Рекомендуемая команда
Двалин – первый и классический босс в игре. Его сравнительно несложно уничтожить, поэтому для боя с ним сгодятся почти все персонажи, в случае их грамотного сочетания. В отряде требуются герои следующих ролей:
- Сильный мейн-дд
- Один или два сильных саб-дд
- В зависимости от предыдущего слота: один или два саппорта (хилер и щитовик)
Команду для борьбы с ним можно собрать даже из стандартных бесплатных персонажей:
- Кэйа, Эмбер – мейн-дд
- Сян Лин, Путешественник – саб-дд
- Барбара, Ноэлль – щит, хил
В гача-отрядах вариативность будет намного больше. Собирайте те команды, которые способны нанести много моментального урона, так как времени, чтобы нанести дамаг боссу, будет постоянно не хватать. Играйте от сильных стихий, и обязательно заимейте лучника в группу.
- Тарталья, Гань Юй, Еимия, Аяка, Дилюк, Нин Гуан – мейн-дд
- Мона, Беннет, Кудзе Сара, Райдэн, Венти – саб-дд с саппорт-способностями
- Син Цю, Чжун Ли, Ци Ци, Кокоми, Тома – хилеры и щитовики
Фаза 3 (основная):
- Бушующий шторм ➜ энрейдж механика (заливает пространство комнаты).
- Крыло бури ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
- Сверкающий заряд ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
- Грозовое дыхание ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
- Громовой разряд ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
- Удары молнии ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
- Электризующее присутствие ➜ работоспособность механики полностью идентична вышеизложенному описанию.
Общая информация
Крушителем могут стать только представительницы прекрасной половины человеческой расы. Они носят тяжёлую броню и в качестве оружия используют силовые кулаки. Данный класс занимает в группе роль танка, но не всё так просто. Несмотря на то, что Крушитель – это класс защиты, он также способен наносить огромный, просто невероятный урон. За счёт этого он себя прекрасно чувствует как в PvP, так и в PvE. Если вы любите всегда находиться в эпицентре битвы и принимать весь удар на себя, прикрывая товарищей по команде, то этот класс однозначно для вас.
Минусов в Крушителе не так много. Довольно низкая скорость атаки и общая медлительность не позволят назвать его идеальным классом и лютой имбой. Но на то он и танк в тяжёлых доспехах, что не способен порхать по полю боя, как Жнец или Воин. Также при игре за Крушителя вам часто будет не хватать маны и ярости, необходимых для использования умений. Да, ману помогут восстановить хиллеры, чармы, банки и умения спокойствия. А ярость вообще большинство скиллов восполняют. Но к этому тоже придётся привыкнуть и краем глаза всегда следить за их состоянием.
Что произойдет, когда вы победите плантеру в Террарии?
Во-первых, из нее выпадет ключ от храма в джунглях, что позволит вам попасть в большой храм в подземных джунглях.
Во-вторых, из нее может выпадать оружие для каждого из классов, поэтому неплохо было бы убить ее несколько раз.
- Плантера может сбросить гранатомет и сопутствующие ракеты, а также Венерин револьвер для класса рейнджеров.
- Крапивный взрыв, Осомёт и Листодув для магического класса, Цветочек и Сеятель для рукопашного боя.
- Наконец, Посох пигмея. Босс также может сбрасывать различное оборудование, такое как Колючий крюк или топор для рубки деревьев.
В-третьих, подземелья становятся намного более опасными, а также теперь можно разблокировать сундуки, относящиеся к биомам.
Пример HTML-страницы
Босс Metroid Dread Cataris — Крайд
Скриншот от Pro Game Guides
Ты можешь только повредить Крейда, целясь в его открытый рот. Накормите Крейда нескончаемым потоком Ракет и заряженных Лучей, и, в конце концов, Крейд в ярости поднимется из лавы и обнажит свой гноящийся багровый пупок. Пригибайтесь под осколками, которые он бросает в стену, перепрыгивайте через волну фиолетового газа, которую он выбрасывает на землю, и обязательно уничтожайте подпрыгивающие объекты заряженными лучами или ракетами — они легко навредят вам, но также дадут вам здоровье и боеприпасы.
Когда Крейд закроет свой пупок, синяя панель Паучьего магнита соскользнет по стене. Поднимитесь на нем и запустите больше ракет в рот Крейда. Стреляйте когтями, которые он бросает, или они сбивают вас с ног. Вы можете контратаковать удар Крейда правой рукой, но вы не можете увернуться от его удара левой рукойпоэтому спускайтесь вниз и повторяйте процесс, пока, наконец, не победите этого изнурительного босса.
Классы
Друид
«Родство с силой зверя» теперь увеличивает урон от способностей «Глубокая рана» и «Разорвать», как и было изначально задумано.
Охотник
У питомцев семейства Быков и Чешуйчатой Шкуры теперь есть основная атака.
Маг
Теперь при активации таланта «Огненный след» его эффект будет корректно действовать во время применения других заклинаний.
Жрец
Талант «Дорога Света» больше не снижает эффективность исцеления «Вспышкой Света».
Чернокнижник
- «Стрела Хаоса» в сочетании с талантом «Обратная энтропия» больше не будет мешать боссам корректно применять способности.
- Исправлена неполадка, связанная с запасом здоровья питомцев.
Подземелья
Исправлена неполадка, в результате которой игроки иногда не могли получать определенную добычу с боссов дренорских подземелий в эпохальном режиме (в зависимости от принципа распределения добычи).
Предметы
- Памятник, который можно получить в награду за достижение «Глава 4: Воплощение мрака», вернулся на свое место.
- Корону Огненного Солнцеворота снова можно использовать при трансмогрификации, если вы выполнили задание «Награда вора».
Задания
- Персонажи-дворфы теперь снова смогут взаимодействовать с NPC Ультамом Громовым Рогом в ходе задания «Уроки верховой езды».
- Теперь при выполнении задания «Все начинается в стоках» появляется достаточное количество эльфов-обывателей из Похитителей Солнца.
- Теперь игроки снова могут корректно начать и завершить задание «Эндшпиль».
- Задание «Будущее Каменистого Озера» теперь можно завершить.
- Амулет призывателя туманов, с помощью которого можно призвать Йингвара в ходе задания «Призыватель туманов Йингвар», теперь работает корректно.
- В ходе задания «Кончина Лютореза» генерал Люторез больше не будет исчезать после того, как спешится.
- Теперь игроки смогут завершить задание «Не прервавшийся цикл».
- Халдарону Светлому Крылу снова можно будет сдать задание «Путешествие к Солнечному Колодцу».
Зоны
- Теперь персонажи 100-го уровня могут попасть в Ашран с помощью системы поиска групп.
- Пропавшие из лагеря Хротгара неигровые персонажи возвращены на свои места.
- Теперь в ходе путешествий во времени на игроков корректно накладывается эффект «Подготовка подземелья».
20 июля
Учетная запись
- Игроки вновь могут пользоваться услугой повышения уровня персонажа до 90-го (данная услуга была недоступна в течение некоторого времени).
- (Исправление находится в разработке.) Исправлен ряд неполадок, возникавших при активации жетонов WoW.
Подземелья и рейды
- Уменьшены боевые показатели всех противников в подземельях Warlords of Draenor, а также в Цитадели Адского Пламени (во всех режимах).
- Теперь Рудожуй снова может накапливать до 100 ед. руды.
- Цитадель Адского Пламени
- В эпохальном режиме урон от «Цепких теней» Маннорота уменьшен на 40%.
- В эпохальном режиме урон от «Избыточной энергии Скверны» Маннорота уменьшен на 50%.
- В эпохальном режиме урон от «Сосредоточенного хаоса» или «Устроенного хаоса» Архимонда уменьшен на 30%.
Предметы
- При распылении некоторых предметов больше нельзя получить материалы дополнения Legion.
- Копье орлиного когтя теперь можно улучшить с помощью старинных наследных ножен, как и было задумано.
Задания
- Лорд Максвелл Тиросс больше не будет исчезать после того, как вы взяли задание «Серебряный зов: испытание в склепе».
- Теперь, завершая задания Хранителя рощи, игроки смогут видеть Малфуриона Ярость Бури и разговаривать с ним, как и было задумано.
- Исправлена неполадка, из-за которой сбрасывался прогресс в задании на пристани «Владычество над морями». Утраченный таким образом прогресс восстановлен.
- Задание Теразан «Управление стихиями» снова смогут получить персонажи 80-го уровня и выше, обучившиеся наложению чар.
- Персонажи, владеющие военной фабрикой, теперь смогут брать задания на получение печатей неизбежной судьбы, если у них уже есть 10 или более печатей.
- (Исправление находится в разработке.) Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было получить задание воргенов «Эндшпиль».
- Теперь игроки, достигшие 100-го уровня, снова могут посещать Ашран и выполнять там задания.
Мировые боссы в БДО
Мировые боссы в Black Desert Online играют большую роль, потому что являются источником легендарной экипировки, топовой бижутерии, камней инкрустации и заготовок, а также печатей и усилений заточек для улучшения оружия. Потратив время на рейд на такого большого моба вы получаете шанс на получение ценных предметов, цена которых может достигать нескольких миллиардов монет. Это касается экипировки, и особенных предметов, таких как сердце Камоса и Велла.
Но несмотря на такие преимущества у мировых боссов есть несколько минусов:
- Редкая доступность и непредсказуемое место спавна;
- Высокие шансы умереть и потерять опыт, камни;
- Много времени отнимает путь до босса;
В этом гайде предлагаем детально рассмотреть особенности мировых боссов в Black Desert Online.
Рейтинг
Заняв победные места в игре с 1-4 вы получаете очки рейтинга. Чем выше ваше место в таблице рейтинга, тем ценней награду вы получаете за накопленные очки. Игры в Драконье Драфте поделены на сезоны, каждый новый сезон рейтинг у всех игроков обнуляется. Стоит заметить, что сезон общий для всех серверов, поэтому оказаться в ТОП-е рейтинговой таблицы будет очень не просто. Сам рейтинг поделен на категории (ранги), чем выше ранги ваших оппонентов в игре, тем больше очков рейтинга вы получите заняв призовые места в партии
Соперники для партии подыскиваются по вашему рангу, если длительное время игра не может найти соперников вашего ранга, то может добавить к вам в игру игроков с рангом выше или ниже вашего, но обратите внимание, что чем ниже ранги соперника, тем меньше общего рейтинга вы получите в случае победы в партии, и больше потеряете, если проиграете. Всего рангов в рейтинге 10, каждый из которого делится на 5 подрангов.
Ранг | Уровень | Рейтинг | Иконка |
---|---|---|---|
Вестник | 1 | ||
2 | 100 | ||
3 | 225 | ||
4 | 350 | ||
5 | 475 | ||
Хранитель | 1 | 600 | |
2 | 725 | ||
3 | 850 | ||
4 | 975 | ||
5 | 1100 | ||
Крестоносец | 1 | 1225 | |
2 | 1350 | ||
3 | 1475 | ||
4 | 1600 | ||
5 | 1725 | ||
Вестник | 1 | 1850 | |
2 | 1975 | ||
3 | 2100 | ||
4 | 2225 | ||
5 | 2350 | ||
Легенда | 1 | 2475 | |
2 | 2600 | ||
3 | 2725 | ||
4 | 2850 | ||
5 | 2975 | ||
Древний | 1 | 3110 | |
2 | 3225 | ||
3 | 3350 | ||
4 | 3475 | ||
5 | 3600 | ||
Божественный | 1 | 3725 | |
2 | 3850 | ||
3 | 3975 | ||
4 | 4100 | ||
5 | 4225 | ||
Неизвестно | 4350 | ||
Неизвестно | 4500 | ||
Неизвестно | 5000 |
Четверо врат
Базовый билд любого активного игрока за протоссов, используется в огромных количествах стратегий. Не подходит против масс морпехов.
-Пилон; — 2 пробы (создаются с ускорением Нексусом); — Врата (на 150 минералах); — 2 пробы; — Первый Ассимилятор (после создания, сразу же 3 пробы); — Второй пилон; — Зилот (если играете против зерга), если нет — ждите до сталкера; — Кибернетическое ядро (после строительств, сразу начните разрабатывать «Врата искривления» под ускорением); — Второй ассимилятор (2 пробы); — Сталкер (Терраны или Протоссы)/зилот (Зерги); — Вторые врата; — Третьи и четвертые врата; — Третий пилон;
Как только закончится исследование «Врат искривления» трансформируйте все врата и постройте 4 и 5 пилон.
Перед началом атаки на противника попытайтесь построить пилон у его базы, что бы быстро получать подкрепления.
Как исправить Тарлну Нестареющую, которая не появляется в WoW
- Убедитесь, что Тарлна является активным боссом.
Первое, что вам нужно убедиться, это то, что Тарлна должна появляться в первую очередь. На самом деле это мировой босс, который время от времени доступен только в течение ограниченного времени, и вам нужно убедиться, что вы в данный момент активны, чтобы сразиться с ним. Тарлна Нестареющий и Дров Разрушитель — два мировых босса, которых вы найдете в одном и том же месте.
Похожие сообщения
- 4 способа исправить неработающий телепорт Лэй Шэня
- 4 способа исправить ошибку, из-за которой Darkblaze не умирал в WoW
- Блокнот Lei Shen Displacement Pad не работает в WoW: 3 исправления
- Повышение уровня 100 не отображается в WoW: 3 исправления
- 3 способа решить проблему с неработающим Bagnon в WoW
- Можно ли увеличить дальность прорисовки в WoW?
- 3 способа исправить неработающий вызов материнского дерева в WoW
- 3 способа исправить WoW Armory, не показывающий моего персонажа
- 3 способа исправить неработающую подписку WoW
Эти двое продолжают обмениваться друг с другом. Вы обнаружите, что Дров — это босс, с которым вы можете сражаться в течение недели, а Тарлна — босс на следующей неделе. Цикл продолжает повторяться, и игроки могут сражаться, когда захотят, пока для этого есть подходящее время. Таким образом, причина, по которой Тарлна не появляется прямо сейчас, вероятно, заключается в том, что Дров является активным боссом на этой неделе. Чтобы узнать, кто из двух в настоящее время доступен для боя, просто спросите в Интернете, и вы можете найти ответы.
- Продолжайте убивать боссов, которые появляются
Если вместо Тарлны много недель подряд появляется Дров Разрушитель или любой другой босс, то с самой игрой точно что-то не так. Многие люди сообщают об этой проблеме, когда босс не появляется несколько недель подряд, что, очевидно, очень раздражает всех, кто хочет получить достижения, привязанные к Тарлне.
При этом многие из этих людей также смогли решить проблему с помощью одной простой вещи. Таким решением является многократное убийство боссов, которые появляются вместо Тарлны, и в некоторых случаях оно работает. Убив Дрова несколько раз после того, как он продолжает появляться, вернитесь через некоторое время, чтобы увидеть, появился ли Тарлна, или, может быть, вернитесь на место через неделю. Это маловероятное решение, но, как уже упоминалось, оно сработало для многих игроков.
- Пожаловаться
В конечном счете, последнее, что остается сделать, если ни одно из этих решений не работает, — это подать претензию. Как только это будет сделано, вы можете ожидать, что Blizzard услышит отчеты от вас и тысяч других игроков, поэтому Тарлна рано или поздно снова начнет появляться.
Маунты Дренора за Репутацию
«Скверносвин — смертоклык» — доступен, как в Альянсе, так и у Орды. Стоит он достаточно недорого — всего 1600 голда и продает его «Воздаятель Кретос», который стоит в Танаанских джунглях. Однако ваша репутация, если вы Альянс — «Длань пророка» или Орда «Охотники за головами Волджина» должна быть в пределах превознесения.
«Щетинистый зловепрь» — продается так же в Танаанских джунглях у торговца и стоит пять тысяч Черных когтей. У Фракции «Саблероны ловцы» у вас должно быть репутация на уровне превознесения.
«Оскверненный грознокрыл» — для его получения вам необходимо собирать Апекситовые кристаллы в количестве 150 тысяч штук. По репутации, вам достаточно достигнуть дружелюбия с фракцией «Орден пробудившихся». Продает Грознокрыла Крисек — искатель зари.
«Дикий кровоклык» — приобретается у интенданта фракции «Саблероны ловцы». По репутации вам достаточно достигнуть всего то почтения и при себе вы должны иметь одну тысячу Когтей саблерона.
Мировые боссы в БДО
Мировые боссы в Black Desert Online играют большую роль, потому что являются источником легендарной экипировки, топовой бижутерии, камней инкрустации и заготовок, а также печатей и усилений заточек для улучшения оружия. Потратив время на рейд на такого большого моба вы получаете шанс на получение ценных предметов, цена которых может достигать нескольких миллиардов монет. Это касается экипировки, и особенных предметов, таких как сердце Камоса и Велла.
Но несмотря на такие преимущества у мировых боссов есть несколько минусов:
- Редкая доступность и непредсказуемое место спавна;
- Высокие шансы умереть и потерять опыт, камни;
- Много времени отнимает путь до босса;
В этом гайде предлагаем детально рассмотреть особенности мировых боссов в Black Desert Online.
Ранние темные темплары
Данный билд хорошо подходит для неожиданной атаки, а также для защиты своих владений от масс марпехов или мародеров.
— Пилон; — 2 пробы (ускорение); — Врата (на 150 минералах); — 2 пробы (ускорение); — Первый ассимилятор (3 пробы сразу же); — Второй пилон; — Зилот (если играете против зерга), если нет — сталкер; — Кибернетическое ядро (после строительства сразу начните разрабатывать «Врата искривления» под ускорением); — Второй ассимилятор (2 пробы); — Сумеречный совет; — Сталкер (Терраны или Протоссы)/зилот (Зерг); — Вторые врата; — Третьи и четвертые врата; — Третий пилон; -Темное святилище;
Как только закончится исследование «Врат искривления» трансформируйте все врата и закажите 4 пилон. Создайте одного зилота и двух сталкеров для защиты базы.
После чего создайте 4 темных тамплиеров и идите разбирать базу оппонента.
Рейтинг
Заняв победные места в игре с 1-4 вы получаете очки рейтинга. Чем выше ваше место в таблице рейтинга, тем ценней награду вы получаете за накопленные очки. Игры в Драконье Драфте поделены на сезоны, каждый новый сезон рейтинг у всех игроков обнуляется. Стоит заметить, что сезон общий для всех серверов, поэтому оказаться в ТОП-е рейтинговой таблицы будет очень не просто. Сам рейтинг поделен на категории (ранги), чем выше ранги ваших оппонентов в игре, тем больше очков рейтинга вы получите заняв призовые места в партии
Соперники для партии подыскиваются по вашему рангу, если длительное время игра не может найти соперников вашего ранга, то может добавить к вам в игру игроков с рангом выше или ниже вашего, но обратите внимание, что чем ниже ранги соперника, тем меньше общего рейтинга вы получите в случае победы в партии, и больше потеряете, если проиграете. Всего рангов в рейтинге 10, каждый из которого делится на 5 подрангов.
Ранг | Уровень | Рейтинг | Иконка |
---|---|---|---|
Вестник | 1 | ||
2 | 100 | ||
3 | 225 | ||
4 | 350 | ||
5 | 475 | ||
Хранитель | 1 | 600 | |
2 | 725 | ||
3 | 850 | ||
4 | 975 | ||
5 | 1100 | ||
Крестоносец | 1 | 1225 | |
2 | 1350 | ||
3 | 1475 | ||
4 | 1600 | ||
5 | 1725 | ||
Вестник | 1 | 1850 | |
2 | 1975 | ||
3 | 2100 | ||
4 | 2225 | ||
5 | 2350 | ||
Легенда | 1 | 2475 | |
2 | 2600 | ||
3 | 2725 | ||
4 | 2850 | ||
5 | 2975 | ||
Древний | 1 | 3110 | |
2 | 3225 | ||
3 | 3350 | ||
4 | 3475 | ||
5 | 3600 | ||
Божественный | 1 | 3725 | |
2 | 3850 | ||
3 | 3975 | ||
4 | 4100 | ||
5 | 4225 | ||
Неизвестно | 4350 | ||
Неизвестно | 4500 | ||
Неизвестно | 5000 |
Пиро орхидея
- Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
- Время респавна: примерно 5 минут (телепортирование в другую локацию тоже приводит к возрождению противника).
- Расположение: телепортируйтесь к путевой точке возле Склона Зимородка и Озера Лухуа, а затем спуститесь с утеса на юге и следуйте по дороге к пещере. На изображении ниже показана точная локация.
Награды
Предметы:
- Мора
- Очки дружбы
- Очки приключений х200
Материалы для возвышения персонажей:
- Осколок агата Агнидус
- Фрагмент агата Агнидус (уровень 40+)
- Кусок агата Агнидус (уровень 60+)
- Драгоценный агат Агнидус (уровень 75+)
- Пылающее семя (уровень 30+)
Артефакты:
- Инструктор (3-4 звезды)
- Берсерк (3-4 звезды)
- Молитвы об озарении (3-4 звезды)
- Искатель приключений (3 звезды)
- Конец гладиатора (4-5 звезды)
- Странствующий ансамбль (4-5 звезды)
Советы по бою
Убедитесь, что у вас есть хотя бы один Гидро герой
Водные атаки наносят максимальный урон данному боссу, поэтому рекомендуется иметь как минимум одного Гидро персонажа в команде.
Уничтожьте сферу, чтобы оглушить босса
Во время боя позади врага появится шар. Уничтожьте его, используя водяные умения, чтобы противник не мог двигаться в течение определенного периода времени. Подробнее про стратегии и тактики боя с этим боссом можно узнать в отдельном гайде. Мы также указали в нем оптимальные команды для победы над Пиро Орзидеей.
World Of WarCraft: 13 самых сложных рейдовых боссов всех времен, ранжированные по количеству попыток
ТОПы
Автор Marusya На чтение 9 мин Просмотров 92 Опубликовано 8 ноября, 2022
World of Warcraft годами совершенствует рейды. Вот некоторые из их самых сильных и сложных рейдовых боссов, ранжированные по количеству попыток игроков.
World of Warcraft продолжает бросать вызов игрокам новыми дополнениями, контентом и сложными рейдовыми боссами в конце игры. Победа над боссами этих рейдов максимального уровня, как правило, является самой сложной частью игры и всегда чрезвычайно трудна даже для лучших гильдий. Замок Нафрия, например, поразил игроков благодаря Shadowlands’более сложная механика босса – он был впервые пройден в эпохальном режиме спустя более чем две недели после выхода рейда.
В World of Warcraft‘ За 17-летнюю историю было несколько почти непобедимых рейдовых боссов, которые пали только после нескольких сотен попыток. Такие боссы, как Кел’Тузад, Кель’Тас и К’Тун, заслуживают почетного упоминания, поскольку на их зачистку в первые дни World of Warcraft ушло много месяцев.
Немногие гильдии отслеживали количество покушений на этих боссов в первые дни существования World of Warcraft. К счастью, гильдии в более поздних дополнениях начали подсчитывать попытки, что значительно упростило процесс поиска самых сложных рейдовых боссов WoW всех времен.
Обновлено 7 ноября 2022 г., Кристи Амброуз: Боссы World of Warcraft включают в себя богов и титанов, а также опасных монстров, способных сокрушить самые скоординированные и осторожные гильдии со сложной механикой и мощными способностями. Blizzard продолжает выпускать обновления и расширения как для розничной, так и для классической версии игры, и иногда это означает ослабление ранее невозможного босса или введение еще одного не менее сложного. Еще несколько смертоносных врагов могут пополнить список самых сложных рейдовых боссов за 18-летнюю историю WoW.