно лучше щит.

итог — разница настолько не заметна будет (5-6 инты и стамы против 10% брони) что смотри уже на что у тебя есть транс красивый\что больше нравится =)))

что разница основных статов невелика это понятно (хотя у посоха все же немножко больше). они еще и разные статы у посоха и одноручек. ну а так как улучшения для левой руки в дреноре вроде нет, то твое сравнение «первичек» против брони и внешний вид, пожалуй и вся разница (помимо разници стат).

Гайды по Шаману в WoW Classic

Использование тотемов и разноплановых заклинаний делают Шамана сложным, но весьма увлекательным для соло игры классом – главное, научиться ставить подходящий тотем перед боем и вдумчиво расходовать ману. Прокачку значительно ускоряет форма призрачного волка, которую Шаманы получают на 20-м уровне – призрачный волк конечно медленнее, чем маунт, но маунт становится доступен только на 40 уровне. Также благодаря заклинанию хождения по воде, перемещаться по игровому миру становится заметно быстрее и удобнее. На максимальном уровне Шаман востребован в рейдах в основном в качестве лекаря или поддержки, для расстановки тотемов, дающих баффы.

Торговцы

Это, пожалуй, самая «приятно пахнущая» часть всего этого предприятия, хотя и не оказывает влияния на покупку предметов. Когда вы просматриваете лоты, в них указывается игровой торговец. Перечисленные торговцами предметы соответствуют их индивидуальности и интересам:

  • Бреанни из Warcraft Pets продает питомцев Серебряного Турнира.
  • Дран Дрофферс и Мальтон Дрофферс из <Скупщики Дрофферс и сын> в Оргриммаре продают множество частей Т3. Они являются отсылкой к дилерам-барахольщикам из ситкома 70х «Сэнфорд и Сын».
  • Джаспер Скверн — торговец ядами из Штормграда, продает Т3 для Друидов.
  • Ландро Дальнострел — НИП, обменивающий TCG коды на TCG предметы.
  • Квинси Катлер —  штормградский бармен, носящий цилиндр и смокинг с шортами и сандалиями, продает некоторые части Т3.
  • Мей Франкис — даларанский торговец экзотическими маунтами, а также отправитель посылок Небесный скакун и Поводья дракона-альбиноса, продает различных маунтов.
  • Тролль-прислужник Водин из Кольца Крови, продает котят Зена.
  • Призрачный лидер гоблинов Торговый принц Галливикс продает крафтовые выкройки.
  • Мадам Гойя продает Невостребованный контейнер товаров для черного рынка, который может содержать в себе любой из предметов Черного Рынка.
  • Сиг Шивес — Эльф Крови, гитарист из «Вожди Тауренов», продает собственный музыкальный инструмент Солнечная лютня короля-феникса.
  • Бергисст — Нежить, гитарист из «Вожди Тауренов», продает собственный музыкальный инструмент Арканитовый потрошитель.
  • Сань Рыжая Чешуя — интендант Ордена Облачного Змея в Пандарии, продает Гримуар Четырех Ветров.
  • Каладис Сияющее Копье — квестгивер Победа Серебряного союза в Ледяной Короне, продает нашумевшую Потертая рукоять, начинающую цепочку квестов.
  • Сайлас Новолуний — основатель Ярмарки Новолуния, продает Поясная сумочка с купонами ярмарки Новолуния, так что игроки могут себе позволить чуть больше на Ярмарке.
  • Фарго Кремневый Затвор — одна из бесчисленных отсылок к сотрудникам Blizzard, продает Взрыватель Кремневого Затвора.

Чарки для элем шамана 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сапфировая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +30 к выносливости (дух бесполезен, поэтому берем эту чарку);
  • Ботинки — Свиток чар для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III +63 к силе заклинаний, если нехватка скорости — Свиток чар для оружия — черная магия;
  • Щит — Свиток чар для щита — интеллект II +25 к интеллекту.

Сокеты для элем шамана 3.3.5 ПвЕ

Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.

  • Мета сокет — Хаотический алмаз небесного сияния +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону;
  • Красные сокеты — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
  • Желтые сокеты — Сокрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к меткости (если нехватка), Тревожный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к скорости или Могущественный аметрин +12 к СПД и +10 к криту (если остальные характеристики на капах);
  • Синие сокеты — Светящийся страхолит +12 к силе заклинаний и +15 к выносливости для активации мета-сокета.

Обзор способностей элем шама 3.3.5 ПвЕ

  • Оружие языка пламени — следите за тем, чтобы на вас всегда висело это заклинание;
  • Тотем гнева — это ваш лучший выбор из тотемов огня, который даст баф при использовании символа. Если в рейде присутствует какой-либо другой шаман, договаривайтесь с ним, чтобы он не ставил Тотем языка пламени;
  • Героизм — всегда держите под рукой, так как на определенных фазах босса РЛ может попросить дать рейду геру;
  • Водный щит — также должен всегда висеть на вас, т.к. удары по вам будут восполнять вам ману;
  • Покорение стихий — позволяет кастануть Молнию, Цепную молнию и Выброс лавы мгновенно;
  • Перерождение — уникальный комбат рес себя среди всех игровых классов, позволит возродиться если вас ваншотнуло и вы сможете продолжить бой;
  • Пронизывающий ветер — позволяет сбивать каст мобам;
  • Выброс лавы — самая приоритетная способность для нанесения урона, но ждать 0.5 секунды отката не стоит, лучше кастануть лишний раз Молнию, иначе, в простое вы потеряете в ДПС;
  • Огненный шок — всегда поддерживайте на цели, так как Выброс лавы кастуется только при наличии шока на цели.

Трансмогрификация ВоВ: одноручный меч №6

Бешенство – необычный меч со звездой и холодным ночным сиянием. Выдирается у Пожирателя душ на героической Кузне душ Нордскола ВоВ. Шанс – 19%. Прекрасен для тёмно-синей трансмогрификации.

Бешенство всё же больше подходит для трансмогрификации в тонах ночного неба.

Нарушенное обещание – аналогичная модель с 25-ки 4-ёх Всадников Наксарамаса (рейд 80 уровня в Драконьем Погосте нордскольского континента ВоВ). Шанс — 16%. Трансмогрификация – желтая и красная.

Нарушенное обещание будет великолепно выглядеть при трансмогрификации в красно-жёлтое.

Ну, и для шлифовки – небольшое видео, которое показывает некоторые из перечисленных мечей и тех, что ещё будут в следующих частях про трансмогрификацию ВоВ, на персонаже:

Трансмогрификация в World of Warcraft

Что такое трансмогрификация?

Трансмогрификация – новая функция в мире World of Warcraft, которая была введена в патче 4.3. С помощью этой функции игроки могут изменять внешний вид своих предметов, сохраняя при этом все характеристики. Другими словами, игрокам дается уникальная возможность настраивать внешний вид оружия и брони своего персонажа.

Воспользовавшись новой функцией, вы сможете ходить в рейды, на арену и бг с хорошими параметрами и отличным внешним видом. Теперь вновь актуальными становятся старые красивые комплекты экипировки, ныне пылящиеся в банке, а то и вовсе удаленные.

Как работает трансмогрификация?

Ответственными за изменений внешнего вида экипировки назначена раса эфириалов. В патче 4.3 они открыли свои лавки во всех крупных городах Азерота.

Для изменения предметов был создан новый интерфейс, вы сможете увидеть его, обратившись к мастеру трансмогрификации. Перед изменением предметов вы сможете увидеть, как он будет выглядеть на вашем персонаже, а также узнаете стоимость переделки. Если новый вид предмета вам надоест, вы всегда сможете отменить сделанные преобразования.

В описании измененных предметов появится строка о том, что предмет был преобразован. При этом будет указано, внешний вид какого предмета был использован.

Гайд по трансмогрификации

Подробная инструкция по изменению внешнего вида предметов:

  1. Подойдите к нпс, осуществляющему трансмогрификацию. Для Орды это Искажающий пространство Душар, для Альянса – Смотритель хранилища Ражид. Щелкните по нему любой кнопкой – откроется окно трансмогрификации. Вы увидите все слоты, для которых возможно изменение внешнего вида.
  2. Перенесите из сумки предмет (или несколько предметов), внешний вид которого хотите передать, в соответствующую ячейку. Модель вашего персонажа тут же обновится, и вы увидите, как он будет выглядеть после этого преобразования.
  3. В самом низу окна будет показана стоимость преобразований. Там же находится кнопка «Применить», нажав на которую вы трансмогрифицируете выбранные предметы.

Для подбора комплектов экипировки и оружия очень удобен аддон MogIt.

Ограничения

Разумеется, трансмогрификация имеет и ограничения. Ниже перечислено, чего вы не сможете сделать с помощью этой функции.

Наличие обоих предметов Самое важное ограничение. Необходимо иметь в инвентаре тот предмет, внешний вид которого вы хотите передать другому предмету

Если вам хочется, чтобы ваши текущие доспехи выглядели как т6 – добро пожаловать в рейды Запределья. Помимо этого, вы должны иметь возможность носить обе вещи.

Наличие параметров на предмете Для изменения необходимо, чтобы преобразуемый предмет имел хоть какие-нибудь характеристики. Сделать из стартовых вещей эпический сет не получится.

Фамильные вещи Внешний вид наследуемых предметов можно будет менять. При этом есть существенные ограничения: при использовании почты для пересылки фамильных вещей внешний вид будет сбрасываться. Таким образом, ваш альт не сможет с первых же уровней выглядеть как закаленный рейдер.

Изменение типа предмета Вы не сможете придать латным доспехам внешний вид тканевой или другой брони. Латные доспехи можно заменить только латными. Также с другими классами брони.

Что касается оружия – правила те же: например, вы можете придать оружию для левой руки только вид другого оружия для левой руки.

Однако тут есть исключения – луки, арбалеты и ружья. Они могут изменяться друг в друга.

В патче 5.2 в трансмогрификацию внесены некоторые изменения: теперь можно трансмогрифицировать одноручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, двуручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, а также посохи в древковое оружие и наоборот.

Легендарные предметы Легендарные предметы нельзя изменить и нельзя использовать внешний вид легендарных предметов для преобразования. То есть легендарные вещи останутся уникальными.

Некоторые ограничения, возможно, позже будут пересмотрены разработчиками.

Пререйдовый шмот для элема 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — т9 Шлем завоеваний Нобундо за 50 эмблем триумфа;
  • Шея — Чародейский кулон злости Пожиратель Душ в кузне;
  • Плечи — т9 Наплечные пластины завоеваний Нобундо за 30 эмблем триумфа;
  • Плащ — Плащ из перьев кеа за 25 эмблем доблести
  • Чест — т9 Хауберк завоеваний Нобундо за 50 эмблем триумфа;
  • Запястья — Легкие дамские наручи можно купить на аукционе если запас золота или Окрашенные клановые наручники за 60 эмблем доблести;
  • Перчатки — т9 Перчатки завоеваний Нобундо за 30 эмблем триумфа;
  • Пояс — Полоса раскаяния с залов с сундука или с аукциона Пояс кольца крови на первое время;
  • Штаны — Поножи паутины смерти можно купить на аукционе или заказать у портных;
  • Ботинки — Сапоги смертной стужи можно купить на аукционе или заказать у портных;
  • Кольца — Кольцо призывателя духов за 35 эмблем триумфа. Если много золота — Руническая печатка Кирин-Тора у ювелиров (Продается в Даларане у Гарольд Уинстон), качаем репутацию с пепельным и получаем Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
  • Аксессуары — Руна бездны из ИЧ об, Солнечные часы изгнанника за 40 эмблем героизма;
  • Оружие — Молот очищения огнем можно получить за цепочку квестов с Потертая рукоять или Игла хирурга с ямы с Начальника кузни Гархлада, также можно выбить Призрачный крис с ласта в ИЧ, или же выбить посох Резная бедренная кость горгульи c Повелителя Плети Тирания в яме;
  • Щит — Защитник хладных душ лучший выбор если получится выбить (падает с Повелителя Плети Тирания в яме), Защитная баррикада Света за 35 эмблем героизма или Потрескивающий оплот Зома покупается на аукционе;
  • Тотем — Тотем Обители стихий за 15 эмблем героизма.

Сет для трансмогрификации воина №6 – «Ледяной страж»

Сет для трансмогрификации воина «Ледяной страж» на дренее.

Голова: Шлем ледяного стража – кузнечный чертёж 375 уровня, выдаёт для сета Корен в Каражане ( Восточных королевств) за Уважение и 24 золотых.

Плечи: Погнутый латный наплеч защиты – треш Сумеречного бастиона ( Восточных королевств).

Плащ: Туманный плащ – всемирный дроп.

Нагрудник: Нагрудный доспех ледяной погибели — чертёжик 425-го уровня у учителей кузнечного дела.

Руки: Рукавицы ледяной погибели — чертёж 300-го уровня у тех же учителей.

Пояс: Королевский пояс киражи – (АнКираж ), 15%.

Брюки: Набедренники изумрудных братьев – Сумеречного бастиона. На обычной десятке шанс заиметь их для своего сета трансмогрификации 12%, на 25-ке – 26%.

Туфли: Вечные землепроходцы — в Оргриммаре или в Штормграде, 1 650 ОС.

Оружие: Непреклонная воля — Вершины Хиджала ( Танариса), шанс заполучить его для трансмогрификации — 20%.

Щит: Утерянная павеза синих драконов — на нормал 10-ке Цитадели Нордскола. Дроп — 16%.

Превращение сета «Ледяной страж» в маленькую, но очаровательную «Ледяную стражницу» на гномке – размер не имеет значения!

Символы для элем шамана 3.3.5 ПвЕ

Большие символы

  • Символ лавы — повышает вашу силу заклинания Выброс лавы на 10% от вашей общей силы заклинаний;
  • Символ молнии — увеличивает урон, наносимый заклинанием Молния на 4%;
  • Символ тотема гнева — при установке тотема гнева сила заклинаний шамана возрастает на 30% от бонуса силы заклинаний.

Малые символы

  • Символ грома и молнии — увеличивает количество маны, получаемой при применении заклинания Гром и молния на 2%, но заклинание больше не отбрасывает назад;
  • Символ обновленной жизни — способность Перерождение больше не требует реагентов;
  • Символ водного щита — увеличивает количество зарядов Водный щит на 1;
  • Символ хождения по воде — для заклинания Хождение по воде больше не требуется реагент.

Нихао, сладкие!

Постояв в Даларане и Оргриммаре около часа, можно набрать пачку скриншотов интересных трансмогрификаций. Конечно, в основном это — полуголые девицы, но есть действительно оригинальные решения. 

Итак, начнём с латников.

1. Набор Glorius Plate и Корона Предречённой судьбы, аналог Шлема Светоносного, Т6 паладинов. 

2. Грудь — Броня Гипериона, ноги — Ножные латы Пылающего Света, перчатки — Рукавицы гипериона или Рукавицы Правосудия, часть самого красивого сета в игре, по мнению Тро :)

Плечи — Закалённые в крови наплечные пластины, ступни — Наголенники Гипериона.

3. Glorius Plate (Recolor) и почему-то не указанный в наборе шлем — Авангардный головной убор.

4. Bloodfist Plate, хотя сапоги вроде из другого сета. 

5. Imbued Plate с незначительными изменениями. Перчатки — Закалённые в крови рукавицы, плечи — Наплечье астрального стража, награда за задание.

6. Bloodfist Plate (Recolor), плащик — Маскировка Кумихо, есть много аналогов, на голову здесь подойдёт Большой шлем непреклонной решимости.

Следующие на очереди — кожаные доспехи.

1. Грудь — Геральдическая кираса, ноги — Короткие штаны боевого медведя, плечи — Наплеч заживления ран, голова — Гибельная кожаная повязка.

2. Вкусненькое :) Каково увидеть такой явно друидосет на нежити? Эонар была бы в ярости. Cenarion Rainment (Recolor)

3. Тот же персонаж, нику старается соответствовать. Stormrage Rainment (Recolor)

Хэхэй, носите ткань? Загляните сюда.

1.  Silver-thread Regalia, голова — Рогатый шлем движения против часовой стрелки для варлоков или  Рогатый шлем ритуалиста маг’харов для остальных тканеносцев. Плечи — Сребротканый амикт.

Одеяния АругалаЧёрные наплечники из магической тканиЧёрная повязка из магической ткани

3.  Один из четырёх тканевых очень популярных сетов (чёрный, красный, жёлтый и синий). Уже рассматривался в сообщении Маггическая трансмгрификация.

4. Грудь — Жилет из ткани душ, перчатки — Рукавицы Воники, ноги из чёрного сета, описанного выше.

5.  Платье было уже в сообщении Трансмогрификация, лол. Плечи — Заряженное молнией оплечье, наручи — Рунические чароманжеты, перчатки — Мерцающие перчатки, пояс — Шнурованный ремень меткости беспощадного гладиатора, ноги — Короткие штаны предков, сапоги — Элдр’наанские сапоги.

 6. Ну и напоследок — моя новая трансмогрификация. Аметистовая, не розовая! :D Голова — Аметистовый глаз смотрящего, грудь — Одеяние Астралаана, плечи — Наплечные пластины Астралаана, руки — Перчатки из ткани Душ, пояс — Пояс чародея.

Трансмогрификация в World of Warcraft

Что такое трансмогрификация?

Трансмогрификация – новая функция в мире World of Warcraft, которая была введена в патче 4.3. С помощью этой функции игроки могут изменять внешний вид своих предметов, сохраняя при этом все характеристики. Другими словами, игрокам дается уникальная возможность настраивать внешний вид оружия и брони своего персонажа.

Воспользовавшись новой функцией, вы сможете ходить в рейды, на арену и бг с хорошими параметрами и отличным внешним видом. Теперь вновь актуальными становятся старые красивые комплекты экипировки, ныне пылящиеся в банке, а то и вовсе удаленные.

Как работает трансмогрификация?

Ответственными за изменений внешнего вида экипировки назначена раса эфириалов. В патче 4.3 они открыли свои лавки во всех крупных городах Азерота.

Для изменения предметов был создан новый интерфейс, вы сможете увидеть его, обратившись к мастеру трансмогрификации. Перед изменением предметов вы сможете увидеть, как он будет выглядеть на вашем персонаже, а также узнаете стоимость переделки. Если новый вид предмета вам надоест, вы всегда сможете отменить сделанные преобразования.

В описании измененных предметов появится строка о том, что предмет был преобразован. При этом будет указано, внешний вид какого предмета был использован.

Гайд по трансмогрификации

Подробная инструкция по изменению внешнего вида предметов:

  1. Подойдите к нпс, осуществляющему трансмогрификацию. Для Орды это Искажающий пространство Душар , для Альянса – . Щелкните по нему любой кнопкой – откроется окно трансмогрификации. Вы увидите все слоты, для которых возможно изменение внешнего вида.
  2. Перенесите из сумки предмет (или несколько предметов), внешний вид которого хотите передать, в соответствующую ячейку. Модель вашего персонажа тут же обновится, и вы увидите, как он будет выглядеть после этого преобразования.
  3. В самом низу окна будет показана стоимость преобразований. Там же находится кнопка «Применить», нажав на которую вы трансмогрифицируете выбранные предметы.

Для подбора комплектов экипировки и оружия очень удобен аддон .

Ограничения

Разумеется, трансмогрификация имеет и ограничения. Ниже перечислено, чего вы не сможете сделать с помощью этой функции.

Наличие обоих предметов

Самое важное ограничение. Необходимо иметь в инвентаре тот предмет, внешний вид которого вы хотите передать другому предмету

Если вам хочется, чтобы ваши текущие доспехи выглядели как т6 – добро пожаловать в рейды Запределья. Помимо этого, вы должны иметь возможность носить обе вещи.

Наличие параметров на предмете

Для изменения необходимо, чтобы преобразуемый предмет имел хоть какие-нибудь характеристики. Сделать из стартовых вещей эпический сет не получится.

Фамильные вещи

Внешний вид наследуемых предметов можно будет менять. При этом есть существенные ограничения: при использовании почты для пересылки фамильных вещей внешний вид будет сбрасываться. Таким образом, ваш альт не сможет с первых же уровней выглядеть как закаленный рейдер.

Изменение типа предмета

Вы не сможете придать латным доспехам внешний вид тканевой или другой брони. Латные доспехи можно заменить только латными. Также с другими классами брони.

Что касается оружия – правила те же: например, вы можете придать оружию для левой руки только вид другого оружия для левой руки.

Однако тут есть исключения – луки, арбалеты и ружья. Они могут изменяться друг в друга.

В патче 5.2 в трансмогрификацию внесены некоторые изменения: теперь можно трансмогрифицировать одноручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, двуручные мечи/топоры/дробящее друг в друга, а также посохи в древковое оружие и наоборот.

Легендарные предметы

Легендарные предметы нельзя изменить и нельзя использовать внешний вид легендарных предметов для преобразования. То есть легендарные вещи останутся уникальными.

Некоторые ограничения, возможно, позже будут пересмотрены разработчиками.

Характеристики и капы элема 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: меткость -> СПД -> скорость -> Крит -> интеллект.

  • Рейтинг меткости — в идеале ваш рейтинг меткости должен составлять 13-14% без усиления от любых других классов/рас. С баффами у вас должно быть требуемых 17% (для Дренеев) или 18% (для всех остальных рас), чтобы исключить вероятность того, что ваши заклинания промахнутся;
  • Рейтинг скорости — хаста очень важная характеристика для элема, поскольку благодаря ей мы сможем наносить большое количество урона. Кап скорости составляет 1100 единиц без бафов. Если вы еще не собрали пассивных 600 единиц хасты, то делаем упор на эту характеристику после рейтинга меткости;
  • Рейтинг критического удара — собирается за счет носимой экипировки, вбивать камни и чарки на крит не нужно;
  • Интеллект — за счет интеллекта у вас также будет повышаться уровень критического удара, но также как и крит, вбивать камни и чарки на инту не нужно, за счет этого вы можете потерять в других характеристиках.

Выбор расы для элем шамана 3.3.5 ПвЕ

Альянс

Дренеи — единственный выбор в реалиях Лича за Альянс. Полезными расовыми способностями являются Боевой дух, увеличивающий рейтинг меткости на 1% для вас и всей группы, а также небольшая хилка в виде Дар наару.

Орда

За Орду можно выбрать шамана из трех доступных рас:

  • Орки — немного уступает по качествам Троллям, но их Кровавое неистовство позволит увеличить СПД на 120 ед. на 15 секунд, что тоже очень неплохо. Твердость будет полезна для любителей ПвП контента, она снижает время действия эффектов оглушения на 15%;
  • Тролли — лучшая раса за Орду для создания шаманов. Тролли обладают расовым Берсерком, который повышает скорость произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд, а также пассивная Регенерация, которая увеличивает восполнение здоровья даже во время боя на 10%;
  • Таурены — раса больше подходит для ПвП контента, так как коровы обладают Громовой поступью, при помощи которой можно оглушить противника и сбить каст. Закалка увеличивает запас здоровья на 5%. Сопротивление силам природы уменьшает вероятность того, что по вам попадут заклинаниями сил природы на 2%.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: