И что теперь с этим делать?
«Битва за Азерот» не оставила прежними ни фракции, ни героев, ни игровой процесс, ни, собственно, игроков, которые на все лады обсуждают происходящее в Интернете. Как минимум, событие получилось очень ярким. Что будет дальше — покажет время, потому что старт аддона — это лишь начало, а впереди нас ждут королева Азшара, опасное соседство с Бвонсамди и еще несколько этапов этой войны, которая может закончиться так или эдак, а может и не закончиться вообще.
Кто знает, какие еще сюрпризы приготовила нам Blizzard?
Итак, анонсирован очередной аддон для World of Warcraft: Battle for Azeroth. Масштабный, глобальный, крутой аддон!
Впечатляющий вводный ролик рассказывает нам о том, как сильно ненавидят друг друга представители Орды и Альянса, еще некоторое время назад помогавшие друг другу сразить Саргераса и запихать демонов Пылающего Легиона обратно в преисподнюю во время кампании на Аргусе.
Разработчики обещают невероятный накал страстей и – конечно – нам не обойтись без зубодробительных сюжетных поворотов: предательств, хитроумных и мудреных планов, внезапных смен расстановки сил и т.д. Все это будет подано под неплохим сюжетным соусом на островах Зандалар и Кул Тирас. Не исключено присутствие Древних Богов и возвращение Азшары!
Как попасть на бесплатный сервер WoW: Битва за Азерот?
Есть только один официальный фри-сервер – это тестовый сервер аддона. Туда можно попасть совершенно бесплатно, если вы получили (или купили) инвайт на бета-тестирование. Следует отметить, что полноценной игрой бета-тест назвать нельзя: вы столкнетесь со множеством багов, неоднократным сбросом прогресса персонажа, переделкой или недоработкой квестов и т.д. Зато можно в полной мере насладиться процессом создания и балансировки любимой игры. Вы первыми увидите те идеи, которые позже разработчики реализуют в реальных условиях. Ну и, конечно, не стоит забывать о спойлерах: их хватает, как и проблем с коннектом и дисконнектом, балансом и даже просто загрузкой файлов.
Охота за головами
У славы есть свои преимущества — и свои недостатки. Вы можете прославиться в режиме войны, убив определенное количество игроков противоположной фракции и избежав при этом смерти. Сделав это, вы получите статус убийцы и бонус 15% к урону и исцелению. Поздравляем!
Но, разумеется, у подобной славы есть и оборотная сторона. Чем больше игроков вы убьете, тем выше вероятность того, что ваше имя появится на карте местности и другие игроки начнут на вас охоту, чтобы получить награду. Игрок, расправившийся с убийцей из противоположной фракции, получит очки завоевания и другие награды. Одновременно на карте каждой зоны Battle for Azeroth могут отображаться 3 (или более) имени убийцы, так что у игроков — в одиночку или с товарищами — будет масса возможностей отомстить врагам.
Сброс припасов с воздуха
Время от времени в небе будет показываться ветролет — рев двигателя станет верным знаком его приближения. Смотрите в оба: ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.
Требования к оборудованию для World of Warcraft: битва за Азерот
Рекомендовано:
- Intel Core i7-4770 3,4 ГГц / AMD FX-8310 3,4 ГГц,
- 8 ГБ оперативной памяти,
- графическая карта 2 ГБ GeForce GTX 960/3 ГБ Radeon R9 280 или выше,
- 70 ГБ HDD,
- Windows 7 64-бит
Минимум:
- Intel Core i5-760 2.8 ГГц / AMD FX-8100 2.8 ГГц,
- 4 ГБ ОЗУ,
- видеокарта 2 ГБ GeForce GTX 560 / Radeon HD 7850 или выше,
- 70 ГБ HDD,
- Windows 7 64-бит
Добро пожаловать в нашу серию руководств для новых игроков! Если вы хотите открыть огромный, постоянно меняющийся мир Азерота, вы попали в нужное место. Мы постараемся представить здесь самую важную информацию о World of Warcraft, начиная с покупки игры и заканчивая более сложными элементами игры.
И что теперь с этим делать?
«Битва за Азерот» не оставила прежними ни фракции, ни героев, ни игровой процесс, ни, собственно, игроков, которые на все лады обсуждают происходящее в Интернете. Как минимум, событие получилось очень ярким. Что будет дальше — покажет время, потому что старт аддона — это лишь начало, а впереди нас ждут королева Азшара, опасное соседство с Бвонсамди и еще несколько этапов этой войны, которая может закончиться так или эдак, а может и не закончиться вообще.
Кто знает, какие еще сюрпризы приготовила нам Blizzard?
Итак, анонсирован очередной аддон для World of Warcraft: Battle for Azeroth. Масштабный, глобальный, крутой аддон!
Впечатляющий вводный ролик рассказывает нам о том, как сильно ненавидят друг друга представители Орды и Альянса, еще некоторое время назад помогавшие друг другу сразить Саргераса и запихать демонов Пылающего Легиона обратно в преисподнюю во время кампании на Аргусе.
Разработчики обещают невероятный накал страстей и – конечно – нам не обойтись без зубодробительных сюжетных поворотов: предательств, хитроумных и мудреных планов, внезапных смен расстановки сил и т.д. Все это будет подано под неплохим сюжетным соусом на островах Зандалар и Кул Тирас. Не исключено присутствие Древних Богов и возвращение Азшары!
Как попасть на бесплатный сервер WoW: Битва за Азерот?
Есть только один официальный фри-сервер – это тестовый сервер аддона. Туда можно попасть совершенно бесплатно, если вы получили (или купили) инвайт на бета-тестирование. Следует отметить, что полноценной игрой бета-тест назвать нельзя: вы столкнетесь со множеством багов, неоднократным сбросом прогресса персонажа, переделкой или недоработкой квестов и т.д. Зато можно в полной мере насладиться процессом создания и балансировки любимой игры. Вы первыми увидите те идеи, которые позже разработчики реализуют в реальных условиях. Ну и, конечно, не стоит забывать о спойлерах: их хватает, как и проблем с коннектом и дисконнектом, балансом и даже просто загрузкой файлов.
Источники Азеритовой брони
Так как Азеритовая броня не может быть улучшена в кузнице, вы всегда можете пойти и выполнить задание, которое вознаградит вас самым высоким ilvl вместо того, чтобы надеяться на титановую кузницу.
- Мировые квесты: масштабируется до 385
- Возвышенные фракции: 355
- Кул Тирас и Зандалар Мировые Боссы: 355
- Экипировка Назжатара: 385-425
- Боссы Мирового Назжатара: 415
- Ежедневные эмиссары: масштаб до 415
- Вторжение фракций: масштаб до 415
- Каждая победа: 340
- Арати Раритес: 340
- Темные берега Редкие: 355
- Мировой Босс Нагорья Арати: 370
- Боевой фронт Стромгарда Задание: 370
- Темный Мир Босс Ивус: 400
- Боевой фронт Темного берега Квест: 400
- Героический Боевой фронт Стромгарда Квест: 430
- Обычные подземелья: 370
- Героические подземелья: 385
- Мифические подземелья: 400
- Операция: Мехагон: 415
- ический + еженедельный сундук с частями Титана
- Поиск рейда Ульдир: 340
- Обычный Алдир: 355
- Героический Алдир: 370
- Эпохальный Алдир: 385
- Поиск рейда Dazar’alor: 370
- Обычный Dazar’alor: 385
- Героический Dazar’alor: 400
- Эпохальный Даза’алор: 415
- Поиск рейда Вечный дворец: 400
- Нормальный Вечный Дворец: 415
- Героический Вечный дворец: 430
- Мифический Вечный Дворец: 445
PvP
- Награды в конце матча: 400-435
- Еженедельный PvP-кэш: 415-445
голоса
Рейтинг статьи
Охота за головами
У славы есть свои преимущества — и свои недостатки. Вы можете прославиться в режиме войны, убив определенное количество игроков противоположной фракции и избежав при этом смерти. Сделав это, вы получите статус убийцы и бонус 15% к урону и исцелению. Поздравляем!
Но, разумеется, у подобной славы есть и оборотная сторона. Чем больше игроков вы убьете, тем выше вероятность того, что ваше имя появится на карте местности и другие игроки начнут на вас охоту, чтобы получить награду. Игрок, расправившийся с убийцей из противоположной фракции, получит очки завоевания и другие награды. Одновременно на карте каждой зоны Battle for Azeroth могут отображаться 3 (или более) имени убийцы, так что у игроков — в одиночку или с товарищами — будет масса возможностей отомстить врагам.
Сброс припасов с воздуха
Время от времени в небе будет показываться ветролет — рев двигателя станет верным знаком его приближения. Смотрите в оба: ящик с военными припасами может упасть где-то поблизости. Как и в случае с сундуками на арене Гурубаши, игроки смогут сражаться за такие ящики и отвоевывать их для своей фракции. Как только фракция захватит ящик, любой ее член, находящийся в той же зоне, может в течение ограниченного времени открыть ящик и получить добычу для личного пользования.
PvP-таланты для паладинов со специализацией «Свет»
В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).
Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:
- один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
- три из двенадцати других талантов.
Режим войны
Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).
Преимущества режима войны
Включив режим войны, вы получаете:
- Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
- Возможность зарабатывать очки завоевания.
- Бонус к опыту при прокачке (+10%).
- Возможность зарабатывать PvP-достижения.
- На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).
Припасы с неба
Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.
Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.
Паладин со специализацией «Свет» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.
5 разблокировка союзных рас
Тролли Зандалари! Гномы Черного Железа! Маг’хар Орки! Они наконец здесь, и вы можете разблокировать их. К сожалению, они заперты за довольно длительную репутацию, но сейчас, возможно, это лучшее время для этого. Вы можете отключить его, пока наслаждаетесь некоторыми другими функциями BfA, пока они текут . Скоро выйдет патч 8.3, а вместе с ним и союзные расы Вулпера и Мечагнома.
Повышение уровня персонажа Союзной Расы от 20 до 110 без каких-либо усилений также вознаграждает вас броней наследия этой расы. Сейчас самое подходящее время, чтобы поднять эти расы до максимального уровня, если вы хотите насладиться ими и их доспехами наследия, отправляющимися в Страны Теней. Говоря о доспехах наследия …
Подземелья[]
Альянс
- Вольная Гавань: расположенное в Тирагардском поморье подземелье наводнили разбойники, воры и прочие представители преступного мира.
- Усадьба Уэйкрестов: эта усадьба в Друстваре когда-то была фамильным гнездом одного из самых влиятельных семейств Кул-Тираса.
- Тол Дагор: этот остров-тюрьма находится у берегов Кул-Тираса.
- Святилище Штормов: жрецы святилища, расположенного в долине Стормсонг, благословляют спущенные на воду корабли, отправляющиеся в плавание.
- Осада Боралуса: как и «Квартал Звёзд», это подземелье, расположенное в столице Тирагарда Боралусе, предназначено для персонажей максимального уровня.
Орда
- Атал’Дазар: это подземелье, расположенное в горной местности Зулдазара, что в Зандаларе, в своё время было местом захоронения зандаларских королей, однако теперь здесь обосновалась секта практикующих темную магию троллей… а ещё динозавры, нежить и динозавры-нежить.
- Храм Сетралисс: этот храм, находящийся в Вол’дуне, является священным местом для змееподобных существ из расы сетраков.
- Подгнилье: это подземелье в Назмире — основной источник порчи в Зандаларе.
- Гробница королей: это подземелье представляет собой гробницу древних королей в Атал’Дазаре.
- ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!: это подземелье максимального уровня расположено вдалеке от Кул-Тираса и Зандалара. Гоблины, прознавшие про азерит и его ценность, принялись усердно копаться в недрах Азерота, надеясь добыть больше дорогого ресурса. Игроки вновь вернутся в Кезан спустя много лет, чтобы увидеть, как сильно изменилась эта зона.
Островные экспедиции
Островные экспедиции – новая форма поля боя, рассчитанная на команду из трех игроков. Пока неизвестно, требуется ли заранее создавать группу или игроки будут подбираться случайным образом, как в системе поиска подземелий.
Что касается ролей в команде – они не имеют значения: вы сможете участвовать в островных экспедициях как в команде из трех танков, так и, например, трех целителей. Возможность победить будет при любом раскладе, это предусмотрено разработчиками.
Территория, на которой будут разворачиваться боевые действия, будет различаться:
- другие существа на карте
- другие типы точек для захвата
- отличающиеся сундуки с сокровищами
- новые НИПы и т.д.
Таким образом, по плану разработчиков, экспедиции не будут надоедать игрокам своим однообразием.
Описание экспедиций
Островная экспедиция выглядит так: вы прибываете на остров в составе команды НИПов и двух других игроков, и включаетесь в борьбу с силами противников, которые также приплыли сюда с целью заполучить островные ресурсы.
Тип противников вы можете выбрать перед отправкой в экспедицию – либо это будут НИПы (но значительно «умнее» обычных), либо игроки.
Каждая Островная экспедиция будет длиться примерно 15-20 минут и иметь несколько уровней сложности: нормальный, героический, эпохальный и ПвП.
Одна из островных экспедиций
Одна из островных экспедиций
Обновленный ИИ
Поведение обычных противников давно известно – мобы просто подбегают к вам и бьют, как могут. Если вы отходите от них достаточно далеко – они возвращаются на свое место. Именно поэтому для Островных экспедиций был разработан продвинутый ИИ, который постарается победить игроков их же методами: например, такие НИПы постараются превратить в овцу или оглушить вашего целителя, чтобы спокойно заняться вами.
Кроме того, ИИ будет неплохо ориентироваться в пространстве – определять залежи Азерита, находить локальных боссов, а также оценивать ситуацию и принимать решения по ходу дела.
Скажем, в некоторых случаях НИПу проще применить на вас Превращение и отправиться дальше, приближая свою команду к победе.
У новых НИПов, вероятно, будут свои черты характера и имена – на данный момент анонсирован НИП по имени Проныра Пит, который будет применять Ошеломление на вашем целителе, если увидит, что перевес в бою явно на вашей стороне.
Награды за Режим войны
Достижения
Это означает, что все враги в данной игровой области смогут увидеть ваше местоположение на карте. Существует достижение, связанное с данной механикой – Охота за головами (получите 10 наград за головы игроков в режиме войны).
Сброс припасов с воздуха
В игровых областях Битвы за Азерот будут периодически появляться летательные аппараты, которые сбрасывают ценный груз.
Игроки смогут сражаться за ящик с грузом, что напоминает механику сундука на арене Гурубаши. Когда одна из фракций установит контроль над ящиком, все её представители смогут получить свою часть добычи.
Гильдия дуэлянтов
В Боралусе и Зулдазаре (хабы Альянса и Орды в Битве за Азерот) есть арены, в которых игроки смогут померяться силой 1 на 1. Поговорите со стражем, чтобы встать в очередь на арену.
Достижения гильдии дуэлянтов:
Первое правило гильдии дуэлянтов – примите участие в дуэли в гильдии дуэлянтов.
И клиент, можно настроить игру. Настройка WoW не является обязательным этапом, но, произведя настройку, вы можете повысить быстродействие игры, сделать ее более комфортной. Чтобы вы не ломали голову, отвечая на вопрос, я приготовил примерную схему настройки. В зависимости от мощности вашего компьютера и личных предпочтений, вы можете следовать советам или игнорировать их.
1. Настройка графики в WoW
Настройку следует начать с графики. Разрешение лучше установить на 1280*1024 или выше. Дело в том, что при низком разрешении играть очень сложно, текст становится мелким. К тому же разрешение оказывает достаточно малое влияние на fps (кадров в секунду).
А вот с текстурами и тени стоит поиграться. Качественные текстуры и тени очень сильно снижают fps. Без них вполне можно обойтись. Текстуры можно установить на уровень 16 бит вместо 32. Тени я вообще рекомендую отключать, так как играть на средней машине с включенными тенями в толпе просто невозможно. Уровень детализации заклинаний лучше оставить на среднем уровне. При низком уровне детализации крайне сложно замечать и специальные заклинания. Вы можете умереть в облаке ядовитого газа просто потому, что не увидели его. Конечно, это снижает частоту смены кадров, но мы компенсируем это другими показателями.
Лучше всего оставить включенной галочку «проецирование текстур». Такие заклинания, как Огненный дождь, оставляют на земле круг, показывающий радиус действия. При выключенной галочке проецирования текстур вы этот круг просто не увидите, придется присматриваться, чтобы определить: где же кончается радиус действия способности. Дальность прорисовки можно поставить на минимум. Для игры в или на вам не потребуется смотреть далеко, а лишним fps не бывает. Остальные показатели можно установить на свой вкус.
2. Настройки звука
Включите возможность использования голосового чата. Если вы собираетесь ходить в , вам он пригодится. Отключите автоматическую голосовую активацию микрофона. Задайте горячую клавишу, чтобы вы могли говорить в микрофон. Если вы любите слушать музыку, то можете сделать хитрый ход: отключить игровую музыку, а звук в WoW настроить потише. Проверено на себе, что тихий звук не заглушает музыку, однако позволяет слышать всю нужную и интересную информацию – речь , предупреждения от аддонов и так далее. Качество звука не оказывает заметного влияния на производительность игры.
3. Настройки аддонов
– лучший способ заточить игру «под себя». Каждый аддон настраивается отдельно, советы по настройке вы можете найти на страницах, посвященным аддонам. Но общий совет таков: установите галочку «Использовать устаревшие модификации». Некоторые аддоны давно не обновлялись, но продолжают функционировать исправно. Без этой галочки они просто не будут работать.
Решил написать серию статей по часто задаваемым вопросам связанных с World of warcraft. На написания статьи меня спровоцировал мой хороший знакомый, которого я подсадил на wow. Он просто замучил вопросами по настройке чата в игре.
Рейды и подземелья[]
Дополнение Battle for Azeroth добавит в игру десять новых подземелий. Как и в случае с зонами, для игроков каждой фракции будет выделено по четыре отдельных подземелья, а оставшиеся откроются персонажам на 120-м уровне.
Учитывая то, какой успех имела система ключей для эпохальных подземелий, планируется поддерживать и развивать её в дальнейшем.
Рейды
- Ульдир: Огромную пирамиду, возвышающуюся над Зандаларом, когда-то возвели титаны — там они держали и исследовали своих противников, Древних богов. Тем не менее, как это обычно и бывает — особенно, если в деле замешаны Древние боги, — что-то пошло не так.
- Битва за Дазар’алор
- Горнило Штормов
Контент, который не готов
Как и все дополнения к World of Warcraft, Battle for Azeroth привнесла множество новых геймплейных идей и механик. И, к сожалению, ни одна из них не вышла так, как надо. Практически все нововведения вызвали бурю негодования у коммьюнити из-за своей сырости и недоработанности.
Пожалуй, самым частым предметом критики стала азеритовая броня — механика, пришедшая на смену классовому артефакту из Legion. Каждый герой получает особое ожерелье в начале сюжета Battle for Azeroth, Сердце Азерот. Оно способно впитывать минерал азерит, чтобы потом использовать его силу для улучшения особых азеритовых доспехов: шлема, наплечников и нагрудника. Каждый из трех элементов экипировки обладает уникальными пассивными и активными навыками, которые по задумке должны были серьезно разнообразить геймплей всех классов и прийти на смену как новым классовым талантам для 120 уровней (которых в Battle for Azeroth не ввели) и рейдовым комплектам.
Но в итоге все вышло неоднозначно: азеритовые таланты либо почти не меняли геймплей, либо давали игрокам несбалансированное преимущество. Помимо этого способностей было слишком много, из-за чего их полезность пострадала: преобладающая часть азеритовых талантов была лишь невнятными пассивными бонусами или эффектами, которые наносят урон с определенным шансом. Из-за этого разрекламированное нововведение оказалось банально скучным и невыразительным. И эта проблема касается и других нововведений.
Например, экспедиций, нового режима в World of Warcraft. Фракции посылают своих героев на неизученные острова Кул-Тираса и Зулдазара, чтобы те искали месторождения азерита для войск Альянса и Орды. Суть такова: от каждой из сторон в экспедицию отправляются по три персонажа. Обе команды должна собрать определенное количество азерита быстрее оппонента, чтобы одержать победу. Добыча минерала осложнена не только наличием противника, но и суровыми условиями самих островов: земли кишат случайными монстрами, ловушками и динамическими событиями (в любой момент могут напасть дикие тролли, контрабандисты Торговой Компании и другие нехорошие личности). К тому же, помимо честного сбора азерита, всегда можно подрезать добычу у вражеской команды, просто убив ее членов.
Торталаны, раса черепахолюдей-исследователей
На бумаге концепт выглядел невероятно весело и интересно: напряженное противостояние команд, десяток различных по теме и дизайну островов, динамические события и уникальные награды. На деле же режим оказался заброшенным игроками чуть ли не в первые недели дополнения. Процесс сбора азерита до жути рутинный: из забега в забег приходится толпами нарезать стоячих монстров, а задания и уникальные события либо слишком редко попадаются, либо просто неинтересны. В PvP-режиме экспедиций тоже никто не предпочитает играть: гораздо полезнее пойти на поля боя, да и получать уникальные награды таким способом непродуктивно. Куда легче и быстрее исследовать остров на самой легкой сложности — награда одна и та же вне зависимости от того, включен героический режим или эпохальный.
То же самое касается и фронтов, другого нововведения, которым Blizzard привлекала внимание к Battle for Azeroth на многочисленных демонстрациях. В своей основе фронты — это те же поля боя, только четко привязанные к текущему сюжету войны фракций и имеющая уникальную механику постройки базы
Подобно жанру MOBA, в ходе сражения союзные NPC идут в наступление на укрепления противников, пока игроки оказывают им поддержку. Герои могут собирать ресурсы и тратить их на покупку дополнительных войск и прокачку сил наступления: постройку осадных машин, открытие новых видов солдат и улучшение снаряжения союзных ботов.
По задумке фронты должны были стать смесью классических RTS с полями боя World of Warcraft. На деле же оказался еще один скучный и долгий PvE-режим, в который люди играют лишь ради уникальных моделей снаряжения. Битвы долгие и не динамичные, проиграть в них практически невозможно (только если весь рейд из 20-25 человек станет столбом и не будет ничего делать), а награда будет составлять лишь один кусочек целого комплекта, из-за чего перепроходить фронты ради полного сета придется десятки раз. А надоедают они буквально после первого посещения.