Overwatch: тактика игры на карте кингс роу

Overwatch 2: советы начинающим игрокам, которые никогда не играли в ow1

Награды

4x 200k Золото 4x 500k дерево
3x 15-часовой универсальный ускоритель 4x 8-часовое ускорение тренировок
8x скульптур легендарного командира 1x скульптура легендарного командира
4x 8-часовой универсальный ускоритель 4x 8-часовое ускорение исследований
4x 500 тыс. продуктов питания 4x 375К камень
1x легендарные скульптуры 2x легендарная скульптура Звездного Света
  • 10 вращений: 5x Скульптур легендарного командира
  • 25 вращений: 5x скульптура легендарного командира, 5x 500 тыс. продуктов питания, 5x 500k дерево, 5x 375k камень, 5x 200k золото
  • 45 вращений: 10х скульптура легендарного командира
  • 70 вращений: 10-х скульптура легендарного командира, 1x универсальное ускорение на 24 часа, 3x 8-часовое ускорение строительства, 3x 8-часовое ускорение тренировок, 3x 8-часовое ускорение исследований
  • 100 вращений: 15х скульптура легендарного командира

Я уверен, что событие «Колесо фортуны» будет очень полезным как для бесплатных игроков, так и для игроков, которые платят за игру. Все, что вам нужно сделать, это вращать колесо и желать, чтобы вам посчастливилось выиграть награды. Вам нужно тратить камни с умом. Старайтесь следовать советам и правилам игры, и этого будет достаточно. Кроме того, вы должны стараться продолжать вращать колесо для получения дополнительных наград.

Поскольку мы уже знаем, что это мероприятие длится три дня, вы должны убедиться, что используете его по максимуму. Надеюсь, что это руководство поможет вам выиграть много наград, пока вы играете в свою игру, и что оно сделает вашу игру еще более увлекательной и принесет пользу. Итак, если вы решили принять участие в событии «Колесо фортуны» в Райс оф Кингдомс, убедитесь, что вы соблюдаете все указания, которые мы упомянули в руководстве! Вращайтесь и получайте удовольствие!

Противники и союзники

Светик — самый заклятый враг Мясника. Но если ни вместе…такая парочка может натворить немало делов!

Трейсер не много требуется, чтобы полностью отхилиться + герою подобного плана всегда будет кстати дополнительное ускорение и броня

См. текст выше

Как очутиться в нужном месте, если там нет никого из союзников? Правильно, имея таких друзей, как Фалстад или Дехака!

См. текст выше

Скорость Лунары выше обычного героя без транспорта. Если мы ещё сильнее ускорим её, давая возможность замедлять при этом противника, это может привести к благоприятному сотрудничеству.

Грамотные Викинги, которые будут всегда стоять по лайнам — это же просто великолепно! У нас есть мини-порталы для телепорта по всей карте!

«Темница» Зула позволяет нам использовать «Чародейскую вспышку» так, чтобы её центр приходился точно на вражеского героя.

Светик для любого инвизника — банный лист на одном месте из-за таланта «Ку-ку»!…

…Но после 6 секунд телепорта, когда просветка спадает, беспокоиться нужно начинать дракончику, потому что маленький запас здоровья не выдержит хорошего прокаста инвизника. Это ещё предстоит выяснить, кто кого контрить будет…

См. текст выше

См. текст выше

См. текст выше

Если Стежок подцепил нас крюком и съел — вряд ли поможет даже «Изумрудный ветер», потому что мы вывалимся из желудка не совсем в удобной для нас стороне. Поэтому имея Стежка на вражеской стороне, будьте всегда начеку!

Если мы окажемся в толпе противника, благодаря тому, что Артанис поменяется с нами местами, мы вряд ли выживем. Но не исключено. Всё будет решать конкретно наше умение играть на Светике и действия союзников.

«Контроль над разумом» может выдернуть нас из толпы и подвести под вражеский удар, поэтому, если Сильвана взяла именно эту ульту, стоит быть немного осмотрительней.

Если у противника есть Тираэль, выбравший «Осуждение» на 10 уровне, остерегайтесь его. Старайтесь находиться как можно глубже за своей командой, потому что герои поддержки чаще всего и становятся целью этой способности.

У героя, удачно перекинутого вражеским Гаррошем, шансов выжить практически нет, тем более, если это герой поддержки. Поэтому будьте бдительны и не высовывайте нос из-за спины союзников.

Для любого героя поддержки Ана может создать неприятную ситуацию. Пример: вражеская Ана кидает «Биотическую гранату» в Вашего союзного Пробиуса, у которого мало здоровья. Вы используете «Исцеляющий скачок» к Пробиусу, но, забыв, что граната Аны даёт минус 100% к отхилу, Вы потратили способность впустую, ещё и не отхилив союзника. Старайтесь выжидать, пока на союзнике не прекратится красный индикатор -100%.

Абатур, играющий через мино-билд, очень опасен для нас. Мы и так медленные донельзя. Если нас ещё и будут замедлять непонятно где расставленные мины, это будет крайне неприятно и опасно. Помимо этого, Абатур, играющий на шапке у любого убийцы, не будет нам на руку из-за малого запаса здоровья.

Герои, которые могут за один прокаст сожрать маленького дракончика — это плохие для нас герои и мы их не любим. Особенно если они под Абатуром.

См. текст выше

Дорадо

Восхитительный вид ночного Дорадо вперемешку с испанской архитектурой открывает перед игроками во время каждого боя. Карта не имеет каких-либо отличительных деталей и, даже наоборот, обделена ими. Всю красоту создаёт ночь. Карта подходит для игроков, обожающих скрытное прохождение, прячась и крадясь в тёмных уголках карты в ожидании жертвы.

Советы по игре в дорадо

  • Танковые герои со щитами, такие как Рейнхардт или Сигма, могут помочь защищающейся команде быстро перемещать полезную нагрузку. Размещение себя или своего щита перед полезной нагрузкой создает больше пространства для остальной части вашей команды, чтобы играть с относительной безопасностью.
  • Снайпер или летчик Урон героев будет хорошо работать на Дорадо. Существует множество наземных платформ, которыми могут воспользоваться герои с вертикальной мобильностью, а также длинные линии обзора, которыми вы можете злоупотреблять, особенно после того, как полезная нагрузка прошла точку А.
  • В обороне рассмотрите возможность установки на высоких платформах рядом с комнатой спауна вражеской команды. Полезная нагрузка должна проходить под мостом, чтобы продвигаться к точке А, и взятие этой позиции дает вам преимущество, когда они пытаются путешествовать по маршруту.
  • С тремя товарищами по команде на полезной нагрузке полезная нагрузка будет двигаться по целевому маршруту намного быстрее, чем только с одним. Тем не менее, если вашей команде нужно подтолкнуться, чтобы отрезать продвижение вражеской команды, подумайте о том, чтобы оставить товарища по команде на полезной нагрузке либо с длинными линиями прицеливания (Widowmaker или Ana), либо с высокой мобильностью, если им нужно догнать команду в крайнем случае (Lucio или Solider: 76).)

Илиос

В популярном туристическом направлении Overwatch игроки сражаются за контроль над солнечными видами Греции, извилистыми каменными дорожками и раскопанными руинами. Эти уникальные места могут многое предложить для танков-бункеров и героев с высокой маневренностью, но не слишком расслабляйтесь. В некоторых средах есть опасности, которые могут отправить вас обратно на нерест, если вы не будете осторожны, поэтому будьте особенно осторожны с героями, которые могут столкнуть вас с карты.

Маяк стоит у подножия острова, вдохновленного Санторини, и является первой целью Илиоса. Небольшая контрольная точка расположена прямо под фирменной структурой карты, приглашая танки-бункеры и героев ближнего боя претендовать на ее территорию. За небольшим ограждением находится утес, с которого открывается живописный вид на Средиземное море, но не смотрите слишком долго. Используйте это в своих интересах всякий раз, когда вы восстанавливаете цель.

Ну  , пожалуй, самая узнаваемая подкарта Илиоса из Overwatch. За белыми каменными ступенями и домами с синими крышами игроки найдут огромную круглую яму, давшую название карте. В стороне можно найти еще один живописный обрыв, поэтому обойти его с фланга может быть сложно.

Руины  держат свою контрольную точку в затонувших раскопках. Широкие открытые пространства вокруг цели особенно хороши для героев с летающими способностями и снайперов, которые им противостоят.

  • Лучшие герои для Илиоса
    • Д.Ва
    • Крысавчик
    • Лусио
    • Милосердие
    • Фарра
    • Рейнхардт
    • Роадог
    • Роковая вдова
    • Уинстон
  • Лучшие счетчики
    • Гэндзи
    • Жнец
    • Роковая вдова
    • Шаровой таран
    • Заря

Места обитания орд на Каскадах

В этой зоне находится 8 орд.

Лошадиное Озеро (Horse Lake)

Сначала нужно отправиться к сохранённой точке на озере. Дальше нужно следовать северо-восточной дороге. По левую сторону от неё игроку встретится пещера, кишащая ордой. Ещё у входа можно заметить ветки с кровью – визитная карта фриков.

Поезд Смерти (Death Train)

От того же места на лошадином озере нужно отправиться на юг. Неподалёку есть поезд, рядом с которым ночью бродит орда

У места раскопок в ночное время суток стоит проявлять особую осторожность

Шахта Белого Короля (White King Mine)

В северо-западной области «Каскада» есть небольшой деревянный мост. Если его пересечь, то неподалёку можно легко заметить шахту. Это местожительство группы фриков.

Гора О’Лири (O’Leary Mountain)

Лучший способ найти орду – отправиться к конспиративной конторе, в которую во время выполнения задания герой привёз выпивку. Если отправиться на север от того места —найдете фриков.

Маленькое Медвежье Озеро (Little Bear Lake)

Совсем близко с точкой сохранения на озере есть склон. Если идти вдоль него, то персонаж практически упрётся в пещеру, забитую врагами.

Грот Пещеры (Grotto Caves)

На западе от точки сохранения на старом пионерском кладбище находится автомобильная стоянка. С обратной стороны холма есть склон, которому нужно следовать. В конечном счёте станет видна пещера.

Каскадное Шоссе (Cascade Highway)

Нужно отправиться на север от лагеря засады Хорс Крик. Пройдя один железнодорожный мост, нужно насторожиться. Всего здесь 3 моста и под одним из них бродит орда. Иногда они уходят немного на север к реке. Если под мостом найти группу не получилось, то стоит продолжить поиск у берега реки.

Прокси-Фолс (Proxy Falls)

На юге от лагеря засады Хорс Крик расположен каменный мост. От него нужно продолжить идти на юг до момента. Конечная цель путешествия – пещера, украшенная кровью и ветками.

Гибридные карты

Гибридные карты заставят вас изменить свой стиль игры. В отличие от контрольных карт, вы не сможете сидеть в одной области, когда полезная нагрузка начнет двигаться. Лучшие места для гибридных карт — это те, которые обеспечат вам четкую линию обзора с легкими путями отхода, если противник подойдет слишком близко.

Blizzard World

Высокая позиция позади точки А — лучшая позиция для снайперской стрельбы. Вы можете добраться до этой возвышенности по лестнице за целью.или используя любую вертикальную мобильность

Это место позволяет вам наблюдать за основным узким проходом рядом с местом возрождения атакующего, а также позволяет вам перемещать свое внимание между левой и правой стороной цели

Эта позиция также дает вам возможность легко уйти в случае неожиданного пикирования, позволяя вам сбежать к левому проходу, чтобы перегруппироваться с вашей командой, или по фланговому маршруту за целью.

Айхенвальд

Контрольно-пропускной пункт B Эйхенвальде заканчивается дверью замка, на которой есть несколько платформ. Платформа, ближайшая к правой стороне, — лучший выбор, поскольку с нее открывается наилучший обзор всей карты. Это место также дает вам безопасный путь к стене под вами, если вам нужно избежать погружения. или снайпера противника.

Снайперы могут либо использовать свои способности передвижения, чтобы добраться до этой платформы, либо прыгать по кирпичам стены внизу, чтобы взобраться вверх.

Голливуд

Одной из самых популярных снайперских позиций во всей игре является лифт в точке А в Голливуде. Лифт дает вам полный обзор цели, а также каждый вход, который враг может использовать для входа в цель. Чтобы добраться до этой позиции, фланкеры должны будут использовать способности передвижения или воспользоваться лифтом и предупредить вас о своем присутствии.

Чтобы добраться до этой области, вы можете воспользоваться автоматическим лифтом, прикрепленным к платформе, или использовать вертикальную мобильность.

Примечание: Вдоводел — единственный снайпер, который может добраться до этого места с уровня земли, используя свой крюк-абордаж. Чтобы добраться до этого места без лифта в роли Эша или Ханзо, вам нужно начать тренировку или восхождение на стену со второго этажа кафе; или ящики, расположенные под платформой.

Королевский ряд

Для Кингс-Роу лучшая позиция – возвышенность позади цели А. Это место дает вам идеальный угол обзора вражеского прохода с двумя отдельными путями отступления. если вам угрожает опасность.

Вы можете добраться до этого места либо по внутренней лестнице рядом с мегааптекой, либо по лестнице в гостиной к спавну защитников .Если вам нужно быстро добраться до этого места до следующего толчка, вы также можете просто использовать вертикальную мобильность, чтобы вернуться на свою позицию.

Midtown

Это окно в первой цели Мидтауна является одним из лучших мест для снайперской стрельбы в Overwatch 2. Форма окна делает видимой только вашу голову и дает вам полный обзор всех входов в объект. Эта позиция также имеет окно, ведущее прямо к цели слева, что позволяет очень легко поворачиваться, если противник достигает точки.

Чтобы добраться до этой области, либо используйте вертикальную мобильность, чтобы добраться до окна, либо поднимитесь по лестнице в комнате справа от цели.

Нумбани

Эта позиция на Нумбани, безусловно, лучшая для снайперской стрельбы. С высоты точки А вы можете видеть каждый вход в цель, а также несколько вариантов побега, если произойдет погружение.

Чтобы попасть сюда, используйте либо вертикальную мобильность от цели, либо поверните налево от лестницы, ведущей на противоположную возвышенность.

Paraíso

Лучшая позиция для Paraíso – на крышах перед второй точкой. Эта часть карты позволяет обороняющейся команде очень легко воспользоваться преимуществом возвышенности, что значительно усложняет атакующим задачу по перемещению полезной нагрузки ниже.

Чтобы добраться до крыш, либо используйте одну из трех лестниц, ведущих вверх возле второй контрольной точки, либо способность вертикальной мобильности.

Орды на Крейтер-Лейк

В округе одна из самых минимальных популяций фриков, всего 3 «банды».

Гора Бейли (Mt. Bailey)

Целевое место – северо-запад карты. От «Лагеря Даймонд-Лейк» стоит проложить путь на запад. В светлое время суток орда бродит к пещере, практически на границе региона.

Маклеод Ридж (Mcleod Ridge)

Тот же «Лагерь Алмазного Озера» – отправная точка к сражению с ордой, но на этот раз направляться следует на северо-восток. Вход в пещеру с врагами находится в снежном биоме, рядом с основанием гор.

Ранчо Римвью (Rimview Ranch)

Нужно перейти к точке «Вулканическое Наследие» и встать на путь по южной трассе. Скоро в области видимости появится пещера. Эта же орда может находиться за границами пещеры, тогда она бродит у точки рядом с водопадом.

Король-чародей Оргнум

О маормерах — или же морских эльфах, как ещё их называют в Тамриэле, — известно не очень много, а то, что известно — не особо пышет оптимизмом. Они — пираты, наводящие ужас на все моря и побережья юго-запада Тамриэля, повелители штормов и укротители гигантских морских змей. Горе кораблю, который попал в поле зрения этих безжалостных грабителей — пленных маормеры, обычно, не берут. Их родина — таинственный остров Пиандонея, а правит ими бессмертный король-чародей Оргнум.

Колода Оргнума — про стремительное нападение и набор как можно большего числа карт. Все карты Оргнума довольно дёшевы, многие из них дают вам напрямую Престиж, дополнительно снабжая вас Силой и Золотом. В некоторых отношениях Оргнум даже агрессивнее Святого Пелина, так как прямое получение Престижа, в отличие от Силы, невозможно предотвратить при помощи Агентов с Провоцированием.

Здесь же, однако, кроется и слабость Оргнума — Престиж не является ресурсом сам по себе. Да, он необходим для победы, но за него не купишь новых карт и не замедлишь оппонента. Колода Оргнума нацелена на максимальную скорость применения её сильных сторон, на достижение победного счёта быстрее, чем ваш противник успеет среагировать и набрать мощных карт. Для игры же вдолгую Оргнум годится гораздо хуже, ибо там его эффекты уже не являются столь же полезными — не считая, конечно же, «Приказа короля Оргнума», дающего вам дополнительную возможность взаимодействия с Покровителями.

Способность Оргнума, как Покровителя, также отражает его агрессивный стиль игры. Что примечательно, его эффект заметно изменяется в зависимости от того, как он относится к использующему его игроку.

Как видите, Оргнум даёт вам тем больше Силы, чем больше у вас собрано карт. Учитывая, что карты самого Оргнума довольно дёшевы и их легко собирать в больших количествах, да ещё и прибавляя сюда возможность дополнительно набивать свою колоду за счёт его эффекта Покровителя — выходит крайне приятный бонус, позволяющий вам как можно быстрее достигать победы. Также Оргнуму в его стремлении к победе может нечаянно помочь… Раджин, применённый противником — Оргнуму абсолютно всё равно, какие именно карты лежат в вашей колоде, его интересует исключительно их количество, и «Обманы» от Раджина тоже пойдут в зачёт при подсчёте получаемой вами Силы.

Несколько раз мне удавалось выигрывать партии банальным спамом способности Оргнума и добором лишь тех карт, на которые после этого хватало Золота — это крайне рискованная стратегия, ведь ваш противник может набирать за это время себе карты, более полезные в поздней игре, однако если вы окажетесь достаточно удачливыми — партия закончится вашей победой быстрее, чем противник вообще поймёт, что произошло. В этом, собственно, все маормеры — совершить максимально быстрый набег и затем раствориться в море прежде, чем кто-то что-либо поймёт.

Расписание «Колеса фортуны»

Из этого расписания вы узнаете, какой командир будет показан в Колесе в какой день, и сможете сохранить свои драгоценные камни.

24 день Легендарная скульптура
38 день Ричард I
80 день Легендарная скульптура
94 день Ли Сон Ге
136 день Легендарная скульптура
150 день Чингисхан
192 день Легендарная скульптура
206 день Александр Македонский
248 день Легендарная скульптура
262 день Эдвард Вудсток
304 день Легендарная скульптура
318 день Такеда Сингэн
360 день Легендарная скульптура
374 день Гуань Юй
416 день Легендарная скульптура
430 день Рамсес II
472 день Легендарная скульптура
496 день Вильгельм I

Увидите ли вы босса Диабло в игре Diablo 4?

Нет, Диабло не фигурирует в сюжете Diablo 4. Он даже не “пасхальный” босс. Появляется его брат Мефисто, и много говорят о Первом Зле (членом которого является Диабло), но большой человек заметно отсутствует.

На месте Диабло Лилит, Мать Ненависти, является движущей демонической силой повествования Diablo 4. По нескольким причинам Blizzard, вероятно, внесли это еретическое изменение (простите за каламбур). Во-первых, они, вероятно, хотели рассказать историю о новом составе персонажей, чтобы завершить сагу, охватывающую столетия внутриигрового времени, и отделить D4 от некоторых оков повествования его предшественников.

Во-вторых, что более важно, Blizzard хотели оставить место для DLC. Присутствие Мефисто в качестве важной точки сюжета не случайно, и один из персонажей игры упоминает и его, и его братьев таким образом, что подразумевает их возвращение

Каким бы неприятным это ни казалось, один из лучших способов, который я могу придумать, чтобы вернуть бывших игроков Diablo во франшизу, — это дать им контент с Diablo в нем. И это даже после того, как они, возможно, были разочарованы его отсутствием в основной истории последней части франшизы.

Дополнения, как правило, рассказывают лучшие истории и наполняются лучшим контентом в жизненном цикле игры, и это верно как внутри франшизы Diablo, так и за ее пределами. Если Diablo 4, и без того фантастическая игра, может быть значительно улучшена с добавлением DLC, то я только за. Как бы мне ни было грустно от того, что главный злодей многолетней франшизы отсутствует в ее основной части, если все, что последует, будет хорошим, я и сообщество могут подождать.

Рекомендуем: Код ошибки Diablo 4 315306 и «невозможно найти действующую лицензию»

Оазис

Этапы: Центр города, Сады, Университет

Высокотехнологичный и безопасный город, цветущий сад Абу-Хассун, возведённый учеными посреди жаркой аравийской пустыни

Настоящий памятник гению человека и техническому прогрессу.Контроль над Оазисом осуществляют Министерства — организация величайших умов мира, чья деятельность уже успела завоевать пристальное внимание многих влиятельных корпораций мира. Оазис — детище восьми самых блестящих умов человечества, среди которых особенно выделялись Ибрагим Хассани, Аня аль-Шахрани — нынешняя глава Министерства геологии, Юсеф аль-Джабири и Мехмет Фарат

Вместе они мечтали построить город, где правит наука и ничто не препятствует исследованиям и инновациям. В этом крупнейшем в мире центре технократии проживают самые высокообразованные люди на планете.

Советы по игре в Oasis

  • Еще одна отличная карта управления для летчиков, Pharah и Echo получит много преимуществ на Oasis, особенно в центре города и садах. Области, окружающие цели, красивы и открыты, что делает любого героя с высокой вертикальной мобильностью отличным выбором.
  • Фланговые герои Damage могут увидеть большой успех на карте Университетского оазиса, где есть много коридоров с узкими линиями обзора, которые ведут к цели — в том числе подземные проходы возле каждой комнаты спауна, которые ведут в комнату под целью, которая получает доступ к точке.
  • Даже если вы не решите играть в Lucio в качестве поддержки, подумайте о том, чтобы выбрать его в комнате спауна, чтобы использовать его Speed Boost, чтобы подтолкнуть свою команду к цели, прежде чем вернуться в поддержку по вашему выбору. В целом, Lucio всегда является хорошим выбором поддержки для контрольных карт, где повторное оспаривание цели имеет решающее значение.

Sons of the Forest патч 6 дата выхода и патч-ноты

Патч 6 для Sons of the Forest уже вышел в Steam. Вот полные примечания к патчу, любезно предоставленные разработчиком Endnight Games:

Новые возможности

  • Добавлен режим сложности “Тяжелое выживание”.
  • В мир добавлены каменные кирки.
  • Можно строить каменный камин, каменные стены, каменные балки и каменные колонны.
  • Пользовательские чучела.
  • Усовершенствованные сани для бревен теперь могут вмещать бревна, камни, камни, палки и кости.

Улучшения

  • Часы обратного отсчета добавлены в столовую в разделе “Еда и еда”.
  • Разнесенные конечности добавлены во взорванную ванную комнату в бункере люкс.
  • Котелок и флягу теперь можно выбросить правой кнопкой мыши.
  • Котелок для приготовления пищи теперь будет немедленно помещен на огонь, если игрок держит котелок, взаимодействуя с огнем.
  • Если огонь разрушен во время приготовления пищи, содержимое горшка возвращается к воде. Рецепт сохраняется, если горшок был готов к моменту уничтожения огня.
  • Добавлено некоторое движение воды в горшке, когда она не кипит.
  • Визуальное и звуковое улучшение постоянного капания воды FX в пещерах.
  • Улучшения и исправления звука и визуальных эффектов лавы.
  • Добавление звуков грома к ударам молнии в сцене с видом космического города в золотой комнате.
  • Ловец дождя больше не будет показывать значок пополнения, пока воды не будет достаточно для одного стакана.
  • Теперь котелок можно повторно поставить на огонь, даже если в нем есть завершенный рецепт.
  • Пользовательский интерфейс горячих клавиш больше не будет отображаться в меню быстрого выбора и захвата сумки, а будет виден только в инвентаре.
  • Добавлены подсказки для загрузки рейтинга “Комфорт” и “Сон в помещении и на улице”.
  • Добавлена подсказка для загрузки бонусов за приготовление пищи.
  • Ловушки для рыб теперь работают в игровом времени, а не в реальном, чтобы лучше работать с паузами и сном.
  • Рыба, попавшая в ловушки, больше не будет гнить.
  • Добавлен пользовательский интерфейс для текущих бонусов при приготовлении пищи.
  • Улучшен пользовательский интерфейс для кулинарных рецептов.
  • Добавлена новая анимация экипировки/неэкипировки для дробовика, более простая и соответствующая позе удержания, так что смешивание происходит более плавно и менее неловко.
  • Каннибалы иногда оттаскивают своих умирающих друзей от игрока.
  • Общая оптимизация для снижения стоимости обновления ИИ.
  • Кельвин теперь может собирать камни.
  • Кельвин теперь может наполнять сани из бревен палками, камнями и камнями.
  • Уменьшены некоторые перенасыщенные области спавна животных и они более рассредоточены.
  • Исправлено плавание трупов в пляжной пещере в многопользовательских играх, когда игрока-хозяина нет в пещере.
  • Чучела игроков вызывают страх у каннибалов в зависимости от количества частей тела.
  • При подсекании нескольких рыб на копье будет визуально накладываться друг на друга, а не перекрываться.
  • ИИ больше не блокируются шипами защитной палки, но все равно получают урон.

Баланс в Sons of the Forest Патч 6

  • Сон на открытом воздухе теперь дает меньше отдыха, чем сон в помещении.
  • Количество отдыха, получаемого игроком, теперь зависит от его текущего рейтинга комфорта (некоторые супы и одежда могут влиять на рейтинг комфорта).
  • Снижен шанс попадания медикаментов в ящики.
  • Крупные демоны теперь могут иногда появляться над землей после завершения игры.
  • Рецепт сока Дровосека был переработан так, чтобы его было проще сделать в мирных играх.
  • В начальные настройки сложности добавлено жесткое выживание.
  • Продолжительность действия баффа приготовления пищи изменена с 8 часов на 4 часа в игровом времени.
  • Трудное выживание; Уменьшен респаун еды в ящиках. В этом режиме игры не происходит респауна ящиков для хранения предметов при загрузке. Уменьшено количество спавнов рыбы и животных. Уменьшена скорость восстановления здоровья и выносливости цели в холодном состоянии. Увеличен штраф за сырое/гнилое мясо.

Дополнительные исправления ошибок вы можете найти на странице игры в Steam.

Рекомендуем: Патч 3 Sons of the Forest: новые инструменты в игре

Как подготовиться к войне королевств

Подготовка к КВК по сути начинается сразу после создания аккаунта, так как все сервера сначала вступают в «Сезон подготовки». За это время в каждом королевстве сервера формируются сильные альянсы, появляются прокачанные игроки. Сезон подготовки заканчивается через некоторое время после захвата «Забытого храма».

За 80-90 дней развития перед первой войной королевств необходимо набрать максимальную силу и хорошо подготовиться к будущим сражениям. 

Добыча ресурсов

Ресурсы – одна из самых важных составляющих игры. Без них не получится тренировать войска, улучшать здания и оплачивать лечение солдат в госпитале. А именно это и пригодится на войне королевств, так как там будет много масштабных сражений с большими потерями.

Чтобы заработать больше очков на КВК нужно иметь хорошие запасы ресурсов, которые понадобятся для лечения войск. Также они нужны для тренировки любого из типов юнитов.

Прокачка города и технологий

Без прокачанного города и технологий в академии не получится хорошо показать себя на КВК. В первую очередь нужно прокачать ратушу, чтобы открыть 5 маршей войск и увеличить их максимальную вместимость у командиров.

Второй момент – это военная ветка технологий в академии

Очень важно перед первой войной королевств открыть войска 4-го уровня, а в последующем и 5-го. Также нужно по максимуму прокачать атаку и защиту своему основному типу войск, так как это будет непосредственно влиять на исходы сражений

Не старайтесь сразу открыть все типы юнитов 4-го уровня, так как это очень долго. Лучше изучите основной и после этого сделайте ему максимально возможное увеличение атаки и защиты. После этого можно докачивать остальные типы войск.

Прокачка командиров

На КВК огромную роль играют командиры. От их правильной прокачки зависит положительный исход боя, а также количество ресурсов, которое нужно будет потратить на лечение в госпитале. Перед началом войны королевств постарайтесь прокачать основных командиров из связок до 60-го уровня. Это откроет максимальное количество талантов и усилит войска.

Используйте в паре только тех командиров, которые подходят друг-другу по типу войск и взаимодополняют навыки друг друга: Этельфлед и Сунь-Цзы, Кусуноки Масасигэ и Германн, Велизарий и Цао Цао и многие другие.

Не старайтесь вывести много маршей в бой. Не полностью прокаченные командиры не нанесут существенного урона подготовленному врагу, а только увеличат количество тяжелораненых бойцов. Лучше используйте 1 или 2 самых сильных марша, чтобы максимально эффективно вести боевые действия.

Участвуйте в этапах подготовки к КВК

Непосредственно перед войной королевств вне зависимости от сезона начинается этап подготовки к КВК. Он занимает 6 дней и состоит из 3-х этапов по несколько дней. Участвовать нужно во всех, так как можно получить отличные награды в виде ускорений и ресурсов, которые очень пригодятся на войне королевств.

Убийство Мародеров. Это одно из лучших событий, на котором можно потратить накопленные пузырьки с очками действия. За убийство Мародеров вы будете получать пергаменты, которые можно будет обменять на страницы.

После сбора семи различных типов страниц можно получить сундук с ускорениями. Если потратить более ста тысяч очков действия, можно получить месяцы ускорений, что очень поможет на КВК: 

Тренировочный день. Второй этап направлен на тренировку войск, поэтому если перед началом войны королевств у вас еще остались тренировочные ускорения, можно усилить армию, а также получить награды за участие в событии.

Если количество войск вас устраивает, можно сэкономить ускорения и пропустить данное событие. Также не следует тратить универсальные ускорения на тренировку, так как они пригодятся для лечения войск в госпитале и исследования технологий в академии.

Атака на форты Мародеров. Последний этап, проходящий непосредственно перед войной королевств. Его цель – уничтожение фортов Мародеров совместно с игроками из вашего альянса. Эти форты по силе похожи на обыкновенные варварские форты 5-го уровня. В награду за их разрушение можно получить ресурсы, ключи, книги соглашения.

На этом этапе лучше не тратить пузырьки с очками действия, так как особенно хороших наград получить не удастся.

Чтобы хорошо подготовиться к КВК играйте как можно чаще, участвуйте во всех событиях и помогайте развиваться вашему альянсу, чтобы впоследствии он помог вам. Постарайтесь очень хорошо прокачать основной тип войск и командиров, и тогда исходом сражений на карте войны королевств будет только победа.

Начать играть в Rise of Kingdoms на ПК можно при помощи бесплатного эмулятора.

Дезертирство

  • Дезертиров в Ранговой Игре наказывают сильнее, при этом есть ограничение по времени в 2 минуты.
  • Если покинуть игру перед достижением 2 минут, то матч отменяется — будь то в случае ухода или кика за пассивность.
  • Вас предупредят за пассивность через 30 секунд. Еще через 15 секунд вас выбросит из матча.
  • Вы считаетесь пассивным, если избегаете схваток в течение 3 минут.
  • Если выйти из игры через 2 минуты, то вы можете вернуться в нее в течение 1 минуты. Если этого не произойдет, все оставшиеся игроки получат возможность покинуть матч без наказания, но это будет считаться поражением.
  • Если покинуть игру и не вернуться, то вы не сможете подключиться к другому матчу пока идет та игра, которую вы покинули. Также на вас будет знак наказания за дезертирство.
  • Если вы продолжите заниматься дезертирством, то лишитесь доступа к Ранговой Игре на продолжительное время или вообще не сможете играть в сезоне, потеряв все награды.
  • Повысить позитивность аккаунта можно путем окончания Ранговых Матчей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: