Испытание доблести — mythic lootrun

World of warcraft: dragonflight — чертоги доблести полное прохождение подземелья

Проклятие

Локен , попавший под влияние Йогг-Сарона , начал обдумывать план нейтрализации остальных хранителей Азерота. Он понял, что в первую очередь должен расправиться с Одином и его армией валарьяров. Но их летающая крепость, Чертоги Доблести, была практически недоступна для нападения, и Локен решил обратиться к волшебнице Хелии, которая когда-то была приёмной дочерью Одина, а теперь ненавидела его.

Хелия мечтала, что однажды сможет отомстить. Эта возможность предоставилась ей, когда с первой валь»кирой заговорил Локен. Слуга Йогг-Сарона пообещал, что освободит её от обязанности служить своему убийце, если она навсегда запечатает летающую крепость. После этого Хелия смогла бы даже отобрать у Одина роль того, кто заботится о душах врайкулов после смерти.

Первая валь»кира дала согласие Локену, и тот восстановил её свободную волю. Хелия воззвала к тем самым силам, которые использовала для закрытия Обители стихий в далёком прошлом. Она подчинила себе потоки тайной магии и заклинанием навсегда запечатала обитателей Чертогов Доблести внутри. Один и валарьяры отчаянно пытались освободиться, но не могли сломить барьер, который создала Хелия. Они провели в местных золотых залах долгие тысячи лет.

Босс Люцифрон: особенности и тактика

Особенности Люцифрона

Люцифрон является первым боссом в рейде «Огненные недра» и находится в Зале Власти. Этот босс имеет свойство устойчивости к стихиям, защиту от магии и высокую скорость атаки.

Одним из главных приемов Люцифрона является Служитель огня, который создает несколько копий врага во время боя. Ключевым моментом в битве с Люцифроном является уничтожение этих копий, так как они могут наносить урон и вводить в заблуждение игроков.

Также Люцифрон может использовать способность Проклятие Тени, которая замедляет скорость передвижения игрока и уменьшает вероятность нанесения удара. Для этого нужен хорошо скоординированный ответный удар со стороны команды, приемлемое управление популяцией и отличную коммуникацию.

Тактика боя с Люцифроном

  • При начале боя Люцифрон и его копии должны быть заблокированы на одной стороне комнаты.
  • Игроки должны кильнуть Служителей огня при определенной дистанции, чтобы они не причинили урон.
  • Игроки должны остерегаться Проклятия Тени и быстро перемещаться, чтобы избежать замедленной скорости передвижения.
  • Танк должен перенаправить Люцифрона, если он начнет атаковать другого игрока.
  • Игроки должны разделиться на две группы, чтобы быстро обнаруживать и уничтожать Служителей огня.
  • Используйте сильные зелья и заклинания, такие как Камень здоровья, чтобы быстро восстановить здоровье.
  • Общайтесь со своей командой, используя чатовые команды, и будьте готовы к ответным ударам.

Для успешного преодоления Люцифрона в рейде «Огненные недра» необходимо хорошее планирование, командная работа и хорошая координация. Следуйте этой тактике и доведите свою команду до победы!

Один

Хранитель Один много веков назад был предводителем армий Титанов в Азероте, однако теперь он вынужден безвылазно сидеть в Чертогах доблести из-за проклятия Хелии. Несмотря на то, что Один не покидает чертогов, он с удовольствием испытает силы тех, кто захочет отправиться в Хельхейм.

Тактика боя с Одином

Прежде чем Один вступит в бой, нужно победить Химдалля и Хирью, которые вместе выступают против всего рейда.

Первая фаза

  • Необходимо отвести Химдалля и Хирью на разные стороны комнаты (стоя рядом, они получают на 99% урона меньше) и разделить рейд на две группы, каждая из которых должна наносить примерно равное количество урона. Если один из мини-боссов уже достиг 25% от своего здоровья, а второй ещё сражается, то он попробует восстановить своё здоровье и восстановит, если не успеть довести второго мини-босса до 25% здоровья. Когда здоровье обоих мини-боссов опускается до 25%, то они признают себя побеждёнными и на рейд набрасывается сам Один.
  • В бою Хирья выбирает случайного игрока и готовится пульнуть в него светлой энергией, которая наносит 6901212 ед. урона – урон этот разделается между всеми, кто окажется на пути. Такой приём мгновенно убьёт 1-3 персонажей, поэтому всей группе нужно выстроиться в линию перед игроком, в которого целится Хирья. Также Хирья накладывает на случайного игрока Световое излучение и если спустя 3 сек. рядом с этим игроком окажутся его союзники, то они получат 1327156 ед. урона, так что вовремя отбегайте от союзников.
  • Химдалль разбрасывает в случайно выбранных игроков танцующие клинки, которые наносят всем, кто окажется рядом 550000 ед. урона в секунду – внимательно смотрите под ноги. Когда Химдалль дует в Рог доблести, он наносит всем игрокам в радиусе 15 м. 6901212 ед. урона, а потом каждый из его противников наносит 650000 ед. урона своим союзникам в радиусе 5 м. – не стойте вплотную друг к другу, чтобы не выводить лекарей из себя.
  • Один принимается копить энергию и через 30 сек. с помощью Выверенного взрыва наносит рейду 1327156 ед. урона. Если в этот момент активна хотя бы одна руна на полу, то урон увеличится на 200% — даже этого достаточно для быстрого и качественного вайпа.
  • Когда Один копит энергию для выверенного взрыва, в комнате появляются Валарьяры-руноносцы, которые атакуют игроков, отмеченных рунами. Игроки с рунами должны найти на полу руну своего цвета и убить там подошедшего валарьяра. Проделать это нужно в течение 30 сек.

Вторая фаза

  • Против вас сражается только Один, однако иногда Химдалль и Хирья сваливаются рейду на головы. Уходят обратно они только если снизить их здоровье до 85%, и, учитывая их способности, делать это нужно очень быстро. Не забывайте, что всех боссов нужно держать друг от друга подальше, иначе они становятся почти неуязвимы.
  • Танки должны держать Одина по очереди – если он долго наносит урон одной и той же цели, то с каждым ударом увеличивает скорость атаки на 8%. Против Одина, который начинает лупить со скоростью отбойного молотка, не выстоит ни один танк, так что меняться надо обязательно.
  • Во время боя Один призывает Копьё Света рядом с игроками и если в радиусе 8 м. от него кто-то находится, то он получает 1327156 ед. урона. Сделав своё подлое дело, копьё распадается на 5 сияющих фрагментов. От фрагментов надо держаться подальше – они наносят 325000 ед. урона и оглушают на 3 секунды.
  • Во время второй фазы Один не забывает о выверенном взрыве, так что и вы не забывайте –
  • бегайте по рунам и бейте валарьяров.

Третья фаза

  • После того, как здоровье Одина падает до 55%, он принимается бушевать и швыряет в танка закалённое бурей копьё. Если танк при этом стоял вплотную к Одину, то он получает 17306116 ед. урона. Урон можно снизить, если отбежать от босса как можно дальше и забиться в уголок, хотя рейд в любом случае получит 590319 ед. урона.
  • Один также помечает весь рейд с помощью Бури правосудия и если через 5 сек. рядом с кем-то из игроков в радиусе 8 м. окажется его союзник, то он получит 459726 ед. урона. При этом нужно не попасть в вихрь, который нанесёт 682500 ед. урона и подбросит в воздух каждого, до кого доберётся.
  • Иногда Один бьёт случайного игрока молнией, наносящей 259591 ед. урона, но чем дольше длится бой, тем больнее бьют молнии.
  • Пол комнаты в центре или по краям начинает светиться – в это время танк должен отвести босса на безопасный участок комнаты, по которому бегают паникующие игроки, пытаясь увернуться от вихрей и не задеть союзников бурей правосудия. Каждый, кто окажется на светящейся части пола, получит 556000 ед. урона раз в секунду и чем дольше он там будет стоять, тем больше урона получит.

вы сможете купить лутрейд в Испытание Доблести (ИД нормал, героик, мифик)

Тюремщик Фаза 1

Первая фаза состоит из нескольких уникальных способностей и закончится, когда Тюремщик закроет все доступные колодцы.

 Неумолимое господство

Тюремщик будет доминировать над игроками и пилонами в пределах его видимости.

  • Эта способность требует, чтобы игроки прятались за пилонами, над которыми еще не доминировали.
  • Пилоны, которые можно использовать, появятся после того, как игроки с  Руной Проклятия прыгнут в пустой колодец.
  • Если игрок не спрячется за пилон, на него будет наложен дебафф  Доминирование, увеличивающий здоровье и урон игроков, пока они становятся приспешниками Тюремщика.

Игрок прячется за пилоном, когда босс применяет  Relentless Domination.

 Цепи угнетения

Тюремщик притянет к себе всех игроков на 6 секунд, после чего применит Угнетение.

Используйте способности передвижения и общерейдовые кулдауны, чтобы держаться подальше от босса, потому что  Угнетение будет наносить урон в зависимости от расстояния до цели.

Игроки схвачены, а затем убегают от босса во время  Chains of Oppression.

 Мученичество

Это танковая комбинация первой фазы, состоящая из четырех способностей.

  •  Заключение обездвиживает цель Тюремщика на 4 секунды.
  •  Преследование наносит умеренное количество физического урона цели и увеличивает получаемый физический урон на 150% на 40 секунд.
  •  Страдание наносит умеренный физический урон всему рейду и вызывает кровотечение на 21 секунду.
  •  Мизери поражает цель мощной атакой, нанося огромное количество физического урона, распределяемого между игроками в радиусе 10 м от места удара.
  • Все игроки должны стоять рядом с танком, когда используется  Мизери, чтобы разделить урон.
  • Танки должны провоцировать обмен после каждого комбо мученичества.
  • Игроки будут отброшены от танка, когда  Мизери закончит использовать заклинание. Не стойте вблизи открытых колодцев.

Игроки, стоящие рядом с танком, распределяют входящий урон.

 мучение

Несколько игроков получат дебафф, который взрывается по истечении срока действия, нанося урон игроку и его союзникам в радиусе 5 м.

Рассредоточьтесь, чтобы взрыв не нанес урона.

 Руна Проклятия

Несколько игроков будут отмечены руной, которая взрывается через 7 секунд.

  • Когда руна взрывается, цели подбрасываются вверх, а взрыв наносит урон всему рейду.
  • Если игрок прыгнет внутрь пилона, извержение не повлияет на рейд.
  • Прыгайте в любой пустой колодец, когда до окончания дебаффа остается менее 1,5 секунд. Если вы прыгнете слишком рано, вы упадете насмерть.

Игрок с  Руной Проклятия прыгает в колодец, чтобы его не подбросило в воздух.

Новая валюта и экипирока

Дымчатый аргунит

Развернутую информацию о добыче и использовании валюты смотрите в отдельной статье про Дымчатый аргунит.

Важное замечание: у персонажа не может быть более 1500 штук Дымчатого аргунита в наличии

Путевые камни Аргуса

Как уже упоминалось ранее, лучший способ добыть Путевые камни Аргуса – прохождение Точек вторжения. Также иногда Путевые камни выдают в качестве награды за локальные задания. Верхний порог Путевых камней Аргуса в наличии у персонажа – 40.

Снаряжение

В игре появилось 2 новых типа снаряжения:

Первый тип – Выброшенное снаряжение, уже упомянутое ранее. Продается у Чудотворца Вашрина за 650х Дымчатого аргунита / часть. Впервые можно будет приобрести Выброшенные токены отдельно для каждого типа реликвий.

  • Как правило, Выброшенные токены конвертируются в эпические предметы 910+ уровня для вашей текущей специализации.
  • Выброшенные токены также могут конвертироваться в предметы из Гробницы Саргераса или в ПвП-снаряжение 5 сезона (Легион).
  • И, наконец, Выброшенные токены могут стать легендарным снаряжением (включая легендарные предметы из обновления 7.2.5).
  • Обычно конвертируются в эпические предметы 880+ уровня для вашего текущего спека.
  • Токены привязаны к учетной записи.
  • НЕ могут быть превращены в легендарные предметы.

Мусор Химдалла

Как вы входите в подземелье, вас встретит длинный прямой мост, который ведет прямо к первому боссу:Химдалл, Хранитель. Однако, прежде чем вы сможете бросить ему вызов, вам придется сразиться с несколькими стаями мобов.

Враг

Механик

Описание

Стратегия

Валарьяр-чемпион

Силовая атака

Наносит большой установленный физический урон.

Разрушение мелких защитных сооружений, таких как барьеры, и не притягивание слишком большого количества чемпионов одновременно поможет смягчить полученный урон.

Регенерация ярости

После этого юнит падает ниже 30% здоровья, он восстанавливает 5% здоровья каждую секунду в течение шести секунд.

Сохраняйте взрывной урон до тех пор, пока чемпион не превысит пороговое значение, а затем сожгите его как можно быстрее.

Валарьяры Призыватель Грома

Удар Грома

Случайный член группы получает неизбежную область действия, которая наносит определенный урон любому союзнику вокруг него.

Отойдите от остальной группы, сосредоточившись на том, чтобы сначала уничтожить Громовержца.

Громовержец

Наносит установленное количество урона от сил природы текущей цели Громовержца.

Эту атаку легко прервать или оглушить, поэтому сделайте это в первую очередь.

Штормовой дракон

Дыхание молнии

Наносит установленное количество урона от сил природы всем, кто находится в конусе перед Дрейком.р>

ДПС должен стоять позади Дрейка, а танк смотрит в сторону.

Crackling Storm

Нацеливается на область на земле и вызывает блуждающие вихри, которые при контакте наносят урон членам группы.

Двигайтесь в сторону как от поля урона, так и от вихри.

Тактики Битвы за Дазар’алор

Тактики на Битву за ДазарАлор

Тактика на Леди Джайну Праудмур (Битва за Дазар’алор)

Первый босс — Воительница Света

Второй босс —

  • Гронг, владыка джунглей
  • Мастера огня и нефрита, Мрачный Клык и Огнепоклонник

Третий босс —

  • Мастера огня и нефрита, Пламенный кулак и Просветленная
  • Король Гронг

Воспоминания Альянса (Орда становится Альянсом с соответствующими расовыми способностями)

  • Четвертый босс — Роскошь
  • Пятый босс — Совет лоа
  • Шестой босс — Король Растахан

Воспоминания Орды (Альянс становится Ордой с соответствующими расовыми способностями)

  • Седьмой босс — Гелбин Меггакрут
  • Восьмой босс — Штормовая блокада
  • Девятый босс — Леди Джайна Праудмур

Odyn

После того, как Король-Бог Сковальд был повержен и Эгида Агграмара была захвачена, Один сам спускается на поле битвы, чтобы сразиться с вами. Его бой, как и в случае с Химдаллом и Фенриром, будет состоять из эффективного использования ваших заклинаний мобильности, чтобы избежать смерти от Рунического клейма или Сияющей бури. Следите за блужданиями Светящиеся фрагменты также могут оглушить вас, если вы не будете осторожны.

Сложность

Механика

Описание

Стратегия

Все

Руническое клеймо

Один применяет клеймо к каждому члену группы. Это будет медленно уменьшать их здоровье каждую секунду, пока они не умрут или не найдут соответствующую руну на полу вокруг Одина, которая удаляет Руническое клеймо и дает Клеймо.

Быстро найти соответствующую руну на полу арены. Это легко сделать, сопоставив цвет светящегося круга с цветом руны над вашей головой.

Все

Фирменные

При сопоставлении клейма с соответствующей руной члены группы полностью восстанавливаются и превращаются в светящихся валькир, увеличивая урон и исцеление на 50 процентов и увеличивая скорость передвижения на 25 процентов.

Вы захотите трансформироваться как можно скорее, так как бафф значительно облегчает бой.

Все

Копье Света

Один призывает светящиеся копья к случайному члену группы, нанося установленное количество урона всем вокруг него и задерживаясь, чтобы нанести урона каждые две секунды. На более высоких уровнях сложности светящиеся фрагменты вырываются из каждого копья и путешествуют по арене.

Избегайте копья, когда оно появляется, и следите за перемещением порождаемых им путешествующих сфер. Попытайтесь танковать босса от каста.

Все

Светящийся фрагмент

Если член группы касается светящегося фрагмента, он взрывается и оглушает участник в течение трех секунд, нанося определенный урон.

Следите за блуждающими сферами и будьте осторожны, чтобы не вступить с ними в контакт. Исцеляет игроков, пораженных сферой.

Все

Разбить копья

Каждое оставшееся копье превращается в пять светящихся фрагментов.

По мере того, как арена заполняется фрагментами, перетащите босса в место, где он не так загроможден. Отойдите от Копий Света.

Все

Сияющая буря

Один начинает направлять массивную область вокруг себя, нанося достаточно урона, чтобы мгновенно убить членов группы, которые все еще находятся в ловушке, когда канал завершается.

Как только Один начнет свой канал, немедленно используйте заклинания мобильности, чтобы добраться до края арены как можно быстрее.

Героический/Эпохальный/Эпохальный+

Призвать Уничтожителя из Stormforged

Один призывает Закаленный бурей Уничтожитель в бой, чтобы помочь ему дать отпор отряду.

Как только Один призовет Уничтожителя, сосредоточьтесь на том, чтобы уничтожить его, как с волками Фенрира.

p>

Героический/Эпохальный/Эпохальный+

Всплеск

Призванный Уничтожитель Stormforged проводит непрерывную атаку, нанося определенное количество урон всем игрокам. Каждый Surge сокращает время произнесения следующего Surge на 100 % благодаря эффекту суммирования.

Если его не остановить, Surge может быстро выйти из-под контроля и угрожать группе уничтожением. Обязательно уничтожьте Облитератора, как только он будет призван, и попытайтесь оглушить или прервать его, если сможете.

Оружие из Испытание чемпиона в Wrath of the Lich King Classic

Оружие на интеллект из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Печаль Мариэль Булава (основная рука) 80 Эдрик Чистый Героический
 Спектральный Крис Кинжал (основная рука) 80 Черный рыцарь Героический

Оружие на ловкость из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Мозговой удар Древковое оружие 80 Серебряная Исповедница Палетресс Героический
 Боевой крейсер Аледар Булава (Одноручное) 80 Эдрик Чистый Героический
 Рондель Черного рыцаря Кинжал (одноручный) 80 Черный рыцарь Героический
 Верная длинная винтовка Пистолет 80 Черный рыцарь Героический

Оружие на силу из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Край разорения Топор (Двуручный) 80 Великие чемпионы Героический
 Клинок миротворца Меч (одноручный) 80 Серебряная Исповедница Палетресс / Эдрик Чистый Героический

Гарм

Гарм – верный страж Хельхейма и если вы не Хелия, то он попытается вас сожрать, ну то есть сразу же, как увидит.

Тактика боя с Гармом

У этого босса всего одна фаза, но крайне богатая на события, так что не теряйте бдительности ни на секунду.

  • Трёхголовый пёс принимается дышать холодом, огнём и льдом в три области перед собой, нанося в каждой 3185175 ед. урона, который делится между всеми поражёнными целями. Если в области дыхания никого не окажется или окажется, но очень мало, то Гарм обидится и увеличит весь свой урон на 5%. На всех игроков, поражённых одним из типов дыхания Гарма накладывается дебафф, который мгновенно убивает цель, если та окажется в области с другим типом дыхания – игрок, вставший в огне, должен стоять там до конца.
  • Гарм наносит двойной урон танку, если рядом с ним в радиусе 8 м. не стоит второй танк.
  • Мелькающие клыки наносят 1592587 ед. урона всем игрокам в радиусе 25 м. перед боссом, если танк не отвернёт его от рейда.
  • Гарм не только обладает тремя головами, то ещё и очень языкаст — время от времени он лижет случайного игрока, накладывая один из трёх эффектов:
  • Огненный язык наносит 477245 ед. урона сразу и 106173 ед. урона раз в 0.5 сек. в течение 5 сек. всем игрокам, которые подойдут к облизанному ближе, чем на 5 м.
  • Ледяной язык не наносит урона, но все игроки, оказавшиеся рядом с целью этого языка в радиусе 5 м. будут оглушены на целых 6 секунд.
  • Язык тьмы также не наносит урона, однако каждый, кто подойдёт к цели этого языка ближе, чем на 5 м., получит дебаф, поглощающий 1000000 ед. лечения, что может оказаться смертельным в битве с Гармом.
  • Иногда Гарму надоедает просто плеваться в игроков и лизать их, и он разбрасывает всех, кто окажется в радиусе 25 м. в разные стороны, а потом мчится к самой большой группе игроков, нанося им 530332. При этом все, кто окажется в радиусе 12м, будут подброшены в воздух.
  • Если Гарм отпрыгивает в сторону, то необходимо внимательно следить, куда он потом побежит. Всем игрокам, которые окажутся на пути Гарма во время применения этого навыка, он нанесёт 3005000 ед. урона, при этом они будут отброшены в сторону. Просто следите за траекторией движения босса и вовремя отходите в сторону.

И вот Гарм побеждён – теперь у вас на пути стоит только Хелия.

Способности Сокретара Вечного

  • Раскатистый удар — босс наносит 235839 ед. урона всем целям в секторе поражения перед ним. Кроме этого накладывает на три цели дебаф «Брешь в защите» на три цели (урон от «Раскатистого удара» увеличивается на 200%, эффект стакается). В эпохальном режиме накладывается 6 эффектов «Брешь в защите».
  • Тюрьма Скверны — босс соаздает кольцо энергии Скверны. Всякий, кто туда попадет создает ловушки, которые оглушает все цели в радиусе 8 метров и уменьшает получаемый ими урон на 99% в течении 30 секунд. В случае уничтожения ловушки все цели освобождаются.
  • Нестабильная сфера Скверны — Сокретар создает сферу Скверны, которая преследует выбранного игрока и взрывается при контакте с ним.
  • Рывок пламени Скверны — босс осуществляет рывок вперед, оставляя за собой след магической энергии и нанося 72727 ед. урона от огня раз в секунду всем жертвам, попавшим в этот след и замедляя их перемещение на 75%.
  • Переполняющая энергия — босс периодически стреляет зарядами, наносящими 37353 ед. энергии от огня раз в секунду на протяжении 6 секунд.
  • Незавершенная связь — игроки не полностью установили связь с големом и наносят на 50% меньше урона пока его контролируют.
  • В эпохальном режиме к этим способностям прибавляется «Апокалиптический взрыв Скверны» — ритуальный голем создает большую бомбу, которая падает в выбранную точку и наносит 3636369 ед. урона от огня всем целям, которые были в месте падения и 245455 ед. урона остальным целям.

Сокретар и саргераи

Как только Сокретара выбьют из голема, робота берут под контроль игроки, а сам босс при помощи саргераев пытается залезть обратно. В этой фазе нам будут противостоять:

  • Осуществление доминирования — пытается вернуть контроль над ритуальным големом, нанося урон от темной магии в размере 5% от здоровья голема. Может быть прервано.
  • Конец света — высвобождает смертоносные взрывы энергии, нанося 34636 ед. урона от темной магии всем игрокам раз в 2 секунды в течении 10 секунд.
  • Барьер Скверны — окутывает Сокретара энергией Скверны, предотвращая любой урон и делая Сокретара невоспримчивым к любом прерываниям.
  • Дар Ман’ари — заражает цель энергией Скверны нанося 55418 ед. урона от огня самой цели и и всем игрокам в радиусе 10 метров от нее раз в 1.50 секунды в течении 2 минут.
  • Слово Тьмы: Агония — наносит 36635 ед. урона от темной магии раз в 2 секунды в течении 20 секунд. Эффект стакается. Может быть прервано.
  • Залп стрел Тьмы — бомбардирует всех противников залпами темной энергии, нанося 24848 ед. урона от темной магии. Может быть прервано.
  • Смертоносное преследование — преследует выбранного игрока и находящихся рядом с ним союзников, нанося 47576 ед. урона от темной магии раз в секунду и пугая их 8 секунд.
  • Жуткое преследование — преследует цель, догнав, самоуничтожается, накладывая дебаф «Смертоносное преследование»
  • Рассеивание души — если Навязчивый дух подойдет на расстояние ближе 5 метров к ритеальному голему, его энергия вольется в голема, нанеся 7 ед. урона от темной магии.

Лут с Сокретара Вечного

Ниже список предметов 695-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (710) и эпохальной (725) версии рейда. Также с Сокретара падают рукавицы из рейдового комплекта Т18, который в нормале имеет 695-ый уровень. С этого босса также падают тировые перчатки.

Перчатки из рейдового комплекта Т18

Deathrattle Gloves / ЧернокнижникGloves of the Arcanic Conclave / МагPious Handwraps / ПристFelblade Gloves / РазбойникFistwraps of the Hurricane’s Eye / МонахOathclaw Gauntlets / ДруидGauntlets of the Living Mountain / ШаманGloves of the Savage Hunt / ОхотникDemongaze Gauntlets / Рыцарь смертиGauntlets of Iron Wrath / ВоинGauntlets of the Ceaseless Vigil / Паладин

Contained Fel Orb Locket / ОжерельеDrape of Beckoned Souls / ПлащSoulbinder’s Greatcloak / ПлащPristine Man’ari Cuffs / Пояс / ТканьFelcrystal Impaler / АрбалетTunic of the Soulbinder / Грудь / КожаChain Wristguards of the Stricken / Запасятья / КольчугаFelstricken Sha’tari Crystalsword / Одноручный мечSaber of Twisted Virtue / Одноручный мечCasque of Foul Concentration / Голова / ЛатыSeal of the Traitorous Councilor / КольцоSoulwarped Tower Shield / ЩитDemonic Phylactery / ТринкетSoul Capacitor / Тринкет

Советы к встрече

Это столкновение будет основано исключительно на избегании областей и правильном выполнении механики

Вот почему мы хотим дать вам пару советов, чтобы вы не забыли о самом важном во время встречи:

Бак

  • Держите Аргуса спиной к рейду и меняйте каждые три метки Подавляющая коса.
  • Танкуйте созвездия, когда они получают Меч космоса y Клинки Вечного.
  • Держите созвездие с Клинки Вечного подальше от остальных созвездий, чтобы они не стали сильнее.
  • Если на вас влияет Аватар Агграмара, вам придется защищать игроков, у которых есть  Бомба души таким образом  Взрыв бомбы души.

Целитель

  • Держите игроков под влиянием Бомба души y  Взрыв душ жизни ограничены.
  • Если вы являетесь целью Бомба души, подойдите к танку, на который  Аватар Агграмара Избежать  Взрыв бомбы души Я убил вас.
  • Вылечите засохшее дерево в фазе 4.
  • Поднимите мотрывки титанической мощи пока ты призрак.
  • Оставайтесь за спиной босса, так как удар косой смертельно опасен.

Дпс

  • Войдите в  Подарок с небес o el
      Дар моря и всегда входить в него, чтобы не пропадал бафф.
  • Если вы являетесь целью Бомба души, подойдите к танку, на который  Аватар Агграмара Избежать  Взрыв бомбы души Я убил вас.
  • Поднимите мотрывки титанической мощи пока ты призрак.
  • Оставайтесь за спиной босса, так как удар косой смертельно опасен.

Раздел 3: Подход к испытанию

Подбор группы

Для успешного прохождения испытания доблести необходима хорошо составленная группа. Пардонеры, друиды и паладины со своими сильными исцеляющими способностями, а также роги с высоким уроном и способностью скрыться, могут быть очень полезны в этом испытании. Однако, необходимо помнить, что каждый участник группы должен уметь хорошо управляться со своим классом и иметь подходящие экипировки.

Правильная тактика боя

Как в любом бою, тактика очень важна для успешного прохождения испытания доблести. Необходимо учитывать особенности каждого босса и выбирать подходящие атаки и заклинания для каждой фазы боя. Также необходимо общаться и координировать действия с участниками группы, чтобы избежать неправильных шагов и повысить шансы на успех.

Подготовка и оборудование

Прежде чем приступать к бою, необходимо убедиться, что все участники группы имеют подходящее оборудование и экипировки. Также необходимо убедиться, что у всех хватает провизии и зелий, а также что каждый участник знает свои задачи в бою и может быстро реагировать на изменения в ходе боя.

  • Подберите хорошо составленную группу;
  • Обговорите со всеми тактику боя;
  • Убедитесь в наличии подходящего оборудования у всех;
  • Имейте достаточно провизии и зелий;
  • Координируйте действия с участниками группы.

Shaman – Шаман

Шаман «Стихий»

Экипируется «Кулаком Ра-дена». Его особенность проста и приметна – загляните в Штормхейм и поговорите с местными обитателями, чтобы услышать парочку реплик насчет своего оружия.

Шаман Стихий

Разблокировать спрятанный облик «Гордость Амани» пока что нельзя. На PTR-серверах они падали с элитных противников Клоаки, однако впоследствии их убрали. Вероятно, он станут доступны в патче 7.1

Совершенствование

Специализация предлагает игроку-шаману небезызвестный «Молот Рока». Его эффект пока не проявляется.

Шаман Совершенствование

Чтобы открыть скрытый облик, который называется «Надежда Зандаларов», вы должны убивать мировых боссов.

Шаманы «Исцеления»

Они вооружены «Скипетром Азшары» и выделяются интересной анимацией, которая проявляется во время небольшого AFK.

Шаман Исцеления

Облик «Змеиные кольца» можно добыть в подземелье «Око Азшары». С некоторым шансом предмет может выпасть как с мобов, так и самих боссов.

Особые награды из рейда Битва за Дазар’алор

Транспорт

ГМЖС «Желая потешить свое гоблинское самолюбие, Галливикс явил миру меху смерти, которая призвана конкурировать с творениями Меггакрута не только по боевой мощи, но и, что более важно, в плане стиля.» Добыча: Главный механик Меггакрут Локация: Битва за Дазар’алор

Дазар’алорский ветрорез «Парящие над полем битвы за Дазар’алор, эти звери достаются самым изворотливым из победителей.» Достижение: Слава рейдеру Дазар’алора Категория: Подземелья и рейды

Ледяной шквал «Джайна обладает многими магическими талантами, однако лучше всего ей дается призыв могучих элементалей из воды и льда.» Добыча: Леди Джайна Праудмур (эпохальный режим) Локация: Битва за Дазар’алор

Боевые питомцы

  • : падает с Совета лоа в эпохальном режиме. «В этом существе течет кровь самого Краг’вы. В среднем за свою жизнь оно совершает более семи миллионов прыжков.» : падает с Совета лоа. «Крупные чешуйки на спине этого ящера состоят из неведомого вещества с высокой проводимостью электричества, и, накопив достаточно зарядов, он способен наносить мощные удары.» : падает с Совета лоа. «Многие дети слышали историю о том, что когда-то все крылатые создания не умели летать, но потом Па’ку даровала им ветер, и они взмыли в небеса.» : Рецепт Формула: зачарованная маска тики для зачарователей падает с Короля Растахана. «Зандалары – знатоки магии и мастера общения с духами; они часто наделяют вещи силой, которая укрепляет их связь с миром духов.»

Звания

  • Игроки, победивший Леди Джайну Праудмур в Битве за Дазар’алор на эпохальном уровне сложности, получают звание герой Дазар’алора.
  • Первые 100 гильдий Альянса, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный покоритель Дазар’алора.
  • Первые 100 гильдий Орды, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный защитник Дазар’алора.

По аналогии с Ульдиром, кроссерверные эпохальные рейды в Дазар’алор будут доступны только после того, как первые 100 гильдий каждой фракции получат достижения из серии «Зал славы».

Рецепты для профессий

Название Материалы Источник Требование к уровню навыка
Символ приливов 1x Тонкий пергамент, 10x Алые чернила, 30x Ультрамариновые чернила Сундук Праудмуров в Битве за Дазар’алор. 150
Нестабильный манипулятор темпорального потока 8x Монелитовая руда, 6x Руда штормового серебра, 15x Изолированный провод Падает с Главный механик Меггакрут в Битве за Дазар’алор
Зачарованная маска тики 20x Сумеречная пыль, 2xТеневой осколок Падает с Король Растахан в Битве за Дазар’алор. 125
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Косплей-шоп
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: