Wow warlords of draenor прохождение

Секира стихий wow

Magmolatus

Notable Trash Mobs:

Мстительный элементаль магмыЛавовый элементаль землиНестабильный элементаль магмыЖгучий уголь

  • Players should focus on the Мстительный элементаль магмы, who summons additional Жгучий угольs, then the Лавовый элементаль земли.
  • The Лавовый элементаль земли’s Лавовая дуга is a cleave that leaves a DoT effect, so tanks should be sure to keep the Elemental faced away from the party.
  • Players should also dodge the boulders from the Лавовый элементаль земли’s Извержение вулкана. Нестабильный элементаль магмыs slowly deplete their own health and explode when they reach zero health, damaging nearby players and enemies alike.

Магматический властелинСтолб пламениНестабильный элементаль магмыЖгучий угольМстительный элементаль магмыЛавовый элементаль землиОгр-маг из клана Кровавого МолотаСтраж из клана Кровавого Молота

  • The Ogres are fighting the Earth Elemental, which gives players a few moments to set up single-target CC on the Ogre Mage and/or Magmabinder. Prioritize the Лавовый элементаль земли, then the Warder, and be sure to interrupt the Warder’s Пугающий рев.
  • Both remaining enemies cast powerful Выброс лавыs on the tank, so the tank should use cooldowns when these enemies are active, and healers should be prepared for heavy tank damage.

Magmolatus Tips & Strategy

МагмолатМастер горна Гон’дуForgemaster Gog’duh

  • Taunt Уничтожитель and keep it pointed away from melee DPS to avoid afflicting them with Грубый удар
  • Taunt Катастрофа and tank it near the boss for cleave damage
  • Interrupt Катастрофа’s Огненная буря ability
  • Switch to Уничтожитель and Катастрофа adds and kill them quickly
  • Move away from Лавовый шквал and Раскол земли effects
  • Interrupt Катастрофа’s Огненная буря ability
  • Tank damage is higher than party damage, unless Катастрофа is allowed to channel Огненная буря
  • Dispel Танцующее пламя from affected players
  • Move away from Лавовый шквал and Раскол земли effects

Magmolatus

  • Step out of the Шлаковый удар area of effect during its cast to avoid being stunned
  • Move Magmolatus away from nearby Лавовый шквал pools to avoid taking high damage
  • This phase is a good time to use DPS cooldowns and Жажда крови/Героизм/Искажение времени, if available
  • Switch to Оплавленный элементальs and kill them quickly
  • Interrupt the Оплавленный элементаль’s Лавовый шквал and Вулканический гнев casts
  • Move away from Расплавление locations and Лавовый шквал pools
  • Spread out to avoid unnecessary movement for Расплавление
  • Party damage can be quite high during this phase, so use cooldowns such as Revival and Владение аурами here
  • The tank will take heavy damage if affected by Шлаковый удар
  • Dispel Иссушающее пламя immediately to prevent it from afflicting other players with Удушающий пепел
  • Move away from Расплавление locations and Лавовый шквал pools

Heroic and Challenge Mode Difficulties:Танцующее пламяТанцующее пламяnotТанцующее пламяHand of Sacrifice

Slave Watcher Crushto

Надсмотрщик за рабами КруштоУгрожающий ревСотрясение землиДикий ударТяжелый прыжокПленный рудокоп

  • Once the Тяжелый прыжок fixate expires, gather Пленный рудокопs so they die quickly to cleave and AoE
  • Interrupt Угрожающий рев whenever possible
  • Move aside if Сотрясение земли is cast in your direction
  • Use AoE and cleave abilities on Пленный рудокопs
  • Interrupt Угрожающий рев whenever possible; if you have a ranged interrupt, use it on the Угрожающий рев following a Дикий удар
  • Use a personal damage-reduction cooldown if targeted by Тяжелый прыжок, to mitigate damage from the Пленный рудокопs
  • Move aside if Сотрясение земли is cast in your direction
  • If Crushto’s Угрожающий рев cast is successful, the party will take very high damage; use healing cooldowns to recover
  • Players affected by Сотрясение земли or Тяжелый прыжок will require heavy single-target heals
  • The tank will take very high damage while under attack by Пленный рудокопs
  • Дикий удар deals moderate party damage when cast
  • Use a personal damage-reduction cooldown if targeted by Тяжелый прыжок, to mitigate damage from the Пленный рудокопs
  • Move aside if Сотрясение земли is cast in your direction

Heroic and Challenge Mode Difficulties:Сотрясение землиУгрожающий рев

Эмалон

Бой с Эмалоном немного динамичней и требует от игроков знания тактики в полной мере. Энрейдж наступает через 6 минут после начала боя.

Способности Эмалона:

  • Цепная молния — попадает в случайного игрока, нанося ему урон в размере 4625-5375 ед, после этого перескакивает на другого игрока с увеличением урона.
  • Вспышка молнии — АОЕ способность босса, кастуется Эмалоном 5 секунд и наносит всем игрокам в радиусе 20м 20к демага (в 25ке 30к).
  • Перезарядка — Эмалон кастует перезарядку на одного из своих аддов каждые 2 сек, давая ему 20% к урону. Стакается до 10 раз, по истечении 20 сек адд взрывается нанося 30к урона.

Тактика

Премудрость боя с Эмалоном заключается в своевременном переключении на аддов и быстрому их убиению. В то время, как МТ хватает и отводит Эмалона, ОТ принимает на себя четырёх аддов. ДД распределяются таким образом, чтоб успеть аккуратно переключится на адда во время перезарядки

Этот момент касается и милишников.Важно не стоять кучками, чтобы не угробить рейд Цепной молнией, а также вовремя выбегать из радиуса Вспышки молнии. Когда Эмалон включает перезарядку, весь рейд убивает адда со всем возможным остервенением, после чего снова переключается на босса

В таком ключе бой и продолжается до победного конца.

Шлаковые шахты Кровавого Молота — 1-ое подземелье перед Аукиндоном (90 ур.)

Финальный босс Шлаковых шахт Кровавого молота.

Надсмотрщик за рабами Крушто – 1-ый бой первого инста перед Аукиндоном

  • Разворачиваем Крушто мордой от группы, аддов игнорируем;
  • Сотрясение земли — отбегаем вбок;
  • Устрашающий рёв — сбиваем Зуботычиной.

Гонду/Магмолат – 2-ой бой первого инста перед Аукиндоном

На пути фокусим Элементалей.

  1. Гонду
    • подхватываем адов, танкуем мордой от группы;
    • фокусим Катастрофу, сбиваем её Огненную бурю;
    • от всего, что появляется на полу, отбегаем вбок.
  2. Магмолат
    • вылезает из камина, когда у Гонду остаётся мало здоровья;
    • его адды не танкуются;
    • от Шлаковой земли возле Магмолата и всего остального отбегаем в сторону.

Ролталл — 3-ий бой первого инста перед Аукиндоном

  • Выбегаем из огня (можно прямо в Ролталла);
  • Огненные глыбы бросаются, а затем возвращаются в следующем порядке: 1-ый раз — лево-право-центр, 2-ой раз – право-лево-центр. Уклоняемся от них соответственно.
  • При ветре прожимаемся да бежим к боссу.

Красный круг слева от Ролталла – место, куда через секунду упадёт огненная глыба.

Гугрокк — 4-ый бой первого инста перед Аукиндоном

  • с пула чарджимся, сбиваем Всплеск лавы и продолжаем сбивать в течение всего боя. Без помощи ДД будет получаться через раз;
  • выводим Гугрокка из огня после каждого Извержения магмы;
  • прожимаемся под Лавовый залп, а также Усиленное пламя.

Искаженные временем значки

Во время каждого события путешествия во времени вы будете сможете выполнять задания , за выполнение которых вы получаете Искаженные временем значки

Событие расширения

Задание/Цель

Требования

Награды (искривленные временем значки)

Burning Crusade

Обнаружено нарушение: Черный храм — можно получить у Ворму. Вы можете найти ее рядом с Купри на верхнем уровне Терраса Света, Шаттрат.

Иллидан Ярость Бури побежден

500

Wrath of the Lich King

Обнаружено нарушение: Ульдуар — Можно забрать из Ворму. Вы можете найти ее рядом с Аузином у фонтана на Площади Руноткачей в Даларане.

Йогг-Сарон побежден

500

Катаклизм

Обнаружено нарушение: Огненные просторы — можно получить у Ворму. Вы можете найти ее в Святилищах Земли в Штормграде и Оргриммаре.

Рагнарос побежден

500

Burning Crusade и Legion

Вихревой флакон — этот предмет может выпасть в подземельях во время события.

Принесите Вихревой искажённый временем флакон.к центральному куполу в Шаттрате.

500

Wrath of the Lich King

Нестабильная призма — этот предмет может выпасть в подземельях во время события.

Доставьте Холодную искривленную временем призму заинтересованному магу в Даларан, Нордскол.

500

Катаклизм

Тлеющий уголь— Этот предмет может выпасть в подземельях во время события.

Принесите Тлеющий искривленный временем уголь Киатке в Оргриммар.

Отнесите тлеющий искривленный временем уголь Киатке в Штормград.

500

Burning Crusade и Legion

The Swirling Vial — этот предмет можно получить в подземельях во время события.

Принесите Перенесите искаженный временем флакон к центральному куполу в Шаттрате. Этот предмет можно получить в подземельях Burning Crusade и Legion Timewalking Dungeons.

500

Mists of Pandaria

The Shrouded Coin — этот предмет можно получить в подземельях во время события.

Отнесите испорченную временем монету Ткачу туманов Ся на Вневременный остров.р>

500

Warlords of Draenor

Мерцающий кристалл — этот предмет можно получить подземелья во время события.

Принесите Мерцающий искаженный временем кристалл Кроннусу в Воинское копье( Орда).

Отнесите Мерцающий искривленный временем кристалл в Темпре в Стремительном щите (Альянс).

500

Любое событие путешествия во времени в подземелье

Убить босса подземелья

5

Любое событие путешествия во времени в подземелье

Убить финального босса подземелья

10

Любое событие путешествия во времени в подземелье

Завершение подземелье для путешествий во времени

10

Аукиндон (94 ур.)

Дозорный Каатар – 1-ое сражение Аукиндона

1-ая пачка мобов — разбираем законтроленных игроков до половины; последняя — сбиваем Воплотителю Чары Бездны.

  • Выводим Каатара из кругов на земле и избегаем разломов;
  • Как появится щит, отводим от него Каатара. Когда же 1-ый босс Аукиндона начинает зачитывать Священный свет, прыгаем к щиту и прячемся за него.

Первый босс Аукиндона выбросил свой щит — пора прятаться.

Стражница душ Ниами — 2-ое сражение Аукиндона

На пути и во время боя со 2-ым боссом Аукиндона сбиваем магам Чародейскую стрелу, Злобным вершительницам судеб – молот, а также сторонимся всего, что появляется на полу.

  • Сбиваем Ниами Пронзание разума;
  • Когда Ниами отскакивает для зачитки Истерзанных душ, настигаем 2-ого босса Аукиндона Рывком, прожимаемся да собираем аддов.
  • Как появится Вместилище души на полу — запрыгиваем в него.

Вместилище души второго босса Аукиндона во всей красе.

Аззакель — 3-ое сражение Аукиндона

На пути и во время боя с 3-им боссом Аукиндона:

  1. Пылающих плутов – сторонимся.
  2. Хихикающих пироманов – фокусим, их Взрыв блокируем станом, сбиванием или фиром.
  3. Стражей Скверны — держим мордой от группы, прижимаясь спиной к стене.
    • Аззакеля держим также — лицом к краю;
    • Когда 3-ий босс Аукиндона взлетает, находим и провоцируем Стража Скверны;
    • При посадке отводим Аззакеля от луж и плутов + сторонимся зелёных линий.

Вот так держим третьего босса Аукиндона – пущай свою стенку порассматривает.

Теронкров — 4-ое сражение Аукиндона

  1. Даруг Властная – уклоняемся от Волны Хаоса и фокусим Зиптека,. Собачку, которая появляется позже, лишь подбираем да придерживаем;
  2. Гулкош – фокусим Шаадума, держа его лицом от группы, но не на краю. Вертушку станим или отбегаем. По возможности сбиваем Гулкошу Похищение жизни.
  3. Гроташ Разрушитель – выбегаем из Огненного ливня.
    • На самом финальном боссе Аукиндона убегаем от фиолетовой волны и огненного дождя, прерываем: Похищение жизни, Огненный ливень, Испепеление;
    • Станим или замедляем пробегающего мимо Абиссала Скверны.

Абиссал в корнях, финальный босс Аукиндона повержен — всем спасибо, все свободны.

Другие героики после Аукиндона — следуют.

Коралон

Этот персонаж представляет собой стихию огня, тут не помешает соответствующая аура, а также шаманский тотем. Хотя можно с лихвой обойтись и без этого.

Способности Коралона:

  • Сжигающее дыхание — круговая АОЕ атака, наносит всем попавшим в радиус действия 4к урона в секунду, действует 3 сек.
  • Пылающая головня — все противники в радиусе 4м от Пылающей головни получат 4388-4612 ед урона, кроме того на земле остаётся огненная лужа.
  • Кулаки-метеоры — сдаёт по МТ и ОТ урон в 20к, который делится между ними поровну.
  • Пылающая ярость — Коралон накладывает на себя бафф, который увеличивает наносимый им урон на 5%, действует 20 сек и при этом настакивается.

Тактика

В этом бою следует понимать, что стакающийся на боссе бафф со временем приведёт к вайпу. Это значит, что  ДД не должны слакать, а бить Коралона во всю силу. В добавок, большая нагрузка падает на хилов, которые с каждым новым баффом должны хилить всё больше. В остальном бой достаточно прост. МТ берёт босса, ОТ держится всегда рядом, чтобы распрелелять урон от Кулаков-метеоров. ДД распределяются за боссом, их задача уворачиваться от головней. Если босс решить бросить Пылающую головню под себя, его нужно увести с этого места. Хилеры должны внимательно следить за ХП рейда во время Сжигающего дыхания. По такой схеме проходит весь бой, в интересах игроков закончить его как можно раньше.

Система поиска подземелий во времени Хроми

Пока вы находитесь во времени Хроми, система будет предлагать вам для прохождения только те подземелья, которые относятся к выбранному вами дополнению. Однако, если вы объединитесь в группу с игроком, выбравшим другое дополнение, система предложит вашей группе подземелья из них обоих.

Журнал подземелий игрока, выбравшего Mists of Pandaria

Уровни подземелий во времени Хроми:

Cataclysm

Классические подземелья

  • Огненная пропасть: 7-50
  • Мертвые копи: 7-50
  • Крепость темного клыка: 8-50
  • Пещеры стенаний: 8-50
  • Непроглядная пучина: 10-50
  • Гномереган: 10-50
  • Марадон (все крылья): 10-50
  • Лабиринты Иглошкурых: 10-50
  • Алый монастырь: 10-50
  • Залы Алого ордена: 10-50
  • Тюрьма Штормграда: 10-50
  • Забытый город: 15-50
  • Курганы Иглошкурых: 15-50
  • Некроситет: 15-50
  • Стратхольм (главный вход): 15-50
  • Ульдаман: 15-50
  • Зул’Фарак: 15-50
  • Глубины Черной горы: 20-50
  • Нижняя часть пика Черной горы: 20-50
  • Стратхольм (восточный вход): 20-50
  • Затонувший храм: 20-50

Подземелья Cataclysm

  • Пещеры Черной горы: 30-50
  • Грим Батол: 30-50
  • Чертоги созидания: 30-50
  • Затерянный город Тол’Вир: 30-50
  • Каменные недра: 30-50
  • Вершина смерча: 30-50
  • Трон приливов: 30-50

Burning Crusade

  • Бастионы адского пламени: 10-50
  • Кузня крови: 10-50
  • Узилище: 10-50
  • Нижетопь: 10-50
  • Аукенайские гробницы: 15-50
  • Гробницы маны: 15-50
  • Старые предгорья Хилсбрада: 15-50
  • Сеттекские залы: 15-50
  • Темный лабиринт: 20-50
  • Ботаника: 20-50
  • Механар: 20-50
  • Разрушенные залы: 20-50
  • Паровое подземелье: 20-50
  • Терраса магистров: 25-50
  • Аркатрац: 25-50
  • Черные топи: 25-50

Wrath of the Lich King

  • Нексус: 10-50
  • Крепость Утгард: 10-50
  • Анкахет: старое королевство: 15-50
  • Азжол’Неруб: 15-50
  • Крепость Драк’Тарон: 15-50
  • Аметистовая крепость: 15-50
  • Гундрак: 20-50
  • Чертоги молний: 20-50
  • Чертоги камня: 20-50
  • Окулус: 20-50
  • Вершина Утгард: 20-50
  • Испытание чемпиона: 25-50
  • Залы отражений: 25-50
  • Яма Сарона: 25-50
  • Очищение Стратхольма: 25-50
  • Кузня душ: 25-50

Mists of Pandaria

  • Храм Нефритовой змеи: 10-50
  • Хмелеварня Буныйх Портеров: 15-50
  • Дворец Могу’шан: 20-50
  • Монастырь Шадо-Пан: 20-50
  • Врата Заходящего солнца: 25-50
  • Осада Храма Ню-Цзао: 25-50

Warlords of Draenor

  • Шлаковые шахты Кровавого молота: 10-50
  • Некрополь Призрачной луны: 10-50
  • Железные доки: 15-50
  • Аукиндон: 20-50
  • Небесный путь: 30-50
  • Депо Мрачных Путей: 35-50
  • Вечное цветение: 35-50
  • Верхняя часть пика Черной горы: 35-50

Legion

  • Крепость Черной ладьи: 10-50
  • Чаща Темного сердца: 10-50
  • Око Азшары: 10-50
  • Чертоги доблести: 10-50
  • Утроба душ: 10-50
  • Логово Нелтариона: 10-50
  • Казематы стражей: 10-50
  • Аметистовая крепость: 10-50
  • Квартал Звезд: 45-50
  • Катакомбы Сурамара: 45-50

Battle for Azeroth

  • Атал’Дазар: 10-50
  • Вольная гавань: 10-50
  • Подгнилье: 25-50
  • Усадьба Уэйкрестов: 25-50
  • ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!: 30-50
  • Тол Дагор: 30-50
  • Святилище Штормов: 35-50
  • Храм Сетралисс: 35-50

Шлаковые шахты Кровавого Молота — 1-ое подземелье перед Аукиндоном (90 ур.)

Финальный босс Шлаковых шахт Кровавого молота.

Надсмотрщик за рабами Крушто – 1-ый бой первого инста перед Аукиндоном

  • Разворачиваем Крушто мордой от группы, аддов игнорируем;
  • Сотрясение земли — отбегаем вбок;
  • Устрашающий рёв — сбиваем Зуботычиной.

Гонду/Магмолат – 2-ой бой первого инста перед Аукиндоном

На пути фокусим Элементалей.

  1. Гонду
    • подхватываем адов, танкуем мордой от группы;
    • фокусим Катастрофу, сбиваем её Огненную бурю;
    • от всего, что появляется на полу, отбегаем вбок.
  2. Магмолат
    • вылезает из камина, когда у Гонду остаётся мало здоровья;
    • его адды не танкуются;
    • от Шлаковой земли возле Магмолата и всего остального отбегаем в сторону.

Ролталл — 3-ий бой первого инста перед Аукиндоном

  • Выбегаем из огня (можно прямо в Ролталла);
  • Огненные глыбы бросаются, а затем возвращаются в следующем порядке: 1-ый раз — лево-право-центр, 2-ой раз – право-лево-центр. Уклоняемся от них соответственно.
  • При ветре прожимаемся да бежим к боссу.

Красный круг слева от Ролталла – место, куда через секунду упадёт огненная глыба.

Гугрокк — 4-ый бой первого инста перед Аукиндоном

  • с пула чарджимся, сбиваем Всплеск лавы и продолжаем сбивать в течение всего боя. Без помощи ДД будет получаться через раз;
  • выводим Гугрокка из огня после каждого Извержения магмы;
  • прожимаемся под Лавовый залп, а также Усиленное пламя.

Железные доки

Вход в Железные доки можно найти в Горгронде по координатам 44.9, 13.5.

Железные доки Достижения

  •  В укрытие! : Убейте Скаллока в Железных доках на героическом уровне сложности, чтобы ни один из игроков не был поражен пушкой или задним ходом.
  •  Очень вовремя: Убейте 4 рабочих-огронов, которые не находятся в бою, используя одну Железную Звезду в Железных доках в героическом режиме.
  •  Милитарист, экспансионист: Победите Плетеного Нок’гара в Железных доках на героическом уровне сложности, пока Осадный мастер Олугар, Гвардеец Гварнок и Защитник Друна остаются живы и находятся в бою.

Награды Железных доков

У Железных Доков нет никаких наград.

Вход в Депо Мрачных Путей находится в Горгронде по координатам 55.1, 30.4. Это локация также является рейдом Литейная клана Черной горы.

Достижения Депо Мрачных Путей

  •  Без билета: победить Грозовую башню Нитрогг, внезапно удалив 20 врагов из Grimrail в депо Grimrail на героическом уровне сложности.
  •  Вот почему у нас никогда не будет клевых штук: Необходимо победить Искролета и Борку Бесчеловечного, сломав все сундуки.

Терминал Малавиа

Ubicación: Горгрондуровень: 100Боссы: 3

Если вы когда-нибудь хотели полюбоваться пейзажами Дренора из поезда … это не та поездка, которую вы ищете. Если вы хотите динамичного движения в движущемся поезде, у нас есть идеальный вариант. Терминал Малавиа — это подземелье 100 уровня и неотъемлемая часть военной машины Железной Орды. Оттуда войска и материалы, произведенные в Литейной Черной горы, отправляются на передовые рубежи всех фронтов Дренора. Название терминала происходит от названия используемого поезда — Малавиа. Этот массивный поезд может перевозить целые батальоны солдат и артиллерию и оснащен рельсотроном, достаточно мощным, чтобы разрушить щит Шаттрата. У тебя есть билеты? Это будет поездка, которую вы не забудете.

Вам предстоит столкнуться с тремя новыми взрывоопасными боссами с впечатляющей огневой мощью и аксессуарами. Ничто и никто не сможет остановить этот поезд.

Об острых ощущениях инженерной мысли: «По словам Фанни и Стива, при создании архитектуры терминала Малавиа одна из целей заключалась в том, чтобы игрок мог видеть мир в ускоренном виде, сталкиваясь со всевозможными препятствиями и опасностями. дорожки; они хотели создать ощущение, что игрок может упасть в любой момент. Они спроектировали салон поезда так, чтобы он был заполнен до краев предметами, которые могли раздавить его в любой момент. Позже, когда действие переходит к Терминалу, игроки продвигаются над станцией к балкам, давая им уникальную возможность увидеть огромные масштабы Терминала — чего у них никогда не было бы, если бы они просто сражались за поезд на платформе ».

Уу’нат, Горнило Штормов (Battle for Azeroth)

Подземелье «Горнило Штормов» было рейдом, от которого никто ничего не ждал: проходной контент, призванный разбавить ожидание главного сражения. Всего два босса (вернее, три, но первые два выступают дуэтом), никаких лабиринтов и театральных сюжетов. Тем более неожиданным оказалось то, что на первое убийство финального босса ушла 731 попытка — Уу’нат продержался 11 дней. Да, этот срок не сравнится с тем, как долго пытались завалить К’Туна, однако есть одно существенное отличие: Уу’нат был не сломан, а сложен — даже при том, что до первого убийства Blizzard успела дважды его ослабить.
Разработчики обучили верного прислужника Н’Зота целому ряду коварных и опасных механик. На его сторону то и дело становились призванные монстры, которые не только вредили игрокам, но и подлечивали самого босса. Рейдерам приходилось уклоняться от опасных областей и смертоносных ударов, жертвовать своим здоровьем ради соратников и быстро переключаться на самую важную цель. А за всеми их попытками следил бесстрастный глаз Древнего бога: встреча с ним на тот момент была совсем не близкой.
 Уу’нат занимает первое место по количеству попыток для первого убийства. Их подсчёт, правда, вёлся не с самого начала истории рейдов в World of Warcraft. Но по этому показателю Глашатай Бездны обходит королеву Азшару, Йогг-Cарона, Рагнароса и других выдающихся боссов WoW.

Новые подземелья

На данный момент мы успели оценить только одно подземелье: Шлаковые шахты Кровавого Молота. Весьма непростое, как может показаться на первый взгляд, подземелье, в котором сразу четыре крупных босса:

Магмолат (Мастер горна Гон’ду)

Огры-геоманты Хребта Ледяного Огня гордятся своими навыками подчинения стихий, но иногда они берут на себя слишком много. Огни горна Гон’ду пылают ярче, чем когда бы то ни было, но пылает и ярость Магмолата, отчего Гон’ду требуется максимальная концентрация, чтобы удержать его под контролем.

Надсмотрщик за рабами Крушто

Жестокий надсмотрщик следит за работами в шахтах душных пещер под Хребтом Ледяного Огня. Рабов со всего Дренора свозят к Крушто, для которого они все равно, что скот – за малейшую оплошность он без колебаний наказывает их, и в лучшем случае это могут быть удары дубинкой.

Ролталл – устрашающий элементаль, вызванный самим Гуг’рокком и приставленный охранять его покои в случае восстания рабов. Воплощение огня смиренно несет свою вечную вахту, швыряя раскаленные камни в любого, кто посягнет на границы вверенной ему территории.

Гуг’рокк, родившийся в столице клана Верховного Молота, поначалу пренебрежительно отнесся к назначению главой шахт Кровавого Молота под Хребтом Ледяного Огня. Со временем он по достоинству оценил работу на окраине Горианской империи, где почти бесконтрольно может вершить все, что ему вздумается.

Самым опасным из всех четырех можно считать Ролталла, потому что этот огненный элементаль может убить всю вашу компанию, закатав вас камнями. Старайтесь держаться ближе к краям моста. Тяжелее всего придется танку, потому что его могут убить всего за несколько секунд. Решить эту задачу можно двумя способами: больше двигаться и избегать попадания под валуны или довериться хилу, который будет после каждого попадания камня восстанавливать танку максимум возможного здоровья.

Железный порт

Ubicación: Горгрондуровень: 92-94Боссы: 4

Сражения выигрываются и проигрываются мощью военно-морских сил. Чтобы противостоять морской мощи Железной Орды, вам нужно отправиться в это подземелье 92-94 уровней. Расположенный на северном берегу Горгронда, этот порт является домом для верфей Железной Орды, изобилующей огромными военными кораблями и артиллерией, выкованными и собранными в Литейной Черной горы. В дополнение к военно-морскому арсеналу у него есть элитные пехотные подразделения, которые вместе с обученными животными составляют наземные войска.

Вы найдете четырех новых боссов, которых вам придется выследить, прежде чем их корабль улетит. Остерегайтесь пушечного залпа и дымового взрыва. Верфь вот-вот взорвется.

О происхождении верфи: «Железная гавань начиналась как область PvE-квестов», — вспоминает Венди Веттер, ведущая художница по подземельям. «Но когда он начал обретать форму, мы поняли, что он станет отличным фоном и идеальным местом для подземелья. Вот почему подземелье имеет уникальный вид; это не похоже ни на одно другое подземелье в World of Warcraft. Это также хороший пример всех технологий и архитектуры Железной Орды, кульминацией которого является схватка с финальным боссом на огромном корабле Железной Орды.

«Мы упорно трудились, чтобы сделать Iron Harbor впечатляющим», — добавляет Патрик

Это важное стратегическое место для Железной Орды, так как оттуда отходят ее разрушительные силы. Архитектура устрашающая и призвана показать, что Железная Орда серьезна. Железную Орду не заботят ни чистота, ни окружающая среда

Небо темное от загрязнения. Земля полна пятен, следов масла и всякого оборудования

Железную Орду не заботят ни чистота, ни окружающая среда. Небо темное от загрязнения. Земля полна пятен, следов масла и всякого оборудования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: