Fleshrender Nok’gar
Notable Trash Mobs:
Защитница ДрунаГром’карская огненная лучницаЗалп шипастых стрелОгненные стрелы
- This creates very heavy party-wide damage, and healers should be prepared to use minor CDs to heal through it.
- The other two enemies in this pull, the Гром’карский пехотинец and Гром’карский поджигатель, are simple and unthreatening trash mobs; Druna should be killed first.
Осадный мастер ОлугарСтраж ям ГварнокГром’карский остроглазГром’карский техник
Fleshrender Nok’gar Tips & Strategy
Раздиратель Плоти Нок’ГарЛютоклыкДерзкий вызовИспугТотем трепетаДерзкий вызов
- Taunt Fleshrender Nok’gar as soon as he dismounts from Dreadfang
- Move continually during Огненные стрелы to avoid taking heavy damage
- Stop attacking Nok’gar as he finishes casting Дерзкий вызов to avoid being Испуг
- Move continually during Огненные стрелы to avoid taking heavy damage
- Stop attacking Nok’gar as he finishes casting Дерзкий вызов to avoid being Испуг
- Party damage is high during Огненные стрелы and Залп шипастых стрел
- Use damage-reduction or mobile healing CDs during Огненные стрелы, and stationary throughput CDs after Огненные стрелы has finished
- Move continually during Огненные стрелы to avoid taking heavy damage
Heroic and Challenge Mode Difficulties:Злобный укусПолосующий размахЖажда кровиГероизмИскажение времениЗлобный укус
Oshir
Oshir Tips & Strategy
Ошир
- The central mechanic of the encounter is Кушать подано; Oshir pounces on a random player and deals very heavy damage to that player for 20 seconds or until he is broken out of his Жажда мяса by taking a certain amount of damage (on Normal mode, this is 5% of his health).
- Players who are targeted by Кушать подано can still use abilities and deal damage, and should help to break the Жажда мяса effect. Certain classes may break the effect with immunities or abilities that drop threat (examples: Божественный щит, Великая невидимость).
Прожорливый волкРилак — ужас небес
- Tank Oshir near the cage he leaps to so players can still damage the boss while killing adds
- Use a personal damage-reduction CD if you are chosen for Кушать подано
- Side-step Oshir’s Дикий бросок to avoid taking very heavy damage
- Stun Прожорливый волк or Рилак — ужас небес adds when possible, and interrupt Кислотный плевок when possible
- Avoid Выброс кислоты puddles
- No matter what adds are active, switch to Oshir when he is in a Жажда мяса
- Kill your own Прожорливый волк first, then help kill the healer’s Wolf
- Kill the Рилак — ужас небес, and interrupt Кислотный плевок when possible
- Use a personal damage-reduction CD if you are chosen for Кушать подано
- Avoid being in front of Oshir for Дикий бросок
- Avoid puddles
- The player targeted by Кушать подано will take heavy damage
- Any player caught in Oshir’s path during Дикий бросок will take heavy damage
- Players targeted by Рилак — ужас небес’s Кислотный плевок may take moderate damage
- Use a personal damage-reduction CD if you are chosen for Кушать подано
- Avoid puddles
Heroic and Challenge Mode Difficulties:Воля стаиПрожорливый волкЖажда мясаКушать подано
Полезные Предметы
Существует несколько категорий предметов, которые могут оказаться довольно полезными в Режиме Испытаний:
- Невидимость
- Характеристики
- Здоровье / Мана
- Передвижение
- Крауд контроль
- Зелья
-
Дренорское зелье невидимости:
- Это новое зелье невидимости, добавленное в Warlords of Draenor.
- Дает невидимость на 18 секунд.
- Используется только вне боя.
- Любое действие кроме движения выводит из невидимости, так что используйте ускорения вроде Тревожный рев перед выпиванием.
- Обычно используется один раз за прохождение, чтобы пропустить максимально допустимое количество мобов.
- Для приготовления нужно Масло из рыбы-сабли и 3х Мясо безротого скрытиуса.
- Рецепт изучается автоматически после использования Трактат об алхимии Дренора, но если вы не алхимик, то можете варить это зелье с помощью Уровень 1 Алхимическая лаборатория.
-
Поле невидимости:
- «Оснащение пояса тысячами микроскопических зеркал, которые позволяют становиться невидимым вне боя».
- Длится 15 секунд, восстановление 10 минут.
- Для использования необходимо Инженерное Дело 450. Реагент: Набор механика.
- Теперь имеет общий кулдаун с остальными предметами для невидимости.
- Если в группе есть разбойник, то лучше используйте Скрывающий покров, чтобы не повесить кулдаун на другие зелья.
Хирья Мусор
Как только Химдалл будет побежден и вы пройдете его испытание, вам придется сразиться еще с несколькими мобами. Ваша цель — подняться по одной из лестниц и войти в Очаг веселья. Отсюда поверните налево, чтобы найти следующего босса, Хирью.
Враг |
Механика |
Описание |
Стратегия |
|
---|---|---|---|---|
Закаленный бурей страж |
Дозор Стража |
Дает союзникам Стража иммунитет к прерываниям и оглушениям. |
Переместите Стража подальше от других мобов, чтобы они не получали преимущества от ауры. |
|
Crackle |
Создает эффект линейного затяжного шторма на земле, который наносит урон группе. |
Избегайте шторма воздействует на землю, удаляясь от нее. |
||
Заряженный импульс |
Атакует в широкой области действия с длительным временем применения. |
Отходите от радиуса области действия, так как Стражи не могут быть оглушены. |
||
Защитный свет |
Защищает заклинателя, поглощая заданное количество урона. |
Используйте Dispel или Purge, чтобы избавиться от щита. |
||
Валарьярская дева-воительница |
Пробитая броня |
Снижает броню текущей цели Воительницы на десять процентов. Этот дебафф может суммироваться. |
Открывайте защиту и фокусируйтесь на Воительнице, чтобы стек не стал слишком высоким. |
|
Смертельная Хью |
Атакует по широкой дуге перед Воительницей, нанося установленный урон всем пораженным и накладывая уменьшенный лечебный дебафф. |
DPS должен стоять позади Воительницы, в то время как танк стоит лицом к ним от группы. |
||
Валарьяр-резчик рун |
Расколотая руна |
Наносит установленное количество урона от темной магии случайному член партии. |
Это можно прервать оглушением, хотя лучше сосредоточиться на том, чтобы как можно быстрее одолеть Рунореза. |
|
Etch |
Применяет DoT, который наносит установленное количество урона от темной магии каждые полторы секунды в течение шести секунд. |
Эту способность легко прервать или оглушить. | ||
Мистик Валарьяров |
Святое сияние |
Исцеляет союзников Мистика на треть от их максимального здоровья. |
Если возможно, изолируйте Мистика от его союзников, чтобы предотвратить массовое исцеление AoE. |
p> |
Руна исцеления |
Нацеливает землю длительным исцелением поле, которое восстанавливает пять процентов максимального здоровья каждые две секунды в течение десяти секунд. |
Руна исцеления также может использоваться членами группы для восстановления собственного здоровья, если вы не позволяете мобам стоять на ней. |
||
Валарьярский очиститель |
Очищающее пламя |
Выбрасывает на землю шары света, которые преследуют каждого члена отряда. |
Эту способность легко прервать или оглушить. Если никакие прерывания не отключены, позвольте шарам преследовать вас, пока канал не закончится. |
|
Валарьяр-претендент |
Взрыв Света |
Атакует перед Претендентом с большим набором урона от светлой магии. |
Расположите либо сбоку, либо сзади претендента. |
|
Наступление Валькиры |
Подпрыгивает и падает на землю, нанося установленное количество урона от светлой магии любому члену группы в радиусе действия. |
Отойти от цели на земле, чтобы избежать повреждений. |
||
Солстен |
Око бури |
Солстен создает разрушительный шторм, который заполняет всю арену, нанося определенное количество урона каждые полторы секунды в течение девяти секунд. Если члены группы стоят в пузыре, образовавшемся в центре шторма, он защищает их на 75 процентов от урона. |
Каждый участник группы должен находиться внутри пузыря во время действия Око бури, открывая небольшие защитные устройства, чтобы смягчить урон. |
|
Дуговая стрела |
Солстен бросает молнию в пять-шесть целей, нанося каждой цели определенный урон. |
Члены группы должны отделяться друг от друга, чтобы свести к минимуму подпрыгивание. | ||
Олмир Просветленный |
Освятить |
Олмир Просвещенный создает светящиеся сферы, которые перемещаются по арене и наносят определенный урон всем, кто к ним прикасается. |
Используйте заклинания мобильности, чтобы легко перемещаться по сферам. p> |
|
Огненный свет |
Наносит определенное количество урона от светлой магии Олмир Просвещенный — текущая цель. |
Используйте прерывания или оглушения, чтобы полностью свести на нет урон. |
Каждую группу мобов в Hearth of Revelry можно отвлечь на предмет под названием Кружка медовухи. Его можно найти на столах в зале, и если его бросить в группу мобов, они настроятся друг на друга враждебно и позволят вам прокрасться мимо них. Однако имейте в виду, что вы можете привлечь угрозу, пока они находятся в этом состоянии, и эффект не длится вечно.
Тактика на Ловчий Альтимор в рейде Замок Нафрия
Весь бой:
- Грамотно распределитесь вокруг босса, чтобы не попасть под Залп.
- Босс время от времени будет обстреливать случайных игроков стрелами Искатель греха, не попадите под них.
Во время активности Маргора:
- Меняйте танков, контролируя кровотечение Зазубренные когти.
- Делите урон от Жестокий рывок.
Баргаст:
- Разводите Баргаста и босса перед Вырывание души. Обязательно исцеляйте эту душу, до того, как она доберется до босса
- Контроль теней и их быстрое убийство — один из приоритетов.
Гекутис:
- Подводите Гекутиса к Боссу для Размалывающий камень.
- При дебаффах Обращающий в камень вой выбегайте из рейда
Гайд по получению пристани ВоВ 1-го уровня
Чтобы заиметь в ВоВ свою персональную пристань, наш гайд (а также все другие гайды, если честно) советует сначала довести свой гарнизон до 3 уровня. Сразу после этого у Волджина появляется квест Гарнизонная кампания, который запускает следующую цепочку заданий ВоВ:
Гайд по цепочке квестов ВоВ на пристань
- Нам нужен корабел – от гарнизонного перелётчика летим в Железные доки. Там находим Сэми с ником «5 пальцев».
Сэми Пять Пальцев во всей красе – с кружкой и динамитом.
- – по дороге к Дуротану подбираем взрывчатку (координаты 56,4 – 15,1) с детонатором (51,4 – 14,3). По ходу пьесы наш гайд советует выполнить также допзадание в этой зоне ВоВ – 200 ресурсов гарнизона лишними не будут.
- Налёт на поезд – взрываем поезд, освобождая Солога Рырка.
- – кликаем на крюк, экспроприируем чертежи у Нара, отдаём Сологу.
Нет-нет, товарищ адмирал, гайд по пристани ВоВ однозначно говорит, что чертежи у вас. Так что отдайте лучше по-хорошему…
- Ничего не осталось – портаемся назад в гарнизон для беседы с Волджином.
- Все на палубу – собственно, как и обещал наш гайд по пристани ВоВ, сооружаем пристань начального уровня, а затем переходим к операционной базе.
Тактика на Генералы Каменного Легиона
В течение всего боя:
- Игроки, отмеченные Гибельный клинок, должны выбежать из рейда и держаться подальше от союзников. Остальные должны уворачиваться от вылетающих снарядов.
- Если под вами появилась лужа, отбегите от рейда, но не далеко. Союзники с кровотечениями должны зайти в вашу лужу (Кристаллизация). Все остальные игроки должны заходить в желтые круги и делить урон от метеоритов (Измельчающий метеорит).
- Когда заспавнится Голиаф, танкам сразу нужно его сагрить, а ДД — быстро убить
- На переходных фазах подбирайте красные сферы и приносите их Принцу Ренаталу.
На первой фазе (Генерал Кааль):
- Танки меняются после каждого стака Кристаллизация и сразу же диспеллить кровотечения от Рваная рана.
- Хиллеры должны диспеллить союзников от Разрыватель сердец и прицельно лечить их.
На второй фазе (Генерал Граашал):
- Танкам необходимо часто меняться и держать минимально возможное кол-во стаков Каменный кулак
- Если вы стали целью для Раскатистый взрыв, выбегите из рейда. Каждый участок нестабильный земли, остающийся после взрыва, необходимо закрывать при каждом следующем применении этой способности.
- Из под земли будут появляться шипы Сейсмическая дрожь, от них необходимо уклоняться.
На третьей фазе (оба босса):
- Боссы параллельно применяют способности из первой и второй фаз.
- Постарайтесь убить боссов одновременно.
Wow железные доки где вход
Игрок пробрался в закрытую зону Железных доков
Речь идет не о подземелье, а о локации под открытым небом. В следующем обновлении в игре должна появиться связанная с ней цепочка заданий, которая приведет игроков на базу Железной Орды. Пользователь Reddit Westy543 собрал для нас первые разведданые.
«Мне удалось сделать снимок, охватывающий всю зону», — прокомментировал игрок. – «Она очень похожа на подземелье, за тем исключением, что в ней нет лодок и некоторые двери заперты».
Несмотря на то, что зона усеяна мобами 100-го уровня, игрок решил рискнуть и спуститься вниз, чтобы исследовать местность.
У стен он обнаружил множество бочек и что-то вроде разлитой нефти.
И дверь, которая в будущем может открыться (или нет).
В угловой части доков Westy543 обнаружил дренеев, рангари-разведчиков, и даже дворфа из клана Черного Железа – Телина Темную Наковальню.
Рядом с широким проходом установлена огромная машина, рельсы ведут к закрытым дверям, по близости расположены врата. Игрок предположил, что это может быть загрузочной зоной.
Westy543 также повстречал капитана Железной Орды.
«Также я встретил штейгера Брунтца. Он бросил в меня бомбы и отбросил на приличное расстояние», — рассказал игрок.
На пляжной стоянке рилаков Westy543 обнаружил несколько пустых тентов: «Кто хочет поспорить, что это будущее место для базы Орды?».
Проплыв вокруг доков до противоположной стороны, он обнаружил щит и лодку за разведчиками рангари. Игрок предположил, что здесь может быть спрятано новое сокровище.
Вернувшись к рангари, он заметил в локации распорядителя полетов, рядом со стоянкой которого размещен баннер с изображением сказочного дракончика.
«Я решил принять его предложение и полетел обратно на стремительном синем грифоне», — рассказал Westy543.
Зона Железных доков, предположительно, станет доступна игрокам в патче 6.2 и будет связана с Танаанскими джунглями. Последние сейчас недоступны тем, кто уже завершил в них стартовые дренорские квесты.
-
Кто оставит отца и мать жену и детей
-
Мафия сити как перейти в другой город
-
Как настроить графику в гта 4
-
Как нанять танцора в симс 4
- Кто разработчик yandere simulator
Гайд по началу миссий пристани ВоВ
Чтобы запустить миссии пристани ВоВ, гайд наш советует проделать следующее:
Гайд по цепочке квестов ВоВ для запуска миссий пристани
- Доклад с пристани – берём задание у Дреки, портаемся в гарнизон. Там, на нашей пристани ВоВ, встречаемся с Ролошем.
- Секреты морехода – находим Ролоша возле командного столика в скалах над пристанью. Кликаем по столику, чтобы отправить наш корабль на первую минутную миссию.
Первая миссия пристани успешно выполнена!
- Уничтожение конкурентов – берём у Ролоша чертёж эсминца, выучиваем, потом заказываем Сологу строительство своего первого в ВоВ эсминца. Через минуту спускаем его со стапелей да посылаем на Тренировочный бой.
- Попытка не пытка! – потеряв первый эсминец, гайд наш рекомендует не горевать, а заказать у Солога второй. Причём второй сразу будет оснащён , с помощью которой мы легко пройдём Вторую попытку.
Второй эсминец выплывает на простор морской волны, чтобы отомстить за гибель первого.
- Оборудование для флота – находим на пирсе Кронка Ржавоискра, общаемся, чуть дальше по пирсу находим на ящике чертёж, который отдаём ему же.
- Настоящий морской командир – ставим горнило на наш эсминец вместо Дымовой завесы (больше некуда) и выполняем миссию Блокада: Южное море.
На этом начальный гайд по пристани ВоВ можно считать законченным: пристань мы построили, операционную базу основали, миссии открыли. Но если мы хотим (а почему нет?) довести нашу пристань в ВоВ до 2 и 3 уровня, то следует обратиться уже к другому гайду.
План Гарроша
Но план провалился, когда Гаррош (кто бы сомневался) лишил бронзового дракона жизни и стал вершить свой собственный замысел. Вооруженный знаниями будущего, Адский Крик предотвратил порабощение орков, которые вот-вот должны были выпить демонической крови, пленил глав Совета Теней вместе с чернокнижником Гул’даном, что в нашей реальности и был истинным правителем осквернённой демонами Орды, и вознамерился в первую очередь отомстить за своё падение жителям Азерота.
Вооружив орков современными технологиями и образовав Железную Орду, он открыл портал в наш Азерот, использую осколок артефакта Видение Времени. Начался Железный Прилив. Но, как мы все хорошо знаем, как начался, так и закончился. Всё дополнение Железная Орда терпела поражение за поражением. Варлорды практически в полном составе пали от рук героев. Гаррош, в конце концов, был убит Траллом и Дренор должен был обрести свой долгожданный мир.
Зачем нужны цитадели
Основное предназначение цитаделей — добыча зелья, которые повышают первоначальные навыки чемпионов. Всего 5 видов, каждое подходит под определённую стихию. С локаций выпадают зелья (банки):
- с 1 до 4 уровня — только маленькие;
- с 4 до 8 уровня — маленькие и средние;
- с 8 до 15 уровня — маленькие, средние и большие.
Конечно же, с цитаделей выпадает шмот, но в полном рандоме, и уровень подземелья здесь не сильно зависит.
Рекомендация по поводу банок: для малых и средних лучше подойдёт 11 уровень (нет смысла тратить энергию на уровни посложнее), для больших — не ниже 13-ого.
Всего 5 локаций. Список: Цитадель Арканы, Магии, Духа, Тьмы, Силы. Для новичков, в первую неделю открыты все цитадели, далее открываются по расписанию. Открывается нужная цитадель за 200 рубинов, но это крайне не рекомендуется новичкам.
В каждой цитадели по 15 уровней сложности.
Гайд по построению операционной базы пристани ВоВ
Любой гайд по пристани ВоВ не может обойтись без цепочки квестов, ведущей к строительству в ВоВ операционной базы. Наш тоже не будет исключением:
Гайд по цепочке квестов ВоВ на операционную базу пристани
- За работу! – берём квест у появившегося пред нашими очами Ролаша, сдаём притаившемуся на берегу Сологу.
- Строительство корабля – берём у Солога чертёжик да учим правым кликом по нему.
- Свистать всех наверх! – приказываем Сологу соорудить наш первый в ВоВ кораблик. А через минуту, кликнув по призрачному силуэту, спускаем корабль на воду.
- Вторжение в Танаан – сначала общаемся с Кадгаром, а после просим Дреку отправить нас в Танаан.
Уважаемая Дрека, в гайде по пристани ВоВ сказано, что вы можете отправить нас в Танаан. Ну, пожалуйста…
- Полоса препятствий – сдаём в Танаане предыдущий квест Дреке да берём у неё следующий — найти с одной стороны дороги одни важные бумажки, а с другой — другие (пленных, естественно, не брать). Найденные бумажки относим охотнице Мутумбе (она стоит чуть дальше по дороге).
- Быстрее, выше, сильнее! – проходим в западные ворота, уворачиваемся от огня пушки и разносим её в клочья. О чём отчитываемся Мутумбе, прячущейся возле дерева чуть западнее.
- Операционная база – идём за Мутумбой и строим операционную базу нашей пристани там, где она скажет.
Вот – кто читает правильные гайды, тот землю свою найдёт!
И тут, если очень хочется побыстрее запустить миссии пристани ВоВ, Танаанские джунгли можно уже покинуть. Но наш гайд всё-таки советует взять у Дреки квест Битва на Западе, чтобы пройти эту цепочку до дэйлика с нефтью и апекситовыми кристаллами: без неё миссии пристани в ВоВ просто не выполнимы.
Способности
Как было указано во введении, бой состоит из двух чередующихся фаз.
В начале боя Леди Эшвейн укрывается щитом ( Отвердевший панцирь), который поглощает урон. После того, как игроки пробивают этот щит, начинается вторая фаза, которая длится 60 сек.
Далее фазы чередуются, причем с каждым разом щит, которым укрывается Эшвейн, становится прочнее на 50%.
Фаза 1
Побег коралла / Рябящая волна
Самыми главными способностями босса на первой фазе являются Побег коралла и Рябящая волна.
Побег коралла создает в случайных местах кораллы, место появления коралла отмечается заранее. При появлении коралл наносит урон всем игрокам в радиусе 10м и отбрасывает их назад.
Кораллы существуют бесконечно, если рейд не пытается их уничтожить. Сами по себе кораллы сравнительно безвредны. Они наносят урон при соприкосновении, но не получают урона от обычных способностей игроков.
На первой фазе босс время от времени (примерно раз в 25 сек.) применяет способность Рябящая волна, благодаря которой каждый существующий на поле боя коралл создает пузырь воздуха. Пузыри медленно двигаются к боссу.
Если пузырь от Рябящая волна добирается до Леди Эшвейн, рейд получает умеренный урон от магии льда, а босс восполняет 10% от прочности щита. Если игрок прикасается к пузырю, тот взрывается. Рейд получает тот же самый объем урона, что и при столкновении пузыря с Леди Эшвейн, а игрок, спровоцировавший взрыв, получает эффект Промокание насквозь. Эффект наносит урон от магии льда в течение 20 сек.и суммируется.
Ниже можно посмотреть, как выглядит пузырь от Рябящая волна, который двигается по направлению к боссу.
Удар наростом (для танков)
Босс периодически применяет к активной цели Удар наростом. Удар наносит умеренный физический урон и увеличивает урон от последующих Ударов наростом на 150%. Эффект действует 35 сек. и суммируется. Кроме того, под ногами у цели образуется опасная зона ( Режущий коралл). На тестовом сервере зоны существовали бесконечно, но после официального выхода рейда все может поменяться.
Всплеск
Всплеск представляет собой опасную зону, которая появляется под ногами у случайных членов рейда. Через 2 сек. после появления зона взрывается, наносит урон от магии льда всем, кто в ней оказался, и подбрасывает пораженные цели в воздух.
Соленый пузырь
В течение всей первой фазы босс время от времени накладывает на случайных членов рейда (включая активного танка) эффект Соленый пузырь. Через 5 сек. персонаж, ставший целью для Соленого пузыря, оказывается внутри пузыря и получает умеренный урон от магии природы раз в 1,5 сек. до тех пор, пока пузырь не будет уничтожен.
В героическом и эпохальном режиме пузыри захватывают не только отмеченную цель, но и всех игроков в радиусе 12м от нее.
Вот как выглядят игроки в Соленых пузырях:
Фаза 2
Вторая фаза начинается в тот момент, когда игроки пробивают щит на Леди Эшвейн, идлится 60 сек. В это время босс получает урон
и использует все способности из первой фазы, за исключением Побег коралла и Рябящая волна. Помимо этого, Эшвейн приобретает еще две способности.
Искрящий азерит
Искрящий азерит используется два раза за фазу. Босс отмечает выбирает 6 случайных игроков и попарно отмечает их символами. Через 10 сек. между игроками с одинаковыми символами пробегает заряд, который наносит сильный урон но тайной магии всем, кто оказался на прямой линии. Сами игроки из пары урона не получают. Заряд также уничтожает Побег коралла, с которыми соприкасается. При удачном стечении обстоятельств одним зарядом можно уничтожить несколько побегов одновременно.
На скриншотах ниже представлены три стадии уничтожения коралла. Первый скриншот — два игрока с метками готовятся к уничтожению Побег коралла, второй — срабатывание Искрящий азерит, третий — уничтоженный побег коралла.
На второй фазе босс также использует Незащищенный азерит, который наносит рейду неизбежный урон.
Обзор Зон. Видео Тактика подземелий в Режиме Испытания
Все 8 подземелий Warlords of Draenor доступны в Режиме Испытания. Ниже приведены видео тактики подземелий в режиме испытаний для золота:
- Аукиндон
- ШХ Кровавого Молота
- Вечное Цветение
- ДМП
- ЖД
- Некрополь Призрачной Луны
- Небесный Путь
- ВЧП Черной Горы
Зона | Золото | Серебро | Бронза | Таблица лидеров |
Аукиндон | 19:00 | 32:00 | 55:00 | |
Шлаковые шахты Кровавого Молота | 22:00 | 35:00 | 60:00 | |
Депо Мрачных Путей | 14:00 | 25:00 | 50:00 | |
Железные доки | 20:00 | 34:00 | 60:00 | |
Некрополь Призрачной Луны | 17:30 | 30:00 | 60:00 | |
Небесный Путь | 17:00 | 28:20 | 56:40 | |
Вечное Цветение | 17:30 | 30:00 | 60:00 | |
Верхняя часть пика Черной горы | 25:00 | 43:00 | 85:00 |
Описание
В дополнении Warlords of Draenor отважные защитники Азерота вновь встречаются с силами непокорного Легиона, правда на этот раз привела жадность одного из драконов Времени к тому, что орды Железной Орды вторглись в Азерот через Темный портал. Советы, проводимые орками Дренора Гаррошем вначале, не поддались уловкам Гул’дана и не стали рабами Легиона, но, к сожалению, только на некоторое время. Позже Железная Орда была разбита и ослаблена, но Гул’дан заставил орков Дренора выпить кровь демонов и призвать Архимонда на Дренор.
В дополнении Warlords of Draenor в игре появляется много новых фракций, которые также приносят очень хорошие награды. Наши бустеры могут помочь вам получить Превосходную репутацию среди любой фракции. Проверьте менеджера в скайпе или в чате, если вы не нашли здесь нужную фракцию.
Вот список репуций всех аддонов Warlords of Draenor:
Араккоа-изгои — нейтральная фракция беженцев араккоа на Дреноре.
Некоторые награды араккоа-изгоев:
- Гербовая накидка араккоа-изгоев
- Темегривый скакун монтировать
- Мантия Короля когтей достижение ( Королева когтей/Король когтей заглавие, Когтистый страж Курекк Последователь гарнизона)
Совет экзархов / Орки Северного Волка — Дренор, стартовые зоны выравнивания фракций для Альянса и Орды.
Некоторые из их наград:
Альянс (Совет экзархов) | Орда (Орки Северного Волка) |
Постоянный пузырь времени | Постоянная морозная субстанция |
Контракт: Клерик Малууф | Контракт: Карг Кровавая Ярость |
Дренейский микрозащитник | Детеныш клана Северного Волка |
Гербовая накидка Совета экзархов | Стремительный северный волк |
Пыльная каменная шкура | Гербовая накидка клана Северного Волка |
Совет экзархов достижениепрелат название | Орки Северного Волка достижениеСеверных Волков название |
Веселые Орки Черепа / Защита Ша’тари — Дренор, стартовые зоны выравнивания фракций для Альянса и Орды.
Некоторые из их наград:
Альянс (Защита Ша’тари) | Орда (Орки Веселого Черепа) |
Кристалл эвакуации души | Пощекотать тотем |
Контракт: воздаятель Хелуун | Контракт: Cacklebone |
Медальон защитника Ша’тар | Костяная оса |
Скай Фрай | Золотой лик Веселого Черепа |
Бронированный броненосец | Железный боевой волк |
Гербовая накидка защиты Ша’тар Защита Ша’тари достижениеМиротворец название | Гербовая накидка орков Веселого Черепа Веселые Орки Черепа достижениеЧаклер в маске название |
Общество сохранения Хитрой Шестеренки — нейтральная фракция в Награнде, которая ищет старые реликвии из руин огров.
Некоторые из их наград:
- Захваченный лесной росток
- Контракт: Профессор Фелбласт
- Речной теленок-альбинос по контракту
- Одомашненный остроносый монтировать
- Гербовая накидка Общества Хитрой Шестеренки «Сохранение»
- Общество сохранения Хитрой Шестеренки достижение + «Защитник природы» название
Копье Вол’джина / Авангард Ринна — Особая зона Ашрана для PvP в Warlord of Draenor с 2 фракциями из Орды и Альянса
Некоторые из их наград:
Альянс (Авангард Ринна) | Орда (Копье Вол’джина) |
Бледный Thorngrazer | Жеребец Breezestrider |
% s, Меч Ринна название | % s, Копье Вол’джина название |
Рука Пророка/Охотники за головами Вол’джина — Особые фракции Альянса и Орды в Танаанских джунглях (последний контентный патч в Warlords of Draenor)
Некоторые из их наград:
Альянс (Рука Пророка) | Орда (Охотники за головами Вол’джина) |
монтировать Смертоносный вепрь Скверны | монтировать Смертоносный вепрь Скверны |
Наряд советника Карабора | Броня клана Северного Волка |
Чертеж оборудования: непотопляемый | Чертеж оборудования: рыболовная сеть клыкарров |
Чертеж оборудования: рыболовная сеть клыкарров | Чертеж корабля: линкор |
Чертеж корабля: линкор | Чертеж оборудования: непотопляемый |
Охотники за саблезубами — нейтральная фракция в Танаанских джунглях. Охотники на редких и опасных зверей.
Некоторые из их наград:
- Боевой штандарт охотников за саблеронами
- Дикий кровоклык
- Учения охотника за саблезубами: первопроходец
- Дикий детеныш
- Щетинистый адский вепрь
- Гербовая накидка охотника за саблеронами
Орден Пробужденных — группа выживших араккоа, они ищут артефакты апексиса в надежде, что это поможет им восстановить свой народ.
Некоторые из их наград:
- Боевой штандарт Ордена Пробужденных
- Поводья оскверненного ужаснокрыла
- Модуль треснувшего камня
- Кристалл поиска охотника
- Кристалл поиска мастера-охотника
- Священная память Рухмара
- Пылающий огненный ястреб
- Гербовая накидка Ордена Пробужденных
- Корабль: Пробудитель
- Корабль: Пробудитель