Уровни рецептов
Каждый уровень рецепта связан с короткой цепочкой заданий, которая начинается с предмета, полученного в процессе сбора руды. Первый и третий уровни увеличивают количество получаемых материалов, а второй уровень позволяет собирать редкие материалы (например, Кровь Саргераса).
Выполняя задания, связанные с обработкой силового камня, игроки могут узнать легенду о Рету Железном Роге, легендарном таурене, некогда жившем в Крутогорье.
- Чтобы выучить рецепты первого уровня, соберите Образец живого силового камня, Образец пласта силового камня, Образец залежей силового камня путем обработки соответствующих залежей. Принесите их Маме Копс в Даларан.
- Чтобы выполнить Таурены Крутогорья, наведайтесь к Роносу Железному Рогу в Анклаве Железного Рога. Если вы не можете найти тропинку к Роносу, отыщите камень призыва у Логова Нелтариона и идите от него направо до Лагеря на вершине, а затем поднимитесь в гору.
- Для выполнения Заслуженное уважение, найдите 35 Извлеченный с помощью стеклянной кирки силовой камень, обрабатывая залежи руды силового камня.
- Выполните Легенда о Рету Железном Роге, чтобы узнать историю легендарного таурена. После этого вы сможете получить предметы, обучающие рецептам второго уровня:
- Ветхая кирка: Кирка Рету обучает Технология горного дела: пласт силового камня
- Вырванная из дневника страница: Дневник Рету обучает Технология горного дела: залежи силового камня
- Кусок рога: Рог Рету обучает Технология горного дела: живой силовой камень
- Задания на рецепты третьего уровня появляются случайным образом при сборе руды:
- Урок Рету обучает Технология горного дела: залежи силового камня
- Опыт Рету обучает Технология горного дела: пласт силового камня
- Самопожертвование Рету обучает Технология горного дела: живой силовой камень
Выполняя задания, связанные с обработкой сланца Скверны, игроки взаимодействуют с Кузнец Скверны Нал’рисса, охотницей на демонов из Сурамара.
- Чтобы выучить рецепты первого уровня, соберите Образец залежей сланца Скверны, Образец пласта сланца Скверны и Образец живого сланца Скверны путем обработки соответствующих залежей. Принесите их Маме Копс в Даларан.
- Возьмите Кузнец Скверны и отправляйтесь в Сурамар, чтобы встретиться с Кузнец Скверны Нал’рисса. В следующем задании Часть твоей души она разместит осколки сланца Скверны в вашем теле, а затем расскажет о своих сестрах, которые зашли слишком далеко и подверглись порче (Сестры Нал’риссы).
- Чтобы забрать кольцо, принадлежавшее одной из сестер, победите Тень Ксавия в Чаще Темного Сердца. После этого вы сможете получить предметы, обучающие рецептам второго уровня, а также Излишки руды Нал’риссы, содержащие руду разных типов.
- Предметы выглядят так:
- Заключенное в руду сердце: Все еще бьющееся сердце Ондри обучает Технология горного дела: живой сланец Скверны
- Отрубленная рука: Левая рука Лирель обучает Технология горного дела: пласт сланца Скверны
- Заключенное в руду око: Глаз Рин’тиссы обучает Технология горного дела: залежи сланца Скверны
- Для получения рецептов третьего уровня необходимо победить сестер Кузнец Скверны Нал’рисса. Задания случайным образом выдаются при обработке залежей руды.
- Ондри: победите Ондри в Багровой чаще (Технология горного дела: живой сланец Скверны)
- Лирель: Лирель в Крепости Оскверненной души (Технология горного дела: пласт сланца Скверны)
- Рин’тисса: победите Рин’тиссу на северо-западе Сурамара (Технология горного дела: залежи сланца Скверны)
Задания на Инфернальная сера:
- Первый уровень: Принесите Образец инфернальной серы Маме Копс в Даларан (Технология горного дела: инфернальная сера)
- Второй уровень: Возьмите Анализ инфернальной серы и поговорите с Форинн Каменное Сердце в Подземье, Рол Лэндерс в Сумеречном нагорье и Крул Твердый Рог в Ледяной Короне (Технология горного дела: инфернальная сера)
- Третий уровень: Возьмите , сходите в Цитадель Адского Пламени и убейте Архимонд (Технология горного дела: инфернальная сера)
Соло Душа Дракона / ДД
Сложность: уровень 85, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
Местоположение: Пещеры Времени в Танарисе, Калимдор. Когда войдете под свод Пещер Времени, поговорите с драконом, чтобы он вас доставил вниз (или долетите сами). Вход в Душу Дракона слева в северо-восточном туннеле.
Репутация: нет
Примечательный лут: рейдовый сет Т13, The Shattering music roll со Смертокрыла, легендарные кинжалы для разбойника Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий, Experiment 12-B, Reins of the Blazing Drake, Life Binder’s Handmaiden, Reins of the Twilight Harbinger за достижения.
Особенности: как и Огненные Просторы этот рейд легкий в режимах на 10 человек, но в режимах на 25 игроков становится сложным — все же большинство боссов выносятся зергом, за исключением Хребта Смертокрыла, на котором многие одиночки застревают из-за особенностей механики. Ваша задача состоит в том, чтобы снять пластины брони со спины Смертокрыла, что делается с помощью убийства Hideous Amalgamations, после чего произойдет Nuclear Blast, который отламывает кусок брони. Прежде чем убить Слияние, нужно настакать на нем 9 Corrupted Bloods. Проведите Слияние по останкам крови, убейте и отломаете броню. Затем уничтожьте Burning Tendon, чтобы предотвратить сращивание брони, а затем повторите процесс. Во время боя Смертокрыл будет накрениваться — запрыгните в правильную дырку, в которой ранее было щупальце, чтобы укрепиться и не упасть со спины
Для наглядного примера посмотрите видео убийства в соло (внимание: видео не локализовано на русский), в котором детально изображен весь бой.
Если вас интересуют другие соло тактики, то вот несколько хороших:
- У Cranky Tank есть воинские соло-гайды и видео.
- Mione демонстрирует впечатляющие соло на YouTube, в которые также входит Garrosh и остальные из контента Mists of Pandaria.
- У Ikralla есть соло-гайды и видео для чернокнижников и монахов.
- Охотникам стоит посмотреть экстремальные соло-гайды от Warcraft Hunters Union.
- У Saz впечатляющая коллекция видео солирования шаманом 90 уровня.
Успехов на узкой тропе войны!
Что я могу пройти в соло?
Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали — к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.
Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) — это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!
Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил «дружелюбные» рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods,
которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров — прежде всего боссов — перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.
Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится — даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.
Теперь перейдем к рейдам!
Построение групповой композиции
В этом разделе мы быстро рассмотрим, что делает каждая роль и что мы рекомендуем для каждой роли. Если вы впервые играете в World of Warcraft, тогда читайте дальше. Если это не ваше первое подземелье, и вы в общих чертах понимаете, как работают механика и структура, то вы можете пропустить этот раздел.
Как танк, вы будете тянуть мобов и боссов в подземелье. Очень важно, чтобы вы позволили танку построить начальную агро, чтобы он мог держать босса или монстров подальше от остальной части группы. Вы захотите найти Воина для этого подземелья, так как они способны отразить угрозу вашего целителя и могут использовать минимальную Ярость. Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной
Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной.
Crowd Control – это способности и заклинания, которые помогают справиться с несколькими толпами мобов. Например, если Воин попытается вытащить одного моба, но случайно вытянет группу из трех мобов, тогда мы захотим использовать заклинание контроля толпы. Вместо того, чтобы сражаться со всеми тремя мобами, что увеличит урон, нанесенный вашей экипировке и вашим шансам умереть, вы можете использовать заклинание контроля толпы, такое как Полиморф или Оглушение. Для этого подземелья мы рекомендуем иметь Разбойника или Мага; если вы можете получить обоих, это даже лучше.
Наконец, мы расскажем о дд. Когда вы выполняете квесты за пределами подземелий, быстрое убийство монстров это то, к чему вы стремитесь. Это означает, что вы можете выполнять свои квесты раньше и повышать свой уровень в более быстром темпе. Это верно и для подземелий. Мы рекомендуем дпс дальнего боя, таких как Чернокнижник, Маг и Охотник. После того, как вы выполнили свои три основные роли, о чем мы говорили выше, обязательно найдите других дд, которые занимают места в вашей группе.
Ключи от эпохальных подземелий
Ключ от эпохального подземелья — это специальный предмет, позволяющий начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме. Ниже изображены ключи разных уровней. В подсказках содержится важная информация:
- название подземелья, которое можно открыть этим ключом;
- уровень ключа;
- активные модификаторы подземелья (см. ниже);
- оставшееся время действия ключа (истекает в конце игровой недели).
Ключ 2 уровняКлюч 7 уровня с модификаторами
В отдельный момент времени игрок может владеть только одним ключом. Кроме того, он не может получить более одного ключа в неделю (из любых источников, даже предыдущий ключ был удален). Не удаляйте ключи! Если же вы нечаянно сделали это, вы можете воспользоваться сервисом восстановления на Battle.net.
3.1. Как получить ключ
Если у вас нет ключа, вы можете получить его следующими способами:
- пройти подземелье в стандартном эпохальном режиме и получить ключ 2 уровня;
- пройти подземелье, открытое другим игроком, и получить ключ второго уровня;
- открыть сундук в классовом оплоте (доступен только в том случае, если на предыдущей неделе вы прошли хотя бы одно подземелье в расширенном эпохальном режиме);
- этот ключ будет на 1-2 уровня ниже уровня подземелья, которое вы прошли (минимум 2 уровень).
Многие игроки добывают свои первые ключи в эпохальной версии Аметистовой крепости, однако это не обязательно. Фактически, вы можете пройти любое эпохальное подземелье. В стандартном режиме отсутствуют требования к скорости прохождения.
Вы можете попасть в подземелье расширенного эпохального режима, если хотя бы один игрок из вашей группы владеет нужным ключом. Тем не менее, если вы ищете случайных напарников, будьте готовы использовать свой ключ, если это понадобится.
3.3. Как улучшить ключ
В зависимости от скорости прохождения подземелья, ключ может быть улучшен максимум на 3 уровня.
Если вы убили последнего босса и уложились в отведенное время, ключ, который вы использовали вначале, будет улучшен (минимум на 1 уровень). Чем быстрее вы это сделаете, тем сильнее будет улучшение:
- Если к моменту завершения у вас осталось менее 20% отведенного времени (например, менее 6 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 1 уровень (например, с 3 до 4 уровня).
- Если к моменту завершения у вас осталось более 20%, но менее 40% отведенного времени (например, более 6 мин., но менее 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 2 уровня (например, с 3 до 5 уровня).
- Если к моменту завершения у вас осталось более 40% отведенного времени (например, более 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 3 уровня (например, с 3 до 6 уровня).
В конце забега улучшенный ключ автоматически окажется в сумке хозяина ключа, которым было открыто подземелье. При улучшении ключа название подземелья меняется случайным образом и выбирается из списка подземелий, доступных хозяину ключа. Например, если игрок, открывший подземелье, еще не может попасть в Квартал Звезд или Катакомбы Сурамара, название будет выбрано из 7 доступных ему подземелий.
Если ключ был улучшен более чем на 1 уровень, качество получаемых игроками сундуков с добычей повышается.
3.3. Израсходованные ключи
Израсходованный ключ
Если вам не удалось уложиться в отведенное время, вы все равно получаете добычу за прохождение подземелья. Тем не менее, ключ, которым вы открывали подземелье, расходуется.
Израсходованный ключ можно использовать для повторной попытки, однако при таком забеге вы не получите добычи. Предупреждения об этом четко отображаются в интерфейсе игры, поэтому если вы используете израсходованный ключ, все ваши напарники об этом узнают.
Если одна из последующих попыток увенчается успехом, ключ будет улучшен, и его можно будет использовать в подземелье более высокого уровня.
Ключи также расходуются при обновлении подземелий, которые не были пройдены до конца. Даже если ваши напарники допускают ошибки, не стоит выходить из группы или обновлять подземелье. Просто завершите прохождение и получите добычу (для сравнения, если вы выйдете, ключ будет израсходован, а вы с гарантией останетесь без добычи).
Никогда не удаляйте израсходованные ключи, т.к. с их помощью можно получить хорошие ключи более высоких уровней. Помните, что вы можете получить только один ключ в неделю.
Новые подземелья (инсты) в битве за Азерот
В битве за Азерот нас ждут в общей сложности 10 новых инстов. Некоторые из них доступны только определённой фракции во время фазы прокачки, и только на 120 уровне вы можете посетить все подземелья.
Подземелья на Кул-Тирасе доступны во время прокачки только для игроков Альянса, на Зандаларе только для Орды. После достижения максимального уровня вы сможете посетить все подземелья на всех уровнях сложности
Обратите внимание, что Осада Боларуса и Гробница Королей доступны только на мифическом уровне сложности, а не на нормальном и героическом
Добыча в подземельях
Добыча в инстах, как обычно разная. Чем выше ранг подземелья тем лучше будет ваша добыча. Исключением являются предметы Азерита.
- Обычный – уровень предмета 310+
- Героический – Уровень предмета 325+
- Мифический – уровень предмета 340+
- Мифический + – Уровень предмета 345+
Задания посланников фракции и награды за них
Каждый день новый посланник будет предлагать бонусные награды за завершение 4 локальных заданий, связанных с определенной фракцией Легиона.
- Чтобы понять, посланник какой фракции активен в данный момент, посмотрите в левый или правый нижний угол на карте локации.
- Каждый посланник активен 3 дня, поэтому у игроков нет необходимости заходить в игру каждый день, боясь пропустить важные квесты.
- Можно одновременно брать ЛЗ не более, чем у 3 посланников фракций Легиона.
- Кликните по иконке посланника фракции, чтобы подсветить соответствующие локальные задания на карте.
Выполнение подобных мировых квестов дает +1500 репутации с фракцией и сумку с лутом:
- : сдайте Племена Крутогорья персонажу Ранзе Серое перо. : сдайте Двор Фарондиса персонажу Веридий Фэллон. : сдайте Ткачи снов персонажу Сильвио Олений рог. : сдайте квест Стражи. : сдайте задание Помраченные. : сдайте Валарьяры персонажу Вальдемару Искателю бури.
Есть также дополнительный посланник, который работает немного иначе: Даларан Кирин-Тора дает квесты, связанные с Кирин-Тором в Легионе.
Локальные задания Кирин-Тора не дают репутации с фракциями напрямую, но за них персонаж получает медальоны для улучшения отношений с любой фракцией Расколотых Островов + Сундук Кирин-Тора.
Сумки, получаемые за локальные задания посланников, могут содержать:
- Несколько сотен Ресурсов оплота;
- Предметы, дающие Силу артефакта;
- Экипировку для защитников классового оплота, например Морковку на палочке
- Легендарки Легиона (с небольшим шансом)
- С низкой вероятностью предмет, который начинает задание Благородное событие – цепочку, позволяющую получить маунта-лису (читайте наш подробный гайд по маунту).
Могу ли я проходить в одиночку старый контент?
Прошу принять на заметку, что в рамках данного гайда термин «одиночка / соло» ознаменован как самостоятельность в прохождении и никаким образом не касается стиля игры и характера игроков.
Умелый одиночка знает, что важен не только дпс, но и способность достойно «получить по лицу» от самых больших монстров в подземельях. В то время как большинство классов выбирает что-то одно, по крайней мере на максимальном уровне, все же каждый класс имеет возможность солировать старый контент. Танки способны поглощать тонны урона, хилеры могут пролечить урон и закрыться щитами, а дамагеры просто уничтожают все на своем пути. А поскольку вы находитесь в старом контенте, то получать по морде и наказывать за это становится легкой задачей.
Для игроков 100 уровня большинство соло-контента считается легким: с ростом вашего уровня монстры, что раньше больно били, теперь раздражают чуть больше насекомых, а боссы много разглагольствуют и помирают, едва замахнувшись. В целом, если вы «старше» контента на 10 или более уровней, то это позволяет его солировать, а разница в 15-20 уровней — то, что надо.
Тем не менее, это не говорит о том, что солирование всегда дается легко, даже если вы максимального уровня и серьезно одеты. Замахнувшись на более поздний контент вроде рейдов Катаклизма на 25 человек или подземелья Пандарии на 5 человек, даже самый знающий игрок вспотеет — но если вы хотите довести свои навыки до предела, то двери рейдов Пандарии всегда для вас открыты. Их можно солировать правильно выбранным классом, экипировкой и, разумеется, при наличии навыков, но слабонервным лучше держаться подальше от таких авантюр.
Раз уж собрались расколоть крепкий орешек, то сначала уделите внимание вашим навыкам, талантам и символам. Возможно такое, что придется расчехлить способности, которые обычно не входят в вашу ротацию: все, что способно смягчить урон, вылечить или увеличить дпс — послужит во благо
AoE способности ускорят прохождение, особенно в низкоуровневом контенте, где все двигающееся умирает с удара, и вы без проблем можете сагрить половину подземелья. Какой бы уровень энкаунтера вам ни попался, всегда держите «палец на кнопке» — слить бурсты выгоднее, чем оплачивать ремонт.
Вдобавок к сказанному всегда баффайтесь всем, что у вас есть в арсенале: способности, предметы, еда и зелья. Несмотря на то, что они необязательны в большинстве соло-контента, в контенте посерьезнее они сыграют видимую роль — ну или просто помогут быстрее пройти подземелье.
Рейды Легиона
- Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
- Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!
Полезные гайды по Легиону
Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?
Подземелья в World of Warcraft – это тип ПвЕ-контента, ориентированного на 5 игроков. Он идеально подходит для тех геймеров, у кого нет времени или желания для участия в более масштабных рейдовых забегах.
Для рейдов нередко требуется следовать специальному расписанию, которому подчиняется остальной распорядок дня, а это может быть неприемлемо для некоторых людей. В подземельях (во всяком случае, в подавляющем большинстве случаев), вы можете играть так и в таком темпе, который больше всего вам подходит. Чтобы попасть в подземелье в ВоВ, можно использовать разные способы, предусмотренные разработчиками игры. Во-первых, это режим Поиска Группы. Он очень прост: вы выбираете свою роль, а также выбираете режим подземелья: Обычный или Героический. При необходимости, вы также можете выбрать конкретный инстанс, скажем, Чащу Темного Сердца, если вам нужно туда по квесту или хотите получить определенный лут. Затем просто ждем, пока игра вас пригласит и автоматически перенесет внутрь.
У случайных данжеонов есть то преимущество, что за их прохождение дается бонусная награда, порой – весьма значительная. Для тех же, кто хочет большей хардкорности и более классных наград, придуманы Эпохальные режимы. В данном формате вы уже должны самостоятельно собрать достаточно сбалансированную группу из 5 человек, поскольку боссы в Эпохальных подземельях очень сильны, а треш может доставить немало неудобств. Добираться до места также придется своими “ножками”. А особо мощный формат – это Эпохальные+ инстансы. В них с каждым +1 приращиваются ХП и урон врагов, не говоря уже о весьма коварных и противных модификаторов, вроде энрейджа мобов на низком ХП, увеличения числа существ в паках и т.д.
Таким образом, вы сами решаете, какой тип контента для 5 человек вам подходит, отталкиваясь от своей экипировки, навыков игры, желаний и времени, доступного на текущий момент!
Мазморрас
Чертоги Доблести
Это возвышающееся подземелье в стиле Трона Четырех Ветров с темой, вдохновленной Валгаллой. Он расположен в районе Штормхейм., основанный на Борейской тундре Нордскола, поле битвы двух великих титанов. Они живут с врайкулами и квалдирами, изгнанными из Нордскола, вместе с их королем-богом Врайкулом.
Бастион Черной Ладьи
Это эльфийское сооружение, высеченное в камне, теперь поврежденное силой Теней, расположенное в Вал’Шара, колыбели по преимуществу друидов., откуда многие, такие как Малфурион, начали свой путь. Ксавий и его сатиры здесь, чтобы попытаться развязать Изумрудный Сон и испортить его.
Хранилище Стражей
Он расположен в стартовой зоне Охотников на демонов, это хранилище, в котором Гул’дан нашел Иллидана. Заполненный камерами или тюрьмами демонов, заключенных в тюрьму из-за их большой угрозы, это место тьмы и зла.
Чаща Темного Сердца
Расположенный у подножия мирового древа, он является сердцем кошмара Коррупции.. Вы должны пробиться сквозь заросли ежевики и спасти Малфуриона от порчи.
Логово Нелтариона
Это пещера, в которой жил Страж Земли до того, как Древние Боги манипулировали им и он стал Смертокрылом.. Теперь он служит домом для воинов тауренов Крутогорья.
Helheim
У него будет такая же механика, что и у Терминала Малавиа, только на корабле-призраке, которого преследуют проклятые духи.
Сурамар Город
Мы войдем в этот Город Ночи, чтобы узнать о последнем плане Легиона и о том, какие связи с ним существуют между катакомбами.
Фиолетовый бастион
Город Даларан будет на Расколотых островах, когда нахождение рядом с гробницей Саргераса пробуждает новые силы. Нам предстоит открыть глубокие секреты, о которых мы никогда не знали, и в Фиолетовом бастионе есть ответы на происхождение Даларана и всего мира.