Гайд по горному делу (mining) в wow legion

Цепь, чтобы разблокировать тауренов крутогорья

Прокачка

Советы по прокачке

Прокачивать персонажа в патче 7.3.5 очень удобно – большинство локаций «растут» вместе с вами.

Если вас интересуют достижения, связанные с количеством пройденных заданий, то лучше всего получать их несколькими персонажами, просто прокачиваясь в разных локациях.

Количество получаемого опыта и скорость повышения уровня, как обычно, напрямую зависят от наличия фамильных вещей, бонуса за отдых и других ускорителей (вроде баффа Ярмарки Новолуния), так что можно дать лишь базовые рекомендации по выбору мест для прокачки:

  • На 20 уровне вы начинаете свой путь в Азшаре. Далее есть смысл переместиться в соседние локации, вроде Ясеневого леса, Когтистых гор или Оскверненного леса. Также неплохи с точки зрения прокачки Предгорья Хилсбрада и Северные Степи, но лишь при условии, что у вас открыты летные пути.
  • Когда перед вами встанет выбор между Запредельем и Нордсколом – лучше выбрать Нордскол, так как локации в нем отличаются разнообразием, чего нельзя сказать про Запределье.
  • Далее нужно будет выбирать между контентом Пандарии и Катаклизма. Прокачка интереснее в локациях Пандарии, особенно касающихся истории пандаренов – Нефритовом лесу, Долине Четырех Ветров и Жутких пустошах.
  • На следующем этапе прокачки, в Дреноре, сфокусируйтесь на поиске сокровищ и бонусных задачах. Помните о том, что прокачка на этом этапе значительно ускорится, если у вас будет возможность летать.
  • И, наконец, в локациях Легиона просто последовательно проходите сюжетные линии, а также отдайте приоритет точкам вторжения Легиона (с 18-часовым таймером)

Кроме того, вполне можно прокачиваться с помощью подземелий – в 7.3.5 это довольно эффективный способ. Выбирайте подземелья с большим количеством противников и бонусных боссов, чтобы получать максимальное количество опыта (например, очень выгодно несколько раз пройти Стратхольм – в нем огромное количество монстров и целых 7 дополнительных боссов).

Также вы можете попросить вашего друга, уже прокачавшего персонажа до высокого уровня, помочь вам в быстром прохождении подземелий.

Модель женского персонажа расы Таурены Крутогорья

Локации, связанные с тауренами

Если вы хотите прокачивать расу в соответствующих ей локациях, обратите внимание на зоны, населенные тауренами:

  • Если вы интересуетесь историей и культурой друидов – обязательно посетите Пустоши и Силитус.
  • В Нордсколе можно изучить местных тауренов из племени Таунка, узнать как они стали союзниками Орды. Поселения Таунка можно найти в Борейской тундре, Драконьем погосте, Седых холмах, Грозовой гряде и Ревущем фьорде.
  • Ну а в Легионе все очевидно – качайтесь в Крутогорье.

Выбор специализации для прокачки

В зависимости от класса тауренам Крутогорья рекомендуется выбирать для прокачки следующие спеки:

Друид: Баланс – лучшая ветка для прокачки, позволяющая уничтожать противников максимально быстро. Способности с точки зрения выживаемости средние, но их вполне достаточно для комфортной игры.
Охотник: Повелитель зверей

Отличный спек для одиночной игры – питомец, как и раньше, не только наносит серьезный урон противникам, но и отвлекает на себя их внимание, что помогает охотнику выжить.
Монах: Хмелевар. Отличное сочетание мощного исходящего урона по нескольким противникам, самоисцеления и замедления врагов.
Шаман: Совершенствование

Также достаточно мощный исходящий урон, но менее зависимый от дотов.

Комментарии

Комментарий от Nicci80

If you’re having issues finding out how to get up to the Ironhorn Enclave (where the Highmountain Tauren are), go to the meeting stone for Neltharion’s Lair. Go tot he right of the entrance, along side the mountain, and then up towards the tents. It will tell you that you’ve entered Summitcrest Basecamp. Follow the path up the mountain on, turning left after you cross the long bridge. I’m not running any coordinates in beta, so if anyone has those, please add them!

Комментарий от NessieMo

Thanks to Nikki80 for the description from beta, here’s a 7.0.3 update with coordinates.From the Логово Нелтариона meeting post at 50.00 68.64 in Крутогорье, head West 150 yards to 48.0 68.1, then head upwards, following the path. It will lead you left at the tents, and zigzag upwards into the areas Greystone then Highmountain Peak. Keep heading upwards, continuing over the bridge at Frosthood Watch, 49.87 79.66. Follow the trail left, and where it ends at a pile of rocks at 50.35 80.61, continue straight ahead to the hand in Таурены Крутогорья to Ронос Железный Рог in Ironhhorn Enclave at 55.09 84.06. Pick up the quest Заслуженное уважение, and as you’ll be returning to hand it in, don’t forget to cross the pond before you leave to get the flight point from Покка Огненный Плащ at 56.82 83.85.Coordinates for TomTom / Paste users are:/way Highmountain 50.00 68.64 Netharian’s Lair meeting post/way Highmountain 48.0 68.1 Start of path zigzagging upwards/way Highmountain 49.87 79.66 Start of bridge at Frosthood Watch/way Highmountain 50.35 80.61 Path disappears at pile of rocks just bear slightly right and ahead/way Highmountain 55.09 84.06 Ronos Ironhorn in Ironhhorn Enclave/way Highmountain 56.82 83.85 Poca Firemantle the Flight Master

Комментарий от e5ordie

Mama Diggs will only offer this quest after you have completed all three leystone sample quests: Образец залежей силового камня, Образец пласта силового камня, and Образец живого силового камня.Its felslate counterpart is Кузнец Скверны.

Комментарий от Beace

This might just be the most well hidden camp in all of WoW, that you’re supposed to visit (not counting the hidden places that serve no function).

Комментарий от chadr

The quickest way to finish this quest is to go just a bit north of Thunder Totem where the mobs spawn in infinity and attack the guards. Mining them will get you a lot of the quest items needed to finish the quest.

Комментарий от Lazare69

Coordinates for TomTom / Paste users are:They have to be put into Paste in reverse order so the last one shows up first.Cheers!/way Highmountain 56.82 83.85 Poca Fremantle the Flight Master/way Highmountain 55.09 84.06 Ronos Ironhorn in Ironhhorn Enclave/way Highmountain 50.35 80.61 Path disappears at pile of rocks just bear slightly right and ahead/way Highmountain 49.87 79.66 Start of bridge at Frosthood Watch/way Highmountain 48.0 68.1 Start of path zigzagging upwards/way Highmountain 50.00 68.64 Netharian’s Lair

Комментарий от cherme

One might mention that as you leave Ironhorn Enclave by the south-east exit that you don’t follow the road far but take a right off the road in order to find the instance and summoning stone. This is what had me running too far and going the wrong way at first. I actually finally had the instance mark spawn on my mini-map and this is how I ended up seeing where I had to go off the main road at about 75, 74 and head southish toward the instance. Once the path is located it’s a cake-walk.

Комментарий от Faradize

instead of looking for nodes, go to Thunder Totem, exit to north, and kill the mobs needed for «No Time to Talk». they all drop 3-5

Комментарий от Firelocked

Too many areas that are really hard to get to. This is one reason I don’t enjoy this xpac. I hope the next one doesn’t have quite so many. Thanks so much for the instructions, all

Комментарий от Timmeister123

Hello, if someone is to read this;I have handed in the three quests in order to get the highmountain quest, but did not receive that quest :/? I handed all 3 in together. Any idea as to what I did wrong?Thanks in advance!

Система достижений[править]

15 октября 2008 года с обновлением версии 3.0.2 в игру введена система достижений (англ. achievement), которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.

За некоторые особо крупные достижения игрок награждается специальными призами, которые невозможно достать обычным образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед другими игроками, однако позволяют ему выделиться среди всех. Награды бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и прочее.

С выходом дополнения Cataclysm в игру была введена система достижений для гильдий. Кроме того, с выходом дополнения Mists of Pandaria достижения стали засчитываться не персонажу, а всему аккаунту (получив достижение одним персонажем, игрок автоматически получает его всеми другими).

Титулыправить

Титулы, или звания — особые приставки в имени персонажа, подчеркивающие его прогресс в игре. Например, звание «Хранитель огня» говорит о том, что игрок активно участвовал в фестивале Огненного солнцеворота; звание «Дипломат» доступно тем, кто заслужил репутацию максимального уровня (превознесение, англ. exalted) с изначально недружелюбными или даже враждебными фракциями. Игрок может иметь множество званий, но для отображения в имени может выбрать лишь одно.

До выхода дополнения The Burning Crusade единственным способом получения званий было убийство персонажей других игроков (за исключением титула «Король-скарабей», в награду за участие в открытии врат Ан’Киража). Чем больше почетных убийств (убийств других игроков, не являющихся слишком низкими по уровню), тем выше звание. Самым высоким со стороны Альянса было звание «Главнокомандующий» (англ. Grand Marshal), со стороны Орды — «Верховный Вождь» (англ. High Warlord). После выхода дополнения получение таких званий стало невозможным, но уже полученные звания были оставлены. Поэтому игроки со старыми званиями заметно выделялись на фоне остальных. В дополнении World of Warcraft: Cataclysm возможность зарабатывать эти звания была возвращена, они стали выдаваться за PvP-достижения на рейтинговых полях боя.

Игровая вселенная[править]

Городаправить

Все города и поселения в игре можно условно поделить на следующие группы: Поселения Альянса, поселения Орды и города-святилища.

Столицы фракцийправить

Самые крупные города, относящиеся к одной из основных фракций — Альянсу или Орде. У каждой фракции по пять городов и две столицы (Орда — Оргриммар, Альянс — Штормград). Главная особенность таких городов заключается в том, что на их страже стоят охранники самого высокого уровня, и в каждом таком городе располагается один из лидеров фракции. Не считая городов гоблинов и святилищ. В дополнении Cataclysm также была анонсирована новость, о том, что тролли и гномы вернут себе свои города. Это произошло, но лишь частично: большое количество представителей гномов осталось в Стальгорне, а троллей — в Оргриммаре. К тому же в Оргриммаре появился квартал гоблинов, а в Дарнасе — квартал воргенов.

  • Альянс: Штормград, Стальгорн, Дарнас, Экзодар, Гномреган, Гилнеас;
  • Орда: Оргриммар, Громовой Утёс, Остров Чёрного Копья, Подгород, Луносвет, Картель Трюмных Вод.

Поселения фракцийправить

Менее крупные поселения, принадлежащие одной из основных фракций. Являются опорными точками на своих и спорных территориях. Иногда обнесены оборонительными сооружениями, охраняются стражниками невысоких уровней (обычно по уровню чуть выше обычных монстров в прилегающих территориях; не ниже 30—40 уровня). В большинстве случаев имеют таверну и почтовый ящик, но не всегда.

Города-святилищаправить

Крупные города, размером со столицы фракций. Главная их особенность — возможность бесконфликтного пребывания в них членов обеих фракций одновременно, поскольку боевые действия в таких городах запрещены (запрет осуществляется непосредственно игровой механикой, поэтому не зависит от желания и возможностей игроков). Городов-святилищ три: Шаттрат, Даларан (Нордскол) и Даларан (Расколотые острова). В таких городах обычно тоже есть свои лидеры, тренеры профессий, классовых навыков, банк.

Нейтральные поселенияправить

Как правило, небольшие поселения, принадлежащие более мелким фракциям, не входящим в состав двух основных — Альянса и Орды. Поскольку такие поселения не принимают участия в основном противостоянии фракций, то они редко бывают обнесены оборонительными сооружениями. Одновременно на их территории могут находиться игроки обеих фракций, но нападать друг на друга им запрещено (в данном случае запрет основывается лишь на поведении самих игроков — при большом желании можно напасть на игрока другой фракции, но следует учитывать, что при этом придется отбиваться ещё и от охранников поселения, следящих за порядком).

Среди нейтральных поселений выделяются крупные города гоблинов: Пиратская бухта, Прибамбасск и Круговзор — только в них можно найти особые гоблинские аукционы — единственный способ торговли между игроками противоположных фракций (до Warlords of Draenor. После него обычный аукцион стал межфракционным). Также в этих поселениях, в Зоне 52 и в Кабестане можно найти банки вне столиц и святилищ.

Дополнительная информация

Руда силового камня используется в многих рецептах Кузнечного и Инженерного дел, для крафта нагрудников и бинтов Шина из шелкового полотна.Сланец Скверны используется в Инженерном деле и может быть просеяно на наличие драгоценных камней. Обе руды используются для Слиток демонической стали и некоторых алхимических трансмутаций.Инфернальная сера нужен для некоторых высокоуровневых рецептов: ожерелий у ювелиров, алхимических камней, крафтовых реликтов, Упряжь закованного в сталь пожирателя, и Каменькрафт. Чтобы узнать для чего конкретно нужен каждый тип руды, на Wowhead войдите на вкладку «Реагент для».Игроки смогут зачаровать плечи Дар собирателя трофеев чтобы получать Трофейная броня с поверженных мобов.Зачарование Формула: чары для перчаток – горное дело Легиона, продается у Tigrid the Charmer в Штормхейме за 50 Архана, повысит скорость добычи руды.Некоторые типы руды необходимы для других заданий:

Кузнецам необходимо 10 Leystone для задания Strange New Ores и 60 Leystone и Felslate для задания Nal’ryssa’s Technique

Игровой мир[править]

Языковые группыправить

Все европейские игровые вселенные разделены на шесть языковых групп: русскую, английскую, немецкую, французскую, испанскую и итальянскую. Главное ограничение языковых групп — обязательное общение во всех общих чатах игры (торговля, общение в столицах, на территориях игрового мира и полей боя) только на языке, соответствующем языковой группе, в которой находится данный игровой мир. Однако ограничение не распространяется на языковой пакет, установленный на клиентскую программу. То есть можно играть в игровом мире немецкой языковой группы, используя клиент с английским языковым пакетом — при этом общаться в чатах игры обязательно именно на немецком языке и учитывать, что названия объектов мира в вашей версии клиента будут отличаться от тех, что видят большинство остальных игроков.

Помимо европейских также выделены языковые группы для США и азиатских стран, для выбора которых необходимо иметь соответствующую версию клиентской программы и учётную запись.

До 8 октября 2014 года русская языковая группа была отделена от остальных европейских — владельцы русскоязычных записей могли играть только на русскоязычных игровых мирах. В настоящее время эти ограничения сняты, но пользоваться русскоязычным клиентом по-прежнему можно только в русскоязычных мирах.

Названия русскоязычных игровых мировправить

Всего на данный момент существует 21 русскоязычный игровой мир.

Название Дата открытия
Азурегос 4 июля 2008
Борейская тундра 19 февраля 2009
Вечная Песня 4 июля 2008
Галакронд 18 декабря 2009
Голдринн 10 декабря 2010
Гордунни 7 августа 2008
Гром 4 сентября 2008
Дракономор 24 октября 2008
Король-Лич 29 августа 2008
Пиратская бухта 4 июля 2008
Подземье 24 октября 2008
Пропуск на Арену
Разувий 24 октября 2008
Ревущий фьорд 28 января 2009
Свежеватель Душ 13 августа 2008
Седогрив 24 октября 2008
Страж смерти 20 августа 2008
Термоштепсель 4 июля 2008
Ткач Смерти 30 января 2009
Чёрный Шрам 26 февраля 2010
Ясеневый лес 4 июля 2008

Часть игровых миров названа по названиям игровых зон (Борейская тундра, Вечная Песня, Подземье, Ревущий фьорд, Ясеневый лес), два — по названию города или соответствующей фракции (Пиратская Бухта, Гордунни), остальные же в честь различных игровых персонажей.
Самым населённым русскоязычным игровым миром является Гордунни.

В 2013—2014 годах произошло объединение некоторых игровых миров.

Название Тип Дата объединения
Разувий и Подземье PvP 4 декабря 2013
Король-лич и Седогрив PvP 9 июля 2014
Пиратская бухта и Ткач смерти PvP 23 июля 2014
Гром и Термоштепсель PvP 29 июля 2014

Игровая механика[править]

Характеристикиправить

Ловкость

От количества ловкости зависит сила атаки (англ. Attack Power, только для класса охотников, разбойников, друидов в форме кошки и медведя, шаманов в специализации «Совершенствование» и монахов в специализации «Танцующий с ветром») и, следовательно, урон в ближнем и дальнем бою и шанс уклонения (под дальним боем подразумевается стрельба из оружия дальнего боя, на магию ловкость не влияет).

Сила

От количества силы (англ. Strength) зависит сила атаки (англ. Attack Power). Для разных классов сила дает разное количество силы атаки. Также повышает шанс парирования.

Выносливость

От количества выносливости (англ. Stamina) зависит количество очков здоровья (англ. Health Points). Единица выносливости даёт 14 очков здоровья. Для игроков, выбравших расу Таурен выносливость даёт 5 % очков здоровья к базовому количеству здоровья, без учёта экипировки с выносливостью.

Интеллект

От количества интеллекта (англ. Intellect) зависит сила заклинаний (англ. Spell Power).

Сила атаки

Является зависимой от первичных характеристик, и рассчитывается для каждого класса отдельно.

  • Воин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
  • Друид в форме кошки: Уровень*2 + Ловкость + Сила — 20
  • Друид в форме медведя: Уровень*2 + Ловкость — 20
  • Жрец: Сила — 10
  • Охотник: Ближний бой: Уровень*2 + Сила — 10; Дальний бой: Уровень*2 + Ловкость*0.86 — 10
  • Паладин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
  • Разбойник: Уровень*2 + Сила + Ловкость — 20
  • Маг: Сила — 10
  • Чернокнижник: Сила — 10
  • Шаман: Уровень*2 + Ловкость + Сила*2 — 20
  • Рыцарь смерти: Уровень*3 + Сила*2 — 20

Формулы, по которым рассчитываются значения характеристик, часто меняются с выходом обновлений игры.

Ранги в Легионе

К каждому рангу Горного дела привязана небольшая цепочка заданий, которую начинает квестовый предмет, полученный из одной из жил при занятии профессией. Получив 1 и 3 ранги вы будете добывать больше материала с конкретного типа жил, получив 2 ранг у вас появляется шанс получения редкого материала, например Кровь Саргераса, при сборе с конкретного типа жил.Задание, связанное со сбором руды Leystone, связано с Rethu Ironhorn, легендарным тауреном Крутогорья.

  • Для получения 1 ранга, добудьте из жил данного типа Образец живого силового камня, Образец пласта силового камня, Образец залежей силового камня, затем отнесите все три предмета в Даларан к Mama Diggs.
  • Вы получите задание The Highmountain Tauren, вас отправят к Ronos Ironhorn, который находится в Ironhorn Enclave. Добраться до туда поначалу покажется трудным; отыщите камень призыва у Логова Нелтариона, идите направо, пока не обнаружите Summitcrest Basecap, оттуда поднимайтесь наверх.
  • По заданию Where Respect is Due вам придется собрать Извлеченный из стекла силовой камень, добывая Leystone.
  • Узнайте легенду о Rethu Ironhorn из задания The Legend of Rethu Ironhorn. Закончив квест, с жил будут выпадать предметы для изучения рецептов 2 ранга:
    • Ветхая кирка: Rethu’s Pick обучает Технология горного дела: пласт силового камня
    • Вырванная из дневника страница: Rethu’s Journal обучает Технология горного дела: залежи силового камня
    • Кусок рога: Rethu’s Horn обучает Технология горного дела: живой силовой камень
  • Навыки 3 ранга можно узнать у Rethu по завершению предыдущих заданий, связанных с предметами:
    • Rethu’s Lesson для  навыка Технология горного дела: залежи силового камня
    • Rethu’s Experience для  навыка Технология горного дела: залежи силового камняТехнология горного дела: пласт силового камня
    • Rethu’s Sacrifice для  навыка Технология горного дела: залежи силового камняТехнология горного дела: живой силовой камень

Задания, связанные с рудой Felslate, связаны с Felsmith Nal’ryssa, охотницей на демонов кузнецом в Сурамаре.

  • Для изучения навыков 1 ранга, выбейте Образец залежей сланца Скверны, Образец пласта сланца Скверны, и Образец живого сланца Скверны из соответствующих жил с рудой Felslate и отнесите их к Mama Diggs в Даларан.
  • По заданию The Felsmiths отправьтесь к Felsmith Nal’ryssa. В последующем задании A Shred of Your Humanity она вобьет в вас части felslate, чтобы вы стали сильнее в борьбе с демонами. Затем в заданииNal’ryssa’s Sisters она расскажет о своей сестре, которая зашла слишком далеко и стала оскверненной.
  • Сразите Shade of Xavius в подземелье Darkheart Thicket, у тени вы получите кольцо ее сестры. Когда вы вернете это кольцо, из рудоносных жил вы сможете добывать предметы для изучения навыков 2го ранга. За задание вы также получите Излишки руды Нал’риссы со стаком каждого типа руды внутри.
  • Список навыков 2 ранга и требуемые для них предметы:
    • Заключенное в руду сердце: Ondri’s Still-Beating Heart обучает Технология горного дела: живой сланец Скверны
    • Отрубленная рука: Lyrelle’s Right Arm обучает Технология горного дела: пласт сланца Скверны
    • Заключенное в руду око: Rin’thissa’s Eye обучает Технология горного дела: залежи сланца Скверны
  • Навыки 3 ранга вы получите одолев каждую из сестер Felsmith Nal’ryssa. Задания начитает каждый из вышеперечисленных предметов, полученных с жил:
    • Lyrelle: Убейте Лирель в Felsoul Hold для получения навыка Технология горного дела: пласт сланца Скверны
    • Rin’thissa: Сразите Рин`тиссу на северо-востоке Сурамара для получения навыка Технология горного дела: залежи сланца Скверны

Цепочка заданий руды Brimstone:

  • Ранг 1: Отнесите Образец инфернальной серы к Mama Diggs в Даларан для получения навыка Технология горного дела: инфернальная сера
  • Ранг 2: По заданию Infernal Brimstone Analysis, встретьтесь с подмастерьями Forinn Stoneheart в Подземье, Rhol Landers в Сумеречном Нагорье и Krul Rockhorn в Ледяной Короне для освоения Технология горного дела: инфернальная сера
  • Ранг 3: ЗаданиеInfernal Brimstone Conclusion, отправит вас обратно в Цитадель Адского Пламени, где вы сразите Архимонд и узнаете технику Технология горного дела: инфернальная сера
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: