Воздушные атаки
Требуется: Маяк Слидора – 120 Жетон солдата Северного Волка Сдавать: Зов воздуха– флот Слидора. Командир звена Макарч, Удерживается в Смотровой башне, атакует Кладбище Северного Волка.
Требуется: Маяк Змейера – 60 Жетон лейтенанта Северного Волка Сдавать: Воздух зовет – флот Змейера. Командир звена Сквороц, Удерживается в Приюте Северного Волка, атакует Приют Северного Волка.
Требуется: Маяк Ичмена – 30 Жетон командира Северного Волка Сдавать: Зов воздуха– флот Ичмена. Командир звена Ромеон, Удерживается в Западной башне Северного Волка, атакует окрестности генеральского форта.
Требуется: Маяк Гуса – 120 Плоть солдата Грозовой Вершины Сдавать: Воздух зовет – флот Гуса. Командир звена Смуггл, Удерживается в Бункере Ледяного Крыла, атакует Кладбище Грозовой Вершины
Требуется: Маяк Джезтора – 60 Плоть лейтенанта Грозовой Вершины Сдавать: Воздух зовет – флот Джезтора. Командир звена Мааша, Удерживается на лесопилке Грозовой Вершины, атакует бункеры Дун Болдара.
Требуется: Маяк Малверика – 30 Плоть командира Грозовой Вершины Сдавать: Воздух зовет – флот Малверика. Командир звена Маэстр, Удерживается в Северном бункере Дун Болдара, атакует Лазарет Грозовой Вершины.
После того, как игроки спасут потерянных командиров звена, выполнив серию заданий, у них появится возможность призывать воздушные войска, которые будут патрулировать зону от базы своей фракции до середины карты.
Как только будет собрано необходимое количество ресурсов (для каждого конкретного командира), игрок с Уважением или более высокой репутацией сможет получить маяк для размещения на карте, который закажет воздушный удар. Каждый командир звена будет предлагать два варианта для каждого полета – один для развертывания Грифон Заоблачного пика или Боевая виверна, другой для атаки на базу противника.
Имя и сид самоцвета
Бонусы на малых и значительных узлах дерева пассивных умений только относительно случайны, их комбинации в разных частях дерева зашифрованы в номере драгоценного камня, который иначе называется семенем.
Это число генерируется в диапазоне значений, и все приращения каждого узла на дереве закодированы в нем, то есть, если в чьем-то руководстве используется вневременной драгоценный камень с определенным номером, можно искать и покупать драгоценный камень с таким же номером на обмене и бонусы будут совпадать.
На данный момент невозможно предварительно рассчитать или доказать самоцветы легиона, но теперь хотя бы Path of Building может работать с такими драгоценными камнями и запоминает ранее сохраненные комбинации.
Попробовав драгоценный камень в игре и узнав тип и размер полученных бонусов, вы можете вручную поместить их в Путь строительства на своем дереве. Для этого щелкните правой кнопкой мыши узел в радиусе драгоценного камня и укажите нужные свойства в раскрывающемся списке. PoB сохранит данные, и нет необходимости повторно выбирать свойства при последующем импорте того же символа.
Возможно, таким образом разработчик PoB накопит ряд данных и когда-нибудь создаст полный калькулятор для всего дерева.
В дополнение к семени, камень Легиона содержит имя правителя, которое определяет, какой ключевой (большой) навык на дереве вы можете получить.
Всего у каждой из 5 армий легиона есть три правителя, поэтому вы можете получить одно из 15 ключевых навыков, которые серьезно влияют на вашего персонажа и иногда создают сборки.
Главная роль в WoW
Многие считают, что самая главная роль в WoW, это Хил или ДД. На самом деле нет, и сегодня я хочу рассказать почему.
Давайте разберемся в основах и узнаем, кто такие танки и почему за них все так боятся играть?
Танк – одна из трех ролей в World of Warcraft, которая востребована на всех этапах игрового процесса. Танк должен защищать своих союзников при помощи оборонительных способностей, тем самым набирая аггро (угрозу).
Аггро – одна из механик игры, которая позволяет вам переманить внимание противника на себя. Чаще всего зависит от специализации и количества наносимого урона
Танки наносят не так много урона, как ДД, но все их способности заведомо повышают угрозу, что позволяет держать внимание противников на себе.
Как вы могли понять, основная цель танка – не дать противнику атаковать ваших союзников, чтобы ДД могли спокойно наносить урон, а Хилы исцелять союзников.
Наземные атаки
Требуется: 280 Припасы Железного Рудника (Север) или 70 Припасы Ледяного Зуба (Юг) Сдавать: Интендант клана Грозовой Вершины
Требуется: 280 Припасы Ледяного Зуба (Юг) или 70 Припасы Железного Рудника (Север) Сдавать: Интендант клана Северного Волка
Чтобы начать наземную атаку, игроки должны добывать ресурсы из Ледяного Зуба и/или Железного рудника. Для начала игроки должны получить контроль над шахтой, убив босса внутри нее. Существа внутри не являются элитными монстрами, поэтому маленькая группа или даже один игрок легко справится с этой задачей.
Как только шахта окажется под контролем, шахтеры начнут собирать припасы для игроков. Чтобы иметь возможность забрать добытое, у игроков должны быть взяты следующие задания: Припасы Ледяного Зуба, Припасы из рудника Ледяного Зуба, Припасы Железного рудника, Припасы Железного рудника. У интенданта можно узнать о количестве припасов, необходимых для начала наземной атаки.
После того, как достаточно ресурсов будет собрано (280 Припасы Железного Рудника или 70 Припасы Ледяного Зуба для Альянса; 280 Припасы Ледяного Зуба или 70 Припасы Железного Рудника для Орды), игрок с Почтением или более высокой репутацией сможет активировать наземную атаку. Это призовет группу элитных войск, которая будет перемещаться по Альтеракской долине и атаковать вражеские войска и игроков. Если ваша репутация достаточно высока, то вы сможете отдать им дополнительные приказы. После завершения атаки начнется перезарядка, после которой можно будет призвать следующую наземную группу.
Аксессуары Альтеракской долины
Аксессуары Альтеракской долины дают немного сопротивления льду, вместе с несколькими другими характеристиками, хотя их основное преимущество заключается в возможности телепортироваться обратно на главную базу во время битвы на данном поле боя. После выполнения задания Испытательные земли игроки получат первый ранг аксессуара. Каждый уровень репутации будет приносить улучшенную версию данного аксессуара.
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 1 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 1 (Задание «Испытательные земли»)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 2 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 2 (Дружелюбие)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 3 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 3 (Уважение)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 4 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 4 (Почтение)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 5 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 5 (Превознесение)
- Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 6 / Знак различия клана Северного Волка, ранг 6 (999/1000 Превознесение)
Расположение торговцев за пределами поля боя в Алтеракских горах для Орды/Альянса Получение репутации в Альтеракской долине
Когда игроки сражаются в Альтеракской долине, они зарабатывают репутацию либо с кланом Северного Волка, либо со стражами Грозовой Вершины. Репутация может быть получена из следующих источников во время матча:
- Убийство вражеского генерала (+389 репутации)
- Убийство вражеского капитана (+125 репутации)
- Убийство вражеского властелина (+125 репутации)
- Разрушение вражеской башни (+12 репутации)
- Убийство вражеского лейтенанта или командира (+12 репутации каждый)
- Убийство вражеского охранника (+5 репутации до Уважения)
- Убийство вражеского игрока (+1 репутация)
В конце матча можно получить дополнительную репутацию, если были выполнены следующие условия:
- Вражеский капитан был убит (+36 репутации)
- Союзный капитан остался жив (+125 репутации)
- Вражеская башня была разрушена (+24 репутации каждая)
- Вражеские лейтенанты и командиры были убиты (+12 репутации каждый)
- Контроль над ключевыми точками (+12 репутации каждый)
Тактика на Генералы Каменного Легиона
В течение всего боя:
- Игроки, отмеченные Гибельный клинок, должны выбежать из рейда и держаться подальше от союзников. Остальные должны уворачиваться от вылетающих снарядов.
- Если под вами появилась лужа, отбегите от рейда, но не далеко. Союзники с кровотечениями должны зайти в вашу лужу (Кристаллизация). Все остальные игроки должны заходить в желтые круги и делить урон от метеоритов (Измельчающий метеорит).
- Когда заспавнится Голиаф, танкам сразу нужно его сагрить, а ДД — быстро убить
- На переходных фазах подбирайте красные сферы и приносите их Принцу Ренаталу.
На первой фазе (Генерал Кааль):
- Танки меняются после каждого стака Кристаллизация и сразу же диспеллить кровотечения от Рваная рана.
- Хиллеры должны диспеллить союзников от Разрыватель сердец и прицельно лечить их.
На второй фазе (Генерал Граашал):
- Танкам необходимо часто меняться и держать минимально возможное кол-во стаков Каменный кулак
- Если вы стали целью для Раскатистый взрыв, выбегите из рейда. Каждый участок нестабильный земли, остающийся после взрыва, необходимо закрывать при каждом следующем применении этой способности.
- Из под земли будут появляться шипы Сейсмическая дрожь, от них необходимо уклоняться.
На третьей фазе (оба босса):
- Боссы параллельно применяют способности из первой и второй фаз.
- Постарайтесь убить боссов одновременно.
Icecrown Citadel
- Местонахождение: Icecrown
- Уровень предметов: 251-284
- Встречи с боссами: Лорд Марроугар, Леди Шепот Смерти, Боевой корабль Ледяной Короны, Саурфанг Смертоносец, Фестергут, Ротфейс, Профессор Путрицид, Совет Кровавого Принца, Королева Крови Лана’тел, Валитрия Мечтательница, Синдрагоса, Король-лич.
Цитадель Айскраун представляет собой последний бастион Бича, могучую крепость, возвышающуюся среди земель Айскрауна. Вход в нее защищают несколько ворот, через которые проникает бесчисленное море нежити. Цитадель Айскраун внушает страх и ужас любому, кто осмелится взглянуть на нее, поэтому простая осада крепости кажется совершенно невозможной. Если не сама ужасающая архитектура крепости, то бесчисленное море нежити, готовое в любой момент встать на ее защиту, наводит на страшные мысли всех, кто собирается к ней приблизиться.
Сама цитадель построена из саронита, той самой крови Йогг-Сарона. Известно, что этот материал вызывает сильное безумие у всех, кто слишком долго находится в его присутствии. Время от времени искатели приключений, проявившие мужество, чтобы отбиться от полчищ нежити, распространяют слухи о том, как эта нежить беззвучно шепчет песнопения о Старом Боге.
Рейд представляет собой заключительную главу одной из самых любимых историй в истории видеоигр, позволяя игрокам стать свидетелями и участниками окончательной гибели Артаса, Короля-лича.
Цитадель Icecrown разделена на различные кварталы, каждый из которых демонстрирует мощь Scourge. Сама цитадель до краев наполнена ужасами, способными сломить даже самых опытных воинов: бесчисленной нежитью и магическими существами, не подчиняющимися законам этого мира.
Каждый квартал имеет определенную тематику, начиная с самого основания Замороженного Трона, который защищает Лорд Марроугар, и заканчивая Залами Некромантии, где Леди Смерть-Шепот управляет Культом Проклятых. В Чумных покоях профессор Путрицид создает чудовищные мерзости для служения Королю-личу, а Кровавые покои служат домом для загадочной Королевы крови. Наконец, в квартале Мороза покоится самое могущественное творение Артаса — воскресший дракон Синдрагоса.
После сражения в первых залах цитадели вы можете отправиться в любой из трех различных кварталов в любом порядке. Однако большинство групп предпочитают начинать с квартала Чумы, чтобы оценить возможности своей группы.
После сражения с бесконечными волнами нежити, к которым присоединяются ужасающие ужасы и потусторонние существа, наши приключения встречаются с открытием портала, который позволяет им посетить сам Ледяной трон, место, откуда Артас командует своими огромными силами. Получив помощь Тириона Фордринга, наши искатели приключений наконец-то сталкиваются с Королем-личем в одном из самых захватывающих и тяжелых сражений, которые они только могли себе представить.
Встречи с боссами в Icecrown Citadel требуют впечатляющего количества тактик и практики, чтобы одержать победу. Героическая сложность рейда приносит одно из самых уважаемых достижений в истории World of Warcraft — «Свет рассвета».
Игра в Classic TBC Beta
Бета-версия Classic TBC началась 23 марта 2021 года, и мы рассылаем приглашения по электронной почте. Приглашенные игроки должны перезапустить свои клиенты Battle.net, чтобы в раскрывающемся списке игр в левом нижнем углу обложки Battle.net появилась опция Бета-версия Burning Crusade Classic. Скачайте клиент, чтобы начать!
Получение приглашения на бета-версию
Игроки, которые не были выбраны для участия в первом раунде бета-тестирования, все еще могут попасть в последующие раунды. Чтобы убедиться, что вы согласились, войдите в свою учетную запись на сайте World of Warcraft, перейдите на главную страницу WoW Classic и прокрутите вниз до пункта Присоединиться к бета-тестированию.
Как и в случае с недавней бета-версией Shadowlands, здесь нет ключей, которые можно было бы отдавать. Система ключей слишком часто использовалась игроками не по назначению, когда игроки получали ключи, а затем продавали их, поэтому Blizzard приняла другую систему для прямых приглашений на определенные идентификаторы Battle.net. В настоящее время эта система еще не внедрена для Classic TBC, но мы ожидаем, что она будет внедрена позже в процессе бета-тестирования.
Текущая бета-версия
Для первой бета-версии применяются следующие условия
-
Персонажи могут повышать уровень до 64.
- В настоящее время PvP-контент недоступен для тестирования.
- Использование аддонов отключено.
Создание бета-персонажа
В настоящее время в бета-версии есть 3 варианта создания персонажа:
- Используйте кнопку «Создать персонажа» внизу списка персонажей, чтобы создать нового персонажа уровня 1.
- Используйте «Шаблонный Персонаж» внизу слева в центре, чтобы создать нового персонажа 58 уровня.
- Используйте кнопку «Копировать персонажа» в левом нижнем углу по центру, чтобы скопировать существующего персонажа с WoW Classic.
Если вы создадите нового персонажа 58 уровня, вы получите снаряжение необычного качества, включая соответствующее оружие и украшения. Ваши навыки владения оружием будут максимальными (290), и вы узнаете все свои способности на максимальном уровне на 58. Кроме того, если вы класс питомца, ваши питомцы также будут иметь все свои доступные навыки, максимизированные на 58. Единственный навык, который вы получаете, который не является максимальным, — это верховая езда, то есть 75 (базовый навык верховой езды 30 уровня). У вас не будет развитых навыков профессии, поэтому, если вы хотите изучать профессии, вам нужно начинать с уровня 1.
Вы получите 3-4 мешка из рунической ткани , в зависимости от вашего класса (например, чернокнижники получают мешок с осколками души. и Охотники получают сумку для выстрелов / боеприпасов вместо 4-й сумки из рунической ткани ), иКомплект для выживания в Запределье .
Набор для выживания в Запределье дает вам несколько основных предметов, в том числе:
- стопка еды 45 уровня (также стопка воды 45 уровня, если вы заклинатель)
-
некоторые базовые принадлежности для вашего класса — яды и воровские инструменты для разбойников , адский камень для чернокнижников и т. д.
- расовый маунт 30 уровня
- 25
Персонажи ближнего боя также могут получить различное оружие для различных спецификаций рукопашного боя.
PvP в бета-версии
PvP не будет тестироваться в ранней бета-версии, но есть историческая информация об изменениях в системе чести PvP, которые были внесены с выпуском оригинального TBC. TBC представила честь как валюту, которую можно потратить на такие награды, как предметы, оружие и доспехи. Рейтинг PvP также был удален с выпуском TBC.
23 марта 2021 г. — Список известных проблем
Известные проблемы бета-версии
Бета-версия — это время для устранения ошибок — и уже есть ошибки, готовые для работы. В этом разделе будут отслеживаться известные ошибки, упорядоченные по датам выпуска (сначала самые свежие):
23 марта 2021 г. — Список известных проблем
голоса
Рейтинг статьи
В СЕРДЦЕ УЛЬДИРА
Рейдовое подземелье «Ульдир» открыто в обычном и героическом режиме.
Много тысячелетий назад титаны, желающие понять природу своего извечного противника, соорудили огромный подземный комплекс, где содержали и изучали захваченные образцы. Они считали, что, узнав больше о питающей Древних богов энергии пустоты, о ее слабостях и уязвимостях, им удастся противодействовать ей. Не сразу они поняли, сколь сильно ошибались. Им пришлось запечатать комплекс, чтобы затаившиеся в нем кошмары никогда не проникли в Азерот. Но теперь печати сняты…
Боссов в рейде: 8Режимы: обычный, героический, эпохальный, система поискаУровень: 120-й
5 сентября: открытие рейда «Ульдир» в обычном и героическом режиме.12 сентября: открытие рейда «Ульдир» в эпохальном режиме и 1-го крыла под названием «Чертоги сдерживания» (боссы: Талок; МАТРИАРХ; Зек’воз, вестник Н’Зота) в системе поиска рейдов.26 сентября: открытие 2-го крыла под названием «Алый спуск» (боссы: Зловонный пожиратель; Вектис; Зул Перерожденный) в системе поиска рейдов.10 октября: открытие 3-го крыла под названием «Сердце Порчи» (боссы: Митракс Развоплотитель; Г’уун) в системе поиска рейдов.
Как одеть танка в Shadowlands?
Если вас не берут в рейд, это не значит, что проход в М+ подземелья для вас закрыт. Нужно действовать следующим указаниям: установите аддон Raider.io, постепенно проходите ключи М+ от 0 до 10-15 в тайм, получайте свои очки. Как только вы пройдете все 10+ подземелья, у вас не только появится отличный гир, но и 1200+ рейтинга Raider.io. Данный показатель позволит вам с легкостью попасть в рейд Героической сложности. В подземельях огромная проблема с танками – их просто нет. Очень часто группы игроков с хилом и тремя дд сидят в пати и не могут дождаться танка по 20 минут. Именно поэтому вас будут брать даже в те ключи, которые, казалось бы, еще рано проходить с вашим уровнем предметов.
NPC-персонажи Альтеракской Долины
У каждой фракции в Альтеракской долине есть один генерал и один капитан.
Генерал Вандар Грозовая Вершина находится в крепости в Дун Балдаре, а генерал Дрек’Тар в крепости в деревне Северного Волка. Если какой-либо из генералов будет убит, команда автоматически проиграет. Генералы — довольно сильные рейдовые боссы. Для их убийства необходимо придерживаться стандартной тактики сдерживания, лечения и нанесения урона.
Важно! Генералов нельзя выводить из их крепости. В противном случае их здоровье полностью восстановиться
В крепости генералы не одни, их охраняют маршалы (для Альянса) и воеводы (для Орды). Вступая в битву с генералом, вы также вступаете в битву с четырьмя маршалами или воеводами. Единственный способ избавиться от маршалов и воевод — уничтожить все четыре башни. Уничтожая одну башню — вы уничтожаете одного охранника.
Каждый воевода или маршал даёт сочетаемый бафф, который увеличивает количество здоровья и наносимый урон друг друга на 25%. Поэтому генерал вступает в бой с 200% здоровья и вдвое увеличенной силой атаки, что делает его убийство, без уничтожения башен, очень сложной задачей.
Капитан Балинда Каменный Очаг (Альянс) находится внутри центрального бункера Аванпоста Каменного Очага, а капитан Гальвангар (Орда) находится внутри Гарнизона Стылой Крови. Пока капитаны живы, они периодически накладывают на игроков своей фракции бафф, увеличивающий запас здоровья на 20%. Капитаны — довольны сильные боссы, с которыми может справиться группа из 5-8 человек.
Также, у каждой из сторон есть NPC, которые сражаются на их стороне. Эти NPC находятся на всех кладбищах и башнях, а также присутствуют в дорожных патрулях. NPC-персонажей в Альтеракской долине можно лечить, перевязывать и баффать.