Осада храма нюцзао

Осада храма нюцзао

Введение

Тип: ТемницаРасположение: Пустыня Тонг ЛонгЛимит игроков: 5Режимы сложности: Героический, вызовБоссы:Визирь Джин’бак, командующий Во’джак, генерал Па’валак, командир отделения Нер’онок

Осада храма Нюцзао расположена к юго-востоку от острова, где расположен храм Нюцзао. Там армия богомолов разбила штурмовой лагерь и строит мост для доступа к храму острова. Вам нужно штурмовать лагерь и убить предводителя богомолов, чтобы помешать строительству моста.

Подземелье имеет линейную траекторию, во время которой вы будете продвигаться через пустое дерево (которое служит точкой входа в подземелье), прежде чем сеять хаос в лагере, пока не достигнете моста. Во время тура вы встретите четырех боссов. Это подземелье доступно только в героическом режиме на 90 уровне.

Полое дерево Верхнее кольцо дерева Штурмовой лагерь

Это руководство охватывает всех четырех боссов, а также миссии и достижения, доступные в этом подземелье.

Сирена

Ещё один босс Бухты. Задолго до того, когда темные деяния Предка привели его к гибели, ему посчастливилось повстречать милую сельчанку, готовую следовать за ним хоть на край света.

Поначалу ему нравилось такое внимание, пока девушка не начала осуждать его ужасные эксперименты. Вскоре Предку понадобились деньги для опытов, и он решил продать девушку Морским рыболюдям за ценное вознаграждение. Бедняжка стала их рабыней, а теперь и королевой

Бедняжка стала их рабыней, а теперь и королевой.

Сирена

Сирена использует способность «Песнь желания», которая очарует ваших персонажей. При успехе подчиненный герой перейдет на сторону босса и начнет сражаться за неё в течение нескольких раундов. Во время хода Сирена обязательно использует это заклинание, тем более шанс возрастет, если будут соблюдены следующие условия.

Околдовав одного из ваших, босс начнет использовать «Сминающее давление» (увеличивает стресс на 10), «Пожирание» (100% шанс кровотечения) и «Высокий Прилив» (призывает монстра).

Само по себе очарование является ослаблением, так что захватите предметы, повышающие устойчивость к этому параметру. Святая вода также поможет на первых порах битвы. Поостерегитесь брать с собой Воителя, так как его достаточно легко очаровать (AOE-оглушения от друга не понравятся вашей команде).

Фаза 2:

Гнездо:

Увеличивает скорость передвежения на 15% тех, кто в нем находится.

Каждые 40 секунд призывает адов:

  • Основные абилки теперь усилены.
  • «Великий посох хранительныци стаи» — теперь усилен, наносит больше урона (в мифике 2 заряда на этой фазе, а не 3).
  • «Гнев Великого посоха» — теперь усилен (каждый стак наносит на 30% больше урона), стаки больше не спадают с босса при использовании посоха.
  • «Ледяной покров 2» — больше абсорб и обездвиживает, необходимо разбить оковы с игроков.
  • Танкоудар — теперь двойной и длится вдвое дольше. Мортал дебафает на 90%.
    Мифик: когда Детонирующий камень заканчивается, то наносит 1,2М урона вокруг танка — посокать с танком (10 челелов достаточно).
  • Дикий огонь — теперь может быть произнесен дважды подряд. Вполне возможна ситуация, при которой к этой фазе останутся несколько пар яиц.

» Монастырь Шадо-Пан

Вход в Монастырь Шадо-Пан находится на Вершине Кунь-Лай по координатам 30.0, 40.0.

Достижения Монастыря Шадо-Пан

Ненависть ведет к страданию : победить Таран Чжу, пока каждый член группы находится в максимальной ненависти в монастыре Шадо-Пан на героическом уровне сложности.

Поклон : Поклонитесь новичкам Шадо-Пан, когда они кланяются вам после поражения во время события Мастер Сугроб в Монастыре Шадо-Пан на героическом уровне сложности.

Очевидное решение : уничтожить оставшихся ша в тюрьме в запечатанных камерах, а затем победить ша насилия в монастыре Шадо-Пан на героическом уровне сложности.

Хранитель Древних Богов

Самое важное, что вам нужно знать о хранителе: у него самая крутая шляпа в Bloodborne (в ней еще и маска есть!), и вы сможете купить ее, если победите. Пожалуй, это лучшая мотивация для прохождения босса

Победив хранителя, вы сможете купить у Посланника Озарения весь его сет, поэтому старайтесь усерднее.

Первая фаза боя проходит спокойно: босс бьет мечом, иногда пуляет огнем, но все это нестрашно. Вторая фаза куда сложнее, так как он становится более быстрым, агрессивным и смертоносным. Здесь у него настолько много урона, что он способен легко убить вас за два удара.

Хранитель Древних Богов: прохождение

Лучшая тактика – парирование. Держаться лучше вблизи, чтобы у хранителя было меньше соблазна швырнуть в вас огнем. На второй стадии старайтесь лечиться всегда, чтобы поддерживать полное здоровье, ибо два быстрых шальных удара отправят вас к лампе. Оружие лучше использовать быстрое и наносить пару ударов, когда босс откроется.

Если вы достаточно хорошо владеете магией просчета таймингов, можете использовать тяжелое оружие с заряженными ударами. Так как хранитель не имеет дальних атак (огненные волны не считаются, они тоже не очень далекие), он будет постоянно бежать к вам сам, и этим можно воспользоваться. Суть такова: отходите подальше, и во время того, как босс начнет к вам подбегать, заряжаете атаку ему прямо в лицо. Таким образом можно провести весь бой, но это, конечно же, требует практики.

Также в бою не забывайте про эти советы:

  • Босс может отпрыгивать, чтобы вы по нему не попали. Поэтому лучше загонять его в угол или хотя бы к стене.
  • Не наглейте, проводя серию атак. Оставляйте выносливости на один отскок, чтобы избежать контратаки босса.
  • Переходя во вторую фазу, хранитель будет зачаровывать свой меч, чтобы наносить вам больше урона. Теоретически, у вас будет возможность сбить зачарование выстрелом или броском ножа, но это будет очень сложно. Если вы все-таки научитесь делать это каждый раз при его попытке зачарования, вторая стадия вообще не наступит.
  • Ядовитые ножи приветствуются, так как сопротивление отравлению у хранителя крайне низкое.
  • Так как босс позволяет безнаказанно провести себе серию атак, можете воспользоваться сгустком крови чудовища. Однако помните, что такие маневры лишают вас защиты, и прилечь отдохнуть вы можете уже не с двух ударов, а с одного.

Хранитель Древних Богов

Птумерианский Старейшина

«То же самое!», — скажете вы. Ну, не совсем. Старейшина хоть и похож на потомка, но действует совсем иначе. В отличие от своего брата-близнеца, он использует исключительно магические атаки, а именно огненные. Его посох может превращаться в разные виды оружия, и каждое из них будет наносить огненный урон.

Птумерианский Старейшина: прохождение

Но пусть вас это не пугает, потому что птумерианский старейшина куда проще потомка по одной простой причине – этот дед намного медленнее. Тактика проста, как пробка: ждете его атаку, а затем проводите свои до тех пор, пока он не телепортируется. Да, босс телепортируется подальше, когда понимает, что дело пахнет керосином. Но так как деменция берет свое, он забывает, что только что получил пару оплеух, и сразу идет за новыми. Поэтому снова ждете атаку, уворачиваетесь, бьете, и так по кругу.

ВНИМАНИЕ: босс может провести серию атак, если попадет по вам, или если ему покажется, что он попадет. Поэтому безопаснее всего проводить контратаку не сразу после первого его удара, а немного выждав

Птумерианский Старейшина

По достижению 50% здоровья старейшина перейдет во вторую фазу, в которой его огонь станет сильнее (и окрасится красным), а атаки булавой начнут сопровождаться небольшим взрывом по области. Однако тактику боя это почти не меняет. Теперь вы просто не сможете безнаказанно проводить по нему серию атак, так как он с радостью проведет по вам свою. Просто следует быть чуть более осторожным и меньше наглеть.

Главный зал

Обходим храм, по углам сидят бессмертные существа с червями. Собираем бонусы и идём дальше. У главной большой Будды в руках находится Божественная капля крови. Попасть туда можно, притянувшись к балке слева. Сзади статуи лежит Кусок воска, а у стены среди рядов силуэтов в доспехах находится Статуэтка Дзидзо.

Секрет. С левой стороны от храма находится вход в пещеру. Спускаемся по лестнице, убивая врагов на пути. Внизу находится многоножки, убиваем их с одного удара. Внимательно смотрим по бокам, в одной из стен спрятан проход. Спускаемся по нему. Нам надо попасть в тоннель с водой, по пути подбираем Шар духов. Выходим и прыгаем на стену, хватаясь за выступ. Поднимаемся дальше по каменному пути. Притягиваемся к выступу и попадаем на площадку среди гор. Открываем двери маленького домика и находим Тайное учение стиля Сэмпо. Выходим к обрыву слева и перепрыгиваем на здание напротив с помощью дерева.

В главном зале, у большого Будды стоит стол с колокольчиком. Осматриваем его и запускается заставка, перемещающая нас к боссу.

Босс: Обезьяны в ширме. Нас телепортировали в Чертог морока. Это огромный храм, где обитают обезьяны в цветных кимоно, которых мы должны убить. Пройдя ширмы и мост, увидим монаха. Он расскажет нам о каждой обезьяне подробнее. Обходим храм и находим много подсказок. Затем обновляем локация, возвращая врагов на место.

Зеленая — всё слышит. Изначально она сидит на большом дереве и прыгает на крышу здания. Звоним в большой колокол, чтобы оглушить обезьяну и убить.

Оранжевая — зовёт призрачных врагов. Она постоянно находится рядом и стучит в щит, призывая помощь. Лучше всего дождаться, пока с нее спадёт агр и она перестанет наблюдать за нами. Тогда незаметно подходим к ней и наносим смертельный удар со спины.

Фиолетовая — всё видит. Робкая обезьяна с прекрасным зрением. Обновляем локацию и быстро прыгаем по крышам вперед через большое дерево. Так мы сможем заметить, как она сама спускается в самую высокую башню, где очень темно. Прыгаем за ней и убиваем. Если не получается, можно использовать предметы невидимости, чтобы подобраться ближе к ней.

Белая — скрывается. Как только мы попадаем в храм, невидимка сразу же начинает ходить по пятам. Её можно услышать и увидеть следы, если обернуться. Наносим удар туда, где стоят следы. Если обезьяну найти не удалось, обновляем локацию с помощью колокольчика. Она должна появиться

Поймав и убив всех боссов получим Воспоминание о храмовых обезьянах и навык «Техника кукловода» (управление духом врага, как марионеткой).

Врата Заходящего Солнца

Вход во Врата Заходящего Солнца находятся в локации Вечноцветущий дол и Жуткие пустоши по координатам 15.0, 80.0.

Ворота Заходящего Солнца Достижения

Бомбермэн : Запустите 15 взрывов в течение 15 секунд во время столкновения с Диверсантом Кип’тилаком у Врат Заходящего Солнца в героическом режиме.

Бомбермэн : Получите три стека остатка смолы, победив призывников Мантид в Воротах Заходящего Солнца в героическом режиме.

Рой богомолов : Победите Райгонна, не убивая подкреплений Мантидов.

Ворота Заходящего Солнца Награды

Врата Заходящего Солнца не имеют наград или награбленного достоинства.

Мозгосос

Одно из самых мерзких созданий в Bloodborne, хуже которого разве что Зимний фонарь. Он может парализовать вас атакой по области и сделать захват, оглушить направленным заклинанием на расстоянии и сделать захват, провести резкую серию быстрых ударов (на которую вы не успеете среагировать), а потом сделать захват. Что означает захват для вас? Нет, не просто смерть, потому что это было бы слишком легко. Он означает смерть и потерю двух озарений, что неплохо так дестабилизирует вашу нервную систему. Да, вы можете выжить после того, как мозгосос вас схватит, но после этого он проведет раскрутку и добьет вас. Хотя после этого любой чих вас добьет.

Мозгосос: прохождение

Как же справиться с этой мерзостью? В обычной игре лучшая тактика – пройти мимо. В чашах, когда мозгосос встретится вам в качестве босса, такое уже не прокатит. Поэтому соберитесь, потратьте все озарение, что у вас есть (лежащее в инвентаре не надо), и в бой.

Первое, о чем вам нужно знать, босс-мозгосос ничем не отличается от обычного, кроме количества здоровья, разумеется. Второе – не пытайтесь держаться на дальнем расстоянии, так как он неизбежно выстрелит в вас заклинанием (и попадет, уж поверьте), а дальше… захват. Это не значит, что на ближней дистанции вас не схватят, ведь у него есть еще одно оглушающее заклинание по небольшой области вокруг себя. Из этого следует, что лучшая тактика – держаться на среднем расстоянии, то есть примерно в один отскок. Здесь босс все еще сможет выстрелить в вас, но увернуться уже будет проще.

У мозгососа большое сопротивление к ударным атакам, но слабое к колющим, так что лучше всего использовать именно такое оружие. Также он хорошо поддается сериям быстрых атак, поэтому разложенные клинки милосердия дадут вам возможность умертвить его быстрее. Главное не нестись сломя голову, а выжидать правильный момент для атаки в перерывах между его кастами. Сложнее всего даже не драться с ним, а сократить дистанцию до более-менее приемлемой. Пока вы будете к нему идти, он непрерывно будет кастовать в вас станящие снаряды. Можно использовать бросок метательного ножа, так как он дает микростан по боссу и позволяет вам быстрее к нему подойти.

Мозгосос

Для убийства мозгососа используйте колющие удары, коктейли молотова и бэкстабы по возможности. Держите правильную дистанцию, уклоняйтесь от серии атак, и у вас все получится. Если босс вас все-таки схватил, просто постоянно нажимайте одну любую кнопку, и захват закончится быстрее (этот лайфхак работает на всех мобах, которые могут вас схватить). Также помните, что озарение, которое он у вас украдет, не восстановится после драки, поэтому лучше его потратить заранее.

Серебряное чудовище Лорана

Серебряное чудовище встречается как в виде обычного моба в Границе Кошмара, так и в подземных чашах Bloodborne в качестве босса. Во втором случае он ничем не будет отличаться от первого, кроме увеличенного количества здоровья.

В первой фазе чудовище атакует факелом или когтями, использует огненное дыхание, чтобы нанести урон по области перед собой, атакует в прыжке, использует захват и даже может выстреливать личинками из пасти. Во второй фазе (по достижению 50% хп) босс бросает факел, встает на четвереньки и начинает атаковать быстрее и агрессивнее, в том числе с наскока.

Серебряное чудовище Лорана: прохождение

Серебряное чудовище уязвимо к огню, поэтому с его помощью бой пройдет быстрее и проще. Огненная бумага и огнемет вам пригодятся. Также он не имеет круговых и задних атак, поэтому держаться сзади безопаснее всего. Атаки достаточно быстрые даже в первой фазе, не говоря уже про вторую, поэтому парировать их будет сложно и даже невозможно. Держаться на дальней дистанции –тоже не вариант, так как он способен быстро сократить расстояние. Лучшая тактика – стоять рядом сбоку или сзади и бить огнем.

Ресурсы[]

Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав  Лист зеленого чая 500
 Ваточник 545
 Дождевой мак 525
 Дурногриб 600
Горное дело Руда призрачного железа из Залежи призрачного железа 500
Руда призрачного железа из Богатые залежи призрачного железа 550
Руда призрачного железа из Триллиевая жила 600
Руда призрачного железа из Богатая триллиевая жила 600
Источник Предмет
Ткань (добыча)  Ветрошерстяная ткань
Снятие шкур Пораженная ша кожа
Экзотическая кожа
Призматическая чешуя
Жирные кишки

Лист зеленого чая

Дождевой мак

Ваточник

Залежи призрачного железа

Богатые залежи призрачного железа

  • Рыбная ловля (не в океане)
    • Гигантский рак-богомол
    • Золотистый карп
    • Рифовый осьминог
  • Рыбная ловля (не в океане)

Схема рейда и боссы

Схема рейда была представлена на Blizzcon-2016. Смотрим ниже.

А вот видео, которое появилось на вовхеде на днях.

Прохождение рейда частично нелинейно. Сначала мы должны убить Горота. Дальше на выбор три пути:

1. Демоническая инквизиция

2. Харджатан и потом Сашж’ин

3. Сестры Луны и Сонж Страданий

После того как убиты эти боссы последовательность линейная: Бдительная Дева —> Аватара Падшего —> Кил’джеден.

Немного про боссов:

  • Горот (). В наказание за неведомые грехи, Горот испытывает боль при каждом движении. Единственная надежда на освобождение от мучений — выслужиться снова. Выслуживаться будет на нас.
  • Харджатан (). Демон, натасканный на то, чтобы грызть и убивать, Харджатан по совместительству еще и божество для местных мурлоков.
  • Госпожа Сашж’ин (). Нага, использовавшая свои темные силы для того, чтоб подчинить своей воле кошмарных обитателей морских глубин. Она присматривает за затопленными пещерами и готова наслать подчиненных ей чудовищ на всякого, кто посмеет вторгнуться на подконтрольную территорию. Судя по всему, она будет ждать нас где-то в затопленной части, после Харджатана.
  • Демоническая инквизиция (). Узнав о вторжении отряда из двадцати «псов войны» Кил’джеден поднимает по тревоге своих лучших тюремщиков — Атригана и Белака, которые должны помешать нам использовать Столпы Творения и проникнуть дальше.
  • Сестры Луны (). Сестер три — охотница Каспария, капитан Ята Лунный Удар и жрица Лунное Пламя.
  • Сонм Страданий (). Когда-то здесь были священные покои, где хоронили усопших, но Легион извратил сущность этого места Машиной Душ (Engine of Souls). Эта машина высасывает энергию из мертвых и превращает их в монструозных духов.
  • Бдительная Дева (). Титанорожденная, которую Эйгвин оставила охранять внутренние покои Гробницы. Но под воздействием энергий скверны Дева преобразилась. Правда, навыками обращения с энергиями Света не потеряла, так что одинаково владеет этими противоположными по сути магиями.
  • Аватара Падшего (). После победы над Аватаром Эйгвинн хотела уничтожить его, но не смогла. Сотни лет Аватара Падшего Титана пребывала в Гробнице и теперь Кил’джеден хочет реанимировать его, чтобы направить его силы на уничтожение Азерота.
  • Кил’джеден (). С одним из ближайших помощников Саргераса мы уже встречались — это произошло в Солнечном Колодце. Тогда нам удалось запихать его обратно в Круговерть, но не победить окончательно. В общем — встречайте старого знакомца.

Тактики на боссов Гробницы Саргераса

В подземелье вы встретите следующих врагов:

Харджатан – демон, цель которого – убивать все, что движется. Является божеством для мурлоков

Горот — воин, наказанный за грехи. Его терзает чудовищная боль при совершении любых движений

Госпожа Сашж’ин — змееподобное существо, использующее темную магию для подчинения чудовищ морских глубин. Контролирует монстров в потопленной части локации

Сестры Луны. Три сестры – капитан Ята Лунный Удар, охотница Каспария и жрица по прозвищу Лунное Пламя применяют особую тактику для победы над игроками. Внимательно следите за их действиями

Демоническая инквизиция – лучшие тюремщики Кил’джедена, Белака и Атригана

Сонм Страданий — машина Душ, установленная Легионом в священных покоях, высасывает энергию из мертвецов, превращая тех в злобных духов

Аватар Падшего — реанимирован Кил’джеденом для уничтожения Азерота

Бдительная Дева. Рожденная титанами, оставленная на охрану Гробницы. Однако, подверглась воздействию энергии скверны. Одинаково владеет магией света и тьмы

Кил’джеден — главный босс подземелья, старый знакомый, с которым игроки уже встречались на просторах мира Warcraft

Награды за зачистку «Затерянной долины

Разблокировав данж, вы получите трофей «Затерянная долина», за который дают 5 камней истоков. Далее нужно будет выбрать уровень будущего испытания. Чем выше он окажется, тем ценнее будет ваше вознаграждение. В списке ниже указана вся нужная информация:

  • Благословение: Механическое гнездо I (рекомендуемый уровень отряда – 59; требуемый ранг приключений – 30): 100 очков приключений, 1850 мора, 15 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4 звезды) и сет Отголоски подношения (4 звезды).
  • Благословение: Механическое гнездо II (рекомендуемый уровень отряда – 69; требуемый ранг приключений – 35): 100 очков приключений, 2025 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4 звезды) и сет Отголоски подношения (4 звезды).
  • Благословение: Механическое гнездо III (рекомендуемый уровень отряда – 80; требуемый ранг приключений – 40): 100 очков приключений, 2200 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4-5 звезд) и сет Отголоски подношения (4-5 звезд).
  • Благословение: Механическое гнездо IV (рекомендуемый уровень отряда – 90; требуемый ранг приключений – 45): 100 очков приключений, 2525 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4-5 звезд) и сет Отголоски подношения (4-5 звезд).

К счастью, на любом уровне у вас будет вероятность получить два новых сета артефактов. Кстати, 2 части «Киноварного загробья» повышают силу атаки на 18 процентов. Если же собрать 4 части, то он начнет после активации взрыва стихии на 16 секунд создавать Скрытое сияние, увеличивающее силу атаки на 8 процентов. Данный параметр повышается еще на 10 процентов в случае потери у персонажа здоровья. Эффект способен проявиться до 4-х раз не чаще, чем раз в 0,8 секунды. Бонус пропадает, если герой покинет поле битвы. Этот сет подойдет Сяо.

У «Отголосков подношения» 2 части тоже повышают силу атаки на 18 процентов, а 4 части – с 36-процентной вероятностью активируют Ритуал долины при попадании обычным ударом по врагу. Этот статус повышает повреждения от простых ударов на 70 процентов от показателя силы атаки. Эффект пропадает спустя 0,05 секунды после нанесения увеличенных повреждений. Вероятность активации повышается на 20 процентов, если бонус не появился при первом ударе. Данный набор подойдет Аято, Еимие и Рэйзору.

Тактика на Спасение Солнечного Короля

  • Порядок убийства прислужников: насыщательницы — оккультисты — покорители — убийцы — бесы.
  • Если убийцы и бесы живы, находитесь на расстоянии друг перед другом
  • Сбивайте каст Грубое клеймо у оккультистов.
  • Обязательно контролируйте насыщательниц.
  • Лечите Кель’таса, восполняя здоровье Купелям сущности, жертвуя здоровьем на постаментах или исцеляя босса напрямую.
  • Между волнами восстанавливайте Кель’тасу здоровье

На фазе с тенью:

  • Танкам необходимо отворачивать босса от рейда при касте Пылающий удар и меняться так, чтобы количество зарядов Горящих останков было минимальным.
  • Фениксов необходимо сводить и заливать способностями дальнего боя
  • Уклоняйтесь от Пылающий поток.
  • Делите урон от Взрывоопасные угли

Августейшие Небожители — Достижение — World of Warcraft

Комментарий от Toppak

Каждый из покровителей предлагает свой набор ежедневных квестов, повышающих репутацию с фракцией. Всего будет 4 локации и соответственно, 4 потенциальных дейлик-зоны для их выполнения. Сами задания становятся доступны после получения почтения с Золотой Лотос . После получения почтения Мудрец Цветок Лотоса (Орда) либо Мудрец Белое Сердце (Альянс) будет направлять Вас каждый день к одному из четырёх покровителей на помощь. Этот же НПС является и интендантом данной фракции.

В качестве наград можно выделить

На уважении <- после хотфикса синий шмот репутации не требует. редкий шмот 450 ilevlа (Штаны,Тело и Плащи) -> покупается за ОС

На уваженииПодношения Небожителям , которое дает баф одной из характеристик,если вы находитесь недалеко от храма.а также после хотфикса стала возможна покупка наручей 489 ilevlа-> покупается за ОД

На почтении — эпический шмот 489 ilevlа (наручи ,боты и перчи) -> покупается за ОДа также несколько вкусных чар Формула: чары для наручей — интеллект VII , Формула: чары для наручей — ловкость III , Формула: чары для наручей — сила VII

На превознесении — фракционного маунта Поводья грозового августейшего облачного змея , фракционный табард Гербовая накидка Августейших Небожителей и рецепт на сумку в 28 слотов Выкройка: королевская сумка

Прохождение задания «Храм Хаоса»

Задание выдает уже упомянутый Атоса персонажу 60-го уровня. На момент написания гайда пустынные дебафы уже полтора года отключены и вряд ли будут активированы в ближайшее время, поэтому чай из бадьяна и вода для их нейтрализации не требуются. Не помешает компас, который можно купить у торговки Элли за одну монету. Без компаса в пустыне положение вашего персонажа не отображается на мировой карте. Также купите у алхимика несколько Светляков Атаници, чтобы включать подсветку в некоторых темных местах, где вам предстоит побывать.

Атоса поручит встретиться с Акумусом чуть выше нода Могила мучеников. Тот пошлет в деревню Шакату поговорить со старостой о древнем ожерелье. Следующая точка интереса — могила Атласии в Долине Змей. Локация довольно сложная, так как во время проведения сезонов она становится групповой. Чтобы не сагрить василисков, не трогайте статуи, из которых могут появляться новые монстры. После взаимодействия с гробницей нужно найти и поджечь костер, просто взаимодействуя с ним. После этого возвращайтесь к Шакату и расскажите о том, что вы узнали.

Далее тот пошлет вас в Забытые руины, где нужно найти недостающее звено ожерелья. Сложность здесь могут представлять только элитные монстры Стражи руин — высокие рыцари, экипированные большим щитом. Их всего несколько на локации. Также здесь респаунится суперэлитный моб, вооруженный парой боевых топоров. Фармят его обычно группой, так как он довольно толстый и очень дамажный. Лучше вообще не трогать. Найдя ожерелье в месте, отмеченном на карте, возвращайтесь к Шакату.

Он пошлет вас в Лагерь клана Басим. Монстры здесь очень простые, включая элиту. Найдите отмеченную как точка интереса гробницу и киньте одну монету в жаровню рядом с ней. Таким образом вы получите знание «Истинное намерение жреца». После этого отправляйтесь в Гнездо варагонов и найдите там алтарь возле управляющего нодом.

Последняя локация, которую нужно посетить — Храм полумесяца. Здесь обязательно нужен компас, так как навигация не работает. Найдя статую Атласии, можно возвращаться к Атосе. НПС выдаст вам свиток на босса, который призывается в подземелье под Замком Валенсии. Босс довольно сложный, поэтому перед боем не помешает забафаться на атаку. Расправившись с ним, можно сдавать задание Атосе. В награду вы получите один Коготь Черного Духа, который уже можно использовать для входа в Анакреон.

Ресурсы[]

Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав  Лист зеленого чая 500
 Ваточник 545
 Дождевой мак 525
 Дурногриб 600
Горное дело Руда призрачного железа из Залежи призрачного железа 500
Руда призрачного железа из Богатые залежи призрачного железа 550
Руда призрачного железа из Триллиевая жила 600
Руда призрачного железа из Богатая триллиевая жила 600
Источник Предмет
Ткань (добыча)  Ветрошерстяная ткань
Снятие шкур Пораженная ша кожа
Экзотическая кожа
Призматическая чешуя
Жирные кишки

Лист зеленого чая

Дождевой мак

Ваточник

Залежи призрачного железа

Богатые залежи призрачного железа

  • Рыбная ловля (не в океане)
    • Гигантский рак-богомол
    • Золотистый карп
    • Рифовый осьминог
  • Рыбная ловля (не в океане)

Ярнам, Птумерианская королева

Вот она, та, ради кого вы проделали весь этот долгий и болезненный путь по чашам – королева Ярнам. В этом бою вам придется применить все навыки, полученные в чашах ранее, так как решающая битва всегда самая сложная.

Ладно, не так страшна королева, как ее показывают. Но у нее достаточно много разнообразных атак, которые могут сбить с толку неподготовленного охотника. Вблизи она атакует кинжалом и станит, как ведьма Хемвика. Только ее стан проходит без анимации, поэтому ориентироваться нужно на звук. Как только услышите детский плач, отходите. Для битвы на дальнем расстоянии у нее есть целых ворох кровавых атак: разбрызгивание крови по области, кровавые фонтаны и колья (которые еще и отравляют) из-под земли, волны кольев перед собой, выстрелы сгустками крови, зачарование кровью кинжала, превращающее его в длинный меч. Также Ярнам может подбросить вас и уронить на землю, нанося большой урон (убегайте от синего свечения) и создавать по две свои копии.

Ярнам, Птумерианская королева: прохождение

Тактика боя для обеих фаз заключается в том, чтобы никогда не стоять на одном месте дольше нескольких секунд. В любой момент в вас может прилететь что угодно. Даже когда вы только входите на арену, необходимо сразу же начать двигаться, чтобы не получить в лицо какой-нибудь кровавый фонтан. Поверьте, вы не хотите знать, чья это кровь и откуда она взята. В первой фазе держитесь на средней дистанции и делайте по одному-два удара сразу после того, как королева закончит фонтанировать в вас своей алой жидкостью. Не наглейте, потому что попытка сделать больше двух ударов даже быстрым оружием может привести к тому, что вы сами захлебнетесь в луже собственной крови, и бой придется начинать сначала.

Всю первую фазу Ярнам будет стоять на месте, поливая вас кровью. Когда вы снимаете примерно 30% ее здоровья, она наконец поймет, что надо быть более мобильной. Для вас это мало что меняет, так как действовать нужно аналогично первой стадии. Когда Ярнам начнет призывать свои копии, не игнорируйте их, а убивайте сразу. Они уничтожаются с одного удара, но урона наносят столько же, сколько она сама. Вычислить их легко – они более чистоплотны (платья чище) и не беременны (живот меньше). На все движения из разряда «а это что такое?», проводимые ею во второй фазе, нужно отбегать подальше, если не хотите проверить свой вестибулярный аппарат на прочность.

Ярнам, Птумерианская королева

Для успешного боя с Ярнам также следуйте этим советам:

  • Атаки ближнего боя (удары кинжалом) парируются, а копья прерываются.
  • Запаситесь пузырьками крови, потому что бой будет долгим (можно воспользоваться руной, увеличивающей количество пузырьков).
  • Быстрое оружие для боя подходит лучше, но и тяжелым королева неплохо станится.
  • Готовьтесь к тому, что драка будет длинной и не настраивайте себя на то, чтобы закончить ее быстрее. Пытаясь сэкономить время, вы только увеличите его, потому что экраны загрузки в Bloodborne очень долгие.
  • Щит Локха из DLC поможет снизить ее кровавый урон.
  • На драку можно позвать до трех старых охотников, но тогда босс станет еще жирнее. Убивать ее будет проще, потому что фантомы хорошо прерывают атаки, но времени это займет еще больше.

Забытый Безумец

Многие игроки в Bloodborne никогда не видели этого босса, потому что он встречается только в чаше Нижней дальней гробницы на втором слое. Главное, о чем нужно помнить, – боссов на самом деле двое, но второй, Охранник Безумца, появляется только после снятия 50% здоровья первому. Охранник более слабый и хилый, поэтому убить его не составит никакого труда. Забытый же использует в бою весь спектр оружия: ближний бой, дальний, артефакты (Авгур и Зов вовне).

Особой тактики убийства Забытого Безумца нет, так как это обычный гуманоидный противник, которого легко парировать. Есть лишь несколько хитростей, которые помогут сделать бой еще проще:

  • Босс уязвим к заряженным атакам длинным оружием.
  • Охранник очень слабый, поэтому при его появлении лучше заняться им, а уже потом вернуться к Забытому.
  • Уворачиваться от атак лучше всего под босса вправо, если его меч в короткой форме, и влево, если в длинной.

Забытый Безумец: прохождение

Хмелеварня Буйных Портеров

Вход в Хмелеварню Буйного Портера расположен в Долине Четырех Ветров по градусу 40,0, 65,0.

Достижения Хмелеварни Буйных Портеров

  •  Катись отсюда! Убейте Оук-Оока после нападения на него с помощью 20 бочек с вращающимся пивом в Пивоваренном заводе Штормовой Охоты на героическом уровне сложности.
  •  И как он сюда забрался?: Найдите способ заставить Хозена Клингера отпустить Пивоваренный завод на любой сложности.
  •  Путешествие Лин-Тина среди трав: Collect all 30 Golden Hoplings hidden around the Stormstout Brewery on any difficulty.
  •  Гнупокалипсис сегодня: Разбейте 100 Вирменов одним ударом молота в Stormstout Brewery на героическом уровне сложности.

Награды Хмелеварни Буйных Портеров

Питомца Прыгунок можно получить, выполнив достижение  Путешествие Лин-Тина среди трав, который требует, чтобы собрать все 30 золотых Hoplings спрятанных вокруг Stormstout Brewery на любом уровне сложности.

Заключение

Протестировать тактики для Nvuti можно без пополнения баланса. Собирайте бонусы, а если хотите играть по-крупному без депозитов, используйте реферальные системы. Привлекайте новых участников и зарабатывайте неплохие деньги. Делитесь своими стратегиями в интернете и показывайте скриншоты выплат, это помогает заинтересовать пользователей, а размещать материалы можно где угодно, начиная с форумов и заканчивая социальными сетями.

Читайте другие статьи про Nvuti:

  • Как поднять денег на Нвути — честная лучшая стратегия
  • Стратегии Нвути — как играть и выигрывать, 3 лучшие тактики с 1 рубля
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: