Комментарий разработчиков
На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.
В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.
Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?
Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.
Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.
Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.
Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.
А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.
Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:
Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.
Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.
Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:
Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.
Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.
Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.
В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.
Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.
Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.
Обзор рейда Цитадель ночи
Как добраться до подземелья
Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре , рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).
Видео с расположение входа в Цитадель ночи:
Порядок уничтожения боссов
Рейд Цитадель Ночи является частично нелинейным. Для начала нужно будет уничтожить Скорпирона , Хрономатическую аномалию и Триллиакса , именно в указанной последовательности. Следующие 5 боссов, доступ к которым откроется после прохождения первых трех, могут быть убиты в любом порядке, но, вероятно, он будет таким:
- Заклинательница клинков Алуриэль (Цитадель Ночи)
- Звездный авгур Этрей (Павильон звездочета)
- Верховный ботаник Тел’арн (Терраса шал’дорай)
- Крос (Цитадель Ночи)
- Тихондрий (Капитанский двор)
Линейность рейда проявится вновь лишь в конце, когда сперва потребуется разобраться с Элисандой , чтобы получить доступ к Гул’дану .
Расписание открытия рейда Цитадель Ночи
Доступ к разным частям Цитадели Ночи будет открываться по следующему расписанию:
- 18 января состоится открытие Цитадели Ночи, будут доступны обычный и героический режимы.
- 25 января станет доступен эпохальный режим Цитадели Ночи, а также состоится открытие первого крыла (Искрящийся акведук), включающего в себя трех боссов – Скорпирона, Хрономатическую аномалию и Триллиакса.
- 8 февраля игроки получат доступ ко второму крылу (Королевская библиотека), в котором они встретят Заклинательницу клинков Алуриэль, Звездного авгура Этрея и Верховного ботаника Тел’арна.
- 22 февраля открывается третье крыло (Ночной Шпиль) с Кросом, Тихондрием и Элисандой.
- 8 марта будет разблокировано последнее, четвертое крыло (Подъем предателя), на вершине которого ожидает своей судьбы сам Гул’дан.
Для доступа к Цитадели Ночи не требуется проходить какие-либо задания, она сразу же открыта для всех.
Цитадель Магии
Последняя по уровню сложности локация. Открывается в среду и субботу.
Добыча: краска для синих чемпионов, серебро, пиво, зелёный и синий шард.
Особенности башни
У босса активные и пассивные умения. Первые использует чаще.
Активные:
Щит на 3 хода, бафф скорости +30%, атаки +50% и защиту +60%. Сила щита равна максимальному уровню здоровья босса;
С шансом 20% уменьшает шкалу скорости цели на 50%.
Пассивные
За каждый полученный бонус, урон босса повышается на 25%;
В начале боя получает Щит на 3 хода, который равен полному здоровья босса.
Левый бот — раскол защиты на 60%;
Правый бот даёт блок штрафов боссу.
Выбор героев
Хоуп
Атакует, и с шансом 50% удаляет все баффы
Ратник
Наносит урон всей вражеской команде, с шансом 50% украдет у цели 2 случайных бонуса. А так же, атакует по всем врагам и с шансом 50% накладывает блок бонусов на 2 хода.
Самые топовые чемпионы:
Лурия
Атакует по всем вражеской команде, удаляет с них все бонусы и с шансом 80% накладывает блок бонусов на 2 хода. Если выкачать персонажа по книжкам, то увеличится вероятность снятия бонусов на 100% и появится 100% вероятность снятия всех бонусов с врага. Единственный минус — она зелёный игрок и будет вероятность, что она будет бить слабо и это сильно замедлит прохождение.
Мистик
Его особенность, на базовой атаке наложить блок бонусов 30% на 2 хода. Вторая способность: раз в 3 хода, может украсть 2 случайных бонуса. Локацию можно будет легко пройти с 50 уровнем данного героя. Самые важные параметры — много скорости и меткости.
Тактика
Изначально фокусить левого бота, как можно быстрее его убить. Для битвы необходимы персонажи, которые накладывают блок бонусов и имеют навык кражу бонусов.
Комментарий разработчиков
На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.
В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.
Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?
Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.
Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.
Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.
Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.
А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.
Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:
Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.
Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.
Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:
Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.
Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.
Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.
В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.
Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.
Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.
Героическая / Эпохальная сложность
В Героической и Эпохальной сложностях, когда здоровье Слияния душ опускается до отметки в 50%, оно начинает произносить Вызов душ.
- Заклинание взывает к 7 Неупокоенная душа, которые движутся по направлению к Слиянию из углов комнаты
- Их нельзя выбрать в цель/они будут вне поля зрения, пока не пройдут призрачный барьер по краям комнаты
- Они движутся к Слиянию душ и не используют способности
- Их можно оплести корнями, замедлить, ошеломить и откинуть назад
Если душа достигает Слияние душ, оно поглощает душу и получает один стак Пожирание душ.
Неупокоенные души должны быть убиты до того, как достигнут Слияния душ
Спустя 30 секунд после появления Неупокоенных душ, Слияние душ начинает кастовать заклинание Взрыв души. Это заклинание наносит урон по всей группе, который повышается в зависимости от количества поглощенных душ и стаков Пожирание душ.
- Игроки должны как можно быстрее убивать души
- На данной фазе лечить и танковать необязательно: танки и лекари должны помочь бойцам убивать души
- Когда все души погибнут, оставшееся от фазы время можно потратить на то, чтобы продолжить наносить урон боссу
Лекари должны будут использовать либо упредительные кудлауны на снижение получаемого урона, либо реактивное лечение, чтобы отлечиться от Взрыв души, даже если ни одна из душ не дошла до Слияния душКак только произносится заклинание Взрыв души, бой возобновляется, механика боя остается прежней.
Эпохальная сложность
В Эпохальной и Эпохальной+ сложностях игроки, получившие урон от взрыва Эхо души будут испуганы на 5 секунд. Это плохо тем, что неконтролируемый персонаж побежит в Жатва душ и, с большей долей вероятности, в ней умрет. Будьте крайне бдительны, избегайте Эхо душиБегство в страхе от Soul Echoes fear
является магическим дебаффом, его нужно безотлагательно снять с пораженного им игрока. Соит отметить, что только лекари могут снимать магические эффекты, поэтому если лекарь попадет под взрыв — исход будет летальным.
Обзор боссов из рейда Цитадель Ночи в WoW
Скорпирон
— великий страж, издавна защищающий обходной путь в цитадель ночи, не оставляет ни одного шанса своим врагам, черпающий силу из темного колодца. За долгие годы сила колодца превратила Скопирона в нечто не живое, его тело покрыто толстым кристаллическим слоем, ни один смертный так и не смог справится с этим ужасным созданием ночи и его прислужниками, что бы попасть в сердце цитадели ночи.
Хрономатическая аномалия
— Аман»тула древний маг ноче-рожденных, первым начал изучать странные аномалии возникавшие в сурамари. Однажды в далеком прошлом, этот маг посетил столицу Сурамара, ему было приказано изучить аномалию, но эта аномалия стала началом и концом его пути. Его тело разорвало на мелкие части, а разум полностью погрузился в эту аномалию. Хрономатическая аномалия и по сей день находится в цитадели ночи, да будут страшны мучения тех кто посмеет посетить древнего мага и столкнутся с его силой.
Триллиакс
— В старые годы Сурамара, древние маги создали Голема, что бы защищать своего хозяина, но как мы все знаем, игрушки не вечны. Голем был выброшен на свалку, но древняя магия которая питала его матрицу, стала не стабильна, теперь он аккуратно переключается между режимами работы, от смотрителя, до маниакального дезинфектора, и по-прежнему надеется заслужить благословения своего хозяина. Голем продолжает служит своему владельцу, хотя и не подозревает, что его давно уже нет.
Заклинательница клинков Алуриэль
— Постигшая магию в университетах Сурамара, у древних магов обучавших её мастерству обладания магии и фехтования, она добилась великих высот в сумрачном дозоре, но она стремилась к высшему и стала великим магом и фехтовальщиком. Достичь ее высот не мог никто, ее имя славят как Заклинательница клинков Алуриэль и по-прежнему ей нет равных в обладании магии льда, огня и тайной магии.
Тихондрий
— бывший правитель нетразимов был убит Илиданом Ярость бури, теперь он снова призван в этом мир. Ему нужно наблюдать на чернокнижником Гулданом, что бы он больше не сделал ошибок как в первый раз, но в этот раз Тихондрий стал еще свирепей и хитрее, наделившая Тихондрия сила самого Саргероса погрузила пол Дворца ночи в хаос, смуту, раздор и похоть, что бы ломать судьбы героев, которые решили противостоять самому Тихондрию! Если вы закажите лут рейд в Цитадель ночи ВоВ прямо сейчас, ваш персонаж погрузит в смуту не только Тихондрия, но и весь остальной Дворец.
Крос
— потерпел поражения на расколотом берегу, но владыку судеб просто так не убить. Восстановив силы это огромное создание зла демонической силы занял позицию между Дворцом тьмы и Гробницей Саргероса. Он уничтожает каждого, кто попробует пройти к его повелителю, сотни судеб этот гигант уже поглотил и его пламя разгорается все сильней с каждой загубленной душой.
Верховный ботаник Тел»арн
— с малых лет посвятил себя изучению растений. Его всегда влекло то, как сорняки не прихотливы, как обычная трава питается энергией солнца и как деревья вырастают до огромных высот. В один обычный день, юного ботаника постигла мысль, совместить свое тело и растения. Питая себя и растения энергией колодца, мутация сделала невероятное — превратила его кожу в твердую материю напоминавшую кору дерева. Теперь в Тел»арн трудно узнать в нем ночерожденного.
Звездный авгур Этрей
— Этрей постигал себя в науке астрономии, он всегда наблюдал за Азеротом с пика Сурамара. Его влекли науки и он мечтал разгадать главные тайны вселенной, но с помощью Темного колодца он увидел иные миры, и стал вытягивать всю силы с этих миров, что бы стать великим и умножить свою собственную силы в сотни раз.
Великий магистр Элисандра
— Великая воительница, служившая королеве Азшары, когда-то она противостояла первому вторжению легиона, в скором времени Элисандра отреклась от королеве Азшары вместе со своим народом высокорожденных, она создала ночной колодец что бы защитить Сурамар от раскола. Но спустя многие тысячелетия, Элисандра заключила договор с демонами, что бы спасти свой народ от гибели и снова воспользоваться силой темного колодца, Элисандра стала воплощением зла. Она научилась управлять временем, использую силу темного колодца.
Гул»дан
— после того, как Гаррош потерпел поражение на Азероте, Гаррош сбежал в Дренор, повернув время в спять, тем самым дал вторую возможность Гулдану совершить свой коварный план для призыва своего повелителя в этот мир. После победы на Дреноре над лордом Архимондом, Гул»дан с остатками демонов отыскал гробницу Саргероса, теперь Гул»дан стоит на пороге абсолютной победы! Не откладывайте решение купить лут ран в Цитадель ночи в ящик, получайте шмотки и достижения сейчас.
История возникновения Ночного Колодца
В предистории Сурамара посвящен небольшой фрагмент. Он небольшой, поэтому приведу его полностью:
Таким образом возник еще один «тайный» город, в котором раса Ночерожденных вела изолированное существование. Цитадель Ночи это дворец, который был выстроен вокруг Ночного Колодца, это сердце Сурамара и источник его могущества. Последнее нашествие Легиона вынудило знать Ночерожденных вступить с ними в альянс. С помощью Легиона Элисанда надеялась восстановить своб власть над Ночным Колодцем и спасти свой народ. Вследствие этого в рейде нас будут ждать не только представители сурамарской аристократии, но и монстры Легиона.
С кого падает Т19
Боссы, с которых падают части 19-го тира:
-
Элисанда:
шлем -
Крос:
грудь -
Тихондриус:
плечи -
Звездный авгур Этрей:
перчатки -
Гул’дан:
штаны -
Триллиакс:
плащь
Цитадель Ночи — самое большое сооружение на Расколотых островах и одно из самых величественных во всем Азероте. Это зримое свидетельство высот, которых достигла цивилизация ночнорожденных. Эта тихая гавань вдали от скорбей мира построена вокруг Ночного Колодца, источника тайной магии, много веков питающего Сурамар. Но на другой стороне гавани над тем, что было прежде храмом Элуны, сгущается буря Скверны, а в дворцовых стенах обосновался сам Гул»дан, так что беды здесь не закончились, а лишь начинаются.
Обзор рейда Цитадель ночи
Как добраться до подземелья
Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре , рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).
Видео с расположение входа в Цитадель ночи:
Порядок уничтожения боссов
Рейд Цитадель Ночи является частично нелинейным. Для начала нужно будет уничтожить Скорпирона , Хрономатическую аномалию и Триллиакса , именно в указанной последовательности. Следующие 5 боссов, доступ к которым откроется после прохождения первых трех, могут быть убиты в любом порядке, но, вероятно, он будет таким:
- Заклинательница клинков Алуриэль (Цитадель Ночи)
- Звездный авгур Этрей (Павильон звездочета)
- Верховный ботаник Тел’арн (Терраса шал’дорай)
- Крос (Цитадель Ночи)
- Тихондрий (Капитанский двор)
Линейность рейда проявится вновь лишь в конце, когда сперва потребуется разобраться с Элисандой , чтобы получить доступ к Гул’дану .
Расписание открытия рейда Цитадель Ночи
Доступ к разным частям Цитадели Ночи будет открываться по следующему расписанию:
- 18 января состоится открытие Цитадели Ночи, будут доступны обычный и героический режимы.
- 25 января станет доступен эпохальный режим Цитадели Ночи, а также состоится открытие первого крыла (Искрящийся акведук), включающего в себя трех боссов – Скорпирона, Хрономатическую аномалию и Триллиакса.
- 8 февраля игроки получат доступ ко второму крылу (Королевская библиотека), в котором они встретят Заклинательницу клинков Алуриэль, Звездного авгура Этрея и Верховного ботаника Тел’арна.
- 22 февраля открывается третье крыло (Ночной Шпиль) с Кросом, Тихондрием и Элисандой.
- 8 марта будет разблокировано последнее, четвертое крыло (Подъем предателя), на вершине которого ожидает своей судьбы сам Гул’дан.
Для доступа к Цитадели Ночи не требуется проходить какие-либо задания, она сразу же открыта для всех.
Тактика на Совет Крови в рейде Замок Нафрия
В течение всего боя:
- Очередность, которой вы должны придерживаться, вступая в бой: Баронесса Фрида => Кастелян Никлаус => Лорд Ставрос
- Танкам необходимо «обмениваться» боссами Ставросом и Никлаусом очень часто, а Ставроса держать от рейда на расстоянии.
- Прерывайте Залп жутких стрел.
- Некоторые адды будут накладывать на боссов щиты. Необходимо быстро их заливать
- Если на вас дебафф от Темный бал, подбегите к партнеру и двигайтесь с ним вместе.
- Когда уровень здоровья одного из боссов опустится на 50%, доберитесь до места танцев и повторяйте движения за NPC Пляска смерти.
После смерти Фриды:
- Аддов заливайте клив-уроном
- Избегайте столкновений с танцорами Кровавый вальс.
После смерти Никлауса:
- Избегайте рывков Ставроса Уклончивый выпад.
- Не сталкивайтесь с танцорами Переполох.
Цитадель Ночи как попасть
Начнем с того как попасть в Цитадель Ночи
. Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре, рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).
Цитадель Ночи находится в Сурамаре рядом со входом в Катакомбы Сурамара. Если вы выполняли цепочку заданий Сурамара, воспользуйтесь следующим путём:
- Направляйтесь в Шал’аран
(точка полётов Мередил
) и воспользуйтесь порталом в Святилище Порядка
- Выйдите из комнаты с порталом и поверните направо
- Рядом с камнем призыва Катакомб Сурамара
, вбегите в дыру в стене за ним - Поверните направо и сбегите вниз ко входу в инстанс
Если у вас нет телепорта, поможет данное видео .